Можно Ли Остаться На Дистанционном Обучении?

Можно Ли Остаться На Дистанционном Обучении
Несмотря на то что губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев отменил дистанционное обучение для школьников с 11 января, дети всё равно могут продолжать учиться онлайн. Об этом Е1.RU рассказали в департаменте информационной политики. — Любой родитель может написать заявление с просьбой о дистанционном обучении.

  1. Такая возможность была всегда, вне зависимости от пандемии.
  2. Претендовать на домашнее обучение может любой.
  3. Решение по каждому конкретному случаю директора школ будут рассматривать индивидуально.
  4. В случае если в школе решат, что такая форма обучения оправданна, то там должны будут выстроить учебный процесс таким образом, чтобы ученик мог получать знания, оставаясь на дистанционном обучении.

Еще раз отметим: в каждой школе решение будут принимать самостоятельно, — сказали в департаменте. Там также добавили, что и раньше родители часто пользовались возможностью перевода на дистанционное обучение. Как правило, заочно учились дети, которые профессионально занимались спортом и не могли посещать школу лично.

Также на домашнее обучение переводили детей после травмы, чтобы дать им время на реабилитацию. Источник Е1.RU в департаменте образования города также подтвердил, что родители, которые боятся, что их дети могут заразиться коронавирусом в классе, смогут перевести их на дистанционное обучение самостоятельно.

Но для школы и учителей, как правило, это всегда связано с дополнительными трудностями. — Остаться на дистанте можно. Для этого нужно просто написать заявление в школу. Но это для системы образования очень неудобно, поскольку учитель не может одновременно вести уроки и онлайн, и офлайн.

  • Поэтому ситуация неоднозначная, — рассказал наш источник.
  • По словам врача-инфекциониста клиники «УГМК-Здоровье» Игната Клюжина, эпидемиологическая обстановка в городе на сегодняшний день такова, чтобы было бы лучше избегать скопления людей в одном месте, в том числе — в школах.
  • Как врач, я, конечно, за то, чтобы дети продолжали оставаться дома, хотя понимаю, что это большая нагрузка для педагогов и для родителей.

Но с эпидемиологической точки зрения, конечно, было бы лучше сделать все, чтобы избежать скопления людей в одном месте. Если мы говорим о детях, то они, как правило, переносят бессимптомно, но потом приходят домой, — прокомментировал врач-инфекционист Игнат Клюжин.
Полный ответ

Можно ли учится онлайн в Казахстане?

По словам главного санврача Нур-Султана, среди школьников отмечается высокий уровень заболеваемости коронавирусом — Фото: Владимир Третьяков Столичные школьники и студенты снова переводятся на онлайн-формат учебы. Об этом на брифинге заявила главный санитарный врач Нур-Султана Сархат Бейсенова, передает корреспондент МИА «Казинформ», «На онлайн-обучение перевести школьников до 31 января 2022 года, студентов среднеспециальных учебных заведений и вузов всех курсов — до 6 февраля 2022 года.

  • В городе нужно увеличить количество общественного транспорта по имеющимся маршрутам с заполняемостью салонов по числу посадочных мест», — сказала Сархат Бейсенова.
  • Она пояснила, что среди школьников на сегодняшний день отмечается высокий уровень заболеваемости коронавирусной инфекцией.
  • «Как вы знаете, школьники – организованный коллектив.

Если они пойдут в школу, тут же увеличится количество заболевших среди данной категории. В связи с этим принято решение об обучении в онлайн-формате школьников, чтобы защитить их от возможного заражения и увеличения заболеваемости», — прокомментировала Сархат Бейсенова.

  • Работа образовательных центров, кружков для детей и взрослых, детских центров развития, центров коррекции для детей и взрослых также переводится на онлайн-формат.
  • На дистанционную работу переводится не менее 80% административного персонала государственных органов, организаций, национальных компаний, предприятий, независимо от получения вакцины сотрудниками против коронавируса.

Согласно информации МИА «Казинформ», алматинские школьники также перейдут на дистанционный формат обучения. «В Алматы до 31 января школьники перейдут на дистанционный формат обучения, студенты — до 6 февраля», — сообщил и.о. главного санврача Алматы Садвакас Байгабулов. Государство 12.01.2022 · 13:09 Скорее начать платную вакцинацию Pfizer просит депутат По словам Гани Хамзина, в РК дефицит международно признанных вакцин При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Полный ответ

Как переходят на дистанционное обучение?

Как перевестись на дистанционное обучение по семейным обстоятельствам в 2022 году В статье мы расскажем, можно ли перевестись на домашнее обучение по семейным обстоятельствам в 2022 году. Разберемся, какие причины для этого могут быть, куда подавать заявление и как ребенок будет учиться вне школы.

  • вы выбираете форму получения образования и форму обучения;
  • при этом нужно учитывать интересы и пожелания ребенка;
  • вы можете перевестись на дистанционное обучение по любым причинам, в том числе по семейным обстоятельствам;
  • это можно сделать в любое время, даже в середине года.

Перевести ребенка на дистанционное обучение можно, если:

  • работа связана с частыми переездами, из-за чего приходится менять школы;
  • ребенок серьезно занимается спортом, ездит на соревнования и сборы, из-за этого пропускает занятия;
  • вы хотите путешествовать с детьми в любое время года;
  • ребенок опережает школьную программу;
  • есть конфликты с учителями или сверстниками;
  • ученик занимается творчеством или получает дополнительное образование вне школы, и это перекрывает его потребность в части школьных предметов;
  • вас в целом не устраивает традиционный подход к образованию в школе.

Семейные причины — формулировка размытая. И это дает преимущество — никто не будет требовать от вас детальных объяснений. Подборка курсов Дистанционное школьное образование с 1 по 11 класс в 2022 году Посмотреть подборку Есть разные формы обучения на дому: заочное в своей школе и семейное, когда можно прикрепиться к любой школе — очной или дистанционной.

  • При заочном обучении ребенок остается учеником своей школы, но учится дома. Школа предоставляет учебники, в любое время можно обратиться за консультациями к преподавателю. Ученик приходит в школу только на сдачу контрольных работ 1-2 раза в месяц и сдает экзамены вместе с другими детьми.
  • При дети учатся дома, ответственность за качество обучения несут родители. Нужно прикрепить ребенка к любой школе, чтобы сдавать промежуточные и итоговые аттестации. При этом адрес регистрации не играет роли. Для учебы либо нанимаете учителей и репетиторов, проходите онлайн-курсы, учите ребенка сами или передаете эту ответственность преподавателям онлайн-школы.

