Что Нельзя Делать Во Время Перемены?

Что Нельзя Делать Во Время Перемены
Учащимся на перемене запрещается: —

толкать друг друга; употреблять непристойные выражения и жесты; драться и применять физическую силу; играть в опасные игры, совершать действия, которые могут привести к травмам и порче школьного имущества; бросаться и использовать в играх твердые предметы, которые могут нанести травму: камни, палки, льдинки и т.д.; бегать по коридорам и лестницам, кабинетам и любым другим школьным помещениям не предназначенным для этого; лазить по деревьям, крышам, заборам, теплицам и любым другим высотным конструкциям; перегибаться через перила, съезжать по перилам, толпиться на лестницах; подходить к местам, представляющим повышенную опасность: ямы, траншеи, котлованы, близлежащие автомобильные дороги и т.д; обгонять учителей или взрослых, идущих по лестнице или по коридору; не следует играть в электронные игрушки – ты утомишь глаза и совершенно не успеешь полноценно отдохнуть; запрещено садиться на подоконник, особенно тогда, когда окно открыто. Любое неосторожное движение может привести к печальным последствиям; запрещается приносить в школу опасные предметы или вещества, которые могут нанести вред окружающим: пиротехнические или взрывные устройства, острые, режущие предметы, любой вид стрелкового оружия (в том числе и пневматического); в зимнее время запрещено подходить близко к стенам школы, чтобы исключить риск получения травмы упавшим снегом или сосулькой; запрещается покидать территорию школы без соответствующего разрешения учителя нельзя вести себя агрессивно, провоцировать конфликты и принимать в них участие.

Уважаемые учащиеся, соблюдайте правила поведения на переменах и будьте вежливы друг с другом! В помощь учителю Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться. Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику!

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал» Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.

  • Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
  • Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
  • При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Полный ответ

Как нужно вести себя во время перемены?

Осторожно открывайте и закрывайте двери; не суйте руки в дверные проёмы, не хлопайте дверьми. Посещая туалет, не задерживайтесь там без надобности. Соблюдайте порядок. Не забывайте заботиться о чистоте в школе.
Полный ответ

Можно ли бегать на перемене?

Роспотребнадзор рассказал, что школьникам делать на переменах ( бегать нельзя)
Полный ответ

Для чего нужна большая перемена?

Фонд Большая Перемена Большая Перемена Собрано 14 309 119 ₽ Публикации Поддерживают ежемесячно 719 События Фонд «Большая Перемена» был создан в 2002 году группой педагогов, которых объединила общая мечта, – помочь ребятам из детских домов получить образование и почувствовать интерес к учёбе и миру.

  • «Большая Перемена» — это движение от сиротства к достойной жизни через свободное самостоятельное развитие.
  • Фонд помогает сиротам научиться учиться, взаимодействовать с другими людьми, отвечать за свои решения и поступки.
  • За 18 лет работы 701 молодой человек в возрасте от 10 до 40 лет получил поддержку профессиональных педагогов Образовательного центра.

С помощью педагогов ребята готовятся к экзаменам, поступают в колледжи, читают первую книгу, впервые спускаются в метро в 20 лет. Но главное, они узнают, что такое искренний интерес к учебе, что задавать вопросы — не страшно, что за ошибки не ругают, что не все решено за них.

Новости организацииПроектыПубликацииСобытия

История пожертвований На уставные цели организации. Список пожертвований по проектам смотрите на страницах проектов. Переданные средства На уставные цели организации. Читать подробнее: Фонд Большая Перемена
Полный ответ

Что ученик должен делать в школе?

Права и обязанности учащихся Неотъемлемой составляющей образования является воспитание — педагогически рациональное управление процессам развития личности ребенка. Такое его понимание закреплено в Законе РФ «Об образовании» и находит подтверждение в практике работы образовательных учреждений Российской Федерации.

  1. Современная школа строит свою деятельность, опираясь на права и свободу человека и гражданина, которые закреплены в международных и правовых документах.
  2. В Корпусе сложилась самобытная воспитательная система.
  3. В ее основе лежит комплекс педагогических идей, системообразующей деятельности, своеобразной структуры.

Ядром, этой системы стал спаянный коллектив детей, родителей и педагогов, использующий в своей работе демократические формы управления. В их основе лежит изучение прав и основных свобод человека. Знание своих прав и свобод, умение их реализовать, защитить, четкое понимание личной свободы и ответственности, способность разрешать споры и конфликты правовыми способами — вот что в настоящее время составляет основу правовой культуры граждан.

