Чем Отличается Проведение Открытого Урока От Обычного?

Чем Отличается Проведение Открытого Урока От Обычного
Педагогические требования к открытому уроку «Презентация» Открытые уроки и воспитательные мероприятия – одна из важных форм организации методической работы. В образовательной практике иногда не различают открытые и обычные уроки, не представляют особенностей подготовки и проведения открытых уроков.

Открытый урок в отличие от обычных – специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время на таких уроках протекает реальный учебный процесс. На открытом уроке учитель показывает, демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи. Применение методического приема или метода обучения.

В этом смысле открытый урок – средство распространения позитивного или инновационного опыта. Открытый урок имеет методическую цель, в которой отражается то, что учитель хочет показать посещающим урок. Формулировки методической цели разнообразны. Например, «Ознакомление педагогов с методикой развития у учащихся навыков решения учебных задач» или «Показать посещающим урок методику организации учебной деятельности в группах» и т.д.

  • К подготовке и проведению открытых уроков предъявляют ряд требований.
  • Открытые уроки проводят педагоги, имеющие высокий уровень научно-методической подготовки и обеспечивающие высокую эффективность учебно-воспитательного процесса.
  • Урок педагога, работающего по-старому, не может быть источником инновационного опыта.
  • Открытые уроки посвящаются только актуальным проблемам методической науки.

Показ уроков, в которых реализуется широко распространенная на практике методика, не способствует профессиональному росту других учителей. Однако в методической работе с молодыми учителями это ограничение не всегда нужно учитывать, поскольку для них и традиционные, общеизвестные методики представляют определенный интерес.

Открытый урок обязательно должен иметь новизну. Новизна может относиться к содержанию учебного материала или методикам его изучения. Урок как форма организации учебного процесса сам может содержать новое, например, особую структуру. В любом случае открытый урок должен содержать новое для посещающих, ибо то, что хорошо использует сам педагог, нет смысла наблюдать на открытом уроке коллеги.

Открытый урок отражает решение методической проблемы, над которой работает учитель. Его индивидуальная проблема должна быть связана с общей методической проблемой учебного заведения. Это показатель реализации системного подхода к организации методической работы.

  1. Открытый урок должен показать (доказать) преимущества (высокую эффективность) новации.
  2. Поэтому учитель, показывающий открытый урок, выбирает тему, содержание которой позволяет это сделать.
  3. При проведении открытого урока соблюдаются все требования к учебно-воспитательному процессу.
  4. Урок должен проводиться в обычных условиях, с общепринятой продолжительностью и т.д.

Создание особых условий для открытых уроков, во-первых, нарушает устоявшийся режим учебно-воспитательной работы, во-вторых, идеализированные условия ставят под сомнение тиражируемость новации. Открытый урок не должен наносить вред системе знаний, умений и навыков учащихся.

  1. Учащиеся должны получить столько знаний, сколько они усвоили бы, изучая тему без посещающих.
  2. Также недопустимо объяснение только той части темы, которая позволяет наиболее ярко демонстрировать новый методический прием, оставляя на самостоятельное изучение оставшуюся часть.
  3. Для посещающих обязательно готовится рабочее место.

Места должны располагаться за спиной учащихся, чтобы посетители не отвлекали их внимание. Нельзя сажать посетителя рядом с учащимися : учащийся, сидящий за одной партой с посторонним, вряд ли сможет сконцентрировать внимание на содержании учебного материала.

Число посетителей на открытых уроках не может быть безграничным. Как показывает образовательная практика, этим требованиям часто пренебрегают: иногда в классе из 25 учащихся сидят 15-20 учителей. Отметим, что посещение урока хотя бы одним посторонним человеком создает дискомфорт и для учителя, и для учащихся, в связи с чем, в настоящее время широко практикуется изучение опыта педагогов по видеозаписям уроков.

Открытые уроки и их содержание не должны противоречить учебным программам. Нельзя непомерно расширять содержание учебного материала, чтобы показать новую методику, недопустима организация изучения проблем, не включенных в программу. Не рекомендуется также увеличивать время, отведенное на изучение темы.

  • Недопустима «репетиция» открытого урока с одним и тем же классом.
  • Это требование довольно часто нарушается: педагоги предварительно готовят учащихся к уроку, «проигрывают» его и т.д., называя все это подготовкой открытого урока.
  • Рекомендуется сообщить учащимся о проведении открытого урока (самое меньшее, накануне).

