Можно Ли Родителям Присутствовать На Занятиях?

Можно Ли Родителям Присутствовать На Занятиях
Может ли родитель присутствовать на уроке? Здравствуйте, Ирина! В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г. N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей.

То есть если вы считаете, что права ребенка в школе были нарушены, то вы имеете право непосредственно ознакомиться с ходом образовательного процесса. Однако просто прийти без предупреждения и наблюдать за уроком — не получится. Регламент присутствия родителей на уроках вырабатывается школой самостоятельно и обычно закрепляется либо в уставе, либо в локальном акте. Правомерным будет включение в правила посещения родителями уроков требования получить соответствующее разрешение директора (а в его отсутствие – заместителя директора) и согласие учителя. С уставом и локальным актом родители могут ознакомиться на сайте школы. Посещение уроков родителями относится к компетенции образовательной организации, в частности, к её внутришкольному контролю. Для посещений уроков обычно составляется график, который доводится до сведения учителей. О посещении урока учитель предупреждается заранее. Поэтому на требование родителя, немедленно посетить уроки, администрация имеет право ответить отказом. Исключение, когда особое разрешение для посещения не нужно — это дни «открытых дверей», когда родителям предоставляется возможность ознакомиться не только с её оснащением, но и с организацией образовательного процесса и родители могут посетить уроки и внеурочные мероприятия у педагогов. Таким образом, чтобы поприсутствовать на уроке учителя, родители должны: · переговорить с учителем и получить его согласие; · обратиться к руководству школой (директору или к его заместителю) и получить разрешение на посещение урока в указанный срок. Посещая школу, уроки учителей, родителям следует соблюдать правила внутреннего распорядка, требования локальных актов, устава, уважать честь и достоинство обучающихся и работников школы. Наталья Гайкалова, Семейный юрист

Читать подробнее: Может ли родитель присутствовать на уроке?
Полный ответ

Можно ли родителям присутствовать на тренировках?

Здравствуйте! Юридически вы имеете право присутствовать, но возможно тренер исходит из того что вы даже своим присутствием отвлекаете ребенка от тренировок.
Полный ответ

Почему родители не должны присутствовать на уроке?

Могут ли родители посещать уроки учителей? В своих комментариях посетители блога не раз затрагивали вопрос о необходимости их присутствия на уроках учителей. Судя по комментариям, такое желание у родителей может возникнуть, если: — родители считают, что учитель относится к ученику предвзято, необъективно оценивает его знания; — у родителей возникают сомнения в компетентности педагога, который обучает их ребенка, так как они судят о его профессиональных данных по рассказам ребенка; — родители хотели бы максимально понять, что такое образовательный процесс, побольше узнать о школьной жизни ребенка непосредственно в образовательной среде: им интересно, как ребенок ведет себя в школе, на уроке, как отвечает на вопросы учителя, как часто поднимает руку, с кем общается на переменах и т.д.

  • Итак, могут ли родители посещать уроки учителей? Действующее законодательство не дает прямого ответа на этот вопрос.
  • Вместе с тем, согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012г.
  • N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей.

Таким образом, если родитель считает, что права его ребенка в школе были нарушены, то он имеет право непосредственно ознакомиться с ходом образовательного процесса. Регламент присутствия родителей на уроках вырабатывается школой самостоятельно и закрепляется в её уставе либо локальном акте.

  1. Правомерным будет включение в правила посещения родителями уроков требования получить соответствующее разрешение директора (а в его отсутствие – заместителя директора) и согласие учителя.
  2. Также в правилах следует предусмотреть основания для отказа родителям в посещении уроков.
  3. К ним, например, можно отнести состояние алкогольного или иного опьянения, явные признаки инфекционного заболевания, угрожающего здоровью учащихся, судебное решение о запрете на общение с ребенком и др.