Право на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. Развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей. Право на обучение в рамках государственного образовательного стандарта по индивидуальным учебным планам, в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям). Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, определяются Уставом школы на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения. Право на свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений в корректной форме, не унижающей прав других людей. Взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью. Право быть выслушанным. Право на получение информации, соответствующей его возрасту, целям и задачам учебно-воспитательного процесса. Право на свободу мысли, совести и религии. Право на уважение человеческого достоинства. Право на помощь учителя на дополнительных занятиях, предусмотренных графиком работы школы. Право на получение дополнительных платных образовательных услуг, в соответствии с Уставом школы. Право на открытую оценку знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями. Право на заблаговременное уведомление в проведении контрольных работ в соответствии с графиком. Право знать о количестве контрольных работ в течении дня и в неделю в соответствии с санитарными нормами. Право знать о поставленных ему оценках за устные ответы и письменные работы. Право на конфиденциальность сообщения оценки за свой ответ или письменную работу. Право на ходатайство о переносе сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами. Право на отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время. Право на участие в культурной жизни школы, организуемых в ней мероприятиях, соответствующих возрасту учащегося. Право принимать участие в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемым Уставом школы (Совет школы). Право на участие в выступлениях школьной прессы, конференциях, открытых микрофонов. Право обращаться к уполномоченному по правам участников образовательного процесса. Право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующие образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения и успешном прохождении ими аттестации.

Обязанности ученика: Общие правила поведения

Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий, чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; алкогольные напитки, сигареты, наркотические средства. В школе не разрешается жевать жевательную резинку. Не разрешается пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты. Нельзя без разрешения классного воспитателя и дежурного администратора, (медицинской сестры) уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив записку от классного воспитателя и дежурного администратора, (медицинс­кого работника) охраннику школы который вместе с дежурным по 1-му этажу записывает в тетрадь дежурства время выхода из школы учащегося. В случае пропуска занятий до 3 дней, учащийся должен предъявить классному воспитателю справку из поликлиники или заявление от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях. Более 3 дней учащийся обязан представить справку из медицинского учреждения. Курение на территории школы запрещено. При неоднократном нарушении данного пункта родители учащегося привлекаются к административной ответственности в соответствии с законодательством. Учащийся школы должен уважать достоинство обучающихся и работников школы. Физическое насилие, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному признаку являются недопустимыми формами поведения. Учащийся, нарушивший данный пункт привлекается к административной или уголовной ответственности в соответствии с законом. К ученику, не соблюдающему чистоту и порядок на территории и в здании школы, применяются меры дисциплинарного характера. Учащийся бережет имущество школы, аккуратно относится к своему и к чужому имуществу. В случае причинения ущерба имуществу школы (поломка или порча мебели, оборудования, посуды, стен и др.) родители (законные представители) обязаны возместить его. Учащийся обязан уважать право собственности. Школьные принадлежности, одежда и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам. К ученику, присвоившему или испортившему чужие вещи, принимаются дисциплинарные меры, вплоть до уголовного ответственности. Учащийся, нашедший потерянные или забытые вещи, сдает их дежурному администратору или дежурному охраннику. Принимает участие в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.

Поведение на занятиях

Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере и проведения контрольных работ и лабораторных работ). Учащийся обязан выполнять домашнее задания в сроки, установленные учителем. По первому требованию учителя учащийся предъявляет свой дневник. Учащиеся с 1-11 классы обязаны вести дневник. По первому требованию учителя учащийся предъявляет свой дневник. Учащийся обязан иметь на занятиях необходимые учебники, тетради, пособия инструменты и письменные принадлежности. На уроках запрещается отвлекаться самому и отвлекать других от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами Учащийся поднимает руку, если хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя. Ученик вправе задавать вопросы учителю во время урока, если не понял материал объяснения. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешение педагога.

Читайте также:  В Чем Разница Между Этикой И Этикетом?

Поведение учащихся в перерывах и после окончания занятий.1. Во время перемены учащийся обязан: • навести чистоту и порядок на своем рабочем месте; • находиться в рекреациях школы.2. Время перемены — личное время каждого учащегося. Ученик не должен нарушать правила поведения в школе: • запрещается бегать по школе, толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.

  • Самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
  • Подчинятся требованиям дежурного учителя по этажу.3.
  • Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.4.
  • На перемене каждый учащийся может обратиться к своему классному воспитателю, дежурному учителю, дежурному администратору или уполномоченному по защите прав участников образовательного процесса за помощью, если против него совершается противоправное действие.

Поведение учащихся в столовой 1. Во время приема пищи учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно: • Учащийся уважительно относится к работникам столовой. • Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой. • В столовой не допускается громко разговаривать, бегать, играть.

