Зачем Нужны Хорошие Оценки В Школе?

Зачем Нужны Хорошие Оценки В Школе
Для чего нужны оценки в школе? Школы по всему миру заявляют о важности оценок для выявления новых лидеров и исследователей. Но под словом «образование» часто мы понимаем совсем не то, что лежит в его основе. Неужели бессонные тревожные ночи «зубрежки» ради хорошей оценки и есть «образование»? Часто школьное и вузовское обучение мы воспринимаем как необходимое условие для поиска работы и старта карьеры – и в случае высококвалифицированных профессий это можно считать оправданным (если, конечно, кто-то не займется самообразованием и откроет потом свой бизнес, который перевернет всю индустрию).

Однако между образовательными программами и требованиями работодателя часто лежит пропасть, которую выпускникам приходится преодолевать самостоятельно. Ученики и студенты попадают в порочный круг погони за оценками, это приводит их к высоким уровням стресса и тревоги. Оценки становятся для них целью жизни.

Такие ученики воспринимают оценки как показатель их интеллекта и высокой ценности их как личностей. Педагоги отмечают, что оцени и тесты заменили собой осмысленное и эффективное обучение (как со стороны учителя, так и со стороны ученика). А некоторые учителя вовсе считают оценки – самым худшим способом оценить развитие ребенка или его личные и образовательные потребности.

Мы все в свое время заблуждались: хорошие школьные оценки приведут в будущем к хорошей карьере и жизни. Но как может оценка за контрольную повлиять на будущую жизнь ребенка? Но у такого стремления получать только хорошие оценки есть несколько причин: система образования, давление родителей, высокая конкуренция и любовь к измерению всего и вся в обществе.

Самый эффективный способ обучения – показать ребенку реальный мир, показать законы общества и роль человека в нем, а какие оценки и предметы для самореализации в школе понадобятся в будущем, ребенок сможет решить сам. Школьные тесты, как правило, оценивают умение ребенка готовиться к нему, запоминать информацию и воспроизводить её – это серьезная угроза отбить у ребенка креативность, навык решения проблем и желание учиться.

  1. В этом виноваты не только школы, но и учителя, уставшие от своей профессии.
  2. Учитель – одна из самых креативных профессий на свете, но некоторые педагоги становятся со временем (а иные и с самого начала карьеры) незаинтересованными в своем деле – они ведут уроки, не отходя от учебника и методичек.
  3. Такой подход педагога разрушает весь учебный процесс и делает школы неэффективными.

Подведем итоги. Так ли оценки бессмысленны и плохи? Конечно же, нет. Пятерка или двойка за тест не будет показателем вашего интеллекта или особой значимости, но станет показателем того, насколько вы старались её получить. И такое отношение к оценкам необходимо закрепить в обществе: они показывают работу ученика, а не его уровень интеллекта.
Полный ответ

Какая система оценок в Америке?

Шкала оценок в школах США — В школах США используется пятибалльная система оценок. Однако, ее нельзя сравнивать с российской, где по сути, всего 4 оценки: отлично (5), хорошо (4), удовлетворительно (3) и неудовлетворительно (2 или 1). И двойка и единица являются непроходными оценками. Используются понятные критерии для выставления оценок, каждому баллу соответствует определенный процент усвоения школьником учебного материала.

A (Excellent) 90-99%
B (Good) 80-90%
C (Satisfactory) 70-80%
D (Bad) 60-70%
E (Unsatisfactory) 0-59%

Во многих штатах буквенное обозначение неудовлетворительной оценки отличается: вместо E часто используется F (Fail, т.е. «полный провал») или оценка U (от Unsatisfactory). В американских школах принята семестровая система, т.е. отчеты по успеваемости учащиеся и их родители получают раз в полугодие.
Полный ответ

Как школьные оценки?

Страны СНГ, Российская империя, СССР и РФ — В истории российского просвещения изначально, как и в Европе, существовала трёхразрядная система оценок. В списке студентов Киевской духовной академии ( 1737 г.) высший разряд обозначает хорошие выдающиеся успехи: «учения изрядного, надежного, доброго, честного, хорошего, похвального».

Средний разряд обозначает успехи «учения посредственного, мерного, нехудого». Низший разряд характеризует успехи ниже среднего: «учения слабого, подлого, прехудого, безнадёжного, ленивого». Постепенно словесная оценка становилась однообразней и короче, она чаще заменялась цифровой, причём направление шкалы установилось противоположным германскому.

Традиция обозначать цифрами прилежание и успехи учеников утвердилась в России ещё в начале XIX века, Тогда в гимназиях употреблялись цифры от 0 до 5. Нуль показывал, что ученик совсем не исполнил своих обязанностей; если он получал два «нуля» подряд, то он подвергался телесному наказанию (до 1864 г.) «Единицу» и «двойку» ставили тогда, когда ученик неудовлетворительно приготовил урок; «тройку» ставили за посредственное прилежание; «четыре» — когда ученик хорошо исполнил свои обязанности; «пять» он получал только за отличное знание урока.

  • Учитель был обязан ставить баллы в классе, характеризуя только знание заданного на дом урока, и не имел права учитывать внимание или рассеянность учеников во время занятия, а также временное или постоянное прилежание ученика, его возраст и способности.
  • В разное время в России применялись 3-, 5-, 8-, 10-, 12-балльные системы оценки знаний.

Из них прижилась 5-балльная, которая и была в 1837 году официально установлена Министерством народного просвещения : «1» — слабые успехи; «2» — посредственные; «3» — достаточные; «4» — хорошие; «5» — отличные. В течение XX века оценка «1» постепенно вышла из употребления, в результате 5-балльная система трансформировалась в современную 4-балльную.

Белоруссия перешла на 10-балльную шкалу ; Украина — на 12-балльную и буквенную систему; Прибалтика предпочла англосаксонскую систему (в Эстонии до сих пор используется пятибалльная шкала, «1» — оценка за невыполненную работу) и т.д.; Молдавия перешла на 10-балльную шкалу; Грузия перешла на 10-балльную шкалу; Армения перешла на 10-балльную шкалу.

Полный ответ

Что такая оценка?

Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 4 июля 2021 года; проверки требует 1 правка, Перейти к навигации Перейти к поиску Оценка — многозначное слово:

Оценка, в философии — способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта. Оценка, в педагогике — выраженное в числе мнение преподавателя (другого проверяющего лица) об уровне знаний ученика (качестве его работы). Оценка (статистика), в математической статистике — это статистика, которая используются для оценивания неизвестных параметров распределения случайной величины. Оценка, в экономике — установление стоимости материальных и нематериальных объектов с учётом прав на них и интересов в отношении них субъектов гражданских прав.

Оценка недвижимости

Оценка ( метрология ) — приближённое значение величины или параметра, найденное по экспериментальным данным. Оценка, в экспертизе — точнее заключение эксперта при экспертизе ( экспертном оценивании ).

Полный ответ

Когда ставится 3?