Это подготовит учащихся к ситуации, когда на уроке будут сидеть посетители. Открытые уроки проводятся в соответствии с планом методической работы учебного заведения. Педагоги должны располагать достаточным временем для его подготовки. Нельзя проводить с одним классом в один день несколько открытых уроков.
Полный ответ

В чем разница между открытым уроком и мастер классом?

От открытого урока мастер — класс отличает: область применения ( открытый урок – это форма методической работы педагогов, применяемая в сфере образования; мастер — классы имеют более широкое применение: их используют художники и музыканты, спортсмены и литераторы, актеры и журналисты и т.
Полный ответ

Что представляет собой открытый урок?

Открытый урок! Методические рекомендации по проведению Одна из важных форм организации методической работы — открытые занятия. Открытый урок — это урок, во время которого учитель применяет нестандартные методы подачи материала. Это может быть викторина, обсуждение, выступление с докладами.

  • На открытом уроке, как правило, присутствуют наблюдатели, это могут быть любые желающие, коллеги, руководитель или комиссия.
  • Чтобы учитель и ученики чувствовали себя уверенно, желательно делать на открытом уроке то, что практикуется обычно.
  • В первую очередь, вы должны правильно организовать начало вашего урока.

Момент проведения открытого урока начитается с приветствия. Проведение открытого урока рекомендуется ограничить временными рамками (45 минут). За это время предоставляется возможность продемонстрировать не только структурные элементы урока, но и педагогические находки преподавателя.

  • При проведении открытого занятия соблюдаются все требования к учебно-воспитательному процессу. Занятие должно проводиться в обычных условиях, с общепринятой продолжительностью.
  • Открытое занятие не должно наносить вред системе знаний, умений и навыков обучающихся. Обучающиеся должны получить столько знаний, сколько они усвоили бы, изучая тему без посещающих.
  • Для посещающих обязательно готовятся рабочие места. Места должны располагаться за спиной обучающихся, чтобы посетители не отвлекали их внимание.
  • Число посетителей на открытых уроках не может быть безграничным. Отметим, что посещение урока хотя бы одним посторонним человеком создаёт дискомфорт и для педагога, и для обучающихся.
  • Открытые уроки и их содержание не должны противоречить учебным программам. Нельзя непомерно расширять содержание учебного материала, чтобы показать новую методику, недопустима организация изучения проблем, не включённых в программу. Не рекомендуется также увеличивать время, отведённое на изучение тем.
  • Недопустима «репетиция» открытого урока с одной и той же учебной группой. Рекомендуется сообщить обучающимся о проведении открытого урока (самое меньшее, накануне). Это подготовит их к ситуации, когда на уроке будут сидеть посетители.
  • Схема поурочного плана
  • 1. Тема урока
  • Организационный момент
  • взаимное приветствие преподавателя и обучающихся;
  • проверка отсутствующих;
  • организация внимания.
  1. Постановка целей урока: обучающей, развивающей, воспитывающей.
  2. Планируемые результаты обучения: обучающиеся должны знать, уметь
  3. Основные понятия (впервые вводимые на уроке).
  4. Тип урока.
  5. Основные методы, применяемые на уроке.
  6. Оборудование урока.
  7. Межпредметные связи.
  8. 2. Ход урока и режим времени
Читайте также:  Какой Уровень Языка Должен Быть У Преподавателя?

2.1.Проверка знаний

  • устный опрос;
  • комментирование ответов;
  • оценка знаний;
  • обобщение по опросу.

2.2.Закрепление материалов (имеет цель добиться, чтобы обучающиеся запомнили материал, научились использовать полученные знания — активное мышление) 2.3. Формы закрепления:

  • демонстрация учебного фильма;
  • решение задач, требующих практического использования полученных знаний и умений;
  • групповая работа;
  • выполнение задания.

3. Итоги урока Краткий вывод о проделанной работе, перечень полученных на уроке оценок с краткими комментариями; Читать подробнее: Открытый урок! Методические рекомендации по проведению
Полный ответ

Для чего проводятся открытые уроки?

Как проходят открытые уроки. — В школе мюзикла открытые уроки проходят в режиме «Открытого показа».Т.е. это не просто конкретный урок по дисциплине, на который могут прийти родители и посмотреть. Наши ученики готовят небольшую программу по всем изучаемым ими дисциплинам: вокал, танец актерское мастерство, сольфеджио и фортепиано.

