Почему Нельзя Отбирать У Ребенка Телефон?

Почему Нельзя Отбирать У Ребенка Телефон
Можно ли забирать телефон у ребенка 12 лет? — Независимо от возраста ребенка отбирание у него телефона только приводит к потере связи и причиняет ему эмоциональную боль. Она также отмечает, что есть риск саботировать ваши отношения с ребенком,
Полный ответ

Можно ли родителям забирать телефон у ребенка?

Можно ли забрать у несовершеннолетнего телефон? — Самый популярный тикток Татьяны посвящён родителям, которые забирают у своих несовершеннолетних детей телефоны и планшеты. В видео от 28 июня женщина обращается к взрослым, которые пытаются воспитывать своих детей, отбирая у них подаренные гаджеты. Скорее всего, вам будет неприятно это слышать, но у ваших несовершеннолетних детей тоже есть права По мнению юристки, в момент, когда родители покупают ребёнку телефон, эта покупка переходит в дар, а значит, становится его собственностью.

Вы не имеете законных оснований лишить ребёнка его собственности, в том числе ранее подаренного телефона или планшета. Могут ли родители забрать у своего несовершеннолетнего ребёнка телефон или планшет? В понедельник, 27 июля, Татьяна выпустила продолжение ролика, чтобы показать детям, что их телефон не могут отнять и в школе.

Адвокат утверждает, что школьники могут спокойно баловаться телефоном на переменах. А если с гаджетом поймают во время урока, учитель всё равно не имеет права его отбирать. Максимум, что может сделать учитель, — вынести в отношении вас замечание или выговор, потому что вас защищает пункт третий статьи 35 Конституции РФ. Некоторые комментаторы жалуются на родителей, которые угрожают им детдомом. Но у юристки есть ответ и на это.
Полный ответ

Можно ли родителям проверять телефон несовершеннолетнего ребенка?

Согласно ч.1 ст.23 Конституции РФ каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни и личную тайну. Поэтому, конечно, родители не имеют права проверять телефон и читать переписку своих совершеннолетних детей в общем случае.
Полный ответ

Как телефон влияет на психику ребенка?

Как только возникли мобильные устройства споры о их влиянии на организм человека не утихают. Ученые проводят много научных исследований. Еще в 2001 в Европе был введен запрет на продажу игрушечных мобильных телефонов, использование и рекламу телефонов для несовершеннолетних.

В 2011 году ВОЗ (всемирная организация здравоохранения) отнесла излучение от мобильных телефонов в группу 2В, как возможно канцерогенных для человека, однако, через 2 года заявило, что никаких неблагоприятных последствий для человека не выявлено. На данный момент точно установлено, что вред связан с электромагнитным излучением, которое телефон создает вокруг себя.

Такое же излучение вокруг любого прибора, работающего от сети. Однако телефон находится вблизи от нашей головы. Наиболее чувствительны к электромагнитному излучению дети. Их кости, в частности кости черепа, более тонкие и в меньшей степени блокируют вредное излучение.

  1. Чтобы оценить вредное воздействие «мобильников» на организм, был введен специальный показатель – удельный коэффициент поглощения электромагнитной энергии (SAR).
  2. Он показывает, какое количество энергии электромагнитного поля (в Ваттах) было поглощено одним килограммом тела человека за одну секунду.
  3. SAR – это первое, чем нужно поинтересоваться при покупке нового сотового телефона, заглянув в прилагаемую к нему инструкцию.

Если SAR не превышает 0,2 Вт/кг, у телефона очень низкая облучающая способность. Если этот показатель попадает в интервал 0,2–0,5 Вт/кг – низкая, а если он больше 0,5, но меньше 1,0 Вт/кг – средняя. Облучающая способность считается высокой у аппаратов с SAR, превышающим 1,0 Вт/кг.

К сожалению, до сих пор в мире не разработана единая методика определения этого коэффициента, поэтому результаты одинаковых исследований, проведенных в различных лабораториях, существенно отличаются друг от друга. Влияние электромагнитного излучения на мозг человека Негативное влияние электромагнитного излучения на мозг человека заключается в нагревании тканей головного мозга.

Это может привести к хромосомным изменениям клеток мозга, их мутации и, как следствие, к возникновению опухоли мозга. Как влияет электромагнитное излучение мобильных на детей? Органы ребенка формируются на протяжении всего его детства. Воздействие электромагнитных волн способно нарушить их развитие.

Воздействие радиоволн может влиять на психическое и физическое состояние ребенка. Некоторые исследования доказали, что сотовые телефоны могут стать причиной нарушения сна, вялости, сонливости, снижения иммунитета, нарушению памяти и психическим расстройствам. Основным проявлением является синдром раздражительной слабости.

У детей младшего возраста он выражается капризами; неустойчивостью настроения и эмоциональной несдержанностью — у детей старшей возрастной группы. Сон становится тревожным, с неприятными сновидениями. Ребенку трудно заснуть, но также трудно ему и проснуться утром.

Часто перед сном у ребенка возникает чрезмерное возбуждение, иногда сменяющееся слезами, страхами. Детям дошкольного возраста свойственна чрезмерная расторможенность. Дети школьного возраста начинают испытывать трудности в учебе, ребенок становится рассеянным, ему трудно удержать свое внимание, сконцентрироваться.

Ребенку становится трудно запомнить что-то новое, а то, что он уже знал, начинает забывать. Дети жалуются на частые головные боли. Ребенок не может сидеть спокойно, он постоянно двигает руками, плечами. Так называемая детская нервозность — это самая мягкая форма неврастении.

  • Ее характерными признаками являются повышенная утомляемость, эмоциональная неустойчивость, склонность к слезам и капризам, иногда ночные страхи (ребенок просыпается, плачет, зовет родителей).
  • Может возникнуть боязнь темноты и одиночества.
  • С какого возраста можно пользоваться мобильным телефоном? Для многих родителей сотовый телефон у их малыша является залогом его безопасности и их спокойствия.

