Как Заниматься С Ребенком Если Он Не Хочет?

Как Заниматься С Ребенком Если Он Не Хочет
Вот несколько советов, которые позволят сделать занятия эффективными.

  1. Занимайтесь регулярно и в определенное время.
  2. Ограничьте время пользования компьютером и просмотр телепередач.
  3. Организуйте рабочее место для занятий.
  4. Постепенно увеличивайте время занятий.
  5. Сделайте занятия интересными.
  6. Используйте поощрения.

Meer items
Полный ответ

Что делать если ребенок не хочет идти на занятия?

ЕСЛИ РЕБЕНОК ЕЩЕ НЕ ХОДИТ В ШКОЛУ — Всегда помните, что в дошкольный период развития для ребенка главное — это игра. Абсолютно все занятия проходят в игровой форме или с элементами игры, главным мотивирующим фактором выступают позитивные эмоции. В этом возрасте дети еще не готовы преодолевать трудности и воспитывать свой характер, для них не существует момента «потом», есть только «здесь и сейчас».

Причина нежелания заниматься — это сам вид деятельности, перемены в месте, где занимается ребенок, отношения с педагогом или тренером? Если причина в этом, то есть смысл попробовать другие виды занятий, ориентируясь на способности ребенка, поменять преподавателя или место.

В нежелании заниматься виновато настроение? Побеседуйте с Вашим ребенком, отправьтесь на прогулку, смените обстановку или деятельность, уделите время эмоциональному контакту. Возможно, скоро настроение изменится, и он сам попросится на занятия! Причина в том, что ребенок пресытился занятиями и ему нужен перерыв? Тогда временно смените секцию или студию, в которой занимается Ваш ребенок, или вообще дайте ему время для передышки. Поверьте, пропуск нескольких занятий и отставание в программе — это меньшая жертва по сравнению с занятиями из-под палки, которые могут гораздо сильнее навредить ребенку.

Помните: у ребенка с раннего детства не должно сложиться впечатление о своей несвободе, отсутствии возможности выбора и права самостоятельно решать и выбирать для себя. Ведь это основа личности!
Полный ответ

Почему ребенок ничего не хочет делать?

Почему дети не хотят ничего делать — Одна из причин, по которой ребёнок может испытывать равнодушие к активной деятельности, заключается в том, что он просто не знает, чем можно заниматься. В современном мире выбор занятий и профессий так многообразен, что домашняя и школьная среда не успевают его со всем познакомить.

Поэтому родителям важно постараться показать ребёнку, что есть интересного в мире, и не пускать его профориентацию на самотёк — особенно в младшем возрасте. Рассказы о профессиях и хобби, посещение музеев, чтение научно-популярных книг, просмотр документальных фильмов — всё это поможет расширить выбор занятий для ребёнка и повысит шансы, что какое-то дело придётся ему по душе.

‍ Вторая распространённая проблема — ошибка в родительском поведении. Когда родители навязывают ребёнку занятия, которые ему неинтересны и, наоборот, не поддерживают его собственные начинания. Итог — детская фрустрация и апатия ко всем видам деятельности в будущем.

Расхождение между родительскими ожиданиями и желаниями ребёнка приводит к тому, что любая деятельность ассоциируется у детей с принуждением, давлением и контролем извне, а непосредственная радость и удовольствие от процесса остаются за бортом, притом что удовольствие и интерес к делу — главные составляющие внутренней мотивации любого человека.

‍ Низкая мотивация ребёнка часто связана с низкой самооценкой. У всех детей есть природные таланты и наклонности, но видение мира и умение справляться с трудностями зависят в первую очередь от отношений ребёнка с родителями. Если они демотивируют чадо, например фразой «Это для тебя слишком сложно», или сравнивают его с другими, он будет терять интерес к освоению нового.

  • Ребёнку необходима поддержка именно в тот момент, когда у него что-то не получается.
  • Важно помнить, что ошибки — это часть естественного процесса обучения, а несовершенства — то, что делает нас людьми.
  • Важно, чтобы ребёнок не испытывал на себе бремя родительского разочарования при первой же неудаче.
  • Дети, которые не боятся ошибиться, чаще продолжают заниматься тем, что им интересно и легче находят себе увлечения.