Положение о системе оценок ФГОС. «Утверждаю» Директор школы: _ Г.М. Хамидуллин

  • Протокол №_ от «_»_ 2011г.
  • ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценок, форме, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №9 г.Азнакаево» Азнакаевского муниципального района РТ
  • Рассмотрено и принято на педсовете
  • Протокол №_ от «_»_2011г.
  • I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее положение устанавливает порядок оценок формы, порядок и периодичность промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.2. Положение призвано: • обеспечить в школе объективную оценку знаний каждого учащегося в соответствии с требованиями государственного стандарта по учебному плану; • поддерживать в школе демократические начала в организации учебного процесса.

II. СИСТЕМА ОЦЕНОК. Для учащихся 2-11 классов в школе используется 5-бальная система оценки знаний, умений и навыков (минимальный балл – 1, максимальный балл – 5). В ходе обучения учителя оценивают знания учащихся. Оценка ответа учащихся при устном и письменном опросе производится по 5 бальной системе: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно), 1 (плохо).1.

При выставлении отметок учителям предметникам руководствоваться нормами оценок, опубликованными в государственных программах по конкретному предмету. В отношении педагогических действий, которые воспринимаются учащимися как контроль, исходить из главного правила: проверяй все, что задаешь, оценивай достаточно полно, ставь отметку только на осуществленное, аргументируй поставленную отметку.

  • Учителя начальных классов имеют право ставить оценку «за общее впечатление от письменной работы» определяющей отношение учителя к внешнему виду работы.
  • Эта отметка ставится как дополнительная в тетрадь и в дневник, в журнал не вносится.2.
  • В целях повышения ответственности школьников за качество учебы, соблюдение учебной дисциплины, устранение пробелов в знаниях учащихся, учитель обязан объективно правильно и своевременно оценивать их знания, умения и навыки.

(ЗУН) 3. При подготовке к уроку учитель должен спланировать урок так, чтобы в ходе урока опросить не менее 4-5 учащихся. Нижний предел частоты выставления оценок-1 оценка на ученика каждый месяц по каждому предмету. Важно, чтобы учитель был в состоянии убедительно обосновать выставленную отметку за урок.

  • Простое перечисление в конце занятий отметок не имеет для учащихся нацеливающего на перспективу или воспитывающего значения.4.
  • Всем учащимся, присутствующим на уроке, выставляются оценки при проведении письменных контрольных работ, лабораторных и практических по физике, химии, биологии за лабораторные работы в зависимости от формы проверки (фронтальной или индивидуальной).

Сочинения, изложения, диктанты с грамматическими заданиями, оцениваются двойной оценкой. За обучающие работы в начальной школе выставляются только положительные оценки. В случае выполнения учащимися работы на оценку «2», с ним проводится дополнительная работа до достижения им положительного результата.

  1. В случае отсутствия ученика на контрольной работе без уважительной причины работа выполняется им в индивидуальном порядке во время, назначенное учителем.
  2. Оценка за выполненную работу выставляется в соответствии с нормами оценки ЗУН учащимися по предмету.5.
  3. Обучающие творческие работы учащихся 2-4 кл.
  4. И контрольное изложение в 4 кл.

оценивается двойной оценкой. Оценки за письменные работы в 5-8 классах по химии, физике, биологии, математике в 5-11 классах выставляются в журнал к следующему уроку. На проверку контрольных письменных работ по литературе, русскому языку в 9-11 классах дается до 10 дней.6.

  1. Урок обобщения, семинары, зачеты, отработки практических навыков и умений предполагают оценивание до 60% учащихся.7.
  2. Безоценочные уроки возможны только при изучении нового материала в форме лекции в старших классах.8.
  3. В старших классах возможно использование зачетной системы обучения по одной из изученных тем.

При проведении зачетов знания детей оцениваются отметками 2,3,4,5.9. В старших классах (9-11) возможно использование зачетной или модульной системы обучения (в целом по предмету или по изученным темам или в конце полугодия по желанию ученика) с целью повышения отметки за полугодие.

  • Зачеты целесообразнее проводить в старших классах, используя различные материалы.
  • Один из них: организация индивидуальной групповой работы учащихся.
  • Все контрольные уроки (письменные работы и зачеты) по предметам, изучаемые в данном классе, планирует завуч школы, чтобы предупредить перегрузки учащихся.

Общешкольный график контрольных мероприятий должен строго соблюдаться. Во время предметной недели в школе один из предметных зачетов в школе проводится как общественный смотр знаний. Формы аттестации школа определяет следующие: текущая, промежуточная (по четвертям), итоговая.1.

Текущий контроль успеваемости осуществляется учителями на протяжении всего учебного года.1.1. При текущей аттестации педагогические работники школы имеют право на свободу выбора и использования методов оценки знаний учащихся по своему предмету.1.2. Педагогический работник обязан ознакомить с системой текущего контроля по своему предмету учащихся на начало учебного года.1.3.

Педагогический работник обязан своевременно довести до учащихся отметку текущего контроля, обосновав ее в присутствии всего класса и выставить оценку в классный журнал и дневник учащегося.2. Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются во 2-9 классах – по учебным четвертям, в 10-11 классах — по полугодиям.2.1.

  • Обучающемуся, пропустившему 50 и более процентов учебных занятий в течение полугодия не может быть выставлена промежуточная итоговая оценка, а делается запись н/а (не аттестован).2.2.
  • Ответственность за прохождение пропущенного учебного материала возлагается на обучающегося, его родителей или лиц, заменяющих родителей.2.3.

В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки по всем предметам учебного плана.2.4. В случае несогласия обучающегося, его родителей с годовой оценкой, обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, образованной приказом директора.3.

  • Итоговая аттестация осуществляется для учащихся 9-х и 11-х классов 3.1.
  • Порядок итоговой аттестации определяется: Законом РФ «Об образовании», нормативными актами РФ, Министерством Образования РФ, Управления Азнакаевского муниципального района по образованию, локальными актами МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9 г.Азнакаево » Азнакаевского муниципального района РТ.3.2.

ГИА в 9 классе проводится в независимой форме 3.3.ГИА в 11 классе проводится в форме ЕГЭ.3.4. Допуск учащихся к итоговой аттестации, сроки ее проведения, награждение учащихся проводится в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации общеобразовательных учреждений РФ.

  1. III. ОЦЕНКА УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАЩИХСЯ
  2. 1.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик: • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником; • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя специальную терминологию и символику; • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания; • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков; • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.

Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.2. Ответ оценивается отметкой «4», если: • он удовлетворяет в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков: • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа; • допущены один — два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные на замечания учителя; • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.3.

Отметка «З» ставится в следующих случаях: • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала; • имелись затруднения, или допущены ошибки в определении понятий, использовании специальной терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме; • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

  • 4. Отметка «2» ставится в следующих случаях:
Читайте также:  Как Правильно Вести Себя В Школе?