С уставом и локальным актом родители могут ознакомиться на сайте школы. Обратим внимание, что посещение уроков учителей относится к компетенции образовательной организации, в частности, к её внутришкольному контролю. Для посещений уроков составляется график, который доводится до сведения учителей.

О посещении урока учитель предупреждается заранее. Поэтому на требование родителя, немедленно посетить уроки, администрация имеет право ответить отказом. Посещение уроков родителям — это исключительная мера, ведь присутствие на уроке посторонних может вызвать у учителя волнение, тревогу, что негативно отразится на качестве урока, исказит объективную картину работы учителя.

Каждый может почувствовать состояние учителя, которое он испытывает при посещении урока родителями, представив, что за его работой наблюдает проверяющий, посторонний человек да и еще 25 пар детских глаз. Поэтому посещение уроков учителей родителями целесообразно при наличии серьезных разногласий с педагогом.

В практике ряда школ — проведение дней «открытых дверей», когда родителям предоставляется возможность ознакомиться не только с её оснащением, но и с организацией образовательного процесса: родители могут посетить уроки и внеурочные мероприятия у педагогов. Очевидно, что родителям не следует игнорировать подобные мероприятия.

Таким образом, чтобы поприсутствовать на уроке учителя, родители должны: — переговорить с учителем и получить его согласие; — обратиться к руководству школой (директору или к его заместителю) и получить разрешение на посещение урока в указанный срок.

  1. И все же лучше решать конфликты вне учебного процесса.
  2. Посещая школу, уроки учителей, родителям следует соблюдать правила внутреннего распорядка, требования локальных актов, устава, уважать честь и достоинство обучающихся и работников школы, не выяснять отношения в присутствии детей.
  3. Справочно В соответствии со ст.45 Федерального закона об образовании в РФ в целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе: 1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий.

Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; 2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника; 3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.
Полный ответ

Кто может присутствовать на уроке в школе?

Что утверждает закон — Право посещать уроки даровано администрации пп.13 п.3 ст.28 ФЗ « Об образовании в Российской Федерации » в рамках самообследования. Что и логично, ведь образовательная организация сама должна быть заинтересована в повышении качества образования и не должна ждать, когда посыпятся жалобы от родителей и обучающихся.

Встает логичный вопрос: кто, когда, каким образом и сколько раз может посещать занятия конкретного педагога в рамках самообследования? Отвечу сразу, что эти вопросы конкретно не урегулированы в законодательстве, их решение отдано образовательным организациям, которые регулируют их в локальных нормативных правовых актах, право принятия которых установлено ст.ст.8, 22 ТК РФ.

Такой локальный акт может называться как угодно, но он регулирует следующие вопросы: — Кто имеет право посещать занятия педагога? — За сколько времени необходимо предупредить педагога о посещении его занятия? — Сколько раз в четверть/ полугодие/ год можно посещать занятия одного педагога? — и т.д.

  • А также: — порядок утверждения и принятия графика посещения учебных занятий администрацией; — порядок проведение обследования; — основания для повторного посещения учебного занятия (жалоба родителей/ обучающихся и т.д.); — порядок оценки деятельности педагога; — и т.д.
  • Я указал основные, на мой взгляд, положения, которые должны быть отражены в локальном акте).

Я никогда не слышал, чтобы администрация в ходе посещения учебного занятия вмешивалась в его проведение, но все же для превенции сообщаю следующее: администрация не всесильна, она тоже скована определенными обязанностями и ограничениями.Т.к. большая часть аудитории — это педагоги школ, то специально для вас и для других (но для других педагогов это через аналогию права, которая не запрещена законом) сообщаю следующее: до сих пор действует Приказ Минпроса СССР от 23.12.1985 N 223 « Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка для работников общеобразовательных школ системы Министерства просвещения СССР »,

Согласно п.36 Приказа Минпроса СССР №223 «,Посторонние лица могут присутствовать во время урока в классе (группе) только с разрешения директора школы или его заместителей. Вход в класс (группу) после начала урока (занятий) разрешается в исключительных случаях только директору школы и его заместителям.