Ведь благодаря «мобильнику» ребенок находится под постоянным контролем своих папы и мамы. Однако здоровье должно быть на первом месте. Необходимо как можно на дольше оттягивать покупку мобильного телефона ребенку. Социологи считают, что самым подходящим возрастом для пользования сотовым является возраст от десяти лет.

  • Если же родители считают, что их малыш нуждается в телефоне в более раннем возрасте, им стоит позаботится о том, чтобы телефонные разговоры были максимально короткими.
  • Лучшим выходом из такой ситуации считается вариант, когда связь в телефоне ребенка — односторонняя.
  • Другими словами, родители могут звонить ребенку, а он им нет.

Специалисты Американской академии педиатрии и Канадского сообщества педиатров детям до двух лет предлагают не давать гаджеты вовсе. Детям до 12 лет планшет давать можно, но строго ограничивать по времени. По мнению педиатров, дети до 2 лет вообще не должны взаимодействовать с гаджетами.

Это вредит физическому здоровью.

При длительном использовании планшета ухудшается зрение ребенка. Постоянное вглядывание в экран приводит к близорукости, а напряжение глаз – к их сухости. Это грозит последующим воспалением и инфицированием. Длительное время нахождение в одной позе ухудшает осанку, может развиться искривление позвоночника (особенно страдает шейный отдел); В результате долгого держания гаджета в руках, однообразного движения пальцами по экрану, могут возникнуть патологии кистей: растяжение связок, проблемы с сухожилиями, особенно это касается большого пальца; Возможно нарушение координации между сигналами головного мозга и движениями рук; Это может вызвать ожирение.

Это влияет на отношения между ребенком и родителями.

Ученые утверждают, что в период от рождения до двух лет мозг ребенка должен увеличиться в три раза. Новые нейроны образуются быстрее, если ребенок постоянно общается с родителями, слышит их голос. Благодаря этому в головном мозге устанавливаются связи, которые в будущем помогают налаживать эмоциональные контакты с другими людьми.

Когда родители дают в руки ребенка планшет, высвобождая время для других дел, неизбежно сокращается время, проведенное вместе с малышом, страдает общение между ними. Дети, которые часами сидят за гаджетами, имеют проблемы с формированием нервных связей в головном мозге. Это плохо влияет на их умении концентрироваться на другом человеке, снижает самооценку.

Поэтому они могут испытывать трудности в установлении личных отношений во взрослой жизни.

Это может вызвать зависимость.

Профессор психиатрии Гэри Смолл называет замечательное свойство технологий: они постоянно дают возможность делать и получать что-то новое в виртуальном мире. От этого очень трудно отказаться, особенно детям. Ведь это так здорово — получить результат, которого ты захочешь, одним нажатием пальца на дисплей.

Малыши моментально привыкают к этому. В отличие от взрослых, они не умеют сдерживать свои импульсы и контролировать желания. Захотел – получил. Планшеты и смартфоны не учат детей самоконтролю, а, наоборот – дают возможность не ограничивать себя в своих желаниях. Это вызывает зависимость, схожую с наркотической.4.

Учащение детских истерик. Планшет очень быстро превращается в любимую игрушку ребенка, с которой он не желает расставаться. Когда же вы забираете ее у него, неизбежны взрывы истерики и негодования. Малыш не может смириться с этим, и всячески демонстрирует свою ярость.

Доктор Дженни Рэдески подчеркивает, что девайсы – не лучший способ успокоить и отвлечь ребенка, ведь они не предоставляют ему возможности сформировать внутренние механизмы саморегуляции.5. Ухудшение сна. Игры на планшете и смартфоне перед сном возбуждают нервную систему малыша, приводя к трудностям засыпания, к беспокойному сну ночью.

Свет, излучаемый экраном, подавляет выработку гормона мелатонин. Это приводит к смещению циркадных ритмов человека, сбивает цикл сна и бодрствования. Не разрешайте ребенку игры на планшете вечером, и особенно – перед сном. Замените их спокойными совместными играми, чтением книг.6.

Трудности в учебе. Исследования подтверждают, что дети, чрезмерно увлекающиеся девайсами, хуже учатся. У них ухудшается внимание, они не могут сосредоточиться, постоянно отвлекаются. Могут возникать проблемы с памятью, воображением, фантазией. Страдает свободный мыслительный процесс, который подменяется готовыми ответами виртуальной реальности.

Ребенок не испытывает необходимости самому осмысливать события реальной жизни. От этого страдает скорость развития сенсомоторных и визуально-двигательных навыков, без которых невозможно обучение. Наконец, просто пропадает желание учиться, самому добывать знания.

  • Снижается мотивация обучения.7.
  • Это не развивает умение общаться.
  • При активном использовании смартфонов и планшетов живое общение вытесняется виртуальным, особенно среди подростков.
  • При общении он-лайн не видишь лица человека, его мимики, жестов, поз, которые многое способны сказать об эмоциях.
  • Это не дает возможности развивать социальные навыки, необходимые для успешного взаимодействия с людьми.

Виртуальное общение лишает ребенка возможности увидеть реакцию другого человека, а значит – не дает возможности задуматься о последствиях своих слов и действий.8. Это может вызвать психические отклонения. Психологи остерегают, что большое количество времени, проведенное ребенком у планшета или смартфона, способствует психическим расстройствам.

У детей могут возникнуть депрессии, неврозы, повышенная тревожность, отсутствие привязанности к родителям. Легкодоступная информация в Интернете, не соответствующая возрасту ребенка, может привести к психозу, нарушениям в поведении, раннему половому влечению. При общении в социальных сетях есть большая вероятность наткнуться на психически больных людей, педофилов.9.

Увеличивает детскую агрессивность. Современный мир агрессивен и жесток. Дети, которые не ограничены в пользовании гаджетами, становятся еще более агрессивными. Ведь компьютерные герои не чувствуют боли и страданий, им не надо сопереживать и сочувствовать.

