Что Делать Если Учитель Повышает Голос?

Что Делать Если Учитель Повышает Голос
Что делать родителю, если ребенок жалуется, что на него повышают голос в школе — Родителям нужно доверять своим детям и всегда реагировать на жалобы. Иначе через год — два они перестанут обращаться к ним с серьезными проблемами, считая это бесполезным. Обычно дети не жалуются на действия педагогов, если сами их спровоцировали. Исключение, когда преподаватель вызвал родителей в школу или сделал запись в дневнике. Если ребенок рассказал, что на него кричат в школе, необходимо:

Пойти в школу и спокойно поговорить с педагогом, стараясь разобраться в причинах, почему учитель повышает голос на ребенка. Обратиться к социальному педагогу. Попросить взять под контроль происходящее в конкретном классе. Пожаловаться администрации учебного заведения.

Возможно, в результате таких действий проблема разрешиться. Но бывают и ситуации, когда учитель действительно настроен против ребенка, а администрация его покрывает.
Полный ответ

Можно ли орать на детей в школе?

Почему учитель не имеет права кричать на детей? — Учитель не имеет права: кричать на детей, поднимать руку, оскорблять его достоинство, унижать его перед одноклассниками, наказывать ребенка негуманным способом. В случае дисциплинарного нарушения со стороны ученика, учитель должен руководствоваться Уставом школы и решать вопрос с родителями и администрацией школы. Что Делать Если Учитель Повышает Голос
Полный ответ

Какая статья если учитель орет на ученика?

После установления фактов непрофессионального и неэтичного поведения педагога Вы вправе требовать: — 1) привлечь к дисциплинарной ответственности, вплоть до увольнения (при обращении в администрацию школы или в комиссию по урегулировании споров); 2) привлечь к административной или уголовной ответственности (при обращении в полицию, прокуратуру, инспекцию по контролю за образованием);

Административная ответственность. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от 10 000 до 30 000 рублей ; на юридических лиц — от 50 000 до 100 000 рублей. (ст.5.61. Кодекс об административных правонарушениях)

3) к компенсации морального вреда (при обращении в суд с требованием о взыскании с педагога и школы). В любом случае, поднимать вопрос оскорблений стоит поскольку даже педагог не будет наказан, возможно, что на его поведение все же повлияет факт наличия жалоб, либо беседа с директором с глазу на глаз. Цитаты из закона: Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. пункт 1 статьи 21 Конституции Российской Федерации Обучающийся имеет право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья Статья 34 Федерального закона «Об образовании в РФ» Педагог обязан соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений.

Статья 48 Федерального закона «Об образовании в РФ» Нематериальные блага 1. Жизнь и здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, неприкосновенность жилища, личная и семейная тайна, свобода передвижения, свобода выбора места пребывания и жительства, имя гражданина, авторство, иные нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом.2.

Нематериальные блага защищаются в соответствии с настоящим Кодексом и другими законами в случаях и в порядке, ими предусмотренных, а также в тех случаях и пределах, в каких использование способов защиты гражданских прав (статья 12) вытекает из существа нарушенного нематериального блага или личного неимущественного права и характера последствий этого нарушения.

В случаях, если того требуют интересы гражданина, принадлежащие ему нематериальные блага могут быть защищены, в частности, путем признания судом факта нарушения его личного неимущественного права, опубликования решения суда о допущенном нарушении, а также путем пресечения или запрещения действий, нарушающих или создающих угрозу нарушения личного неимущественного права либо посягающих или создающих угрозу посягательства на нематериальное благо.

Статья 150 Гражданского кодекса РФ Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Полный ответ

Можно ли снимать на камеру учителей?

Что в итоге — Запретов на использование личных телефонов в школе на данный момент нет, и их появление в ближайшее время маловероятно. Школа — общественное место, поэтому видеозапись и фотосъемка на ее территории не запрещены. Без ограничения распространять видео и фото, снятые в школе, можно тогда, когда на них запечатлены публичные мероприятия или нарушения закона.
Полный ответ

Что не имеет права делать ученик на уроке?

Права и обязанности учащихся Неотъемлемой составляющей образования является воспитание — педагогически рациональное управление процессам развития личности ребенка. Такое его понимание закреплено в Законе РФ «Об образовании» и находит подтверждение в практике работы образовательных учреждений Российской Федерации.