Не разрешается делать педагогическим работникам замечания по поводу их работы во время проведения уроков (занятий) и в присутствии учащихся. » Эти исключительные случаи также должны быть указаны в локальных актах образовательной организации. Таким образом, если администрация опоздала, то педагог имеет право не пустить их на учебное занятие, но не просто так, а потому что это прервет и нарушит ход образовательного процесса (ведь надо поприветствовать (встать), подождать пока они выберут место, пройдут, сядут и т.д.).

Читайте также:  В Каком Возрасте Можно Стать Учителем?

Если данного положения нет в вашей образовательной организации, то это — нарушение. Если указано, что предупреждение о посещении происходит за сутки, а вас уведомили за 10 минут до урока — нарушение. Если указано в локальном акте, что происходит посещение одного учебного занятия, а у вас сидят целый день — нарушение. Если вы ведете свое учебное занятие добросовестно, то и бояться нечего.

Полный ответ

Можно ли родителям приходить в школу?

Главная → Новости → Почему родителям нельзя заходить в школу

В последние годы жалобы родителей на запрет посещения ими школ возросли в разы. И хотя на законодательном уровне мамы и папы имеют право заходить на территорию учебного учреждения, но ограничения посещений прописаны в уставах многих школ. Каждый родитель вправе ознакомиться с документом и вынужден подчиняться установленным правилам. Правомерно ли это?
Полный ответ

Как сказать родителям о плохих оценках за четверть?

Загрузить PDF Загрузить PDF Иногда родители могут казаться вам врагами, но на самом деле они ваши лучшие друзья. Если вы боитесь рассказать им о плохой оценке, то помните, что они расстроятся или разозлятся только на короткое время и только потому, что они заботятся о вас и хотят, чтобы у вас была хорошая успеваемость. Честно расскажите родителям о плохой оценке – так вы смягчите последствия такого разговора.

  1. 1 Рассмотрите свой табель успеваемости. Посмотрев в табель, можно определить, по каким предметам у вас отличная успеваемость. Кроме того, вы можете увидеть, какие предметы необходимо подтянуть. Если вам что-то не понятно или вы с чем-то не согласны, поговорите с учителем. Вам необходимо будет поговорить с родителями о своих оценках, поэтому вы должны сами понимать, что к чему.
    • Подумайте, на основании чего учитель поставил такую оценку. У вас была одна контрольная работа, по которой вы получили плохую оценку или их было пять за весь период? Учитывал ли учитель оценки за выполнение домашнего задания, самостоятельные работы, когда выставлял итоговый балл? Можете показать родителям все выполненные домашние задания, а также оцененные самостоятельные работы, когда будете говорить о плохой оценке.
    • Подумайте также о том, за какой период учебы вы получили табель с оценками. В некоторых школах табель дается два раза в год по окончанию семестра. В других же, это делается чаще, например, по истечению четверти, чтобы родители могли видеть успеваемость ребенка за более короткий период времени. Более того, в некоторых школах учителя вклеивают в дневник ученика список текущих оценок, чтобы родители могли иметь четкое представление о том, как учится их ребенок.
  2. 2 Подумайте о том, почему вы получаете плохие оценки. Запишите все возможные причины, по которым вы получали плохие оценки последнее время. Первое, что захотят узнать ваши родители, это причины, по которым вы получили плохие оценки. Будьте готовы объяснить им эти причины. Не обманывайте. Ниже вы найдете возможные причины плохой успеваемости:
    • Вы разговариваете с вашим соседом по парте и отвлекаетесь.
    • Учитель скучно преподает предмет, и вы чувствуете сильную сонливость на уроке.
    • После школы вы любите отдыхать и веселиться, а не делать домашнее задание.
    • Вам не нравится предмет, поэтому вы не слушаете учителя.
    • Вы хорошо знаете материал, но волнуетесь на контрольных работах, что приводит к плохой оценке.
    • Вы прикладываете все усилия, чтобы хорошо учиться, но у вас ничего не получается.
    • Учитель плохо готовит вас к контрольным и самостоятельным работам. В вашем классе есть другие ученики, которые получают плохие оценки?
  3. 3 Поговорите с учителем. Если вы знаете, что в четверти или семестре у вас будет низкий балл, поговорите с учителем о том, как можно исправить оценку. Честно расскажите учителю причины вашей неуспеваемости.
    • Спросите, можно ли получить дополнительную оценку, выполнив какое-то задание.
    • Узнайте мнение учителя о вашей успеваемости. У учителей большой опыт работы с отстающими учениками, и они могут подсказать вам причины вашей неуспеваемости, о которых вы даже не догадывались.
    • Попросите совета о том, как лучше изучать и усваивать материал предмета.
  4. 4 Составьте план повышения успеваемости. Используйте всю информацию, которую вы получили, просматривая свой табель самостоятельно, а также советы учителя. Благодаря этому ваша успеваемость значительно улучшится уже в следующем семестре. Когда будете разговаривать с родителями, покажите им составленный план.

