План-конспект урока – «альфа» и «омега» деятельности учителя. Подробный, развернутый план поможет провести урок максимально результативно, сэкономит время и позволит быстрее достичь поставленных целей. А четко выстроенная структура урока помогает учителю удерживать внимание учащихся в течение всего урока.
- Тема урока
- Цели урока
- Планируемые задачи
- Вид и форма урока
- Оборудование
- Ход урока
Что включает в себя конспект урока?
Конспект отражает основные этапы урока —
- организационный момент;
- постановка цели урока;
- опрос обучающихся по заданному на дом материалу;
- объяснение нового материала;
- закрепление учебного материала;
- задание на дом.
Что отражается в плане урока?
План -конспект урока содержит в себе следующую информацию: О целях урока, а именно: образовательной, развивающей и воспитательной, О ходе урока, О методическом обеспечении учебного процесса, О предложенном ученикам домашнем задании.
Полный ответ
Как грамотно подготовить конспект?
Метод Корнелла — Метод Корнелла (или Корнелльский метод) разработал в середине ХХ столетия Вальтер Паук – профессор Корнелльского университета. Суть в следующем: вам нужно взять лист А4 и разметить его определенным образом. Проведите две горизонтальные линии: одну сверху листа – для дат и заголовков, и одну снизу – для резюме по конспекту (под линией должно оставаться место для 5-6 предложений).
- Посередине листа проведите длинную вертикальную линию, чтобы она делила лист на две колонки: колонка слева должна быть небольшой, а справа – большой (лучше, чтобы ее ширина была чуть более 6 см).
- В процессе конспектирования статьи, книги или лекции ведите основные записи в правой колонке.
- Оставляйте между предложениями немного пустого места, чтобы можно было что-то дописать позже.
По окончании конспектирования заполните левую колонку. В ней нужно отметить наиболее важные идеи, даты, имена, места и т.п. Сюда же можно вносить возникшие у вас вопросы. Затем, не теряя времени, заполните место под нижней горизонтальной чертой – запишите туда в нескольких предложениях основную суть всего конспекта.
Полный ответ
Что представляет собой конспект?
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 апреля 2022 года; проверки требует 1 правка, Перейти к навигации Перейти к поиску Конспе́кт ( лат. conspectus — обозрение, обзор, очерк) — краткое изложение или краткая запись содержания чего-либо.
Конспект урока — запись или распечатка в кратком виде о содержании урока. Конспект флоры — список флоры с указанием кратких сведений о каждом виде.
Что такое план конспект?
КОНСПЕКТ Конспект, план — конспект — это способ работы с текстом. Цель — зафиксировать и переработать какой-либо текст. Конспект — это выписки из текста источника. Но это не полное переписывание чужого текста.
Полный ответ
Что такое структура урока?
Структура урока – совокупность элементов урока обеспечивающая его целостность и сохранность основных характеристик урока при различных вариантах.
Полный ответ
Сколько этапов урока?
Для урока открытия нового знания предусмотрено 9 этапов.
Полный ответ
Сколько образовательных задач следует ставить на урок?
Нa занятиях преподаватель должен решать триединую задачу : учить, развивать, воспитывать студента; следовательно ставить учебную (дидактическую), развивающую и воспитательную цели урока, перед преподавателем ставится методическая цель.
Полный ответ
Какие есть типы уроков?
Особенности классификации типов урока по предмету «Технология» — Классификация уроков по технологии несколько отличается от привычной в силу специфики предмета. Так, на уроках технологии в приоритете — практические занятия, формирование технологических ЗУН. Поэтому для этого предмета принято следующее деление уроков:
Теоретический (как правило, проводится в начале курса или при переходе от изучения одной технологии к другой). Практический урок — это тип подавляющего большинства уроков по предмету. Комбинированный урок — объединяет теорию и практику. Урок — лабораторная работа (носит исследовательский характер). Урок контроля и коррекции ЗУН.
Какие бывают структуры урока?
Виды уроков для каждого типа урока по ФГОС —
№ | Тип урока по ФГОС | Виды уроков |
1. | Урок открытия нового знания | Лекция, путешествие, инсценировка, экспедиция, проблемный урок,, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, уроки смешанного типа. |
2. | Урок рефлексии | Сочинение, практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра,, |
3. | Урок общеметодологической направленности | Конкурс, конференция, экскурсия, консультация, урок-игра, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-суд, урок-откровение, урок-совершенствование. |
4. | Урок развивающего контроля | Письменные работы, устные опросы, викторина, смотр знаний, творческий отчет, защита проектов, рефератов, тестирование, конкурсы. |
Какая может быть цель урока?
Цели урока бывают четырех видов: образовательные, воспитательные, развивающие и коррекционные.
Полный ответ
Что представляет собой конспект?
Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 апреля 2022 года; проверки требует 1 правка, Перейти к навигации Перейти к поиску Конспе́кт ( лат. conspectus — обозрение, обзор, очерк) — краткое изложение или краткая запись содержания чего-либо.
Конспект урока — запись или распечатка в кратком виде о содержании урока. Конспект флоры — список флоры с указанием кратких сведений о каждом виде.