Чем Отличается Дистанционное Обучение От Онлайн?

Чем Отличается Дистанционное Обучение От Онлайн
Сходства и различия онлайн-обучения и дистанционного обучения — Главное сходство онлайн-обучения и дистанционного — процесс получения новых знаний и навыков вне аудиторий и непосредственного контакта с преподавателями. Понятие «дистанционное обучение» указывает на то, что между студентом и преподавателем существует расстояние.

индивидуальный темп обучения — изучать материалы можно по собственному графику, без привязки к группе, времени и месту занятия доступность — учиться можно с любого компьютера в удобное время персональные консультации с тьютором — эффективная обратная связь от преподавателей в ходе всего периода обучения курс в «кармане» — можно в любой момент пересмотреть урок или пропущенный вебинар в записи, скачать учебные материалы и сдать работу на проверку тьютору.

Полный ответ

Что значит учиться онлайн?

Онлайн-образование (обучение) — Онлайн-обучение — это получение знаний и навыков при помощи компьютера или другого гаджета, подключенного к интернету в режиме «здесь и сейчас». Этот формат обучения еще называют e-learning или » электронное обучение «. * онлайн обучение может проходить как индивидуально, так и в группе. Во время онлайн-обучения учащийся смотрит лекции в видеозаписи или в прямой трансляции, проходит интерактивные тесты, обменивается файлами с тьютором, общается с одногруппниками и преподавателями в чатах, проходит квесты и пр.
Полный ответ

Как по другому называется дистанционное обучение?

Синонимы «дистанционное обучение» (3 слова)

Синоним Частота
1 заочное образование (1)
2 удаленное преподавание (1)
3 онлайн курсы (1)

Полный ответ

Что такое дистанционное обучение своими словами?

Дистанционное обучение (ДО) — образовательный процесс с применением совокупности телекоммуникационных технологий, имеющих целью предоставление возможности обучаемым освоить основной объём требуемой им информации без непосредственного контакта обучаемых и преподавателей в ходе процесса обучения (который может проходить как в синхронной, так и в асинхронной форме), и могущий являться как самостоятельной формой обучения, так и дополнением к другой более традиционной форме обучения (очной, очно-заочной, заочной или экстернату), при необходимости давая возможность человеку изучить курс подготовки, переподготовки или повышения квалификации по требующимся ему дисциплинам, не слишком меняя привычный для него образ жизни,

Дистанционное обучение — взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность,

Дистанционное обучение — это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством,
Полный ответ

Какие бывают виды дистанционного обучения?

3 формы дистанционного обучения Синхронное обучение – обучение проходит с помощью онлайн-уроков, которые проводит преподаватель по заранее оговоренному расписанию. Асинхронное обучение – ученики изучают материал и сдают тесты и контрольные работы к определенному дедлайну при минимальном участии преподавателя.
Полный ответ

В чем минусы онлайн обучения?

Минусы электронного обучения для ученика —

Ученику может не хватать личного контакта с преподавателем или другими учениками. Чтобы разобраться с материалами и заданиям во время электронного обучения, потребуется больше времени. Некоторые студенты не могут сосредоточиться во время лекций. Потому что всегда есть соблазн заглянуть в соцсеть или просто закрыть вкладку браузера.

Полный ответ

Почему онлайн обучение дешевле?

Экономия бюджета — Онлайн курсы дешевле очных, поскольку организаторам обучения не нужно платить за помещение и оборудование. И есть много бесплатных курсов. Кроме того, не нужно покупать учебные материалы. Все пособия предоставляются в цифровом виде.
Полный ответ

Как выглядит дистанционное обучение?