‍ Последний блок причин связан с медицинскими факторами. Эмоциональные и ментальные расстройства, а также физические заболевания могут создавать препятствия на пути к учебной или спортивной деятельности. В силу разных факторов — от депрессии до нехватки питательных веществ — ребёнок может не поспевать за нагрузкой в школе или чувствовать себя подавленно.
Полный ответ

Почему родители отдают детей в кружки?

АРГУМЕНТ № 8 Интересная секция может помочь ребенку найти дело всей жизни — Ребенком я всегда была занята в кружках и секциях, притом что родители никогда не заставляли, но пытались заинтересовать. В моей семье было много детей, у каждого был свой набор секций. Столько всего было за жизнь с четырех лет! Только в четырех видах спорта разряды набрала.

  1. Чаще всего посещала не больше трех видов за период.
  2. И спорт был — от плавания до тенниса, и танцы по трем-четырем направлениям, и музыкалка, и языки, гимнастика.
  3. В универе уже по приколу год учила китайский.
  4. В этом есть огромные плюсы: у ребенка нет страха пробовать что-то новое.
  5. Есть какая-то ответственность и занятость, дисциплина.

Появляется понимание, что нравится, а что нет. Ребенок может объяснить свои предпочтения и сделать упор на любимое дело. У меня еще и в заработок и любимую работу вылилось одно из направлений. Больше всего в жизни было шахмат — с 8 до 17 лет от десяти часов в неделю.

В них я состоялась, можно сказать, профессионально: куча турниров, от городских до всероссийских и международных фестивалей, звание мастера ФИДЕ. А с 16 лет и до сегодняшнего дня я преподаватель шахмат. Часто родители отдают в секции, просто чтобы ребенок хоть чем-то был занят. Но больше радует, когда приводят с желанием заниматься конкретно шахматами.

От детей самих инициатива и интерес тоже чувствуется. Конечно, от преподавателя зависит очень много: донести до ребенка материал, заинтересовать игрой. За годы работы лишь единицы уходили раньше чем через полгода, потому что им было скучно или неинтересно.
Полный ответ

Нужно ли заставлять ребенка ходить в секцию?

Нужно заниматься обязательно, чему не научишься в детстве, во взрослой жизни уже сложно и не будет времени. Нельзя упускать время. Но не нужно стараться дать всё и сразу, заставлять. Лучше подобрать секции в шаговой доступности, чтобы ребёнок не тратил много времени на дорогу.
Полный ответ

Читайте также:  Сколько Дней Длится Учебный Год В Казахстане?

Почему ребенок не слушается?

Основная причина детского непослушания – недостаток внимания со стороны взрослых. Капризничая, бунтуя и делая все наперекор, ребенок пытается привлечь родительское внимание. Способ странный, во многом неприятный для обеих сторон, но весьма действенный.
Полный ответ

В каком возрасте дети начинают понимать слово нельзя?

В этой статье я хотела бы поговорить на очень серьезную тему – стоит ли запрещать ребенку и если да, то как это делать? Ибо от того, как и в каких количествах вы будете говорить своему ребенку «нет» будет во многом зависеть ваша модель воспитания. Прежде чем понять, что и в каком объеме вы собираетесь запрещать своему ребенку, задайте себе один вопрос: «Какого человека вы хотите вырастить? Свободного, способного самостоятельно принимать решения, или удобного для окружающих, закомплексованного, постоянно испытывающего чувство вины?» Безусловно, человека второго типа удобнее воспитывать.

  1. Он меньше сопротивляется вашим требованиям, меньше выказывает свою волю, с меньшей вероятностью он влезет куда-то без вашего на то разрешения.
  2. Но! Наивно полагать, что детство пройдет, ребенок вылетит из под вашего крыла, и сразу изменится.
  3. Нет, такой человек всю жизнь так и будет бояться отстаивать свои интересы, он с трудом будет сам принимать решения, т.к.

привык, что вы всегда говорили ему, что ему стоит делать, а что нет. Итак, если вам больше нравится удобный ребенок, вы можете кричать ему «Нельзя!» к чему бы он ни прикоснулся, бить его по рукам без четкого объяснения причин, ну и все в таком духе. Ну а если вы все-таки хотите вырастить свободного и думающего человека нет-нет, я вовсе не хочу сказать, что такому ребенку должно быть все дозволено, запреты обязательно должны быть.

