Библиографическое описание: — Мухиддинова, С.А. Роль игры в процессе изучения английского языка в школе / С.А. Мухиддинова, Д.С. Уралова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 7 (54). — С.397-399. — URL: https://moluch.ru/archive/54/7313/ (дата обращения: 21.10.2022).
- Иностранный язык, как общеобразовательный учебный предмет может и должен внести свой вклад в процесс развития творческих способностей учащихся.
- Обладая огромным воспитательным, образовательным и развивающим потенциалом творческих способностей учащихся, иностранный язык может реализовать его лишь в ходе осуществления практической цели обучения, то есть только в том случае, если ученик в процессе иноязычной коммуникативно-познавательной деятельности (слушая, говоря, читая, пользуясь письмом) будет расширять свой общеобразовательный кругозор, развивать свое мышление, память, чувства и эмоции; если в процессе иноязычного общения будут формироваться социально-ценностные качества личности: мировоззрение, нравственные ценности и убеждения, черты характера.
Многие дети, начинающие изучать в школе иностранный язык, считают, что это весело и забавно. Но спустя некоторое время они начинают понимать, что это совсем нелегко, и вскоре иностранный язык становится одним из нелюбимых предметов. Одной из причин, которая приводит к такому результату — трудности в изучении грамматики.
Традиционные способы объяснения и тренировки к желаемому результату не приводят. Обучение более эффективно, если ученики активно вовлечены в процесс. Есть разные способы стимулировать детей к активности, но самыми эффективными являются игра, творчество и любопытство. В настоящее время игры являются неотъемлемой частью обучения английскому языку.
Бельгийский бизнесмен, наблюдавший за детьми, которые изучали грамматику в процессе игры, сказал: «It isn`t silly at all», тем самым выражая удивление, что игра может быть забавной и серьезной в одно и то же время. Игры способствуют интенсивной языковой практике.
Они могут использоваться в начале урока или в конце для стимуляции, уменьшения напряжения после контрольной, для смены деятельности на уроке. Важно, чтобы игры доставляли радость, помогали в тренировке языковых явлений. Одним из преимуществ игр является то, что все ученики работают одновременно. Участие в играх развивает способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, уметь проигрывать, брать на себя ответственность.
Особое значение приобретают игры, известные детям из их жизненного опыта на родном языке. Применении игр — эффективный способ повторения языковых явлений.В целом, ученики любят игры, которые имеют элемент удачи, потому что она добавляет увлеченность игре.
- Игры, которые зависят от умений учеников, становятся скучными, так как выигрывают одни и те же способные ребята, и увлеченность большинства игроков падает.
- Игры с элементом удачи включают в себя игры на угадывание, игры с кубиками и картами.
- Большинство игр носят состязательный характер, и победителем может стать один человек или команда.
Использование командных и групповых игр помогает уменьшить давление соревнования на одного человека. Помня об этих принципах — удача и умение, состязание и сотрудничество, неожиданность, которые являются основой всех игр, — учитель может упражнение из учебника превратить в игру.
- Применение различных игр помогает увлечь ребят иностранным языком, создает условия для достижения успеха в изучении языка.
- И учащиеся, которые захотят играть, обязательно захотят улучшить свои знания по иностранному языку.
- Планируя уроки, учитель должен думать не только о том, чтобы ученики запомнили новые слова, ту или иную структуру, но и стремился создать все возможности для развития индивидуальности каждого ребёнка.
Чтобы поддержать интерес детей к своему предмету, нужно понять, какие приёмы работы могут увлечь ребят. Каждый учитель иностранного языка, постоянно должен искать резервы повышения качества и эффективности обучения иностранному языку. Мы считаем что, главная задача учителя — добиваться того, чтобы не пропадал интерес к изучению иностранного языка.
- Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу.
- Творчески относиться к делу — значит выполнять его качественно, на более высоком уровне.
- Творчество — это постоянное совершенствование и прогресс в любой деятельности.
- Игры приносят детям и взрослым радость творчества.