Современная школа строит свою деятельность, опираясь на права и свободу человека и гражданина, которые закреплены в международных и правовых документах. В Корпусе сложилась самобытная воспитательная система. В ее основе лежит комплекс педагогических идей, системообразующей деятельности, своеобразной структуры.

Ядром, этой системы стал спаянный коллектив детей, родителей и педагогов, использующий в своей работе демократические формы управления. В их основе лежит изучение прав и основных свобод человека. Знание своих прав и свобод, умение их реализовать, защитить, четкое понимание личной свободы и ответственности, способность разрешать споры и конфликты правовыми способами — вот что в настоящее время составляет основу правовой культуры граждан.

Право на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. Развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей. Право на обучение в рамках государственного образовательного стандарта по индивидуальным учебным планам, в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям). Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, определяются Уставом школы на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения. Право на свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений в корректной форме, не унижающей прав других людей. Взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью. Право быть выслушанным. Право на получение информации, соответствующей его возрасту, целям и задачам учебно-воспитательного процесса. Право на свободу мысли, совести и религии. Право на уважение человеческого достоинства. Право на помощь учителя на дополнительных занятиях, предусмотренных графиком работы школы. Право на получение дополнительных платных образовательных услуг, в соответствии с Уставом школы. Право на открытую оценку знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями. Право на заблаговременное уведомление в проведении контрольных работ в соответствии с графиком. Право знать о количестве контрольных работ в течении дня и в неделю в соответствии с санитарными нормами. Право знать о поставленных ему оценках за устные ответы и письменные работы. Право на конфиденциальность сообщения оценки за свой ответ или письменную работу. Право на ходатайство о переносе сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами. Право на отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время. Право на участие в культурной жизни школы, организуемых в ней мероприятиях, соответствующих возрасту учащегося. Право принимать участие в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемым Уставом школы (Совет школы). Право на участие в выступлениях школьной прессы, конференциях, открытых микрофонов. Право обращаться к уполномоченному по правам участников образовательного процесса. Право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующие образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения и успешном прохождении ими аттестации.

Обязанности ученика: Общие правила поведения

Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий, чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; алкогольные напитки, сигареты, наркотические средства. В школе не разрешается жевать жевательную резинку. Не разрешается пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты. Нельзя без разрешения классного воспитателя и дежурного администратора, (медицинской сестры) уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив записку от классного воспитателя и дежурного администратора, (медицинс­кого работника) охраннику школы который вместе с дежурным по 1-му этажу записывает в тетрадь дежурства время выхода из школы учащегося. В случае пропуска занятий до 3 дней, учащийся должен предъявить классному воспитателю справку из поликлиники или заявление от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях. Более 3 дней учащийся обязан представить справку из медицинского учреждения. Курение на территории школы запрещено. При неоднократном нарушении данного пункта родители учащегося привлекаются к административной ответственности в соответствии с законодательством. Учащийся школы должен уважать достоинство обучающихся и работников школы. Физическое насилие, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному признаку являются недопустимыми формами поведения. Учащийся, нарушивший данный пункт привлекается к административной или уголовной ответственности в соответствии с законом. К ученику, не соблюдающему чистоту и порядок на территории и в здании школы, применяются меры дисциплинарного характера. Учащийся бережет имущество школы, аккуратно относится к своему и к чужому имуществу. В случае причинения ущерба имуществу школы (поломка или порча мебели, оборудования, посуды, стен и др.) родители (законные представители) обязаны возместить его. Учащийся обязан уважать право собственности. Школьные принадлежности, одежда и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам. К ученику, присвоившему или испортившему чужие вещи, принимаются дисциплинарные меры, вплоть до уголовного ответственности. Учащийся, нашедший потерянные или забытые вещи, сдает их дежурному администратору или дежурному охраннику. Принимает участие в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.

Читайте также:  Что Для Вас Значит Быть Учителем?

Поведение на занятиях

Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере и проведения контрольных работ и лабораторных работ). Учащийся обязан выполнять домашнее задания в сроки, установленные учителем. По первому требованию учителя учащийся предъявляет свой дневник. Учащиеся с 1-11 классы обязаны вести дневник. По первому требованию учителя учащийся предъявляет свой дневник. Учащийся обязан иметь на занятиях необходимые учебники, тетради, пособия инструменты и письменные принадлежности. На уроках запрещается отвлекаться самому и отвлекать других от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами Учащийся поднимает руку, если хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя. Ученик вправе задавать вопросы учителю во время урока, если не понял материал объяснения. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешение педагога.

