Можно Ли Работать Педагогом Организатором Без Образования?

Можно Ли Работать Педагогом Организатором Без Образования
Page 3 — Должностная инструкция социального педагога муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы №90 г.Челябинска 1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г.

№ 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г.

№ 92.1.2. Социальный педагог является сотрудником МБОУ НОШ № 90, осуществляющим комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности обучающихся.1.3. Социальный педагог назначается на должность и увольняется с нее приказом директора МБОУ НОШ № 90.1.4.

  • Социальный педагог должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика» без предъявления требований к стажу работы.1.5.
  • Социальный педагог должен знать и в своей работе руководствоваться и применять: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства; общую и социальную педагогику; педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию; основы здоровьесбережения и организации здорового образа жизни, социальной гигиены; социально-педагогические и диагностические методики; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; социально-педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), навыки социально-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п.; ОП и ООП школы, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.1.6.

Социальный педагог подчиняется непосредственно заместителю директора МБОУ НОШ № 90 по учебно-воспитательной работе и заместителю директора по воспитательной работе.1.7. Социальному педагогу непосредственно подчиняются классные воспитатели (руководители) по вопросам социальной защиты учащихся.1.8.

На время отсутствия социального педагога (отпуск, болезнь, командировка и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора МБОУ НОШ № 90, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.2. Основные задачи и обязанности 2.1.

Основными задачами социального педагога являются:

  • — осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию, самореализации и социальной защите личности в МБОУ НОШ № 90 и по месту жительства обучающегося;
  • — изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни;
  • — выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонения в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи;
  • — установление сотрудничества с административными органами, ведомствами.
  • 3. Должностные обязанности
  • Социальный педагог выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.3.2. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.3.3.

Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей).3.4. Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.3.5.

Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.3.6. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья.3.7.

Организует разнообразные виды деятельности обучающихся (воспитанников, детей), ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.3.8.

Участвует в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской. Обсуждает с обучающимися (воспитанниками, детьми) актуальные события современности.3.9. Участвует в осуществлении работы по трудМБОУ НОШ № 90стройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.3.10.

  • Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др.
  • В оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.3.11.

Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющих) обучающихся (воспитанников, детей).3.12.

Анализирует личностные проблемы учащихся для оказания им своевременной социальной помощи и поддержки, перспективные возможности МБОУ НОШ № 90 в области осуществления проектов адаптации учащихся в современной социальной среде.3.13. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.3.14. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть под руководством заместителя директора по социальным вопросам и охране детства.

Представляет план работы на утверждение директору МБОУ НОШ № 90 не позднее 5 рабочих дней до начала планируемого периода.3.15. Представляет непосредственному руководителю письменный отчет о своей деятельности в течение 10 дней по окончании каждого учебного триместра.3.16.

  1. Проходит периодическое (1 раз в год) медицинское обследование.3.17.
  2. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса.3.18.
  3. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.4.
  4. Права Социальный педагог имеет право: 4.1.
  5. Вносить предложения: — о создании и ликвидации временных коллективов, групп и объединений, занимающихся проектами и программами социальной адаптации учащихся; — о начале, прекращении или приостановлении конкретных проектов и программ социальной адаптации; 4.2.

запрашивать: — для контроля и внесения коррективов рабочую документацию классных воспитателей (руководителей) и воспитателей по вопросам социальной адаптации; 4.3. требовать: — от участников учебно-воспитательного процесса соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых школьным сообществом планов и программ (носящих обязательный характер), социальной адаптации учащихся; 4.4.

  1. — к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами поведения учащихся.
  2. 5. Ответственность
  3. Социальный педагог несет ответственность:

5.1. За жизнь и здоровье учащихся во время проведения занятий.5.2. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.5.3.
Полный ответ

Что нужно знать педагогу организатору?

