Знаете ли вы: Какой была первая игра на мобильном телефоне? 28 сентября 2016, 22:12 Я задала этот вопрос многим знакомым, и большинство предположили легендарные телефоны Nokia и игру «Змейка». Однако игры на телефонах появились намного раньше. Впрочем, долгое время они не являлись сколько-либо заметным явлением и позволяли лишь как-то занять вынужденное свободное время.
Лично я начала активно играть на телефоне с появлением iPhone и приложений для него. До этого меня более-менее увлекала разве что известная игра из телефонов Siemens, где надо было коробки двигать (Stack Attack — погуглить пришлось, чтобы вспомнить). А вы во что играли на заре развития мобильных игр?Но мы отвлеклись.
Первая игра на телефоне появилась в 1993 году. И не просто так, а на первом в мире смартфоне Simon Personal Communicator, разработанном компаниями IBM и BellSouth. Это, к тому же, и первые в мире тачфон. На устройстве было предустановлено много приложений — календарь, адресная книга, мировое время, калькулятор, блокнот, электронная почта. Предустановленной игрой в Simon была Scramble — разновидность пазла, нужно было передвигать части изображения, чтобы составить целую картинку. Второй смартфон с предустановленной игрой вышел в 1994 году. Это была версия Тетриса на девайсе датской разработки под названием Hagenuk MT-2000. Кстати говоря, Hagenuk MT-2000 стал еще и одним из первых телефонов с так называемыми «софт-клавишами» под экраном для более удобного управления (в том числе, и в играх). А еще это был первый телефон со встроенной антенной. Да, она немного выступает в верхней части, но по сравнению с остальными «мобилами» тех лет это ничто.Идем далее. По приблизительным подсчетам, Snake разошлась по миру в 400 миллионах копий и много лет удерживала статус самой популярной игры на планете! Кстати, в N-серии Nokia предустанавливалась трехмерная «Змейка». Она даже была в первых смартфонах Lumia! Ну а сейчас желающие поностальгировать могут от создателя Snake Танели Арманто. Правда, это ремейк. А отличная копия оригинальной версии есть, например, здесь -,, Использованы фото с сайтов -,, Читать подробнее: Знаете ли вы: Какой была первая игра на мобильном телефоне?
Полный ответ
Какая самая первая игра на андроид?
Название игры – «Mine evade craft».
Полный ответ
Когда появились первые игры на телефоне?
Мобильная игра — видеоигра, в которую обычно играют на мобильном телефоне, Этот термин также относится ко всем играм, в которые играют на любом портативном устройстве, в том числе с мобильного телефона (функционального телефона или смартфона), планшета, КПК до портативной игровой консоли, портативного медиаплеера или графического калькулятора, с доступностью сети или без неё, В 1997 году Nokia запустила Snake, Игра которая была предустановлена на большинство мобильных устройств производства Nokia, с тех пор стала одной из самых популярных игр и установлена более чем на 350 миллионах устройств по всему миру, Вариант игры для Nokia 6110, использующий инфракрасный порт, также был первой игрой для двух игроков для мобильных телефонов.
Сегодня мобильные игры обычно загружаются из App Store или PlayMarket, но в некоторых случаях также предварительно загружаются в портативные устройства производителем или оператором мобильной связи при покупке через инфракрасное соединение, Bluetooth или карту памяти или загружаются на телефон с помощью кабеля.
Загружаемые мобильные игры впервые были коммерциализированы в Японии примерно с запуском платформы I-mode от NTT DoCoMo в 1999 году, а к началу 2000-х годов были доступны на различных платформах по всей Азии, Европе, Северной Америке и, в конечном счёте, на большинстве территорий, где к середине 2000-х годов были доступны современные сети операторов и телефоны.
Однако мобильные игры, распространяемые мобильными операторами и сторонними порталами (каналы, изначально разработанные для монетизации загружаемых рингтонов, обоев и других небольших фрагментов контента с использованием премиальных SMS или прямых сборов оператора в качестве механизма выставления счетов), оставались маргинальной формой игр, пока в 2008 году не был запущен магазин приложений Apple для iOS,
Будучи первым рынком мобильного контента, управляемым непосредственно владельцем мобильной платформы, App Store значительно изменил потребительское поведение и быстро расширил рынок мобильных игр, поскольку почти каждый владелец смартфона начал загружать мобильные приложения,
Полный ответ
Какая игра самая первая в мире?