Суть дистанционного обучения школьников — Дистанционный урок в школе — это, прежде всего, способ взаимодействия преподавателя и учеников на расстоянии. Дети общаются с учителем по видеосвязи, делают задания онлайн на сайте или платформе и отправляют работы по электронной почте. Как устроена дистанционная школа‍ Юридически дистанционное обучение — это не отдельная форма получения образования. Дети, обучающиеся удалённо, осваивают программу с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Дистанционное обучение редко используется в обычных школах — пока нет возможности внедрять технологии массово. Показательна ситуация в марте 2020 года, когда в период пандемии COVID-19 всем школам пришлось резко перейти в онлайн — и дистанционное образование явно вызывало трудности. Чаще всего с ДОТ работают коммерческие организации. Например, в домашней онлайн-школе «Фоксфорда» учатся ребята со всего мира, все уроки проходят в дистанционном формате в режиме онлайн, а задания выполняются на собственной образовательной платформе. «Фоксфорд» 12 лет на рынке, поэтому знает, как организовать дистанционную учёбу. Только в 2020/21 учебном году здесь прошли обучение свыше 8 000 школьников. > С точки зрения закона ребята чаще всего находятся на заочной или семейной, При этом дистанционное обучение подходит всем, кто не вписывается в рамки традиционной очной системы — например, интровертам, путешественникам, юным спортсменам и ребятам с ОВЗ. >
Полный ответ

Что нужно для обучения онлайн?

Что Вам потребуется для онлайн курса —

Для обучения Вам потребуется компьютер, подключенный к сети интернет, а также наушники с микрофоном и установленная программа Skype. Онлайн курсы, а также онлайн консультации проводятся только посредством Skype

Обращаем Ваше внимание на то, что удобство проведения урока зависит от качества звука. Именно поэтому мы рекомендуем использовать наушники и микрофон. Использование встроенного в компьютер (ноутбук) микрофона обычно приводит к сильному ухудшению качества связи.

  1. Для некоторых онлайн курсов обязательной является операционная система Windows.
  2. Обычно такое условие указывается в описании онлайн курса.
  3. Также достаточно важным параметром при онлайн обучении является размер экрана монитора.
  4. Если экран будет слишком маленьким, то Вам может быть неудобно работать, поскольку изучаемая программа устанавливается у Вас дома.

Онлайн курсы не проводятся с использованием мобильных устройств Итого, Вам потребуется для уроков совсем немного. Это очень просто!
Полный ответ

Чем онлайн школа лучше обычной?

Чем виртуальная школа отличается от обычной? Помимо того, что уроки проходят в интернете. — Главное отличие и преимущество онлайн-школы — не надо рано вставать! В обычной школе занятия начинаются в 8:30, на месте нужно быть в 8:15, а встать в семь утра! Уроки в «Фоксфорде» длиннее, потому что часто идут парами. Достижения Максима в «Фоксфорде» После онлайнов есть время погулять или сходить на кружок. А в обычной школе освобождаешься не раньше 15 часов, потому что, кроме уроков, есть факультативы. Они вроде бы по желанию, но всех заставляют их посещать. Из-за них ничего не успеваешь. Домашняя работа в обычной школе занимает больше времени, потому что её пишешь от руки. И делать её нужно каждый день. В «Фоксфорде» сам регулируешь, когда и сколько домашек сделать. Бывают задания с дедлайном, но у них довольно большой срок выполнения. Ну и в обычной школе у учителей всегда есть любимчики. На результат могут повлиять личные отношения. В «Фоксфорде» преподаватели ко всем относятся одинаково, обращаются на «вы», стараются, чтобы всем было понятно. >
Полный ответ

Для кого подходит дистанционное обучение?

Кому подходит дистанционное обучение · Работающим специалистам, не желающим прерывать работу. · Людям, которые по болезни или другим обстоятельствам лишены возможности очно посещать вуз. · Мамам в декретном отпуске, а также папам сидящими с маленькими детьми.
Полный ответ

Что хорошего в онлайн уроках?

Университеты уже включают онлайн-курсы в свою учебную программу. Например, в США, Японии и некоторых европейских странах доля дистанционного обучения в структуре образования составляет 20-30%. Если есть высокий уровень мотивации, онлайн-обучение — удобный вариант получения новых навыков или даже профессии.

Можно учиться откуда угодно. Не нужно тратить время на дорогу — вы можете осваивать программу американского вуза, оставаясь в своем городе или путешествуя. Можно выбрать темп обучения для себя. В онлайн-обучении нет людей, которые в обычных поточных аудиториях уже все знают и всегда тянут руку. Еще вы можете много раз пересматривать лекции на комфортной скорости.