• Учащийся обязан после приема пищи убрать со стола посуду.2. Не разрешается выносить из столовой напитки, бутерброды, и другие продукты питания, приобретенные в буфете.3. Учащийся имеет право принести в столовую принесенный из дома завтрак.4. Дежурные от классов заблаговременно ( за 10 мин. до конца урока) накрывают стол для приема пищи всему классу ( экспресс-завтраки, обеды) 5.

Дежурный класс следит за чистотой и порядком в столовой, помогает накрывать столы для начальных классов.6. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде. Обязанности дежурного по классу 1. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.2.

  • Помогают педагогу подготовить класс для урока, производят посильную уборку классного помещения.3.
  • Во время перемены проветривают класс, помогают учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздают тетради по просьбе учителя.4.
  • После окончания уроков готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы, моют пол, выносят мусор).5.

Дежурные 1-4 классов осуществляют посильную уборку (протирают парты, поливают цветы, выносят мусор). Обязанности дежурного класса по школе. Дежурный класс приходит в школу на утреннюю линейку в 7 часов 45 минут. Сдают дежурство дежурному администратору после уроков.1.

  • Дежурные по школе: — следят за чистотой и порядком в школе; — выполняют поручения дежурного учителя и администратора; — сообщают о нарушителях дисциплины дежурному учителю и администратору; 2.
  • Дежурные по столовой: — следят за чистотой и порядком в столовой; — помогают накрывать столы для начальных классов; — не допускают выхода из столовой с бутербродами и напитками.

Для принятия мер к нарушителям порядка обращаются за помощью к дежурному воспитателю или дежурному администратору; — после перемен убирают оставшуюся на столах посуду, подметают пол в столовой и на территории школы,3. Дежурный у входа: — выполняет поручения охранника и дежурного администратора.

Учащиеся приходят в школу в опрятной одежде, предназначенной для занятий. Запрещается приходить в школу в топиках, мини-юбках, в одежде с декальтированным верхом, шортах. Нельзя применять излишнюю косметику и носить украшения в школе. В школе все учащиеся ходят в сменной обуви. Спортивная одежда предназначена только для уроков физической культуры. Находится в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается. На торжественные школьные мероприятия учащиеся приходят в парадной форме (мальчики — костюм, галстук; девочки белый верх, темный низ) На праздничные дискотеки, вечера учащиеся выбирают одежду по рекомендации родителей и по своему усмотрению.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ Учитель, воспитатель имеет право:

На защиту профессиональной чести, человеческого достоинства, если оно нарушено со стороны администрации, родителей учащегося или ученика. На свободу совести. Высказывать (устно или письменно) в корректной форме без нарушения правового пространства учителя или воспитателя критические замечания о деятельности любого работника школы или системы образования. Обращаться к администрации по интересующим его вопросам. Быть услышанным и получить ответ. Обращаться индивидуально или в составе группы лиц к уполномоченному по правам участников образовательного процесса, в любые вышестоящие инстанции с заявлениями, предложениями, жалобами. Знакомиться с Уставом школы, нормативными и законодательными актами связанными с образовательным процессом. Знать о своих должностных обязанностях. Повышать квалификацию, самостоятельно определять формы и методы своей образовательной деятельности в рамках образовательной концепции школы. Использовать современные и традиционные методики обучения. Требовать у администрации школы создания условий для осуществления учебно-воспитательного процесса, получение рабочего места, оборудованного в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и нормами охраны труда, снабженного необходимыми пособиями иными материалами. На материальное стимулирование в форме доплат, надбавок, премий. Участвовать в организации и управлении школы, выдвигать свою кандидатуру на любую должность. На творчество, инициативу в освоении образовательных и развивающих программ. Быть информирован заранее о замене уроков. Учитель имеет право отказаться от замены уроков, изложив причину отказа. Отказаться от административных поручений, не связанных с выполнением своих должностных обязанностей и конкретных обязательств. На отгулы за работу в выходные дни. Количество отгулов определяется директором школы совместно с профсоюзным комитетом, согласно Правила внутреннего трудового распорядка. Воспитатель группы продленного дня, работающий в соответствии с установленным графиком, имеет право поставить в известность администрацию о нарушении родителями договора, если родители не приходят за ребенком в положенное время. Учитель не имеет права не допускать учащегося на урок. Учитель физической культуры имеет право не допускать учеников к занятиям без спортивной формы (ученик, забывший форму и освобожденные от занятий, находятся в спортивном зале) В деликатной форме высказывать претензии и замечания к ученику. Требовать от родителей создания нормальных условий для учебы ребенка (рабочее место, режим дня). Требовать от родителей посещения родительских собраний, согласно конституционных обязанностей родителя. В случае необходимости, совместно с родительским комитетом и социальным педагогом, посещать ученика на дому с целью выявления условий проживания и обучения ребенка, На защиту от неоправданного вмешательства родителей в круг профессиональных обязанностей учителя. Требовать от учащегося соблюдения Правил школьной жизни, уважения к традициям учебного учреждения. Приобщать учащихся к ведению здорового образа жизни.