Учиться дистанционно можно из дома по программам онлайн-школ, у которых есть лицензия и аккредитация. В этом случае экзамены сдаются в партнерских школах — очно или дистанционно. Вам не придется продумывать учебный процесс и нанимать учителей. Все происходит как в обычной школе, только из дома. Расскажем о преимуществах онлайн-школ подробнее:

  • Обычно ребенок сначала сдает тесты на уровень знаний, склонности и интересы. На основе результатов вам предложат подходящую программу обучения. Учебный план можно корректировать, хоть и не часто.
  • Онлайн-школы — частные платные учебные заведения. Это значит, что педагоги здесь не скованы традиционными рамками и могут вести уроки интересно и увлекательно. Причем ущерб качеству недопустим, ведь вы за это платите.
  • В учебных программах есть не только основные предметы, но и занятия по soft skills или профессиональным навыкам.
  • Ученики не предоставлены сами себе. Кураторы и тьюторы помогают в учебе, отслеживают прогресс или затруднения и сообщают обо всем родителям.
  • Можно заниматься в любое время и в любом месте. Если ребенок пропустил урок, всегда можно посмотреть запись урока в личном кабинете.
  • Спокойная домашняя атмосфера без стресса и нарушений дисциплины.

Это не сложно, инструкция включает 5 шагов:

  1. Напишите заявление в свободной форме о переводе на дистанционное обучение в местном департаменте образования. Ответа или разрешения ждать не нужно, можно переходить к следующему шагу.
  2. Составьте заявление директору школы, из которой забираете ребенка.
  3. Далее вы получите приказ от школы о переводе ребенка на дистанционное обучение.
  4. Заключаете договор со школой, в которой ученик будет сдавать экзамены.
  5. Выбираете онлайн-школу и зачисляетесь.

Читать подробнее: Как перевестись на дистанционное обучение по семейным обстоятельствам в 2022 году
Полный ответ

Почему дистанционное обучение хуже?

1 ФГБОУ ВО «Ижевская Государственная сельскохозяйственная академия» В статье приведён краткий обзор аргументов «за» и «против» весьма актуального и обсуждаемого сегодня способа формирования знаний и умений студентов – дистанционного обучения. Главные аргументы «за»: независимость обучающихся от географического места расположения образовательной организации, от состояния своего здоровья, от трудовой занятости, возможность для студента участвовать в организации учебного процесса: самостоятельно определять скорость и последовательность изучения материала и т.д.

Наиболее значимые аргументы «против»: отсутствие централизованной системы сертификации и аккредитации электронных курсов, что препятствует полноценному и качественному формированию учебно-методического обеспечения дистанционного обучения, высокая трудоёмкость процесса разработки электронных курсов и т.д.

Рассмотрен опыт применения автором элементов дистанционного обучения в учебном процессе ФГБОУ ВО «Ижевская ГСХА». дистанционное обучение дистанционные технологии 1. Грабко Е.Ю. Мотивация преподавателей вузов к организации дистанционного обучения // Современные проблемы науки и образования.

  1. 2014. – № 2.
  2. С.159.2. Игнащук Е.В., Кириченко В.И., Кобылянская И.Н.
  3. Особенности внедрения дистанционных технологий в учебный процесс // Электронное обучение в непрерывном образовании. – 2015. – № 1(2).
  4. С.63–67.3. Кузнецова О.В., Соболева Е.Н.
  5. Опыт внедрения в учебный процесс элементов дистанционного обучения // Наука, инновации и образование в современном АПК: материалы междунар.

науч.-практ. конф., 11–14 февр.2014. – Ижевск, 2014. – Т.2. – С.119–123.4. Максимов П.В. Повышение эффективности дистанционных форм обучения в технических вузах // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 3. – С.189.5. Осипова Л.Б. Дистанционное обучение в вузе // Современные проблемы науки и образования.

  • 2014. – № 5. – С.723.
  • На сегодняшний день дистанционным обучением уже никого не удивить, большая часть учебных заведений различного уровня в России и за рубежом в той или иной степени использует в педагогическом процессе дистанционные технологии.
  • Многие студенты сегодня рассматривают данную форму обучения как альтернативу обычной не только при получении второго образования, повышения квалификации, но и выбирают этот способ для получения первого высшего образования.

Ещё 10 лет назад численность студентов в мире, получающих образование по дистанционным технологиям, превышала численность студентов очного отделения, От современных тенденций никуда не уйти, и многие вузы это понимают и стараются развиваться в этом направлении.

Кстати, правильно говорить «дистанционное обучение», а не «дистанционное образование», т.к. это всего лишь иной способ формирования знаний и умений студента, а содержание образования при этом остаётся неизменным. В работах многих современных авторов рассматриваются проблемы развития дистанционного обучения в России, но, наверное, каждый из них, прежде чем приступить к изучению проблем, исследовал вопрос целесообразности и эффективности такой формы обучения.

Сделаем небольшой обзор, а также приведём свои соображения по данному вопросу. Итак, аргументы «за»: 1) большинство исследователей первым «плюсом» дистанционного обучения называет возможность для студентов получать образование без отрыва от трудовой деятельности,

  • Это, действительно, очень важный аргумент в пользу выбора такой формы обучения, особенно для тех, кто решил получить высшее образование уже в зрелом возрасте; 2) нет необходимости выезжать в учебное заведение, по крайней мере, делать это часто.
  • Особенно актуально это для студентов с периферии: ведёт к сокращению финансовых затрат, даёт возможность получить диплом столичных или зарубежных вузов; 3) у тех, кто физически не может находиться в учебной аудитории по причине инвалидности, также есть возможность получить образование.

У нашего вуза и лично у автора имеется опыт дистанционной работы с такими студентами; 4) в нашем обществе всегда были и есть люди, способные «образовывать себя сами», т.е. занимающиеся самообразованием, но по тем или иным причинам не имеющие официально признанного результата такого образования – диплома.

Дистанционная форма обучения позволяет в некоторой степени уменьшить зависимость человека, желающего и умеющего добывать знания самостоятельно, от образовательных учреждений и наравне с другими иметь возможность получить диплом о высшем образовании; 5) возможность для обучающихся участвовать в организации своего учебного процесса: выбирать время и место для работы с учебным материалом, определять скорость изучения материала, соответствующую особенностям своего мышления; 6) у студентов повышается уровень осознанного отношения к учёбе, они начинают чувствовать ответственность за результат своего обучения, учатся рационально распределять время и силы; 7) для вуза дистанционное обучение позволяет охватить большее число студентов, т.е.