Поведение учащихся в перерывах и после окончания занятий.1. Во время перемены учащийся обязан: • навести чистоту и порядок на своем рабочем месте; • находиться в рекреациях школы.2. Время перемены — личное время каждого учащегося. Ученик не должен нарушать правила поведения в школе: • запрещается бегать по школе, толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.

• Самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках. • Подчинятся требованиям дежурного учителя по этажу.3. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.4. На перемене каждый учащийся может обратиться к своему классному воспитателю, дежурному учителю, дежурному администратору или уполномоченному по защите прав участников образовательного процесса за помощью, если против него совершается противоправное действие.

Поведение учащихся в столовой 1. Во время приема пищи учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно: • Учащийся уважительно относится к работникам столовой. • Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой. • В столовой не допускается громко разговаривать, бегать, играть.

  • Учащийся обязан после приема пищи убрать со стола посуду.2.
  • Не разрешается выносить из столовой напитки, бутерброды, и другие продукты питания, приобретенные в буфете.3.
  • Учащийся имеет право принести в столовую принесенный из дома завтрак.4.
  • Дежурные от классов заблаговременно ( за 10 мин.
  • До конца урока) накрывают стол для приема пищи всему классу ( экспресс-завтраки, обеды) 5.

Дежурный класс следит за чистотой и порядком в столовой, помогает накрывать столы для начальных классов.6. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде. Обязанности дежурного по классу 1. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.2.

  • Помогают педагогу подготовить класс для урока, производят посильную уборку классного помещения.3.
  • Во время перемены проветривают класс, помогают учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздают тетради по просьбе учителя.4.
  • После окончания уроков готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы, моют пол, выносят мусор).5.

Дежурные 1-4 классов осуществляют посильную уборку (протирают парты, поливают цветы, выносят мусор). Обязанности дежурного класса по школе. Дежурный класс приходит в школу на утреннюю линейку в 7 часов 45 минут. Сдают дежурство дежурному администратору после уроков.1.

Дежурные по школе: — следят за чистотой и порядком в школе; — выполняют поручения дежурного учителя и администратора; — сообщают о нарушителях дисциплины дежурному учителю и администратору; 2. Дежурные по столовой: — следят за чистотой и порядком в столовой; — помогают накрывать столы для начальных классов; — не допускают выхода из столовой с бутербродами и напитками.

Для принятия мер к нарушителям порядка обращаются за помощью к дежурному воспитателю или дежурному администратору; — после перемен убирают оставшуюся на столах посуду, подметают пол в столовой и на территории школы,3. Дежурный у входа: — выполняет поручения охранника и дежурного администратора.

Учащиеся приходят в школу в опрятной одежде, предназначенной для занятий. Запрещается приходить в школу в топиках, мини-юбках, в одежде с декальтированным верхом, шортах. Нельзя применять излишнюю косметику и носить украшения в школе. В школе все учащиеся ходят в сменной обуви. Спортивная одежда предназначена только для уроков физической культуры. Находится в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается. На торжественные школьные мероприятия учащиеся приходят в парадной форме (мальчики — костюм, галстук; девочки белый верх, темный низ) На праздничные дискотеки, вечера учащиеся выбирают одежду по рекомендации родителей и по своему усмотрению.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ Учитель, воспитатель имеет право:

На защиту профессиональной чести, человеческого достоинства, если оно нарушено со стороны администрации, родителей учащегося или ученика. На свободу совести. Высказывать (устно или письменно) в корректной форме без нарушения правового пространства учителя или воспитателя критические замечания о деятельности любого работника школы или системы образования. Обращаться к администрации по интересующим его вопросам. Быть услышанным и получить ответ. Обращаться индивидуально или в составе группы лиц к уполномоченному по правам участников образовательного процесса, в любые вышестоящие инстанции с заявлениями, предложениями, жалобами. Знакомиться с Уставом школы, нормативными и законодательными актами связанными с образовательным процессом. Знать о своих должностных обязанностях. Повышать квалификацию, самостоятельно определять формы и методы своей образовательной деятельности в рамках образовательной концепции школы. Использовать современные и традиционные методики обучения. Требовать у администрации школы создания условий для осуществления учебно-воспитательного процесса, получение рабочего места, оборудованного в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и нормами охраны труда, снабженного необходимыми пособиями иными материалами. На материальное стимулирование в форме доплат, надбавок, премий. Участвовать в организации и управлении школы, выдвигать свою кандидатуру на любую должность. На творчество, инициативу в освоении образовательных и развивающих программ. Быть информирован заранее о замене уроков. Учитель имеет право отказаться от замены уроков, изложив причину отказа. Отказаться от административных поручений, не связанных с выполнением своих должностных обязанностей и конкретных обязательств. На отгулы за работу в выходные дни. Количество отгулов определяется директором школы совместно с профсоюзным комитетом, согласно Правила внутреннего трудового распорядка. Воспитатель группы продленного дня, работающий в соответствии с установленным графиком, имеет право поставить в известность администрацию о нарушении родителями договора, если родители не приходят за ребенком в положенное время. Учитель не имеет права не допускать учащегося на урок. Учитель физической культуры имеет право не допускать учеников к занятиям без спортивной формы (ученик, забывший форму и освобожденные от занятий, находятся в спортивном зале) В деликатной форме высказывать претензии и замечания к ученику. Требовать от родителей создания нормальных условий для учебы ребенка (рабочее место, режим дня). Требовать от родителей посещения родительских собраний, согласно конституционных обязанностей родителя. В случае необходимости, совместно с родительским комитетом и социальным педагогом, посещать ученика на дому с целью выявления условий проживания и обучения ребенка, На защиту от неоправданного вмешательства родителей в круг профессиональных обязанностей учителя. Требовать от учащегося соблюдения Правил школьной жизни, уважения к традициям учебного учреждения. Приобщать учащихся к ведению здорового образа жизни.

Учитель, воспитатель обязан:

Уважать человеческое достоинство всех участников образовательного процесса. Быть нравственным примером для своих учеников. Содержать в порядке своё рабочее место, следить за сохранностью школьного имущества, своевременно сообщать о поломках дежурному администратору или завхозу. Уважать право ребёнка на собственное мнение и убеждение. Поддерживать дисциплину методами, исключающими физическое и психическое насилие, унижение и оскорбление личности учащегося. Не опаздывать на урок. Во время урока не отвлекаться. Еженедельно следить за ведением дневника. Один раз в две недели выставлять оценки в дневники учащихся. Оценивать не личность и поведение ребёнка, а его ответ. Учитель не имеет права ставить оценку в журнал за поведение учащегося на уроке или перемене. Не задавать домашнее задание на каникулярное время, кроме чтения художественной литературы. Не выгонять ученика с урока, даже если он нарушает дисциплину. Не имеет право сравнивать ученика с другим учеником. Не отпускать ребёнка из школы во время занятий без записки от родителей или медицинской справки. После окончания уроков сопровождать учащихся на 1-й этаж. Нести ответственность за жизнь и здоровье учащихся на своём уроке и внеклассных мероприятиях. Нести наказание за нанесение ущерба здоровью ребенка, если это произошло по вине учителя. Предупреждать возможность травматизма учащихся на переменах. Осуществлять дежурство по школе в соответствии с графиком дежурства. Сдать в школьную библиотеку методическую и художественную литературу, уходя в очередной отпуск или увольняясь с данного места работы. Своевременно предупреждать родителей о родительских собраниях. Находится со своими учениками во время школьных мероприятий, слетах, туристических походах. Составлять график дежурства по классу и помогать дежурным. Организовывать и контролировать дежурство класса по школе. Проводить классные часы 1 раз в неделю.

Читайте также:  Как Заниматься С Ребенком Если Он Не Хочет?