Учитель, воспитатель обязан:

Уважать человеческое достоинство всех участников образовательного процесса. Быть нравственным примером для своих учеников. Содержать в порядке своё рабочее место, следить за сохранностью школьного имущества, своевременно сообщать о поломках дежурному администратору или завхозу. Уважать право ребёнка на собственное мнение и убеждение. Поддерживать дисциплину методами, исключающими физическое и психическое насилие, унижение и оскорбление личности учащегося. Не опаздывать на урок. Во время урока не отвлекаться. Еженедельно следить за ведением дневника. Один раз в две недели выставлять оценки в дневники учащихся. Оценивать не личность и поведение ребёнка, а его ответ. Учитель не имеет права ставить оценку в журнал за поведение учащегося на уроке или перемене. Не задавать домашнее задание на каникулярное время, кроме чтения художественной литературы. Не выгонять ученика с урока, даже если он нарушает дисциплину. Не имеет право сравнивать ученика с другим учеником. Не отпускать ребёнка из школы во время занятий без записки от родителей или медицинской справки. После окончания уроков сопровождать учащихся на 1-й этаж. Нести ответственность за жизнь и здоровье учащихся на своём уроке и внеклассных мероприятиях. Нести наказание за нанесение ущерба здоровью ребенка, если это произошло по вине учителя. Предупреждать возможность травматизма учащихся на переменах. Осуществлять дежурство по школе в соответствии с графиком дежурства. Сдать в школьную библиотеку методическую и художественную литературу, уходя в очередной отпуск или увольняясь с данного места работы. Своевременно предупреждать родителей о родительских собраниях. Находится со своими учениками во время школьных мероприятий, слетах, туристических походах. Составлять график дежурства по классу и помогать дежурным. Организовывать и контролировать дежурство класса по школе. Проводить классные часы 1 раз в неделю.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ Родители (или законные представители) имеют право:

На выбор для своих детей (до получения ими основного общего образования) форм образования и видов образовательных учреждений. На прием детей в образовательное учреждение (школа №_) в соответствии с Уставом школы. На ознакомление с Уставом образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. На полную информацию об учебном процессе. На участие в управлении образовательном учреждением, в котором обучаются их дети (Совет школы, Попечительский совет). На ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости своих детей. На перевод ребенка, получившего образование в семье, для продолжения образования в образовательное учреждение при положительной аттестации. При возникновении спорных вопросов обсуждать их с учителями или администрацией школы и обращаться к уполномоченному по правам участников образовательного процесса. Обеспечивать религиозное и нравственное воспитание детей в соответствии со своими собственными убеждениями. Оказывать добровольную материальную помощь образовательному учреждению в форме, предусмотренной Уставом; знакомится с материалами об использовании выделенных средств. Родители, проживающие отдельно от ребенка, имеют право на посещение родительских собраний, а также на получение информации о своем ребенке, если это не противоречит закону и не наносит вреда ребенку. Требовать соблюдения прав ребенка. На дополнительную встречу с учителем (после уроков), если родитель считает, что на то есть основания. Высказывать обоснованную критику в адрес школы на родительских собраниях, и при встрече с директором школы. На своевременную информацию о родительских собраниях и встречах родительской общественности с директором школы. В случае конфликта между родителем и учителем, между учителем и учащимся, а также в случае конфликта между самими учащимися на перевод ребенка с согласия администрации в другой класс.

Обязанности родителей

Обеспечивать и защищать права и интересы своих детей, не причиняя вред их физическому и психическому здоровью, нравственному развитию. Воспитывать детей, исключая пренебрежительное; грубое, жестокое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление, эксплуатацию. Обеспечить детям до 15 лет получение основного общего образования в общеобразовательной школе или другом приравненном к ней по статусу образовательном учреждении. Выполнять Устав образовательного учреждения. Контролировать посещаемость уроков, выполнение домашних заданий и результаты учебного процесса. Нести ответственность за ликвидацию задолженности у ребенка во время учебного процесса. Регулярно посещать родительские собрания, приходить в школу по вызову классного руководителя, учителя или администрации. Не допускать неоправданного вмешательства в работу преподавателей по вопросам, которые по своему характеру входят в круг их профессиональных обязанностей. Обеспечить в меру своих способностей и финансовых возможностей условия жизни, необходимые для нормального развития ребенка. Обеспечить ребенка необходимыми канцелярскими и школьными принадлежности, спортивной формой, дополнительными учебными пособия. Отпускать ребенка на внеклассные школьные мероприятия, если ребенок здоров и сам того желает. По возможности выделять из бюджета семьи материальные средства на посещение театров и музеев, если этого требует программа класса или школы. Родители обязаны следить за внешним видом ребенка. Участвовать в жизни класса и школы.