• не раскрыто основное содержание учебного материала; • обнаружило незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; • допущены ошибки в определении понятий, при использовании специальной терминологии, в рисунках, чертежах или в графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.5. Отметка «1» ставится в случае, если:

  1. • учащийся отказался от ответа без объяснения причин
  2. IV, ОЦЕНКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Письменная работа является одной из форм выявления уровня грамотности учащегося. Письменная работа проверяет усвоение учеником материала темы, раздела программы изучаемого предмета; основных понятий, правил, степень самостоятельности учащегося, умения применять на практике полученные знания, используя, в том числе ранее изученный материал.

При оценке письменной работы, проверяется освоение учеником основных норм современного литературного языка и орфографической грамотности. При оценке письменной работы исправляются, но не учитываются ошибки на правила, которые не включены в школьную программу; на еще не изученные правила. Исправляются, но не учитываются описки.

Среди ошибок следует выделить негрубые, т.е. не имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну ошибку. Необходимо учитывать повторяемость и однотипность ошибок. Однотипными считаются ошибки на одно правило.

Первые однотипные ошибки считаются за одну, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная. Отметка «5» выставляется, если учеником не допущено в работе ни одной ошибки, а также при наличии в ней 1 негрубой ошибки. Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок.

Отметка «4» выставляется, если ученик допустил 2 ошибки, а также при наличии 2-х негрубых ошибок. Учитывается оформление работы и общая грамотность.

  • Отметка «3» выставляется, если
  • ученик допустил до 4-х ошибок, а также при наличии 5 негрубых ошибок. Учитывается оформление работы
  • Отметка «2» выставляется, если
  • ученик допустил более 4-х ошибок.
  • При выставлении оценок за письменную работу учитель пользуется образовательным стандартом своей дисциплины.

При оценке выполнения дополнительных заданий отметки выставляются следующим образом: — «5» – если все задания выполнены; — «4» – выполнено правильно не менее ¾ заданий; — «3» – за работу, в которой правильно выполнено не менее половины работы; — «2» – выставляется за работу, в которой не выполнено более половины заданий.

  • При оценке контрольного диктанта на понятия отметки выставляются: — «5» – нет ошибок; — «4» – 1-2 ошибки; — «3» – 3-4 ошибки; — «2» – допущено до 7 ошибок.V,
  • ОЦЕНКА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ ОБУЩАЮЩИХСЯ Творческая работа выявляет сформированность уровня грамотности и компетентности учащегося, является основной формой проверки умения учеником правильно и последовательно излагать мысли, привлекать дополнительный справочный материал, делать самостоятельные выводы, проверяет речевую подготовку учащегося.

Любая творческая работа включает в себя три части: вступление, основную часть, заключение и оформляется в соответствии с едиными нормами и правилами, предъявляемыми к работам такого уровня. С помощью творческой работы проверяется: умение раскрывать тему; умение использовать языковые средства, предметные понятия, в соответствии со стилем, темой и задачей высказывания (работы); соблюдение языковых норм и правил правописания; качество оформления работы, использование иллюстративного материала; широта охвата источников и дополнительной литературы.

  1. — соответствие работы ученика теме и основной мысли;
  2. — полнота раскрытия тема;
  3. — правильность фактического материала;
  4. — последовательность изложения.
  5. При оценке речевого оформления учитываются:
  6. — разнообразие словарного и грамматического строя речи;
  7. — стилевое единство и выразительность речи;
  8. — число языковых ошибок и стилистических недочетов.
  9. При оценке источниковедческой базы творческой работы учитывается правильное оформление сносок; соответствие общим нормам и правилам библиографии применяемых источников и ссылок на них; реальное использование в работе литературы приведенной в списке источников; широта временного и фактического охвата дополнительной литературы; целесообразность использования тех или иных источников.
  10. Отметка «5» ставится, если

содержание работы полностью соответствует теме; фактические ошибки отсутствуют; содержание изложенного последовательно; работа отличается богатством словаря, точностью словоупотребления; достигнуто смысловое единство текста, иллюстраций, дополнительного материала.

В работе допущен 1 недочет в содержании; 1-2 речевых недочета;1 грамматическая ошибка. Отметка «4» ставится, если содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы); имеются единичные фактические неточности; имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей; имеются отдельные непринципиальные ошибки в оформлении работы.

В работе допускается не более 2-х недочетов в содержании, не более 3-4 речевых недочетов, не более 2-х грамматических ошибок. Отметка «3» ставиться, если в работе допущены существенные отклонения от темы; работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные нарушения последовательности изложения; оформление работы не аккуратное, есть претензии к соблюдению норм и правил библиографического и иллюстративного оформления.

  1. В работе допускается не более 4-х недочетов в содержании, 5 речевых недочетов, 4 грамматических ошибки.
  2. Отметка «2» ставится, если работа не соответствует теме; допущено много фактических ошибок; нарушена последовательность изложения во всех частях работы; отсутствует связь между ними; работа не соответствует плану; крайне беден словарь; нарушено стилевое единство текста; отмечены серьезные претензии к качеству оформления работы.

Допущено до 7 речевых и до 7 грамматических ошибки. При оценке творческой работы учитывается самостоятельность, оригинальность замысла работы, уровень ее композиционного и стилевого решения, речевого оформления. Избыточный объем работы не влияет на повышение оценки.

Учитываемым положительным фактором является наличие рецензии на исследовательскую работу. VI, ПОРЯДОК ВЫСТАВЛЕНИЯ ИТОГОВЫХ ОЦЕНОК.1. За учебную четверть (10-11 классы учебное полугодие) и за учебный год ставится итоговая отметка. Она является единой и отражает в общем виде все стороны подготовки ученика по предмету.

Не выставляются отметки учащимся 1 классов в течение учебного года. Учебная деятельность этих учащихся оценивается словесно.2. Отметка за четверть, полугодие может быть выставлена ученику при наличии у него не менее трех отметок за четверть и пять за полугодие.

Отметка за четверть не может быть выставлена ученику по одной или двум отметкам, за исключением случаев длительной болезни. Ученик, не имеющий или имеющий одну отметку и пропустивший ¾ учебного времени по предмету считается не аттестованным.3. Отметка за четверть, полугодие, год не должна выводиться механически, как среднее арифметическое предшествующих отметок.

Решающим при её определении следует считать фактическую подготовку ученика по всем показателям ко времени выведения этой отметки. При выведении итоговой отметки за четверть, полугодие преимущественное значение придается отметкам за: письменные, контрольные, практические и лабораторные работы (математике, физике, химии и т.д.).В случае спорной оценки за год решающей является оценка за 3 четверть во 2-9 кл, за 2 полугодие в 10-11 кл.4.

  • В случае выезда ученика на длительное время на лечение по путевке, оценка за четверть (полугодие) выставляется на основании выданного ему табеля по месту лечения.
  • В случае отсутствия такого документа приказом по школе создается комиссия из числа учителей, работающих в классе для принятия зачетов по изученным темам.

