Общие правила — В игре Дурак переводной используется колода из 36 карт и участвуют от двух до четырех игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая после раздачи карта открывается, и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Цель игры Дурак переводной – избавиться от всех карт.
Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках». Первым ходит тот игрок, у которого на руках самый младший козырь, далее по часовой стрелке. Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят, может «переводить» либо «крыть» карты. В первом раунде нельзя переводить карты.
Первый «отбой» составляет 5 карт.
Полный ответ
Можно ли кидать больше 6 карт?
Цель игры — Цель игры — избавиться от всех карт. Последний игрок, не избавившийся от карт, остается в «дураках». Первым ходит тот игрок, у которого на руках самый младший козырь, далее по часовой стрелке. Ходить можно любым количеством карт одного достоинства.
Первый «отбой» составляет 5 карт. Игрок, под которого ходят, может крыть карты либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной — в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Ходящий игрок имеет право «подкинуть» карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли.
Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он кончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам. Так же можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться, это называется « вдогонку».
Нельзя подкидывать больше карт, чем остается у отбивающегося игрока — то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее не крыть, то ему можно добавить только две вдогонку. Нельзя подкидывать всего больше шести карт, даже если у игрока на руках больше карт. Если игрок, под которого ходят, отбился, то он ходит следующим, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и кончая игроком, который отбился.
Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующим ходит игрок слева.
Полный ответ
Можно ли подкидывать больше 6 карт в дурака?
Правила — До начала игры игроки должны определиться, какой тип игры им больше всего интересен. Это может быть подкидной дурак, переводной дурак или другая, менее распространённая разновидность, например, «дорожный», «японский», «круговой». Количество участников игры может варьироваться от двух до восьми человек, в зависимости от используемой карточной колоды.
- Цель игры сводится к тому, чтобы избавиться от всех карт.
- Игрок, которому это не удастся сделать, признается «дураком» (проигравшим).
- Туз не имеет права ставиться на роль козыря.
- Перед началом кона карты необходимо перетасовать (перемешать).
- Затем каждому игроку раздаётся вверх рубашками по одной или по две карты начиная с игрока слева от сдающего по часовой стрелке и так до тех пор, пока у каждого игрока не окажется по 6 карт.
Игроки скрывают свои карты от других игроков, однако, общее количество карт, имеющихся у игрока на руках,не обязательно быть на виду. Оставшаяся колода кладётся на стол рубашкой вверх, а одна карта из-под низа колоды переворачивается рубашкой вниз и подкладывается под оставшуюся колоду.
Карту, которой бьют, менять нельзя. Масть этой карты будет козырной мастью в этом кону, то есть будет крыть все другие масти. Эта карта участвует в игре, как последняя карта в колоде, на тех же основаниях, что и остальные карты. После перераздачи допускается повторение козырной карты. Во время повторной раздачи масть козыря может повторяться сколько угодно.
В случае, если вся колода сразу будет роздана участникам игры, то козырем признаётся последняя карта в колоде. Если произошла замена между игроками или один-несколько игроков пришли в игру или ушли из неё, то игра начинается с начала. Если игрок отпустил карту, то считается, что он сходил.
- Если у одного из игроков после раздачи 5 карт из 6 оказались одной масти (не цвета), то он может потребовать пересдачу всех карт.
- Игру начинает человек, имеющий на руках козырную карту наименьшего достоинства (возможны другие вариации правила).
- Ходят, играя в дурака, всегда по часовой стрелке, то есть под сидящего слева игрока.
В последующих партиях сдает проигравший («дурак»). Заходит сосед проигравшего слева, что определяется устойчивым выражением «из-под дурака». Возможно, по договорённости между игроками, начинать следующую игру «на дурака», то есть в этом случае заходящим игроком считается игрок, сидящий по правую сторону от проигравшего человека.
В ходе игры заходящий игрок кладёт на стол любую из имеющихся у него карту, либо (по своему желанию и при наличии) несколько карт одинакового достоинства, а отбивающийся игрок (игрок, под которого сделан заход) должен либо побить её, либо взять. Чтобы побить (синоним — покрыть) карту, нужно из имеющихся на руках карт положить на неё старшую карту той же масти либо козыря, если битая карта — не козырь.
Если битая карта — козырь, то побить её можно только старшим козырем. После того, как игрок побил карту, заходящий игрок либо кто-то из поддающих может положить (подкинуть, подбросить) ещё одну или несколько карт любой масти, достоинство которых совпадает с достоинством любой из карт, уже участвовавших в данном заходе.
- Обычно в роли поддающих могут выступать любые игроки, кроме отбивающегося, но в некоторых вариантах игры есть ограничения, например, только соседними с отбивающимся игроками.
- Обычно подкидывать принято по одной карте, причём право подкидывать карту первым принадлежит заходящему, затем, если он отказывается подкидывать дальше, это право переходит к следующему по часовой стрелке игроку, но если у первоходящего игрока после дальнейших ходов появляются карты, которые он может подбросить, то приоритет всегда остается за ним.
Если игрок подбросил карту, он имеет полное право забрать её обратно. (но так, чтобы общее количество карт, положенных под отбивающегося, не превышало 6 штук, если по договорённости игроки не играют «до завала», когда кидается столько карт, сколько у отбивающегося игрока есть на руках).
- Допускать подобные вольности нецелесообразно из-за возможности возникновения конфликтов между поддающими игроками, подкидывающими карты одновременно.
- Если отбивающийся игрок не хочет или не может побить хотя бы одну карту, то он обязан забрать все карты и пропустить свой ход.
- Ход переходит к сидящему слева от него.
Если отбивающийся не может побить одну или несколько карт, то он забирает их и пропускает ход, когда он забрал карты со стола подкидывать карты ему запрещается. Иногда используется правило, согласно которому на первом отбое кона общее количество карт, которые необходимо покрыть, не должно превышать пяти штук, а не обычных шести («первый отбой — пять карт»).Если по каким-либо причинам игроку подброшено более шести карт, он имеет право выбора, какие из них крыть.
Если у отбивающегося игрока на момент начала отбоя на руках было менее шести карт (что возможно в ситуации, когда колода уже закончилась, или при переводе под заходившего игрока в переводном дураке), то количество карт, которые он должен побить, ограничивается количеством карт у него на руках.В случае когда игрок покрыл все карты,а у другого игрока есть карты которые он мог бы подкинуть другому игроку,этот игрок выбрасывает свои карты в отбой вместе с остальными побитыми картами в этом раунде Если остаётся два человека, и у них равное количество карт на руках, то ничьи не будет.
Побеждает тот игрок, который первым сбросит все карты с рук. Если в колоде остаётся мало карт (1-5), то игрок, который забирает карты из колоды, берёт их до тех пор, пока у него не будет 6 карт на руке или карты в колоде не закончатся. В то же время, если колода заканчивается, а другому игроку не хватает карт, то они продолжают игру, даже если у игрока, который не брал карт, их не останется.
