Что Входит В Обязанности Педагога Организатора В Школе?

Что Входит В Обязанности Педагога Организатора В Школе
Педагог-организатор Должностные обязанности. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся (воспитанников, детей), расширению социальной сферы в их воспитании. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, воспитанников, детей в учреждениях (организациях) и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

  • Проводит учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения.
  • Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых.

Руководит работой по одному из направлений деятельности образовательного учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др. Способствует реализации прав обучающихся (воспитанников, детей) на создание детских ассоциаций, объединений.

Организует вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживает социально значимые инициативы обучающихся, воспитанников, детей в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность обучающегося, воспитанника, ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей.

Организует самостоятельную деятельность обучающихся (воспитанников, детей), в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, содействует обеспечению связи обучения с практикой. Анализирует достижения обучающихся, воспитанников, детей.

  • Оценивает эффективность их обучения, на основе развития опыта творческой деятельности, познавательный интерес обучающихся (воспитанников, детей), используя компьютерные технологии, в т.ч.
  • Текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
  • Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим.

Привлекает к работе с обучающимися (воспитанниками, детьми) работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность. Оказывает поддержку детским формам организации труда обучающихся (воспитанников, детей), организует их каникулярный отдых.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, детей, их творческой деятельности; методику поиска и поддержки молодых талантов; содержание, методику и организацию одного из видов творческой деятельности: научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой; порядок разработки программ занятий кружков, секций, студий, клубных объединений, основы деятельности детских коллективов, организаций и ассоциаций; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей профилю работы, без предъявления требований к стажу работы. Открыть полный текст документа Читать подробнее: Педагог-организатор
Полный ответ

Что должен делать педагог организатор в школе?

Среднее профессиональное образование + программа профессиональной переподготовки дистанционно Педагог-организатор Вам нравится активная и интересная работа? Педагог-организатор придумывает и проводит праздники. Заканчивается набор 2022! Педагог-организатор отвечает за планирование и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков в образовательных учреждениях. Он организует праздники, фестивали, походы, экскурсии, конкурсы, выступления творческих коллективов. Специалист руководит работой кружков, секций, клубов, сотрудничает с музеями, цирками, библиотеками, театрами, оказывает методическую поддержку учителям и классным руководителям.
Полный ответ

Каким должен быть педагог организатор?

Важнейшие качества педагога — организатора — активность, энергичность, коммуникабельность, умение найти общий язык с разными людьми и настойчивость.
Полный ответ

Что нужно знать педагогу организатору?

Счастливый универсал — Педагог-организатор должен знать основы волонтерства, проектной, концертной, сценической, спортивной деятельности, дополнительного образования. «Сделан» он будет из того же педагога-предметника и по тем же «лекалам» образовательной деятельности (с воспитанием во главе), но не обязательно.

  1. Расскажу на собственном примере.
  2. После школы окончила училище с дипломом «клубный работник.
  3. Режиссёр народного театра».
  4. Грезила, как и все, столицей и театральным институтом По счастливой случайности мою «творческую жилку» на празднике заметила завуч одной из школ города.
  5. Предложила работу.
  6. Я согласилась.

Не всё ли равно, где организовывать мероприятия: в клубе или школе? Так началась моя «педагогическая» карьера. А так как я «театрал», тут же появилась дополнительная нагрузка в виде театральных кружков. Этого мне показалось мало. Получила диплом «Культуролога.

Преподавателя русской культуры» (заочно, конечно, и сама оплатила учёбу). Курсы я себе выбирала сама: просто заходила на сайт нашей АО ИППК и мониторила, выбирала для себя подходящие, ставила администрацию перед фактом. Таким образом теперь у меня есть: курс «Основы православной культуры и светской этики», «Основы финансовой грамотности», «Основы смыслового кино» и диплом тьютора, и многочисленные профильные курсы по ФГОС.

Получается я и «швец и жнец», о чём нисколько не жалею.
Полный ответ

Как работать педагогом организатором?