Решение комиссии оформляется протоколом. VII, ПОРЯДОК ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНОК ЗА КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ Неудовлетворительный результат контрольной, проверочной, итоговой работы учащегося, отраженный в журнале учета успеваемости класса, в обязательном порядке должен иметь следствием дополнительную работу с учеником, включающую консультацию по неосвоенному материалу и повторную работу, что отражается в журнале успеваемости класса оценкой, выставленной рядом с первой неудовлетворительной отметкой.

  1. Материалы повторной работы сдаются в учебную часть.
  2. При выставлении четвертной, полугодовой оценки учащегося учитывается его успешность на протяжении всего периода подлежащего аттестации.
  3. Итоговая контрольная работа не может быть поводом к снижению итоговой оценки учащегося за четверть или полугодие. VIII,

МЕРЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПЕРЕГРУЗКИ УЧАЩИХСЯ С целью предупреждения перегрузки учащихся запрещается домашние задания на воскресенье, если следующий за субботним уроком – очередной в понедельник. Не задаются домашние задания на каникулы и праздничные дни.

Контрольные, проверочные работы, зачеты не проводятся в понедельник и субботу, за исключением предметов имеющих объем 1-2 часа в неделю и на первой неделе после каникул. Несанкционированный учебной частью перенос зачета, контрольной работы в графике зачетов и контрольных работ, самостоятельное проведение контрольных работ и зачетов, не предусмотренных графиком, являются грубым нарушением прав учащихся и поводом к дисциплинарному взысканию педагогу.

IX, ПРАВА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА АПЕЛЛЯЦИЮ ИТОГОВ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ, ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ. Участниками образовательного процесса являются педагогические работники, родители, учащиеся. В соответствии с Уставом ОУ, Договором «Школа-Семья» каждый участник образовательного процесса имеет право на объективную оценку своей работы и защиту собственной точки зрения на результативность работы любого из участников образовательного процесса.

В образовательном учреждении существуют следующие инстанции, в компетенции которых анализ объективности оценки результативности работы участников образовательного процесса: 1. Администрация школы 2. Уполномоченный по защите интересов и прав учащихся 3. Совет школы Обращение рассматривается в течение недели с момента подачи на имя директора ОУ и регистрации письменного обращения с изложением сути конфликта.

Директор ОУ дает письменное распоряжение одному из вышеперечисленных органов о расследовании и предложениях по сути конфликта. Решение об объективности оценки выносится руководителем ОУ в форме приказа, распоряжения и в обязательном порядке доводится до членов педагогического коллектива.

  • X, В связи с переходом на ФГОС НОО второго поколения производить следующие мероприятия по оценке достижения планируемых результатов:
  • · Оценивать личностные, метапредметные, предметные результаты образования обучающихся начальных классов, используя комплексный подход.
  • · Организовать работу по накопительной системе оценки в рамках Портфеля достижений обучающихся 1-4 классов по трем направлениям:

-систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы наблюдений и т.д.) -выборка детских творческих работ, стартовая диагностика, промежуточные и итоговые стандартизированные работы по русскому языку, математике, окружающему миру; -материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности (результаты участия в олимпиадах, конкурсах, выставках, смотрах, конкурсах, спортивных мероприятиях и т.д.) · Итоговую оценку выпускника начальной школы формировать на основе накопленной оценки по всем учебным предметам и оценок за выполнение трёх итоговых работ (по русскому языку, математике и комплексной работе на межпредметной основе).
Полный ответ

Что лучше S или D?

Похожа ли американская система на российскую? — В США используется пятибалльная система оценок. Возможно, кто-то сейчас подумает «Как в России» и будет не прав. На самом деле российская система – четырехбалльная, поскольку «1» и «2» — это, по сути, одна и та же оценка, непроходной балл.

  • Но если «2» означает лишь «неудовлетворительно», «1» выражает еще и отношение – «неудовлетворительно, к тому же ты мне не нравишься и я хочу тебя дополнительно унизить».
  • В США оценки обозначаются не цифрами, а буквами, и их действительно пять: А (отлично), В (хорошо), С (удовлетворительно), D (слабо) и F (неудовлетворительно).

А соответствует нашей «5», B – «4», С и D – это «3», обе они являются проходным баллом, а вот F – это «2». Как и у нас, учителя нередко добавляют к оценкам плюс или минус, хотя эти пометки, строго говоря, не влияют на официальные академические результаты. Зачем Нужны Хорошие Оценки В Школе
Полный ответ

Как ставят оценки в Японии?

Без права на отдых — Японских школьников (да и студентов) называют одними из самых занятых и трудолюбивых людей в стране — у них уже в средней школе появляется огромное количество домашних и проверочных заданий. Весь учебный год делится на три семестра: первый длится с апреля по июль, второй — с сентября по декабрь и последний, соответственно, с января и до конца марта.

Но все каникулы уходят на подготовку к экзаменам и написание работ. Каникулы для японцев — это время, когда можно основательно сесть за учебу. Так же проходят и выходные — за выполнением заданий, и порой нет времени даже выйти на улицу. Экзамены начинаются с седьмого класса, проходят два или три раза год, и они — одни из самых серьезных сложностей в жизни каждого японца.

Существуют как заключительные проверки, которые определяют, поступит ли человек в следующий класс, школу или в высшее учебное заведение, так и вступительные. Используются две системы оценивания: буквенная A-F и 100-балльная, минимальный положительный балл которой обычно 60, но иногда задаются специальные лимиты — на некоторых зачетах проходными могут стать и 90 баллов.

  1. Помимо самой школы есть специальные образовательные заведения дзюку (juku) — репетиторские конторы, которые предоставляют курсы по разным предметам.
  2. Японская школа не гарантирует такого обучения, при котором ты совершенно точно успешно сдашь экзамены Практически все посещают дзюку и до позднего вечера усердно занимаются, чтобы подтянуть свой уровень.

В Японии на Новый год самый актуальный подарок для подростков 12-18 лет — купон на посещение курсов. В японских школах также есть специальные кружки под названием кай (kai). После окончания учебного времени школьник обязательно участвует в какой-либо коллективной деятельности — исходя из своих предпочтений, он может выбрать спортивный, творческий или социально полезный досуг.
Полный ответ

Читайте также:  Сколько Весит Самая Маленькая Игра В Мире?

Какая оценка 4 из 10?

Шкала соответствия оценок

Оценка по 10 -балльной шкале Оценка по 5-балльной шкале за экзамен Оценка за зачет
5 удовлетворительно зачтено
4 удовлетворительно зачтено
3 неудовлетворительно не зачтено
2 неудовлетворительно не зачтено

Полный ответ

Сколько баллов это 4?

Отметка « 4 » выставляется, если ученик набрал от 25 до 33 баллов, из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4).
Полный ответ

Какая оценка 5 из 10?

1-3 балла – «плохо»; 4- 5 баллов – «удовлетворительно»; 6-7 баллов – «хорошо»; 8- 10 баллов – «отлично».
Полный ответ

Для чего оценки?

