Что Должен Знать Учитель Истории В Школе?

Что Должен Знать Учитель Истории В Школе
Компетенции учителя истории и обществознания — Сейчас в школах действует федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС). Именно он определяет и компетенции преподавателя, и ход учебного процесса. Согласно ФГОС, учитель истории и обществознания должен:

Знать историю и особенности культуры разных народов и относиться толерантно к каждому из них. Выстраивать учебную программу с учетом возраста детей, проверенных методик и технологий. Прививать детям систему правовых ценностей, гражданскую и национальную идентичность. Выстраивать хорошие отношения в классе вне зависимости от национальности, характеров, состояния здоровья детей. Учитель истории и обществознания не должен давать ученикам характеристик, которые могут привести к буллингу и конфликтам. Помогать детям систематизировать свою картину мира. Придерживаться принципов профессиональной этики и понимать роль педагога в формировании характера и личности ребенка. Аморальные поступки недопустимы для учителя даже вне стен школы. Постоянно развиваться, регулярно проходить курсы повышения квалификации, посещать конференции и семинары, знакомиться с новыми исследованиями и методиками, обмениваться опытом с учителями по истории и обществознанию, Относиться к каждому ученику как к личности и помогать ему развиваться. Недопустимо отношение через призму успеваемости или особенностей поведения (например: «этот ученик троечник, незачем уделять ему особое внимание, он все равно не поймет материал»). Включать в учебный процесс даже замкнутых детей, которые не хотят идти на контакт. Выявлять одаренных, талантливых детей, помогать им в подготовке к олимпиадам по истории и обществознанию. Мотивировать отстающих учиться лучше, помогать им освоить материал. Уметь анализировать, обрабатывать и систематизировать большие объемы информации. Преподаватель должен знать, как строить графики и таблицы, готовить наглядные учебные материалы. Замечать конфликтные ситуации и вовремя пресекать их. Разбираться в азах дефектологии, психологии, логопедии, работать совместно со специалистами этих профилей, если потребуется.

Чтобы детально разобраться в требованиях ФГОС и понять, как строить учебный процесс по установленному стандарту, вы можете пройти курсы переподготовки на учителя обществознания и истории, Обучение длится 9,5 месяцев и проходит полностью дистанционно*.
Полный ответ

Что делает учитель по истории?

Описание деятельности — Вся деятельность учителя истории направлена на формирование у школьников интереса к историческим процессам, а также на помощь в понимании закономерностей развития истории. Учитель-предметник проводит уроки в общеобразовательной школе.

Работа любого педагога требует ответственного отношения, и учитель истории не исключение: его задача мягко и ненавязчиво заинтересовать ученика своим предметом и помочь в изучении важнейших исторических фактов. Выстраивание гармоничного педагогического процесса – дело кропотливое, поэтому нужно быть терпеливым.

Только в этом случае со стороны учеников проявится интерес. Кто круче? Выберите профессию, которая нравится вам больше! Ваши мнения формируют рейтинг профессий Уже 2267355 голосов! Маклер Звукооператор
Полный ответ

Какая зарплата у учителя истории?

Зарплата Учителя истории в России за 2022 год, средняя зарплата в России | ГородРабот.ру Сколько зарабатывает Учитель истории в России? По данным ГородРабот.ру, средняя зарплата Учителя истории в России за 2022 год ‒ 27 672 рубля, За месяц заработная плата изменилась на 3.3% ‒ с 26 758 до 27 672 рубля.

  1. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 20 000 рублей (модальная).
  2. Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий.
  3. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок.

Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость.

  1. Январь 2022 — сентябрь 2022
  2. Январь 2022 — сентябрь 2022
  3. Лидеры по количеству вакансий Учителя истории в России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск.

Полный ответ

Какое образование нужно для работы учителем истории?

Где учиться на учителя истории? — Для трудоустройства необходимо высшее или среднее педагогическое образование по направлению «Образование и педагогика» или дополнительное профессиональное образование с квалификацией «Учитель истории» на базе высшего или среднего профессионального образования.