    Этим вы покажете, что признаете допущенные ошибки и готовы предпринять действия по их исправлению. Родители увидят, что вы ведете себя как взрослый человек, который видит свои ошибки и готов сделать все возможное, чтобы исправить их. Благодаря этому родители с большей готовностью поверят вашему обещанию улучшить свою успеваемость.

    Ниже перечислены способы, которые помогают улучшить оценки:

    • Оставайтесь после уроков для дополнительных занятий с учителем.
    • Сделайте дополнительное задание для получения хорошей оценки.
    • Пересядьте за другую парту, чтобы у вас не возникло искушение общаться с другом на уроке.
    • Хорошо высыпайтесь и завтракайте, чтобы у вас было достаточно сил на учебу.
    • Подумайте о том, как информация, которую вы слышите на уроке, может пригодиться вам в будущем. Возможно, вы не хотите быть математиком, а мечтаете стать писателем, однако вы должны понимать, что хорошая оценка по математике нужна вам для поступления в университет.
  5. 5 Составьте свой режим дня. Все люди разные, поэтому очень важно составить график, следовать которому будет вам удобно. Напишите расписание, в котором отведите место выполнению домашнего задания и отдыху. Вы можете сразу приступить к выполнению домашнего задания после школы или же отдохнуть пару часов, после чего сделать уроки. Выберите то, что подходит вам.
    • Приступайте к выполнению домашнего задания в одно и то же время каждый день. Если вы научитесь следовать установленному графику, ваша успеваемость значительно улучшится.
  6. 6 Ставьте перед собой реалистичные цели. Подумайте о том, почему хорошие оценки важны для вас. Чем вы хотите заниматься в будущем? Многие ученики хотят получить дополнительное образование и устроиться на хорошую работу. Вы уже решили, где будете учиться после окончания школы? Если вы уже знаете, кем вы хотите стать, вы сможете сосредоточиться на изучении предметов, знания которых вам понадобятся в будущем.
    • Ваш табель – это не просто список оценок. Это отображение вашей успеваемости. Смотря в табель, можно увидеть, по каким предметам ученик преуспел и каким нужно уделить больше внимания. Это поможет вам взрастить любовь к учебе или, по крайней мере, понять, почему важно хорошо учиться.