«Я ненавижу оценки, от них только боль»: учитель — о том, что пора менять в школе Зачем Нужны Хорошие Оценки В Школе Пятёрки в школе — родители радуются, тройки и двойки — расстраиваются. Это же значит, что что-то пошло не так, где-то упустил, недоучил, обленился. Наш блогер, учитель и родитель Вера Васько, считает, что пятибалльная система должна уйти в прошлое. Думаю, почти в каждой семье, где есть дети школьного возраста, случались ссоры из-за оценок.

Я учитель. И я терпеть не могу выставлять оценки — это нервно, сложно и бессмысленно. А мы ведь должны оценивать постоянно: контрольные, домашние работы, проверочные, работа на уроке, работа в группах. Даешь оценку каждый третий урок! Или чаще. Четвертная, семестровая или триместровая оценка — скрупулезный подсчет среднего балла.

И годовая — царица всех оценок — награда за все труды. Зачем нужны оценки? Принято считать, что оценки — это:

объективный показатель эффективности работы учителя; объективный показатель успешности усвоения школьной программы учеником; инструмент мотивации учащихся.

Давайте начнём сначала: вряд ли мы можем назвать объективной оценку эффективности работы учителя, если выставляет он её себе сам. А насколько хорошо ребенок знает предмет, можно оценить по одной хорошо составленной контрольной работе. Не зря же по всему курсу предмета ребенок сдает ГИА или ЕГЭ, и это становится показателем освоенности программы за весь школьный курс.

Неужели нельзя просто раз в четверть проводить такую контрольную? Но и с этим не так просто. Например, по русскому за третью четверть 7 класса мы проходим темы «Предлоги» и «Союзы», попутно «дожевывая» причастия, деепричастия и наречия. Все темы для семиклассников новые: это не уточнение ранее полученных знаний.

И темы (судя по ошибкам в сети, которые делают взрослые люди) не самые простые. Я говорю только о русском языке, но мы понимаем, что по всем предметам идет шквал нового материала. Мозг подростка зачастую не может одномоментно запоминать, систематизировать и сразу же вносить в «оперативную память» такое количество информации.

  • Нужно время.
  • Это как с едой: вы же не заглатываете все без разбора.
  • Надо рассмотреть, понюхать, попробовать, привыкнуть к новому вкусу, решиться съесть, прожевать, проглотить, и только через минут 20 ваш желудок согласится с тем, что вы поели.
  • Почему же информационное насыщение должно происходить моментально?! Можно ли говорить об успешности усвоения материала сразу по завершению темы? Тогда почему через пару недель, если систематически не закреплять новый навык, оценка за аналогичную контрольную снизится более чем у половины класса? Но самое ужасное в нашей системе оценивания — это цифры.

Вернее то, что они из арабских цифр превращаются в качества ребенка: 3, потому что тупой/плохо стараешься, 4 — ленишься/еще чуть-чуть и будет хорошо/неплохо, 5 — молодец/ничего другого мы от тебя и не ждем. Я ненавижу оценки, потому что они приносят боль, ссоры и слезы тем, кто мне небезразличен Ненавижу, потому что сама играю по этим придуманным кем-то правилам.

Посудите сами: если ребенок не сдал сочинение, я ему ставлю 2. А если сдал, но там море ошибок (логических, речевых и орфографических), я вынуждена поставить уже 2/2. Акция: две двойки по цене одной работы! Вынуждена, потому что есть критерии оценивания (для объективности). При этом я-то знаю, что данная работа — плод титанических усилий (победа хотя бы в борьбе с ленью).

Это честно? Объективно? А при нашей трёхбалльной системе оценивания о какой объективности или мотивации может идти речь? Пятибалльная система в России — это миф. В четверти крайне редко выставляют двойку. Про единицу даже не говорят. Так что в итоге у учителя на выбор три оценки: 3, 4 или 5.

  1. Три получают все, у кого почти два.
  2. Пять — небольшая группа зачастую крайне мотивированных и заинтересованных в предмете детей, или тех, кто просто «хватает все на лету».
  3. Остается еще не меньше трех четвертей класса.
  4. В основном они получат оценки три и четыре.
  5. Некоторые ребята очень стараются, но их средний балл ниже 4.

У других огромные пробелы с прошлых лет и, несмотря на все их старания, из троек им пока не выбраться. Есть те, кому все легко дается, но они напрочь игнорируют домашние задания, и поэтому их строка в журнале похожа на американские горки — 2, 5, 2, 5, 2, 5.

  1. Для кого-то этот предмет не является профильным, поэтому они не включаются в «погоню» за оценками.
  2. Кто-то проболел и не успел разобраться или исправить.
  3. У кого-то в семье проблемы, и он выпал из учебного процесса, снижение оценки может его просто добить.
  4. Конечно, это неправильно и грубо так «систематизировать» учащихся Не в этом цель.

Я просто пытаюсь показать, что одна и та же оценка может быть очень разной. И это не очевидно ни для детей, ни для их родителей. Они не видят прогресса, который есть. Сил было приложено много, а результат тот же: было между двойкой и тройкой и получал «три», а сейчас честно заработанная, но тоже «три».

Сделать десятибалльную систему оценивания,10 — ребенок вышел за уровень школьной программы; 9 — отличная демонстрация знаний и умений; 8 — очень хороший уровень освоения школьной программы; 7 — все хорошо, серьезных пробелов в знаниях нет; 6 — хорошо, но есть некоторые проблемы; 5 — удовлетворительно: существуют пробелы в знаниях, хотя в целом можно говорить об усвоенности программы; 4 — слабая усвоенность программы, много пробелов; баллы от 3 до 1 материал не усвоен, хотя определенная работа учащимся проделана была (в разной степени); 0 — ученик ничего не сделал. Плюсы — больше градаций оценки, а значит больше наглядность прогресса для учеников и родителей. Минусы — учителю будет сложнее, да и проблем с объективностью это, конечно, не решит. Убрать оценки, Сделать систему «зачет/незачет» по темам. Все темы сданы — допуск к итоговой контрольной работе. Оценка за нее — как объективный показатель эффективности работы учителя и успешности усвоения школьной программы учеником. Для ориентации родителей и учеников в течение года сделать некую «характеристику» ученика: количество сданных зачетов по предмету, проблемные темы, активность на уроке, проблемные виды работ. Плюсы: уберет оценочную истерию, уменьшит уровень стресса у учащихся; уменьшит количество конфликтов в семье; объективность оценки. Минусы: требует определенных изменений в школьной программе и потребуется время для «адаптации» учителей.

Есть и другие варианты. В мире существует огромное количество разных систем оценивания. Как правило они не статичны: жизнь меняется, меняется система образования, школьная программа, меняются и системы оценивания. Это прекрасно, что почти с середины 19 века, несмотря на все перипетии, выпавшие на долю нашей страны, мы смогли что-то сохранить.
Полный ответ

Какие хорошие оценки в Германии?

Система оценок в Германии В каждой стране мира используется своя система оценок в учебных заведениях. Германия в этом плане не исключение. В государстве применяется собственная система расчетов баллов учеников. Эту информацию необходимо знать студентам, которые хотят поступать в немецкие вузы.

