Как Здороваться С Детьми В Детском Саду?

Как Здороваться С Детьми В Детском Саду
Пояснительная записка — Каждое мое занятие, независимо от возрастной группы, начинается с приветствий. Предлагаемая картотека игр-приветствий ориентирует педагогов на использование наиболее доступных, специально отобранных средств для развития эмоциональной устойчивости дошкольников.

  • Игры-приветствия могут использоваться в часы утреннего приема, или как начальная часть структуры построения непосредственно – образовательной деятельности с детьми.
  • Основная их цель — формирование позитивного настроя, доброжелательного отношения детей друг к другу и к педагогу, создание теплой дружеской атмосферы в группе, пробуждение чувства защищённости и уверенности ребёнка в том, что в детском саду его любят и ждут.

Приветствие «Маленькие Богородчане» Ход приветствия: Дети стоят в кругу. Педагог: «Здравствуйте, маленькие богородчане! Вы знаете, почему я так к вам обращаюсь? Потому что всех, кто живет в городе Богородск, называют одним словом — богородчане. Возьмемся за руки и громко, с гордостью скажем: «Мы – богородчане!».

  • Приветствие «Доброе утро!»
  • Цель: создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения, психологического барьера с помощью тактильных ощущений (прикосновений).
  • Для детей 3-4 лет.

Взрослый вместе с детьми напевно произносит текст: Доброе утро, глазки! (касаемся глаз кончиками пальцев) Вы проснулись? (хлопки в ладоши) Доброе утро, носик! (дотрагиваемся до кончика носа) Ты проснулся? (хлопки в ладоши) Доброе утро, ушки! (касаемся кончиками пальцев обоих ушек) Вы проснулись? (хлопки в ладоши) Доброе утро, ротик! (касаемся указательным пальцем губ) Ты проснулся? (хлопки в ладоши) Доброе утро, ручки! (кистями обеих рук делаем «фонарики») Вы проснулись? (хлопки в ладоши) Доброе утро, животик! (круговое поглаживание ладонью по животику) Ты проснулся? (хлопки в ладоши) Доброе утро, детки! Все проснулись! К солнышку потянулись! (руки наверх, потянулись) «Прилетела птичка» Цель: развивать внимание к сверстнику.

Материал: игрушечная птичка. Для детей 3-4 лет. Педагог показывает птичку и выполняет действия в соответствии с текстом: Прилетела птичка, Синичка-невеличка. К Лене прилетела (сажает птичку на ручку Лене и по очереди другим детям). На Лену посмотрела, дальше полетела. «Прячемся от дождика» Цель: стимулировать подражание сверстникам, развивать стремление находиться вместе.

Материал: зонт Для детей 3-5 лет. Педагог привлекает внимание детей, показывая закрытый зонт, и выполняет действия вместе с детьми в соответствии со словами: На прогулку вышел дождик. Кап-кап-кап! Кап-кап-кап! (движение пальчиков о ладошку) Не промочат дети ножки.

Кап-кап-кап! Кап-кап-кап! (поднимают ножки) Всех их зонтик соберет (открывает зонтик и крутит его) От дождя убережёт (все прячутся под зонт) Педагог комментирует: «Все-все-все сюда. И Люда, и Света, и Владик. Все здесь Ближе, ближе подходите, никого дождь не намочит» «Солнечные зайчики» Цель: Снятие эмоционального напряжения.

Создание благоприятной атмосферы непосредственного, свободного общения и эмоциональной близости. Для детей 3-5 лет. Педагог зеркалом делает на стене солнечного зайчика, направляя взгляд детей на него, проговаривая слова: Прыгнул зайчик на окошко – яркий, шустрый, озорной.

  1. Посидел он там немножко Заглянул ко мне в ладошку, забрался на потолок.
  2. И запрыгал: скок да скок.
  3. Дети пытаются поймать солнечного зайчика.
  4. «Пускание мыльных пузырей» Цель: создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения.
  5. Ход игры: воспитатель пускает мыльные пузыри и говорит: Осторожно, пузыри! Ой, какие! Посмотри! Раздуваются! Блестят! Отрываются! Летят! Вот — со сливу! Вот — с орех! Вот не лопнул дольше всех! Дети ловят мыльные пузыри.