Можно выбрать, когда именно посещать занятия. Не нужно подстраиваться под группу или преподавателя, заниматься можно в любое время. Дмитрий Зибров, учился на курсе по аналитике данных : «В основном я занимался вечерами и ночами. Днем не получалось, поскольку семья и ребенок требуют много сил.

Читайте также:  Нужно Ли Пожимать Руку Женщине При Знакомстве?

Занимался и в выходные дни, когда супруга могла с посидеть с малышом. Я старался уделять учебе два-три часа в день У нас было большое коммьюнити в Slack (корпоративный мессенджер), и вопросы не оставались без ответа: помогали другие участники курса или преподаватели. Также тьюторы периодически интересовались, как идет мой прогресс, нужна ли помощь, но обычно я со всем разбирался сам».

О том, как Дмитрий освоил новую профессию, читайте здесь. Марк Соболев, учился на курсе frontend-разработчика : « Три первых месяца мой день был распланирован так: я вставал в 7 утра, смотрел свежим взглядом на код, который написал накануне, оставлял себе заметки, к 8:30 шел на службу.

Вечером занимался семьей и где-то с 21:00 до 2:00 ночи писал код, читал, смотрел видео по теме. Параллельно проходил курсы. В выходные я отвозил жену с дочкой к теще и меня просто не существовало — я только кодил, максимально погружался в работу. Учебе я отдал всего себя». Читайте историю Марка, как он стал программистом благодаря онлайн-курсам,

По сравнению с учебой в вузе, онлайн-курсы помогают быстрее получить точечные навыки, которые можно применить сразу. В университетской программе есть много предметов, которые не касаются профессии, но на них все равно придется потратить время, чтобы получить диплом.

Меньшая стоимость оплаты, чем на коммерческой основе в вузах. Есть много бесплатных онлайн-курсов, а профессию можно получить за несколько десятков тысяч рублей. Учеба в топовом российском вузе на факультете, связанном с ИТ, стоит от 200 тыс. руб в год. Проблема: Отсутствие живой коммуникации с преподавателями.

Есть те, кому удобнее задавать вопросы во время занятий. Это невозможно на курсах, которые предполагают только просмотр записанных лекций и тесты. Решение : если для вас это важно, стоит найти онлайн-обучение, в котором есть менторы, постоянное общение с преподавателями и со студентами.

  1. Проблема: За разрекламированным курсом с хорошими отзывами может скрываться мало пользы.
  2. Решение : попробуйте посетить бесплатные вебинары или пройти короткие пробные курсы и только после этого принять решение, продолжать ли учиться.
  3. Проблема: Нужен жесткий тайм-менеджмент и мотивация.
  4. Нужно планировать время самому и заниматься регулярно.

Это и правда может быть не просто: бесплатные массовые онлайн-курсы, например на Coursera, заканчивает всего 3,1% студентов. Решение : как и в любом большом деле — найти правильную мотивацию, которая не исчезнет со временем, и запастись терпением. Проблема: В процессе обучения легко отвлечься.

  1. Каждое уведомление во время лекции рассеивает внимание, а заставить себя вернуться к материалу сложно.
  2. Решение : если есть такая возможность, занимайтесь там, где нет отвлекающих факторов и отключайте уведомления.
  3. Проблема: Онлайн-обучение способствует прокрастинации.
  4. Когда нет строгого расписания и никто не напоминает о дедлайнах, велик соблазн отложить учебу на потом.

Вдвойне сложно, когда вы заняты работой и семьей. Решение : на некоторых курсах есть поддержка — люди, которые отвечают на вопросы, подбадривают и помогают перейти на следующий поток, если что-то пойдет не так.
Полный ответ

Что означает слово дистанционно?

ДИСТАНЦИО́ННЫЙ, -ая, -ое.1. Производимый на расстоянии; действующий на определенном расстоянии. Дистанционное управление самолетом.
Полный ответ

Можно ли учиться в школе удаленно?