увеличить целевую аудиторию. Безусловно, у дистанционного обучения есть и свои «минусы»: 1) у студента нет возможности для консультации обратиться лично к преподавателю; 2) нет возможности учиться «вживую» строить отношения в коллективе (с преподавателями, одногруппниками, администрацией вуза), выступать перед аудиторией; 3) не любую профессию можно освоить дистанционно (врач, ветеринар); 4) не каждый студент умеет поддерживать у себя мотивацию к самостоятельной работе.

К тому же сказывается отсутствие такого эффективного мотиватора учебной деятельности как постоянный контроль со стороны преподавателя. Те преподаватели, которые работают с 1-м курсом в вузах, знают, насколько важно у первокурсников, особенно в первое время, проверять домашнее задание и регулярно организовывать проверочные и контрольные работы.

Очень низок процент студентов, которым такой контроль не нужен, они и так осознают, что самостоятельная работа над предметом необходима; 5) у студента нет возможности сравнивать промежуточные результаты своего обучения и других студентов, причём сравнивать «вживую»: при работе у доски, выступлениях на конференциях и т.д.6) отсутствие рядом человека, который подаёт материал с эмоциональной окраской, что влияет на степень его понимания (вспомним фрагмент кинофильма «Большая перемена», в котором Нестор Петрович читает лекцию об императоре Нероне, приказавшем поджечь Рим, что вдохновило бы его на написание стихов о пожаре – никто из слушателей не остался равнодушным).7) для преподавателя при аудиторном ведении занятия важно чувствовать, насколько студенты понимают материал (по их взглядам, по задаваемым вопросам, по ответам на свои вопросы) и оперативно скорректировать учебный процесс: ещё раз повторить сложные моменты, дать дополнительные разъяснения по некоторым вопросам, изменить темп изложения.

Читайте также:  Что Делать Если У Ребенка Рассеянное Внимание?

При дистанционном обучении такая связь теряется; 8) у студента есть соблазн и достаточно возможностей для «несамостоятельного» обучения, а у преподавателя нет возможности для качественного контроля подобных издержек дистанционных технологий; 9) для вуза введение дистанционного обучения связано с большими материальными затратами: техническое оснащение, программно-технические средства, подготовка специальных кадров и т.д.

Но в то же время следует отметить моменты, которые в некоторой степени компенсируют часть перечисленных недостатков: невозможно получить очную консультацию – можно проконсультироваться с помощью сообщений или скайпа; нет «живых» отношений – но для части студентов это обеспечивает более комфортную психологическую обстановку для обучения и т.д.

К тому же, традиционную форму обучения никто не отменял, у студентов всегда есть возможность выбора: обычное дневное обучение, заочное или дистанционное. У нашего вуза опыт в применении полноценного дистанционного обучения пока небольшой, большинство преподавателей использует дистанционные технологии в дополнение к традиционным.

К примеру, автором разработан электронный курс «Теория вероятностей» на базе moodle, которым успешно пользуются уже несколько потоков студентов очного и заочного отделений. Мы регулярно проводим анкетирование студентов с целью выявления проблем, которые у них возникают при работе с электронными курсами, и с целью узнать их точку зрения насчёт эффективности применения дистанционных технологий в учебном процессе,

Ответ Доля ответов
Определённо, да. 23 %
Да, в некоторой степени. 59 %
Нет. 6 %
Не могу сказать ничего определённого. 12 %

Таким образом, у дистанционного обучения, как и любой другой формы получения знаний, множество своих преимуществ и недостатков. Существенным недостатком является отсутствие централизованной системы сертификации и аккредитации электронных курсов, результатом чего является множество «поделок», громко называемых электронными курсами и электронными учебниками, а в действительности представляющих собой обычные файлы word.

Немаловажным фактором, препятствующим более интенсивному внедрению дистанционных технологий в учебный процесс, является недостаточная мотивация преподавателей вузов к работе в данном направлении, Возможно, причиной этого является высокая трудоёмкость, связанная с созданием методических материалов для дистанционного обучения, но тут нужно осознавать, что в будущем затраты времени и сил должны компенсироваться сокращением времени на выполнение некоторых обычных видов учебной нагрузки преподавателя.

На данном этапе развития дистанционных технологий наша задача состоит в том, чтобы организовать учебный процесс так, чтобы новые формы обучения давали по степени качества результат как минимум такой же, как и традиционные. К тому же существует множество вопросов, связанных с методиками измерения эффективности дистанционного обучения.
Полный ответ

Почему дистанционное обучение это хорошо?

Дистанционное обучение: хорошо или плохо? — ЮНПРЕСС Елизавета Третьякова | 20 мая 2020 В это, столь сложное для каждого из нас время, мы сталкиваемся различными проблемами. Пандемия коронавируса, самоизоляция, невозможность видеться со своими близкими Как правило, одна проблема порождает ряд других.

Одной из проблем является обучение в школах и университетах. Как проводить уроки? Неужели придется приостановить процесс обучения? Ответ на эти и другие вопросы один. И это – дистанционное обучение. Так давайте разберемся, что это такое и с чем его «едят». Дистанционное обучение – это взаимодействие учащихся с педагогом на расстоянии, с помощью Интернета.

Теперь учителя с легкостью могут проводить уроки для учеников, не прилагая при этом никаких усилий. Но так ли это на самом деле? В самый «разгар» дистанционного обучения, я решила провести опрос среди учащихся школ Челябинской области и узнать их отношение к такому типу обучения.

  • Мне нравится учиться дистанционно, потому что мне комфортно дома — 28%
  • Ради безопасности и самоизоляции я готов (а) проходить обучение в дистанционной форме — 37%
  • Мне нравится учиться дистанционно, из-за легкости и простоты использования онлайн обучения — 7%
  • Не люблю сидеть дома! Люблю ходить на учебу в школу — 28%
  • Подробно разобравшись в таком формате обучения, я смогла выделить как положительные, так и отрицательные моменты:
  • ПЛЮСЫ:
  • БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.

Дистанционное обучение – это прежде всего хорошая возможность находиться на полной самоизоляции, тем самым обезопасив себя, и не прерывая процесс обучения. Что весьма актуально в наше время. ДОСТУПНОСТЬ Теперь, обучаться дистанционно можно, находясь в любой точке нашей планеты.