Приветствие «Доброе утро!» Цель: развивать у детей понимание себя и других. продолжать знакомить с понятием «настроение» и формами его проявления. Ход приветствия: Взявшись за руки, дети вместе произносят: «Доброе утро!» — сначала тихо, затем обычным голосом, потом громко.

  1. Повтор 2-3 раза.
  2. Игра «Раздувайся пузырь» Цель: создание благоприятной атмосферы в группе, поднятие настроения.
  3. Ход игры: воспитатель с детьми в кругу: «Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, да не лопайся! (на последних словах хлопает разведенными руками, круг «сдувается»).
  4. Приветствие «Передай улыбку» Цель: способствовать объединению детей в группе, обучать элементам мимики, выразительных движений.

Ход приветствия: Дети сидят на стульях по кругу, по очереди соединяют свои ладошки с ладошками соседа и «передают» улыбки друг другу. Приветствие «Я рад тебя видеть!» Цель: учить передавать радость, используя различные эмоциональные средства. Ход приветствия: Педагог обращается к детям: «Здравствуйте, я рада вас видеть! А вы рады видеть друг друга? Скажите об этом».

Дети по кругу приветствуют друг друга. Например: «Я рад тебя видеть, Таня!» Приветствие «Эхо» Цель: продолжать создавать обстановку доверия в группе, развивать групповую сплоченность. Развивать эмоциональную выразительность, внимание, быстроту реакции. Ход приветствия: Каждый ребенок проговаривает и прохлопывает свое имя (например, Та-ня).

А все остальные дети, как эхо, его повторяют. Приветствие «Назови цветком» Цель: развивать произвольное внимание, связную речь; способствовать преодолению барьеров в общении. Ход приветствия: дети по очереди называют друг друга каким-нибудь цветком. Например: «Даша, ты сегодня – ромашка».

  1. Приветствие «Комплимент»
  2. Цель: способствовать повышению уверенности в себе.
  3. Ход приветствия: дети передают мяч по кругу и говорят друг другу комплименты – приятные, ласковые слова, которые хотелось бы сказать этому человеку.
  4. Приветствие «Доброе пожелание»
  5. Цель: развивать стремление к дружелюбию по отношению к другим.

Ход приветствия: дети встают по кругу и по очереди желают друг другу что- нибудь доброе, приятное. Важно, чтобы ребенок смотрел в глаза тому, кому говорит пожелание. Приветствие «Познакомь с соседом справа» Цель: создать доверительную обстановку в группе; формировать положительное отношение к любому члену группы.

  1. Ход приветствия: дети сидят по кругу.
  2. Каждый ребенок по очереди называет имя сверстника, сидящего справа, и передает ему мяч.
  3. Приветствие «Ласковое имя» Цель: продолжать формировать положительное отношение к себе самому и к сверстникам; способствовать снижению тревожности при общении.
  4. Ход приветствия: дети рассаживаются, образуя круг.
Читайте также:  Нужно Ли Здороваться С Незнакомыми Людьми?

Педагог предлагает им назвать себя ласковым именем, передавая клубок ниток по кругу. Когда ребенок называет свое ласковое имя, остальные дети группы повторяют это имя хором. Приветствие «Здоровайтесь друг с другом». Цель: способствовать осознанию зависимости эмоционального состояния и качества общения с окружающими людьми.

  • Приветствие «Способы приветствий»
  • Цель: способствовать развитию взаимопонимания между детьми.
  • Ход приветствия: детям необходимо поприветствовать друг друга разными способами: поклоном (как японцы, пожать руку (как деловые партнеры, хлопнуть обеими ладонями по ладоням товарища (как спортсмены, соприкоснуться двумя кулаками (как боксеры, прислониться щекой к щеке (как родственники).
  • Приветствие «Встаньте те, кто любит»
  • Цель: содействовать улучшению общения со сверстниками; формировать взаимопонимание; развивать сотрудничество.

Ход приветствия: педагог говорит о том, что все люди очень разные и в то же время чем-то друг на друга похожи. Предлагает убедиться в этом и просит: «Встаньте те, кто любит мороженое (плавать, ложиться спать вовремя, убирать игрушки и т.д.). Те, кто согласен с высказыванием ведущего, должны встать.

Дети сначала просто играют, а затем делают вывод, что действительно у них есть много общего. «Хлопушка» Цель: продолжать формировать положительное отношение к себе самому и к сверстникам; способствовать снижению тревожности при общении. Ход приветствия: педагог и дети встают в круг, руки вытягивают вперед.