Без радости творчества наша жизнь превращается в скуку и рутину. Творческий человек всегда чем-то увлечен. От творческих возможностей человека зависит его жизненный уровень. Увидеть необычное в обычном может и взрослый, и ребенок. Творчество заложено в детях самой природой.
Они любят сочинять, выдумывать, фантазировать, изображать, перевоплощаться. Детское творчество быстро увядает, если к нему не проявляется интереса со стороны окружающих. Совместные творческие игры сближают и взрослых, и детей. В этом — один из главнейших принципов эффективного воспитания. Ребенок, играя, всё время стремится идти вперёд, а не назад.
В играх дети всё как бы делают втроём: их подсознание, их разум, их фантазия «работают» синхронно. Есть отрасль медицины и психологии — игротерапия. Игрою можно диагностировать, познать ребёнка. Игрою можно ободрить и одобрить ребёнка. С помощью игры можно корректировать, улучшать, развивать в детях важные психологические свойства,
Игра всегда предполагает принятия решения — как поступить, что сказать, как выиграть. Желание решить эти вопросы убыстряет мыслительную деятельность играющих. Однако, для детей игра прежде всего — увлекательное занятие. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий — всё это даёт возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка и благотворно сказывается на результатах обучения.
Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения — оказывается, я могу говорить наравне со всеми. Игры способствуют выполнению следующих методических задач: — создание психологической готовности детей к речевому общению; — обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; — тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта; Место игр на уроке и отводимое игре время зависят от ряда факторов подготовки учащихся, изучаемого материала, целей и условий урока и т.д.
- Например, если игра используется в качестве тренировочного упражнения при первичном закреплении, то ей можно отвести 20–25 минут урока.
- В дальнейшем та же игра может проводиться повторением уже пройденного материала.
- Одна и та же игра может быть использована на различных этапах урока.
- Следует помнить, что при всей привлекательности и эффективности игр необходимо соблюдать чувство меры, иначе они утомят учащихся и потеряют свежесть эмоционального воздействия.
Рассмотрим теорию М.Ф. Стронина, который в своей книге «Обучающие игры на уроках английского языка» подразделяет игры на следующие категории: 1. лексические игры; 2. грамматические игры; 3. фонетические игры; 4. орфографические игры; 5. творческие игры. К примеру возьмем игры по аудированию Перед учителем ставятся цели: — научить учащихся понимать смысл однократного высказывания; — научить учащихся выделять главное в потоке информации; — развивать слуховую память учащихся.
- Можно проводить игры на аудирование текста, не имея ни картинок, ни рисунков, ни заранее приготовленных вопросов, ни пунктов текста и т.д., это игры на развитие аудитивной памяти.
- Учитель читает текст в нормальном темпе, играющие слушают.
- После прослушивания текста учитель предлагает записать слова, которые каждый участник игры запомнил.
Затем учитель читает текст ещё раз и дает задание — выписать группы слов и запомнившиеся фразы. После этого участники игры восстанавливают текст по памяти, пользуясь своими записями. Побеждает тот, кто наиболее точно передаст содержание текста. Большой эффект в обучении аудированию имеют командные игры, в которых после прослушивания текста члены команды составляют и затем задают вопросы соперникам по содержанию текста.
- Побеждает та команда, которая более точно ответит на поставленные вопросы.
- Особый интерес вызывают игры, в которых после прослушивание текста (желательно, с большим количеством персонажей) необходимо разыграть сценку по содержанию текста.
- В этих играх дети демонстрируют не только свои способности к аудированию, но и свои артистические способности.
Обучение аудированию целесообразно проводить в разнообразных интересных играх. В них ребёнок может проявить себя как личность, а также как член коллектива. Нет универсальных игр для обучения аудированию, но можно любое упражнение, любой текст превратить в игру.
- Для этого необходимо подготовить необходимые аксессуары, создать атмосферу соревнования, сделать задание к текстам разнообразными, но в то же время доступными и интересными.
- Тексты можно использовать из учебников, дополнительных книг по английскому языку, придуманные самим учителем или учениками.
- Главное, на наш взгляд, превратить элементарный текст в интересную, притягивающую ребенка игру.