Но какие именно и в каких количествах? Об этом читайте в статье! Слово «нельзя» ребенок начинает понимать где-то в возрасте 6-8 месяцев, И как раз в это время вам впервые приходится столкнуться с необходимостью что-то запретить ребенку. В это время малыш уже начинает самостоятельно передвигаться в пространстве, его интересует все больше окружающих вещей, и тотально контролировать его действия, как это было раньше, у вас уже не получится.

Начиная с этого возраста, хотите в этого или нет, вам придется иметь дело со словами с запретами. Поэтому рассмотрим подробнее, как сказать ребенку « нет » и какие правила при этом нужно знать, Эти правила не теряют своей актуальности и в год, и в 2 года, и в 3
Полный ответ

Что делать если ребёнок не хочет есть 3 года?

Если ребёнок отказывается от еды, значит, он потратил недостаточно энергии и не успел проголодаться. Чтобы пробудить аппетит, нужно увеличить энергозатраты: гулять на свежем воздухе, кататься с горок или отдать ребёнка в спортивную секцию. Чем больше ребёнок тратит энергии, тем лучше у него аппетит.
Полный ответ

Как научить ребенка выполнять просьбы?

Как научить ребенка выполнять просьбы Когда мы предлагаем малышам что-то сделать, они иногда нас слушаются, а иногда нет. Начните с простых просьб, обращайтесь к девочке спокойным тоном, глядя прямо в глаза. Если она не выполнит вашу просьбу с первого раза, повторите ее немного более строгим тоном. Представьте, что ваша дочь сделала что-то «плохое»: не послушалась, поколотила кого-то, разбила вещь в припадке ярости, разбросала по всей ванной фломастеры. В такой ситуации мы обычно отводим детей в какое-нибудь тихое место — в угол, к стене, за дверь — и просим поговорить с нами начистоту.

Если они не слушаются, мы оставляем их там и предлагаем подумать над своим поведением. (Если ребенок слишком непослушный, его иногда приходится принести туда и оставить стоять). Дождитесь, пока они будут готовы выслушать вас. Заре три года Мама. Ты готова поговорить? Зара. Да. (Что-то бормочет под нос.) Мама.

Скажи, почему тебя сюда поставили? Зара. Не знаю. Мама. А если подумать? Зара. Я стукнула Элли. Мама. Да, правильно. Нельзя бить людей. Зара. (Что-то бормочет под нос.) Мама. Что ты сказала? Зара. Она отобрала у меня куклу. Мама. Ну ладно, с ней мы еще поговорим.

Но бить все равно нельзя. Что теперь тебе нужно сделать? Зара. Я хочу пить. Мама. Сейчас мы говорим о том, что тебе нужно сделать. Зара. Попросить прощения. Мама. Правильно. Так, значит, ты пойдешь и попросишь прощения у Элли? Зара. Да. Мама. А в следующий раз как ты поступишь? Зара. Я не буду бить Элли. Мама. Вот и хорошо, молодец.

Некоторые думают, что воспитание состоит в том, чтобы угрожать ребенку или командовать им, ожидая безусловного подчинения. Но цель не в том, чтобы заставить детей подчиняться; цель в том, чтобы дети научились сами принимать правильные решения в трудных ситуациях, научились контролировать свои эмоции и свое поведение.
Полный ответ

Почему ребенок не реагирует на просьбы?

Кто из нас не считает себя мудрым родителем? Но и нам порой отказывает терпение, когда это повторяется изо дня в день.23 сентября 2022 В один прекрасный момент у ребенка наступает «возраст-неть». То есть, на любую просьбу или предложение он отвечает лаконично и без запинки: «Неть». А бывает еще стадия «глухоты». Это когда мама просит-просит, уговаривает-уговаривает, а малыш будто не слышит.

  1. И, пока не рявкнешь, не реагирует ни на какие просьбы.
  2. А рявкать-то не хочется, мы же любящие мамы.
  3. Так и множатся истории на форумах: «Сыну три с половиной года.
  4. По идее, это возраст, когда ребенок начинает все делать сам.
  5. У меня же все наоборот.
  6. Ему надо, чтобы его одевали, хотя знаю, что умеет это делать, кормили, сам есть отказывается.