    Реклама

  1. 1 Не пытайтесь скрыть свой табель от родителей. Хотя у вас может возникнуть такое желание, не поддавайтесь искушению. Если вы будете пытаться утаивать оценки от родителей, вы покажете свою незрелость. Однако если вы будете готовы честно рассказать им о своих достижениях и промахах, вы проявите себя как ответственная личность.
    • Не откладывайте разговор с родителями. Вы, скорее всего, не хотите, чтобы родители спросили вас: «Почему ты говоришь об этом только сейчас?» или «Почему ты не сказал о своих оценках, как только получил табель?»
  2. 2 Поговорите одновременно с обоими родителями. Даже если у вас доверительные отношения с одним из родителей, стоит поговорить сразу и с папой и с мамой. Этим вы покажете, что готовы признавать свои ошибки и обсуждать их с родителями. Благодаря этому вы сможете завоевать уважение своих родителей.
    • Скажите родителям, что у вас есть плохие оценки, прежде чем показать дневник или табель. Лучше услышать плохую новость, чем увидеть ее на бумаге. Реакция родителей будет не такой резкой.
  3. 3 Объясните причины вашей плохой успеваемости. Родители должны знать, почему на ваш взгляд вы получили плохие оценки. Этим вы покажете, что вы открыты к диалогу с родителями. Расскажите о своих сильных и слабых сторонах. Покажите составленный вами список причин и обсудите его с родителями. Будьте честны с родителями.
    • Не оправдывайтесь. Не стоит говорить такие фразы: «Учитель по этому предмету такой грубый!» или «Я не виноват!» Кроме того, не стоит прибегать к обману или отрицать свою неправоту. Не говорите: «Я не знал, что необходимо было выполнять это домашнее задание» или «Для меня это новость, что я много говорю во время уроков». Будьте готовы отвечать за свои действия. Этим вы покажете, что вы зрелый и ответственный человек, который готов исправиться.
  4. 4 Покажите родителям составленный вами план действий по исправлению плохих оценок. Расскажите родителям, что вы планируете предпринять, чтобы улучшить успеваемость. Объясните им каждое свое действие и почему оно должно принести результат. Покажите свой план в письменной форме, чтобы родители могли увидеть, что вы готовы сделать для того, чтобы ваши оценки стали лучше.
    • Скажите родителям, что вы недовольны своей успеваемостью. Этим вы покажете, что вам не все равно, какие оценки вы получаете.
    • Не просто говорите родителям, что вы хотите улучшить успеваемость. «Покажите» им, что вы готовы сделать все от вас зависящее. Дайте им составленный вами план действий, которые следует предпринять, чтобы улучшить оценки. Этим вы покажете, что настроены серьезно.
  5. 5 Узнайте, какие оценки ваши родители считают плохими. Вы должны четко понимать, какие оценки для родителей являются плохими, а какие – хорошими. Благодаря этому вы будете знать, чего они ожидают от вас.
    • В начале каждого учебного года, после получения табеля с плохими оценками или тогда, когда вы хотите, поговорите с родителями о своей успеваемости, попросите их выделить время и рассказать вам о своих ожиданиях в отношении вашей успеваемости. Также расскажите им о своих планах, связанных с учебой. Благодаря этому вы с родителями, как одна команда, будете стремиться сделать все возможное, чтобы у вас была высокая успеваемость.
    • Обратите внимание на то, что не все ученики могут стать отличниками. Для некоторых, как бы они не старались, достичь высокого балла просто невозможно. Кроме того, по какому-то предмету у вас может быть высший балл, в то время как по другому, ваша оценка может быть значительно ниже. Стремитесь к наилучшим результатам, однако не ставьте перед собой нереалистичные цели.
    • Помните о том, что с каждым учебным годом изучаемый материал будет становиться сложнее. Не переживайте о том, что ваши оценки станут ниже в старших классах. Если такое произойдет с вами, скажите родителям, что математика для вас не была сложной наукой, а алгебра и геометрия даются с трудом. Скажите родителям, что вам легче понять физику, чем химию.
  6. 6 Сосредоточивайтесь на положительном. Беседуя с родителями, упомяните о положительных сторонах табеля. Даже если у вас в табеле не только хорошие оценки, обратите внимание родителей на положительную сторону вашей успеваемости. Иногда это сложно сделать, однако постарайтесь сосредоточиться на своих достижениях.
    • Обратите внимание родителей даже на незначительные улучшения. Вам удалось улучшить оценку по какому-то предмету? Вы уже длительное время сохраняете удовлетворительный уровень по точным наукам?
    • Не позволяйте плохим оценкам затмить вашу усердную работу. Безусловно, в вашем табеле есть хорошие оценки, на которые родители должны обратить пристальное внимание. Также подумайте о плохих оценках. Родителям не нравится ваша оценка по истории? Какая оценка по этому предмету у вас была в прошлом году? Возможно, в этом году вам удалось улучшить оценки. Если это так, скажите родителям об этом. Кроме того, пообещайте им, что вы будете делать все возможное, чтобы повысить успеваемость!