Педагог открывает ладонь, дети кладут на его ладошку свои ладошки одна на другую (получается «горка» из ладошек). Педагог: «Раз, два, три» (на эти слова поднимаются руки и тянутся вверх – причем тянемся очень высоко как только можем достать, не разъединяя рук).

  1. «Все мы дружные ребята.
  2. Мы ребята-дошколята.
  3. Никого не обижаем.
  4. Как заботиться, мы знаем.
  5. Никого в беде не бросим.
  6. Не отнимем, а попросим.
  7. Пусть всем будет хорошо,
  8. Будет радостно, светло!»
  9. «Утреннее приветствие»
  10. Ход приветствия: дети встают в круг и поднимают руки вверх (пальцы соединены вместе) Воспитатель: — С добрым утром, солнце!

Мы тебе рады. Мы проснулись, за руки взялись! (Дети опускают руки)

  • Воспитатель (поочередно глядя на каждого ребенка):
  • — И Маша здесьИ Оля здесь
  • Дети вслед повторяют:- И Маша здесь.И Оля здесь
  • Воспитатель:- Все здесь!
  • Дети встают на носочки, не разъединяя рук, поднимают их вверх и хором говорят: — Все здесь!
  • Затем, медленно опуская руки, садятся на корточки.
  • «Приветствие»
  • Ход приветствия: ведущий бросает мяч одному из детей, а все остальные ласково называют его по имени.
  • «Комплименты»

Ход приветствия: дети стоят в кругу, берутся за руки. Глядя в глаза соседу, ребенок говорит: «Мне нравится в тебе». Сверстник кивает головой и отвечает: «Спасибо, мне очень приятно!» «Нежное прикосновение» Ход приветствия: дети сидят в кругу. Педагог: «А теперь закройте глаза, я прикоснусь рукой к какой либо части тела кого-то из вас: к ладони, лицу, голове, плечу, спине.

Кто почувствует прикосновение, должен открыть глаза и передать его соседу и так по цепочке, пока не дойдет до первого. «Сижу, сижу на камушке» Ход приветствия: дети встают в хоровод, один ребенок садится в центре круга на стульчик. Он говорит: «Сижу, сижу на камушке, сижу на горючем, а кто меня любит, кто меня любит да приголубит?» После этих слов любой желающий может подойти к нему, погладить, обнять, сказать ласковые слова.

Разминка «Ласковое приветствие» Ход приветствия: ведущий предлагает, передавая «волшебную палочку» по кругу лаского здороваться со своим соседом. При этом необходимо смотреть друг другу в глаза. Например, «Здравствуй Лешенька» или «Доброе утро дорогой».

Игра «Ласка» Ход приветствия: дети делятся на пары: один котенок, другой его хозяин. Мальчик с улыбкой гладит и прижимает к себе пушистого котенка. Котенок мурлыкает от удовольствия, ласкается, трется головой о руки хозяина, выражает свою любовь. Игра «Справа, справа от меня есть одно местечко» Ход приветствия: дети встают в круг, возле одного ребенка справа остается свободное место.

Этот ребенок говорит: «Справа, справа от меня есть одно местечко, я хочу, чтоб. встал и со мною постоял (называется чье-то имя). Названный ребенок занимает свободное место справа от позвавшего. Теперь следующий игрок, рядом с которым освободилось место, зовет к себе кого-то.

  1. Игра «Если бы я был волшебником»
  2. Ход игры: игра проводится в кругу, каждый ребенок выступает в роли волшебника и говорит, что он сделает для всех.
  3. Игра «Конкурс хвастунов»

Ход конкурса: дети в кругу. Педагог: «Чем мы будем хвастаться? Соседом слева. Посмотрите внимательно на него. Подумайте, какой он (она, что умеет делать, что у него хорошо получается. Например: Лена -— очень умная, красивая, быстро бегает, весело смеется или Коля— смелый, добрый, умеет застегивать пуговицы, есть кашу, играть, лепить, рисовать».

  • Дети выполняют по очереди.
  • После окончания упражнения обсуждается, кому что понравилось больше: рассказывать о товарище или слушать, как о нем рассказывают.
  • Игра «Интервью» Ход игры: ведущий задает каждому ребенку вопросы о том, какой у тебя любимый цвет, животное, цветок, игрушка, блюдо, чем ты любишь заниматься, что умеешь.