  • Огромное количество игр провоцирует детскую жестокость, уменьшают чувствительность к насилию.
  • Когда на экране кровь течет рекой, начинает казаться, что это нормально.
  • Такое отношение многие дети переносят в реальную жизнь.
  • Они начинают издеваться над сверстниками, избивать более слабых.
  • На сегодняшний день есть немало случаев, когда подростки берут в руки оружие и расстреливают людей.10.

Социальная тревожность. Чрезмерное увлечение компьютерными устройствами не дает возможность развивать умение общаться, повышать навыки коммуникации. Это приводит к тому, что дети начинают испытывать тревожность в ситуациях, требующих живого общения. Они не знают, с чего начать разговор, как поддержать беседу, вести себя в обществе других людей.

  1. Часто это вызывает страх, неуверенность в себе, нервозность.
  2. Подростки начинают избегать таких ситуаций, еще более погружаясь в виртуальный мир, где не надо общаться с живым человеком.
  3. Получается замкнутый круг.
  4. Так стоит ли давать ребенку планшет или смартфон? Решать, конечно же, родителям.
  5. Несомненны и плюсы таких устройств.

Они могут помогать в обучении, развивать определенные навыки, обогащать знания ребенка. Но взрослым нужно пользоваться такими помощниками очень осторожно. Потому что очень быстро из доброго друга планшет может стать их злейшим врагом.
Полный ответ

Почему детям нельзя долго сидеть в телефоне?

Согласно исследованиям Джастина Парента, длительное взаимодействие ребенка с мультимедийными устройствами может негативно отражаться на общем состоянии его организма. В частности, при длительном использовании гаджетов, у детей различного возраста прослеживается нарушение сна, которое приводит к проблемам с поведением.
Полный ответ

Читайте также:  Какие Права Не Имеет Учитель По Отношению К Ученику?

Почему забирать телефон это плохо?

Почему нельзя отбирать смартфон у ребенка, рассказала врач В мире быстро развивающихся технологий и Интернета родители часто задаются вопросом, когда лучше дать ребенку пользоваться гаджетами, и нередко сожалеют, что подарили смартфон своему чаду слишком рано. расскажет, как научить ребенка пользоваться телефоном, не испортив ваши взаимоотношения.

  • Доктор Беверли Пелл основала компанию Smart Digital Kids, которая занимается обучением родителей, педагогов и детей безопасному использованию технологий.
  • В своем блоге в Instagram доктор также публикует советы для родителей, один из которых привлек особое внимание аудитории.
  • В ролике доктор Пелл отвечает на вопрос подписчика: «Мы дали своему сыну пользоваться телефоном слишком рано.

Можем ли мы просто забрать телефон у него?» Как утверждает Беверли, если вы уже дали своему ребенку пользоваться телефоном и передумали, то не следует отнимать гаджет. «В каком возрасте вы подарили телефон своему ребенку? На самом деле это не имеет значения, потому что вы не можете просто забрать его, если только не хотите испортить отношения в семье», — написала доктор в посте к ролику.

  1. По мнению Беверли, основная причина, почему дети используют гаджеты, — это связь друг с другом.
  2. Независимо от возраста ребенка отбирание у него телефона только приводит к потере связи и причиняет ему эмоциональную боль.
  3. Она также отмечает, что есть риск саботировать ваши отношения с ребенком.
  4. Это не значит, что вы и ваш ребенок не можете говорить о положительных и отрицательных сторонах ежедневного использования гаджетов.

Вы родитель, и то, что вы говорите, имеет значение (потому что вы любите своего ребенка), но то, как вы это говорите и делаете и почему вы принимаете решение пересмотреть использование гаджетов в доме, создаст разницу между удовлетворением и сожалением», — отмечает женщина. Пост-рекомендация стал одним из самых обсуждаемых на странице доктора и набрал более 1,5 миллиона просмотров и 900 комментариев, в которых люди поделились своими историями использования гаджетов.

«Я получила свой первый телефон в 11 лет, чтобы быть на связи с родителями. Это был старый телефон-слайдер, с которого можно было только позвонить»»Я получила свой телефон лет в 7, но доступ к интернету у меня появился только в 12 лет. Я играла только в игры на своем старом телефоне»»Думаю, детям средних классов можно давать пользоваться телефоном, но не давать 5-летним детям телефон с полным доступом в интернет»»Я рада, что бабушка подарила мне телефон в подходящем возрасте»

Читать подробнее: Почему нельзя отбирать смартфон у ребенка, рассказала врач
Полный ответ

Что родители могут запрещать детям?

МОЖНО ЛИ ЗАБИРАТЬ ГАДЖЕТЫ У РЕБЁНКА?

Права и обязанности родителей Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права). Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

  • Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.
  • Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.
  • Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.
  • Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий.

Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей. При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию.

  • Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.
  • Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке.
  • Все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по их взаимному согласию исходя из интересов детей и с учетом мнения детей.

Родители (один из них) при наличии разногласий между ними вправе обратиться за разрешением этих разногласий в орган опеки и попечительства или в суд. Место жительства детей при раздельном проживании родителей устанавливается соглашением родителей. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями и иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по воспитанию и содержанию обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних: Конституцией Российской Федерации установлено, что забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей (ч.2 ст.38 Конституции РФ).

В соответствии со ст.63 Семейного кодекса РФ родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Все эти обязанности закреплены в статьях 64 и 65 Семейного кодекса РФ. Ответственность за воспитание и развитие детей является общей и обязательной для обоих родителей, где бы они не находились. Временная передача родителями своих детей родственникам, посторонним лицам либо в одно из детских учреждений не освобождает родителей от ответственности за воспитание и развитие детей.