  • Показывают концертные номера, которые выучили к моменту открытого урока.
  • Ниже можно посмотреть отрывок из открытого урока групп третьего года обучения.
  • Ученикам первого года обучения, особенно самым юным, не так просто собраться и сделать самостоятельный показ, поэтому им помогают наши более старшие ученики.

Таким образом, открытые уроки не только показывают текущий уровень усвоения творческих навыков, но и помогают сплотиться ученикам разных групп. Воспитывают внимательность, дисциплинированность, чувство ответственности и помогают осуществить переход ученика на качественно другой уровень обучения: более осознанный и нацеленный на результат.
Полный ответ

Для чего нужен мастер класс?

Зачем нужны мастер-классы. Заранее хочу оговориться — эта статья будет полезна для начинающих преподавателей и учеников, нежели для опытных с обеих сторон. Мастер-классы различной тематики становятся все популярнее с каждым годом. Такой формат работы для организатора — отличный способ поделиться опытом и продвинуть свои услуги. Инструкция: Вы можете изучить немало теоретических источников, касающихся вашего хобби или определенных профессиональных навыков, но ничто не сможет сравниться по эффективности с личным опытом. Мастер-класс — одно из самых действенных средств для получения знаний, навыков и тонкостей определенного дела со стороны профессионалов.

  1. Если вы только начали погружение в новую сферу, у вас много вопросов и нехватка практических знаний, подобное мероприятие станет для вас бесценным источником информации.
  2. Для профессионалов организация мастер-классов нужна по нескольким причинам.
  3. Прежде всего, это мероприятие делает вас известным и популярным в узких кругах.

Передавая опыт, вы заставляете посетителей рассуждать и рассказывать о вас. В последние годы открываются отельные компании, набирающие специалистов для проведения всевозможных мастер-классов. Таким образом у клиента, попавшего в подобное место, после посещения одного из уроков может возникнуть желание научиться чему-то еще у других специалистов.

Целевая аудитория: Как ни парадоксально, мастер-классы помогают тем, кто вообще ничем не увлекается и не может найти себя. Таким людям подойдут обучающие уроки для новичков. Изначально может показаться, что какое-либо занятие не для вас и вряд ли способно увлечь вас надолго. Личный опыт под руководством наставника, новые тактильные и зрительные ощущения, первые успехи в творчестве — все это способно раскрывать ваши креативные способности и вызвать желания заниматься этим делом долгие годы.

Преимущества мастер-классов: ▪ Обратная связь — вот одно из главных преимуществ мастер-классов. Вы на месте сможете задать уточняющие вопросы, получить оценку своей работы или ценные советы, которые помогут вам достичь гораздо большего. ▪ Нет необходимости покупать материалы.

▪ Дружеская атмосфера – это не маловажный фактор проведения успешного мастер-класса. Совет: Как подготовить мастер-класс.

Всевозможные мастер-классы — это возможность не только получить информацию в доступной форме, но и поделиться ею, если вы чувствуете, что накопленных знаний и умений уже достаточно. Чтобы этот процесс стал взаимополезным для всех участников, заранее продумайте структуру и содержание вашего мастер-класса.

Выберите тему мастер-класса. Даже если она будет рассчитана на новичков, попробуйте найти нестандартный ход или альтернативные точки зрения. ▪ Не беритесь за ту область знаний, в которой вы не чувствуете себя уверенно. Прежде чем о чем-то рассказать людям, самостоятельно разберитесь в вопросе. Подведите итоги собственной практики в выбранной сфере.

Подумайте, что является главным в этом деле, о чем вы сами хотели бы узнать тогда, когда только начинали им заниматься, какая информация помогла бы в самом начале пути. ▪ Основываясь на собранных сведениях, составьте структуру вашего занятия. Распишите его по пунктам и обозначьте примерное время, которое необходимо для выполнения каждого шага.

  1. Оставьте запас времени для непредвиденных обстоятельств и отступлений от темы.
  2. Подготовьте наглядный материал.
  3. Это могут быть готовые образцы работ и пособия, а также контуры, которые понадобятся новичкам.
  4. Подготовьте примерный текст, который вы будете произносить – это позволит вам чувствовать себя увереннее.

