Как Сделать Так Чтобы Дети Слушались На Уроке?

Как Сделать Так Чтобы Дети Слушались На Уроке
Как говорить на уроке так, чтобы ученики вас слушали Часто педагоги жалуются, что ученики не слушают объяснения учителя на уроке.

«Иногда я чувствую, что я разговариваю сам с собой».»Я повторяю снова и снова, а они до сих пор не поняли».»Ученики полностью настроены не на меня».

Но редко учителя будут указывать на самих себя в качестве причины. Они не будут смотреть внутрь себя и анализировать свою собственную практику. Таким учителям легче искать причину вовне. Они предполагают, что если ученики не слушают, то ничего с этим поделать нельзя.

Но правда в том, у каждого есть глубокое влияние на качество прослушивания. Последовательность, темперамент, привлекательность, ясность, презентационные навыки, и даже опрятность являются важными факторами. Есть также стратегии, которые могут улучшить качество прослушивания практически мгновенно. Но одним из самых важных факторов будет то, как вы говорите.

Ниже приведены три простых изменения, которые помогут вам начать менять ситуацию в лучшую сторону.1. Говорите меньше. Большинство учителей говорит слишком много. Их голос воспринимается как зацикленный саундтрек — напоминания, предупреждения, замечания, повторения, понукания и т.д.

  • Если сократить количество разговоров на треть, и сосредоточиться только на том, что ваши ученики должны знать, то ваши слова будут иметь гораздо большее влияние.
  • Смысл ваших слов достигнет своего назначения, и ваши ученики начнут настраиваться на изучаемую тему.2.
  • Не говорите слишком громко.
  • Как правило, учителя повышают голос, чтобы заставить учеников слушать лучше.

Но громкий голос неприятен и его слишком легко услышать. Это заставляет учащихся смотреть в сторону и возится с другими вещами, как будто они стараются избавиться от раздражающего звука. Когда ваш голос звучит тише, но достаточно громко для учеников с задней парты, они начинают инстинктивно наклоняться вперед чтобы услышать.

Слушатели перестают двигаться и шуршать. Ученики начинают следить за вашим выражением лица и жестами. Требуется совсем небольшое количество усилий и ваши ученики будут слушать вас более внимательно.3. Остановите многократное повторение. Когда вы повторяете одно и то же снова и снова, вы обучаете своих учеников не слушать вас в первый раз.

Вы поощряете апатию и облегчаете их груз ответственности. Говорите только актуальные вещи. Это мотивирует и заставляет учеников вслушиваться в звук вашего голоса. Такой прием сказывается и на дальнейшем обучении. Ученики начинают понимать, что образование — это не то, что делается для них.

Скорее всего, это то, что они сами стараются получить для себя. Выдержать до конца Если вы решили улучшить качество прослушивания на ваших уроках, то вышеуказанные стратегии будут делать чудеса. Но, тем не менее, на первых порах эти приемы могут иметь обратный эффект. Потому что ваши ученики привыкли к беспечности.

Они могут очень хорошо игнорировать вас и делать все еще медленнее. Это нормально. Такая ситуация покажет вам, насколько сильно такая «учебная» беспомощность прижилась в вашем классе. Но как только ученики начинают чувствовать сдвиг ответственности от вас к ним, они начинают меняться.

Слушатели начинают смотреть на вас, отслеживать перемещение, и будут стараться угадывать, чего вы от них ждете. Если вы все делаете правильно, то ученики начнут кивать головами и будут охотно выполнять ваши задания. Постепенно ученики станут чувствовать свою ответственность за качество урока. Это важно.

Чувство ответственности наполняет детей гордостью. Эти простые приемы помогают воспитывать хороших слушателей. Автор: Майкл Линсин, учитель средних классов, США Читать подробнее: Как говорить на уроке так, чтобы ученики вас слушали
Полный ответ

Как заинтересовать учеников?

2. Предлагайте разнообразные опыты/сценарии урока/упражнения — Монотонная работа изо дня в день в одинаковом режиме может утомлять, поэтому некоторым ученикам со временем становится скучно учиться. Чтобы заинтересовать учащихся, варьируйте, Практикуйте не только лекции, но включайте викторины, организуйте проекты, доклады, экскурсии.
Полный ответ

Как должен вести себя учитель на уроке?