Обязанности по воспитанию детей родители и лица, их заменяющие, несут до совершеннолетия ребенка. Действующее законодательство Российской Федерации предусматривает различные виды ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по воспитанию детей: — административная ответственность: · ст.5.35 КоАП РФ — неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних; нарушение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних прав и интересов несовершеннолетних, выразившееся в лишении их права на общение с родителями или близкими родственниками, если такое общение не противоречит интересам детей, в намеренном сокрытии места нахождения детей помимо их воли, в неисполнении судебного решения об определении места жительства детей, в том числе судебного решения об определении места жительства детей на период до вступления в законную силу судебного решения об определении их места жительства, в неисполнении судебного решения о порядке осуществления родительских прав или о порядке осуществления родительских прав на период до вступления в законную силу судебного решения либо в ином воспрепятствовании осуществлению родителями прав на воспитание и образование детей и на защиту их прав и интересов.

· ст.5.35.1 КоАП РФ — неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей либо нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, в течение двух и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния.

· ст.20.22 КоАП РФ — нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, либо потребление (распитие) ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ — Уголовная ответственность: · Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности, а равно педагогическим работником или другим работником образовательной организации, медицинской организации, организации, оказывающей социальные услуги, либо иной организации, обязанного осуществлять надзор за несовершеннолетним, если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним (ст.156 УК РФ).

  1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей родители могут быть привлечены также к гражданско-правовой ответственности.
  2. В соответствии со ст.69 Семейного кодекса РФ родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:
  3. · уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;
  4. · отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из аналогичных организаций;
  5. · злоупотребляют своими родительскими правами;
  6. · жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;
  7. · являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;
  8. · совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.

Кроме того, возможность взыскать в пользу ребенка компенсацию за причинение ему морального или имущественного вреда прямо не предусмотрена семейным законодательством, но вытекает из положений ст.151, 1064, 1099 ГК РФ. Родитель, который допустил факты нарушения своих обязанностей, не исполнил свои обязанности по предоставлению ребенку питания и одежды, что повлекло причинение вреда здоровью ребенка, может быть привлечен к гражданско-правовой ответственности в форме компенсации морального вреда и возмещения убытков.
Полный ответ

Почему нельзя читать переписки ребенка?

Воспитание беспомощности — Современные технологии позволяют родителям легкие способы снизить свое беспокойство. Но какой ценой? Копаясь в личных вещах, прослушивая звонки и читая переписку, взрослый транслирует свое недоверие ребенку. Он лишает детей возможности получать опыт, жить полной жизнью.

При сильном внешнем управлении внутренний контроль не развивается. Но наша цель — вырастить того, кто сможет сказать «стоп» самостоятельно, а не по указке старшего. Того, чья психика сможет справиться с сильными аффектами, того, кто сможет выбрать правильную дорогу в сложной ситуации. И чтобы все это стало реальным, нам нужно позволить ребенку, и уж тем более подростку, получать свой собственный опыт.

Строить отношения с друзьями по своим собственным правилам. И уж тем более общаться с ровесниками так, как он сам того желает. Когда родители начинают следить за детьми, прослушивать их разговоры и читать переписку, у детей развивается тревожность, они теряют способность справляться с трудностями и уверенность в собственных силах, становится несамостоятельным, беспомощным.

Или бунтуют и скрывают от родителей то, чем в более спокойной обстановке могли бы поделиться. Стена тревоги и внутреннего напряжения встает между родителем и ребенком с его реальными потребностями и переживаниями. Парадоксально, но попытки контролировать ребенка, чтение его переписки в конечном счете приводит к обратному результату: родитель так и не обретает желанный контроль, а ребенок утрачивает доверие к нему.

И если дети позже сталкиваются с непростой ситуацией, они не приходят за помощью к маме и папе, предпочитая справляться самостоятельно. Читая переписку ребенка и подслушивая его разговоры, мы показываем ему, что не готовы к его самостоятельности. Не готовы давать ему пространство для роста и возможность самому выбирать свой путь.
Полный ответ

Какая статья что родители не имеют права забирать телефон?

Однако право собственности на имущество, гарантированное статьей 35 Конституции Российской Федерации, не может быть ограниченно локальным актом образовательной организации. Таким образом, учитель и сотрудники школы не вправе забирать телефоны и иные устройства учеников.
Полный ответ

Можно ли кричать на ребенка?

71325 7 минут Опубликовано: 16 марта 2021 Все родители согласятся, что кричать на ребенка нельзя, но бывают случаи, когда сложно сдержать эмоции. Тем не менее, родителям следует запастись терпением и научиться брать себя в руки в момент, когда ребенок не слушается. Ваш крик не принесет ему пользы, только вызовет негативную реакцию и последствия.

  1. Поэтому лучше сделайте глубокий вдох — выдох, вспомните, что испытает ребенок, если вы на него накричите, а затем объясните ему спокойным тоном, почему так делать нельзя.
  2. В нашей статье мы расскажем о вреде крика для психики ребенка.
  3. А кандидат педагогических наук, учитель – логопед высшей категории Ольга Николаевна Грачева даст несколько важных советов, как найти подход к ребенку.

Как ребенок реагирует на крик? Последствия крика родителей очень опасны для детей: Крик родителей заставляет ребенка уйти в себя, закрыться, стать глухим к любому обращению взрослых. Крик мамы или папы только усиливает гнев и раздражительность ребенка.

  1. И он, и родители начинают злиться, в итоге всем сложно остановиться.
  2. А результатом может стать сломленная психика ребенка, неуравновешенность, и в дальнейшем ему будет очень сложно находить общий язык со взрослыми.
  3. Крик может настолько испугать ребенка, что он начнет заикаться.
  4. Повышение голоса действует на ребенка иначе, чем на взрослого.
Читайте также:  Для Чего Нужны Игры На Уроках Английского Языка?

Крики родителей, вызывающий у ребенка чувство страха, заставляет его прятать проявление эмоций. В результате чего во взрослой жизни это может спровоцировать резкую агрессию и неоправданную жестокость. Если родители будут кричать на ребенка, то он перестанет им доверять, особенно это страшно в подростковом возрасте.

  1. Криком ребенок будет выброшен из семьи, его поведение станет девиантным.
  2. Он начнет искать выход из проблем на «улице», его будут подстерегать опасности – алкоголь, наркомания, дурные компании.
  3. У ребенка будет сломлена воля, он уже не сможет противостоять агрессии внешнего мира.
  4. Психологи в таком случае констатируют, что эмоционально-волевое состояние ребенка неадекватно.