Вы можете поступить в АНПОО «НСПК» после 9 или 11 класса на программу «Педагог дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности)» + «Учитель истории». Зачисление— без результатов ЕГЭ. Студенты получают специальность: «Педагог дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности)», а на последнем курсе бесплатно осваивают квалификацию «Учитель истории».

Обучение проходит дистанционно, без выездов на сессии. Не нужно брать отпуск на работе, расставаться с семьей, проживать в другом городе. Для учебы нужен только компьютер или ноутбук с интернетом. Студенты получают круглосуточный доступ к образовательной платформе и могут получать знания в комфортном темпе.

Для поступления в «НСПК» сдавать экзамены не нужно, достаточно документа об общем образовании.

Сколько учиться? Длительность обучения составляет:

2 года 11 месяцев (после 11 класса) 3 года 11 месяцев (после 9 класса)

Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании Диплом о дополнительном профессиональном образовании Второй диплом увеличивает шансы на более высокую заработную плату и вашу востребованность на рынке труда! по профессии: Учитель истории 2 квалификации Диплом государственного образца о среднем профессиональном образовании и диплом о профпереподготовке.2 года 11 мес. Дистанционная форма обучения Сокращенные сроки обучения Фиксированная стоимость два диплома по окончанию обучения Зачисление с одним аттестатом Заканчивается набор 2022! не смогли определиться? Оставьте свои данные, проконсультируем ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ (не нужно приобретать дополнительно) БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ДОКУМЕНТОВ ПОЧТОЙ РОССИИ ПРОГРАММЫ ПО АКТУАЛЬНЫМ ФГОС ДОКУМЕНТЫ ПРИЗНАЮТСЯ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ И СНГ ЕЖЕДНЕВНАЯ ПОДДЕРЖКА СТУДЕНТОВ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ СОСТАВЛЕНЫ ПО ПРОФСТАНДАРТАМ Все уроки проходят онлайн в удобное для вас время, для занятий нужен только выход в Интернет. Преподаватели всегда на связи и отвечают на вопросы. акция
Полный ответ

Кто такой учитель истории?

Обычная версия сайта Размер шрифта Цветовая схема Изображения Учитель истории и обществознания — Средняя з/плата: 35000 руб.44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Уровень обучения Направление подготовки бакалавров, Направление академического бакалавриата Форма обучения очная, заочная Срок обучения 5 лет, 5.5 лет Минимальные баллы 40 Русский язык 35 История 45 Обществознание 45 Основы педагогики и психологии 45 Основы методики преподавания Приемная комиссия Зарегистрироваться Современный учитель истории и обществознания – это специалист, понимающий роль учебных предметов истории и обществознания в развитии индивидуальности ученика, осознающий ценности исторического опыта для познания настоящего и прогнозирования будущего.