Учиться дистанционно можно из дома по программам онлайн- школ, у которых есть лицензия и аккредитация. В этом случае экзамены сдаются в партнерских школах — очно или дистанционно. Вам не придется продумывать учебный процесс и нанимать учителей. Все происходит как в обычной школе, только из дома.
Полный ответ

Что дает ученику дистанционное обучение с помощью Интернета?

Плюсы использования дистанционного обучения Появление Интернет-обучения – самое значительное изменение в области образовательных технологий за последние 500 лет, то есть с момента появления печатной книги.Д.Д. Хантер. «Война культур» Развитие дистанционного образования признано одним из ключевых направлений основных образовательных программ ЮНЕСКО «Образование для всех», «Образование через всю жизнь», «Образование без границ».

  1. Об этой технологии много спорят, высказывая «за» и «против», о ней много пишут в методической литературе, ей посвящают практические семинары по обучению и внедрению в школах.
  2. Дистанционное обучение стало неотъемлемой частью современного образования.
  3. Что же такое дистанционное обучение? Это новые технологии, которые подходят для оценки успехов обучаемых «по результатам», а следовательно, и для построения программ, ориентированных на выдачу реальных результатов.

Таким образом, дистанционное образование значительно меняет привычные отношения учитель-ученик. Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся,

  1. Технология дистанционного обучения заключается в том, что обучение и контроль за усвоением материала происходит с помощью компьютерной сети Интернет, при этом используются технологии online и offline.
  2. Дистанционное обучение базируется на использовании компьютеров и телекоммуникационной сети.
  3. Компьютерные средства связи снимают проблемы расстояний и делают более оперативной связь между преподавателем и учеником.

Современные средства информационных технологий позволяют использовать при обучении разнообразные формы представления материала: вербальные и образные (звук, графика, видео, анимация). В процессе проведения обучения в дистанционном режиме используются:

электронная почта (с помощью электронной почты может быть налажено общение между преподавателем и учеником: рассылка учебных заданий и материала, вопросы преподавателя и к преподавателю, отслеживание истории переписки); телеконференции (они позволяют: организовать общую дискуссию среди учеников на учебные темы; проводить под управлением преподавателя, который формирует тему дискуссии, следит за содержанием приходящих на конференцию сообщений; просматривать поступившие сообщения; присылать свои собственные письма (сообщения), принимая, таким образом, участие в дискуссии); пересылка данных (услуги FTR-серверов); гипертекстовые среды (WWW-серверы, где преподаватель может разместить учебные материалы, которые будут организованы в виде гипертекста. Гипертекст позволяет структурировать материал, связать ссылки (гиперсвязями) разделы учебного материала, которые уточняют и дополняют друг друга. В WWW-документах можно размещать не только текстовую, но и графическую, а также звуковую и видео информацию); ресурсы мировой сети Интернет (ресурсы мировой WWW-сети, организованной в виде гипертекста, можно использовать в процессе обучения как богатый иллюстративный и справочный материал); видеоконференции (видеоконференции в настоящее время не столь распространены в школах из-за высокой стоимости оборудования для проведения конференций. Однако перспективность такого вида обучения очевидна: преподаватель может читать лекции или проводить занятия со слушателями «в живом эфире», имея при этом возможность общения со слушателями. Такая практика весьма популярна в Европе и США, где решены технические проблемы проведения видеоконференций по телекоммуникационным каналам связи).

Взаимосвязь с современными педагогическими технологиями Одним из перспективных направлений развития дистанционного образования является взаимодействие идей информационных технологий и передовых педагогических технологий. Сегодня мы не можем рассматривать обучение только как процесс передачи знаний от учителя ученику, как процедуру выработки необходимых знаний и умений, хотя, разумеется, упомянутые элементы учебного процесса полностью не отрицаются.

  1. Дистанционное образование легко встраивается в наиболее простой по уровню применяемых педагогических подходов образовательный курс.
  2. В дистанционном режиме можно осуществлять пересылку учебных материалов.
  3. При этом можно передавать по телекоммуникационным каналам не только текстовую информацию, но и видеоматериалы.
Читайте также:  Что Должно Быть В Конспекте Урока?