Page 3 — Должностная инструкция социального педагога муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы №90 г.Челябинска 1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г.

№ 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации службы охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования Российской Федерации, утвержденные приказом Минобразования Российской Федерации от 27 февраля 1995 г.

№ 92.1.2. Социальный педагог является сотрудником МБОУ НОШ № 90, осуществляющим комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности обучающихся.1.3. Социальный педагог назначается на должность и увольняется с нее приказом директора МБОУ НОШ № 90.1.4.

Социальный педагог должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика» без предъявления требований к стажу работы.1.5. Социальный педагог должен знать и в своей работе руководствоваться и применять: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства; общую и социальную педагогику; педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию; основы здоровьесбережения и организации здорового образа жизни, социальной гигиены; социально-педагогические и диагностические методики; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; социально-педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), навыки социально-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п.; ОП и ООП школы, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.1.6.

Социальный педагог подчиняется непосредственно заместителю директора МБОУ НОШ № 90 по учебно-воспитательной работе и заместителю директора по воспитательной работе.1.7. Социальному педагогу непосредственно подчиняются классные воспитатели (руководители) по вопросам социальной защиты учащихся.1.8.

На время отсутствия социального педагога (отпуск, болезнь, командировка и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора МБОУ НОШ № 90, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.2. Основные задачи и обязанности 2.1.

Основными задачами социального педагога являются:

  • — осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию, самореализации и социальной защите личности в МБОУ НОШ № 90 и по месту жительства обучающегося;
  • — изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни;
  • — выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонения в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи;
  • — установление сотрудничества с административными органами, ведомствами.
  • 3. Должностные обязанности
  • Социальный педагог выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.3.2. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.3.3.

Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей).3.4. Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.3.5.

Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.3.6. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья.3.7.

  • Организует разнообразные виды деятельности обучающихся (воспитанников, детей), ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч.
  • Текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.3.8.

Участвует в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской. Обсуждает с обучающимися (воспитанниками, детьми) актуальные события современности.3.9. Участвует в осуществлении работы по трудМБОУ НОШ № 90стройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.3.10.

  • Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др.
  • В оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.3.11.

Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющих) обучающихся (воспитанников, детей).3.12.

Анализирует личностные проблемы учащихся для оказания им своевременной социальной помощи и поддержки, перспективные возможности МБОУ НОШ № 90 в области осуществления проектов адаптации учащихся в современной социальной среде.3.13. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.3.14. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть под руководством заместителя директора по социальным вопросам и охране детства.

Представляет план работы на утверждение директору МБОУ НОШ № 90 не позднее 5 рабочих дней до начала планируемого периода.3.15. Представляет непосредственному руководителю письменный отчет о своей деятельности в течение 10 дней по окончании каждого учебного триместра.3.16.

Читайте также:  Зачем Нужны Открытые Уроки Для Родителей?

Проходит периодическое (1 раз в год) медицинское обследование.3.17. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса.3.18. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.4. Права Социальный педагог имеет право: 4.1. вносить предложения: — о создании и ликвидации временных коллективов, групп и объединений, занимающихся проектами и программами социальной адаптации учащихся; — о начале, прекращении или приостановлении конкретных проектов и программ социальной адаптации; 4.2.

запрашивать: — для контроля и внесения коррективов рабочую документацию классных воспитателей (руководителей) и воспитателей по вопросам социальной адаптации; 4.3. требовать: — от участников учебно-воспитательного процесса соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых школьным сообществом планов и программ (носящих обязательный характер), социальной адаптации учащихся; 4.4.

  1. — к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами поведения учащихся.
  2. 5. Ответственность
  3. Социальный педагог несет ответственность:

5.1. За жизнь и здоровье учащихся во время проведения занятий.5.2. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.5.3.
Полный ответ

Сколько часов должен работать педагог организатор?