  7. 7 Не думайте, что ваши родители очень рассердятся на вас. Ваши родители тоже были детьми, поэтому вряд ли они будут слишком суровы. Родители, скорее всего, помнят, что и они получали плохие оценки, поэтому, если это ваш первый раз, попросите их проявить понимание. Помните, если вы будете говорить с ними спокойно, вы вызовете меньше негодования и проявите себя с лучшей стороны.
    • Будьте вежливы и проявляйте уважение, даже когда вы расстроены. Скорее всего, узнав о вашей плохой оценке, ваши родители рассердятся, но не позволяйте себе сердиться в ответ.
    • Будьте готовы принять наказание от родителей.
  8. 8 Будьте оптимистом. Плохие оценки – это вовсе не конец света. Тем более вы можете улучшить свои оценки. Кроме того, у вас уже есть план решения этой проблемы! Пообещайте родителям и самому себе, что вы будете делать все возможное, чтобы следовать своему плану. Ваша успеваемость должна быть очень важна для вас.
    • Не сдавайтесь! Даже если вы очень расстроены, не стоит опускать руки. Не говорите родителям:«Я не смогу улучшить оценки! Я неудачник! Я глупый! Это невозможно!» Вряд ли с таким мышлением вам удастся сохранять положительный настрой. Если поставленная цель кажется недостижимой, попробуйте разбить ее на более мелкие. Скажите себе: «Я постараюсь хорошо написать контрольную работу и улучшить оценку хотя бы на один балл». Достижение таких небольших целей поможет вам улучшить успеваемость.
  9. 9 Попросите родителей поговорить с другими родителями или с вашим учителем. Возможно, вы думаете, что причиной вашей неуспеваемости является преподаватель. Будьте честны. Не обвиняйте учителя без веских оснований. Это только ухудшит ситуацию. Тем не менее, если вы знаете, что и другие ученики также плохо понимают этот предмет или учитель не готовит вас к самостоятельным и контрольным работам по этому предмету, сообщите об этом родителям.
    • Предложите родителям поговорить с учителем в вашем присутствии. Такой разговор не только поможет вам оставаться мотивированным, но вы также получите полезные советы, которые помогут вам улучшить оценки. Кроме того, вы покажете, что для вас очень важна ваша успеваемость.
    • Подумайте, как обосновать то, что учитель является причиной ваших плохих оценок. Ваши родители могут подумать, что вы пытаетесь переложить вину на учителя. Поэтому предоставьте достаточно доказательств, чтобы убедить их в том, что учитель может быть, по крайней мере, частью проблемы.
  10. 10 Попросите родителей помочь вам улучшить оценки. Скажите им честно, что вам сложно придерживаться ежедневного графика. Попросите родителей контролировать вас. Пообещайте родителям, что вы не начнете возмущаться, если они будут контролировать выполнение составленного вами плана. Кроме того, родители могут помочь вам следующим образом:
    • Родители могут объяснить вам сложный материал доступными словами. Иногда учителя и учебники излагают предмет так, что его трудно понять. Родители знают вас лучше, поэтому они могут понятнее объяснить вам материал.
    • Родители могут помочь вам делать карточки для запоминания материала.
    • Родители могут задавать вам вопросы по изученному материалу.
    • Родители могут проверять ваше домашнее задание и исправлять ошибки.
    • Родители могут давать вам дополнительные задания (вне школы), чтобы вы больше практиковались и могли лучше уяснить материал.
    • Вы должны понимать, что ваши родители – занятые люди, и они не могут уделять вашему домашнему заданию много времени. Поэтому будьте благодарны вашим родителям за любую помощь, которую они оказывают вам.
  11. 11 Попросите родителей нанять репетитора. Репетитор поможет вам улучшить успеваемость. Однако помните о том, что услуги репетитора, как правило, дорогие. Не расстраивайтесь, если родители не смогут выполнить вашу просьбу.
    • В качестве репетитора может выступить ваш одноклассник, прекрасно знающий предмет, по которому у вас плохие оценки. В этом случае вы получите необходимую вам помощь, а вашим родителям не придется тратить много денег на репетитора.
  12. 12 Рассказывайте родителям о текущих оценках. Если вы честно будете сообщать родителям информацию о полученных оценках, для них не будут удивлением низкие баллы в табеле. Показывайте им ваши самостоятельные и контрольные работы. Просите родителей на выходных просматривать ваше домашнее задание. Это позволит им следить за вашей успеваемостью.
    • Выполняя все домашние задания вовремя, вам будет легче определить, что вам непонятно. Если вы получили плохую оценку по контрольной работе, обсудите с родителями, в чем корень проблемы, а также как можно исправить отрицательную оценку. Это поможет вам справиться с любыми трудностями, с которыми вы сталкиваетесь в школе.