- При игре в переводного дурака правила те же, однако отбивающийся игрок может не только покрыть карты, но и (до начала своего отбоя) перевести ход под сидящего слева игрока с помощью карты того же достоинства, которой был сделан ход.
- В этом случае следующий игрок становится отбивающим и должен побить обе карты — ту, которой сходил заходящий, и ту, которой перевёлся переводящий игрок; новый отбивающийся может, в свою очередь, перевести карты игроку слева от него картой того же достоинства, и т.д.
Когда в игре участвует менее четырёх игроков, складываются ситуации, когда заходящему игроку в результате последовательных переводов приходится отбиваться. Нельзя подкидывать человеку больше карт, чем у него есть в колоде, если в основной колоде не осталось карт.
Если игрок побил все карты (отбился), то все карты, участвовавшие в этом заходе, переворачиваются и складываются в отдельную кучу — «отбой» или «бита», которая больше не участвует в игре и подглядывать в которую до конца кона нельзя. Пока карты на столе не биты или игрок не взял их себе, брать новые карты из колоды нельзя (Кроме случая когда карты из колоды не были добраны до 6 по забывчивости).
После того, как сыгран заход, игроки по очереди добирают из оставшейся колоды карты до шести, при условии если у них на руках меньше шести карт. Первым берёт недостающее количество карт (до шести) заходящий игрок, затем карты берут поддающие игроки, начиная с игрока, сидящего слева от отбивающегося и т.д.
- По часовой стрелке.
- Последним карты берёт отбивавшийся игрок, если остались карты.
- В переводном дураке, если заходящий являлся отбивающим, он берет карты последним.
- После того, как в колоде не осталось карт, игра продолжается оставшимися на руках картами по тем же правилам (за исключением добора карт из колоды) до тех пор, пока все игроки, кроме, быть может, одного, не израсходуют все свои карты.
Этот оставшийся с картами игрок считается проигравшим (дураком). Возможны также варианты игры с распределением мест по времени выбытия из игры (игрок, первым, избавившийся от своих карт, считается победителем, вторым — занявшим второе место и т.д.). При переводе на противника, имеющего 1 карту, берется последняя карта из биты.
- При игре на пару погоны кладутся на плечи проигравшей паре.
- Это касается и того случая, когда остается один игрок против двух.
- В случае игры втроём, каждый играет сам за себя.
- В этом случае, игрок может повесить погоны двоим игрокам-оппонентам одновременно и наградить их званиями (сержант и т.д.
- По возрастанию), игра на этом не заканчивается, уже проигравшие игроки доигрывают партию, пока не останется один из игроков, который скинул все карты.
Возможен вариант, что оставшиеся два игрока тоже имеют погоны, в этом случае игрок, повесивший погоны остаётся сержантом, игрок, которому повесили, повышается в звании до старшины (в таком исходе событий, первый вышедший и второй вышедший игроки могут вешать одинаковые погоны, независимо от номинала).
Полный ответ
Сколько карт можно ходить в дурака?
Правила игры дурак Одна из самых распространенных семейных игр, и при этом чисто русского происхождения. Колода, употребляющаяся при игре в, — 36 карт, участвовать в игре могут от двух до шести человек. В клубе «Гамблер» можно играть вдвоем или вчетвером (пара на пару).
Достоинства карт: самой старшей является туз, затем Король, Дама, самой младшей — шестерка. После сдачи всем участвующим в игре по шесть карт, вскрывается козырь. Первый ход принадлежит тому, у кого на руках имеется козырь наименьшего достоинства. Ходить в этой карточной игре допускается любой картой, но в начале игры рекомендуется избавляться от самых мелких и ненужных карт.
Ходить можно как с одной карты, так и с парных, например, с двух или трех шестерок. Противник, сидящий по левую руку от ведущего игру, должен «побить» заходные карты. Бьются карты в масть, картой более старшего достоинства либо козырем. Козырь можно побить только козырем, более старшим по достоинству.
- Ведущий игру (заходящий) может подкидывать карты того же достоинства, что и те, которыми он отбивается.
- Эти карты игрок тоже должен «побить».
- Если игрок не может «побить» предложенные ему карты, он должен их забрать.
- Игроки, у которых на руках менее шести карт добирают из колоды.
- При этом ход переходит к следующему игроку по часовой стрелки.
Если игрок «побил» все предложенные карты, то эти карты идут в отбой (выходят из игры). Все игроки в дурака добирают карты из колоды до шести. Игра заканчивается, когда все игроки в дурака, кроме одного, остались без карт (при этом в колоде также не должно остаться карт).
Полный ответ
Можно ли переводить две карты?
Перевод возможен только тогда, когда игрок еще не начал отбиваться. Можно переводить повторно. Если побита хотя бы одна карта хода, переводить другие нельзя. Нельзя переводить большее количество карт, чем следующий игрок имеет на руках.
Полный ответ
Можно ли забрать карты после того как отбился?
Правила До начала игры игрок должен определиться, какой тип игры ему больше всего интересен. Это может быть подкидной или переводной дурак. Цель игры сводится к тому, чтобы избавиться от всех карт. Игрок, которому это не удастся сделать, признается «дураком» (проигравшим).
Перед началом кона карты необходимо перетасовать (перемешать). Затем каждому игроку раздаётся вверх рубашками по одной или по две карты, пока у каждого игрока не окажется по 6 карт. Игроки скрывают свои карты от других игроков. Оставшаяся колода кладётся на стол рубашкой вверх, а одна карта из этой колоды переворачивается рубашкой вниз и подкладывается под оставшуюся колоду.
Масти этой карты будет козырной мастью в этом кону, то есть будет крыть все другие масти. Эта карта участвует в игре, как последняя карта в колоде, на тех же основаниях, что и остальные карты. После перераздачи допускается повторение козырной карты. Во время повторной раздачи масть козыря может повторяться сколько угодно.
- Если игрок отпустил карту, то считается, что он походил.
- Игру начинает случайно выбранный системой игрок.
- В ходе игры заходящий игрок кладёт на стол любую из имеющихся у него карту либо (по своему желанию и при наличии) несколько карт одинакового достоинства, а отбивающийся игрок (игрок, под которого сделан заход) должен либо побить её, либо взять.
Чтобы побить (синоним — покрыть) карту, нужно из имеющихся на руках карт положить на неё старшую карту той же масти, либо козыря, если битая карта не козырь. Если битая карта — козырь, то побить её можно только старшим козырем. После того, как игрок побил карту, заходящий игрок может положить (подкинуть, подбросить) ещё одну или несколько карт любой масти, достоинство которых совпадает с достоинством любой из карт, уже участвовавших в данном заходе.
- Если игрок подбросил карту он имеет полное право забрать ее обратно.
- Если отбивающийся игрок не хочет или не может побить хотя бы одну карту, то он обязан забрать все карты и пропускает свой ход.
- Используется правило, согласно которому на первом заходе кона общее количество карт, которые необходимо покрыть, не превышает пяти штук («первый отбой — пять карт»).
Если у отбивающегося игрока на момент начала отбоя на руках было менее шести карт (что возможно в ситуации, когда колода уже закончилась, или при переводе под заходившего игрока в переводном дураке), то количество карт, которые он должен побить, ограничивается количеством карт у него на руках.