Счастливый универсал — Педагог-организатор должен знать основы волонтерства, проектной, концертной, сценической, спортивной деятельности, дополнительного образования. «Сделан» он будет из того же педагога-предметника и по тем же «лекалам» образовательной деятельности (с воспитанием во главе), но не обязательно.

  1. Расскажу на собственном примере.
  2. После школы окончила училище с дипломом «клубный работник.
  3. Режиссёр народного театра».
  4. Грезила, как и все, столицей и театральным институтом По счастливой случайности мою «творческую жилку» на празднике заметила завуч одной из школ города.
  5. Предложила работу.
  6. Я согласилась.

Не всё ли равно, где организовывать мероприятия: в клубе или школе? Так началась моя «педагогическая» карьера. А так как я «театрал», тут же появилась дополнительная нагрузка в виде театральных кружков. Этого мне показалось мало. Получила диплом «Культуролога.

Преподавателя русской культуры» (заочно, конечно, и сама оплатила учёбу). Курсы я себе выбирала сама: просто заходила на сайт нашей АО ИППК и мониторила, выбирала для себя подходящие, ставила администрацию перед фактом. Таким образом теперь у меня есть: курс «Основы православной культуры и светской этики», «Основы финансовой грамотности», «Основы смыслового кино» и диплом тьютора, и многочисленные профильные курсы по ФГОС.

Получается я и «швец и жнец», о чём нисколько не жалею.
Полный ответ

Что значит педагог организатор?

Среднее профессиональное образование + программа профессиональной переподготовки дистанционно Педагог-организатор Вам нравится активная и интересная работа? Педагог-организатор придумывает и проводит праздники. Заканчивается набор 2022! Педагог-организатор отвечает за планирование и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков в образовательных учреждениях. Он организует праздники, фестивали, походы, экскурсии, конкурсы, выступления творческих коллективов. Специалист руководит работой кружков, секций, клубов, сотрудничает с музеями, цирками, библиотеками, театрами, оказывает методическую поддержку учителям и классным руководителям.
Полный ответ

Можно ли работать учителем без?

Итоги — В 2022 году учителем без образования по профилю можно устроиться, если специалист работает в соответствующей сфере деятельности. Также могут преподавать студенты после 2-го курса педагогического института. Существует и третий вариант! Из-за одобренных законопроектов специалисты теперь могут пройти переподготовку на учителя.
Полный ответ

Кто может быть педагогом организатором?

Page 3 — Должностная инструкция социального педагога муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы №90 г.Челябинска 1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г.

  • 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
  • При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г.

№ 92.1.2. Социальный педагог является сотрудником МБОУ НОШ № 90, осуществляющим комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности обучающихся.1.3. Социальный педагог назначается на должность и увольняется с нее приказом директора МБОУ НОШ № 90.1.4.

Социальный педагог должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика» без предъявления требований к стажу работы.1.5. Социальный педагог должен знать и в своей работе руководствоваться и применять: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства; общую и социальную педагогику; педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию; основы здоровьесбережения и организации здорового образа жизни, социальной гигиены; социально-педагогические и диагностические методики; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; социально-педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), навыки социально-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п.; ОП и ООП школы, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.1.6.

Социальный педагог подчиняется непосредственно заместителю директора МБОУ НОШ № 90 по учебно-воспитательной работе и заместителю директора по воспитательной работе.1.7. Социальному педагогу непосредственно подчиняются классные воспитатели (руководители) по вопросам социальной защиты учащихся.1.8.

Читайте также:  Почему Нельзя Отбирать У Ребенка Телефон?

На время отсутствия социального педагога (отпуск, болезнь, командировка и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора МБОУ НОШ № 90, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.2. Основные задачи и обязанности 2.1.

Основными задачами социального педагога являются:

  • — осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию, самореализации и социальной защите личности в МБОУ НОШ № 90 и по месту жительства обучающегося;
  • — изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни;
  • — выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонения в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи;
  • — установление сотрудничества с административными органами, ведомствами.
  • 3. Должностные обязанности
  • Социальный педагог выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.3.2. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.3.3.

Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей).3.4. Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.3.5.

Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.3.6. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья.3.7.

  • Организует разнообразные виды деятельности обучающихся (воспитанников, детей), ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч.
  • Текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.3.8.

Участвует в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской. Обсуждает с обучающимися (воспитанниками, детьми) актуальные события современности.3.9. Участвует в осуществлении работы по трудМБОУ НОШ № 90стройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.3.10.

Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.3.11.

Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющих) обучающихся (воспитанников, детей).3.12.

Анализирует личностные проблемы учащихся для оказания им своевременной социальной помощи и поддержки, перспективные возможности МБОУ НОШ № 90 в области осуществления проектов адаптации учащихся в современной социальной среде.3.13. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.3.14. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть под руководством заместителя директора по социальным вопросам и охране детства.

Представляет план работы на утверждение директору МБОУ НОШ № 90 не позднее 5 рабочих дней до начала планируемого периода.3.15. Представляет непосредственному руководителю письменный отчет о своей деятельности в течение 10 дней по окончании каждого учебного триместра.3.16.

  • Проходит периодическое (1 раз в год) медицинское обследование.3.17.
  • Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса.3.18.
  • Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.4.
  • Права Социальный педагог имеет право: 4.1.
  • Вносить предложения: — о создании и ликвидации временных коллективов, групп и объединений, занимающихся проектами и программами социальной адаптации учащихся; — о начале, прекращении или приостановлении конкретных проектов и программ социальной адаптации; 4.2.

запрашивать: — для контроля и внесения коррективов рабочую документацию классных воспитателей (руководителей) и воспитателей по вопросам социальной адаптации; 4.3. требовать: — от участников учебно-воспитательного процесса соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых школьным сообществом планов и программ (носящих обязательный характер), социальной адаптации учащихся; 4.4.

  1. — к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами поведения учащихся.
  2. 5. Ответственность
  3. Социальный педагог несет ответственность:

5.1. За жизнь и здоровье учащихся во время проведения занятий.5.2. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.5.3.
Полный ответ

Кто может работать педагогом организатором?