Это очень серьезное психическое отклонение. Родителям нельзя кричать на детей и в их присутствии, поскольку они впитывают их манеру поведения. Ребенок, когда вырастет, будет также вести себя с родителями и другими людьми. Физиологическая реакция организма на крик Во время крика вы и ребенок сердитесь, у вас повышается уровень гемоглобина и адреналина. Затем вы вместе испытываете расстройство и усталость. В этом момент у вас резко понижается гемоглобин и адреналин, желудок вырабатывает разъедающий сок, происходит спазм капилляров, нарушаются обменные процессы.

Фактически, вас избили, поскольку в кровь поступили точно такие же вещества, как при избиении. Как правильно родителям общаться с ребенком? «Крик родителей на детей, конечно, недопустим, — рассказывает кандидат педагогических наук Ольга Николаевна Грачева. – Крик – это состояние отчаяния, безысходности, скорее это мольба о помощи.

В праве ли мы направлять ее в адрес ребенка? Мы должны сами справляться с ситуацией, а не ребенок. Ребенка не нужно воспитывать. Ему будет достаточно, если взрослый будет делиться с ним опытом своего сердца, если мы говорим о человеке в возрасте. Или передавать ему свои положительные эмоции, заряжать позитивом, если мы говорим о человеке активного возраста.

Психологи и педагоги не призывают принуждать ребенка к чему-то, они призывают родителей проживать интересные часы жизни вместе с детьми, забывая о своем возрасте, общаясь и выстраивая отношения в совместной деятельности и общении. Тогда взаимопонимание будет найдено. У родителей и детей должны с детства складываться доверительные отношения, чтобы ребенок не боялся поделиться с ними любой своей проблемой.

Часто дети этого не делают, поскольку боятся, что родители их не поймут и будут ругать. С детьми надо разговаривать простым, понятным языком, без иронии и подтекста. Если вы не можете справиться с ситуацией, то лучше обратиться к специалистам. Иногда несколько занятий с невропатологом, логопедом, дефектологом, психологом помогут решить проблему, или хотя бы изменить ваше отношение к ней». Роль спорта в становлении характера ребенка Занятия спортом очень хорошо влияют на становление характера ребенка. Спорт с самого детства формирует положительный настрой, интерес и мотивацию, воспитывает волю и целеустремленность. Моторика – это базовый компонент, на котором строится личность, ее умственное, психологическое, эмоциональное развитие.

Занятость ребенка в спортивной секции часто помогает родителям избежать серьезных конфликтов с детьми, особенно по мере их взросления. Это связано с тем, что спорт формирует у детей правильные убеждения и ценности, помогает сгладить кризисы возраста, направляет по верному пути развития и не позволяет поддаваться негативному влиянию окружающей среды.

Ответственность за благополучное психологическое развитие детей берет на себя тренер, который должен выбирать правильный педагогический подход. К сожалению, в профессиональном спорте дети нередко сталкиваются с тем, что тренер на них кричит. Безусловно, такой подход не улучшает результаты спортсменов, наоборот, травмирует их психику, пугает и отбивает любовь к спорту.

Ребенок становится нервозным, неуверенным в себе, боится допустить ошибку. Это состояние, наоборот, приводит к нервным срывам и поражениям. Кроме того, испытав в детстве такие методы воспитания на себе, во взрослом состоянии человек невольно будет также общаться с другими людьми и, даже, с детьми. Но спорт, в первую очередь, должен приносить детям радость и удовольствие от занятий, позитивно влиять на становление личности.

Именно такой метод преподавания используют тренеры Европейского Гимнастического Центра, Если у Вас остались вопросы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону +7 (495) 477 32 69 или оставив заявку на бесплатное пробное занятие, Все статьи
Полный ответ

Чем опасен мобильный телефон?

Как телефон влияет на здоровье человека? — Ниже приведены примеры негативного влияния смартфона на человека:

  1. Излучение вредно как для кожи, так и для других органов. Экспериментально было показано, что синий спектр света, исходящий от смартфона, негативным образом сказывается на обмене коллагена в слоях эпидермиса. Его становится меньше, поэтому кожа быстрее стареет.
  2. Особенно негативно влияет сигнал телефона на половую систему, поэтому нельзя носить его в кармане брюк. Все дело в том, что излучение вредно для образующихся половых гамет. Подобное воздействие может стать причиной уменьшения фертильности. Большую опасность мобильные телефоны представляют для мужчин, потому что нарушается процесс сперматогенеза.
  3. Смартфоны крайне вредны для развивающегося и растущего мозга, поэтому держите их подальше, если вы беременны или у вас есть маленький ребенок. Уже давно доказано, что излучения мобильных телефонов опасны для развивающихся организмов. Известный эксперимент – влияние излучения на развивающиеся куриные эмбрионы. В один инкубатор с дозревающими яйцами поместили мобильный телефон, который звонил каждые четыре минуты, в другом инкубаторе мобильного телефона не было. В результате в инкубаторе, где не было мобильного телефона, из 30 яиц вылупилось 17 цыплят. Там наблюдалась естественная гибель, связанная с выбраковкой. В инкубаторе с мобильным телефоном из 30 яиц вылупилось всего 7 цыплят.
  4. Вред для глаз. Чем чаще вы смотрите в монитор телефона, тем хуже становится зрение. Во-первых, вредно синее излучение, во-вторых, экран постоянно мерцает, он очень яркий, в-третьих, читая мелкий текст, вы напрягаете глаза.
  5. При разговоре сигналы, исходящие от смартфона, негативно влияют на клетки мозга. Ученые считают, что излучения вредны не только для растущей нервной системы. Если человек живет в экологически неблагоприятном регионе или имеет в семейном анамнезе опухоли мозга (болезни у ближайших родственников), то в таком случае увеличивается риск формирования патологий в мозговых структурах при частом использовании смартфона. Поэтому лучше не подносить телефон к уху, а использовать гарнитуру или громкую связь. Не кладите телефон рядом с кроватью. Исходящие радиочастотные волны мешают отдыху мозга, что мешает уснуть и ухудшает качество сна.
  6. Мобильные телефоны вызывают определенную зависимость, особенно это касается детей. Психологи убеждены – если у человека появляется зависимость от смартфона, он не успевает в жизни и становится агрессивен по отношению к окружающим.