Так же не представляет особого труда контролировать уровень усвоения учебного материала через систему тестов и контрольных вопросов для учащихся. Для этих целей можно использовать системы компьютерного тестирования и обработки результатов. В то же время элементы дистанционного обучения с успехом можно применять и при инновационных формах обучения, ориентированного на развитие творческих способностей учащихся.

  1. Новые технологии, среды и методы позволяют ученику выбрать свой индивидуальный образовательный маршрут и расписание занятий, позволяют работать в своем темпе, выполняя те задания, которые он выбрал сам.
  2. Дистанционное образование, несомненно, имеет свои преимущества перед традиционными формами обучения.

Оно решает психологические проблемы учащегося, снимает временные и пространственные ограничения, проблемы удалённости от квалифицированных учебных заведений, помогает учиться людям с физическими недостатками, имеющими индивидуальные черты и неординарные особенности, расширяет коммуникативную сферу учеников и педагогов.

более высокая адаптивность к уровню базовой подготовки и способностям обучаемых, здоровью, месту жительства и т.д., и, соответственно, лучшие возможности для ускорения процесса получения образования и повышения качества обучения; повышение качества образовательного процесса за счет ориентации на использование автоматизированных обучающих и тестирующих систем, заданиями для самоконтроля и т.д.; оперативное обновление методического обеспечения учебного процесса, т.к. содержание методических материалов на машинных носителях легче поддерживать в актуальном состоянии; доступность для обучающихся «перекрестной» информации, поскольку у них появляется возможность, используя компьютерные сети, обращаться к альтернативным ее источникам; повышение творческого и интеллектуального потенциала обучающихся за счет самоорганизации, стремления к знаниям, умения взаимодействовать с компьютерной техникой и самостоятельно принимать ответственные решения; ярко выраженная практичность обучения (обучающиеся могут напрямую общаться с конкретным преподавателем и задавать вопросы о том, что интересует больше всего их самих).

Дистанционное обучение может быть с успехом внедрено в образовательные учреждения специального типа для детей с ограниченными возможностями здоровья. Даже при компактном проживании детей с ограниченными способностями многие из них либо не имеют возможности, либо имеют очень ограниченную возможность посещения образовательного учреждения.

  • Обучение на дому делает их оторванными от мира общения со сверстниками и ограничивает образовательные возможности личным общением с учителем.
  • Такие элементы дистанционных технологий, как совместное коллективное обучение с применением сетевых технологий, телеконференций, аудиочатов, существенно расширит круг общения и возможности учащихся в получении более полного образования.

То есть при помощи дистанционного образования возможно решение проблемы домашнего обучения или обучения людей с ограниченными способностями, что позволит показать как им, так и другим ученикам, что они все равны и люди с ограниченными возможностями тоже могут обучаться наравне со здоровыми детьми.

работа с детьми-инвалидами или часто болеющими детьми; организации дистанционного контроля знаний учащихся; работа с одаренными детьми (индивидуальные дополнительные задания повышенного уровня; оказание помощи учащимся по самостоятельному освоению отдельных тем или разделов школьного курса; отработка умений и навыков; оказание помощи по углубленному изучению интересующих учащихся вопросов; оказание помощи при подготовке выступлений и презентаций; оказание помощи для подготовки к конкурсам, олимпиадам, интеллектуальным турнирам.

Система дистанционного образования, внедренная в рамках конкретного образовательного учреждения, кроме того, могла бы расширить возможности для общения учащихся между собой и стать основой для кооперации и совместной работы и учебы, предоставляя возможность обмениваться мнениями не только по учебным вопросам.

Кроме того, следует отметить, что в результате включения школьников в открытый образовательный процесс с использованием дистанционных образовательных технологий, у них формируются навыки работы с информационными технологиями и предпосылки для получения непрерывного образования с помощью дистанционного образования в течение всей жизни.