Еще его обязательно надо усыплять, иначе будут жуткие истерики. Что делать?» «Моему почти 5 лет. Когда прошу что-то сделать, сынок двигается, как сонная муха, отвлекается. Дала штанишки, футболку прошу надеть, через минуту обернулась — лежит ногами вверх, штаны в стороне. Елена Шамова семейный психолог, профессиональный стаж — более 10 лет «Прежде всего, надо выяснить причины такого поведения ребенка, — считает психолог. — Основные — это недостаток внимания; отсутствие четких требований со стороны родителей; незрелость психики малыша; недостаток его ресурсов для выполнения действия. 1. Три года — это возраст кризиса, который называется «Я сам». Именно в этот период мамам и папам, а также бабушкам и дедушкам нужно четко выстраивать поведенческие границы. Это определенные правила и внутрисемейные законы, по которым ребенок начинает считывать реальность конкретной семьи.

К примеру, подъем в 7:00, отбой — в 21:00. В определенное время идем пить молочко, есть печенье, чистить зубки, читать сказку и спать. Важно, чтобы ритуал изо дня в день повторялся.2. Надо понимать особенности психического развития малыша и делать соответствующие выводы. До трех лет предфронтальная кора в головном мозге еще не до конца развита, там практически нет извилин и бороздок.

К 5-7 годам мозг ребенка меняется, в том числе благодаря отрицанию маминых просьб, Следите за цепочкой: малыш сталкивается с фрустрацией (неудовлетворением потребностей), а требование или запрет — это всегда фрустрация; он испытывает небольшой стресс, но тем самым дает психике опыт переживания необходимых психоэмоциональных реакций.

  1. Так что отрицание всего и вся — это естественный процесс.
  2. Почему так важен возраст ребенка до 3 лет? Читайте в материале: «Психолог: «Ошибки в воспитании трехлетки аукнутся подростковым кризисом» Фантазии о том, что у детей не должно быть запретов — это только фантазии.
  3. Если ребенку все разрешено, это вызывает у него беспокойство, тревожность, отсутствие почвы под ногами и, как следствие, агрессию.3.
Читайте также:  Можно Ли Оплачивать Школьной Картой В Магазине?

В три года начинается процесс отделения от родителей, и этот процесс не одномоментный. Малыш хочет быть взрослым, делать все сам, но ему не всегда для этого хватает ресурса — и физического, и психического. Пройдет кроха десять шагов и на ручки просится.

  • Мудрые родители помогут, не очень мудрые скажут обиженно: «Ты же теперь самостоятельный, вот и иди».
  • Лучше похвалите за достижения! 4.
  • Возможно, ребенок научился самостоятельно справляться с ситуацией, но все еще просит маму покормить, одеть и полежать рядом.
  • О чем это говорит? О том, что ему еще нужна эмоциональная поддержка.

И хорошо, что рядом есть взрослый человек, к которому у малыша есть доверие, к которому можно обратиться за помощью, поплакаться, опереться. Чаще это мама. У малыша первый возрастной кризис и вы не знаете, что делать? Ответы здесь: «Малыш слетел с катушек: 7 советов, как пережить кризис 2-3 лет» 5. Не торопите взросление ребенка, посмотрите на себя. Как часто вы вместе играете? Разговариваете ли по душам? Объясняете ли ситуацию и ее последствия? На это нужно время, которого у родителей часто нет. Вы спокойная и улыбчивая мама, которая любит ребенка безусловно и говорит ему об этом, или мама, всем недовольная, вечно уставшая и торопящаяся? Тогда не удивляйтесь тому, что малыш будет притягивать к себе внимание в самый неподходящий момент.

Вы, пусть и с нахмуренными бровями, нужны ему здесь и сейчас, а не завтра, когда наступит выходной.6. Любой каприз нехочухи нужно разворачивать в игру. Не давить на ребенка со словами «Нет, ты будешь есть кашу, я так сказала». Негативные эмоции и желание вступить с малышом в лобовое столкновение надо учиться подавлять — ни к чему позитивному они не приведут.

Не хочет одеваться? Заставлять его не имеет смысла, лучше пошутите и поиграйте две минуты. Предложите поискать по комнате потеряшек — носки, майку. Или надеть наперегонки брюки. Можно участвовать в процессе параллельно. Скажите ему: «Я ищу майку, а ты надеваешь шорты, я дую на кашу, а ты сам ешь». 7. Важно не поддаваться истерикам, а научиться спокойно говорить «нет». Так ребенок получает истинную, а не искаженную картину мира, где всего можно добиться, стоит только поплакать. Родители должны быть готовы прожить обиду крохи и его агрессию («Я не люблю тебя, не хочу, чтобы ты была моей мамой»).