При игре в переводного дурака правила те же, однако отбивающийся игрок может не только крыть карты, но и (до начала своего отбоя) перевести ход с помощью карты того же достоинства, которой был сделан ход. В этом случае следующий игрок становится отбивающим и должен побить обе карты — ту, которой сходил заходящий, и ту, которой перевёлся переводящий игрок; новый отбивающийся может, в свою очередь, перевести карты картой того же достоинства, и т.д.
Если игрок побил все карты (отбился), то все карты, участвовавшие в этом заходе, переворачиваются и складываются в отдельную кучу — «отбой» или «бита». Пока карты на столе не биты или игрок не взял их себе, брать новые карты из колоды нельзя. После того, как сыгран заход, игроки по очереди добирают из оставшейся колоды карты до шести, при условии если у них на руках меньше шести карт.
- Первым берёт недостающее количество карт (до шести) заходящий игрок.
- Последним карты берёт отбивавшийся игрок, если остались карты.
- В переводном дураке, если заходящий являлся отбивающим, он берет карты последним.
- После того, как в колоде не осталось карт, игра продолжается оставшимися на руках картами по тем же правилам (за исключением добора карт из колоды) до тех пор, пока все игроки не израсходуют все свои карты.
Этот оставшийся с картами игрок считается проигравшим (дураком). Ссылки на другие статьи: Читать подробнее: Правила
Полный ответ
Кто придумал карты?
Редкий современный человек не держал в руках игральных карт. Версий их появления несколько, и исследователи до сих пор не пришли к единому мнению на этот счёт. У карт древняя и весьма драматичная история. Долго существовавшее мнение, что карты были изобретены во Франции для развлечения душевнобольного короля Карла VI Безумного, но это всего лишь легенда. Первая — китайская, хотя многие до сих пор не хотят в нее верить. Уж слишком непривычны для нас китайские и японские карты и по внешнему виду, и по характеру игры, которая больше похожа на домино. Однако несомненно, что уже в VIII веке в Китае для игр использовались вначале палочки, а потом и полоски бумаги с обозначениями различных символов. Но куда популярнее египетская версия происхождения карт, растиражированная новейшими оккультистами. Они утверждали, что в глубокой древности египетские жрецы записали всю мудрость мира на 78 золотых табличках, которые изображались также в символическом виде карт.56 из них — «Младшие Арканы» — стали обычными игральными картами, а оставшиеся 22 «Старших Аркана» вошли в состав загадочной колоды Таро, используемой для гаданий.
Эту версию впервые обнародовал в 1785 году французский оккультист Эттейла, а его продолжатели французы Элифас Леви и доктор Папюс и англичане Мэзерс и Кроули создали собственные системы интерпретации карт Таро. Название это якобы происходит от египетского «та рош» («путь царей»), а сами карты были занесены в Европу то ли арабами, то ли цыганами, которых часто считали выходцами из Египта.
Правда, никаких доказательств столь раннего существования колоды Таро ученым найти не удалось. Согласно третьей версии (европейская версия), обычные карты появились на европейском континенте не позднее XIV века. Еще в 1367 году в городе Берне карточная игра была запрещена, а десять лет спустя шокированный папский посланник с ужасом наблюдал, как монахи увлеченно режутся в карты у стен своей обители.
В 1392 году Жакмен Грингоннер, шут душевнобольного французского короля Карла VI, нарисовал карточную колоду для развлечения своего господина. Тогдашняя колода отличалась от нынешней одной деталью: в ней было всего 32 карты. Не хватало четырех дам, присутствие которых казалось тогда излишним. Только в следующем столетии итальянские художники начали изображать мадонн не только на картинах, но и на картах.
Существует предположение, что колода — не случайный набор карт.52 карты — это количество недель в году, четыре масти — четыре времени года. Зеленая масть — это символ энергии и жизненной силы, весны, запада, воды. В средневековых картах знак масти изображали с помощью жезла, посоха, палки с зелеными листьями, которые при печати карт упростились до черных пик.
Красная масть символизировала красоту, север, духовность. На карте данной масти изображали кубки, чаши, сердца, книги. Желтая масть — это символ интеллекта, огня, юга, делового успеха. На игральной карте изображали монету, ромб, зажженный факел, солнце, огонь, золотой бубенчик. Голубая масть — символ простоты, порядочности.
Знаком этой масти был желудь, скрещенные мечи, шпаги. Карты в то время имели в длину 22 сантиметра, что делало их крайне неудобными для игры. Не было единообразия в карточных мастях. В ранних итальянских колодах они носили названия «мечей», «кубков», «денариев» (монет) и «жезлов».
Похоже, как и в Индии, это было связано с сословиями: дворянством, духовенством и торговым классом, в то время как жезл символизировал стоявшую над ними королевскую власть. Во французском варианте мечи превратились в «пики», кубки — в «черви», денарии — в «бубны», а «жезлы» — в «кресты», или «трефы» (последнее слово по-французски означает «лист клевера»).
На разных языках эти названия и сейчас звучат по-разному; например, в Англии и Германии это «лопаты», «сердца», «бриллианты» и «дубинки», а в Италии — «копья», «сердца», «квадраты» и «цветы». На немецких картах еще можно встретить старинные имена мастей: «желуди», «сердца», «колокола» и «листья».
Что касается русского слова «черви», то оно произошло от слова «червонный» («красный»): понятно, что «сердца» изначально относились к красной масти. Ранние карточные игры были достаточно сложными, ведь помимо 56 стандартных карт в них употреблялись 22 «Старших Аркана» плюс еще 20 козырных карт, названных по именам знаков Зодиака и стихий.
В разных странах эти карты называли по-разному и так запутали правила, что играть стало просто невозможно. К тому же раскрашивались карты от руки и стоили так дорого, что их могли приобрести только богачи. В XVI веке карты радикально упростились — из них исчезли почти все картинки за исключением четырех «старших мастей» и шута (джокера).
- Интересно, что у всех карточных изображений были реальные или легендарные прототипы.
- Например, четыре короля — это величайшие монархи древности: Карл Великий (черви), библейский царь Давид (пики), Юлий Цезарь (бубны) и Александр Македонский (трефы).
- В отношении дам такого единодушия не было — например, дама червей была то Юдифью, то Еленой Троянской, то Дидоной.
Дама пик традиционно изображалась как богиня войны — Афина, Минерва и даже Жанна д’Арк. В роли дамы пик после долгих споров стали изображать библейскую Рахиль: она идеально подходила на роль «царицы денег», поскольку обокрала собственного отца. Наконец, дама треф, на ранних итальянских картах выступавшая как добродетельная Лукреция, превратилась в Аргину —аллегорию суеты и тщеславия.
- К XIII веку карты уже были известны и популярны во всей Европе.
- С этого момента история развития карт становится более ясной, но довольно-таки однообразной.
- В средние века и гадания, и азартные игры считались греховными.