Как еще можно использовать дистанционное обучение в школе:

организовать курсы гуманитарного, естественнонаучного и технико-технологического профилей; использовать дистанционное профильное обучение; создавать творческие работы, своё портфолио, разработать интернет-страницу; участвовать в дистанционных конкурсах и проектах; создавать ученическую страницу в школьном журнале (для учеников и педагогов); учиться на дистанционных курсах; использовать для подготовки к единому государственному экзамену (ЕГЭ).

Оценивая вышесказанное, можно отметить, что с внедрением дистанционного образования решается множество проблем как социальных, так и проблем собственно в образовании. То есть получается, что дистанционное образование многофункционально: оно помогает как людям с ограниченными возможностями, так и тем, кто на непродолжительный срок выбыл из учебного процесса, не потерять нужные знания, время и лишние деньги на репетиторов,

  1. Также оно помогает правильно оценить и рассчитать свои силы, организовать свою деятельность; расширить коммуникативную сферу учеников и педагогов; проявлять свои способности к созиданию, реализовать потребность фантазировать, придумывать, творить.
  2. Дистанционное обучение свежо и современно, поэтому даже рассуждения по поводу возможной дороговизны нужно откинуть, потому как нельзя экономить на будущем, то есть на детях.

Возможно, в будущем дистанционное обучение вытеснит современное классно-урочное образование и ученики смогут выбирать себе учителей, сидя дома перед компьютером. Список литературы и интернет-ресурсов 1. Гусев Д.А. Заметки о пользе дистанционного обучения.2.

  1. Полат Е.С., Моисеева М.В., Петров А.Е.
  2. Педагогические технологии дистанционного обучения / Под ред.Е.С. Полат.
  3. М.: «Академия», 2006.3.
  4. Вайндорф-Сысоева М.Е.
  5. Педагогика в виртуальной образовательной среде: Хрестоматия.М.: МГОУ, 2006.
  6. 167 с.4.
  7. Http://fio.ifmo.ru/ 5.
  8. Http://www.it-n.ru/ 6.
  9. Www.eidos.ru/project/eidos-class/ 7.

www.eidos.ru/shop/price.htm Читайте также Читать подробнее: Плюсы использования дистанционного обучения
Полный ответ

Чем онлайн школа лучше обычной?

Чем виртуальная школа отличается от обычной? Помимо того, что уроки проходят в интернете. — Главное отличие и преимущество онлайн-школы — не надо рано вставать! В обычной школе занятия начинаются в 8:30, на месте нужно быть в 8:15, а встать в семь утра! Уроки в «Фоксфорде» длиннее, потому что часто идут парами. Достижения Максима в «Фоксфорде» После онлайнов есть время погулять или сходить на кружок. А в обычной школе освобождаешься не раньше 15 часов, потому что, кроме уроков, есть факультативы. Они вроде бы по желанию, но всех заставляют их посещать. Из-за них ничего не успеваешь. Домашняя работа в обычной школе занимает больше времени, потому что её пишешь от руки. И делать её нужно каждый день. В «Фоксфорде» сам регулируешь, когда и сколько домашек сделать. Бывают задания с дедлайном, но у них довольно большой срок выполнения. Ну и в обычной школе у учителей всегда есть любимчики. На результат могут повлиять личные отношения. В «Фоксфорде» преподаватели ко всем относятся одинаково, обращаются на «вы», стараются, чтобы всем было понятно. >
Полный ответ

Что нужно для обучения онлайн?

Что Вам потребуется для онлайн курса —

Для обучения Вам потребуется компьютер, подключенный к сети интернет, а также наушники с микрофоном и установленная программа Skype. Онлайн курсы, а также онлайн консультации проводятся только посредством Skype

Обращаем Ваше внимание на то, что удобство проведения урока зависит от качества звука. Именно поэтому мы рекомендуем использовать наушники и микрофон. Использование встроенного в компьютер (ноутбук) микрофона обычно приводит к сильному ухудшению качества связи.

  1. Для некоторых онлайн курсов обязательной является операционная система Windows.
  2. Обычно такое условие указывается в описании онлайн курса.
  3. Также достаточно важным параметром при онлайн обучении является размер экрана монитора.
  4. Если экран будет слишком маленьким, то Вам может быть неудобно работать, поскольку изучаемая программа устанавливается у Вас дома.
Читайте также:  Как Привить Ребенку Любовь К Чтению?