  • Чаще все он говорит гадости после так называемых слез тщетности, которые не приводят ни к чему.
  • На самом деле он так не думает, просто для него в этот момент весь мир рухнул, а незрелая психика иначе отреагировать на ситуацию не способна.
  • И очень желательно, чтобы, несмотря на этот негатив, некрасивое поведение и беспричинные (на ваш взгляд) слезы, вы нашли в себе силы обнять малыша, прижать к себе и прошептать ему на ушко, как вы счастливы от того, что он у вас есть.

Можно ли научиться понимать, почему ребенок вдруг начинает капризничать? Читайте: «Тайный смысл детских капризов: 5 вещей, которые не понимают родители»
Полный ответ

Как заставить ребенка есть то что он не хочет?

Накормить любой ценой или оставить в покое и подождать, пока ребенок сам попросит еду — непростой вопрос для родителей. Педиатры рассказали, как правильно себя вести в разных ситуациях, и объяснили, по каким причинам дети могут отказываться есть. Рузанна Аванесян педиатр детской клиники «Фэнтези», кандидат медицинских наук Ребенок может отказываться от еды по разным причинам: плохо себя чувствует, не нравятся конкретные продукты, он просто не голоден. Но никогда, ни в одной из этих ситуаций не заставляйте ребенка есть.

Насильное кормление вызывает отвращение к еде и сформирует нездоровое пищевое поведение в будущем, вплоть до анорексии. Если ребенок плохо себя чувствует (ОРВИ, ротавирус и так далее) и отказывается от еды, ничего страшного. Главное — давайте ему пить, лучше всего простую воду. Из-за вирусной или бактериальной интоксикации аппетит у ребенка снижен, но на следующий день (максимум через два-три дня) он точно попросит есть.

Не нравятся какие-то конкретные полезные продукты? Тут действует правило — предлагаем до десяти раз с интервалом в месяц. Родители дают попробовать ребенку один и тот же продукт примерно раз в месяц. Можно в разных формах. Например, брокколи в виде пюре, оладьев, в супе.

  1. Можно «контрабандой» — спрятать ту же брокколи в запеканку.
  2. Если и после десяти раз вы получаете категоричный отказ, замените этот продукт на другой, аналогичный по содержанию полезных веществ.
  3. Когда ребенок просто капризничает и ничего не ест, с этим тоже можно что-то сделать, не заставляя.
  4. Вот несколько простых рекомендаций.
Читайте также:  Что Входит В Рабочее Время Учителя?

Чтобы ребенок ел, ему нужен режим — еда в одно и то же время. Так ребенок начинает испытывать чувство голода, когда приходит время приема пищи. Чтобы аппетит не терялся, уберите из рациона все углеводные и жировые перекусы, оставьте только фрукты или овощи, например морковь.

  • Не кормите под телевизор и компьютерные игры.
  • Дети должны осознанно выбирать, что именно они едят.
  • Выходите из общества «чистых тарелок».
  • Дети прекращают есть тогда, когда они наелись, — так они учатся слышать свой организм и его сигналы о насыщении.
  • Начните с себя.
  • Дети копируют наше поведение, в том числе и пищевое.

Именно вы решаете, какую еду покупать и когда ее подавать. Поэтому будьте примером и питайтесь правильно, выбирайте полезные перекусы, ешьте за столом, не пропускайте приемы пищи. Все же бывают ситуации, когда ребенка, который отказывается от еды, стоит показать врачу. Александр Лобанихин врач-педиатр, заместитель главного врача детской клиники « РебенОК » Заставлять ребенка есть, если он не хочет, не нужно. При снижении аппетита у здорового ребенка правильно использовать скорее такие понятия, как замотивировать или сподвигнуть.

Например, эффективными могут быть такие фразы, как «нужно поесть, чтобы вырасти таким же сильным, как папа (или какой-то любимый персонаж сказок, мультфильмов)». Немаловажными в данном вопросе являются запах и внешний вид еды: они должны способствовать аппетиту. Зачастую родителям только кажется, что их ребенок мало ест.

Необходимо оценить количество и разнообразие съедаемой за день пищи. Также ребенок может плохо есть или отказываться от еды в основные приемы пищи из-за того, что в перерывах употребляет много сладкого и мучного: такую тактику родители сами часто используют, чтобы чем-то занять ребенка, только бы не отвлекал и не носился по дому.