Самая первая компьютерная игра — дуэль двух космических кораблей — называлась Spacewar. За пару месяцев в свободное от работы время ее создали несколько программистов из Массачусетского технологического института. Группой руководили Стив Рассел (Steve Russel) и Мартин Гретц (Martin Graetz), которые познакомились в университетском туристическом клубе и сошлись на почве увлечения научной фантастикой.
- В январе 1962 они написали простую программу, а через месяц это была уже простенькая игра с двумя стреляющими друг в друга ракетами.
- Spacewar работала на новом по тем временам компьютере PDP-1.
- Его процессор выполнял 100 тысяч операций в секунду (современные, напомним, разгоняются до 2 миллиардов), а оперативной памяти у PDP-1 было 9 килобайт.
На круглый катодный дисплей выводилась карта боевых действий — фрагмент ночного неба, копирующий расположение звезд над Кембриджем. Два противника с помощью клавиатуры или джойстика могли перемещать свои шаттлы и стрелять. Боекомплект и количество топлива были ограничены.
Чтобы увернуться от выстрела, можно было крутануться вокруг звезды в центре карты, используя ее гравитацию, или совершить «гиперпрыжок» — корабль исчезал и появлялся в случайном месте карты. Spacewar стала и первой коммерческой игрой. В 1971 году появилась ее аркадная версия Computer Space, которая, правда, успеха не имела.
Кроме того, за несколько месяцев до этого игровой автомат с другой модификацией Spacewar — Galaxy Game — был установлен в помещении стэнфордского студенческого союза. Galaxy Game пользовалась огромным успехом в течение шести лет, что позволило создателю автомата Биллу Питтсу (Bill Pitts) вернуть вложенные в проект 60 тысяч долларов.
- Сегодня его версия Spacewar в коллекции Computer Museum History Center в Маунтин Вью, Калифорния.
- Интересно, что своим создателям Spacewar не принесла никакого дохода, кроме славы в узких программистских кругах.
- «Единственные деньги, которые я заработал на Spacewar, это гонорары за консультации в судебных спорах 1970-х годов, связанных с игровой индустрией», — утверждает один из создателей игры Алан Коток (Alan Kotok).P.S.
Речь идет о первой компьютерной игре, получившей широкое распространение. Поскольку до этого создавались штучные игры на базе суперкомпьютеров, такие как «OXO» (1952) и «Tennis for Two»(1958).
Полный ответ
Сколько всего мобильных игр?
Рынок мобильных игр в мире и в России время публикации: 10:00 13 августа 2021 года Российский рынок мобильных игр стал пятым в мире по объему загрузок, оставив позади Великобританию, Францию, Германию и Японию. App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, подготовила отчет о состоянии мирового рынка мобильных игр за первую половину 2021 года.
- Согласно отчету, в первой половине 2021 года пользователи по всему миру еженедельно осуществляли более 1 миллиарда загрузок мобильных игр, что на 25% больше, чем в 2019 году.
- Еженедельные траты на мобильные игры в магазинах iOS App Store и Google Play составили более $1,7 млрд (на 40% больше по сравнению с 2019 годом).
За последние два года также значительно выросло и время, которое пользователи Android на еженедельной основе проводят за мобильными играми. Рост составил 35% и, достиг показателей в более, чем 5 млрд часов в неделю. Впечатляет также и рост популярности мобильных игр в целом. Так, ожидается, что к концу 2021 года общемировые траты на мобильные игры превысят отметку в $120 млрд. Тем не менее, ещё ярче этот рост выглядит в сравнении с другими игровыми каналами – игровыми консолями и персональными компьютерами и MAC.
- Согласно отчету, в первой половине 2021 года потребительские расходы на мобильные игры превысили расходы пользователей игровых консолей в 3,1 раза, пользователей персональных компьютеров и MAC – в 2,9 раз.