Учиться можно в кафе, в путешествии, дома или даже на даче. То есть везде, где есть доступ к Интернету. Именно доступность – главный плюс дистанционного обучения! КОМФОРТНАЯ ОБСТАНОВКА ВОКРУГ. Карантин, карантином, но комфорт по расписанию! Большинству людей, действительно удобней работать и учиться, не выходя из дома.

Ведь есть большое количество плюсов, указывающих на это:

  1. А) Рациональное использование своего времени
  2. Б) Улучшение экологии, за счет уменьшения использования транспортных средств на дорогах
  3. ЛЕГКОСТЬ И ПРОСТОТА.

На данный момент, существует огромное количество программ, с помощью которых можно с легкостью как просто созваниваться с друзьями и родственниками, так и вести учителям онлайн уроки. Одними из таких программ являются «Zoom» и «Skype». Эти программы довольно просты в использовании, и не создадут проблем в процессе общения.

МИНУСЫ: НЕОБХОДИМОСТЬ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ. К сожалению, в наше время процесс дистанционного обучения невозможен без доступа в Интернет. Все те программы, которые используют педагоги и учащиеся в качестве основных платформ для обучения, неразрывно связаны с Интернетом. РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ. Контроль за обучением ложится на плечи родителей учащегося.

В основном, нет гарантии, что ребенок выполняет домашние задания самостоятельно, а не прибегает к помощи решебников с ответами. Теперь, родители должны лично контролировать свое чадо и уделять ему большее внимание, а также не терять бдительность! ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ЗАГРУЖЕННОСТИ СЕТИ.

Каждому из нас, хоть родителю, хоть школьнику, приходилось сталкиваться с долгой загрузкой различных обучающих сайтов. Таким примером является сайт «Сетевой город», с помощью которого, ученики и их родители могут с легкостью смотреть успеваемость, оценки, а также домашнее задание, которое выставляют учителя для детей.

В первые дни карантина, сайт очень плохо работал, долго прогружал запросы на информацию. А все потому, что большое количество детей одновременно пытались зайти на данный сайт. Именно в этом и заключается главная проблема дистанционного обучения – большая загруженность используемых платформ.

  1. Изучив как в теории, так и на практике дистанционное обучение, я могу сделать некоторые выводы о нем.
  2. Конечно, очная форма намного лучше дистанционной, но в такое сложное для нас время именно второй вид будет самым разумным и эффективным.
  3. Но также, несмотря на это, как и в любой форме, в ней есть как положительные моменты, так и отрицательные.

Убедившись лично, я могу сказать точно: я ЗА дистанционное обучение! А вы? Читать подробнее: Дистанционное обучение: хорошо или плохо? — ЮНПРЕСС
Полный ответ

Почему сейчас актуально дистанционное обучение?

Библиографическое описание: — Сагиндыкова, А.С. Актуальность дистанционного образования / А.С. Сагиндыкова, М.А. Тугамбекова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 20 (100). — С.495-498. — URL: https://moluch.ru/archive/100/20703/ (дата обращения: 20.10.2022).

В связи с реалиями сегодняшнего дня актуальность дистанционного обучения заключается в том, что результаты общественного прогресса, сегодня концентрируются в информационной сфере. В настоящее время наступила эра информатики. Этап её развития в данный момент можно характеризовать как телекоммуникационный.

Эта область общения, информации и знаний. Исходя из того, что профессиональные знания стареют очень быстро, необходимо их непрерывное совершенствование. Дистанционная форма обучения дает сегодня возможность создания систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независимо от наличия временных и пространственных поясов.

  1. В начале третьего тысячелетия происходит переход от индустриального к информационному обществу, в котором знания и информация становятся основными производительными силами.
  2. В информационном обществе существенным образом изменяется стратегия образования, причем важнейшей его чертой является широкое использование информационных технологий.

Важнейшей задачей высшего технического образования на сегодня является формирование у будущих работников и исследователей научного мышления, навыков самостоятельного усвоения и критического анализа новых сведений, умения строить научные гипотезы и планировать эксперимент по их проверке.

  • Решение этой задачи не представляется возможным без широкого использования новых информационных технологий.
  • Информационные ресурсы стали новой экономической категорией, определяющей очередной взлет научно-технического прогресса.
  • В информационном обществе интеллектуальные процессы становятся массовыми, и более половины работников в развитых странах заняты в сфере интеллектуальной деятельности.

Возросшие информационные потоки и высокотехнологические производства предъявляют повышенные требования к работнику XXI века. Помимо высокой профессиональной компетентности работник ХХI века должен в совершенстве владеть современными информационными технологиями и активно уметь использовать их в своей работе.

  • В связи с тем, что знания в современном обществе быстро становятся старыми и непригодными, иными словами устаревшими, современному работнику необходимо постоянно повышать свою квалификацию.
  • При этом повышение квалификации и переподготовка кадров в большинстве случаев должна проводиться без отрыва от деятельности, что становится возможным с использованием технологий открытого образования.

Потребителями образовательных услуг являются не только школьники и студенты, но и значительная часть взрослого населения страны. В результате в современном мире отмечается резкое увеличение спроса на образовательные услуги. В связи со всем вышесказанным появилась потребность в дистанционном виде обучения, который характеризуется большой гибкостью,

  • Дистанционное обучение — это способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически находятся в различных местах.
  • При таком виде обучения у людей, которые обременены семейными и деловыми заботами и не имеют возможности посещать традиционные занятия появляется шанс получить качественные услуги по обучению.

Дистанционное обучение отвечает требованиям современной жизни, особенно, если учесть не только транспортные расходы, но и расходы на организацию всей системы очного обучения. Отсюда все повышающийся интерес к дистанционному обучению, к его самым различным формам, необходимым на протяжении всей жизни человека.

Дистанционное образование — образование, реализуемое посредством дистанционного обучения. Характерными чертами дистанционного образования являются: Гибкость — обучаемые в системе дистанционного образования работают в удобном месте и в удобном темпе, в удобное для себя время, где каждый может учиться столько, сколько ему лично необходимо для освоения предмета и получения необходимых экзаменов по выбранным курсам; Модульность — каждый курс создает целостное представление об определенной предметной области, что позволяет формировать учебную программу по индивидуальным и групповым потребностям; преподаватель в дистанционном обучении — это координатор познавательной деятельности обучающегося и менеджер его учебного процесса; Специализированный контроль качества обучения — используются дистанционно организованные экзамены, собеседования, практические, курсовые и проектные работы, компьютерные интеллектуальные тестирующие системы; Мотивация имеет большое значение в дистанционном обучении.