Остальные ребята слушают своих товарищей. А потом ведущий просит напомнить: кто из ребят, например, любит собак, кто кошек, кому нравится рисовать, а кому строить и т.д. Игра «Мой хороший» Ход игры: Педагог: «Ребята! К нам в гости пришел медвежонок – Вини-Пух.

  1. Он хочет с нами познакомиться и поиграть.
  2. Как вы думаете, что мы можем сделать, чтобы ему понравилось у нас, чтобы он захотел прийти к нам снова?» Ответы детей.
  3. Педагог бережно передает кому-либо из них игрушку.
  4. Ребенок, получив ее, должен прижать к себе, погладить, сказать что-то приятное, назвать ласковым именем и передать медвежонка другому ребенку.
Читайте также:  Какие Методы Можно Использовать На Уроке?

Упражнение «Нос к носу» Ход упражнения: дети двигаются по комнате в разных направлениях. По команде педагога, например, «Ладошка к ладошке»они становятся парами и касаются друг друга названными частями тела. Команды могут быть разными: «Нос к носу», «Ухо к уху», «Коленка к коленке» и т.д.

Приветствие «Лирическое» Ход приветствия: звучит лирическая музыка. Педагог: «Настал день. Я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу. Подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы всегда здоровы. Что мы пожелаем сегодня (называет имена детей, вспоминает их вчерашние заслуги).

А что вы хотите пожелать мне? (Дети отвечают). Вдохните глубоко и со вздохом забудьте вчерашние обиды, злобу, беспокойство. Выдохните из себя свежесть и красоту белого снега, тепло солнечных лучей, чистоту рек. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу».

  1. Приветствие «Наши руки» Ход приветствия: звучит музыка.
  2. Педагог: «Дети, посмотрите на свои руки! У мальчиков они большие, сильные.
  3. У девочек – нежные и ласковые.
  4. Мы любим свои руки, ведь они могут все: и обнять, и поднять упавшего товарища, и дать корм голодным птицам, и красиво накрыть стол.
  5. За что ты (обращается к конкретному ребенку) любишь свои руки? (Ребенок отвечает) А ты (обращается к другому ребенку, любишь свои руки? Ребенок отвечает.

Что за чудо-чудеса; Раз рука и два рука! Вот ладошка правая, Вот ладошка левая! И скажу вам не тая- Руки всем нужны,друзья Сильные руки не бросятся в драку, Добрые руки погладят собаку, Умные руки умеют лечить, Чуткие руки умеют дружить. Возьмите за руку того, кто сидит рядом с вами, ощутите тепло рук ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками.

  • Приветствие «Колокольчик» Ход приветствия: Педагог: «Доброе утро! Давайте поздороваемся друг с другом.
  • Для этого я возьму колокольчик, подойду к кому-то из вас и позвоню около ушка, пропою имя и приветствие.
  • Миша, доброе утро! Теперь Миша берет колокольчик и идет к тому, с кем он будет здороваться и т.д.

Молодцы! Приветствие «Мячик» Ход приветствия: Педагог: «Здравствуйте, рада вас видеть. Давайте поздороваемся. А поможет нам мячик. Я передаю его тому, с кем встречусь глазами. Я встретилась глазами с Соней, кивнула головой в знак приветствия, и мячик катится по полу от меня к ней.

  1. Теперь Соня встретится с кем – нибудь взглядом (все дети по очереди встречаются взглядами).
  2. Замечательно!» Приветствие «От сердца к сердцу» Ход приветствия: Педагог: «Дети, давайте встанем в круг, который называется «От сердца к сердцу».
  3. Как вы думаете, почему люди любят собираться в круг? (Ответы детей) Как много интересных ответов! А еще нам нравится круг потому, что в нем нет уголков.

Круг сближает всех людей, у кого добрые, открытые сердца. «Сердце я свое открою, Счастьем поделюсь с тобою. Все хорошие слова Говорю я для тебя!» -Давайте повторим вместе! (Дети повторяют вслед за педагогом). — Вы чувствуете, как нам хорошо вместе? А почему, ребята? Потому что сегодня замечательный день, у нас хорошее настроение, мы общаемся друг с другом, открываем свои сердца.