Также она будет полезной для учеников, которые переводятся в местную школу из страны с другими баллами. Особенности школьной системы оценок в Германии Немецкая система оценивания кардинально отличается от большинства других. Многие ученики, которые приезжают учиться из-за границы, долго не могут привыкнуть к правилам расчета оценок.

Немецкие школы используют шестибальную методику. По сравнению с другими странами, наивысшей оценкой является единица. Многие привыкли видеть в оценке «1» неудовлетворительный результат, но в Германии этот балл считается положительным. Далее по значимости идут оценки от 2 до 6.

  1. Каждый балл привязан к словесной формулировке.
  2. Самая высокая оценка в немецкой системе образования «1» называется ausgezeichnet или sehr gut, что в переводе означает «отлично».
  3. Далее идет «2» – gut, что переводится как «хорошо».
  4. Оценка «3» имеет название befriedigend, перевод – «удовлетворительно».
  5. После этого идет оценка «4» с обозначением ausreichend и переводом «достаточно».

Пришло время узнать негативные баллы, которые не хочет получать ни один ученик немецких школ. Неудовлетворительной оценкой или, как ее называют в Германии, mangelhaft, считается цифра 5. Самым низким баллом является «6» – ungenügend, что означает «недостаточно».

  1. Многих иностранных гостей Германии часто удивляет школьная система оценок в Германии.
  2. Можно услышать, как ребенок, приходя со школы, получает похвалу от родителей за получение единицы за контрольную работу.
  3. Расчет оценок в высших учебных заведениях Германии Система расчета баллов в высшем образовании похожа на школьную систему оценивания в Германии.

Главное отличие – отсутствие самой низкой школьной оценки «6» – ungenügend, что означает «недостаточно». Дело в том, что с таким баллом невозможно продолжить учебу, поступить в университет после школы. Из-за этого в высших вузах ее просто убрали. Шкала оценок в Германии в университетах также начинается с оценки «1» – отлично, и продолжается до «5» – неудовлетворительно.

  • Эта система используется в каждом высшем учебном заведении страны.
  • Сходство со школьными расчетами есть, но с небольшим отличием в один балл.
  • Теперь вы знаете, какая система оценок в Германии используется в местных школах, колледжах и университетах.
  • Расчеты проводятся довольно просто, но необходимо время, чтобы привыкнуть к этому принципу.

Читать подробнее: Система оценок в Германии
Полный ответ

Что означает оценка 7 в школе?

7 баллов — (ОЧЕНЬ ХОРОШО):
Полный ответ

Какие оценки пойдут в аттестат?

Как посчитать средний балл, который пойдет в аттестат — Выставление оценок в аттестат 11 класса идет как среднее арифметическое всех полугодовых и годовых отметок за 10 и 11 класс, Округлят до целого числа по правилам округления. Балл ЕГЭ на отметку в аттестате не влияет!

Оценки за пробники и ЕГЭ могут выставляться в журнал, но не могут влиять на оценку в аттестате. Однако помните, что данное правило регулируется на уровне школы. Есть такой документ «Положение о школьном журнале», именно в нем зафиксированно, какие оценки могут быть выставлены и как они округляются. Самый простой способ узнать правила школы об оценках – обратиться к завучу по учебной части. Если вы изучали какой-то предмет до 10 класса, а в 10 и 11 не изучали, то данная оценка в аттестат 11 класса не попадет.

Разберем на реальном примере: Вопрос: Какую оценку ставят в аттестат, если за 10 и 11 класс стоят оценки 3,3,3,3,4,4 ? Ответ: Считаем среднее арифметическое: (3+3+3+3+4+4)/6=20/6≈3.33

Округляем до целого по правилам округления. Итого в аттестат пойдет тройка. Читай нашу статью «Золотая медаль VS аттестат о полном среднем образовании» Вопрос: Если за первое полугодие 4, а второе — 4, за год — 4, а по экзамену — 3. Что поставят в аттестат? Ответ: Если мы говорим об 11 классе, то оценка за экзамен не влияет на отметку в аттестате.
Полный ответ

Как выводится оценка за год?

Годовые оценки выставляются с учетом четвертных (полугодовых) оценок.4.2. Положительная годовая оценка выставляется в случае, если половина четвертных оценок являются положительными, при этом преимущественно учитывается итоги второй половины года и 3 четверти, т.е.
Полный ответ

Сколько бальная система в США?

Система среднего образования в США — Школьное образование в США начинается в возрасте около 5 лет, когда дети идут в нулевой класс начальной школы. Начальное школьное образование в США продолжается до 5 или 6 класса, после чего начинается средняя школа, заканчивающаяся 8 или 9 классом в зависимости от штата. Начальная школа в США : из академических предметов преподаются арифметика, чтение и письмо. Естественные и общественные науки почти не даются. Средняя школа называется Middle School (6-8 классы) или Junior High School (7-9 классы), Сюда поступают с 11 лет.

  1. В это время школьники изучают набор обязательных предметов (математика, английский язык, естественно-научные предметы, обществознание, физкультура и искусство) и несколько предметов на выбор (иностранный язык, искусство и технологии, журналистика, риторика, театральное искусство и многие другие).
  2. Старшая школа — классы с 9 по 12 (High School) или с 11 по 12 (Senior High School).

Предметов на выбор становится больше, студенты уже ориентируются на свои цели в поступлении в вуз. Школы в Америке предлагают широкий спектр предметов, от агротехники до 3D-дизайна. Нужно набрать определенное число кредитов (за каждый предмет дается определенное число кредитов) в точных науках, в общественных науках и т.п.

  1. В большинстве штатов необходимо сдать 8-9 предметов.
  2. Выпускники школ, работающих по системе образования США, в 8 классе получают диплом High School Сertificate.
  3. С 9 по 12 класс школьники готовятся к сдаче выпускных экзаменов, после которых они получают High School Graduation Diploma.
  4. Желающие получить высшее образование могут поступать в колледжи или университеты, где получают за 4 года степень бакалавра.
Читайте также:  Почему Нельзя Повышать Голос На Ребенка?

Есть в школах и специальный 13 класс — Advanced Placement Programme, Он для тех, кто желает глубже изучить те предметы, по которым планируется специализация в университете. Выпускники этого класса могут быть зачислены сразу на 2-й курс университета. Результаты подготовки по АР дают льготы при поступлении в 90% вузов США и Канады, необходимы для поступления в топовые вузы Великобритании и еще более 50 государств.

  1. Однако требуется сдать АР на оценку не менее 3 по пятибалльной системе.
  2. При сдаче предметов на «отлично» можно претендовать на поступление в Принстонский, Гарвардский и Йельский университеты.
  3. AP: это не только завершающая ступень полного среднего образования, но и полноценная профориентация, лучшая подготовка к успешному обучению в университете.