Сколько часов должен составлять мой рабочий день при пятидневке? Добрый день! Я работаю педагогом- организатором в школе на 0,75 ставки и по совместительству 4 часа основ здоровья(в этой же школе).Елена В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 22.12.2014 N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» (п.2.1) п родолжительность рабочего времени 36 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается, в том числе, педагогам-организаторам,Т.е.

По основной работе у Вас продолжительность рабочего времени равна 27 часам в неделю. В соответствии с ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 июня 2003 г. N 41 «ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАБОТЫ ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ, МЕДИЦИНСКИХ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И РАБОТНИКОВ КУЛЬТУРЫ» (п.2) не считаются совместительством и не требуют заключения (оформления) трудового договора следующие виды работ: е) педагогическая работа в одном и том же учреждении начального или среднего профессионального образования, в дошкольном образовательном учреждении, в образовательном учреждении общего образования, учреждении дополнительного образования детей и ином детском учреждении с дополнительной оплатой.

Выполнение работ, указанных в подпунктах «б» — «з» допускается в основное рабочее время с согласия работодателя, Мне директор сказала, что 8 часов и пятница и пред праздничные у меня не короткие дни. Так ли это? Или 6 часов основной работы и 1 час совместительства в день.

  1. Могу ли я при такой нагрузке быть классным руководителем?Елена Елена, что-то не то Вам сказала директор.
  2. На основании вышеизложенного, Ваше рабочее время составляет 27 часов в неделю, если директор согласен на выполнение 4 часов в основное рабочее время.
  3. Если не согласен — то 27 + 4=31 час в неделю.
  4. Для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю (ст.333 ТК РФ).

Вы можете быть классным руководителем при Вашей нагрузке. Удачи Вам! 30 октября 2015, 09:23 Читать подробнее: Сколько часов должен составлять мой рабочий день при пятидневке?
Полный ответ

Что делают организаторы?

Кто такой организатор? — Организатор (event-менеджер) – специалист, профессионально занимающийся подготовкой и проведением мероприятий развлекательного и делового характера. Высокий спрос на профессию появился относительно недавно. Поскольку праздники являются неотъемлемой частью общественной жизни, а времени на их качественную подготовку никогда не хватает, пришло осознание того, что каждый должен заниматься тем, что он умеет.

event – общие событийные мероприятия для частных/юридических лиц (свадьбы, корпоративы, дни рождения и пр.); business to business (B2B) – деловые мероприятия; below the line (BTL) – стимулирование сбыта среди потребителей путем проведения промоакций, адресной рекламы и т.д. mice (Meeting Incentive Corporate Event) – выездные или зарубежные мероприятия.

Отдельную нишу в профессии занимают педагоги-организаторы, деятельность которых сосредоточена на планировании досуга детей в образовательных учреждениях и организациях дополнительного образования. Определяющим фактором для организатора является место работы.

Такая должность может присутствовать не только в event-агентствах, но и в некоторых крупных компаниях, деятельность которых не направлена на организацию мероприятий. В этом случае штатные сотрудники необходимы для поддержания имиджа и продвижения фирмы, как в обществе, так и среди партнеров. Устраиваемые ими мероприятия имеют деловой формат, определенный круг тем и задач, поэтому предъявляемые к специалистам требования могут отличаться от общепринятых.

Обязанности сотрудника агентства распределяются исходя из его навыков, масштабов компании, в которой он работает. Приблизительный перечень задач event-менеджера включает:

разработку концепции мероприятия; составление смет, отчетов; переговоры/согласование с заказчиком; поддержка и развитие клиентской базы; поиск партнеров; привлечение гостей (на фестивали, концерты, пр.); формирование спонсорских пакетов; приглашение журналистов, контроль выхода публикаций.

Полный ответ

Сколько дней отпуска у педагога организатора?

Таким образом, продолжительность основного отпуска педагога — организатора школы составляет 56 календарных дней. Педагогические работники имеют право на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск.
Полный ответ

Где может работать педагог организатор?