Педагог-организатор Воспитатель, учитель, психолог, педагог, няня

  • Тип профессии по предмету труда : основная деятельность педагога-организатора связана с работой с людьми, что позволяет отнести профессию по предмету труда к типу «Человек – Человек».
  • Тип профессии по признаку цели : преобразующий.
  • Тип профессии по средствам труда : ручной.
  • Тип профессии по условиям труда : работа в условиях повышенной моральной ответственности за жизнь человека.
  • Класс профессии : творческий (эвристический); профессия педагога-организатора связана с анализом, планированием, организацией и управлением, конструированием, принятием нестандартных решений, требует независимого оригинального мышления.
  1. Педагог-организатор – высококвалифицированный специалист в области педагогики и психологии, занимающийся организацией досуговой деятельности детей в образовательных организациях разных типов.
  2. Основная деятельность педагога-организатора связана с планированием работы детских кружков, секций и объединений, проведением праздников, походов или экскурсий.
  3. К основным обязанностям работника относятся:
  4. — организация культурно-досуговой деятельности детей, подростков, молодежи, взрослого населения в учреждениях культуры, внешкольных учреждениях досуга, общественных организациях, по месту жительства совместно с учреждениями культуры и спорта, другими организациями;
  5. — создание и развитие сети кружков, секций, клубов, любительских объединений, привлечение к этой работе квалифицированных специалистов;
  6. — развитие у обучающихся активности, самостоятельности и инициативы, воспитание в них чувства коллективизма, сплоченности и дружбы;
  7. — оказание методической помощи учителям, классным руководителям, ученикам.
  • Педагог-организатор должен обладать такими личностными качествами, как: — порядочность;
  • — высокая ответственность и моральная устойчивость;
  • — честность;
  • — способность к сопереживанию;
  • — аккуратность;
  • — организованность;
  • — чувство такта;
  • — сдержанность;
  • — бескорыстие.
  • К профессионально важным качествам педагога-организатора относятся:
  • — коммуникабельность;
  • — умение быстро принимать решения;
  • — организаторские способности;
  • — практицизм;
  • — развитая интуиция;
  • — любовь к детям;
  • — психологическая устойчивость;
  • — жизнерадостность;
  • — знание иностранных языков:
  • — развитый эстетический вкус;
  • — высокий уровень культуры;
  • — активность.
  • Врожденные пороки развития, деформации, хромосомные аномалии со стойкими значительными нарушениями функции органов и систем.
  • Последствия повреждений центральной и периферической нервной системы, внутренних органов, костно-мышечной системы и соединительной ткани от воздействия внешних факторов (травмы.и др.) с развитием необратимых изменений, вызвавших нарушения функции органов и систем значительной степени.
  • Заболевания центральной нервной системы с двигательными и чувствительными нарушениями, расстройствами координации и статики, когнитивными и мнестико-интеллектуальными нарушениями.
  • Нарколепсия и катаплексия, эпилепсия.
  • Психические заболевания с тяжелыми, частыми болезненными проявлениями.
  • Алкоголизм, токсикомания, наркомания.
  • Болезни эндокринной системы прогрессирующего течения с признаками поражения других органов и систем и нарушением их функции 3-4 степени.
  • Злокачественные новообразования любой локализации.
  • Заболевания крови и кроветворных органов с прогрессирующим и рецидивирующим течением.
  • Гипертоническая болезнь III стадии, 3 степени, риск IV.
  • Хронические болезни сердца с недостаточностью кровообращения ФК III. Ишемическая болезнь сердца и т.п.
  • Варикозная болезнь нижних конечностей с явлениями хронической венозной недостаточности 3 степени и выше. Лимфангиит и другие нарушения лимфооттока 3-4 степени.
  • Ревматизм: активная фаза, с поражением сердца и других органов и систем и хронической сердечной недостаточностью 2-3 степени.
  • Болезни бронхолегочной системы с явлениями дыхательной недостаточности или легочно-сердечной недостаточности 2-3 степени.
  • Активные формы туберкулеза любой локализации.
  • Осложненное течение язвенной болезни желудка, двенадцатиперстной кишки с хроническим часто рецидивирующим течением.
  • Хронические гепатиты, циррозы печени и другие заболевания печени.
  • Хронические болезни почек и мочевыводящих путей с явлениями хронической почечной недостаточности 2-3 степени.
  • Неспецифический язвенный колит и болезнь Крона тяжелого течения.
  • Диффузные заболевания соединительной ткани с нарушением функции органов и систем 3-4 степени, системные васкулиты.
  • Хронические заболевания периферической нервной системы и нервно-мышечные заболевания.
  • Хронические заболевания опорно-двигательного аппарата с нарушениями функции 3 и более степени.
  • Хронические заболевания кожи: экзема; псориаз, эритродермия, ихтиоз, хронический прогрессирующий атопический дерматит.
  • Заболевания и бактерионосительство инфекционных и паразитарных заболеваний, брюшной тиф, паратифы, сальмонеллез, дизентерия; гельминтозы, инфекции кожи и подкожной клетчатки.
  1. Специалист в данной области должен знать :
  2. — основные направления досуговой деятельности детей и подростков в учреждениях дополнительного образования;
  3. — психолого-педагогические основы проведения занятий с детьми по программам дополнительного образования;
  4. — специфику работы с детьми разного возраста, одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями, девиантным поведением;
  5. — технологию разработки сценариев и программ досуговых мероприятий.
  6. Педагог-организатор должен уметь :
  7. — разрабатывать сценарии занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
  8. — работать с детьми, имеющими отклонения в развитии, проявляющими девиантное поведение;
  9. — взаимодействовать с участниками образовательного процесса и родителями;
  10. — использовать информационно-коммуникационные технологии и технические средства обучения в образовательном процессе;
  11. — вести учебную документацию;
  12. — находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимую для подготовки и проведения различных мероприятий;
  13. — общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержания общения детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении.