Именно мотивация к получению действительно прочных знаний является движущей силой для дистанционного обучения. Дело в том, что человек, получивший диплом, но не подтвердивший своих знаний и навыков на практике, после того как был принят на работу, не имеет никаких шансов надеяться на то, что работодатель будет удовлетворен его деятельностью.

  • Скорее наоборот.
  • Он будет уволен и его место займет тот, кто действительно получил прочные и реальные знания.
  • Кто же заинтересован в дистанционном обучении? Лица, желающие повысить свой уровень образования.
  • Такие учащиеся могут быть частично или полностью заняты какой-то работой.
  • Возможно, эти люди являются временно безработными или находятся на этапе смены своей работы.

Расписание обучения для таких лиц может варьироваться самым различным образом, их нужды и требования во многом предопределяют их профессиональные интересы. Эта группа учащихся требует различных подходов в образовательном процессе. Для многих из них не представляется возможным получать знания традиционным способом, посещая лекции, семинары, практики.

Большинство из них предпочитает работать с подручным учебным материалом, проходить электронные учебные курсы с автоматическим тестированием и проверкой усвоенного материала. Как правило, наибольший интерес для них представляют новые технологии в дистанционном образовании, особенно для тех, кто имеет непосредственный доступ к Интернет.

Поскольку дистанционное образование должно охватывать, и оно действительно охватывает различные информационные среды представления учебной информации, то этот круг лиц в значительной степени заинтересован в получении таких услуг. Дети и молодежь Эта категория несколько отличается от предыдущей.

  • В основном это те учащиеся, которые по каким-либо причинам не могут посещать образовательные учреждения, например, по причине физической недееспособности или в случае если они географически удалены от образовательных учреждений.
  • Студенты, территориально удаленные от образовательного центра Те люди, кто проживает далеко от учебных центров или в местах, где доступ к учебным программам по определенным дисциплинам ограничен или осложнен, могут воспользоваться преимуществами дистанционного образования.
Читайте также:  Какие Профессии Не Имеют Женского Рода?

Например, к такой категории можно отнести лица, желающие получить образование в другой стране, так называемое интернациональное обучение. В этом случае Интернет играет главенствующую роль, обеспечивая доступ обучаемого к образовательным ресурсам. К этой же категории можно отнести людей, которые не имеют времени, желания и возможности добираться до образовательного центра.

Например, лица, желающие повысить свою квалификацию. В этом смысле дистанционное образование помогает экономить значительное время лиц, решивших начать обучение. Можно сказать, что дистанционное обучение является эффективным практически для любого человека, желающего повысить свой образовательный уровень, не зависимо от возраста, текущей занятости, интересов и возможностей.

Но вместе с достоинствами, как правило, существуют и недостатки дистанционного обучения. При всей привлекательности дистанционной формы обучения для ее становления и развития необходима четкая теоретическая база. Прежде всего, важно понять, что понимается под дистанционным обучением, ибо в настоящее время можно встретить самые разные трактовки данного понятия.

  1. Сюда относят и любые формы самообразования, и заочное обучение, и экстернат.
  2. Процесс дистанционного обучения (учебно-воспитательный процесс) характеризуется, в первую очередь тем, что он интерактивен в своей организации, т.е.
  3. Во взаимодействии учителя и ученика, а также учащихся между собой, имеет конкретную предметную область познания.

Следовательно, когда мы говорим о процессе дистанционного обучения, мы предполагаем наличие в этом процессе преподавателя и учащихся, их общение, общение учащихся между собой. Можно сделать вывод о необходимости создания единого информационно-образовательного пространства, включающего в себя всевозможные электронные источники информации (в том числе, сетевые): виртуальные библиотеки, разнообразные базы данных, консультационные службы, электронные учебные пособия и пр.

постоянный контакт с преподавателем (тьютором), возможность оперативного обсуждения с ним возникающих вопросов, как правило, при помощи средств телекоммуникаций; возможность организации дискуссий, совместной работы над проектами и других видов групповых работ в ходе изучения курса и в любой момент (при этом группа может состоять как из компактно проживающих в одной местности студентов, так и быть распределенной). передача теоретических материалов учащимся в виде печатных или электронных учебных пособий, что позволяет либо полностью отказаться от установочных сессий с приездом в ВУЗ, либо значительно сократить их число и длительность.

К числу недостатков дистанционной системы обучения сегодня можно конечно отнести:

Сужение потенциальной аудитории учащихся, которое объясняется отсутствием технической возможности включения в учебный процесс (компьютер, Интернет-связь); Обязательность компьютерной подготовки как необходимого условия вхождения в систему дистанционного образования; Неадаптированность учебно-методических комплексов к учебным курсам дистанционного образования (в частности электронных учебных пособий). Недостаточная разработанность систем администрирования учебного процесса и, как результат, снижение качества дистанционного образования в сравнении с очным обучением.

Очень серьезной проблемой дистанционного обучения является переосмысление использования многих проверенных педагогических приемов для лучшего запоминания и усвоения материала, таких, как: метод опорных точек, метод сознательных ошибок, метод выбора лучшего решения и т.д.

Применение самых различных педагогических методов становится в большей степени зависимым от технических средств и способов организации контакта с обучаемыми. Однако необходимо отметить при любой технологии взаимодействия преподавателю приходится учиться более сжато и четко излагать материал или отвечать на вопросы.

И в данной ситуации становится концептуальным постоянное и непрерывное самосовершенствование как преподавателя, так и обучающегося. Литература:

Андреев А.А., Солдаткин В.И. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. — М.: Издательство МЭСИ, 2010. http://www.alta.ru Дистанционное обучение: Учеб. пособие / под ред.Е.С. Полат. — М.: гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. Достоинства и недостатки дистанционного обучения // «Образование: путь к успеху». — Уфа., 2010. Теория и практика дистанционного обучения / Под ред.Е.С. Полат. — М., «Академия», 2004. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании.М.: «Академия», 2003.

Основные термины (генерируются автоматически) : дистанционное обучение, дистанционное образование, знание, информационное общество, учебный процесс, дистанционная форма обучения, образовательный центр, очное обучение, преподаватель, работа.
Полный ответ

Когда закончится онлайн обучение 2022?

Переход на дистанционное обучение прокомментировали в Минобразования: 12 Января 2022, 19:30 12 Января 2022, 19:30 НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ — В Министерстве образования и науки прокомментировали решение о переводе дистанционный формат обучения школьников Алматы, школьников и студентов Нур-Султана, передает корреспондент МИА «Казинформ». «К сожалению, санврачами было принято решение перевести учащихся на дистанционное обучение.