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ Родители (или законные представители) имеют право:

На выбор для своих детей (до получения ими основного общего образования) форм образования и видов образовательных учреждений. На прием детей в образовательное учреждение (школа №_) в соответствии с Уставом школы. На ознакомление с Уставом образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. На полную информацию об учебном процессе. На участие в управлении образовательном учреждением, в котором обучаются их дети (Совет школы, Попечительский совет). На ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости своих детей. На перевод ребенка, получившего образование в семье, для продолжения образования в образовательное учреждение при положительной аттестации. При возникновении спорных вопросов обсуждать их с учителями или администрацией школы и обращаться к уполномоченному по правам участников образовательного процесса. Обеспечивать религиозное и нравственное воспитание детей в соответствии со своими собственными убеждениями. Оказывать добровольную материальную помощь образовательному учреждению в форме, предусмотренной Уставом; знакомится с материалами об использовании выделенных средств. Родители, проживающие отдельно от ребенка, имеют право на посещение родительских собраний, а также на получение информации о своем ребенке, если это не противоречит закону и не наносит вреда ребенку. Требовать соблюдения прав ребенка. На дополнительную встречу с учителем (после уроков), если родитель считает, что на то есть основания. Высказывать обоснованную критику в адрес школы на родительских собраниях, и при встрече с директором школы. На своевременную информацию о родительских собраниях и встречах родительской общественности с директором школы. В случае конфликта между родителем и учителем, между учителем и учащимся, а также в случае конфликта между самими учащимися на перевод ребенка с согласия администрации в другой класс.

Обязанности родителей

Обеспечивать и защищать права и интересы своих детей, не причиняя вред их физическому и психическому здоровью, нравственному развитию. Воспитывать детей, исключая пренебрежительное; грубое, жестокое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление, эксплуатацию. Обеспечить детям до 15 лет получение основного общего образования в общеобразовательной школе или другом приравненном к ней по статусу образовательном учреждении. Выполнять Устав образовательного учреждения. Контролировать посещаемость уроков, выполнение домашних заданий и результаты учебного процесса. Нести ответственность за ликвидацию задолженности у ребенка во время учебного процесса. Регулярно посещать родительские собрания, приходить в школу по вызову классного руководителя, учителя или администрации. Не допускать неоправданного вмешательства в работу преподавателей по вопросам, которые по своему характеру входят в круг их профессиональных обязанностей. Обеспечить в меру своих способностей и финансовых возможностей условия жизни, необходимые для нормального развития ребенка. Обеспечить ребенка необходимыми канцелярскими и школьными принадлежности, спортивной формой, дополнительными учебными пособия. Отпускать ребенка на внеклассные школьные мероприятия, если ребенок здоров и сам того желает. По возможности выделять из бюджета семьи материальные средства на посещение театров и музеев, если этого требует программа класса или школы. Родители обязаны следить за внешним видом ребенка. Участвовать в жизни класса и школы.

Читать подробнее: Права и обязанности учащихся
Полный ответ

Можно ли ставить 2 во втором классе?

Когда начинать ставить оценки во 2 классе Это решение может принять Это решение может принять учебное заведение. отметка Мы ставим со 2 четверти, в первой четверти(конец) проводим праздник первой оценки. Когда начинать ставить оценки во 2 классе Уважаемые коллеги! У меня двоякое отношение к отметкам.

Во-первых, когда начинаются отметки, прибавляется работы у учителя: надо помнить, про накопляемость отметок, надо обязательно поставить отметку не реже, чем через три дня от последнего опроса и т.д. С другой стороны у некоторых детей, может, и появляется стимул в учении. Но есть и отрицательные отметки, которые тоже приходится выставлять.

А это часто приводит к негативному отношению к обучению. В таком случае безотметочное обучение более приемлемо. А родители люди взрослые и должны понимать, успешен его ребёнок или нет, ведь проверку тетрадей никто не отменял. Когда начинать ставить оценки во 2 классе А мы ставим сразу с первой четверти.Работаю в нескольких школах,везде это принято в нашем городе.Не скажу,на каком уровне принято это решение — школьном или городском,но оценки мы не выставляем только в 1 классе.

  • Оценки во 2 классе В нашей школе учителя 2 классов ставят отметки с 1 сентября.
  • Это регламентируется локальными актами ОУ.
  • Когда начинать ставить оценки во 2 классе Родители умные, но когда отметки нет, у них все хорошо.
  • Так как их дети самые лучшие и все хотят отличников.
  • А когда отметка.
  • Тогда они реагируют по другому.26.02.2015 — 5:43 Отметки Уважаемая Татьяна Николаевна, теперь в 1 классе мы ведём мониторинг знаний.