- Кроме того, карты стали популярнейшей игрой во время рабочего дня – страшный грех, по мнению работодателей всех времён и народов.
Поэтому с середины XIII века история развития карт превращается в историю связанных с ними запретов. Например, во Франции в XVII веке домохозяева, в чьих квартирах играли в азартные карточные игры, платили штраф, лишались гражданских прав и изгонялись из города.
Карточные долги не признавались законом, а родители могли взыскать крупную сумму с человека, выигравшего деньги у их ребёнка. После французской революции были отменены косвенные налоги на игру, что стимулировало ее развитие. Изменились и сами «картинки» — поскольку короли были в опале, то вместо них принято было рисовать гениев, дамы теперь символизировали добродетели — иными словами, новое социальное устройство пришло и в карточную символику.
Правда, уже в 1813 году валеты, дамы и короли вернулись на карты. Косвенный налог на карты для игры был отменен во Франции лишь в 1945 году. В России карты появились в начале XVII столетия. К середине этого века они уже обрели популярность в качестве „пути» к преступлениям и разжиганию страстей. В „Уложении» 1649 г. при царе Алексее Михайловиче предписывалось с игроками поступать так, «как писано о татях», то есть бить их кнутом и лишать пальцев и рук путем отрубания.
- Указом 1696 г.
- При Петре I предписывалось обыскивать всех заподозренных в желании играть в карты,».и у кого карты вынут, бить кнутом».
- Эти карательные санкции и подобные последующие были обусловлены издержками, связанными с распространением азартных карточных игр.
- Наряду с ними существовали так называемые коммерческие карточные игры, а также использование карт для показа фокусов и раскладывания пасьянсов.
Развитию „невинных» форм применения карт способствовал указ Елизаветы Петровны от 1761 года о разделении употребления карт на запрещаемое для азартных игр и дозволяемое для игр коммерческих. Не совсем ясен путь проникновения карт в Россию. Скорее всего, они получили распространение в связи с польско-шведской интервенцией в период Смутного времени начала XVIII в.
В XIX в. началась разработка новых рисунков игральных карт. Ей занимались академики живописи Адольф Иосифович Шарлеман и Александр Егорович Бейдеман. Стоит отметить, что в настоящее время их эскизы хранятся в Государственном Русском музее и в Карточном музее Петергофа. Однако в производство были запущены рисунки академика Адольфа Иосифовича Шарлемана, которые мы и знаем сейчас, как Атласные карты.А.И.Шарлеман не создал принципиально нового карточного стиля.
Рисунки на Атласных картах имели своей первоосновою так называемую «северо-немецкую картинку», которая также происходила из совсем уже древней народной французской карточной колоды. Созданные новые эскизы карт не имели собственного названия. Понятие «атласные» в середине 19 века относилось к технологии их изготовления.
Атлас — это особый сорт гладкой, глянцевитой, блестящей шелковой ткани. Бумага, на которой они печатались, предварительно натиралась тальком на специальных талечных машинах. В 1855 году дюжина колод атласных карт стоила 5 рублей 40 копеек. С конца XVIII века начался настоящий карточный бум, охвативший всю русскую культуру.
Например, Державин в молодости жил в основном на выигранные в карты деньги, а Пушкин в полицейских донесениях значился не как поэт, а как «известный на Москве банкомет». Азартные Некрасов и Достоевский нередко проигрывали последние копейки, а осторожный Тургенев предпочитал игру «на интерес».
В тогдашнем светском обществе, особенно провинциальном, чуть ли не единственным развлечением были карты и связанные с ними скандалы. Постепенно карточные игры разделились на коммерческие, основанные на четком математическом расчете, и азартные, где всем правил случай. Если первые (винт, вист, преферанс, бридж, покер) утвердились среди людей образованных, то вторые (сека, «очко», штосс и сотни других, вплоть до безобидного «подкидного дурака») безраздельно царили среди простонародья.
На Западе «умственные» карточные игры, тренирующие логическое мышление, были даже включены в школьную программу. Впрочем, карты стали служить и для совсем уж неинтеллектуальных занятий. Если на них изображены голые девицы, тут не до бриджа. Но это совсем другая игра.
Надо сказать, за столетия появлялось немало желающих модернизировать карточные изображения, заменив их на зверей, птиц, предметы обихода. В политических целях выпускались колоды, где в роли королей выступали Наполеон или германский император Вильгельм. А в СССР в годы нэпа были попытки изображать на картах рабочих с крестьянами и даже ввести новые масти —»серпы», «молоты» и «звезды».
Правда, подобную самодеятельность быстро пресекли, а карты надолго прекратили печатать как «атрибуты буржуазного разложения».
Полный ответ
Как называется игра в дурака на английском?
Классическая карточная игра Дурак — одна из самых популярных карточных игр России. Classic card game fool — one of the most popular card games in Russia.
Полный ответ
Можно ли ходить в картах Джокером?
«Как играть в карты с джокером?» — Яндекс Кью Интересуюсь модой, танцами, спортом, активным отдыхом на природе. Всегда готова. · Есть специальные игры заточенные под эту карту, одна из них так и называется Джокер, но в целом ввести джокера можно в любую игру, даже в любимого всеми дурака.
Тогда если козырь — красной масти, то красной джокер бьет любую карту, а черный — любую карту черной масти и наоборот в случае, если козырь — черный. Спасибо! А я то читал на Wiki, так и не понимал, че да как. Спасибо большое, что рассказали!!!! Показать ещё 1 комментарий Комментировать ответ Комментировать Обычный человек · Когда выпал козырь чёрной масти, то чёрный джокер бьёт любую карту, а красный джокер бьёт любую красную по масти карту, но не чёрную.
Точно также наоборот. Если козырем выпал, например, чёрный джокер, то козырными становятся все карты чёрной масти (пики, трефы). НО козырные карты равные по старшинству (например 8 пик и 8 треф) не могут бить друг друга. Всё тоже самое да. Читать далее Комментировать ответ Комментировать Читать подробнее: «Как играть в карты с джокером?» — Яндекс Кью
Полный ответ
Как играть в дурака с 54 картами?
Игра в дурака(переводной) с 2 джокерами — Играется колодой в 54 карты. Джокер (по договорённости игроков) либо бьёт любую карту, включая козырный туз, либо красный джокер бьёт только красные масти, а чёрный — чёрные. Если при раздаче джокер оказывается козырем — игра идёт без козырей. Человек который перевёл ход, ходит в следующем раунде.
Полный ответ
Кто придумал играть в дурака?
Игротека: криббедж. Дурак по-джентльменски Символ азарта, жадности и неумеренности, карты считаются дурной привычкой. Детям запрещается в них играть. Шахтеры никогда не берут с собой карты, спускаясь в забой. Даже квартирные воры не прикасаются к ним. Но есть исключение — криббедж, карточная игра для высшего общества Герой романа Чарлза Диккенса «Лавка древностей» Дик Свивеллер, лоботряс и балагур, скучным вечером играет в криббедж с девочкой-служанкой, которую в шутку зовет маркизой.
- Художники не раз изображали эту комичную парочку за столом, с картами и счетной доской.