Профессия педагога-организатора востребована. Могут работать в кружках, домах детского творчества, школах, детских садах, детских лагерях отдыха. Педагоги-организаторы могут работать самостоятельно или в коллективе из нескольких специалистов. Бóльшую часть дня они проводят в помещении.

В работе педагоги-организаторы используют ручные средства труда (ручка, карандаш, краски, бумага для организации занятий с детьми) и современные технические средства (проекторы, персональные компьютеры, интерактивные доски). Рабочее место должно быть хорошо освещено, иметь возможность для регулярного проветривания.

Специальной формы не предусмотрено. Педагоги-организаторы постоянно работают с людьми, поэтому существует вероятность заражения различными заболеваниями, передающимися воздушно-капельным или контактным путем. Деятельность педагога-организатора связана с высокой степенью ответственности, что может повлечь за собой нравственно-психологические проблемы, привести к неврозам и депрессии, сердечно-сосудистым заболеваниям.

Для овладения профессией педагога-организатора необходимо среднее профессиональное образование либо высшее образование в области педагогики. Карьерный рост педагога-организатора связан с накоплением опыта. В зависимости от опыта педагогам присваивается разряд. Может предполагать управленческий путь карьеры.

Со временем педагог-организатор может стать руководителем досугового центра. Читать подробнее: Педагог-организатор
Полный ответ

Сколько лет нужно учиться на организатора?

340 часов (3 мес.)
Полный ответ

Сколько часов должен работать педагог организатор?

Сколько часов должен составлять мой рабочий день при пятидневке? Добрый день! Я работаю педагогом- организатором в школе на 0,75 ставки и по совместительству 4 часа основ здоровья(в этой же школе).Елена В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» (п.2.1) п родолжительность рабочего времени 36 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается, в том числе, педагогам-организаторам,Т.е.

  • По основной работе у Вас продолжительность рабочего времени равна 27 часам в неделю.
  • В соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 июня 2003 г.
  • N 41 «ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАБОТЫ ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ, МЕДИЦИНСКИХ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ» (п.2) не считаются совместительством и не требуют заключения (оформления) трудового договора следующие виды работ: е) педагогическая работа в одном и том же учреждении начального или среднего профессионального образования, в дошкольном образовательном учреждении, в образовательном учреждении общего образования, учреждении дополнительного образования детей и ином детском учреждении с дополнительной оплатой.
Читайте также:  В Чем Разница Между Целью И Задачей?

Выполнение работ, указанных в подпунктах «б» — «з» допускается в основное рабочее время с согласия работодателя, Мне директор сказала, что 8 часов и пятница и пред праздничные у меня не короткие дни. Так ли это? Или 6 часов основной работы и 1 час совместительства в день.

  1. Могу ли я при такой нагрузке быть классным руководителем?Елена Елена, что-то не то Вам сказала директор.
  2. На основании вышеизложенного, Ваше рабочее время составляет 27 часов в неделю, если директор согласен на выполнение 4 часов в основное рабочее время.
  3. Если не согласен — то 27 + 4=31 час в неделю.
  4. Для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю (ст.333 ТК РФ).

Вы можете быть классным руководителем при Вашей нагрузке. Удачи Вам! 30 октября 2015, 09:23 Читать подробнее: Сколько часов должен составлять мой рабочий день при пятидневке?
Полный ответ

Сколько дней отпуска у педагога организатора?

Таким образом, продолжительность основного отпуска педагога — организатора школы составляет 56 календарных дней. Педагогические работники имеют право на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск.
Полный ответ

Что значит педагог дополнительного образования?