С ноября, каждая тема любого предмета оценивается в процентах (в школе принимается Положение)Получается, родители в курсе успехов учеников. Ведётся индивидуальная карта, где родителям сообщается, какую тему усвоил успешно,а над чем надо поработать-это факт и Вы как учитель можете смело аргументировать по отметкам во 2 классе.26.02.2015 — 14:56 Понятно, что это достаточно Понятно, что это достаточно трудоёмкий процесс для учителя, но, несомненно, и полезный для учителя и родителей.02.03.2015 — 23:14 Кому поработать Уважаемая, Татьяна Николаевна, вы пишите «.родителям сообщается, какую тему усвоил успешно ребенок,а над чем надо поработать.» — кому поработать, надеюсь и родителям? А то домашнее не задай, с родителя не спроси., а обучение по современным программам требует обязательной помощи.

Первая оценка В нашей школе тоже отметки ставятся с 1 сентября. Оценки во 2 классе Оценки во втором классе можно выставлять с 1 сентября, только подстраховать себя локальными актами, можно также прописать в Уставе школы. Отметки во 2 классе Выставлять отметки, на мой взгляд, можно было бы с первой четверти 2 класса, если есть локальный разрешающий акт по школе.

При этом важно учитывать, что отрицательная отметка может стать и отрицательным стимулом для ребёнка. А для родителей наличие оценок станет своевременным показателем реальной картины обучения. Когда начинать ставить оценки во 2 классе Со II-го полугодия во 2 классе мы тоже ставим отметки.

Отметки – это всегда проблема. С одной стороны и дети, и родители ждут отметки, а с другой стороны появляются новые повороты. То не та отметка, то стремление к высокой отметке у детей и их родителей выходит за рамки разумного. Не раз встречала родителей, которые «выколачивают» отметки из своих детей. И если мы начнём ставить отметки раньше, то всё повторится.

Просто процесс адаптации пройдёт быстрее. А отношение детей и их родителей к отметкам во многом зависит от нашего отношения к ним. Отметки во 2 классе. А у меня родители в 1 классе сами попросили, чтобы я ставила НАСТОЯЩИЕ отметки, а не смайлики и разноцветные кружочки.

  1. Ставлю! И теперь во 2 классе прямо с 1 сентября буду, как и все в нашей школе.
  2. Отметка во втором классе Работаю по УМК «Начальная школа 21 века».
  3. В первом классе я веду мониторинг, куда включаю результаты по диагностическим работам, по комплексным работам.
  4. Обязательно баллы перевожу для родителей в оценки, поэтому к началу второго класс родители в курсе уровня развития ребёнка и процесс выставления оценок с начала второго класса проходит совершенно безболезненно.

Про оценки В нашей школе оценки второклассникам ставят с 1 сентября, что предусмотрено Уставом школы.Дети, конечно, все разные, и способности тоже различные.Я преподаю немецкий язык.Это новый предмет для учеников начальной школы.В течение сентября мои второклашки занимались только самооцениванием и взаимооцениванием.Каждая оценка аргументировалась.На текущий момент я согласна со всеми оценками, которые ученики поставили себе и товарищам.Соответственно я все эти оценки поставила в журнал.

  1. С октября сама подключилась к оцениванию.Пока ученики меня не огорчают.Посмотрим, что дальше будет Оценивание второклассников В нашей школе дети 2 класса получают оценки со 2 четверти У нас тоже отметки ставят с 1 У нас тоже отметки ставят с 1 сентября.
  2. Когда начинать ставить оценки во 2 классе.
  3. Добрый вечер! Я думаю, было бы хорошо, если бы у учителя была бы возможность какое-то время выставлять оценки детям в «тренировочном режиме».

Начинать выставление оценок с положительных — «4», «5». Затем, комментируя и выявляя что-то положительное в ответе или в работе ученика — положительную оценку «3». А также, спустя какое-то время, и отрицательные оценки. При этом важно не только то, какую оценку поставил учитель, но и как он это сделал.

  • Моя учительница умела ставить даже оценку «2» так, что мы ей за это говорили «спасибо».
  • Потому что она это делала спокойно, доброжелательно и говорила, что мы всё-таки умные и она надеется, что такого недоразумения больше не будет.
  • Но, наверное, надо не сразу выставлять отрицательные оценки, а давать детям возможность доучить и сдать тему (если это текущая оценка) в течение суток.
Читайте также:  Что Можно Поиграть Во Время Урока?

Я так пробовала делать. Дети изо всех сил стараются оправдать доверие. С уважением, Богомолова Екатерина Анатольевна. Оценки в 1 классе! Я согласна,что появление оценок во 2 классе- это стресс и для учеников и как «Снег на голову» для родителей! Думаю,что оценки стоит начинать выставлять уже весной 1 класса.