  1. Приветствие «От сердца к сердцу» Ход приветствия: Педагог: «Ребята, возьмемся все за руки.
  2. Это наш круг радости.
  3. Посмотрите друг на друга.
  4. Улыбнитесь друг другу.
  5. Порадуйтесь друг другу, поделитесь хорошим настроением со своими друзьями! К тебе я обращаюсь, друг! Вставай скорее с нами в круг.
  6. Почувствуй радость и тепло, И как с друзьями хорошо! — А теперь повторяйте за мной: Пусть наша добрая улыбка (руки прикасаются к уголкам губ) Согреет всех своим теплом, (руки прикладываются к сердцу) Напомнит нам, как важно в жизни (руки вперед, пальцы, как солнечные лучи) Делиться счастьем и добром! (руки в стороны) -Правда, это радостно – почувствовать тепло рук друзей?» Приветствие Ход приветствия: Педагог: «Дети, я приглашаю вас в круг радости.

Давайте поприветствуем друг друга! Повторяйте за мной: Здравствуй, Мир! (дети поднимают руки вверх) Здравствуй, Свет! (руки- в стороны) Здравствуй, добрый Человек! (протягивают руки вперед) Да, ребята, человек при встрече с другими людьми говорит замечательное слово- «Здравствуйте!».

  1. Так он желает здоровья и мира своим родным, знакомым и незнакомым людям, матушке-природе».
  2. Приветствие «Круг радости» Ход приветствия: Педагог: «Здравствуйте, дети! Сегодня мы поговорим об именах.
  3. У вех у вас красивые имена.
  4. Давайте послушаем, как они звучат.
  5. Предлагаю вам встать в круг радости, громко и радостно называя свое имя.

Вы готовы? Встань скорее, Раз, два, три! Свое имя назови! (дети называют свои имена и становятся в круг). У нас сегодня действительно радостный круг из ваших имен. Мне очень приятно повторить их. (педагог повторяет имена всех детей). Теперь возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и с любовью скажем: «Как прекрасно жить на свете, потому что Человек – это взрослые и дети, Это солнца яркий свет!» — Помашем ладошками солнцу! Каждый человек радуется солнышку! Оно и светит, и греет, и помогает нам расти».

Приветствие «Мальчики и девочки» Ход приветствия: Педагог: «Дети, я очень рада видеть вас, мальчиков и девочек! Приглашаю в наш круг! Давайте встанем так: мальчик- девочка- мальчик – девочка и поприветствуем друг друга такими словами: Нежные, добрые девочки, (педагог идет по внешнему кругу, Сильные, смелые мальчики обращаясь то к девочке, то к мальчику) Встанем в круг, за руки возьмемся и радостно друг другу улыбнемся!» (соединяет их руки, дети заглядывают в глаза друг другу и улыбаются) Приветствие «Объятие дружбы» Ход приветствия: Педагог: «Ребята! Мне очень приятно встречать вас, моих друзей.

Читайте также:  Кто Может Прийти На Открытый Урок?

Каждый из вас – хороший, добрый человек. Давайте поприветствуем друг друга: Мы с вами снова вместе! Я рада, рады вы! Приветствуем друг друга Объятьем дружбы мы! И обнимемся все вместе! Воспитатель предлагает детям обняться всем одновременно в кругу. Приветствие «Детский сад, как дом родной» Ход приветствия: Педагог: «Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть! Детский сад, как дом родной, Весь наполнен детворой, Все хотят — и ты, и я – Жить в нем как одна семья.

  1. Давайте возьмемся за руки, почувствуем тепло друг друга и порадуемся друг другу, как в настоящей семье, в которой живут родные и близкие люди».
  2. Приветствие «Объятие дружбы» Ход приветствия: Педагог: «Здравствуйте, ребята! Посмотрите в окно! Как прекрасен этот мир! Птицы и растения, животные, горы и реки – все радует нас.

Давайте возьмемся за руки и поприветствуем друг друга такими словами: «Спасибо скажем мы не раз Всему живому вокруг нас: Как хорошо на свете жить, Как хорошо уметь дружить!»- Молодцы! Приветствие «Венок дружбы» Ход приветствия: Дети стоят в кругу. Педагог: «Давайте сегодня поприветствуем друг друга по – особому.

