Правила поведения в школе ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ 1. Общие правила поведения.1.1. Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий,в чистой и опрятной в форме, определенной школой, снимает в гардеробе верхнюю одежду, одевает сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.1.2.
Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с её территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.1.4.
Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и чужому имуществу.1.5. Достойно, культурно ведут себя в школе и за её пределами.2. Поведение на занятиях.2.1. При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть.
Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.2.2. Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с законом «Об образовании» и правилами школы.2.3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами.2.4.
Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешения педагога.2.5. Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку.2.6. Занятия проводятся по кабинетной системе. За каждым учеником в кабинете закреплено строго определенное место.
Каждый ученик отвечает за сохранность санитарного состояния своего рабочего места.2.7. Ученик на уроке обязан выполнять все требования учителя.2.8. Ученик должен отвечать громко, внятно, использовать карту, картины, наглядность.2.9. На уроки физической культуры ученики являются в спортивной форме и спортивной обуви.
Без разрешения учителя в спортивный зал учащиеся не входят. Учащиеся, освобожденные от занятий физкультурой, обязательно присутствуют в зале.2.1 0, Звонок об окончании урока даётся для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащиеся вправе покинуть класс.
- При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.
- Учащимся запрещается: — без дела бродить по школе;- ходить в верхней одежде;- бегать по лестницам, вблизи оконных приемов и в других местах, не приспособленных для игр;- толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;- употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать отдыхать другим;- курить в здании школы и на её территории.3.2.
Дежурный по классу:- после окончания занятий производит посильную уборку класса.4. Заключительные положения.4.1. Учащиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих.4.2.
Полный ответ
Можно ли ходить без формы в школе?
Надежда Ивина Искусственный Интеллект (124290) 10 лет назад На самом деле много чего МОЖНО, только это не должно нарушать общих школьных правил поведения.1). Можно выходить из класса на перемену (в коридор, в столовую, в туалет), можно пользоваться столовой, раздевалкой и туалетом.2).
- Можно обращаться к учителю с вопросом, если ты не понял материал.3).
- Можно беседовать на перемене с одноклассниками и с ребятами из параллельных классов.4).
- Можно принимать участие в школьных мероприятиях (в создании стенгазеты, в школьном концерте или спектакле),5).
- Можно высказывать своё мнение учителям на разные темы (но в вежливой форме),6).
Можно иметь школьные принадлежности по своему выбору. К примеру, хочешь красный пенал, хочешь синий.7). Можно предлагать свою помощь учителю. Например, о том чтобы вытереть доску.8). Можно предлагать школьным товарищам позаниматься с ними по тем предметам по которым они отстают (если ты сам силён в этих предметах),9).
- Можно брать книги в школьной библиотеке.10).
- Можно иметь личный блокнот помимо обязательного дневника.
- В личный блокнот можно записывать мысли товарищей и учителей, а так же разные даты школьных мероприятий и прочие события.11).
- Можно иметь свои личные вещи и пользоваться ими на переменах (мобильник, точика, бабушкин бутерброд и тому подобное),12).
Можно использовать свою фантазию если задают сочинения.13). Если в школе нет формы, то можно ходить без формы. Вообще, можно находить для себя то что можно, но не в ущерб окружающим людям. Некоторые ответы здесь скорее о том, что НУЖНО, а не о том, что МОЖНО.
НУЖНО — это необходимость или традиция. А МОЖНО — это то что возможно и хочется сделать. Ходить опрятным или учителя поздравлять — это то что нужно. А вот спросить на перемене у одноклассника как у него дела, иметь красный пенал или спросить учителя на уроке о том, почему Пушкин стихи няне посвящал и сколько ему было лет когда у него няня была — это то, что можно.
~Z@g@dk@~ Мудрец (10493) 10 лет назад общаться с друзьями на перемене помогать тем, кто что-то не понял вытирать доску, когда учитель попросит ходить опрятным поднимать руку, когда знаешь ответ на вопрос учителя вести школьный дневник рассказывать стихи выступать на школьных концертах делать стенгазету поздравлять учителей с праздниками хватит? 🙂 *Анна* Просветленный (31937) 10 лет назад Убирать в классе — пыль там протереть, цветочки полить; убирать за собой в столовой; помогать девочкам портфель носить; не опаздывать; посещать кружки.
Полный ответ
Как научить ребенка в начальной школе?
Формирование правильного учебного стереотипа — Нужно понять, с каким педагогом вам предстоит иметь дело, какая у него позиция. И, в зависимости от жесткости этой позиции, гнуть линию самостоятельности. Самое важное, чему можно научить ребенка в начальной школе, — это ответственности, умению работать и возможности воспринимать задание, как свое,
- Сначала, если вы движетесь в русле формирования самостоятельности учебной, у вас показатели успеваемости будут ниже.
- Особенно остро формируется несамостоятельность у единственных в семье детей, и здесь нужно быть особенно внимательными.