Оценка учащегося по тому или иному предмету складывается не только на основании результатов тестов, но и из отношения к учебе, участия в жизни класса и т.д. Государственными экзаменами являются SAT и ACT — общие академические тесты на общие способности, знание математики и уровень языковых навыков, которые одновременно являются вступительными в колледжи и университеты. Старшая школа (High Schools) нацелена на поступление в колледжи, бизнес-школы и университеты США и Канады. Диплом вручается после окончания старших четырех классов средней школы. Обязательное условие — студенты должны быть старше 18 лет до 1 сентября того года, в котором они закончат обучение.

  1. Для получения диплома необходимо получить около 100 кредитных часов по 7-8 предметам и набрать от 20 до 24 кредитов (в зависимости от штата), чтобы получить доступ к высшему образованию.
  2. Помимо этого, необходимо сдать SAT или ACT,
  3. Если английский не является родным языком, то нужно пройти тест TOEFL или IELTS,

Академический год в США делится не на четверти или триместры как в Европе, а на полугодия – семестры. Отличается в США и система оценок: это не привычная нам 5-балльная, а 100-балльная система или буквенное обозначение (где A – высший, наилучший балл, а F – неудовлетворительная оценка).

6 A* (=8.00-9.00) A (93-100) 13.00-15.00/1.00-1.50 16.00-20.00 7 4.0
5.50-5.99 A (=6.50-7.99) A- (90-92) 10.00-12.99/1.51-2.50 14.00-15.99 6 3.7
5.00-5.49 B (=5.00-6.49) B+ (87-89) 8.50-9.99/2.51-3.00 13.00-13.99 5 3.3
4.50-4.99 C (=4.00-4.99) B (80-87) 7.00-8.49/3.01-3.50 12.00-12.99 4 3.0
4.00-4.49 D (=3.00-3.99) C (70-79) 4.00-6.99/3.51-4.00 10.00-11.99 3 2.0
3.50-3.99 E (=2.00-2.99) D (60-69) 1.00-3.99/4.01-5.50 8.00-9.99 2 1.0
0.00-3.49 F, G, U (=0.00-1.99) F (0-59) 0.00-0.99/5.51-6.00 0.00-7.99 1 0.0

Академические кредиты американские школьники начинают зарабатывать начиная с 9 или 10 класса (в зависимости от штата). Обучение ведется как по обязательным дисциплинам, так и по факультативным. Обязательные дисциплины: английский язык, история, математика, естественные науки, физкультура.
Полный ответ

Что значит оценка B+?

Согласно схеме оценок, в которой процентное значение от 87 до 90 эквивалентно оценке B+, 88 баллов соответствуют результату B+.
Полный ответ

Что значит оценка P?

ОПИСАНИЕ ОЦЕНОК — Оценка «Не применимо» – NA Кредиты, полученные в других учреждениях, переводятся в Университет КИМЭП без оценок. В таких случаях кредиты размещаются в транскрипт с аннотацией «NA». Кредиты с оценкой «NA» не включаются в расчет среднего балла.

  • Чтобы получить оценку «Зачет», студент должен выбрать опцию «Зачет/Не зачет» в начале семестра.
  • По истечении периода регистрации опция Зачет/Незачет не может быть изменена.
  • Заработанная оценка C или выше записывается как «P»; заработанная оценка «C–» или меньше записывается как незачет «F».
  • Опция «P» (зачет) предусматривает получение кредитов, необходимых для получения степени.
  • Опция «P» (зачет) не имеет баллов и не учитывается при расчете среднего балла.
  • Незачет«F» не предусматривает получение кредитов, необходимых для получения степени.
  • Незачет «F» не дает баллов, что принимается во внимание при подсчете среднего академического балла.

Право на выбор опции Зачет/Не зачет

  • Студенты очного отделения 4-го курса, которые не проходят академическую стажировку. Опция не доступна для магистров.
  • Существует ограничение в 3 кредита в течении семестра.
  • Максимальное количество кредитов по данной опции за весь период обучения – шесть.
  • Предмет, взятый по опции «зачет/незачет», должен быть факультативным предметом, а не обязательным.
  • Кафедра, предлагаемая предмет, должна дать разрешение на опцию «зачет/незачет».
  • Подписанная форма «Зачет-незачет» должна быть сдана в отдел регистрации до завершения регистрационного периода. Опция «зачет-незачет» недействительно без предоставления формы.

Оценка « Прослушанный курс » — АU Студент, желающий прослушать предмет без получения оценки, может выбрать опцию «Прослушанный курс

В транскрипте оценка за прослушивание курса имеет обозначение «AU». Прослушанные предметы не принимаются во внимание при подсчете среднего академического балла.

  • Студент автоматически получает оценку «AU» за каждый предмет. Преподаватель не может поставить какую-либо другую оценку.
  • Кредиты за прослушанные предметы, не даются. Прослушанные предметы не засчитываются в качестве дипломных требований и не могут быть переведены.

Право на выбор опции «Прослушанный курс»

  • Любой студент может присутствовать на любых предметах, по которым у него имеются пререквизиты.
  • Студент, желающий прослушать предмет, должен на него зарегистрироваться.
  • Студент должен заплатить за курс так же, как и за любой другой предмет.

Оценка «В процессе» — IP Оценка «IP» применима к магистерским и докторским диссертационным предметам, взятых на протяжении одного или более семестров. После успешной защиты магистерской, либо докторской диссертации, оценка автоматически изменяется на соответствующую оценку за защиту. Магистерская диссертация получает буквенную оценку, докторская – зачет.

  • Оценка «IP» не влияет на средний академический балл.
  • Если студент не заканчивает диссертацию, оценка «IP» остается неизменной.

Оценка « Незавершен ный предмет» – I Когда учащийся выполнил все, кроме окончательных требований к курсу, но из-за непредвиденных факторов не может завершить итоговую часть оценки, преподаватель может назначить временную оценку Незавершен («I»).

  • Оценке «I» присваивается 0 (ноль) кредитов.
  • Оценка «I» не имеет баллов и не учитывается при расчете среднего балла.

Должны соблюдаться следующие критерии для присуждения или отказа от оценки«I»:

Оценка «I» может присваиваться только за серьезное событие, которое происходит в последние несколько дней курса. Примером таких обстоятельств может стать авария для студента, госпитализациюя или смерть или серьезная болезнь близкого родственника. Документальное подтверждение должно быть предоставлено для вышеупомянутого. Участие в международных мероприятиях, связанных с образовательным процессом, которые по срокам проведения совпадают с датой итоговых экзаменов может также считаться основанием для оценки «I».

  • Студент должен выполнить все необходимые на данный момент требования по изучаемому предмету до наступления обстоятельств вне его контроля.
  • Оценка «I» не может быть применима на основании пропуска студентом занятий на раннем этапе семестра, поскольку у студента было достаточно времени возместить пропущенные занятия.
  • Оценка «I» не может быть применима по причине того, чтобы просто дать студенту больше времени для выполнения задания, что дает ему неоправданное преимущество перед другими студентами.
  • Оценка «I» не может быть использована в качестве оправдания за невыполнение требований по посещению занятий, которые заявлены в каждом описании программы курса.
  • Оценка «I» не может быть применима в качестве замены неудовлетворительной или низкой оценки.
  • Потребность студента в трудоустройстве с целью оплаты обучения, не является основанием для оценки «I».
  • Если преподаватель полагает, что возник случай, когда студенту может быть выставлена оценка «I», ему необходимо обсудить данный вопрос с заведующим кафедрой либо деканом/ директором программы, который должен согласиться, что данная оценка не противоречит ни политике университета КИМЭП, ни политике соответствующего факультета.