Педагог-организатор Воспитатель, учитель, психолог, педагог, няня

  • Тип профессии по предмету труда : основная деятельность педагога-организатора связана с работой с людьми, что позволяет отнести профессию по предмету труда к типу «Человек – Человек».
  • Тип профессии по признаку цели : преобразующий.
  • Тип профессии по средствам труда : ручной.
  • Тип профессии по условиям труда : работа в условиях повышенной моральной ответственности за жизнь человека.
  • Класс профессии : творческий (эвристический); профессия педагога-организатора связана с анализом, планированием, организацией и управлением, конструированием, принятием нестандартных решений, требует независимого оригинального мышления.
  1. Педагог-организатор – высококвалифицированный специалист в области педагогики и психологии, занимающийся организацией досуговой деятельности детей в образовательных организациях разных типов.
  2. Основная деятельность педагога-организатора связана с планированием работы детских кружков, секций и объединений, проведением праздников, походов или экскурсий.
  3. К основным обязанностям работника относятся:
  4. — организация культурно-досуговой деятельности детей, подростков, молодежи, взрослого населения в учреждениях культуры, внешкольных учреждениях досуга, общественных организациях, по месту жительства совместно с учреждениями культуры и спорта, другими организациями;
  5. — создание и развитие сети кружков, секций, клубов, любительских объединений, привлечение к этой работе квалифицированных специалистов;
  6. — развитие у обучающихся активности, самостоятельности и инициативы, воспитание в них чувства коллективизма, сплоченности и дружбы;
  7. — оказание методической помощи учителям, классным руководителям, ученикам.
  • Педагог-организатор должен обладать такими личностными качествами, как: — порядочность;
  • — высокая ответственность и моральная устойчивость;
  • — честность;
  • — способность к сопереживанию;
  • — аккуратность;
  • — организованность;
  • — чувство такта;
  • — сдержанность;
  • — бескорыстие.
  • К профессионально важным качествам педагога-организатора относятся:
  • — коммуникабельность;
  • — умение быстро принимать решения;
  • — организаторские способности;
  • — практицизм;
  • — развитая интуиция;
  • — любовь к детям;
  • — психологическая устойчивость;
  • — жизнерадостность;
  • — знание иностранных языков:
  • — развитый эстетический вкус;
  • — высокий уровень культуры;
  • — активность.
  • Врожденные пороки развития, деформации, хромосомные аномалии со стойкими значительными нарушениями функции органов и систем.
  • Последствия повреждений центральной и периферической нервной системы, внутренних органов, костно-мышечной системы и соединительной ткани от воздействия внешних факторов (травмы.и др.) с развитием необратимых изменений, вызвавших нарушения функции органов и систем значительной степени.
  • Заболевания центральной нервной системы с двигательными и чувствительными нарушениями, расстройствами координации и статики, когнитивными и мнестико-интеллектуальными нарушениями.
  • Нарколепсия и катаплексия, эпилепсия.
  • Психические заболевания с тяжелыми, частыми болезненными проявлениями.
  • Алкоголизм, токсикомания, наркомания.
  • Болезни эндокринной системы прогрессирующего течения с признаками поражения других органов и систем и нарушением их функции 3-4 степени.
  • Злокачественные новообразования любой локализации.
  • Заболевания крови и кроветворных органов с прогрессирующим и рецидивирующим течением.
  • Гипертоническая болезнь III стадии, 3 степени, риск IV.
  • Хронические болезни сердца с недостаточностью кровообращения ФК III. Ишемическая болезнь сердца и т.п.
  • Варикозная болезнь нижних конечностей с явлениями хронической венозной недостаточности 3 степени и выше. Лимфангиит и другие нарушения лимфооттока 3-4 степени.
  • Ревматизм: активная фаза, с поражением сердца и других органов и систем и хронической сердечной недостаточностью 2-3 степени.
  • Болезни бронхолегочной системы с явлениями дыхательной недостаточности или легочно-сердечной недостаточности 2-3 степени.
  • Активные формы туберкулеза любой локализации.
  • Осложненное течение язвенной болезни желудка, двенадцатиперстной кишки с хроническим часто рецидивирующим течением.
  • Хронические гепатиты, циррозы печени и другие заболевания печени.
  • Хронические болезни почек и мочевыводящих путей с явлениями хронической почечной недостаточности 2-3 степени.
  • Неспецифический язвенный колит и болезнь Крона тяжелого течения.
  • Диффузные заболевания соединительной ткани с нарушением функции органов и систем 3-4 степени, системные васкулиты.
  • Хронические заболевания периферической нервной системы и нервно-мышечные заболевания.
  • Хронические заболевания опорно-двигательного аппарата с нарушениями функции 3 и более степени.
  • Хронические заболевания кожи: экзема; псориаз, эритродермия, ихтиоз, хронический прогрессирующий атопический дерматит.
  • Заболевания и бактерионосительство инфекционных и паразитарных заболеваний, брюшной тиф, паратифы, сальмонеллез, дизентерия; гельминтозы, инфекции кожи и подкожной клетчатки.
  1. Специалист в данной области должен знать :
  2. — основные направления досуговой деятельности детей и подростков в учреждениях дополнительного образования;
  3. — психолого-педагогические основы проведения занятий с детьми по программам дополнительного образования;
  4. — специфику работы с детьми разного возраста, одаренными детьми и детьми с ограниченными возможностями, девиантным поведением;
  5. — технологию разработки сценариев и программ досуговых мероприятий.
  6. Педагог-организатор должен уметь :
  7. — разрабатывать сценарии занятий с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
  8. — работать с детьми, имеющими отклонения в развитии, проявляющими девиантное поведение;
  9. — взаимодействовать с участниками образовательного процесса и родителями;
  10. — использовать информационно-коммуникационные технологии и технические средства обучения в образовательном процессе;
  11. — вести учебную документацию;
  12. — находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимую для подготовки и проведения различных мероприятий;
  13. — общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержания общения детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении.
Читайте также:  Что Делать Если Ребенок Не Хочет Идти В Школу?