Главные тезисы можно записать и взять с собой. ▪ Обязательно сфотографируйте занятие и результаты, которых добились ваши ученики – этот материал понадобится вам для оформления последующих мастер-классов. Какой формат мастер-классов больше нравится вам: оффлайн или онлайн? Пишите свои мнения в комментарии, ставьте лайк и получайте полный чек-лист подготовки МК живописи. Читать подробнее: Зачем нужны мастер-классы.
Полный ответ

Читайте также:  Как Быстро Проводить Время На Работе?

Что нельзя делать во время подготовки к открытому уроку?

Педагогические требования к открытому уроку «Презентация» Открытые уроки и воспитательные мероприятия – одна из важных форм организации методической работы. В образовательной практике иногда не различают открытые и обычные уроки, не представляют особенностей подготовки и проведения открытых уроков.

  1. Открытый урок в отличие от обычных – специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время на таких уроках протекает реальный учебный процесс.
  2. На открытом уроке учитель показывает, демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи.
  3. Применение методического приема или метода обучения.

В этом смысле открытый урок – средство распространения позитивного или инновационного опыта. Открытый урок имеет методическую цель, в которой отражается то, что учитель хочет показать посещающим урок. Формулировки методической цели разнообразны. Например, «Ознакомление педагогов с методикой развития у учащихся навыков решения учебных задач» или «Показать посещающим урок методику организации учебной деятельности в группах» и т.д.

  • К подготовке и проведению открытых уроков предъявляют ряд требований.
  • Открытые уроки проводят педагоги, имеющие высокий уровень научно-методической подготовки и обеспечивающие высокую эффективность учебно-воспитательного процесса.
  • Урок педагога, работающего по-старому, не может быть источником инновационного опыта.
  • Открытые уроки посвящаются только актуальным проблемам методической науки.

Показ уроков, в которых реализуется широко распространенная на практике методика, не способствует профессиональному росту других учителей. Однако в методической работе с молодыми учителями это ограничение не всегда нужно учитывать, поскольку для них и традиционные, общеизвестные методики представляют определенный интерес.

Открытый урок обязательно должен иметь новизну. Новизна может относиться к содержанию учебного материала или методикам его изучения. Урок как форма организации учебного процесса сам может содержать новое, например, особую структуру. В любом случае открытый урок должен содержать новое для посещающих, ибо то, что хорошо использует сам педагог, нет смысла наблюдать на открытом уроке коллеги.

Открытый урок отражает решение методической проблемы, над которой работает учитель. Его индивидуальная проблема должна быть связана с общей методической проблемой учебного заведения. Это показатель реализации системного подхода к организации методической работы.

Открытый урок должен показать (доказать) преимущества (высокую эффективность) новации. Поэтому учитель, показывающий открытый урок, выбирает тему, содержание которой позволяет это сделать. При проведении открытого урока соблюдаются все требования к учебно-воспитательному процессу. Урок должен проводиться в обычных условиях, с общепринятой продолжительностью и т.д.

Создание особых условий для открытых уроков, во-первых, нарушает устоявшийся режим учебно-воспитательной работы, во-вторых, идеализированные условия ставят под сомнение тиражируемость новации. Открытый урок не должен наносить вред системе знаний, умений и навыков учащихся.

  • Учащиеся должны получить столько знаний, сколько они усвоили бы, изучая тему без посещающих.
  • Также недопустимо объяснение только той части темы, которая позволяет наиболее ярко демонстрировать новый методический прием, оставляя на самостоятельное изучение оставшуюся часть.
  • Для посещающих обязательно готовится рабочее место.

Места должны располагаться за спиной учащихся, чтобы посетители не отвлекали их внимание. Нельзя сажать посетителя рядом с учащимися : учащийся, сидящий за одной партой с посторонним, вряд ли сможет сконцентрировать внимание на содержании учебного материала.

  1. Число посетителей на открытых уроках не может быть безграничным.
  2. Как показывает образовательная практика, этим требованиям часто пренебрегают: иногда в классе из 25 учащихся сидят 15-20 учителей.
  3. Отметим, что посещение урока хотя бы одним посторонним человеком создает дискомфорт и для учителя, и для учащихся, в связи с чем, в настоящее время широко практикуется изучение опыта педагогов по видеозаписям уроков.