«Восточный вопрос» во внешней политике России Архивоведение Введение в теорию и методику обучения Внешняя политика Австралии и Новой Зеландии Гендерная история Глобализация в современном мире Гражданское общество и правовое государство Демография Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одаренных детей в образовательном учреждении Индивидуальный подход к детям с проблемами в развитии в процессе воспитательной работы Иностранный язык Информационные технологии в образовании Историография Всеобщей истории Историография Отечественной истории История История Великой Отечественной войны История Дальнего Востока История Древнего мира История России (1861-1917 гг.) История России (1917-1945 гг.) История России (1946 г. — настоящее время) История России (с древнейших времен до 1861 г.) История Средних веков История государства и права России (IX — XXI вв.) История государства и права зарубежных стран История гражданской войны на Дальнем Востоке История и философия науки История ментальностей История мировых религий История стран Африки во второй половине ХХ в. История стран Латинской Америки в ХХ в. История стран Южно-Тихоокеанского региона (XIX-XX вв.) Источниковедение Всеобщей истории Источниковедение Отечественной истории Концепции современного естествознания Личностный рост студента-вожатого в детском оздоровительном лагере Математика и информационные технологии Международные отношения в АТР (конец XXв. — начало XXIв.) Методика научного исследования Миграционные процессы на Дальнем Востоке (XIX в. — настоящее время) Музееведение Народно-социальные утопии России (XVII-XIX вв.) Новая история стран Азии и Африки Новая история стран Европы и Америки Новые направления в исторической науке и обществознании (конец XX-XXI вв.) Нормативно-правовое обеспечение в сфере образования и трудовой деятельности Организация учебного исследования Основы инклюзивного образования Основы специальной психологии Отражение исторической действительности в современных массмедиа Педагогика Перевод в профессиональной деятельности Политическая конфликтология Проблемы современной семьи и семейного воспитания Проектная исследовательская деятельность на уроках истории и обществознания Производственная практика: НИР Производственная практика: педагогическая Производственная практика: по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Производственная преддипломная практика Психология Психология готовности личности к самоосуществлению Психология здоровья Психология профессионального развития Психология творчества и одаренности Российско-американские отношения (конец XIX — первая половина XX вв.) Российско-китайские отношения (XIX в. — настоящее время) Россия в полицентричном мире Россия и военные конфликты (1946 — настоящее время) Русский язык и культура речи Современные методы психодиагностики в обучении Социальная история России Специальные исторические дисциплины Теория и методика обучения истории Теория и методика обучения обществознанию Технические и аудиовизуальные средства обучения Технология развития критического мышления на уроках истории и обществознания Учебная практика: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков Учебно-исследовательская деятельность студента Физическая культура и спорт Физическая культура и спорт (элективная) Философия Философия и методология истории Христианство в античном и средневековом обществах Экономика образования Экономическое сотрудничество в Азиатско-Тихоокеанском регионе (XX-XXI вв.) Этика российской истории Этнология и социальная антропология Этнополитические конфликты на постсоветском пространстве

Полный ответ

Почему учителя любят свою работу?

Разнообразие и творчество — Не менее 60% учителей обожают свою работу за ее разнообразие, ведь каждый день не похож на предыдущий. Когда ученики подают новые идеи и обмениваются с учителем новыми знаниями, это отличный результат. Каждый учитель может гордиться таким налаженным взаимодействием, и из-за этого еще больше любить свою работу.

Почти нет таких учителей, кто не ценил бы труд преподавателя за возможность раскрыть свой творческий багаж, особенно это касается работы с отстающими учениками. Представляете, как радуется учитель, когда самый отстающий ученик в результате совместной работы не только успешно усваивает учебный материал, но и начинает проявлять интерес к другим вопросам предмета.

За возможность каждый день видеть детские улыбки любят свою работу 83% учителей. Преподавание, несмотря на текущие сложности, очень позитивный процесс, и этот позитив — залог любви многих учителей к своей исключительной профессии.
Полный ответ

Сколько часов у Учителя истории?

Учитель истории (260 часов ) – профессиональная переподготовка | НАДПО
Полный ответ

Сколько стоит один час работы Учителя?

Оплата педагогической работы не более 300 часов в год. — Привлечение к педагогической работе в объеме не более 300 часов в год с почасовой оплатой, как мы уже отмечали, не является совместительством. Если дополнительную педагогическую работу выполняет лицо, с которым у работодателя уже заключен трудовой договор, выполнение такой работы может быть оформлено в соответствии со ст.60.2 ТК РФ, которая допускает поручение работнику с его письменного согласия выполнения в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату.

Дополнительная работа поручается путем совмещения профессий (должностей) (например, в случае привлечения к педагогической работе сотрудников административно-управленческого персонала (должность заместителя директора совмещается с должностью учителя)), а также путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ (ч.2 ст.60.2 ТК РФ).

В письменном соглашении с работником указываются срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание, объем, а также размер доплаты (ч.3 ст.60.2, ст.151 ТК РФ) – количество часов педагогической работы и стоимость часа.