Профессия педагога-организатора востребована. Могут работать в кружках, домах детского творчества, школах, детских садах, детских лагерях отдыха. Педагоги-организаторы могут работать самостоятельно или в коллективе из нескольких специалистов. Бóльшую часть дня они проводят в помещении.

  • В работе педагоги-организаторы используют ручные средства труда (ручка, карандаш, краски, бумага для организации занятий с детьми) и современные технические средства (проекторы, персональные компьютеры, интерактивные доски).
  • Рабочее место должно быть хорошо освещено, иметь возможность для регулярного проветривания.

Специальной формы не предусмотрено. Педагоги-организаторы постоянно работают с людьми, поэтому существует вероятность заражения различными заболеваниями, передающимися воздушно-капельным или контактным путем. Деятельность педагога-организатора связана с высокой степенью ответственности, что может повлечь за собой нравственно-психологические проблемы, привести к неврозам и депрессии, сердечно-сосудистым заболеваниям.

  1. Для овладения профессией педагога-организатора необходимо среднее профессиональное образование либо высшее образование в области педагогики.
  2. Карьерный рост педагога-организатора связан с накоплением опыта.
  3. В зависимости от опыта педагогам присваивается разряд.
  4. Может предполагать управленческий путь карьеры.

Со временем педагог-организатор может стать руководителем досугового центра. Читать подробнее: Педагог-организатор
Полный ответ

Что значит педагог дополнительного образования?

Педагог дополнительного образования (включая старшего) Должностные обязанности. Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность. Комплектует состав обучающихся, воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения.

  1. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
  2. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.

Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся, воспитанников. Участвует в разработке и реализации образовательных программ. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение. Выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.

Организует разные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей. Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности.

Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников. Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

  • Оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, воспитанникам, а также обучающимся, воспитанникам, имеющим отклонения в развитии.
  • Организует участие обучающихся, воспитанников в массовых мероприятиях.
  • Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего педагога дополнительного образования наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности педагога дополнительного образования, осуществляет координацию деятельности педагогов дополнительного образования, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения.

Оказывает методическую помощь педагогам дополнительного образования, способствует обобщению передового их педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив. Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, основы их творческой деятельности; методику поиска и поддержки молодых талантов; содержание учебной программы, методику и организацию дополнительного образования детей, научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности; программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений; деятельность детских коллективов, организаций и ассоциаций; методы развития мастерства; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями, лицами, их заменяющими, коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики; основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.
Полный ответ

Как правильно пишется слово педагог организатор?

Как правильно пишется слово педагог — организатор правописание слова, гласные и ударение в слове педагог — организатор проверить слово в орфографическом словаре русского языка :: Textologia.ru.
Полный ответ

Что должно входить в портфолио педагога?

Структура портфолио —

  1. Представленная модель портфолио состоит из 8 разделов: 1) Визитная карточка; 2) Курсовая подготовка; 3) Дидактические разработки; 4) Методическая работа; 5) Внеурочная деятельность; 6) Результативность обученности по предмету; 7) Результативность участия педагога в профессиональных конкурсах; 8) Достижения и награды.
  2. I раздел. Визитная карточка
  3. Содержит следующую информацию:
  • Фамилия, имя, отчество учителя
  • Фотография
  • Преподаваемый предмет
  • Стаж работы
  • Категория, разряд
  • Педагогическое кредо
  • Название учебного заведения
  • Система или технология, в которой работает педагог
  • II раздел. Образование
  • В данном разделе содержится информация об образовании педагога и о курсах повышения квалификации:
  • Название учебного заведения, год его окончания, специальность
  • Название курса, год прохождения курсовой подготовки, учреждение
  • Свидетельства, сертификаты и дипломы, подтверждающие прохождение курсовой подготовки
Название курса Год прохождения Учреждение № свидетельства
1.
2.
3.

ol>

  • III раздел. Дидактические разработки
  • В данный раздел могут быть помещены материалы по следующим направлениям:
    • Авторские программы:
      • по предмету
      • факультативов и кружков
      • элективных курсов
    • Элементы педагогических технологий
    • Конспекты открытых уроков
    • Упражнения и задания, разработанные педагогом и получившие общественное признание
    • IV раздел. Методическая работа
    • В данном разделе отражается работа педагога в методических объединениях, советах, комиссиях, проблемных творческих группах, сотрудничество с методическим центром, институтами повышения квалификации, ВУЗами и пр.
    Тема работы Форма сотрудничества Вид и уровень методической службы Результат Краткий вывод об эффективности участия
    1.
    2.

    В последней колонке рекомендуется зафиксировать некий педагогический продукт: тезисы, отзывы, программы, конспекты выступлений и т.п.

    1. V раздел. Внеурочная деятельность
    2. В данном разделе найдёт отражение работа учителя по подготовке учащихся к различным конкурсам, олимпиадам, фестивалям, а также организация экскурсий, культпоходов и иных мероприятий, повышающих интерес учащихся к предмету.
    3. Таблица 1
    Название конкурса, предмет олимпиады Уровень Количество заявленных участников Результат
    1.
    2.

    ul>

  • Таблица 2
  • Название мероприятия Цель мероприятия Количество участников Отзыв
    1.
    2.

    ol>

  • VI раздел. Результативность обученности по предмету
  • Количество учащихся % учащихся % учащихся, подтвердивших хорошие и отличные отметки при переходе в следующий класс Средний балл по предмету Результат независимой экспертизы
    5 класс
    6 класс
    7 класс
    8 класс
    9 класс
    10 класс
    11 класс

    ul>

  • VII раздел. Результативность участия педагога в профессиональных конкурсах
  • Уровень Название Результат

    VIII раздел. Награды и достижения педагога 31.05.2009 Читать подробнее: Портфолио учителя (универсальная модель)
    Полный ответ

    Что такое педагогическое портфолио?