Изменение оценки «I» Студенту необходимо самостоятельно организовать отработку пропущенного учебного материала.

  • Студенту необходимо обратиться к преподавателю и определить объем работы, необходимый для изменения оценки «I» на стандартную оценку.
  • Преподаватель совместно со студентом должны разработать план для своевременного выполнения оставшейся работы по предмету.
  • Преподавателю необходимо изменить оценку «I» на буквенную оценку (А, В, С и т.д.) сразу после выполнения студентом всех требований к предмету. Стандартная оценка должна быть выставлена как можно быстрее; крайний срок выставления оценки – последний день седьмой недели семестра, следующего за семестром, в котором была получена оценка «I» (летний семестр не считается полным). Для изменения оценки необходимо использовать электронную форму для изменения оценки. Форма должна сопровождаться соответствующей подтверждающей документацией.
  • Если студент не выполнил требования, определенные преподавателям, в течение отведенного ему времени оценка «I» автоматически изменяется на оценку «F».
  • В случае если преподаватель, поставивший оценку «I» студенту уходит из КИМЭП до завершения отведенного студенту времени, декан назначает другого преподавателя для оценки оставшейся работы по предмету и изменения оценки «I» на соответствующую буквенную оценку. Требуется официальное уведомление, направленное Регистратору, указывающее имя нового преподавателя, а также перевод всех текущих оценок студента, силлабуса по предмету и части, требующей исправления, от старого преподавателя к новому. Регистратор не подпишет форму на отпуск преподавателя без официального уведомления декана по поводу всего вышеупомянутого.
  • Студенту может быть предложено пройти предмет повторно вместо изменения оценки «I». В подобном случае студенту необходимо зарегистрироваться на предмет повторно и внести полную оплату.

Оценка «Отказ от предмета» студентом — W Оценка W означает, что магистр или студент бакалавриата отказались от курса и не выполнили требования курса (Пожалуйста, обратитесь к академическому календарю для последней даты, чтобы отказаться от курса).

  • Оценка «W» является автоматической. Преподаватель не может поставить никакой другой оценки.
  • Оценка «W» не дает кредитов и не засчитывается в пользу требований к получению диплома.
  • Оценка W не имеет численного обозначения, и не будет засчитываться при подсчете среднего академического балла.
  • Оценка «W» не включает какие-либо ограничения по количеству повторно взятых предметов.
  • Студенту не обязательно повторно проходить предмет от которого он отказался, если только этот предмет не является обязательным.
  • Для повторного прохождения предмета студенту необходимо зарегистрироваться на предмет еще раз и внести оплату за предмет.

Отказ от предмета До окончания адаптационного периода студент может использовать систему онлайн-регистрации, чтобы отменить регистрацию на предмет По окончанию адаптационного периода студент должен предоставить в офис регистратора заполненную электронную форму отказа для каждого курса, из которого студент выходит. Электронная форма доступна на портале для студентов.

  • Количество W для бакалавриата не может превышать 10 оценок в течение всего периода обучения по программе бакалавриата.
  • Инструктор, координатор центра поддержки обучения и учащийся получат автоматическое уведомление по электронной почте о записи об отказе от курса в системе.
  • Учащийся может превышать количество W (более 10 единиц) только в случае серьезных причин (например, неотложной медицинской или семейной ситуации, длительной болезни и т.д.). Студент должен подать заявление на «необходимость отказа от предмета» («HW»), получить одобрения от руководителя программы и декана колледжа и подать утвержденный запрос в офис регистратора.
  • На основании утвержденного «HW» офицер-регистратор отзовет студента от всех курсов, на которые он / она в настоящее время зарегистрирован, и назначит оценки «W» для этих предметов.
  • Необходимость отказа от предмета («HW») не может использоваться выборочно, оставаясь при этом на других предметах. Необходимость отказа от предмета будет разрешен только при исключительных обстоятельствах.
  • В течение осеннего и весеннего семестров студент, который отказывается от предмета раньше, имеет право на частичное возмещение оплаченного обучения. Даты и сумма возврата указаны в академическом календаре. Эти правила не распространяются на летние семестры. Возврат после периода регистрации за любой летний семестр не производится.
  • Электронная форма для снятия средств должна быть получена в офисе регистратора до истечения установленного срока.

Студенты могут отказаться от курсов до последнего дня семестровых/летних занятий. Последняя дата отказа от предмета указана в академическом календаре.

  1. График возврата средств в Университете КИМЭП основан на 15-недельном сроке и связан с графиком возврата средств следующим образом:
  2. Неделя 2 — возврат 80%
  3. Неделя 3 — возврат 60%
  4. Неделя 4 — возврат 40%
  5. Неделя 5 — возврат 20%
  6. Нет возврата после 5-й недели.
  7. Оценка «Отказ от предмета» по административным причинам — AW (администрация)
  8. Оценка «AW» во всех отношениях эквивалентна оценке «W», за исключением того, что декан по делам студентов инициирует отказ от предмета.

Неакадемический тип административного отказа может быть инициирован деканом по делам студентов в сотрудничестве с преподавателем. Административный отзыв применяется к чрезвычайным ситуациям, которые не позволяют студенту продолжить обучение в курсе или в университете.

  • Чрезвычайная ситуация может включать в себя медицинские условия, семейные проблемы, которые влияют на способность к учебе, чрезмерную финансовую задолженность или другие причины, которые декан по делам студентов считает целесообразными.
  • Этот тип может быть начат в любое время в течение семестра.
  • Декан по делам студентов принимает окончательное решение об оценке «AW».

Университет КИМЭП оставляет за собой право предпринимать административные и / или юридические действия со студентами, чьи платежи не были получены к сроку обучения, как указано в Академическом календаре или в плане платежей. Следующие административные действия будут предприняты в случае, если студент имеет долг за обучение:

  • Отстранение (административное отстранение) с оценкой «AW» на зарегистрированные предметы, т.е. учащийся не сможет посещать занятия, сдавать задания и сдавать выпускные экзамены.
  • Отчисление (административное отчисление) из Университета, если долг не выплачен в полном объеме к концу следующего семестра (окончание занятий), если студент не достиг удовлетворительных договоренностей до этой даты.

Читать подробнее: Система Оценки Успеваемости
Полный ответ

Какая система оценок в Германии?

В Германии используется пятибалльная система оценок с обратной зависимостью, с диапазоном оценок от 1 (отлично) до 5 (неудовлетворительно). При этом пять основных уровней оценок дополнены промежуточными значениями, за счет использования одного знака после запятой.
Полный ответ