Педагог дополнительного образования (включая старшего) Должностные обязанности. Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность. Комплектует состав обучающихся, воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения.

  1. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
  2. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.

Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся, воспитанников. Участвует в разработке и реализации образовательных программ. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение. Выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.

Организует разные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности.

Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников. Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

  • Оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, воспитанникам, а также обучающимся, воспитанникам, имеющим отклонения в развитии.
  • Организует участие обучающихся, воспитанников в массовых мероприятиях.
  • Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего педагога дополнительного образования наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности педагога дополнительного образования, осуществляет координацию деятельности педагогов дополнительного образования, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения.

  1. Оказывает методическую помощь педагогам дополнительного образования, способствует обобщению передового их педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.
  2. Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, основы их творческой деятельности; методику поиска и поддержки молодых талантов; содержание учебной программы, методику и организацию дополнительного образования детей, научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности; программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений; деятельность детских коллективов, организаций и ассоциаций; методы развития мастерства; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями, лицами, их заменяющими, коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики; основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.
Полный ответ

В чем заключается работа социального педагога?

Социальный педагог Должностные обязанности. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей). Изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни.

Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

  • Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей).
  • Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.

Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся (воспитанников, детей), ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч.

  • Текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
  • Участвует в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской.
  • Обсуждает с обучающимися (воспитанниками, детьми) актуальные события современности.
  • Участвует в осуществлении работы по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.

Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.

Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим) обучающихся (воспитанников, детей).

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; о правах ребенка; основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства; общую и социальную педагогику; педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию; основы здоровьесбережения и организации здорового образа жизни, социальной гигиены; социально-педагогические и диагностические методики; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; социально-педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), навыки социально-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п.; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Полный ответ

Что делает педагог организатор в лагере?

3. Должностные обязанности — 3.1. Оказание содействия в развитии личности, талантов и способностей, формирование общей культуры воспитанников детского лагеря, расширение социальной сферы в их воспитании.3.2. Внимательное изучение возрастных и психологических особенностей, интересов и потребностей детей в детском оздоровительном лагере, создание условий для их реализации в разных формах творческой деятельности, при помощи современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.3.3.

  1. Проведение занятий, культурно-массовых мероприятий, с учетом достижений в области педагогической и психологической наук, а также новейших информационных технологий.3.4.
  2. Организация работы детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразной индивидуальной и совместной деятельности детей.3.5.

Выполнение работы по активному развитию детского самоуправления в оздоровительном лагере.3.6. Организация праздников, походов, экскурсий; поддержание социально значимых инициатив воспитанников лагеря в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, с учетом личности ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей.3.7.

Организация самостоятельной деятельности воспитанников детского лагеря, в том числе исследовательской, проектной и творческой, обсуждение с детьми актуальных событий, происходящих в современном мире.3.8. Поддержка одаренных и талантливых детей, в том числе с ограниченными возможностями по состоянию здоровья.3.9.

Проведение анализа и оценки эффективности творческой деятельности, развития познавательного интереса.3.10. Обеспечение привлечения детей к различным видам деятельности в детском оздоровительном лагере.3.11. Участие в оздоровительных мероприятиях лагеря, в организации и проведении консультативной помощи вожатым и воспитателям, родителям или лицам, их заменяющим.3.12.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей при проведении занятий и проводимых мероприятий.3.13. Оперативное уведомление директора детского лагеря о любом несчастном случае, принятие мер по оказанию первой помощи пострадавшим.3.14. Привлечение к работе с детьми сотрудников учреждений культуры и спорта, общественности.3.15.

Оказание поддержки детским формам организации труда в детском лагере и организация их отдыха.3.16. Содействие созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого ребенка, соблюдению прав и свобод в детском оздоровительном лагере.3.17.

