Какие Есть Развивающие Игры Для Детей?

Какие Есть Развивающие Игры Для Детей
4. «Сложи узор» (для детей от 4 лет) — Задача: развить внимание, память, аналитическое мышление. Содержание игры: составьте дорожку или узор из фигур (начинайте с трех-четырех элементов, когда ребенок освоится с такими заданиями, увеличьте количество).
Полный ответ

Что такое развивающие игры для детей 2 лет?

Развивающие игры для малышей — Развивающие игры для малышей созданы для самых маленьких. Какие Есть Развивающие Игры Для Детей Игра 1. Комарики Цель: развивать речь, мелкую моторику. Описание: взрослый предлагает ребенку представить себя в образе «комарика». Акцентирует внимание на размер насекомого, особенность поведения (летает — жужжит; сядет — замолкает; когда укусит — характерный писк, становится больно, место укуса краснеет, зудит).

Можно продемонстрировать предметную картинку с изображением комара. ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР! Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/ Взрослый читает потешку, сопровождая ее действиями. Дарики-дарики, Хлопать в ладоши. Вот летят комарики: «З-з-з!» Складывать пальцы рук в щепоть.

Вились, вились, Вращать кистями рук. Вились, вились, Раз! И в ушко (носик, ручку) Пощипывать за ушко. Нам вцепились! *** Игра 2. Я умею делать что-то Цель: Игра развивает координацию движений, умение последовательно выполнять движения. Пришло время немного размяться: попрыгать, побегать похлопать в ладоши — словом, повеселиться.

Спойте или прочитайте нараспев такой стишок: Я умею делать что-то, Делать что-то, делать что-то, Вот что я могу (подпрыгните, а малыш — вслед за вами)! Продолжайте: Я умею делать что-то, Делать что-то, делать что-то, Вот что я могу (хлопните в ладоши, и малыш сделает то же самое)! Потом, прочитав этот стишок, вы можете присесть, побегать по комнате — что захотите.

Главное, чтобы малыш повторял все ваши движения. *** Игра 3. С мамой за покупками Цель: Игра учит самостоятельности, ответственности, аккуратности. Вы собираетесь в магазин? Возьмите малыша с собой, не отказывайте ему в удовольствии. А прежде чем выйти из дома, вместе составьте список покупок.

Пусть малыш подсказывает, что нужно купить. Попросите его: «Ну-ка, посмотри, хлеб еще есть? Нет? Значит, надо купить». *** Игра 4.Ладошки и пальчики Цель:Пальчиковые и жестовые игры очень полезны для развития речи, мышления ребенка, координации движений и мелкой моторики Давно же мы не тренировали наши ручки! Похлопаем в ладошки? Конечно, малыш всегда рад похлопать в ладошки.

А вы напевайте ему песенку-потешку: Ладушки, ладушки (хлопайте в ладоши)! Где были? У бабушки. Спали на подушке (руки положите под щеку), Ели колобушки (хлопайте ладошками по коленям). И пальчики потренировали, и малыша развеселили! Послушаем специалистов Понемногу приучайте малыша, чтобы он помогал вам накрывать на стол и убирать посуду после еды.

  1. Пока ему нет четырех лет, он может расставлять небьющуюся посуду.
  2. Напоминайте ребенку правила поведения за столом.
  3. Но не заставляйте молчать: люди за столом всегда разговаривают! *** Игра 5.Право выбора Цель: Игра учит ответственности и умению принимать решения Сядьте с ребенком на диван и усадите рядом его любимые игрушки: куклу и мишку.

Обратитесь к кукле: «Ляля, что ты хочешь съесть: яблоко или банан?» Пусть малыш ответит за куклу. Вы можете вместе обсудить все «за» и «против» каждого варианта. Потом обратитесь к мишке: «Мишутка, что мы будем делать: поиграем дома или пойдем гулять?» Снова дайте малышу подумать и обсудить эти два варианта.

Решение принято? Тогда пусть малыш ответит за мишку. Главное, чтобы малыш остался доволен выбранным решением. *** Игра 6.Оденем куклу Цель: Игра развивает познавательные навыки, усидчивость, расширяет кругозор, словарный запас и фантазию. Купите или сшейте наряды для куклы и объясните ребенку: «Вот это — одежда зимняя, это — летняя, это — спортивная.

Трусики и маечки — нижняя одежда, а платье с кружевами — наряд на выход». Пусть малыш повторяет за вами названия одежды — так он быстрее запомнит. Оденьте вместе куклу: «Куда Ляля сегодня отправится? В гости? Тогда — вот нарядное платье». Если вы решите отправить Лялю в тренажерный зал — наденьте на нее спортивный костюм.

  1. А на прогулку — пальто, шапку и шарфик.
  2. Игра 7.Маленький химик Цель:Игра развивает познавательные навыки, готовит к рисованию красками.
  3. А сейчас мы проведем настоящий опыт.
  4. Налейте в прозрачную пластиковую посуду чистую воду и подкрасьте ее акварельными красками.
  5. Что получилось? Красивый раствор яркого, насыщенного цвета.

Возьмите еще три прозрачные пластиковые чашки. Пусть малыш нальет в них раствор: в одну — немного, в другую — побольше, в третью — еще побольше. Теперь добавим в каждую чашку воды и посмотрим, что у нас получилось. В первой чашке вода слегка закрасилась, а в остальных — сильнее и сильнее.