Онлайн курсы не проводятся с использованием мобильных устройств Итого, Вам потребуется для уроков совсем немного. Это очень просто!
Полный ответ

В чем преимущества онлайн курсов?

Плюсы и минусы онлайн-обучения Продвинутое онлайн-обучение, когда-то считавшееся нишевым, теперь становится гораздо более привлекательным вариантом для студентов по всему миру. Образовательные онлайн-программы особенно подходят тем:

кому нужен более свободный график учебы; кто хочет совмещать работу и учебу; кто хочет получить международное образование без необходимости переезжать.

Плюсы онлайн-обучения

Получение навыков совместной работы с использованием онлайн-инструментов. Возможность беседовать преподавателями один на один, чтобы лучше понимать и изучать предметы. Избавление от стресса, вызванного техническими проблемами или административными процедурами, за счет того, что кто-то готов помочь. Взаимодействие и обмен идеями с другими студентами по таким темам, как совмещение расписания с работой и семьей, поиск возможностей карьерного роста и поддержка на протяжении всего курса.

Другие плюсы онлайн-образования: Онлайн-образование предлагает высококачественные программы, оставаясь при этом более дешевыми. Очное обучение намного дороже из-за связанных с этим затрат на перелеты, проживание и расходы в другой стране. в качественных программах используются самые современные инструменты и методы для создания уникальных материалов, предназначенных для онлайн-учащихся.

  1. Онлайн-обучение более гибкое и удобное.
  2. У вас есть возможность учиться практически в любое время, в своем собственном темпе и в любом месте.
  3. Дистанционное образование может улучшить ваши карьерные перспективы.
  4. Даже работая полный рабочий день, вы можете зарегистрироваться и пройти онлайн-программу, которая улучшит ваши карьерные перспективы.

Дистанционное обучение может улучшить ваши технические навыки. Чтобы пройти онлайн-курс, вам нужно ориентироваться в различных образовательных платформах и других программах. Компьютерные навыки, которые вы приобретете для завершения онлайн-курса, помогут вам во всех ваших будущих усилиях.

Минусы онлайн-обучения На некоторых курсах взаимодействие со студентами происходит не в реальном времени.

Онлайн-обучение предполагает большую рабочую нагрузку. Поскольку учебные заведения, предлагающие онлайн-курсы, знают, что не могут эффективно контролировать своих студентов, они дают больше заданий. Это может стать серьезной проблемой для студентов, работающих полный рабочий день.

  • Доступ к исчерпывающим материалам и поддержке может быть затруднен.
  • Когда онлайн-курсы особенно статичны, все материалы загружаются на один сервер для открытого доступа студентов, без взаимодействия с реальными людьми.
  • Это может быть проблематично для тех из нас, кому нужны разъяснения в реальном времени, техническая поддержка или корректировки в реальном времени.

Онлайн-образование требует огромной самодисциплины. Когда вы находитесь в классе, от вас ожидают соблюдения правил и норм, которые прививают чувство дисциплины. Без физического класса и четкого расписания занятий можно легко потерять концентрацию и не посвятить необходимое время учебе.

Как EDHEC ONLINE обеспечивает поддержку студентам во время онлайн-учебы Онлайн-образовательные программы уникальны тем, что они являются лидерами в области компьютерного обучения. Опытные профессора, которые преподают очно во всемирно известной международной школе, также преподают онлайн и активно участвуют в разработке курсов, специально предназначенных для онлайн-обучения.

В программах EDHEC также реализуются небольшие согласованные рабочие группы, позволяющие студентам наладить тесные рабочие отношения друг с другом. Все студенты с момента регистрации мгновенно интегрируются в сеть выпускников. Конечно, есть недостатки онлайн-обучения, о которых следует помнить при получении онлайн-образования.
Полный ответ

Почему стоит учиться онлайн?