- Ребенок пишет свои первые крючки – и сразу подвергается давлению родителей: «Не туда повел ручку! Ты над нами издеваешься! Ты будешь дворником!».
Уровень мотивации у ребенка низкий – уровень мотивации у родителей зашкаливает. А в школе педагог говорит: «Почему у ребенка не выходит соединение букв?». Не вы приходите к учителю, а он вас заставляет учиться вместе с ребенком. Объяснив материал в школе, он предполагает, что вы регулярно будете заниматься и советоваться, что и как делать.
- И формируется устойчивая лексическая связка «Как у нас дела?», говорящая о продолжающемся симбиозе матери и ребенка.
- Потом, классе в 9, ребенок говорит: «А я не знаю, кем я хочу быть», — у него не сложилось ощущение себя в учебе.
- Если ребенка все время страховать, он вообще не научится делать что-либо самостоятельно, он знает, что «мама что-нибудь придумает», что в любой ситуации родители найдут выход.
Но у родителей часто существует страх: «Не выльется ли приучение к самостоятельности в конфронтацию ребенка с учителем, с системой?» Сначала могут быть отставания, но потом ребенок достигает успехов. Идет первоначальная потеря, но нет этой потери в 4-5 классе.
Если в этом периоде успеваемость искусственных отличников резко падает, то успеваемость таких детей резко возрастает. Есть дети, которым все-таки нужно помогать, Это дети хронически рассеянные, ребенок «не здесь», в своих мыслях (хотя и в рамках нормы). Таким детям нужно помогать чуть больше. Если у ребенка в принципе есть способности к самоорганизации, их нужно включить.
8 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ЛУЧШЕ НЕ ДЕЛАТЬ В ШКОЛЕ
Вопрос с уроками очень простой: либо он возьмет за них ответственность, либо не возьмет. Картина складывается довольно рано, еще с «подготовки». Лучше создать условия для возникновения самостоятельности, и нужно формировать правильный учебный стереотип, связанный с уроками. Photosight.ru. Фото: Siren1
Полный ответ
Как подготовить ребенка к школе?
Уроки с энтузиазмом? — Что же такое – домашнее задание? Продолжение того, что было в школе или отдельное дело дома? Психологически – это тренировка навыка: в классе объяснили, а дома сами отработали. Если нет сильной неуспешности, то лучше отнестись к этому как к чему-то, после чего начинается жизнь.
- Ждать энтузиазма от ребенка не нужно (хотя есть отдельные дети – потенциальные отличники ).
- Надо научить относиться к урокам, как к промежуточному этапу, даже весело – потрудился, а потом будет радость.
- Если не сформировался другой стереотип (уроки до самого поздна со слезами и руганью), то этого бывает достаточно.
Задания дублировать нельзя (добавлять сверх заданного) – они должны быть маленькие, чтобы сохранялось желание учиться, чтобы ребенок не перетрудился. Все «пере-» гораздо более опасные, чем «недо-». Обычно ребенок в состоянии удержать себя за столом 15-20 минут, и возникает навык делать уроки в темпе.
Если ребенок не успевает за отведенное время, а мама сидит над ним, ловит и заставляет продолжать, то школьник получает негативный опыт. Наша задача не помучить ребенка, а дать ему понять, что он что-то упустил. Если ребенок до школы сталкивался с ограничениями времени – на каких-то занятиях, сам собирался или занимался какой-то конкретной деятельностью в четко отведенных временных рамках, то у него уже сформирован некоторый навык.
Впервые сталкиваться в 1 классе с этими сложными временными навыками может быть большой проблемой. Начинать лучше с «подготовки», а еще лучше лет с 5 – 5,5. Если задания в школе не задают, то нужно все равно предложить ребенку сделать какой-то объем заданий за определенное время самостоятельно.
Самим родителям тоже не нужно проявлять излишнего энтузиазма и сидеть над душой. Мы все очень переживаем за успехи нашего ребенка, и реакция на ошибки может быть неспокойной – а отношения портятся. Нужно настроиться, что не все будет идеально, что будут ошибки, но постепенно их будет меньше. Обнадеживает отсутствие оценок в 1 классе,
Пока формируются навыки делания домашнего задания, ребенок сам подтягивается, во 2 классе включается, а система оценок сразу расставляет все по местам. Надо давать ошибаться. Перфектные ожидания, что сразу все будет на «отлично», нужно сдерживать. При этом нужно очень хвалить, когда ребенок взял на себя самостоятельность, хвалить за то, что он делал сам, старался.
- Хвалите не результат, а старание.
- От любого родителя строгость к школьным успехам воспринимается как удар по самолюбию.
- В средней школе ребенок понимает уже, что если родитель ругает, то он хочет добра.
- Младший школьник воспринимает критику, как удар: «Я стараюсь, а ты тут что-то говоришь против».
- Ориентируйте на старание.
Хорошо, если учитель тоже склонен оценивать старание, а не успех. Но, к сожалению, многие учителя считают, что порицание – это лучший способ продвинуть человека к большим успехам.