  1. Качественное ведение установленной документации и отчетности.3.18.
  2. Разработка предложений по улучшению условий оздоровления, организации творческой и спортивной деятельности и досуга детей в детском оздоровительном лагере с круглосуточным пребыванием детей.3.19.
  3. Соблюдение своей должностной инструкции педагога организатора детского оздоровительного лагеря, правил и требований охраны труда и пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, режима работы лагеря с круглосуточным пребыванием детей.3.20.
Читайте также:  Какие Качества Должны Быть У Учителя Начальных Классов?

Прохождение периодических медицинских осмотров, обучения и проверки знаний и навыков в области охраны труда и пожарной безопасности.3.21. Строгое соблюдение этических норм поведения в лагере, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.
Полный ответ

Как стать учителем не имея педагогического образования?

🔥 Что говорят юристы? — Учительница из Пензы рассказала историю своей коллеги: «У нас в школе работает преподавателем физической культуры Алевтина Павловна Киреева, без педагогического образования. По первому диплому она юрист, получила образование дистанционно.

  1. Нет, не может. Для этого нужно иметь профильное педагогическое образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету. Это противоречит требованиям профессиональных стандартов в части образования (ст.195.1, 195.3 ТК РФ). Дистанционная подготовка здесь не поможет.
  2. В соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» (ст.46) право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам. Если его диплом соответствует этим квалификациям, то он может работать педагогом.
  3. Имеет право работать. Согласно ст.46 ФЗ «Об образовании в РФ» право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам. Как нетрудно заметить, иметь педагогическое образование совсем не обязательно. Достаточно иметь среднее профессиональное образование (любое, заметьте) и пройти соответствующие курсы повышения квалификации, которые в настоящее время можно просто купить. И вот вы уже педагог. В России без педагогического образования работают тысячи, если не десятки тысяч людей. В нашем городе, например, их по меньшей мере 300 человек».

В то же время, по свидетельству учителя Ильи Максимова, его знакомому, мастеру спорта без педагогического образования отказали в праве работать в спортивной школе в Барнауле. Как бы ни сложились обстоятельства с кадрами в школе или в профессиональной карьере, всеобщим правилом и нормой в России должны быть учителя с педагогическим образованием.
Полный ответ

Можно ли преподавать без образования?

Можно ли работать учителем в школе без педагогического образования — Согласно ч.1 ст.46 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

Согласно Профессиональному стандарту «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (далее – Профстандарт), утвержденному приказом Минтруда России от 18.10.2013 N 544н, к образованию учителя предъявляются следующие требования: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

Образование, позволяющее работать воспитателем детского сада В письме Минпросвещения России от 28.03.2019 N ТС-817/08 отмечается, что требование профстандарта о наличии высшего образования или среднего профессионального образования в области, соответствующей преподаваемому предмету, является достаточным основанием для осуществления образовательной деятельности в должности «учитель» как для работающих учителей, так и для работников, которые будут приняты на эту должность.

Условие о получении этой категорией лиц дополнительного профессионального образования является избыточным и не соответствует требованиям профстандарта. Вместе с тем требование о получении дополнительного профессионального образования по направлению деятельности в образовательной организации предусмотрено в отношении лиц, не имеющих высшего образования или среднего профессионального образования по направлению «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей преподаваемому предмету.

Таким образом, лицо, не имеющее педагогического образования, вправе преподавать, если его основное образование относится к области, соответствующей преподаваемому предмету, либо при наличии дополнительного профессионального образования по направлению деятельности в образовательной организации.
Полный ответ

Какая зарплата у педагога организатора?

Сколько зарабатывает педагог-организатор? — Зарплата напрямую зависит от ставки специалиста, его опыта и квалификации, от региона, от условий в конкретной организации. Например, зарплата педагога-организатора в школе города-миллионника может составлять и 12-16, и 25-40 тыс.