- Один из главных факторов бурного роста популярности мобильных игр – то, что пользовательский опыт игры на консолях и мобильных устройствах начинает сливаться воедино.
Сегодня мобильные устройства способны предложить графику и игровой процесс, схожие с игрой на консоли, а также кроссплатформенные, соревновательные и социальные игровые функции. Благодаря этому и игровой рынок выиграет от роста вовлеченности пользователей. Переход пользователей на мобильные игры за последние два года значительно ускорился. В первом полугодии 2021 года насчитывалось более 810 игр, ежемесячные расходы на которые превышали $1 млн, на 7 из них расходы превысили $100 млн. Это на 25% больше, чем в 2019 году, когда игр, ежемесячный доход которых превышал $1 млн, насчитывалось всего 650, причем доход только 2 из них превысил $100 млн в месяц. Рынок мобильных игр в России Российский рынок мобильных игр вошел в мировую пятерку лидеров по объему загрузок игр для смартфонов в первой половине 2021 года, с показателями в более, чем 1,5 миллиарда загрузок. С 2011 года российский рынок показал значительный рост – тогда он занимал лишь 13-ое место, уступая рынкам таких стран, как Сингапур, Тайвань, Гонконг, Италия и др.
Одним из основных факторов значительного роста рынка мобильных игр в России является распространение смартфонов среди растущего среднего класса и, как ожидается, этот фактор будет и дальше оставаться одним из главных драйверов роста, благодаря которому российский рынок уже смог оставить позади рынки Великобритании, Франции, Германии, Японии и др.
Мобильный гейминг сегодня стал более доступным, чем когда-либо, благодаря развитию технических возможностей, улучшению качества подключения мобильных устройств и доступности. Именно поэтому сегодня наблюдается стремительный рост популярности мобильных игр во всем мире. Как следует из отчета, в России самыми загружаемыми мобильными играми стали приложения, разработанные именно российскими компаниями.12,2% от общего числа загрузок мобильных игр в России за первые шесть месяцев 2021 года принадлежит именно российским разработчикам.
Игры, разработанные компаниями из США – вторые по популярности, на их долю приходится 11,2% от общего числа загрузок в России. На третьем месте расположились компании из Китая – 10,7%, а четвертую строчку делят между собой Израиль и Беларусь – на долю обеих приходится по 5,4% загрузок. При этом, в первом полугодии 2021 года, российские пользователи потратили больше всего денег в играх, разработанных китайскими компаниями.
Так, на долю китайских разработчиков приходится 21% пользовательских трат в играх в России. Вторую строчку занимают российские разработчики, которым принадлежит 14,1% пользовательских трат в России. Третье место занимают США – 13,1%, на четвертом месте компании из Южной Кореи – 4,6%. Основные тренды жанровой направленности мобильных игр Согласно отчету, наибольшая доля загрузок пришлась на гиперказуальные игры, шутеры доминировали по количеству проведенного в игре времени, а RPG-игры показали лучшие результаты по монетизации в магазинах приложений.
Гиперказуальные игры обеспечили треть загрузок мобильных игр в первом полугодии 2021 года, достигнув 6,8 млрд загрузок, что в 2 раза больше, чем двумя годами ранее, и почти в 5 раз больше, чем три года назад. Поджанры Battle Royale, шутеры и экшн стали лучшими по показателям проведенного в этих играх времени.
На RPG и стратегии пришлось почти 50% расходов потребителей по всему миру. Именно эти игровые жанры добились большого успеха на рынке мобильных игр, что доказывает их способность конкурировать с консолями и ПК по количеству времени, проведенного в игре. Поджанр гиперказуальных игр лидирует по темпам роста загрузок игр. Так, среди 10 лучших игр по количеству загрузок – 4 принадлежат к поджанру гиперказуальных игр. Поджанр головоломки имеет самую большую долю загрузок на рынке, а поджанр экшен имеет самый высокий рост по сравнению с прошлым годом — 37%.