    Реклама

Полный ответ

Можно ли учителю сидеть на уроке?

Ответы на вопрос: Ю. Прямого запрета на пользование учителем телефоном во время урока в законе нет.
Полный ответ

Можно ли прийти на урок к учителю без предупреждения?

3.2.1. Руководители школы, специалисты управления образования имеют право на внеплановое посещение учебных занятий и на посещение без разрешения (согласия) учителя, педагогического работника.
Полный ответ

Кто может прийти на открытый урок?

Кто имеет право приходить на урок к учителю без предупреждения Кто имеет право приходить на урок к учителю без предупреждения Разговор сегодня о посещениях уроков со стороны других педагогов и администрации. Многие учителя, особенно молодые специалисты, жалуются на них.

  • Отрывки из постов социальных сетей · Завуч заходит перед уроком и требует поставить подпись в каком-то журнале.
  • После просьбы объяснить, что я должна подписать, она сказала, что будет регулярно приходить ко мне посередине урока (за строптивость). · Я МС.
  • Ко мне на уроки постоянно приходят классные руководители, говорят со своими классами и остаются на пол-урока, смотрят за его ходом.

Мое мнение Когда я начинала педагогическую деятельность, ко мне не очень часто приходили на уроки. А надо было бы. Если завуч приходит по плану на урок (предупредив заранее), а потом разберет его по косточкам и даст советы, это здорово! Особенно молодому специалисту.

Иногда учителя не понимают этой пользы. А происходит это, потому что им не объясняют цель посещения, им кажется, что их «проверяют». Классные руководители наверняка тоже хотят помочь, ведь они знают своих ребят. Их ошибка, что не говорят о цели визита и сидят на уроках (???) без предупреждения. Другое дело – если завуч приходит «назло».

Действительно, иногда бывает такое. Мы в своей школе иногда жаловались на безобразное поведение некоторых учеников. В ответ на это завуч неизменно говорила, что она будет приходить к нам на уроки. И приходила. В ее присутствии дети вели себя хорошо (кто бы сомневался?), а на других уроках продолжалось то же самое.