Чем дольше в ваших руках находится мобильный телефон, тем хуже это может отобразиться на состоянии вашего здоровья. Данная статья носит информационный характер. Если вы заметили появление неблагоприятных симптомов, немедленно обратитесь за консультацией к лечащему врачу. Выпускающий редактор Эксперт-провизор Поделиться мегасоветом Понравилась статья? Расскажите маме, папе, бабушке и тете Гале из третьего подъезда Гид по аналогам за подписку подпишитесь на соцсети и напишите в сообщения «аналоги»
Полный ответ

Сколько времени ребенок должен сидеть в телефоне?

Жизнь многих детей сейчас почти полностью посвящена гаджетам. Если в семье появляется смартфон (или планшет, ноутбук), то будьте готовы к тому, что ребенок будет: есть, параллельно собирая в игре кристаллики; писать вам сообщения в соцсети, находясь в соседней комнате; засыпать с телефоном в руке и так далее.

Надо что-то делать? Но что? Если просто отобрать телефон — будет скандал. Мы уже писали о том, как превратить гаджеты в полезный досуг. А в этот раз мы разберемся, что такое «телефонная зависимость» и как с ней бороться. Редакция Tlum.Ru изучила этот вопрос и собрала мнения психологов и родителей на этот счет.

О ДРУГИХ ВИДАХ ДЕТСКОГО ФАНАТИЗМА Что посоветуете? В 2007 году Фонд развития интернета провел исследование школьников на тему воздействия интернета на подростков. И данные оказались пугающими. Результаты указывают на то, что 26% наших подростков 11−16 лет имеют признаки зависимости от сети.

  1. А это на 10% больше, чем тот же показатель по Европе.
  2. Причины в том, что у нас детям дают технику гораздо раньше.
  3. Детям до 2 лет психологи вообще не рекомендуют взаимодействовать с телефоном, а после аккуратно и в дозированных количествах.
  4. Но эти правила мало кто может соблюдать, особенно, если срочно нужно готовить ужин, а ребенок требует игрушку.

Но отбирать телефон у ребенка тоже нельзя, будет только хуже. Во-первых, вы станете врагом номер один и потеряете контакт со своим ребенком. Во-вторых, гаджеты — это часть современной жизни, которую трудно игнорировать, и нельзя об этом забывать. Лишая ребенка телефона, вы лишаете его возможности коммуникации со сверстниками.

А ЕЩЕ ЕСТЬ ДЕТИ-ВИДЕОБЛОГЕРЫ Что нужно делать, чтобы ребенок сидел в телефоне не сутки напролет? Вот несколько советов психологов: — Ограничьте время использования телефона. Педиатры рекомендуют детям от 2 до 5 лет — не давать телефон больше чем на час, для школьников — время может дойти до 2 часов. И это при условии, что ваш ребенок после пользования телефоном не побежит к компьютеру.

— Договоритесь о «свободных зонах». Например, каждый может пользоваться телефоном в своей комнате, но на кухне ни один член семьи с гаджетами не сидит. Главное, соблюдайте это правило сами. — Старайтесь все доказывать своим примером. Если ребенку нельзя сидеть в телефоне, не садитесь при нем собирать капусту в «Веселой ферме».

  • Вы — главный пример для детей.
  • Предлагайте альтернативу времени, проведенного с гаджетом.
  • Телефон не дает ребенку «реального мира», предложите сыну или дочери заняться чем-то таким, чего телефон дать не может.
  • Это может быть готовка, лепка, поход, занятие спортом.
  • Настольные игры и конструкторы подойдут меньше — это и в интернете можно поделать.

— Не будьте к телефонам слишком строги. Есть множество полезных приложений, которыми ребенок может пользоваться для самообразования и обучения. — И еще раз: не отбирайте у ребенка телефон. Это приведет только к агрессии. Забирать можно только на короткое время, четко проговоренное вслух. Мнение родителей Психологи, конечно, дают правильные советы. Но часто сложно выполнимые. Поэтому родители выкручиваются, как могут, выдумывая свои способы выдернуть ребенка из телефона хотя бы на время. А некоторые этого не делают, так как не считают нужным. «У меня правило — телефон — это „моя игрушка», моя дорогая, которой пользуюсь я. Игр нет в телефоне. Устанавливать нельзя. Есть вещи, которыми должны пользоваться только взрослые. Поговорить с бабушкой по телефону — не проблема. Включаю песни, когда доча хочет потанцевать.

  • Но не играть.
  • Вот и забирать не приходится».
  • «У меня трое детей.
  • Вышли из положения, если телефон или планшет один выдаем, то строго по времени играют по очереди.
  • Когда каждому по телефону даем, то ограничиваем время игр обычно максимум 40 минут в день.
  • Приучили что как только мы сказали отдать — то отдавать!!! иначе потом больше не получат.

(никаких обменов и уговоров). Трехлетка иногда артачится и пытается скандал устроить остальные уже привыкли». «Телефон и планшет и компьютер и — это такие вещи, которые актуальны для ребенка только в случае, если: 1) его жизнь мало насыщена другими интересностями; 2) он видит, как у важных для него людей данная вещь является приоритетной и важной.

Если вы вместе играете в настольные игры, гуляете (походы до ближайшего парка хотя бы, зато с термосом и печеньками), лепите из пластилина лес с животными, а из лего делаете большой город, то совместная игра на телефоне/компьютере/планшете будет восприниматься как одна из активностей». «Лично я предпочитаю неэлектронные развивалки, да и вообще поменьше детей к компу/телефону подпускать.