- Но вот что такое криббедж, знают немногие.
- В Англии криббедж называют величайшей игрой для двоих.
- Первые поселенцы завезли забаву в Америку.
- Страстными любителями криббеджа были Бенджамин Франклин и адмирал Нельсон.
- Игра служит традиционным досугом американских подвод ников.
Тактика и расчет в криббедже едва ли не важнее удачи, поэтому игра не считается азартной. Доска и спиликины — отличительная черта криббеджа. Но играть можно и без них, просто записывая очки на листе бумаги Тем не менее история криббеджа начиналась с авантюры. Антиквар и биограф XVII века Джон Обри утверждает, что игру изобрел английский придворный поэт и драматург сэр Джон Саклинг (1609–1642) с весьма коварными целями.
В те времена англичане играли в нодди («простак», «дурак»). Ловкач, острослов и заядлый картежник, Саклинг придумал на ее основе новую игру и всячески продвигал ее в высшем свете, главным образом для того, чтобы легче было обыгрывать партнеров. Он объехал всю страну и облегчил карманы соотечественников на 20 тысяч фунтов стерлингов (примерно 2,5 миллиона фунтов в пересчете на сегодняшние деньги).
Новое развлечение полностью вытеснило нодди, и даже правила «простака» были забыты. Валет в криббедже неслучайно имеет привилегированное положение. В карточной терминологии эта фигура традиционно отождествляется с искателем приключений, не всегда чтящим закон, но чуждым низкого коварства рыцарей легкой наживы. Джону Саклингу льстила такая характеристика — он сам был возведен в рыцарское звание и круг своих друзей и поклонников именовал «школой кавалеров».
Криббедж не спутаешь ни с какой другой карточной игрой: только в нем используется счетная доска с дырочками и фишки в виде колышков — спиликины. Доска — необязательный аксессуар, играть можно и без нее, но это дань традиции и статусный атрибут. Она помогает следить за ходом партии: в криббедже выигрыш приходит прямо в процессе розыгрыша, а не только со сбором выигрышных комбинаций, как в большинстве других карточных игр.
Внешний вид доски может быть каким угодно, отражая вкусы и пристрастия игроков. В оформлении распространена водная тематика: лодки, весла, маяки, карты. В XIX веке были популярны доски из моржового клыка — фишки-колышки истирают кость не так сильно, как дерево, которое даже приходилось укреплять железными накладками.
- Эскимосы делали такие доски для торговли с китобоями и рыбаками.
- Украшенные резьбой и выжженными орнаментами, они представляют собой настоящие произведения искусства.
- В отличие от большинства карточных игр, у криббеджа репутация игры спокойной, семейной.
- Герои диккенсовского романа нашли счастье: своей заботой служанка спасла захворавшего Свивеллера, и первой, кого он увидел, очнувшись после горячки, была «маркиза» за счетной доской.
Они поженились и за совместную жизнь «сыграли миллион партий в криббедж». Для английского читателя это значит «жили долго и счастливо». «Старая» доска — равносторонний треугольник с двумя рядами по 30 отверстий с каждой стороны, сегодня используется редко Для игры используется колода в 52 карты без джокеров. Наиболее популярна версия для двух игроков. В разных компаниях правила игры могут отличаться. Начало игры Участники вытаскивают из колоды по карте, и вытянувший младшую становится дилером. Право сдачи переходит от одного игрока к другому в каждом раунде. Дилер сдает по 6 карт. Оппонент срезает и переворачивает колоду, открывая верхнюю карту. Эта карта называется «дикой», или стартовой.
- Если ею оказывается валет, дилер сразу записывает себе 2 очка.
- Эти очки называются «каблуки», или «его милость».
- Раунд состоит из четырех этапов. Этап 1.
- Сброс в криб Изучив свои карты, участники решают, какие две из шести сбросить в криб (четыре остаются на руках).
- Криб (в переводе «ясли») — это хранилище, в котором четыре карты ждут окончания розыгрыша.
В каждом раунде криб принадлежит дилеру, зато его оппонент сразу получает 3 очка в качестве компенсации. Сбрасывая карты в криб, дилер старается отложить «про запас» лучшую комбинацию, а оппонент, напротив, испортить дилеру хранилище. Этап 2. Розыгрыш Игроки, начиная с оппонента дилера, выкладывают на стол по одной карте, составляя комбинации, за которые начисляются очки.
Каждый раз они для удобства называют общую сумму рангов выложенных карт. Когда она достигнет 31 или никто из игроков не сможет положить карту так, чтобы не превысить 31 (оба пасуют), карты убираются со стола и начинается новый розыгрыш. Так продолжается, пока участники не выложат на стол все карты, имеющиеся на руках.
Масть на этом этапе значения не имеет, только достоинство карты. Туз оценивается как 1, десятка, валет, дама, король — по 10, прочие — по номиналу.
- Этап 3. Показ рук
- Игроки выкладывают перед собой те четыре карты, которые были у них на руках до начала розыгрышей, и составляют комбинации с ними и стартовой картой. Очки начисляются за комбинации «пятнадцать», «пара», «тройка», «квартет», «последовательность», а также:
- ■ «Масть» — 4 или 5 очков за 4 или 5 карт одной масти.
- ■ «Вальтовая масть» — 1 очко за валета той же масти, что и стартовая карта.
- ■ «Идеальная рука» — 29 очков за три пятерки и валета при стартовой пятерке.
Этап 4. Показ криба Дилер составляет комбинации с четырьмя картами из криба и стартовой картой. Правила подсчета те же, что и при показе рук, но «масть» засчитывается только с пятью картами. Подсчет очков Всякий раз, получая очки, игрок передвигает свою фишку на доске на соответствующее количество отверстий. Всего на каждой дорожке 120 пунктов. Побеждает участник, который первым дойдет до конца дорожки и наберет 121 очко.
- Очки за розыгрыш
- ■ «Пятнадцать» — 2 очка зарабатывает игрок, выложивший карту к предыдущим так, что их достоинства в сумме дают 15.
- ■ «Пара» — 2 очка получает игрок, добавивший карту того же ранга, что и предыдущая.
- ■ «Тройка» («королевская пара») — 6 очков даются игроку, добавившему третью подряд карту одного ранга.
- ■ «Квартет» («двойная королевская пара») — 12 очков получает игрок за четвертую подряд карту одного ранга (возможно только для карт от туза до семерки).
■ «Последовательность» — от 3 до 6 очков (в соответствии с длиной ряда) зарабатывает игрок, добавивший к предыдущим картам свою так, что образовалась последовательность карт (например, пятерка, шестерка, семерка). При этом очередность выкладки не важна. В 1943 году американская субмарина «Ваху» патрулировала Желтое море в акватории противника. Чтобы снять напряжение, командир Дадли Мортон и старший помощник Дик О’Кейн затеяли партию в криббедж. Мортон сдал О’Кейну «идеальную руку», и тот получил наивысшее количество очков (29) для комбинации за одну сдачу.