Вопрос поведения учителя в школе с детьми обсуждается в основном в кругу родителей и детей. Как профессионал, учитель должен быть в контакте с каждым ребенком, не выделяя никого. И так, как же все таки должен вести себя учитель на уроке с детьми? Что же может считаться нарушением профессиональной этики, а также аморальным нарушением этических норм? В том числе, какое поведение педагога, по отношению к ребенку является недопустимым. И так, давайте посмотрим с другой стороны, со стороны родителей, как должен вести себя педагог с ребенком. Вопросы о поведении учителя задает себе каждый родитель, который переживает за свое чадо. Довольно часто сталкиваясь с нарушениями эстетических норм, со стороны педагога, и если на это откликается ребенок и делится этим со своими родителями, то конечно же родитель будет эти вопросы обсуждать не только с ребенком, но и с директором, когда эстетика будет находиться за пределами норм.

Читайте также:  Что Такое Демо Режим В Игре?

Когда мама и папа отдают ребенка в школу, то нередко они задумываются о том, чтобы школа не стала для ребенка фактором риска. Каждому родителю хочется, чтобы ребенок попал к хорошему и грамотному учителю, который будет учить, прививать любовь к образованию, жизни, будет наставлять, а также будет развивать общепринятые нормы воспитания.

Для ребенка учитель должен быть образцом поведения, соответственно поведение учителя должно быть эстетически обусловленным, профессиональным. Даже внешний вид педагога тоже играет немаловажную роль. Учитель должен быть всегда опрятным, всегда вежливым, всегда должен знать, что ответить на тот или иной заданный вопрос. А это означает, что педагог должен всегда всему учиться. Педагог не может себя называть педагогом зная лишь один род деятельности, свой предмет и более ничего.

На то это и педагог, чтобы помогать детям изучать самые разнообразные предметы. Даже если предмет не касается вашего, но есть по нему вопрос, педагог должен дать ответ. Учитель должен уметь разбираться в различных сферах деятельности, должен быть начитанным и порядочным, грамотно излагать свои мысли и быть понятным, понятым детьми.

Такие качества и умения делают педагога одним из самых влиятельных людей в школе и позволяют такие качества в учениках воспитывать желание и стремление к развитию. Поведение педагога тоже должно быть особенным, никаких криков, никаких истерик — этого не должно быть в классе, умеренно низкий тон, чистота ответов и позитив, вот что должен уметь делать педагог.
Полный ответ

Что нужно сказать ребенку чтобы он слушался?

Как заставить ребенка слушаться? 6 советов 46 088 Все мы воспитываем детей по-своему, у каждого метода свои плюсы и минусы. Вопрос в том, как вы это делаете: договариваетесь, давите авторитетом или распускаете руки. У нас есть шесть простых решений, которые помогут вам перейти на новый уровень в отношениях. Раньше, когда детей в семье было много, с ними особенно не церемонились. Воспитание часто осуществлялось по принципу — «трава растет, и дети вырастут». Многие прекрасно помнят рассказы бабушек про общий стол, общий котелок в середине и главу семейства, бьющего ложкой по лбу того, кто раньше времени схватит со стола хлеб.

  • Сегодня положение ребенка кардинально изменилось — он стал главной ценностью в семье.
  • Мы, родители, зачастую вкладываем в него все силы, стараемся дать ему самое лучшее, помочь найти и раскрыть себя, свои таланты, уважаем его свободу и выбор.
  • Легко ли нам дается все это? Нет, потому что в любом возрасте случаются ситуации, когда нужно, чтобы ребенок просто слушался.

Как этого добиться? Франсуа Сенгли, социолог и специалист по семейным отношениям, считает, что в современной семье, которая старается придерживаться принципов партнерства в отношениях, девальвировалось понятие родительского авторитета — «Как я сказал, так и будет».

«Сегодня взрослые отводят весьма скромное место послушанию, думают больше о безопасности ребенка, отказываются от «дрессуры». Они видят детское развитие как путешествие, раскрытие мира, а себе отводят роль лишь внимательных сопровождающих. Но что делать с эмоциями, импульсивными желаниями? Особенно сложно тем родителям, которые уверены, что криком, угрозами и шлепками проблема не решается, а других способов остановить ребенка они не знают.