Читайте также:  Какие Слова Нельзя Использовать В Скрабл?

Читать подробнее: Права и обязанности учащихся
Полный ответ

Где должен находиться учитель во время перемены?

Можно ли играть в баскетбол и другие виды спорта в спортзале? — Можно. Но только в присутствии учителя и при наличии спортивной формы. Учитель должен нести ответственность за безопасность учеников и обязан присутствовать не в кабинете, а в зале. Это может быть не только учитель физкультуры, но любой другой учитель, в том числе дежурный по школе. Форма нужна для безопасности зала и самих учеников.
Полный ответ

Для кого звенит звонок на перемену?

Хочу сырок 31 августа 2020 · 619 Звонок-это сигнал и для учителей,и для учеников. Если звенит звонок на урок-то и педагоги и ученики должны приступить к уроку-согласно школьному расписанию уроков и школьной программе. Если звенит звонок на перемену-значит учитель должен закончить данный урок.И если учитель начальной школы-значит должен он приготовиться за перемену к последующему уроку.А если это учитель старших классов-то он должен приготовиться к последующему уроку с данным классом,либо отпустить данный класс и на перемене приготовиться к уроку с другим классом,согласно расписанию и школьной программе.А для учеников начальной школы-перемена нужна для того чтоб приготовиться в своей классной комнате к другому уроку.Для учеников старших классов-перемена нужна для того чтоб успеть либо приготовиться к последующему уроку в этой же классной комнате,либо успеть перейти на последующий урок в другой классный кабинет.
Полный ответ

Можно ли выходить на улицу во время перемены?

Вы спрашиваете — «Мел» отвечает Наверняка вы, будучи школьником, хоть раз просили охранника выпустить вас на большой перемене за мороженым. И если раньше договориться получалось, то в нынешних школах с этим гораздо строже. На что есть весьма объективные причины.

  1. Подробнее о них рассказал юрист «Правозащиты Открытки» Дмитрий Потяхин. Вопрос,
  2. Можно ли ученикам выходить из школы на переменах? Ответ,
  3. В Конституции сказано, что каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Предполагается, что оно относится к свободе передвижения при выборе места жительства и пребывания (временная регистрация). Но обыватели часто трактуют ее более просто — право на свободу перемещения. При этом далеко не везде в нашей стране можно передвигаться свободно.

Закрытых зон хватает. Именно из-за слишком широкого толкования статьи и возникает правовая коллизия с передвижением в школе.6-й пункт 28-й статьи Федерального закона «Об образовании» говорит следующее: образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания учеников, присмотра и ухода за ними, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье учеников, работников образовательной организации.

Она обязана соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учеников, работников образовательной организации. В 41-й статье Федерального закона «Об образовании» отмечается, что охрана здоровья детей включает в себя обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

То есть всё то время, пока идут уроки по расписанию, ответственность за учеников несут учителя и администрация школы. Даже если он находится не в стенах школы. Именно поэтому они искусственно запрещают детям покидать стены учебного заведения, хотя и не прописывают эти ограничения в уставах, и их нет в законах.

Следить за детьми в ограниченном пространстве банально проще. Однако это не значит, что поесть дома не получится. Как показывает практика, отлично работает письменное заявление от родителей, которым со школы снимается ответственность за жизнь и здоровье ребенка на определенное время.

  • По такому же принципу ребенка могут отпустить к врачу или по иным семейным делам.
  • Главное — чтобы родители были согласны взять на себя ответственность, не будучи рядом.
  • Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить.
  • Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах в фейсбуке, « ВКонтакте » и « Одноклассниках ».

Ещё можно написать нам в инстаграме, Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).
Полный ответ

Сколько минут Большая перемена в школе?

Продолжительность урока в начальной школе 35 минут. Все перемены, кроме большой, длятся 10 минут, а большая перемена между вторым и третьим уроком длится 15 минут. Уроки начинаются в 8 ч 30 мин. Когда заканчивается 5-й урок? 1) Найдём продолжительность пяти уроков без перемен:35 * 5 = 175 мин или 2 ч 55 мин.2) Найдём общую продолжительность всех перерывов:15 + 10 + 10 + 10 = 45 мин.3) Найдём сколько времени занимают уроки и перемены вместе:175 мин + 45 мин = 220 мин или 3 ч 40 мин.4) Вычислим в какое время заканчивается пятый урок:8 ч 30 мин + 3 ч 40 мин = 12 ч 10 мин.

Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. :)Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!

Читать подробнее: Продолжительность урока в начальной школе 35 минут. Все перемены, кроме большой, длятся 10 минут, а большая перемена
Полный ответ

Кто участвует в большой перемене?

Всероссийский конкурс «Большая перемена»

Всероссийский конкурс «Большая перемена» – самый массовый проект для детей и подростков в современной России. В первом сезоне конкурса, который прошел в 2020 году, приняли участие более 1 миллиона старшеклассников (1 004 278 учеников 8-10 классов). В 2021 году в нем приняли участие более 2,5 миллиона человек (2 547 403 школьника и студента колледжей, из них 1 129 083 – ученики 5-7 классов, 1 003 018 – ученики 9-11 классов, 410 365 – студенты СПО и 4 937 – иностранные граждане). Третий сезон Всероссийского конкурса «Большая перемена» впервые стартует в формате онлайн-марафона с 26 по 28 марта 2022 года, в День больших перемен.

Организаторами конкурса выступают Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь), АНО «Россия – страна возможностей», Министерство просвещения России и Российское движение школьников. Конкурс реализуется в рамках Национального проекта «Образование».

Партнерами «Большой перемены» выступают Сбербанк, VK, ГК «Росатом», ГК «Роскосмос», ОАО «Российские железные дороги». Конкурс предоставит возможность молодым людям, независимо от региона проживания и социального статуса родителей, проявить свои способности. В отличие от традиционных предметных олимпиад в конкурсе «Большая перемена» оценивается не академическая успеваемость, а знания и навыки, которые пригодятся детям и подросткам в современном мире: умение работать в команде, способность находить нестандартные решения в сложных ситуациях, творческое мышление.

Участие в конкурсе смогут принять: ученики 5-7 классов, ученики 8-10 классов, а также студенты 1-3 курсов СПО. В третьем сезоне конкурса помимо российских школьников смогут принять участие и соотечественники – граждане иностранных государств, свободно владеющие русским языком.
Полный ответ

Что нужно делать на большой перемене?

Информация, которую можно использовать при подготовке мероприятий в ГБОУ. — Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена» – входит в платформу президентской платформы «Россия – страна возможностей», которая была запущена на Всемирном фестивале молодежи и студентов в Сочи в октябре 2017 года по инициативе президента Российской Федерации.

Платформа объединяет образовательные, кадровые и социальные проекты, способствующие самореализации граждан и продвижению общественных инициатив. Успей принять участие во Всероссийском конкурсе для школьников «Большая перемена». Конкурс «Большая перемена» — сообщество для тех, кто готов меняться и менять мир.

Здесь важны не оценки, а способность нестандартно мыслить. Если ты учишься в 5-10 классах, регистрируйся на сайте https://bolshayaperemena.online и прояви все свои способности! С 26.02. пор 26.03.2021 в субъектах Российской Федерации в предверии старта второго сезона конкурса проводится серия дней открытых дверей под общим названием «Дни «Большой перемены» Объявлено о проведении всероссийского конкурса «Большая перемена» в 2021 году. Цель конкурса – помощь учащимся раскрыть те способности, которые не попадают в традиционную систему обучения в школе и соответствующие предметные олимпиады. Все мы – разные. «Большая перемена» намерена доказать, что не только олимпиадник, условно, по химии и математике, может быть успешным.

Кто может участвовать? В 2020 году участниками проекта стали более 1 млн школьников восьмых-десятых классов. Участие в «Большой перемене» в 2021 году наряду со старшеклассниками смогут принять и учащиеся 5-7 классов. Какие направления и смены в новом конкурсе? группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru В рубрике обозначены все конкурсы.

Также есть информация: Новые конкурсы Увеличится число направлений конкурса: в первом сезоне конкурсанты могли выбрать один из 9 вызовов: наука и технологии («Создавай будущее!»), творчество («Твори!»), журналистика и новые медиа («Расскажи о главном!»), волонтерство («Делай добро!»), историческая память («Помни!»), урбанистика («Меняй мир вокруг!»), путешествия и туризм («Познавай Россию!»), здоровый образ жизни («Будь здоров!») и экология («Сохраняй природу!»).

  1. В новом сезоне конкурса добавится направление, связанное с развитием образовательных технологий — «Открывай новое!».
  2. Тематические смены «Большой перемены» пройдут в федеральных детских центрах — «Артеке», «Океане» и «Смене».
  3. Какие призы? В 2020 году 300 победителей в номинации для десятиклассников получили призовой миллион рублей, который можно будет использовать для оплаты обучения в ведущих вузах страны, а также дополнительно пять баллов к портфолио достижений для поступления в вуз.
Читайте также:  Как Называется Игра Где Падают Кубики?