Экипаж расценил это как хорошее предзнаменование, и удача улыбнулась им. Всего «Ваху» потопила 20 кораблей. «Счастливая» доска Ричарда О’Кейна по традиции хранится на самой старой действующей субмарине Тихоокеанского флота США. Когда лодка выводится из эксплуатации, доску торжественно переносят на следующую старейшую подлодку.1.
Классическая доска представляет собой прямоугольник с двумя дорожками по 60 отверстий, с отметками через каждые 5 пунктов. Одно серединное отверстие в конце («аут») позволяет вести отсчет в обратном направлении, если игроки захотят играть до 121 очка.2.
- На смартфон или планшет можно скачать не только программу для игры в криббедж с машиной или человеком, но и интерактивную счетную доску практически любого дизайна.
- Фото: ALAMY (X4), MARY EVANS / LEGION-MEDIA, US NAVY, GETTY IMAGES (X3), ISTOCK
- Автор: Дмитрий Скирюк, историк-игровед
- Материал опубликован в журнале «Вокруг света» № 1, январь 2018 г.
Читать подробнее: Игротека: криббедж. Дурак по-джентльменски
Полный ответ
Как научиться мухлевать в карты?
Загрузить PDF Загрузить PDF Вы плохо играете в карточные игры, и вам надоело проигрывать? Вот несколько способов преуспеть в этом деле и даже выиграть несколько раз.
- 1 Один из самых простых способов мухлежа в картах – это метод карты в рукаве.
- 2 Носите одежду с длинными рукавами.
- 3 Во время раунда, в котором вы, по вашим расчетам, вы проиграете, постарайтесь взять карту и незаметно спрятать в рукав. Убедитесь, что на вас никто не смотрит в этот момент.
- 4 Вы можете повторять это несколько раз, но при этом вам необходимо будет держать в голове, какие карты вы спрятали и где.
- 5 Когда вы можете сделать хорошую «руку» с помощью карт в рукаве, сделайте высокую ставку и выиграйте с комбинацией стрит флэш или каре королей, или же любой другой сильной комбинацией. Реклама
- 1 Этот метод хорошо подходит для таких игр, как покер. Ложный сброс кард сделать совсем несложно, но в то же время риск быть пойманным достаточно высок, если ваши противники внимательно за вами наблюдают.
- 2 Когда приходит ваш черед сбрасывать карты, вскрывайте только одну, а остальным скажите, что сбросили две или три.
- 3 Возьмите дополнительные карты и спрячьте их рядом с парой карт, которые у вас остались.
- 4 Теперь у вас есть несколько дополнительных карт, из которых вы можете выбирать. Реклама
- 1 Возьмите карты последними, когда круг закончится. Убедитесь, что нужные вам карты лежат на дне колоды.
- 2 Когда подходит время скидывать карты, берите новые снизу колоды чаще, чем сверху. Реклама
- 1 Пусть ваш осведомитель станет рядом с вашими оппонентами или будет крутиться вокруг стола.
- 2 Пускай он подает вам заранее оговоренные сигналы о картах противника.
- 3 Вы можете потереть лицо, при этом поглядывая на информатора незаметно для всех. Реклама
- 1 Этот метод сработает только со стеклянным или другим столом из прозрачного материала.
- 2 Уроните что-то на пол и украдкой посмотрите на карты противников из-под стола. Большинство людей не поймут, что именно вы делаете. Реклама
- 1 Вы можете пометить карты в колоде, чтобы точно знать, какие карты у ваших противников.
- 2 Это поможет вам понять, когда делать низкие ставки, а когда повышать по максимуму. Если вы будете знать, какие карты у ваших оппонентов, вы точно будете уверены в своей победе или проигрыше. Реклама
- 1 Для этого метода шулерства вам нужно предварительно договориться о махинациях с другим игроком.
- 2 Вам нужно общаться очень тихо, чтобы вас не услышали другие игроки.
- 3 Сообщайте напарнику, какие карты вам нужны.
- 4 Постарайтесь выяснить, какие карты могут пригодиться напарнику.
- 5 Если вы можете помочь своему партнеру или у него есть необходимые вам карты, обменяйтесь ими под столом.
- 6 Вы можете поделить выручку после успешной ночи игры в покер. Реклама
- 1 Если вы играете с неопытными противниками, вы можете убедить их в том, что ваша комбинация более выигрышная, чем их.
- 2 Вы можете заявить, что две пары бьют тройку или что стрит сильнее, чем флэш или что-то в этом роде.
- 3 Если оппоненты узнают настоящие правила, просто скажите, что сами не знали правил и играли так всю жизнь. Реклама
- 1 Приблизьтесь к банку фишек, когда намереваетесь сбрасывать карты, или помогите собрать карты после очередной руки.
- 2 Забирайте фишки из общего банка каждый раз, когда за ним никто не смотрит.
- 3 Это срабатывает в том случае, если ставка очень большая – ибо никто не заметит пропажу нескольких фишек.
- 4 Постарайтесь заполучить самые ценные фишки.
- 5 Если вы играете на деньги, высокие ставки могут не сработать, поэтому лучше поднимать потихоньку. Реклама
- 1 Если игрок вышел в другую комнату, подсмотрите, какие у него карты. Таким образом, вы будете знать, что ему нужно, а что – нет.
- 2 Не рассказывайте ему о том, что видели его карты. Иначе он может захотеть начать игру сначала или не играть с вами. Реклама
Можно ли скрывать количество карт при игре в дурака?