Читайте также:  Как Вести Себя С Подростком Который Хамит?

Поэтому полностью теряются, когда наступает момент сказать «нет», «нельзя», «стоп». Совместить послушание и свободу совсем не просто. «Использовать силу запрещено, и родители начинают прибегать к задабриваниям, чтобы прийти к цели», — бьет тревогу психолог Даниэль Марселли.

Именно отсюда проистекает бесконечная и бесплодная торговля («Если ты не скажешь спасибо дяде, который дал тебе конфету, тебе больше никто ничего не даст»), попытки шантажа («Просто сделай это ради меня, доставь мне удовольствие») или всяческие уговоры, которые смешны сами по себе («Пожалуйста, мой цветочек, помой голову»).

По мнению Даниэля Марселли, все это может привести к неприятным последствиям: когда ребенок станет подростком, он будет вовсю пользоваться своим особым положением. В воспитании важен баланс. Пользоваться авторитетом не означает быть авторитарным и властным. Но и демократия — это не обслуживание потребностей детей. Больше доброжелательности, меньше бессмысленности. И еще несколько советов: 1. Делите на части свои просьбы.

«Убери в комнате» очень расплывчатое требование, которое к тому же может показаться ребенку «неподъемным». Начните с предложения: «Подними книги с пола», а затем попросите (потребуйте) сделать еще что-нибудь.2. Говорить больше «я», чем «ты». «Как с тобой трудно», «Ты эгоист»: эти критические замечания не помогут вам убедить ребенка, наладить коммуникацию.

Сначала он обидится, а потом перестанет обращать на них внимание. Начните с себя: «Мне с тобой трудно». Эти слова звучат уважительнее, ребенок сможет их услышать и попробовать что-то изменить в себе.3. Больше позитива. Говорить: «Я хочу, чтобы ты уважал своих друзей» лучше, чем «Я хочу, чтобы ты перестал с ними драться».

  • Всегда делайте акцент на хорошем.4.
  • Хвалите, но искренне.
  • Дети, как и взрослые, хотят, чтобы их любили, уважали и признавали.
  • Замечайте и хвалите ребенка за его поступки, выборы, решения, это позволит вам не потерять его доверие.5.
  • Обнимайтесь! Даже если ребенок вырос и не хочет, чтобы его тискали, прикоснуться к руке, похлопать по плечу, взъерошить волосы — всегда допустимо, всегда приятно и всегда помогает общению.6.

Будьте ему примером. Ни один из наших советов не сработает, если вы сами не приемлете то, что хотите видеть в своем ребенке. «Делай то, что я тебе говорю, а не то, что я делаю» — так ничего не получится. Текст: Елена Шевченко Источник фотографий: Getty Images Читать подробнее: Как заставить ребенка слушаться? 6 советов
Полный ответ

Как правильно себя вести если ребенок не слушается?

Относитесь к нему с уважением, не игнорируйте даже самые наивные вопросы, иначе он найдет другой источник информации и поддержки. Искренне интересуйтесь его жизнью, с кем дружит ваш ребенок, о чем мечтает, чем увлекается. Теплые дружеские отношения помогут легче пережить детские и подростковые возрастные кризисы.
Полный ответ

Почему ребенок становится неуправляемым?

Неуправляемый ребенок: вопросы к родителям?

Теги: Рекомендации специалистов 3-7 лет приемы воспитания общее развитие и возрастные особенности 7-11 лет отношения в семье

Все чаще к нам поступают письма от родителей — они не знают, что делать с ребенком, когда он капризничает, истерит, не реагирует на замечания или даже делает «назло», не поддается на уговоры хорошо себя вести. Это может произойти и в три года, и в пять, и в десять.

  • Самая распространенная причина такого поведения — неправильно сформированные детско-родительские отношения.
  • Причины непослушания ребенка: Несостоятельность родителей.
  • Родители чаще всего от бессилия кричат на непослушных детей.
  • Они просто не знают других способов воздействия, так как не имеют позитивного опыта своих семей.
Читайте также:  Что Делать Чтобы Быть Хорошим Педагогом?