Пусть не в дневник или электронный журнал, но, например, на информационную доску в классе их вывешивать. И у детей стимул появляется, и родитель знает,есть ли у ребенка пробелы или какие-то проблемы в учебе.Звездочки, цветочки, как оценка -это все интересно,но в конце 1 класса можно и начать уже оценивать по-настоящему.

А чтобы не снижать мотивацию к обучению — может просто не ставить оценку «3», а давать возможность подучить,исправить. Здравствуйте, Елена Ивановна. Здравствуйте, Елена Ивановна. Поддерживаю полностью ваше мнение по поводу выставления отметок, начиная со второго класса.

  1. Отметка-это оценка качества образования ученика.
  2. К ней должны серьезно относиться дети и их родители.
  3. У нас в школе безотметочное обучение в 1 и 2 классе.
  4. Это «катастрофа», когда дети приходят в 3 класс и начинают получать отметки.
  5. В 1 и 2 классах я провожу диагностику успешности каждого ученика, но категории уровней для родителей ничего не говорят и они просят уровни преобразовать в отметку, но это реально невозможно.

Мы на МО учителей вышли с ходатайством к администрации школы о внесении изменений по аттестации в начальной школе в Устав школы. Ждем результат. Успехов и терпения вам в работе. Когда начинать ставить оценки во 2 классе Уважаемые коллеги, я готовлю учеников к отметкам, начиная с первого класса.

Комментирую работы и проговариваю какую отметку он будет получать за эти.хоть письменные, хоть устные работы. К сожалению, отметка много значит для ребёнка и родителей, поэтому надо ставить начинать раньше, с 1 четверти 2 класса. В 1 четверти отметки мотивируют, во 2 — подарок к Новому году, так и привыкнут стараться учиться.

Единственное, что напрягает-это процент по успеваемости, который начинает потом падать. Сначала ведь хочется поддержать ученика, дать ему возможность получить хорошую отметку, а со временем он будет получать, что может. Уважаемые коллеги, долгое Уважаемые коллеги, долгое время наша школа практиковала без отметочное обучение до 3 класса, только в 3 классе дети встречались с отметками, но при этом составлялись анализы контрольных работ для родителей в цвете или баллах, родители понимали, как успевает их ребёнок, но все с детства привыкли к оценкам и с 2014 года по Уставу Школы стали выставлять отметки с 1 сентября 2 класса Здравствуйте Ставлю отметки с первой четверти 2 класса.

Всегда провожу обсуждение отметок в классе. Дети сами хорошо оценивают друг друга и себя.Очень не любят, когда завышают отметки. Важно дать детям критерии оценивания. В чтении, например, я начинала с таблички на доске: 1. Чтение по слогам — полными словами 2. Темп 3. Интонация 4. Знание текста 5. Высота голоса У ребят уже вошло в привычку, дают советы друг другу, обсуждают, иногда спорят, доказывают свою отметку.

У родителей не возникает лишних вопросов, потому что ребёнок сам может объяснить какие критерии не выполнил и почему получил такую отметку. Выставление оценок В нашей щколе оценки ставят учителя с 1 сентября. Когда начинать ставить отметки во 2 классе.

Мы ставили раньше отметки с 3 четверти, а в этом году начали ставить отметки со 2 триместра. отметки я ставлю оценки уже со 2 четверти. так проще родителям контролировать ребенка, картинки или разноцветные фигурки во внимание обычно не принимают. Оценки во втором классе В нашей школе оценки ставятся с 3 четверти 2 класса.Я преподаю немецкий язык оценки в журнал и дневник ставлю с 3 четверти, а в рабочей тетради выставляю со второй четверти и только «4» и «5».Если нет никакой оценки и родителям,и детям понятно,что надо доработать.

Отметки во 2 классе Уважаемая Елена Ивановна! Я согласна с вашим мнением о том, что отметки нужно начинать ставить с 1 четверти 2 класса. И дети этого хотят и родители. Читать подробнее: Когда начинать ставить оценки во 2 классе
Полный ответ

Можно ли учителям забирать телефон?

Какая статья за то что учитель забирает телефон? — — Изъятие телефона, либо какого-то иного имущества учителем является незаконным. В силу ч.3 ст,35 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.
Полный ответ

Как наказать учителя за оскорбления?