Полный ответ
Как дать ребенку навыки до школы?
Школьный тайм-менеджмент — Для того чтобы делать уроки, должно быть определенное время, Нужно дневное расписание: встаем, умываемся, одеваемся — канва дня, и выделенное время – делаем домашнее задание. Ребенку проще, когда все ритмично, Возникает динамический стереотип (по Павлову) – система реакции на время: ребенок заранее готовится перейти к следующему действию. Photosight.ru. Фото: yakshee Такая система проще примерно для 85% детей, которые относятся к категории «ритмичных». Есть 15% безритмовых, с хаотическим временным устроением. Их видно с младенчества, они такими остаются и к школе. После школы должен быть час покоя (это правило следует соблюдать), а дальше может наступать время уроков.
- Ребенку можно показать расписание папы, мамы в еженедельнике, ежедневнике, и потом написать его расписание, объясняя, что такое у людей бывает, и это – атрибут взрослости.
- Все, что атрибут взрослости, — все предпочтительно.
- Одна из болезней современности – уроки, растянутые на непомерное количество времени.
Это значит, что люди не сделали простых действий, помогающих и ребенку и себе.1.Надо знать, что ребенок не чувствует времени.6-7 летний ребенок время так, как взрослые, не чувствует, он не знает, сколько прошло.2.Чем дольше ребенок сидит за уроками, тем ниже у него КПД.
Норма делания уроков для первоклассника: 40 минут – 1 час.2 класс – 1 час – 1,5 часа 3-4 класс – 1,5 – 2 часа (не 5 часов) к 5-6 классу эта норма переходит к 2-3 часам, но больше 3,5 часов не должно быть потрачено на уроки. Если ребенок делает уроки дольше, то его не научили работать, либо он – хронический «тормоз», а их особенно хорошо нужно учить работать.
Ребенок не чувствует время, и родители должны помочь ему время почувствовать. Адекватный период делания уроков для первоклассника – 20-25 минут, для подготовишки еще меньше – минут 15, для детей истощаемых – может быть еще меньше. Но если вы ребенка усаживаете на время большее, чем нужно, вы просто теряете время – и свое, и его.
С уроками можно не помогать, но вот с «тайм-менеджментом» все-таки стоит. Для того чтобы почувствовать время, есть разные способы помощи ребенку, Например, разного рода таймеры: — могут быть песочные часы (не подходят для мечтателей – мечтатели будут смотреть, как сыпется песок); — могут быть электронные устройства, которые будут пищать через определенное время; — спортивные часы, в которых имеется секундомер, таймер, запрограммированные сигналы; — кухонные таймеры; — записанный на телефон звук школьного звонка.
При подготовке домашнего задания нужно составить план его выполнения, Обычно начинают с того урока, который дается довольно легко. Сначала делаются письменные задания, а потом устные. Начинаете с того, что полегче; ребенок вырабатывается – перерыв. Чтобы ребенок активно работал, нужна смена видов деятельности, переменка: прибежал на кухню, выжал с вами сок и его выпил; намазал себе бутерброд; пять раз обежал вокруг стола; сделал несколько упражнений, — переключился.
- Но рабочее место ребенка – не на кухне.
- У него должно быть определенное место, а на кухню можно прийти на «переменке».
- Нужно учить школьника содержать рабочее место в порядке.
- Хорошая экология учебного места – очень важное дело.
- Должно оставаться место для игрушек, место для сна, а для занятий место можно организовать даже с 4 лет.
Вы заранее договариваетесь, что если ребенок сделает уроки за отведенный час, то вы потом успеете много всего: почитаете книжку, поиграете в настольную игру, порисуете, что-то смастерите, посмотрите любимый фильм, погуляете, — все, что вам нравится. Ребенку должно быть интересно и выгодно сделать уроки за это время.
- Время делания уроков – предпочтительнее, пока не стемнело,
- После школы, отдыха.
- Не оставлять уроки на после кружков, пока вы не сформируете навык.
- Чтобы успевать на дополнительные занятия (бассейн, танцы), нужно научиться делать уроки быстро и качественно.
- Если вы так сделаете, то не будет растягивания на весь остаток дня.
Если вечер безграничен, и уроки можно делать до отбоя, то возникает ситуация «ослика»: он встал, уперся, ничего хорошего не ждет, не ругают сильно – можно и не делать. Обычно дети соображают, что можно не весь день потратить на эту скучную миссию, а есть еще что-то в жизни.
Важно, чтобы жизнь не кончалась походом в школу: первая часть дня – занятия, а вторая – уроки до ночи, и ребенок привык, что это все размазано, как манная каша по тарелке, и ничего другого придумать не может. Обычно временные границы и хорошие последствия работают великолепно. Финальные последствия необходимо менять периодически: настольные игры заменить слушанием сказки или еще чем-то приятным.
В графике дня идут сначала уроки, а потом – свободное время, т.е. начинается своя жизнь, и ее с уроками смешивать не надо.
Полный ответ