Карточная игра Дурак: правила игры —
Игра «Дурак» имеет несколько вариаций, а потому, прежде чем начать игру, участники должны определиться с ее типом. Так, наиболее распространенными разновидностями считаются переводной или подкидной дурак, но существуют и менее распространенные виды. Как мы отмечали ранее, количество участников в этой игре может быть от 2-ух до 8-ми и зависит это от количества карт в колоде (6 игроков – 36 карт, максимально 8 – 54 карты). При этом, наиболее распространенным вариантом является использование колоды именно из 36 карт, с количеством игроков до шести. Цель любого типа игры в дурака – скорее избавиться от личных карт. Дураком признается тот, у которого они еще остались. Перед началом кона (партия игры), карты перетасовываются и сдаются по кругу, по движению часовой стрелки, по одной карте (иногда по две) каждому из игроков. Раздача стартует с игрока, занявшего место слева от того, кто сдает. Таким образом раздается 6 карт. Из колоды оставшихся карт, выбирается одна (как правило она снимается сверху) и подкладывается под колоду оставшихся карт номиналом вверх. Вся колода укладывается вверх рубашкой в середине игрального стола. Масть выбранной карты – козырная в данном кону, иными словами она бьет все иные карты, кроме карт той же масти, которые выше ее номиналом. При этом, она точно также берет участие в игре в качестве последней колоды. После пересдачи карты допустимо повторение козыря и повторяться она может во время пересдачи множество раз. Если количество игроков соответствует количеству карт, то есть после сдачи их не остается, то козырем также считают последнюю карту колоды. При замене игроков, увеличению или уменьшению их количества, партия обязательно начинается заново. После того, как участник отпустил карту, такое его действие признается в качестве сделанного хода. Отметим, что каждый из игроков обладает правом потребовать полную пересдачу карт, если после сделанной раздачи у него на руках 5 и более карт принадлежат одной масти. Первым осуществляет ход тот, у кого карта наименьшего достоинства тогда, когда на кону карта больше десяти, если карта меньше десяти – то наибольшего достоинства. Игроки ходят по часовой стрелке в любом случае, и с каждой последующей сдачей начинают с хода под того человека, который стал дураком в прошлой игре. Таким образом, «учат дурака» и такие ходы называют «под дурака» или «на дурака». Но, при согласии всех, можно осуществлять ходы и «из-под дурака», то есть от сидящего слева. При игре, участник кладет любую, по его усмотрению карту, а следующий участник по кругу, должен ее отбить, или же забрать ее себе в колоду. Побить карту противника можно положив на нее старшую карту точно той же масти, или иную любую козырную карту. Отметим, что карту козырной масти возможно побить только козырем большего номинала. После того как карта бита, любой из участников может добавить карту любой масти, совпадающую с достоинством карт, лежащих на кону. При этом, некоторые разновидности этой игры могут ограничивать круг подбрасывающих карты, например до тех, кто сидит рядом с отбивающимися игроками. Подкидывание карт, как правило, происходит под одной, причем первому такое право предоставляется заходящему и только после слова «Бито!» оно передается иным игрокам по кругу. Подкидывать можно только количество карт, не превышающее шести (но если у того, кто отбивался их больше, то допускается подкинуть на одну меньше того количества, которое имеется у него на данный момент на руках). Если тот кто отбивается, по определенным причинам (не хочет или не может) не кроет хотя бы одну карту, он забирает их все и продолжает игру уже с большим количеством карт. После того, как уже все карты биты, они отправляются в отдельную кучу, именуемую «отбой» и больше не задействуются в игре до следующего кона. При этом, их обязательно переворачивают вверх рубашкой, так чтобы их номинал не был виден игроками, и подглядывать в них до конца кона запрещено. Нельзя и брать карты из оставшейся колоды, до тех пор, пока все карты не побиты или не забраны отбивающимся. После такого захода, игроки, начиная с заходящего игрока, добирают себе карты из основной колоды до начального количества, а именно до шести. Последним карты берет тот, кто отбивался. После окончания карт в колоде, игра осуществляется по тем же правилам, а исключение составляет лишь то, что карты больше не добираются. Оканчивается партия лишь тогда, когда карты всех игроков сброшены, а тот, у кого они остались признается проигравшим, или как принято говорить «дураком». Иногда игроки договариваются между собой выявлять и победителей, согласно очередности сброса карт. Например, первый кто сбросил все карты – победитель, последующие занимают соответствующие места (второе место, третье и в таком порядке).
Читать подробнее: Карточная игра Дурак
Полный ответ
Можно ли подкидывать Если одна карта?
Как подкидывать — Ходящий игрок имеет право «подкинуть» карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе, включая те, которыми ходили, и те, которыми крыли. Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он начал ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам.
Так же можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться, это называется «вдогонку». Нельзя подкидывать больше карт, чем остается у отбивающегося игрока – то есть, если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее не крыть, то ему можно добавить только две вдогонку.
Нельзя подкидывать всего больше шести карт, даже если у игрока на руках больше карт. Если игрок, под которого ходят, отбился, то он ходит следующим, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и кончая игроком, который отбился.
Полный ответ
Когда в Дураке ничья?
Чемпионат по карточной игре «Дурак» Играет по три человека в партии (предварительная цифра) до двух поражений одного из игроков. Парные сражения (2 x 2) играют до двух поражений любого из игроков команды. Проходит в несколько раундов, в каждом раунде выбывает одна команда или один человек.
Структура чемпионата: Структура чемпионата (пары): Ничья
В игре также возможна ничья (розыгрыш) — когда игрок, который делает ход, ходит последними картами, а отбивающийся последними картами отбивается, при этом карт больше нет ни в колоде, ни у других игроков, то есть в результате в конце игры карт не остаётся ни у кого. Оба игрока получают поражение. Приз — призовой фонд (сумма оставшаяся после покрытия расходов).
Полный ответ
Как правильно подкидывать карты в дурака?
Карточная игра Дурак: правила игры —
Игра «Дурак» имеет несколько вариаций, а потому, прежде чем начать игру, участники должны определиться с ее типом. Так, наиболее распространенными разновидностями считаются переводной или подкидной дурак, но существуют и менее распространенные виды. Как мы отмечали ранее, количество участников в этой игре может быть от 2-ух до 8-ми и зависит это от количества карт в колоде (6 игроков – 36 карт, максимально 8 – 54 карты). При этом, наиболее распространенным вариантом является использование колоды именно из 36 карт, с количеством игроков до шести. Цель любого типа игры в дурака – скорее избавиться от личных карт. Дураком признается тот, у которого они еще остались. Перед началом кона (партия игры), карты перетасовываются и сдаются по кругу, по движению часовой стрелки, по одной карте (иногда по две) каждому из игроков. Раздача стартует с игрока, занявшего место слева от того, кто сдает. Таким образом раздается 6 карт. Из колоды оставшихся карт, выбирается одна (как правило она снимается сверху) и подкладывается под колоду оставшихся карт номиналом вверх. Вся колода укладывается вверх рубашкой в середине игрального стола. Масть выбранной карты – козырная в данном кону, иными словами она бьет все иные карты, кроме карт той же масти, которые выше ее номиналом. При этом, она точно также берет участие в игре в качестве последней колоды. После пересдачи карты допустимо повторение козыря и повторяться она может во время пересдачи множество раз. Если количество игроков соответствует количеству карт, то есть после сдачи их не остается, то козырем также считают последнюю карту колоды. При замене игроков, увеличению или уменьшению их количества, партия обязательно начинается заново. После того, как участник отпустил карту, такое его действие признается в качестве сделанного хода. Отметим, что каждый из игроков обладает правом потребовать полную пересдачу карт, если после сделанной раздачи у него на руках 5 и более карт принадлежат одной масти. Первым осуществляет ход тот, у кого карта наименьшего достоинства тогда, когда на кону карта больше десяти, если карта меньше десяти – то наибольшего достоинства. Игроки ходят по часовой стрелке в любом случае, и с каждой последующей сдачей начинают с хода под того человека, который стал дураком в прошлой игре. Таким образом, «учат дурака» и такие ходы называют «под дурака» или «на дурака». Но, при согласии всех, можно осуществлять ходы и «из-под дурака», то есть от сидящего слева. При игре, участник кладет любую, по его усмотрению карту, а следующий участник по кругу, должен ее отбить, или же забрать ее себе в колоду. Побить карту противника можно положив на нее старшую карту точно той же масти, или иную любую козырную карту. Отметим, что карту козырной масти возможно побить только козырем большего номинала. После того как карта бита, любой из участников может добавить карту любой масти, совпадающую с достоинством карт, лежащих на кону. При этом, некоторые разновидности этой игры могут ограничивать круг подбрасывающих карты, например до тех, кто сидит рядом с отбивающимися игроками. Подкидывание карт, как правило, происходит под одной, причем первому такое право предоставляется заходящему и только после слова «Бито!» оно передается иным игрокам по кругу. Подкидывать можно только количество карт, не превышающее шести (но если у того, кто отбивался их больше, то допускается подкинуть на одну меньше того количества, которое имеется у него на данный момент на руках). Если тот кто отбивается, по определенным причинам (не хочет или не может) не кроет хотя бы одну карту, он забирает их все и продолжает игру уже с большим количеством карт. После того, как уже все карты биты, они отправляются в отдельную кучу, именуемую «отбой» и больше не задействуются в игре до следующего кона. При этом, их обязательно переворачивают вверх рубашкой, так чтобы их номинал не был виден игроками, и подглядывать в них до конца кона запрещено. Нельзя и брать карты из оставшейся колоды, до тех пор, пока все карты не побиты или не забраны отбивающимся. После такого захода, игроки, начиная с заходящего игрока, добирают себе карты из основной колоды до начального количества, а именно до шести. Последним карты берет тот, кто отбивался. После окончания карт в колоде, игра осуществляется по тем же правилам, а исключение составляет лишь то, что карты больше не добираются. Оканчивается партия лишь тогда, когда карты всех игроков сброшены, а тот, у кого они остались признается проигравшим, или как принято говорить «дураком». Иногда игроки договариваются между собой выявлять и победителей, согласно очередности сброса карт. Например, первый кто сбросил все карты – победитель, последующие занимают соответствующие места (второе место, третье и в таком порядке).