До 5 баллов к портфолио достижений при поступлении в вуз, путевки в «Артек» и также возможность отправиться в «Путешествие мечты» по стране. Лучшие школы получили 2 млн руб. на создание образовательной среды. В 2021 году набор призов будет расширен. Как зарегистрироваться для участия в конкурсе? Вы можете стать участником конкурса «Большая перемена» на официальном сайте конкурса: https://bolshayaperemena.online/ Набор начнется 28 марта 2021 года.

  • Информацию о Всероссийском конкурсе для школьников «Большая перемена» необходимо довести до сведения обучающихся и разместить на официальных информационных источниках учреждений.
  • На платформе https://bolshayaperemena.team/ вас ждёт полезный контент, лекции и мастер-классы от звёздных гостей и признанных профессионалов.

По итогам программы вы познакомитесь с современными форматами и инструментами работы и научитесь применять полученный опыт в своей профессиональной деятельности. Вы сможете не только принять участие в образовательных мероприятиях программы, но и поддержать своего конкурсанта на итоговой защите.

  1. Для Вашего удобства и безопасности программа будет реализована в смешанном формате: в очном и дистанционном.
  2. В городах проведения полуфиналов наставники смогут прийти на региональные точки сборки и принять участие в очном формате программы.
  3. Все ключевые мероприятия будут проходить также в дистанционном формате, что позволит каждому наставнику принять участие в программе и поддержать своего конкурсанта.

Звездные спикеры, Интерактивные занятия, Рабочая тетрадь для личного успеха, Подготовка своего проекта к финалу, Консультации со школьниками, Неограниченный доступ к материалам, Вся страна учится с вами! 28 февраля 2021 года в загородном центре детско-юношеского творчества «Зеркальный» городского Дворца творчества юных состоялся день открытых дверей под общим названием «Дни Большой перемены».

Сбор в преддверии старта второго сезона конкурса объединил более 300 активистов Российского движения школьников и Совета старшеклассников Санкт Петербурга. Федеральный конкурс «Большая перемена» (далее — конкурс) стартует 28 марта 2021 года. Участниками конкурса могут стать обучающиеся 5-11 классов. Регистрация и дистанционный этап конкурса начнется в марте 2021 года на сайте: https://bolshayaperemena.online/,

После тестирования конкурсантам направляется мотивационное задание, проводится работа с кейсами, защита эссе и портфолио, командные состязания, итоговая большая игра. Тематические направления конкурса: новые медиа («Расскажи о главном!»), искусство и творчество («Я творю!»), экология («Сохраняй природу!»), среда обитания («Меняй мир вокруг!»), здоровый образ жизни («Будь здоров!»), наука и технологии («Создавай будущее!»), добро («Делай добро!»), путешествия и туризм («Познавай Россию!»), историческая память («Помни!»).

  • Проект «Большая перемена» входит в платформу «Россия — страна возможностей», которая объединяет образовательные, кадровые и социальные проекты, способствующие самореализации граждан и продвижению общественных инициатив.
  • По итогам конкурса обучающиеся 11-х классов-победители получают грант в размере 1 млн рублей, который они смогут направить на оплату обучения, и пять баллов к портфолио достижений для поступления в вуз; обучающиеся 9-10 классов премируются суммой 200 тыс.

рублей. Эти средства могут быть израсходованы на дополнительное образование и приобретение образовательных гаджетов. Рекомендуем к просмотру видео: Осипова Карина, учащаяся 9А класса — победитель районного этапа Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена»
Полный ответ

Что запрещено в школе?

Правила поведения в школе ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ 1. Общие правила поведения.1.1. Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий,в чистой и опрятной в форме, определенной школой, снимает в гардеробе верхнюю одежду, одевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.1.2.

  1. Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с её территории в урочное время.
  2. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях.
  3. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.1.4.

Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и чужому имуществу.1.5. Достойно, культурно ведут себя в школе и за её пределами.2. Поведение на занятиях.2.1. При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть.

  • Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.2.2.
  • Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с законом «Об образовании» и правилами школы.2.3.
  • Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами.2.4.

Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога.2.5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.2.6. Занятия проводятся по кабинетной системе. За каждым учеником в кабинете закреплено строго определенное место.

Каждый ученик отвечает за сохранность санитарного состояния своего рабочего места.2.7. Ученик на уроке обязан выполнять все требования учителя.2.8. Ученик должен отвечать громко, внятно, использовать карту, картины, наглядность.2.9. На уроки физической культуры ученики являются в спортивной форме и спортивной обуви.