Ранее главный санитарный врач Нур-Султана Сархат Бейсеновасообщила, что столичные школьники и студенты на онлайн-формат учебы. Отмечается, что на онлайн-обучение переводят школьников до 31 января 2022 года, студентов ссузов и вузов всех курсов — до 6 февраля 2022 года. Алматинские школьники также на дистанционный формат обучения до 31 января.

Новости партнеров Читать подробнее: Переход на дистанционное обучение прокомментировали в Минобразования: 12 Января 2022, 19:30
Полный ответ

Можно ли учиться дистанционно по желанию?

Обучение на дому, дистанционное обучение, экстернат — по необходимости или по желанию? Обучение на дому может осуществляться как по необходимости (по медицинским показаниям), так и по желанию родителей. И в зависимости от того, чем вызвано решение перейти на надомное обучение, будет отличаться и сам процесс обучения и технология оформления всех необходимых документов.

  • Что такое обучение на дому по состоянию здоровья?
  • Обучение на дому рассчитано на детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные учреждения.
  • Нормативные документы по предоставлению обучения на дому (меры социальной поддержки):

Закон РФ от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ», ст.18. Закон Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга», ст.33 «Мера социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому отдельных категорий детей».

  1. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2011 № 1649 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «Об общем образовании в Санкт-Петербурге».
  2. Распоряжение Комитета по образованию от 29.02.2012 № 584-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 12.12.2011 № 1649».
  3. Распоряжение Комитета по образованию от 17.05.2012 № 1425-р «Об утверждении методических рекомендаций по реализации меры социальной поддержки в форме предоставления компенсационных затрат на обучение на дому по основным общеобразовательным программам в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга».

Распоряжение Комитета по здравоохранению от 02.02.2012 № 41-р

  1. Куда необходимо обратиться для оформления обучения на дому?
  2. В случае, если родитель (законный представитель) ребенка принимает решение об обучении на дому, он обращается в поликлинику по месту наблюдения ребенка для получения документов, необходимых для установления наличия заболеваний, дающих право отдельным категориям детей для получения меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому.
  3. Какие документы выдает поликлиника родителям?
  • справку Врачебной комиссии Детской городской поликлиники
  • или городской поликлиники Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения здравоохранения «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» им.С.С.Мнухина»
  • а также, выписку из истории развития ребенка (форма № 112).

Для чего создается медицинская комиссия, подтверждающие наличие заболеваний, дающих право отдельным категориям детей на получение меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому? Медицинская комиссия администрации Василеостровского рассматривает представленный родителями комплект документов в течение десяти рабочих дней (2 недели)со дня его представления и принимает решение о наличии заболеваний.

  • Какие документы необходимо предоставить в медицинскую комиссию?
  • Родитель ребенка передает (через представителя школы в отдел образования, 311 кабинет) в медицинскую комиссию администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга документы для получения заключения медицинской комиссии:
  • заявление в медицинскую комиссию;
  • справка Врачебной комиссии Детской городской поликлиники

или городской поликлиники Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения здравоохранения «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» им.С.С.Мнухина»;

  1. выписку из истории развития ребенка (форма № 112);
  2. Как узнать решение медицинской комиссии?
  3. Информация о выдаче заключения медицинской комиссии (или отклонении документов) предоставляется в течение двух дней после заседания комиссии (представителю ОУ).
  4. Куда необходимо обратиться родителям с медицинским заключением, выданным медицинской комиссией?
  5. Родитель (законный представитель) ребенка предоставляет в течение двух дней после получения заключения медицинской комиссии представителю школы пакет документов:
  • заявление на имя главы администрации Василеостровского района о предоставлении меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • свидетельство о рождении ребенка (паспорт для детей, достигших возраста 14 лет);
  • документ, удостоверяющий полномочия заявителя (для опекунов и попечителей детей);
  • заключение медицинской комиссии администрации (оригинал)

Кто принимает решение об обучение ребенка на дому? Издается распоряжение администрации Василеостровского района Санкт-Петербурга. О принятом решении администрация информирует заявителя (через образовательное учреждение) в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения.

  • На основании распоряжения руководитель образовательного учреждения заключает договор об обучении на дому (в течение 10 дней после выхода распоряжения администрации), издает приказ об организации обучения ребенка на дому, утверждает учебный план, организует учебно-воспитательный процесс.
  • Каков учебный план ребенка, обучающегося на дому?
  • Обучение на дому осуществляется на основании учебного плана, утвержденного руководителем образовательного учреждения по согласованию родителями и отделом образования.
  • Учебный план составляется исходя из следующего количества часов:
  • в 1-4 классах – до 8 часов в неделю;
  • в 5-8 классах – до 10 часов в неделю;
  • в 9 классах – до 11 часов в неделю;
  • в 10-11(12) классах – до 12 часов в неделю.
  • Обеспечение обучения на дому может осуществляться с помощью дистанционных образовательных технологий, в том числе с использованием компьютерных технологий и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
  • Что такое компенсации затрат на обучение на дому за счет средств бюджета Санкт-Петербурга?

Для получения компенсации родителям необходимо предоставить документы, подтверждающие осуществление затрат на обучение на дому ребенка, получившего медицинское заключение, по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

  • заявление о предоставлении меры социальной поддержки по воспитанию и обучению на дому;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • свидетельство о рождении ребенка (паспорт для детей, достигших возраста 14 лет);
  • документ, удостоверяющий полномочия заявителя (для опекунов и попечителей детей);
  • заключение медицинской комиссии администрации;
  • документы, подтверждающие осуществление затрат на обучение на дому детей льготных категорий по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Что такое дистанционное обучение? Дистанционная форма обучения — это получение образовательных услуг без посещения школы с помощью современных информационно-образовательных технологий и систем телекоммуникации, таких как электронная почта и Интернет.

Основу образовательного процесса при дистанционном обучении составляет контролируемая самостоятельная работа обучаемого, который может учиться в удобном для себя месте, по индивидуальному расписанию, имея при себе комплект специальных средств обучения и согласованную возможность контактов с преподавателем по телефону, электронной и обычной почте, а также очно.

В каких учреждениях Василеостровского района реализуется дистанционная форма обучения? На базе ОУ № 6 функционирует Центр дистанционного обучения детей-инвалидов, в котором обучение проводится с помощью компьютера. В состав электронных курсов входит набор обязательных элементов: руководство по изучению дисциплины, календарный план обучения, учебное пособие, тесты и задания для самопроверки, презентации, списки литературы.