Во время игры учащихся не следует прерывать, ибо это нарушает атмосферу общения.В. Риверс пишет по этому поводу: «Очень часто в обществе люди предпочитают молчать, если знают, что их речь вызовет отрицательную реакцию со стороны собеседника. Подобно этому ученик, каждую ошибку которого исправляет учитель, не только теряет основную мысль высказывания, но и желания продолжить беседу».
- Исправления следует делать тихо, не прерывая речи учащихся, или делать это в конце урока.У.
- Беннет вообще считает, что некоторые ошибки учитель имеет право игнорировать, чтобы не подавлять речевую активность учащихся.
- Игры лучше всего использовать в середине или в конце урока, с тем, чтобы снять напряжение.
Важно, чтобы работа с играми приносила положительные эмоции и пользу, и кроме того, служила действенным стимулом в ситуации, когда интерес или мотивация детей к изучению иностранного языка начинает ослабевать. Использование игр на уроках иностранного языка помогает учителю глубже раскрыть личностный потенциал каждого ученика, его положительные личные качества (трудолюбие, активность, самостоятельность, инициативность, умение работать в сотрудничестве и т.д.), сохранить и укрепить учебную мотивацию.
Литература: 1. Козвонина В.П. Развитие творческих способностей учащихся. Нач. шк.2000. № 7.2. Лукьянчикова Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения. // — Начальная школа — 2001 — № 11 — с.49–51 3. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. — М.: Просвещение, 1988.4. Рогова Г.В., Верещагина И.Н.
Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2000. — 232с.5. www.festival.1september.ru Основные термины (генерируются автоматически) : игра, иностранный язык, ребенок, английский язык, прослушивание текста, содержание текста, ученик, учитель, творческая способность учащихся, языковой материал.
Полный ответ
Для чего нужны игры на уроке?
Разрядить обстановку в классе; зарядить и учеников, и учителя энергией; повысить уровень концентрации внимания на учебном материале; безболезненно
Полный ответ
Как игры помогают учить английский?
Содержание: —
Настольные
Scrabble Boggle Taboo
Игры на компьютер
Life is strange Sherlock Holmes LA Noire
Приложения для изучения английского онлайн
English Grammar Quiz Duolingo Drops English
Игры для изучения английского на телефоне
Easy Ten Emister Learn & Play
Весело изучать иностранный язык возможно — просто нужно использовать игры для изучения английского делать это в процессе игры. Мы расскажем о нескольких играх, которые помогут совместить приятное с полезным. Исследования показывают, что в процессе игры, обучение иностранному языку происходит быстрее и эффективнее.
- А все из-за интерактивного элемента, который заставляет наш мозг лучше воспринимать и запоминать информацию.
- Плюс, игровая форма интересна, увлекательна, поэтому можно приятно провести время с пользой для себя.
- А еще, если в игре нужно побеждать, то это мотивирует больше думать и, соответственно, больше сосредотачиваться.
Если игра придется по вкусу, то играть в нее можно долго, а это благотворно скажется на ваших знаниях. Сегодня мы расскажем о таких настольных, компьютерных играх и мобильных приложениях, которые вам пригодятся. Каждый сможет найти для себя что-то по душе.
Полный ответ
Как будет по английскому языку игра?
Игра. Game.
Полный ответ
Сколько слов нужно знать для общения на английском?
Сколько английских слов нужно знать, чтобы свободно говорить: реальность — Теперь давайте отставим мифологию в сторону и решим вопрос, сколько слов необходимо для свободного общения на английском языке. И вновь обратимся к статистике, она, как и факты, вещь упрямая.
Для понимания 80-90% текста общей тематики достаточно знать около 3000 слов, именно о такой цифре заявляют различные исследования зарубежных ученых. Подробности вы можете почитать на сайте lextutor.ca, Oxford learner’s Dictionaries также предлагает 3000 слов для изучающих английский язык, Однако этого еще не достаточно для СВОБОДНОГО общения на английском языке.