Читать подробнее: Карточная игра Дурак
Полный ответ
Когда в Дураке ничья?
Чемпионат по карточной игре «Дурак» Играет по три человека в партии (предварительная цифра) до двух поражений одного из игроков. Парные сражения (2 x 2) играют до двух поражений любого из игроков команды. Проходит в несколько раундов, в каждом раунде выбывает одна команда или один человек.
Структура чемпионата: Структура чемпионата (пары): Ничья
В игре также возможна ничья (розыгрыш) — когда игрок, который делает ход, ходит последними картами, а отбивающийся последними картами отбивается, при этом карт больше нет ни в колоде, ни у других игроков, то есть в результате в конце игры карт не остаётся ни у кого. Оба игрока получают поражение. Приз — призовой фонд (сумма оставшаяся после покрытия расходов).
Полный ответ
Как научиться мухлевать в карты?
Загрузить PDF Загрузить PDF Вы плохо играете в карточные игры, и вам надоело проигрывать? Вот несколько способов преуспеть в этом деле и даже выиграть несколько раз.
- 1 Один из самых простых способов мухлежа в картах – это метод карты в рукаве.
- 2 Носите одежду с длинными рукавами.
- 3 Во время раунда, в котором вы, по вашим расчетам, вы проиграете, постарайтесь взять карту и незаметно спрятать в рукав. Убедитесь, что на вас никто не смотрит в этот момент.
- 4 Вы можете повторять это несколько раз, но при этом вам необходимо будет держать в голове, какие карты вы спрятали и где.
- 5 Когда вы можете сделать хорошую «руку» с помощью карт в рукаве, сделайте высокую ставку и выиграйте с комбинацией стрит флэш или каре королей, или же любой другой сильной комбинацией. Реклама
- 1 Этот метод хорошо подходит для таких игр, как покер. Ложный сброс кард сделать совсем несложно, но в то же время риск быть пойманным достаточно высок, если ваши противники внимательно за вами наблюдают.
- 2 Когда приходит ваш черед сбрасывать карты, вскрывайте только одну, а остальным скажите, что сбросили две или три.
- 3 Возьмите дополнительные карты и спрячьте их рядом с парой карт, которые у вас остались.
- 4 Теперь у вас есть несколько дополнительных карт, из которых вы можете выбирать. Реклама
- 1 Возьмите карты последними, когда круг закончится. Убедитесь, что нужные вам карты лежат на дне колоды.
- 2 Когда подходит время скидывать карты, берите новые снизу колоды чаще, чем сверху. Реклама
- 1 Пусть ваш осведомитель станет рядом с вашими оппонентами или будет крутиться вокруг стола.
- 2 Пускай он подает вам заранее оговоренные сигналы о картах противника.
- 3 Вы можете потереть лицо, при этом поглядывая на информатора незаметно для всех. Реклама
- 1 Этот метод сработает только со стеклянным или другим столом из прозрачного материала.
- 2 Уроните что-то на пол и украдкой посмотрите на карты противников из-под стола. Большинство людей не поймут, что именно вы делаете. Реклама
- 1 Вы можете пометить карты в колоде, чтобы точно знать, какие карты у ваших противников.
- 2 Это поможет вам понять, когда делать низкие ставки, а когда повышать по максимуму. Если вы будете знать, какие карты у ваших оппонентов, вы точно будете уверены в своей победе или проигрыше. Реклама
- 1 Для этого метода шулерства вам нужно предварительно договориться о махинациях с другим игроком.
- 2 Вам нужно общаться очень тихо, чтобы вас не услышали другие игроки.
- 3 Сообщайте напарнику, какие карты вам нужны.
- 4 Постарайтесь выяснить, какие карты могут пригодиться напарнику.
- 5 Если вы можете помочь своему партнеру или у него есть необходимые вам карты, обменяйтесь ими под столом.
- 6 Вы можете поделить выручку после успешной ночи игры в покер. Реклама
- 1 Если вы играете с неопытными противниками, вы можете убедить их в том, что ваша комбинация более выигрышная, чем их.
- 2 Вы можете заявить, что две пары бьют тройку или что стрит сильнее, чем флэш или что-то в этом роде.
- 3 Если оппоненты узнают настоящие правила, просто скажите, что сами не знали правил и играли так всю жизнь. Реклама
- 1 Приблизьтесь к банку фишек, когда намереваетесь сбрасывать карты, или помогите собрать карты после очередной руки.
- 2 Забирайте фишки из общего банка каждый раз, когда за ним никто не смотрит.
- 3 Это срабатывает в том случае, если ставка очень большая – ибо никто не заметит пропажу нескольких фишек.
- 4 Постарайтесь заполучить самые ценные фишки.
- 5 Если вы играете на деньги, высокие ставки могут не сработать, поэтому лучше поднимать потихоньку. Реклама
- 1 Если игрок вышел в другую комнату, подсмотрите, какие у него карты. Таким образом, вы будете знать, что ему нужно, а что – нет.
- 2 Не рассказывайте ему о том, что видели его карты. Иначе он может захотеть начать игру сначала или не играть с вами. Реклама
Сколько карт в колоде карт?
Стандартная колода 36 карт (сокращённая колода, от шестёрок до тузов) — такой колодой часто играют в дурака; 32 карты (малая колода, от семёрок до тузов) — такая колода нужна для игры в преферанс; 24 карты (от девяток до тузов) — используется для игры в тысячу.
Полный ответ