Что такое обучение детей с помощью дистанционно управляемых роботов? В условиях развития информационных технологий стало возможным обучение детей с ограниченными возможностями здоровья с помощью дистанционно управляемых роботов, которые обеспечивают эффект присутствия в классе детям, вынужденным оставаться дома по медицинским показаниям.

С помощью робота R.bot ученик слышит и видит все происходящее в классе, общается с одноклассниками на перемене, задает вопросы учителю и отвечает по теме урока. В 2011 году пилотный проект дистанционного обучения с использованием робота был успешно реализован в ОУ №642.1 сентября такие ученики-роботы закуплены в классы еще в семи образовательных учреждениях района: ОУ № 4 им.

Кусто, 24, 30, 31, 32, 35, 586. Можно ли учиться дома по собственному желанию? Учиться дома можно не только вынужденно (по состоянию здоровья), но и по собственному желанию (по желанию родителей). Форма, когда ребенок обучается на дому по собственному желанию (по желанию родителей), называется эктернатом, все знания ребенок получает дома от родителей или самостоятельно, а в школу приходит лишь для прохождения промежуточной и итоговой аттестации.

Нормативные документы, регламентирующие обучение детей в форме экстерната. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 23.06.2000 №1884 «Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната» (с изменениями от 17.04.2001) По каким причинам ребенок может быть переведен на экстернат? Ребенок значительно опережает сверстников по умственному развитию.

  1. Работа родителей связанна с постоянными переездами из одного места в другое.
  2. Родители не хотят отдавать ребенка в общеобразовательную школу по идеологическим или религиозным соображениям.
  3. Как перевести ребенка на экстернат?

Для оформления экстерната родителям необходимо написать соответствующее заявление в образовательном учреждении. Решение о предоставлении гражданам возможности получать общее образование в форме экстерната в данном общеобразовательном учреждении отражается в уставе учреждения.

  • Какие права у экстерна?
  • Экстерн имеет право посещать лабораторные и практические занятия, проводимые для обучающихся по очной форме и на консультации перед каждым экзаменом, который выносится на промежуточную аттестацию
  • Можно ли перевести ребенка на экстернат только по некоторым предметам?
Читайте также:  Как Не Орать На Детей В Школе?

Обучающемуся в конкретном общеобразовательном учреждении по очной форме не может быть отказано в сочетании форм получения общего образования, если даже экстернат в данном учреждении уставом не предусмотрен. В связи с тем, что обучающийся очно включен в контингент учреждения, средства на его обучение (независимо от формы) заложены.

  1. Что делать, если экстерн не прошел промежуточную аттестацию?
  2. Учащийся продолжает обучение по очной форме в установленном порядке.
  3. В какие сроки и по какой форме проходит промежуточная аттестация экстернов?

Порядок, форма и сроки промежуточной аттестации устанавливаются самим учреждением. Все это должно быть обязательно доведено до сведения экстернов, родителей несовершеннолетних экстернов. Кто несет ответственность за обучение экстернов? Общеобразовательное учреждение не несет ответственности за обучение экстерна и не проводит с ним в инициативном порядке систематических занятий.

  • Однако экстерну не может быть отказано в праве пользования библиотекой, посещения лабораторных и практических работ, консультаций перед экзаменом, участии в олимпиадах, конкурсах и других мероприятиях, проводимых в общеобразовательном учреждении.
  • Учебные занятия для экстерна могут проводиться только по его желанию в качестве дополнительной платной образовательной услуги на основании Правил оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 N 505).

Читать подробнее: Обучение на дому, дистанционное обучение, экстернат — по необходимости или по желанию?
Полный ответ

Сколько лет учиться на дистанционном обучении?

Сокращение сроков обучения осуществляется посредством: —

зачета результатов обучения; повышения темпа освоения образовательной программы (только для лиц, имеющих среднее общее образование).

При переводе на ускоренное обучение студентам составляется индивидуальный учебный план с учётом представленных документов о предыдущем высшем или среднем профессиональном образовании. Как правило, срок ускоренного удаленного обучения составляет от 2 до 4 лет.

Обладателям дипломов о неполном высшем профессиональном образовании или справки о периоде обучения (академической справки) срок обучения по индивидуальному учебному плану сокращается с учётом зачета дисциплин. Таким образом, удаленное получение образования на факультете дистанционного обучения ТУСУР составит от двух до пяти лет в зависимости от индивидуального плана.

Принимая решение, куда поступить дистанционно на высшее образование, рекомендуем ознакомиться с учебным планом и уточнить, какие предметы могут быть перезачтены из предыдущего образования. Читать подробнее: Сроки удаленного обучения
Полный ответ

Можно ли добровольно перейти на дистанционное обучение?

Обязана ли школа получить от родителей разрешение на введение дистанционного, — Обязана ли школа получить от родителей разрешение на введение дистанционного обучения по нескольким предметам с целью выполнения рекомендаций роспотребнадзора. Такой обязанности нет. Здравствуйте, Александра! Согласно п.2 ст.16 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования.

  1. Кроме того, согласно п.17 ст.108 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.
  2. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части: 1) реализация образовательных программ, а также проведение государственной итоговой аттестации, завершающей освоение основных профессиональных образовательных программ, осуществляется с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий вне зависимости от ограничений, предусмотренных в федеральных государственных образовательных стандартах или в перечне профессий, направлений подготовки, специальностей, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно дистанционных образовательных технологий, если реализация указанных образовательных программ и проведение государственной итоговой аттестации без применения указанных технологий и перенос сроков обучения невозможны В данном случае не требуется согласования, т.к.

в регионах действует режим повышенной готовности, и рекомендации Роспотребнадзора согласуются с политикой руководства нашей страны в целях недопущения распространения новой короновирусной инфекции. Вам помог ответ? Да Нет Дистанционное обучение — это способ организации обучения, который предусмотрен законом «Об образовании в РФ». У школ есть право использовать дистанционные технологии при организации обучения. Как организовать процесс — каждая школа решает самостоятельно.

Для многих школ дистанционное обучение — это отработанная практика. Дистанционные технологии часто используются при обучении обучении на дому детей с ограниченными возможностями, а также для проведения дополнительных консультаций для временно болеющих детей. Московские школы организуют заочное обучение с использованием дистанционных технологий для детей из регионов, которые перешли на семейное образование.