Принадлежащая к поджанру экшн, Join Clash 3D стала самой скачиваемой гиперказуальной игрой в первом полугодии 2021 года. Легкий и простой характер этих игр делает их мгновенно доступными для широкой аудитории и вызывает живой интерес. Читайте также: Другие быстрорастущие поджанры были ориентированы на детей, например, Toca Life World, которая заняла первое место в категории образование на iOS в более чем 100 странах.
Данный отчет составлен на основе App Annie Game IQ, инструмента анализа мобильных игр, который классифицирует их по категориям, жанрам, поджанрам и разнообразным тегам. «За последний год мобильные игры продемонстрировали огромный рост, что предоставляет широкие возможности для развития этого направления», – отметил Сэм Янг (Sam Yang), глобальный вице-президент по региональным операциям App Annie.
- Поскольку потребительские предпочтения в игровых поджанрах по-прежнему стремительно эволюционируют, сейчас как никогда важно следить за развитием новых трендов».
- В последнем релизе Game IQ появилась обновленная система таксономии, соответствующая развивающимся тенденциям в разработке игр, что позволяет разработчикам получать актуальную информацию и оперативно реагировать на изменения.
Так, в связи с тем, что во время пандемии появилось больше игр социального характера (например, Among Us ), App Annie обновила свою таксономию, чтобы отразить состояние рынка, добавив в нее «Party» как новый жанр. Российские чарты мобильных игр В первом полугодии 2021 список игр с наибольшими пользовательскими тратами в России возглавляет Brawl Stars, Несмотря на то, что по загрузкам Brawl Stars уступает приложению DOP 2: Delete One Part, это не помешало игре занять лидирующую позицию и в списке игр с наибольшим количеством активных пользователей.
- Кроме того, значительный рост в первой половине 2021 года показала и ROBLOX, которая неожиданно вошла в ТОП-10 игр по пользовательским тратам в России.
- Стоит также отметить и успех Minecraft Pocket Edition, которая уступает лишь Among Us! и Brawl Stars по количеству активных пользователей в игре.
- В свою очередь Among Us! также стала одной из самых скачиваемых игр в первой половине 2021 года, расположившись в этом рейтинге на третьем месте.
Успех Genshin Impact наглядно демонстрирует, насколько далеко продвинулись мобильные игры в плане возможности предложить опыт консольного качества, поскольку издатели игр все чаще отдают предпочтение мобильным платформам для расширения своей пользовательской базы.
Для Genshin Impact мобильная версия игры практически идентична консольным и компьютерным аналогам, как с точки зрения игровых возможностей, сюжета и содержания, так и чисто технических нюансов (графика, анимация, музыка и т.п.). Во многом именно благодаря этому, Genshin Impact возглавляет список самых прорывных приложений по пользовательским тратам.
Обзор подготовлен — платформой, предлагающей статистику мобильных приложений и инструменты аналитики. New Retail Читать подробнее: Рынок мобильных игр в мире и в России
Полный ответ
Почему так популярны мобильные игры?
Заключительные мысли — Мобильные игры — это легкий вход в игровой мир. Недорогой (поскольку многие игры в настоящее время бесплатны), увлекательный, гибкий, и в него можно играть практически где угодно. Так что неудивительно, что практически у каждого владельца смартфона установлена одна или несколько игр.
- Но, к сожалению, издатели мобильных игр по-прежнему зациклены на своих игровых идеях.
- Тем не менее, смартфоны являются самостоятельным средством, и я убежден, что с будущими разработками в области виртуальной и дополненной реальности мобильные игры будут приобретать еще большую популярность.
- Если вы еще не пробовали более сложные игры на смартфоне, попробуйте стратегическую игру.
Этот жанр очень хорошо показывает, что даже сложные игры работают на портативных устройствах. Кроме того, этот жанр не требует дорогого телефона с мощным процессором и большим объемом оперативной памяти. Если вы влюбитесь в мобильные игры и захотите играть в более требовательные к графике игры, ознакомьтесь с этой статьей: Майкл «Flashback» Мамеров играет в видеоигры более 35 лет, создал и возглавил две киберспортивные организации. Как ИТ-архитектор и случайный геймер, он занимается техническими темами. Читать подробнее: Почему мобильные игры так популярны? Объяснение роста (2022)
Полный ответ
Что такое Triple A?