  • Жара, низкая физическая активность также могут снижать аппетит.
  • Но нужно помнить, что снижение аппетита может наблюдаться при нарушениях пищевого поведения и некоторых заболеваниях.
  • Это могут быть: интоксикация на фоне острых заболеваний, заболевания желудочно-кишечного тракта (прием пищи может вызывать боль), эндокринные нарушения, нервно-психические заболевания (за счет угнетения пищевого центра), острая хирургическая патология (острый аппендицит) и другие.

Во время острых интеркуррентных заболеваний (ОРЗ, ОРВИ) при плохом самочувствии ребенка не стоит его заставлять съедать целую тарелку, лучше предлагать еду часто малыми порциями — сколько съел, столько съел. Не стоит пичкать ребенка при тошноте. В остальных случаях при заболеваниях мотивировать ребенка к приему пищи, а уж тем более заставлять не только не нужно, но и порой опасно.
Полный ответ

Что делать если ребенок не хочет выходить на улицу?

Что делать родителям, если ребенок не любит гулять Узнайте о глубинных причинах, из-за которых у малыша могут возникать проблемы на прогулках. Что в первую очередь делать родителям ребенка, который ни в какую не хочет и не любит гулять? Об этом «Летидору» рассказал Денис Кикин — остеопат, психолог и отец двоих детей.

Есть основные причины, по которым малыш не хочет выходить гулять на улицу:• большое количество игрушек дома;• не нравится погода на улице;• скучно, потому что родители не играют с ребенком;• неудобная одежда или много одежды в холодное время года.Однако в этой статье мы уделим внимание другой причине — более серьезной — и выясним ее происхождение.

В моей практике встречаются и вот такие случаи. Мальчик — 2,5 года, с задержкой речевого развития. Родители замечают также особенности в поведении. На детской площадке играет один, если появляются другие дети, то закрывается и сторонится. У него беспрепятственно отбирают игрушки, при контакте с взрослыми может плакать и уходить к маме. В таком поведении можно увидеть, что ребенок плохо чувствует свои границы и границы других людей. Он слишком сильно закрывается при опасности, но открывается с близкими людьми. Однозначно в прошлом границы его тела были сильно нарушены. Это грубые родовые травмы (с давлением на живот, тракцией за головку), жесткие манипуляции медицинского персонала в больнице, частые клизмы и свечки.

  • Диагнозы ставить не хочется, да и не стоит.
  • Я всегда стараюсь найти в ребенке его сильные качества и развить их.
  • Ведь именно их ребенок использует для защиты.
  • Но от чего? В случае с этим мальчиком — были сложные роды, он поздно начал держать голову, наблюдалась задержка в физическом развитии.
  • Также ребенок сильно плакал, когда ему делали прививки, и после АКДС (адсорбированная коклюшно-дифтерийно-столбнячная вакцина) дважды поднималась высокая температура.

Мама в смятении, она так долго ждала этого ребенка, что целиком и полностью растворилась в нем. И тем самым затруднила отделение от себя с последующим нарушением границ. И теперь ей приходится видеть, как часть ее самой ведет себя странным образом. Это очень невротизирует женщину, и,с ее слов, ей хочется плакать, когда она видит, как у ее ребенка отбирают игрушки. Необходимо помогать ребенку в установлении его границ через собственное поведение. • На детской площадке родителю стоит знакомиться и здороваться первым, чтобы ребенок видел доверие к окружающему миру через взрослого. • Обязательно вмешиваться в конфликт, если у ребенка забирают игрушки.

Чтобы он чувствовал свои границы и понимал, что мама и папа на его стороне. • Учить обмениваться игрушками, взаимодействовать с чужими детьми и привлекать к этому их родителей. • Если ребенок все-таки плачет и закрывается, обязательно дать ему эту возможность. А также обнять его и посочувствовать. Не говорите: «Перестань плакать, все нормально!» У него не нормально, у него трагедия и страх! • Если ребенок проявляет агрессию к вам, нельзя отвечать той же агрессией.

А строго сказать, что вам так не нравится, но при этом дать понять, что любите его даже таким. А когда ребенок успокоится, обнять и сказать, что вы понимаете его. Внимание! Делать это надо как можно быстрее. Начинать СЕГОДНЯ. Поскольку завтра, скорее всего, такой ребенок будет проявлять агрессию к детям на площадке.
Полный ответ