Учитель унижает учеников. — Что делать, если учитель систематически «шуточно» обзывает ребёнка, ссылаясь, например, на его внешние данные? Имеет ли учитель право прилюдно критиковать, высмеивать учеников? Как бороться с хамством учителя? В настоящее время законодательством не определены конкретные требования к профессиональному поведению педагогов общего образования.

  • Как правило, образовательные учреждения утверждают кодексы профессиональной этики педагогов собственными локальными нормативными актами.
  • Право на уважение человеческого достоинства Обучающийся имеет право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья ( статья 34 Федерального закона «Об образовании в РФ» ).

Педагог обязан соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений ( статья 48 Федерального закона «Об образовании в РФ» ).

Учитель не имеет права: кричать на детей, поднимать руку, оскорблять его достоинство, унижать его перед одноклассниками, наказывать ребенка негуманным способом. В случае дисциплинарного нарушения со стороны ученика, учитель должен руководствоваться Уставом школы и решать вопрос с родителями и администрацией школы.

Что делать родителям, если педагог позволяет себе оскорблять ученика? В соответствии со ст.45 данного закона родители (законные представители) вправе защищать интересы своих детей путем направления соответствующих обращений в органы управления образовательного учреждения или в комиссию по урегулированию споров (если таковая создана в ОУ) с требованием о проведении дисциплинарного разбирательства в отношении педагога и привлечении его к дисциплинарной ответственности, в том числе и увольнения.

Родители (законные представители) также имеют право на обращение с иском в суд к конкретному педагогу и ОУ с требованием о выплате компенсации морального вреда. Вы как родитель имеете право требовать прекращения таких действий со стороны учителя. Конкретные шаги зависят от личных особенностей данного учителя, директора и общей ситуации в школе.

Шаг первый. Если учитель в целом адекватный, может помочь личный разговор. Можно объяснить учителю, что Ваш ребенок не привык к крику и вы считаете что подобные меры воздействия недопустимыми. Шаг второй. Написать обращение на имя директора школы (оно может быть как индивидуальным так и коллективным), перечислить факты и обстоятельства, которые нарушают права учащихся на уважение чести и достоинства и просить привлечь к дисциплинарной ответственности.

  1. Чтобы ваша жалоба не была воспринята как наговор, а ваш ребенок не оказался крайним — попробуйте привлечь других родителей.
  2. Наверняка у них подобные проблемы.
  3. Жалоба к директору подписанная родителями класса — очень эффективный способ.
  4. Директор не сможет спустить на тормозах подобное обращение — он обязан провести служебное расследование и вправе привлечь учителя к дисциплинарной ответственности.

Шаг третий. Направить заявление в Комиссию по урегулированию конфликтов. Такая комиссия должна собираться в каждой школе и рассматривать поступившие обращения. Обращение может быть направлено как от имени учащихся, так и от имени родителей. В состав комиссии в обязательном порядке должны входить родители.

Шаг четвертый. Обращение в суд, прокуратуру, полицию, инспекцию по контролю за образованием может последовать как после проведения дисциплинарного разбирательства, так и и в тех случаях, когда дисциплинарное разбирательство не проводилось или в ходе этого разбирательства, не были установлены, описанное Вами поведение педагога.

Последствия После установления фактов непрофессионального и неэтичного поведения педагога Вы вправе требовать: 1) привлечь к дисциплинарной ответственности, вплоть до увольнения (при обращении в администрацию школы или в комиссию по урегулировании споров); 2) привлечь к административной или уголовной ответственности (при обращении в полицию, прокуратуру, инспекцию по контролю за образованием);

Административная ответственность. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от 10 000 до 30 000 рублей ; на юридических лиц — от 50 000 до 100 000 рублей. (ст.5.61. Кодекс об административных правонарушениях)

3) к компенсации морального вреда (при обращении в суд с требованием о взыскании с педагога и школы). В любом случае, поднимать вопрос оскорблений стоит поскольку даже если серьезного наказания педагог не понесет, то в воспитательных целях жалоба предупредит повторение подобных действий со стороны педагога.
Полный ответ

Что делать если учитель кричит на тебя?

Обратиться к социальному педагогу. Попросить взять под контроль происходящее в конкретном классе. Пожаловаться администрации учебного заведения.
Полный ответ