Открытые уроки и их содержание не должны противоречить учебным программам. Нельзя непомерно расширять содержание учебного материала, чтобы показать новую методику, недопустима организация изучения проблем, не включенных в программу. Не рекомендуется также увеличивать время, отведенное на изучение темы.

Недопустима «репетиция» открытого урока с одним и тем же классом. Это требование довольно часто нарушается: педагоги предварительно готовят учащихся к уроку, «проигрывают» его и т.д., называя все это подготовкой открытого урока. Рекомендуется сообщить учащимся о проведении открытого урока (самое меньшее, накануне).

Это подготовит учащихся к ситуации, когда на уроке будут сидеть посетители. Открытые уроки проводятся в соответствии с планом методической работы учебного заведения. Педагоги должны располагать достаточным временем для его подготовки. Нельзя проводить с одним классом в один день несколько открытых уроков.
Полный ответ

Что значит контрольный урок?

Контрольный урок. Изучение нового материала, закрепление его с учащимися не исключает, а предполагает объективную проверку, диагностику состояния обученности учащихся. Высшей формой заключительной проверки знаний, умений и навыков, степени развития являются экзамены.
Полный ответ

Что такое открытый урок на танцах?

Что такое открытый урок — Открытый урок означает, что к занятию могут присоединиться все желающие без ограничений. Необходима лишь предварительная запись с помощью формы выше или по телефону студии 8(495)773-65-33, Также открытый урок означает, что это урок, т.е. Вы будете участвовать в занятии. Не забудьте танцевальную форму одежды.
Полный ответ

Кто может прийти на открытый урок?

Кто имеет право приходить на урок к учителю без предупреждения Кто имеет право приходить на урок к учителю без предупреждения Разговор сегодня о посещениях уроков со стороны других педагогов и администрации. Многие учителя, особенно молодые специалисты, жалуются на них.

  1. Отрывки из постов социальных сетей · Завуч заходит перед уроком и требует поставить подпись в каком-то журнале.
  2. После просьбы объяснить, что я должна подписать, она сказала, что будет регулярно приходить ко мне посередине урока (за строптивость). · Я МС.
  3. Ко мне на уроки постоянно приходят классные руководители, говорят со своими классами и остаются на пол-урока, смотрят за его ходом.

Мое мнение Когда я начинала педагогическую деятельность, ко мне не очень часто приходили на уроки. А надо было бы. Если завуч приходит по плану на урок (предупредив заранее), а потом разберет его по косточкам и даст советы, это здорово! Особенно молодому специалисту.

  • Иногда учителя не понимают этой пользы.
  • А происходит это, потому что им не объясняют цель посещения, им кажется, что их «проверяют».
  • Классные руководители наверняка тоже хотят помочь, ведь они знают своих ребят.
  • Их ошибка, что не говорят о цели визита и сидят на уроках (???) без предупреждения.
  • Другое дело – если завуч приходит «назло».
Читайте также:  Что Нельзя Делать На Переменах В Школе?

Действительно, иногда бывает такое. Мы в своей школе иногда жаловались на безобразное поведение некоторых учеников. В ответ на это завуч неизменно говорила, что она будет приходить к нам на уроки. И приходила. В ее присутствии дети вели себя хорошо (кто бы сомневался?), а на других уроках продолжалось то же самое.

  • Сами понимаете, что после этого обращаться за помощью к администрации уже не хотелось))).
  • Возможно, я не права, и это тоже называется помощью? Как думаете? А в последнее время перестали приходить на уроки. Ко всем.
  • Даже к молодым.
  • А им очень нужна методическая помощь.Нужны не проверки, а помощь))) Обратимся к закону Но что значит мое или мнения других педагогов? Надо посмотреть, что об этом говорит закон.

По закону порядок посещений уроков определяет само учебное заведение. Правила установлены еще приказом 223 Минпроса в декабре 1985 года, которые действительны до сих пор. И никто не отменял трудовой кодекс (197-ФЗ, декабрь 2001). Главное: · Посторонние лица присутствуют во время урока в классе только с разрешения директора школы или его заместителей.

Вход в класс после начала урока разрешается в исключительных случаях только директору школы и его заместителям. · Не разрешается делать замечания учителям по поводу их работы во время проведения уроков и в присутствии учащихся. Порядок посещений: кто посещает, когда пре дупреждает, как часто и т.д. должен быть прописан в документе школы, а работники ознакомиться с этим.