Без разрешения учителя в спортивный зал учащиеся не входят. Учащиеся, освобожденные от занятий физкультурой, обязательно присутствуют в зале.2.1 0, Звонок об окончании урока даётся для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащиеся вправе покинуть класс.

При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают. Учащимся запрещается: — без дела бродить по школе;- ходить в верхней одежде;- бегать по лестницам, вблизи оконных приемов и в других местах, не приспособленных для игр;- толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;- употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим;- курить в здании школы и на её территории.3.2.

Дежурный по классу:- после окончания занятий производит посильную уборку класса.4. Заключительные положения.4.1. Учащиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.4.2.
Полный ответ

Какие предметы нельзя приносить с собой в школу?

Права и обязанности учащихся ПРАВИЛАПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №69» 1. Общие правила поведения1.1 Обучающийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий, верхнюю одежду сдает в гардероб.1.2 Обучающийся присутствует на занятиях аккуратно одетым в школьную одежду, причесанным, в сменной обуви.1.3 Каждый обучающийся школы обязан носить школьную одежду, определяемую приложением №1 к данным правилам.1.4 С собой обучающийся должен иметь учебную сумку, в которой находятся учебники, тетради, дневник, пенал с принадлежностями и другой учебный материал, если он требуется к уроку.1.5 В школу нельзя приносить и распространять печатную продукцию, не имеющую отношения к образовательному процессу.1.6 В школу нельзя приносить, показывать, использовать оружие, колющие и режущие предметы, взрывчатые, взрыво- и огнеопасные вещества, спиртные напитки, табачные изделия, спички, зажигалки, наркотики и другие одурманивающие средства, токсичные вещества и яды.1.7 Обучающийся проходит к учебному кабинету и ждет учителя.

Входить в кабинет без учителя нельзя.1.8 Со звонком обучающийся по разрешению учителя входит в класс, спокойно занимает свое рабочее место, готовит все необходимые принадлежности к уроку.1.9 Нельзя опаздывать на занятия, приходить в класс после звонка, покидать и пропускать занятия без уважительной причины.1.10 В случае пропуска занятий обучающийся предоставляет классному руководителю медицинскую справку или заявление от родителей с указанием причины отсутствия.1.11 В период отсутствия ученика на занятиях ответственность за прохождение программы ложится на его родителей.1.12 Уходить из школы, находиться на ее территории во время занятий и перемен можно только после разрешения дежурного заместителя директора.

Дежурный заместитель директора по телефону ставит в известность родителей обучающегося о том, что он отпущен с занятий.1.13 Обучающиеся школы проявляют уважение ко всем старшим, заботятся о младших. Ко всем взрослым ученики школы обращаются на «Вы». Педагоги и сотрудники школы могут также обращаться к обучающимся на «Вы».1.14 Пропускают в коридорах, а также первыми в дверь ученики — взрослых, старшие – младших, мальчики – девочек.1.15 Обучающиеся берегут имущество школы.1.16 Личное имущество является неприкосновенным, но предъявляется

Приложение № 1 к «Правилам внутреннего распорядка обучающихся» ТРЕБОВАНИЯ К ОДЕЖДЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

I. Общее положение.1. Требование к одежде обучающихся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 69» разработано в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и норматив «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий, контактирующим с кожей человека» СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03, утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 17 апреля 2003 года № 51 (зарегистрированного Минюстом России 5 мая 2003 года, регистрационный № 4499).2.

  1. Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в классах.3.
  2. Внешний вид и одежда обучающихся в школе должна соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер.4.
  3. Обучающимся не рекомендуется ношение в школе одежды, обуви и аксессуаров с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а так же пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение.II.

Цель. Обеспечение санитарно-эпидимиологического благополучия обучающихся в период пребывания детей в школе. III. Задачи:• обеспечить обучающихся удобной и эстетической одеждой в повседневной школьной жизни;• устранить признаки социального, имущественного и религиозного развития между обучающимися;• предупредить возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками;• укрепить общий имидж школы, формировать школьную идентичность.IV.

  • Требования к одежде.4.1.
  • Устанавливаются следующие виды одежды:• повседневная одежда;• парадная одежда;• спортивная одежда.4.1.1 Общий, вид повседневный одежды обучающихся, ее цвет, фасон определяется Советом школы, с учетом мнения классных родительских комитетов.4.1.2.
  • Парадная одежда используется обучающимися в дни проведения праздников и торжественных линеек.

Для мальчиков и юношей парадная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной светлой блузой или праздничными аксессуарами. Для девочек парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной светлой блузой или праздничным аксессуаром.4.1.3.
Полный ответ

Кто должен первым войти в класс?

Когда входишь в школу, в класс, нужно поздороваться сначала с учителем, потом с товарищами.
Полный ответ