  1. Он будет рассчитываться по правилам, изложенным выше (см.
  2. Письмо Минобразования РФ № 87‑М).
  3. Подчеркнем еще раз, что рассмотренный вариант оформления дополнительной работы возможен только в пределах установленной для работника продолжительности рабочего времени – основное рабочее время и с согласия работодателя (ч.1 ст.60.2 ТК РФ, п.2 Постановления Минтруда РФ от 30.06.2003 № 41).

Если преподаватель будет выполнять дополнительную педагогическую работу за пределами предусмотренного для него рабочего времени, то потребуется оформить трудовой договор на внутреннее совместительство. В образовательном учреждении работать на условиях почасовой оплаты труда могут как внутренние преподаватели-почасовики, так и приглашенные внешние специалисты.

Из пункта 2 Постановления Минтруда РФ № 41 следует, что если педагогическая работа на условиях почасовой оплаты осуществляется в объеме не более 300 часов в год, то заключения трудового договора не требуется, однако не сказано, как должны быть оформлены взаимоотношения между учреждением и внешними преподавателями-почасовиками.

Отсутствуют разъяснения и в других нормативных документах. Но поскольку привлечение к работе, выполнение работы, наконец, оплата работы в принципе невозможны без правовых оснований, взаимоотношения должны быть оформлены. Нередко с преподавателями-почасовиками заключаются договоры возмездного оказания услуг.

  1. Это крайне неверное решение, так как гражданско-правовые договоры оформляются на выполнение разовых работ, для получения разового результата.
  2. Гражданско-правовой договор не предусматривает обязанности работника подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка, соблюдать трудовую дисциплину, выполнять трудовую функцию, определенную штатным расписанием.

Действующее законодательство содержит прямой запрет на заключение гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем (ч.2 ст.15 ТК РФ). Отношения, возникшие на основании таких договоров, могут быть признаны трудовыми работодателем по заявлению работника или предписанию госинспектора труда либо в судебном порядке.

В случае такого нарушения работодателю грозит штраф в размере от 50 тыс. до 100 тыс. руб., а в случае повторного нарушения – от 100 тыс. до 200 тыс. руб. (п.4 ст.5.27 КоАП РФ). Таким образом, и с преподавателями-почасовиками, приглашенными в учреждение извне, следует оформлять трудовые отношения. В штатном расписании должна быть предусмотрена ставка (часть ставки).

На практике часто возникают вопросы об оформлении преподавателя на почасовую работу, для которого нет ставки в штатном расписании. Мы считаем такую ситуацию надуманной. Если учебные планы и программы предусматривают педагогические часы, значит, в штатное расписание должна быть включена ставка (доля ставки) на эти часы педагогической нагрузки.

Письмом Минобразования РФ № 87‑М предусмотрена возможность руководителям образовательных учреждений в пределах имеющихся средств, если это целесообразно экономически и не ущемляет интересов основных работников данного учреждения, привлекать для проведения учебных занятий с обучающимися (воспитанниками) высококвалифицированных специалистов с применением ставок и условий почасовой оплаты, установленных Постановлением Минтруда РФ от 21.01.1993 № 7 «Об утверждении ставок почасовой оплаты труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в учреждениях, организациях и на предприятиях, находящихся на бюджетном финансировании».

В настоящее время этот документ отменен, но главный посыл Письма Минобразования РФ № 87‑М, по нашему мнению, сохранен и сегодня: для оплаты труда высококвалифицированных специалистов, привлекаемых для проведения отдельных занятий, курсов, лекций, факультативов, учебных предметов, по которым в целом на образовательное учреждение предусмотрено незначительное количество учебных часов, а также при оплате труда лиц из числа профессорско-преподавательского состава вузов, работников научных учреждений учреждение может применять повышенные часовые ставки, если финансовые возможности учреждения позволяют такое увеличение.

В случае, когда учебная нагрузка, определенная учебным планом, не была тарифицирована по причине вакантности ставок и к выполнению такой работы был привлечен преподаватель на условиях почасовой оплаты, расчет стоимости часа его работы производится в обычном порядке.0 На преподавателя-совместителя учреждения среднего профессионального образования возложена учебная нагрузка по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в объеме 108 часов на 2018 – 2019 учебный год.