    — На сегодняшний день каждому педагогу необходимо иметь «папку с документами» — портфолио, для того чтобы можно было представить себя в разных видах профессиональной деятельности: учебной, методической, творческой, исследовательской. Традиция создавать такое портфолио появилась из жизненной необходимости, ведь требования к качеству образования постоянно повышаются: с одной стороны, портфолио педагога необходимо администрации образовательного учреждения для мониторинга эффективности его работы, с другой, для успешной аттестации педагога на квалификационную категорию, с третьей, что более важно, – для самонаблюдения и самосовершенствования педагога, так как портфолио позволяет реально представить результаты своего труда, увидеть свои резервы и определить направления самосовершенствования.

    Итак, портфолио (portfolio – портфель, папка для важных дел или документов) – совокупность документов, подтверждающих успешность человека в той или иной сфере, его образовательные достижения, участие в различных конкурсах. Портфолио педагога — это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности.

    Создание электронного портфолио позволит показать достижения учителя, с успехом аттестоваться, а при смене работы и переходе в другую школу оно будет играть роль визитной карточки и рекомендательного письма. Первые упоминания о портфолио, как компоненте учебного процесса, относятся к середине XIX века и связаны не со школьным, а с художественным образованием.

    Практика использования портфолио впервые появилась в парижских художественных студиях – ателье. Ученик, желающий поступить на обучение к мастеру, заявлял о себе, представляя на его суд подборку собственных работ, аккуратно сложенных в папочку – портфолио.Традиция эта сохранилась и поныне. В настоящее время в сфере бизнеса портфолио применяется для показа достижений фирмы, а в среде фотографов и фотомоделей – как альбом с фотографиями.

    К началу XXI века идея использования портфолио в сфере образования становится популярной во всем мире, в том числе и в России, где сначала говорят о портфолио ученика, позже – о портфолио учителя. Основной смысл портфолио заключается в том, чтобы показать все, на что ты способен.

    • Раньше портфолио существовало лишь в бумажно-папочном варианте, но сегодня к нему добавилась еще электронная форма представления материалов в виде документов (файлов) на компьютере (это презентации, текстовые документы, скан-копии документов и др.) или в виде сайта, размещенного в сети Интернет.
    • В этой статье мы будем говорить именно об электронном портфолио педагога как одной из форм представления педагогического опыта.
    Читайте также:  Сколько Можно Играть В Телефон В 12 Лет?

    Задумываясь о создании такого портфолио, педагоги чаще всего задаются вопросами: как создать такое портфолио? и что в нем должно быть представлено? Следовательно, для создания портфолио педагогунеобходимо определить его содержание, структуру и площадку для создания (форму предстваления).
    Полный ответ

    В чем заключается работа социального педагога?

    Социальный педагог Должностные обязанности. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей). Изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни.

    • Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
    • Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

    Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

    Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей). Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.

    Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся (воспитанников, детей), ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч.

    текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской. Обсуждает с обучающимися (воспитанниками, детьми) актуальные события современности. Участвует в осуществлении работы по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.

    Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.

    Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим) обучающихся (воспитанников, детей).

    Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников, детей) во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; о правах ребенка; основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства; общую и социальную педагогику; педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию; основы здоровьесбережения и организации здорового образа жизни, социальной гигиены; социально-педагогические и диагностические методики; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; социально-педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), навыки социально-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п.; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
    Полный ответ

    Что значит педагог дополнительного образования?

    Педагог дополнительного образования (включая старшего) Должностные обязанности. Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность. Комплектует состав обучающихся, воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения.

    1. Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
    2. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.

    Обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся, воспитанников. Участвует в разработке и реализации образовательных программ. Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение. Выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей.