Исключительные случаи тоже должны быть оговорены заранее. Что считается нарушением Будут считаться нарушениями, если: · Нет такого положения в школе. · Предупредили не за 1-2 дня (как написано), а за 10-15 минут до начала урока или не предупредили вовсе.

  • · Написано, что можно посетить 1 урок, а смотрят 2 подряд или больше.
  • Исследование о посещениях Отвечают учителя.
  • Почти 24% учителей из ответивших жалуются на то, что их посещают без предупреждения! Это серьезное нарушение.
  • Что говорят педагоги Педагоги так реагируют на жалобы своих коллег: · Со звонком вы — хозяйка урока, попросите выйти и не мешать работать.

И на двери со стороны коридора повесьте объявление: «Идет урок. Огромная просьба — не отвлекать своими визитами». · Плюсую, но табличка – перебор))) · Не протестуйте. Слушайте внимательно все замечания. Постарайтесь извлечь из этого максимальную пользу. · Ткните коллег в локальный акт школы.

ЕЩЁ РАЗ:право приходить без предупреждения на урок есть только у администрации в исключительных случаях, оговоренных в локальном акте школы. Дневник бывшей Училки

Читать подробнее: Кто имеет право приходить на урок к учителю без предупреждения
Полный ответ

Что такое открытый урок в колледже?

2. Цели и задачи проведения открытых уроков — 2.1. Открытый урок является формой распространения и пропаганды передового опыта, а также результатом методической работы преподавателя, действенным элементом учебного и воспитательного процессов, при этом не исключают необходимость оказания помощи преподавателю в решении новых задач по совершенствованию учебно-воспитательного процесса.2.2.

  • Целью открытого урока является показ передовых форм и методов учебно-воспитательного процесса, анализ дидактической эффективности использования средств обучения, обобщения приемов научной организации и контроля качества учебного процесса.2.3.
  • Задачей преподавателя, демонстрирующего открытое учебное занятие, является оценка эффективности применяемых технологий, демонстрация методики преподавания, совершенствование отдельных приемов, педагогических находок, формирование собственной системы учебно-воспитательной работы со студентами.2.4.

Для проведения открытого урока могут использоваться любые типы и виды учебных занятий по любой форме обучения:

  1. — урок закрепления знаний;
  2. — повторительно-обобщающий урок;
  3. — комбинированный урок;
  4. — сообщения новых знаний;
  5. — урок-семинар;
  6. — урок-практикум;
  7. — урок экскурсия;
  8. — деловая игра; — ролевая игра;
  9. — урок-конференция;
  10. — урок-показ.

2.5. Модели открытого урока:

  • — открытый урок для начинающих преподавателей колледжа. Здесь возможна демонстрация классического урока в рамках учебы молодых преподавателей или для обмена опытом в сфере применения новых педагогических технологий;
  • — открытый урок преподавателя колледжа, имеющего высокий уровень научно-методической подготовки, с целью демонстрации возможностей по овладению инновационной деятельностью;
  • — открытый урок, проводимый преподавателем с целью аттестации на квалификационную категорию;

2.6. В начале учебного года составляется график проведения открытых уроков по предметно-цикловым комиссиям. Методист колледжа составляет единый график проведения открытых уроков в колледже. Утвержденный график доводится до сведения всех преподавателей колледжа и является обязательным к исполнению.2.7.
Полный ответ

Что делает урок?

У этого термина существуют и другие значения, см. Урок (значения), Уро́к — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями). Такая форма применяется при классно-урочной системе обучения и проводится для класса, то есть относительно постоянного учебного коллектива.

В такой форме проходят занятия в большинстве образовательных учреждений, реализующих образовательные программы общего образования ( школах, лицеях, гимназиях, колледжах и т.п.) в условиях классно-урочной системы обучения, В типологии учебных занятий М.А. Мкртчяна урок является разновидностью групповых учебных занятий.

Задачи урока являются образовательные, развивающие и воспитательные. В учебной практике современной России в соответствии с ФГОС разрабатывается календарно-тематический план преподавания какой-нибудь дисциплины, и там подробно расписывается тематика каждого школьного урока (Тема занятия, Общие компетенции, Вид занятия, Методы ведения занятия, Дидактическое обеспечение, Домашнее задание).
Полный ответ

Как будет открытый урок на английском?

Перевод ‘demonstration lesson’ на русский открытый урок м.р.
Полный ответ