Крик же не вызывает в детях желания слушаться, а только усугубляет ситуацию. Непоследовательность и несогласованность в требованиях. В семье не установлены четкие правила — одни и те же действия ребенка могут вызвать различные реакции взрослых: бабушка разрешает, папа запрещает, а реакция мамы зависит от настроения.

  • Совершенно естественно, что ребенок не понимает, как себя вести: вчера так было можно, а сегодня нельзя? Несоответствие требований возможностям ребенка.
  • Родители часто предъявляют к детям завышенные требования, не учитывая их возможности и возрастные особенности.
  • Естественно, что дети не выполняют требований, потому что не могут, и обижаются на несправедливое отношение, на невыполненные обещания, на сравнения с другими детьми.

Большое количество запретов. Взрослые считают, что мир окружен опасностями, и пытаются обезопасить детей с помощью большого количества запретов. Постоянные «нельзя», замечания и придирки взрослых вызывают ощущение беспомощности. Неудивительно, что у многих детей такое отношение вызывает протест с желанием нарушать запреты.

Дефицит внимания со стороны взрослых. В наш век занятости родителям не всегда удается найти время для полноценного общения с детьми. Они не могут, а нередко не хотят общаться с детьми: чтение книг заменили мультфильмы, а на смену общим играм пришли компьютерные. Однако потребность в общении с родителями у детей осталась, и они пытаются завоевать внимание родителей любыми способами, включая нарушения дисциплины.

Читайте также Исправляем ситуацию Ребёнок ведёт себя так, как ему позволено взрослыми. По тому, как он поступает, не только видно то, что ему запрещено, а что позволительно, но и внимательны ли к нему или равнодушны. Главное в работе над конфликтами — учиться слушать детей и разговаривать с ними.

Исправлять ситуацию надо в зависимости от причины, ее породившей. Но существуют общие моменты, на которые стоит обратить внимание. Уверенность и последовательность. Важно оставаться в спокойном состоянии в любых ситуациях рядом с ребёнком, не скатываться до пререканий и крика. Чёткое представление родителей о том, что можно, а чего нельзя их детям – залог послушания и приемлемого поведения.

Крик — инструмент запугивания и озлобления, и пользы для дальнейшего развития семейных отношений он не несет. Агрессия порождает агрессию. Согласованность требований и правил в семье. Ребёнок в семье, где нет единых требований, наверняка будет манипулировать взрослыми, устраивая представления.

Родителям обязательно нужно договориться о единой тактике воспитания, однозначно решив, что ребёнку можно, а что — нет, очертить границы позволенного. Соблюдение правил – обязательный момент. И на этот счёт ни у кого не должно быть сомнений. Контроль негативных эмоций. Специалисты утверждают, что психологически благополучный ребенок и не должен быть управляемым.

В зависимости от возраста он может быть сговорчивым и доброжелательным, и обязательно умеющим выходить из своих негативных состояний, даже интенсивных — родителям надо развивать его эмоциональный интеллект. Негативные эмоции свойственны каждому человеку, и ребёнку в том числе — помогите ему правильно выплескивать негатив.

  1. Необходимо разъяснять, что делать больно живым существам нельзя, можно колотить грушу, бить палкой по асфальту, бросаться камнями туда, где никого нет, пинать мяч.
  2. Контролировать эмоции гнева помогают агрессивные игры.
  3. Недостаточная физическая активность может стать одной из причин повышенной возбудимости Предотвращение переутомления.

Усталость снижает самоконтроль и способствует нарастанию гиперактивности. У детей нередко возникает переутомление из-за большого количества впечатлений от телевизора, компьютера, длительного пребывания в людных местах. Дети обязательно должны участвовать в играх, резвиться, бегать и прыгать. Наверняка, у вашего ребенка есть друзья. У кого-то их меньше, у кого-то больше, но так или иначе компания, которая окружает человека, влияет на него. Велико ли влияние друзей на вашего ребенка? А может быть, для него важнее ваше мнение? И не растворяется ли во влиянии окружающих личность самого ребенка? Ответить на эти вопросы поможет наш тест. Пройти тест
Полный ответ