    • Организует разные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей.
    • Организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждает с обучающимися, воспитанниками актуальные события современности.

    Обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников. Оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

    Оказывает особую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, воспитанникам, а также обучающимся, воспитанникам, имеющим отклонения в развитии. Организует участие обучающихся, воспитанников в массовых мероприятиях. Участвует в работе педагогических, методических советов, объединений, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам в пределах своей компетенции.

    Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего педагога дополнительного образования наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности педагога дополнительного образования, осуществляет координацию деятельности педагогов дополнительного образования, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения.

    Оказывает методическую помощь педагогам дополнительного образования, способствует обобщению передового их педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив. Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; о правах ребенка; возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену; специфику развития интересов и потребностей обучающихся, воспитанников, основы их творческой деятельности; методику поиска и поддержки молодых талантов; содержание учебной программы, методику и организацию дополнительного образования детей, научно-технической, эстетической, туристско-краеведческой, оздоровительно-спортивной, досуговой деятельности; программы занятий кружков, секций, студий, клубных объединений; деятельность детских коллективов, организаций и ассоциаций; методы развития мастерства; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями, лицами, их заменяющими, коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; технологии педагогической диагностики; основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

    Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.
    Полный ответ

    Что делает педагог организатор в лагере?

    3. Должностные обязанности — 3.1. Оказание содействия в развитии личности, талантов и способностей, формирование общей культуры воспитанников детского лагеря, расширение социальной сферы в их воспитании.3.2. Внимательное изучение возрастных и психологических особенностей, интересов и потребностей детей в детском оздоровительном лагере, создание условий для их реализации в разных формах творческой деятельности, при помощи современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.3.3.

    Проведение занятий, культурно-массовых мероприятий, с учетом достижений в области педагогической и психологической наук, а также новейших информационных технологий.3.4. Организация работы детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразной индивидуальной и совместной деятельности детей.3.5.

    Выполнение работы по активному развитию детского самоуправления в оздоровительном лагере.3.6. Организация праздников, походов, экскурсий; поддержание социально значимых инициатив воспитанников лагеря в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, с учетом личности ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей.3.7.

    Организация самостоятельной деятельности воспитанников детского лагеря, в том числе исследовательской, проектной и творческой, обсуждение с детьми актуальных событий, происходящих в современном мире.3.8. Поддержка одаренных и талантливых детей, в том числе с ограниченными возможностями по состоянию здоровья.3.9.

    Проведение анализа и оценки эффективности творческой деятельности, развития познавательного интереса.3.10. Обеспечение привлечения детей к различным видам деятельности в детском оздоровительном лагере.3.11. Участие в оздоровительных мероприятиях лагеря, в организации и проведении консультативной помощи вожатым и воспитателям, родителям или лицам, их заменяющим.3.12.

    Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей при проведении занятий и проводимых мероприятий.3.13. Оперативное уведомление директора детского лагеря о любом несчастном случае, принятие мер по оказанию первой помощи пострадавшим.3.14. Привлечение к работе с детьми сотрудников учреждений культуры и спорта, общественности.3.15.

    Оказание поддержки детским формам организации труда в детском лагере и организация их отдыха.3.16. Содействие созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого ребенка, соблюдению прав и свобод в детском оздоровительном лагере.3.17.

    1. Качественное ведение установленной документации и отчетности.3.18.
    2. Разработка предложений по улучшению условий оздоровления, организации творческой и спортивной деятельности и досуга детей в детском оздоровительном лагере с круглосуточным пребыванием детей.3.19.
    3. Соблюдение своей должностной инструкции педагога организатора детского оздоровительного лагеря, правил и требований охраны труда и пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, режима работы лагеря с круглосуточным пребыванием детей.3.20.

    Прохождение периодических медицинских осмотров, обучения и проверки знаний и навыков в области охраны труда и пожарной безопасности.3.21. Строгое соблюдение этических норм поведения в лагере, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.
    Полный ответ