С маленькой пока все получается, а вот у старших уже свои телефоны и контролировать их время за играми на телефоне становится все труднее. Разговариваю, объясняю вред здоровью, показываю наглядные примеры поведения композависимых детей в инете и по ТВ, но иногда все равно приходится по вечерам просто забирать телефоны, чтобы уснули вовремя».

  • «У меня вопрос а зачем маленькому ребенку вообще нужен телефон? Я вижу много 5−6 леток с телефонами.
  • Зачем? Ребенок постоянно со взрослыми, один никуда не выходит, нигде не бывает.
  • Зачем ему сей гаджет? Школьник — другое дело.
  • Из школы встретить, сообщить, что уроки раньше/позже закончились, ну и там уже у всех телефоны, сейчас это, наверное, и „непрестижно» без телефона идти в первый класс.
Читайте также:  Какие Игры Можно Поиграть В Школе?

У моего старшего пятилетки тоже есть телефон, на ДР подарила свекровь. Деть в него собственно и не играет и с собой не таскает. Общается только с бабушками/дедушками по нему. Пару раз нас с мужем выручал, когда свои телефоны забывали где-то, а позвонить надо было. «Лучше переключить внимание ребенка на какие-нибудь игры, книгу почитать, все что угодно. у моей сестры сын пойдет в первый класс и уже сейчас зависимость от гаджетов., мама ночью кладет телефон под подушку, потому что сын ночью ищет его уходит в гости к друзьям только чтобы поиграть, при этом на звонки уже не отвечает.

  1. 7 лет!). А в семье все способствовало для того чтобы они пришли к тому к чему пришли.
  2. Бабушки и дедушки разрешают чтобы не заниматься с ребенком, лишь бы сидел тихо, сам папа играет в те же игры (пример для ребенка) я от своего трехлетки еще не прячу телефон, но стараюсь чтоб он ему не попадался на глаза».

«А смысл запрещать, запретный плод всегда сладок, когда-то ваш ребенок станет взрослым человеком, и вы не сможете его контролировать. Я считаю, что разрешать играть можно, но все должно быть в меру и кроме этого ребенку нужно прививать интерес к другим занятиям».

  1. «Вот на какой форум не приду — везде и у всех одна проблема — как отучить ребенка от смартфона.
  2. Сразу возникает вопрос, а зачем вы его покупали? Ребенку нужен телефон для безопасности, то есть чтобы он звонить мог.
  3. Всегда и везде, а не как современные телефоны, которые в подъезде ловить перестают».
  4. «У моей дома лежит айфон, но выдаю я его ТОЛЬКО на каникулы! А как только начинается учеба, я его меняю на нокиу за 1 тыс.

рублей))) ни у кого нет никаких обид и претензий, кстати))». «Я в этом плане мать-вредина.22:00 айфон и айпад на стол, доча спать. Если получит плохую оценку лишаю этих гаджетов на неделю, включая и гулянки с подругами на улице. Этот метод практикую второй год и скажу, что это очень действенно». «Никогда не забирала у старшего телефон. он в нем живет. ни учебе, ни чему это не мешает. считаю, что современного подростка можно и до самоубийства довести такими вот действиями». «Забирать смарт на совсем, как многие тут советуют, я считаю не совсем правильным.

В 15 лет телефон — это не средство связи, а это определенный критерий оценки и самооценки тоже. Ограничивать время интернета — да, это надо. Но делать это не жестким способом выдирания проводов, а попытался договорится с дочерью и определить временные рамки». «Я бы забрала телефон, когда ребенок спит или просто не видит (т.е.

драться бы не стала:))) Но и телефон в школу не дала бы однозначно, раз слова не понимаются. Я у своей 16-летней дылды интернет отключаю, когда она уж очень злоупотребляет, уношу провод на работу и забываю:))) Позлится, позлится, но выводы сделала уже:))».

«Пройдет со временем. Я тоже лет в 14 телефон из рук не выпускала, тогда все в аське сидели, а дома от компа не отлипала — там дневники всякие были У мамы просто истерики из-за всего этого были, но у нас с ней не очень хорошие отношения были, она это, видимо, понимала. Да и компании друзей особой в школе у меня не было.

Потом в универ поступила, на первый план вышла жизнь реальная». «Мой где-то год назад все время был с телефоном. Когда я его отбирала по какой-то причине, то реакция у него была приблизительно такая же, как когда у алкаша отбирают бутылку — ее просто все бесило.
Полный ответ

Сколько можно сидеть в телефоне в 12 лет?

Российские учёные из РНИМУ им. Пирогова и Северного государственного медицинского университета провели исследование. Им удалось выяснить, сколько времени подростки могут проводить в телефоне или в компьютере без вреда для их здоровья. Медики проанализировали медкарты молодёжи. Также они провели опрос. В нём им удалось узнать, сколько времени участники «сидят в телефоне». По словам врачей, 3 часа — самое безопасное время, которое подростки могут проводить у экранов смартфонов или компьютеров.

Однако не следует смотреть в экран без перерыва, а хотя бы каждые 15−20 минут делать небольшие паузы. Как показало исследование, в случае, если молодёжь проводила в телефоне или компьютере более 3 часов в день, то чаще всего у них развивались физические отклонения. Например, близорукость, нарушение работы опорно-двигательного аппарата и другие.

Также количество времени, проведённое с гаджетами, отражалось на массе тела. Чем больше молодёжь проводила времени, тем больше был их вес. Фото носит иллюстративный характер Новости мира
Полный ответ

Как ведут себя дети зависимые от телефона?

Несобранность, чувство повышенной тревожности, беспомощность и иные негативные переживания – все это происходит с нами во время использования гаджетов. Сильнее всего такого рода переживаниям подвержены дети и подростки. Именно они быстрее всего становятся жертвами зависимости от телефона.
Полный ответ

Как телефон влияет на психику человека?