Преподаватель имеет первую квалификационную категорию с надбавкой в размере 20 %. Положением об оплате труда работников учреждений, подведомственных органу власти субъекта РФ, установлен должностной оклад по ПКГ четвертого квалификационного уровня в размере 17 500 руб.

  1. Норма часов за ставку заработной платы – 72 часа в месяц.
  2. Согласно сведениям учебной части преподаватель в мае 2019 года провел 6 часов учебных занятий.
  3. Стоимость одного педагогического часа работы преподавателя составит 291,67 руб.
  4. 17 500 руб.
  5. Х 1,2 / 72 ч).
  6. Заработная плата за май равна 1 750,02 руб.
  7. 291,67 руб.

х 6 ч). Отметим, что и для преподавателя-почасовика сохраняются все гарантии, предусмотренные трудовым законодательством (в частности, право на оплачиваемый отпуск). Расчет отпускных будет производиться из сумм фактического заработка за проведенные часы.
Полный ответ

Сколько зарабатывает молодой учитель?

Зарплата учителей в некоторых регионах РФ — Средняя зарплата педагога в 2022 году в Москве составляет около 99 674 рублей, Школьный учитель, работающий в Санкт–Петербурге, в нынешнем году получает не менее 64 730 рублей. Во многих городах и областях в 2022 году средняя заработная плата педагога не сильно изменилась.

  • В маленьких городах учителя получают примерно по 25 000 – 30 000 рублей.
  • В областных центрах оклад учителя равен 22 000 рублей.
  • А педагог, работающий в сельской местности, может рассчитывать на зарплату от 12 000 до 17 000 рублей.
  • На территории Крыма в 2022 году учитель зарабатывает не более 29 434 рублей.

Но стоит помнить, что величина оклада школьного учителя также напрямую зависит от таких факторов, как:

  1. Выслуга лет.
  2. Количество отработанных часов.
  3. Уровень квалификации.
  4. Наличие особых заслуг.
  5. Наличие дополнительных нагрузок (классное руководительство, дополнительная работа с детьми из малообеспеченных семей).

К сожалению, дополнительные выплаты за большой стаж и опыт работы учителям не предусмотрены. Полезная информация, для тех, кто хочет найти новую высокооплачиваемую работу за границей: Пошаговая инструкция поиска работы за границей, более 50 проверенных сайтов, где можно найти работу за границей для женщин и мужчин без знания языка.

  • Благодаря этим материалам 8 из 10 человек получают предложения о работе.
  • Все подробности по ссылке,
  • Согласно новой реформе, молодые специалисты будут получать одинаковую заработную плату с учителями, которые проработали в школе более 10-15 лет.
  • Зарплата учителя начальных классов по России в 2022 году в среднем составляет 31 800 рублей.

Завучи в школах Москвы зарабатывают от 72 500 рублей в месяц. А просто поражает – 114 000 рублей. Средняя зарплата преподавателя высшего учебного заведения по России 97 276 рублей.

  • Ассистент, не имеющий учёной степени, получает примерно от 20 000 до 47 000 рублей.
  • Преподаватель, имеющий звание доцента, зарабатывает около 42 000 рублей.
  • Профессора получают примерно от 51 000 рублей. Но такие оклады зачастую получают сотрудники образовательной сферы, работающие в более развитых и крупных городах.
  • Преподаватели провинциальных высших учебных учреждений со степенью доцент получают по 31 000 рублей в месяц.
  • А ежемесячный заработок кандидата наук в среднем 47 000 рублей.

Чаще всего преподаватели получают от 40 000 до 50 000 рублей. Но такая заработная плата выплачивается лишь тем сотрудникам, которые дополнительно занимаются кураторством или занимают должности заведующих кафедрой. Заработок преподавателей, работающих в частных высших учебных учреждениях, начинается от 60 тыс.