Сплетем «венок дружбы». Дети кладут друг другу руки на плечи. Скажите друзьям слева и справа от вас : «Здравствуйте, Лена! Здравствуй, Денис!». Приветствие «С добрым утром» Ход приветствия: Дети стоят в кругу. Педагог: «Сегодня мы будем приветствовать друг друга вот так: Утром, свежим и румяным (поднимают обе руки вверх и разводят их в стороны) Птицы весело поют (машут руками, как крыльями) Люди просыпаются.

(протирают глаза) Птицам улыбаются. (улыбаются) С добрым утром, с добрым утром! (руки вверх и в стороны) Деревце росу стряхнуло (подпрыгивают). И в окошко заглянуло (смотрят из-под ладошки, поворачиваясь в обе стороны) Будто просит дать ответ: — Ты проснулся или нет? (пожимают плечами) С добрым утром, с добрым утром! (руки вверх и в стороны).

Приветствие «Передай добро» Ход приветствия: Дети стоят в кругу. Педагог: «Ребята, посмотрите в окно. Сейчас утро. Как вы считаете, какое это утро? (ответы детей) Доброе утро, как добрая птица, в окно к нам стучится! Приготовьте гнездышки – ладошки! Берем доброе утро осторожно, и как птичку пересаживаем из гнездышка в гнездышко, чтобы оно погрелось в руках у каждого.

Пересаживаем – передаем по кругу и тихонько приговариваем «Доброе утро!» Вот и последнее гнездышко — мое, я выпускаю Доброе утро в воздух. Пусть летает вокруг нас! Все вместе: Доброе утро!». Приветствие «Прогулка в лес» Ход приветствия: Дети стоят в кругу.

  • Есть в лесу три полочки Ели – елки – елочки. Лежат на елях небеса,
  • На елках – птичьи голоса,
  • Внизу на елочках – роса.

(«Ели» — стоя на носках, руки вверх. «Елки» — руки в стороны, ступни прижаты к полу «Елочки» — присесть, руки вперед.) Заблудились мы в лесу (грустно) Закричали все: «Ау!» (громко) Ой! (весело) Нашли тропинку возвращаемся домой. Игра «Выполни задание» Ход игры: дети сидят на ковре.

Педагог: «Представьте, что вы в сказочном лесу. Оглядитесь вокруг. Поют птицы, летают бабочки, растут красивые цветы. Ярко светит солнце. Вы ощущаете мягкую зеленую сочную траву под ногами. Вдыхаете свежий воздух, аромат природы, вслушиваетесь в звуки. Вам хорошо и комфортно. Давайте сыграем в игру. Садитесь все на стульчики, как только вы услышите команду и найдете это у себя, то должны будете выполнить задание.

Пускай постоят на правой ноге все, у кого сегодня хорошее настроение. Пусть похлопают в ладоши все, у кого карие глаза. Пусть коснутся кончика носа все, у кого есть что-то розовое в одежде. Пусть погладят себя по голове все, кто никогда не обижает других.

Пусть улыбнуться все, кто умеет помогать детям и взрослым. Пусть хлопнут в ладоши те, кто не обзывает других. Игра «Эстафета дружбы». Ход игры: взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает педагог: «Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Маше, от Маши к Саше и т.д. и, наконец, снова возвращается ко мне.

Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет». Игра «Сигнал». Ход игры: дети стоят (сидят) по кругу, держась за руки. Педагог передает «сигнал» легким нажатием руки рядом стоящего ребенка справа.

Ребенок, получивший «сигнал» (левой рукой, должен передать его рядом стоящему — правой рукой. И т.д. по кругу, пока «сигнал» не дойдет до ведущего, который в этот момент может издать радостный возглас. Тоже повторяется в другую сторону. Когда дети усвоят эту игру можно усложнить: — передавать «сигнал» детям, у которых закрыты глаза; -передавать «сигнал», состоящий из нескольких нажимов руки (от 2 до 5 в зависимости от возраста детей).

Игра «Мы тоже» Педагог: «Я делюсь с вами своим хорошим настроением! Дети: «Мы тоже!» Педагог: «Я дарю вам улыбку» Дети: «Мы тоже» Педагог: «Я радуюсь» Дети: «Мы тоже!» Педагог: «Я прыгаю от счастья!» Дети: «Мы тоже!» Педагог: «Я вас люблю!» Дети: «Мы тоже!» Педагог:«Я вас обнимаю!» Дети: «Мы тоже» Все обнимаются в едином кругу.
Полный ответ