При чтении вы будете догадываться о значении многих слов из контекста. К тому же из этих 3000 часть слов будет в вашем пассивном словаре, то есть многие слова вы будете узнавать при разговоре или чтении, но не употреблять в речи. Чтобы заговорить по-настоящему свободно, вам необходимо «активировать» свой пассивный словарный запас: 3000 в активном словаре — это уверенный Intermediate или начальный этап Upper-Intermediate,
При этом уровне знаний человек может говорить на общеразговорные темы довольно бегло и уверенно. Таким образом, мы пришли к мысли о том, что 3000 слов — необходимый минимум для разговора на общие темы. Достигнуть такого уровня «с нуля» можно примерно за 1,5-2,5 года (зависит от интенсивности занятий, стараний студента и т.п.).
Чтобы изъясняться по-настоящему СВОБОДНО, необходимо знать примерно 5000-6000 слов. Такой словарный запас соответствует уровню Advanced, а это уже 3-4 года изучения английского «с нуля». Вы еще не говорите по-английски? Начните осваивать первую 1000 слов! Можно посчитать временные рамки и по-другому: если вы будете неустанно учить по 10 слов в день, то запас в 3000 слов можно приобрести всего за год обучения. Однако не забывайте о том, что вызубрить слова недостаточно.
Чтобы научиться говорить, вам нужно учить грамматику, чтобы понимать, как строить предложение. А самое главное — вам нужно говорить на английском языке как можно чаще. Любым словарным запасом нужно уметь оперировать, тогда даже с 1000 слов в кармане вы сможете при необходимости пообщаться на английском языке на простую тему.
Как видите, для свободного общения на английском языке нужно около 3000-5000 слов, ваше желание говорить и усердная работа. Хотите облегчить себе работу по запоминанию такого количества английских слов? Попробуйте делать это на занятиях английским языком по Скайпу с одним из наших преподавателей.
Полный ответ
Как называется игра крокодил на английском?
The crocodile game ( Игра в крокодила ) В Англии с крокодилом связывают совсем другую семейную игру. Эта забава была названа в честь знаменитого крокодила, описанного Джеймсом Барри в его серии сказок о Питере Пэне.
Полный ответ
Как будет играть в игры на английском?
Перевод ‘ играть в игру ‘ на английский We are playing a game.
Полный ответ
Что это за слово game?
Game игра
Полный ответ
Что значит слово mean?
Mean намереваться значить
Полный ответ
Какой уровень английского?
Уровень C2. Mastery or proficiency
Уровень английского языка | CEFR | TOEFL iBT |
---|---|---|
Upper Intermediate (средне-продвинутый) | B2 | 87–109 |
Intermediate (средний) | B1 | 57–86 |
Elementary (элементарный) | A2 | 40–56 |
Beginner (начальный) | A1 | 0–39 |
Когда в английском языке ставится is?
Enjoy learning English online with Puzzle English for free Знаменитый монолог Гамлета из одноименной пьесы Шекспира начинается со слов «to be or not to be», что в переводе на русский язык означает «быть или не быть». Глагол «to be» — один из самых часто употребляемых глаголов в английском языке.
- Это глагол состояния, который не выражает никакой конкретной деятельности или действия, а вместо этого описывает существование.
- Также, он используется в качестве вспомогательного глагола, например, с настоящим длительным временем (Present Continuous).
- Глагол «to be» изменяется по лицам и числам.
- Например: He is at his office now (Он сейчас находится в своем офисе ).
Глагол «to be» используется в своем смысловом значении «быть, находиться». They are travelling around the world at the moment. Они в данный момент путешествуют по миру. «To be» используется в качестве вспомогательного глагола в Present Continuous и не переводится на русский язык.
- Is или are — формы настоящего времени глагола to be.
- Are – это форма множественного числа и второго лица (мы, они, ты, вы).
- Is ставится, когда существительное или местоимение имеют форму единственного числа, третьего лица (он, она, оно).
- Сокращенная форма Is и Are: ‘s, ‘re.
- Например: She’s smiling at me.
Она мне улыбается. You’re my best friend. Ты мой лучший друг.
Полный ответ