Как смартфоны влияют на психику — Как и другие проявление техностресса, зависимость от смартфона может иметь ряд неприятных последствий. Физические аспекты — напряжение, усталость, боль в глазах, головные боли, бессонница. Эмоциональные аспекты — повышается раздражительность, возникает чувство тревоги. Человек ощущает себя подавленным, когда нет доступа к потоку информации. Социальные аспекты — замена реального общения виртуальным. Социальная потребность может быть удовлетворена только определенным объектом, а не его заменителем. Чувство голода не пропадает, когда мы рассматриваем картинки с едой. Необходимость в коммуникации с другим живым человеком не исчезает после виртуального общения.

  • Но это чувство может притупиться.
  • Социальные сети дают иллюзию обилия друзей.
  • При этом человек может не знать в реальности большую часть этих людей.
  • Если ваш собеседник не отрывает взгляд от смартфона — это раздражает.
  • Но когда кто-то вовлечен в поток информации, у него не остается сил выслушать еще и живого человека.

Эти последствия техностресса отдаляют людей от реального социального взаимодействия, приводят к одиночеству и усталости.​
Полный ответ

Что делать если ребенок все время сидит в телефоне?

Изучите ситуацию — Важно понять, почему ребёнок проводит время с гаджетом в руках. Самые распространённые причины: привычка, копирование взрослых, трудности в общении со сверстниками и скука или переутомление. Если вы сами приучили ребёнка в любой ситуации коротать время в планшете, нужно найти подходящую замену в виде общения и игр.

Часто дети ведут себя так же, как и родители. Они не выпускают смартфон из рук, мгновенно реагируют на уведомления, листают ленту в соцсетях перед сном. Начните сами соблюдать правила информационной гигиены, чтобы показать пример ребёнку. Например, откажитесь от гаджетов за ужином и не пользуйтесь телефоном в постели.

Школьникам бывает проще обмениваться сообщениями в соцсетях и мессенджерах, чем встречаться в реальности. Если ребёнок достаточно общается в офлайне: посещает кружки, секции, гуляет со сверстниками во дворе — возможно, это не проблема. Однако если он строит все отношения только в интернете, нужно научить ребёнка дружить вне сети.

  1. Для нормальной жизни и развития ребёнку нужна достаточно насыщенная, но не перегруженная среда.
  2. Когда нечем заняться, некуда пойти и не с кем поиграть, интернет и видеоигры становятся единственным развлечением.
  3. Напротив, у детей, которые целый день проводят на уроках, в секции или в музыкальной школе, цифровое пространство остаётся отдушиной.

В этом случае в том, что ребенок какое-то время сидит в телефоне после занятий нет ничего страшного. Так они могут расслабиться и не подчиняться указаниям взрослых. Чтобы снизить потребность в смартфоне, разберитесь, какую задачу он выполняет: развлекает или помогает отдохнуть, а затем ищите более здоровое решение.
Полный ответ

Какая статья если родители забрали телефон?

5) Имеет ли родитель забирать на время телефон (ноутбук, айпад) и требовать хотя бы выполнение некоторых бытовых вещей? — Интересует пара вопросов, касательно сестры (16 лет).1) Входит ли в обязанности школьника выполнение домашнего задания? (-Я не обязана выполнять домашнее задание, и учителя ничего не скажут из-за этого.

  1. И вообще, если я не хочу учится, то и не буду.) 2) Имеет ли право 16 летний ставить условия или же указывать родителям что им делать? (-Я буду спать тут (родительская), а ты иди спи на диване (в гостиной) — У тебя есть своя комната, куда купили кровать за 35 тыс.р.
  2. Гардероб.-Я не буду там спать, я хочу спать тут, а ты уходи) 3) Имеет ли родитель требовать от ребенка выполнение банальных домашних обязанностей? А.

убирать тарелку после еды (объедки в мусор, сполоснуть и в посудомойку) б. убирать после использования вещи на место в. пылесосить и убирать пыль и мусор (хотя бы в своей комнате) г. убрать туалет за кошкой, налить ей еды, поиграть с ней хотя бы 5 минут (кошку кстати, ей подарили на НГ, так как сильно просила, и так умоляла, и говорила что вещи будет убирать и туалет и играть) (а сейчас — не буду я ничего делать, она мне не нужна — верните ее (прошло то месяца 2)) д.

Постирать белье и развесить (свое хотя бы, а не бросать в ванну, где лежит несколько суток) 4) Имеет ли несовершеннолетняя требовать, чтоб ей покупали любые вещи и при этом еще ссылаться, что мы ей их обязаны покупать. И много другого, и во всем ссылается на некие права и законы, но при этом не хочет показывать в интернете страницу-наберите сами 5) Имеет ли родитель забирать на время телефон (ноутбук, айпад) и требовать хотя бы выполнение некоторых бытовых вещей? Правда есть такие права у несовершеннолетних, где они имеют право ставить родителям условия, требовать любую вещь и иметь вседозволенность? Прошу ответить по каждому пункту, а так же желательно ссылки на параграфы и сами правила и обязанности несовершеннолетних.

Заранее благодарствую. Семейный Кодекс РФ: Все вопросы, касающиеся воспитания и образования детей, решаются родителями по их взаимному согласию исходя из интересов детей и с учетом мнения детей. При осуществлении родительских прав родители (лица, их заменяющие) имеют право на оказание им содействия в предоставлении семье медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи.Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.
Полный ответ

Какая статья что родители не имеют права забирать телефон?

Однако право собственности на имущество, гарантированное статьей 35 Конституции Российской Федерации, не может быть ограниченно локальным актом образовательной организации. Таким образом, учитель и сотрудники школы не вправе забирать телефоны и иные устройства учеников.
Полный ответ

Что запрещено родителям по отношению к детям?

При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей».
Полный ответ

Какая статья за то что учитель забрал телефон?

Какая статья за то что учитель забирает телефон? — — Изъятие телефона, либо какого-то иного имущества учителем является незаконным. В силу ч.3 ст,35 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.
Полный ответ