Сами понимаете, что после этого обращаться за помощью к администрации уже не хотелось))). Возможно, я не права, и это тоже называется помощью? Как думаете? А в последнее время перестали приходить на уроки. Ко всем. Даже к молодым. А им очень нужна методическая помощь.Нужны не проверки, а помощь))) Обратимся к закону Но что значит мое или мнения других педагогов? Надо посмотреть, что об этом говорит закон.

По закону порядок посещений уроков определяет само учебное заведение. Правила установлены еще приказом 223 Минпроса в декабре 1985 года, которые действительны до сих пор. И никто не отменял трудовой кодекс (197-ФЗ, декабрь 2001). Главное: · Посторонние лица присутствуют во время урока в классе только с разрешения директора школы или его заместителей.

  1. Вход в класс после начала урока разрешается в исключительных случаях только директору школы и его заместителям.
  2. · Не разрешается делать замечания учителям по поводу их работы во время проведения уроков и в присутствии учащихся.
  3. Порядок посещений: кто посещает, когда пре дупреждает, как часто и т.д.
  4. Должен быть прописан в документе школы, а работники ознакомиться с этим.

Исключительные случаи тоже должны быть оговорены заранее. Что считается нарушением Будут считаться нарушениями, если: · Нет такого положения в школе. · Предупредили не за 1-2 дня (как написано), а за 10-15 минут до начала урока или не предупредили вовсе.

· Написано, что можно посетить 1 урок, а смотрят 2 подряд или больше. Исследование о посещениях Отвечают учителя. Почти 24% учителей из ответивших жалуются на то, что их посещают без предупреждения! Это серьезное нарушение. Что говорят педагоги Педагоги так реагируют на жалобы своих коллег: · Со звонком вы — хозяйка урока, попросите выйти и не мешать работать.

И на двери со стороны коридора повесьте объявление: «Идет урок. Огромная просьба — не отвлекать своими визитами». · Плюсую, но табличка – перебор))) · Не протестуйте. Слушайте внимательно все замечания. Постарайтесь извлечь из этого максимальную пользу. · Ткните коллег в локальный акт школы.

ЕЩЁ РАЗ:право приходить без предупреждения на урок есть только у администрации в исключительных случаях, оговоренных в локальном акте школы. Дневник бывшей Училки

Читать подробнее: Кто имеет право приходить на урок к учителю без предупреждения
Полный ответ

Что делать если учитель кричит на меня?

Какая ответственность лежит на педагоге? — Как минимум административная и гражданская. Если педагог кричит на ученика, он нарушает трудовой кодекс, потому что неэффективно исполняет свои трудовые обязанности. Если педагог кричит на одного и того же ученика постоянно, то можно заподозрить его в психологическом насилии.

Если учитель один раз накричал на ученика и извинился, то, скорее всего, никаких последствий для педагога не будет. Когда педагог кричит постоянно, то ученики могут и должны рассказать об этом администрации школы. Тогда со всех участников конфликта возьмут объяснительные и педагогу оформят административное взыскание.

После следующего взыскания педагога уволят. Если ученик напишет заявление в полицию, то педагога может ждать судебное разбирательство. При доказанности, что педагог оскорблял личность ученика, первому грозит административная ответственность, то есть штраф.
Полный ответ

Что должны дети родителям по закону?

СК РФ Статья 87. Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей 1. Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них.2. При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей взыскиваются с трудоспособных совершеннолетних детей в судебном порядке.3.

  • Размер алиментов, взыскиваемых с каждого из детей, определяется судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твердой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно.4.
  • При определении размера алиментов суд вправе учесть всех трудоспособных совершеннолетних детей данного родителя независимо от того, предъявлено требование ко всем детям, к одному из них или к нескольким из них.5.

Дети могут быть освобождены от обязанности по содержанию своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей, если судом будет установлено, что родители уклонялись от выполнения обязанностей родителей. Дети освобождаются от уплаты алиментов родителям, лишенным родительских прав.
Полный ответ

Можно ли говорить на уроке?

О время, урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога.
Полный ответ