рублей в зависимости от того, частная это школа или государственная, обычная или специализированная. Вдобавок опытные специалисты обычно зарабатывают больше новичков. Зарплата педагога-организатора может превышать 50-60 тыс.р. Вакансии с таким окладом есть в городах Крайнего Севера, в некоторых интернатах и спецшколах (иногда администрация также предлагает работнику оплату жилья при переезде, подъемные), в детско-юношеских центрах.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Поделитесь этой новостью в социальной сети! Читать подробнее: О профессии педагога-организатора: обучение, обязанности, зарплата
Полный ответ

Сколько дней отпуска у педагога организатора?

Таким образом, продолжительность основного отпуска педагога — организатора школы составляет 56 календарных дней. Педагогические работники имеют право на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск.
Полный ответ

В чем заключается работа социального педагога?

Социальный педагог Должностные обязанности. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей). Изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни.

  • Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
  • Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей). Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.

Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся (воспитанников, детей), ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч.

Текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской. Обсуждает с обучающимися (воспитанниками, детьми) актуальные события современности. Участвует в осуществлении работы по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.

Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.

Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим) обучающихся (воспитанников, детей).

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; о правах ребенка; основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства; общую и социальную педагогику; педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию; основы здоровьесбережения и организации здорового образа жизни, социальной гигиены; социально-педагогические и диагностические методики; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; социально-педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), навыки социально-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п.; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Полный ответ

Что делает педагог организатор в лагере?

3. Должностные обязанности — 3.1. Оказание содействия в развитии личности, талантов и способностей, формирование общей культуры воспитанников детского лагеря, расширение социальной сферы в их воспитании.3.2. Внимательное изучение возрастных и психологических особенностей, интересов и потребностей детей в детском оздоровительном лагере, создание условий для их реализации в разных формах творческой деятельности, при помощи современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.3.3.

  1. Проведение занятий, культурно-массовых мероприятий, с учетом достижений в области педагогической и психологической наук, а также новейших информационных технологий.3.4.
  2. Организация работы детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразной индивидуальной и совместной деятельности детей.3.5.

Выполнение работы по активному развитию детского самоуправления в оздоровительном лагере.3.6. Организация праздников, походов, экскурсий; поддержание социально значимых инициатив воспитанников лагеря в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, с учетом личности ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей.3.7.

Организация самостоятельной деятельности воспитанников детского лагеря, в том числе исследовательской, проектной и творческой, обсуждение с детьми актуальных событий, происходящих в современном мире.3.8. Поддержка одаренных и талантливых детей, в том числе с ограниченными возможностями по состоянию здоровья.3.9.

Проведение анализа и оценки эффективности творческой деятельности, развития познавательного интереса.3.10. Обеспечение привлечения детей к различным видам деятельности в детском оздоровительном лагере.3.11. Участие в оздоровительных мероприятиях лагеря, в организации и проведении консультативной помощи вожатым и воспитателям, родителям или лицам, их заменяющим.3.12.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей при проведении занятий и проводимых мероприятий.3.13. Оперативное уведомление директора детского лагеря о любом несчастном случае, принятие мер по оказанию первой помощи пострадавшим.3.14. Привлечение к работе с детьми сотрудников учреждений культуры и спорта, общественности.3.15.

Оказание поддержки детским формам организации труда в детском лагере и организация их отдыха.3.16. Содействие созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого ребенка, соблюдению прав и свобод в детском оздоровительном лагере.3.17.

Качественное ведение установленной документации и отчетности.3.18. Разработка предложений по улучшению условий оздоровления, организации творческой и спортивной деятельности и досуга детей в детском оздоровительном лагере с круглосуточным пребыванием детей.3.19. Соблюдение своей должностной инструкции педагога организатора детского оздоровительного лагеря, правил и требований охраны труда и пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, режима работы лагеря с круглосуточным пребыванием детей.3.20.

Прохождение периодических медицинских осмотров, обучения и проверки знаний и навыков в области охраны труда и пожарной безопасности.3.21. Строгое соблюдение этических норм поведения в лагере, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.
Полный ответ