Рублей. Деканы факультетов в среднем получают ежемесячно 40 000 рублей. А просто поражает своими размерами. Представители, имеющие такую должность, могут зарабатывать от 75 000 тыс. рублей в месяц. В Санкт–Петербурге в государственном университете средняя заработная плата профессора равна 57 тыс. рублей. А доцент в этом же высшем учебной заведении будет ежемесячно получать от 40 тыс.

рублей.
Полный ответ

Что самое главное в работе учителя?

Учитель – это не профессия, а образ жизни. — частная школа Ступени / / Учитель – это не профессия, а образ жизни. Учитель – это не профессия, а образ жизни. Автор: Яковлева Ольга Сергеевна, учитель математики НОУ школы «Ступени». Профессия педагога, во все времена, – одна из важнейших в обществе, ведь от его усилий зависит будущее наших детей, наше будущее. Это единственный человек, который большую часть своего времени профессионально занимается воспитанием и обучением детей. Обучение и воспитание – две главные функции в деятельности учителя.

  1. Так было всегда, но наша жизнь меняется, и мы должны понимать, что надо идти в ногу со временем.
  2. Искать и находить новые методы и формы работы.
  3. Сегодня к учителю предъявляются очень высокие профессиональные требования, такие, как универсальная образованность, эрудиция, информированность, прогрессивность, способность вести интересные уроки, давать интересные задания.

Нельзя обойти вниманием внешний вид и стиль учителя. На мой взгляд, самое страшное в профессии учителя – отсутствие подлинного призвания, равнодушие к детям. Ведь ребенка обмануть нельзя. Он распознает фальшь, остро отреагируют на невнимание, и оценит тех педагогов, которые отнесутся к нему с уважением и пониманием.

  • Учитель в любой ситуации должен быть честным со своими учениками, находить с ними общий язык, понимать детские проблемы, и, естественно, должен в совершенстве владеть своим предметом, уметь сделать каждый свой урок интересным, результативным, а главное запоминающимся.
  • Учитель должен одинаково любить каждого ученика: шумного и тихого, послушного и капризного, ухоженного и неряшливого, хорошенького и не очень, должен ставить себя на его место.

На том простом основании, что они, ученики, – дети. Если учитель равнодушен к внутреннему миру ребёнка, к его переживаниям, ему не место в школе, даже если он прекрасно знает свой предмет. Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы после окончания школы, они четко осознавали свое место в обществе. Ведь школа – чрезвычайно важный, самостоятельный и ценный этап жизненного пути.

  • Будут ли эти годы счастливыми и творческими или же останутся в памяти школьника заполненными мелкими конфликтами, унылой зубрежкой и скукой, – во многом зависит от атмосферы, царящей в школе, от его собственных отношений с учителями и учениками.
  • Я думаю, что очень распространенная и типичная ошибка учителей – неумение разглядеть особенность каждого ученика.

Уникальность его характера и специфику его восприятия, талант к тем или иным предметам и огорчение от непонимания сложных дисциплин. Абсолютно неправильно оценивать ребенка по каким-то усредненным, внешним показателям. Таким образом, учитель, как и 50 лет назад, должен быть широко образованным, добрым, интеллигентным, красивым, понимающим детей. Учитель – это не профессия, а образ жизни. Я уверена, что главное в работе учителя – развитие души, формирование характера, воспитание настоящего Человека. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества.
Полный ответ

Что не должен делать учитель на уроке?

Почему учитель не имеет права кричать на детей? — Учитель не имеет права: кричать на детей, поднимать руку, оскорблять его достоинство, унижать его перед одноклассниками, наказывать ребенка негуманным способом. В случае дисциплинарного нарушения со стороны ученика, учитель должен руководствоваться Уставом школы и решать вопрос с родителями и администрацией школы.
Полный ответ

Можно ли пойти на учителя истории после 9 класса?

Вы можете поступить в АНПОО «НСПК» после 9 или 11 класса на программу ‘Педагог дополнительного образования (в области туристско-краеведческой деятельности)’ + ‘ Учитель истории ‘.
Полный ответ