Обучение с применением дистанционных технологий может применяться при любой форме обучения — очной, очно-заочной, заочной. Требования Закона к организации электронного обучения школы должны информировать родителей об использовании дистанционных образовательных технологий должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, которая позволит ученикам осваивать образовательную программу дистанционно должны соблюдаться требования по защите конфиденциальной информации в ходе обучения (сведения личного характера не должны раскрываться и публично обсуждаться) школа должна обеспечить идентификацию личности обучающегося в процессе проведения контроля результатов обучения при выставлении оценок (способ школа выбирает самостоятельно) школы самостоятельно определяют порядок оказания учебно-методической помощи и проведения индивидуальных консультаций Условия для дистанционного обучения Требования о бесплатности образования при освоении образовательных программ в пределах ФГОС сохраняются в полном объеме.

  1. Школы и органы власти несут полную ответственность за материально-техническое обеспечение образовательного процесса, независимо от того, какая форма обучения и способ освоение образовательной программы выбраны.
  2. Поэтому школы не могут навязывать платные ресурсы и сервисы или требовать от родителей создания технических условий сверх того, чем располагает семья.

В силу того, что переход на дистанционное обучение вынужденная мера, школы будут вынуждены подстраиваться под те возможности, которыми располагают учащиеся. Ответственность родителей Родители несут ответственность за освоение их детьми образовательных программ вместе со школой.

  1. Как при обычном обучении родители отвечали за физическое присутствие ребенка в школе, точно также они отвечают за полноценное выполнение заданий на дистанционном обучении и присутствие на дистанционных занятиях.
  2. Ребенок обязан выполнять требования учителя в рамках освоения образовательной программы, в том числе на дистанционном обучении.

Родителям придется взять процесс обучения под свой контроль. Правовые основания Статья 16 Закона «Об образовании в РФ» Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» Вам помог ответ? Да Нет Нет, не обязаны, если руководством школы будет принято решение о переводе на дистанционное обучение (возможно частично) согласие/не согласие родителей в данном случае значения играть не будет. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 г.

№16 утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Данное постановление действует до 1 января 2021 года. Санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к особому режиму работы организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ (за исключением образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования), в том числе адаптированных, осуществляющих присмотр и уход за детьми, социальных служб для детей, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, спортивных организаций для детей, организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих организованное проведение временного досуга детей в помещениях (специально выделенных местах), устроенных в торговых, культурно-досуговых центрах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и иных объектах нежилого назначения, организаций отдыха детей и их оздоровления, реабилитационных центров, организаций, оказывающих организованным группам детей услуги временного проживания при проведении спортивных, художественных и культурно-массовых мероприятий с участием детей и молодежи.

Новые санитарные правила применяются в дополнение к обязательным требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами. Настоящие санитарные правила введены в действие со дня официального опубликования, то есть с 3 июля 2020 года. С полным текстом документа можно ознакомиться во вложении.

Вам помог ответ? Да Нет Не может перевести — в этом случае нужно согласие родителей. Вам помог ответ? Да Нет Иван, отправлять принудительно на домашнее обучение законом не предусмотрено. Перевод ребёнка на домашнее обучение-это исключительное право родителей. Вам помог ответ? Да Нет Здравствуйте Иван. Без согласия родителей школа не в праве решать данный вопрос согласно Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся 1.

  1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами.
  2. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.2.
  3. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.3.

Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право: 1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность; 2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье.
Полный ответ

Можно ли перейти на домашнее обучение без причины?

Переходим на семейное образование — Закон гласит, что перевести ребенка на семейное обучение можно на любой ступени на основании заявления родителей (или самого ребенка, если он учится в старшем звене школы). Сделать это гораздо проще, чем кажется. Нужно выполнить несколько несложных, но вместе с тем очень важных действий.
Полный ответ

Сколько стоит обучение на дому?

Начальная школа — Домашнее обучение в начальной школе может быть выстроено по разным программам, цены которых также отличаются:

Очная программа — 18500 рублей в месяц. Заочная программа — от 0 рублей в месяц. Онлайн-программа — от 7500 рублей в месяц. Для отличников и талантов онлайн-школа бесплатно!

Полный ответ

Как прогулять Дистанционку?

5. Видеопрогулы — В TikTok популярен способ прогулять онлайн-урок: записать заранее 10-минутное видео, где ты изображаешь внимательного ученика, а затем во время урока перед камерой ставишь сделанную запись. Так что не забывайте вовлекать класс в работу, здавать вопросы по ходу общения, даже если у вас по плану лекция. Скриншоты из соцсети TikTok Исследователи Центра исследования современного детства заметили, что девочки чаще всего подделывают домашние задания, а мальчики — разыгрывают учителей. Эксперты считают, что подобные лайфхаки — признак неподходящих форматов обучения, которые сейчас могут предоставить школы.

Поэтому исследователи предлагают педагогам не ужесточать контроль над учениками, а давать подросткам новые, более интересные форматы онлайн-заданий. Напишите в комментариях, используют ли ученики хитрые методы против вас и как вы справляетесь с подобными уловками. Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Читать подробнее: Пять способов обмануть учителя на дистанционке
Полный ответ

Что будет если не ходить на онлайн уроки?

За пропуск детьми дистанционки заплатят родители За то, что дети не посещают школу, даже дистанционную, наказывают родителей, поскольку, как оказалось, именно взрослые должны обеспечить подрастающему поколению доступ к образованию. А если не могут — будут наказаны.
Полный ответ

Можно ли не включать камеру на дистанционном обучении Украина?

Что о дистанционном обучении и использовании камеры указано в законодательстве? — Относительно того, обязательно включать вебкамеру на дистанционном обучении или можно этого избежать – дословно закон Украины про образование ничего не говорит, такой отметки в нем не существует. Напротив, если учитель заставляет ребенка включить камеру, угрожая неудовлетворительной оценкой – это он нарушает права учащегося.

  • В законодательстве ничего не сказано о том, что без камеры школьник не имеет права быть на уроке, и что это ему грозит плохими оценками или выговором.
  • Но есть еще преподаватель, который старается, и вполне основательно может считать, что при выключенных камерах его никто не слушает.
  • О том, что неудовлетворительная оценка из-за технических неисправностей, включая отсутствие камеры, — это недопустимо, отмечено в постановлении Кабмина,

Подобное поведение учителя – нарушение критериев оценки учащихся. Поэтому, очевидный и вполне законный ответ на вопрос: обязан ли я включать камеру на дистанционном обучении? – нет, не обязан. Но, несмотря на это, были случаи, когда дети отказывались включить камеру, а некоторые учителя позволяли себе исключить их из видеоурока.
Полный ответ