У этого термина существуют и другие значения, см. AAA, AAA ( triple-A, читается «трипл-эй») — неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр, Термин «AAA-игра» используется в индустрии компьютерных игр для обозначения наиболее высокобюджетных компьютерных игр, рассчитанных на массовую аудиторию и требующих огромных затрат как на саму разработку игры, так и на её маркетинг, в первую очередь, рекламную кампанию ко времени выхода.
Полный ответ
Как называется игра на старом самсунге?
Snowball Fight — Легендарная игра с телефонов Samsung
Полный ответ
Какая самая страшная игра в мире?
Самая страшная игра в мире на телефон – Resident Evil.
Полный ответ
Какая самая популярная компьютерная игра в мире?
1. Call of Duty: Black Ops – самая популярная игра в мире по объему продаж
Полный ответ
Какая самая старая настольная игра в мире?
История настольных игр и их первые названия Просмотрено: 30065 раз(а) История настольных игр и их первые названия Многие философы и психологи различных времен рассуждали о роли игры в жизни человека. Большинство из них пришли к единому мнению, что человеческая жизнь представляет собой единый процесс игры и актерского мастерства. 1. До нашей эры Как называется настольная игра, появившаяся впервые во времена до нашей эры, об этом знает не каждый игрок. Самая древнейшая настольная игра, завоевавшая большую популярность среди населения Древнего Египта четыре тысячи лет до нашей эры, называется сенет.
- По правилам игры и внешнему виду она напоминала стандартные шашки.
- Немногим позднее три тысячи лет до нашей эры появились игральные кости и нарды, правила которых немного отличались от современной игры.
- Еще немногим позднее две тысячи лет тому назад европейский народ придумал такую настольную игру, как Го.
Стоит отметить, что данная игра сохранилась и по сегодняшний день и очень популярна во многих странах. Разница между изданиями заключается в правилах игры и дизайне. Сколько стоили настольные игры в древние времена – об этом история умалчивает.2. Пятый – восьмой века В пятом веке в Индии появилась первая игра шахматного типа – Чатуранга.
- В седьмом веке на востоке были обнаружены первые игральные карты, которыми по сегодняшний день любят играть все народы мира без исключения.
- В восьмом веке в Европе и Азии люди впервые узнали про домино.
- Особенно в игру мозаичного типа полюбил играть итальянский народ.3.
- Девятнадцатый век В 1870 году появилась интересная и увлекательная игра Маджонг, а немногим позднее азартная игра с использованием игральных костей.
Как называлась настольная игра с использованием игральных костей, появившаяся впервые в Китае, историкам, к сожалению, до сих пор не известно. Спустя десять лет в Великобритании в массовое производство запустили игру шашечного вида на игральной доске восемь на восемь клеток.
Великобританская игра знаменита до сих пор под названием Реверси. Сегодня в нее, как и раньше, любят играть все народы мира.4. Двадцатый век В 1934 году Чарльз Дэрроу разработал увлекательную настольную игру под названием, С тех пор экономическая стратегическая игра полюбилась практически во всех странах.
Из года в год она изменяется и выпускается в различных вариациях, которые не менее интересны и увлекательны. Сколько стоят настольные игры сегодня – не секрет и к тому же они всем доступны, но в начале двадцатых годов настольную игру могли позволить себе только зажиточные горожане.
- В двадцатый век появилось большое количество различных настольных игр, сохранивших свою актуальность по сегодняшний день.
- Наиболее популярными из них считаются Цитадели, Колонизаторы, Открыватели, Каркассон, Балда, Скрэббл и многие другие.5.
- Двадцать первый век В связи с большим спросом настольных игр на мировом игровом рынке стало появляться все больше предложений от различных производителей.
По сравнению с прошлыми временами выбор невероятно большой. На рынке можно встретить как новые настольные игры, так и старые, но при этом усовершенствованные, обновленные и дополненные издания. Читать подробнее: История настольных игр и их первые названия
Полный ответ