Университеты уже включают онлайн-курсы в свою учебную программу. Например, в США, Японии и некоторых европейских странах доля дистанционного обучения в структуре образования составляет 20-30%. Если есть высокий уровень мотивации, онлайн-обучение — удобный вариант получения новых навыков или даже профессии.

Можно учиться откуда угодно. Не нужно тратить время на дорогу — вы можете осваивать программу американского вуза, оставаясь в своем городе или путешествуя. Можно выбрать темп обучения для себя. В онлайн-обучении нет людей, которые в обычных поточных аудиториях уже все знают и всегда тянут руку. Еще вы можете много раз пересматривать лекции на комфортной скорости.

Можно выбрать, когда именно посещать занятия. Не нужно подстраиваться под группу или преподавателя, заниматься можно в любое время. Дмитрий Зибров, учился на курсе по аналитике данных : «В основном я занимался вечерами и ночами. Днем не получалось, поскольку семья и ребенок требуют много сил.

Занимался и в выходные дни, когда супруга могла с посидеть с малышом. Я старался уделять учебе два-три часа в день У нас было большое коммьюнити в Slack (корпоративный мессенджер), и вопросы не оставались без ответа: помогали другие участники курса или преподаватели. Также тьюторы периодически интересовались, как идет мой прогресс, нужна ли помощь, но обычно я со всем разбирался сам».

О том, как Дмитрий освоил новую профессию, читайте здесь. Марк Соболев, учился на курсе frontend-разработчика : « Три первых месяца мой день был распланирован так: я вставал в 7 утра, смотрел свежим взглядом на код, который написал накануне, оставлял себе заметки, к 8:30 шел на службу.

Вечером занимался семьей и где-то с 21:00 до 2:00 ночи писал код, читал, смотрел видео по теме. Параллельно проходил курсы. В выходные я отвозил жену с дочкой к теще и меня просто не существовало — я только кодил, максимально погружался в работу. Учебе я отдал всего себя». Читайте историю Марка, как он стал программистом благодаря онлайн-курсам,

По сравнению с учебой в вузе, онлайн-курсы помогают быстрее получить точечные навыки, которые можно применить сразу. В университетской программе есть много предметов, которые не касаются профессии, но на них все равно придется потратить время, чтобы получить диплом.

Меньшая стоимость оплаты, чем на коммерческой основе в вузах. Есть много бесплатных онлайн-курсов, а профессию можно получить за несколько десятков тысяч рублей. Учеба в топовом российском вузе на факультете, связанном с ИТ, стоит от 200 тыс. руб в год. Проблема: Отсутствие живой коммуникации с преподавателями.

Есть те, кому удобнее задавать вопросы во время занятий. Это невозможно на курсах, которые предполагают только просмотр записанных лекций и тесты. Решение : если для вас это важно, стоит найти онлайн-обучение, в котором есть менторы, постоянное общение с преподавателями и со студентами.

  1. Проблема: За разрекламированным курсом с хорошими отзывами может скрываться мало пользы.
  2. Решение : попробуйте посетить бесплатные вебинары или пройти короткие пробные курсы и только после этого принять решение, продолжать ли учиться.
  3. Проблема: Нужен жесткий тайм-менеджмент и мотивация.
  4. Нужно планировать время самому и заниматься регулярно.

Это и правда может быть не просто: бесплатные массовые онлайн-курсы, например на Coursera, заканчивает всего 3,1% студентов. Решение : как и в любом большом деле — найти правильную мотивацию, которая не исчезнет со временем, и запастись терпением. Проблема: В процессе обучения легко отвлечься.

Каждое уведомление во время лекции рассеивает внимание, а заставить себя вернуться к материалу сложно. Решение : если есть такая возможность, занимайтесь там, где нет отвлекающих факторов и отключайте уведомления. Проблема: Онлайн-обучение способствует прокрастинации. Когда нет строгого расписания и никто не напоминает о дедлайнах, велик соблазн отложить учебу на потом.

Вдвойне сложно, когда вы заняты работой и семьей. Решение : на некоторых курсах есть поддержка — люди, которые отвечают на вопросы, подбадривают и помогают перейти на следующий поток, если что-то пойдет не так.
Полный ответ