Вместе с малышом сравните получившиеся растворы. Пусть он сам попробует расставить чашки по порядку — от самого светлого оттенка к самому темному. *** Смотрите также: Логические игры для детей 2-3 лет Пальчиковые игры для детей 2-3 лет Игры с детьми 2-3 лет дома Игры для детей 2-3 лет на улице летом Дидактические игры для детей 2-3 лет с целями Игра 8.Лёд — тоже Вода? Цель: Игра развивает познавательные способности и наблюдательность.

Малышу будет интересно смотреть, как оттаивает лед. Но для начала нужно ему показать, что лед получается из воды, Налейте воду в разные формы: стаканчики, тарелочки, формочки для песка и поставьте в морозилку. Можно в одну из чашек положить маленького пупсика, а потом посмотреть, как он будет оттаивать.

  • Когда вода замерзнет, одну форму со льдом оставьте в холодильнике, другую поставьте в комнате на столе, третью — у батареи.
  • Понаблюдайте вместе с малышом — где лед растает быстрее? Можно также положить кусочки льда в стаканы с горячей, теплой и холодной водой.
  • Пусть малыш сравнит результаты и попробует объяснить, почему так получилось.

Если ему это трудно, подскажите. *** Игра 9. Ай, ду-ду! Цель: Игра способствует развитию речи, воображения, мелкой моторики Малыш всегда готов поиграть и повеселиться. Спойте ему веселую песенку-потешку. А одновременно изображайте, что играете на дудочке.

  1. Вы знаете, как это делать: держите кисти рук на уровне рта, а пальцами совершайте волнообразные движения.
  2. Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу, Он играет во трубу, Труба точеная, Позолоченная.
  3. Вот как малыш весело подыгрывает и подпевает вам! *** Игра 10.
  4. Веселая зарядка Цель:Упражнения развивают силу и тренируют мышцы Попросите ребенка нагнуться и достать лежащую перед ним игрушку.
Читайте также:  Можно Ли Женщине Сидеть За Столом В Головном Уборе?

Ножки при этом должны быть прямыми — придерживайте его за коленки. Так, хорошо, а теперь можно выпрямиться. Положите малыша на спинку. Ножки его согнуты в коленях. Приложите ладони к его ступням, а он пусть старается отодвинуть ваши руки. Вот какие сильные ножки! Малыш лежит на спине, а в руках держит палочку.

Придерживая его одной рукой за коленки, другой тяните за палочку до тех пор, пока он не сядет. Получилось? Умница! *** Игра 11. Волшебный мешочек Цель:Игра развивает тактильные ощущения, воображение, память, сообразительность В волшебный мешочек можно играть вдвоем с малышом, а можно превратить эту игру в увлекательный конкурс, когда соберется веселая компания из нескольких ребят.

Положите в небольшой мешочек несколько хорошо знакомых ребенку предметов: расческу, шнурок, карандаш. Завяжите малышу глаза и попросите его вытащить из мешочка один предмет. Пусть он попробует узнать этот предмет на ощупь. Угадал? Прекрасно! Значит, полагается приз! Когда ребенок узнает все предметы, находящиеся в мешочке, замените их другими.

  • Вы можете положить в мешочек предметы, названия которых начинаются на одну букву.
  • Пусть малыш постепенно осваивает алфавит! *** Игра 12.
  • Картинки-парочки Цель:Игра развивает зрительную память, внимание, усидчивость.
  • «Где-то у нас было лото? Надо его достать.
  • Наверняка там найдутся парные карточки с изображениями животных, птиц, фруктов, овощей и т.

д, Сейчас мы поиграем по-другому!» Выложите четыре пары картинок, чтобы малыш хорошенько их рассмотрел. Пусть он скажет, что на них нарисовано, и запомнит, где находятся одинаковые. Запомнил? Тогда переверните картинки изображениями вниз. А теперь откройте одну из них и попросите малыша найти ей пару,

Открывайте карточки до тех пор, пока все пары не будут найдены. С каждым разом ребенок будет все быстрее находить парные карточки. Постепенно усложняйте задачу: увеличивайте их количество *** Игра 13. Кубики с картинками Цель: Игра в собирание картинки развивает память, координацию, сообразительность, мелкую моторику.

В кубики малыш уже давно играет, но таких у него еще не было. На них что-то нарисовано, а что — непонятно. Может быть, мама объяснит? Мама составила кубики, и получилась картинка! Если малыш понял, в чем секрет, раздвиньте немного кубики, но не переворачивайте их.

  • Теперь переверните кубики на другие грани и составьте другую картинку.
  • Снова немного раздвиньте их и попросите малыша собрать.
  • Справился, молодец! Когда малыш чуть-чуть подрастет, купите ему кубики с буквами и цифрами и научите его по ним читать и считать *** Игра 14.
  • Учимся рисовать Цель: Шаблоны для рисования развивают согласованность движений глаз и рук, помогают научиться рисовать.

Рисовать можно по-разному. Изображать все, что хочется, призывая на помощь фантазию и воображение. Можно положить перед собой картинку и стараться повторить рисунок на альбомном листе. Или обвести контуры по заранее заготовленным шаблонам. Это тоже очень полезно.

Купите или сделайте из картона шаблоны с контурами предметов, которые малышу хорошо знакомы. Это могут быть рамки с рисунками внутри, а могут быть фигурки, которые нужно обводить снаружи. Покажите малышу, как это делается, и пусть он попробует, Продвигайтесь от простого к сложному. От простых геометрических фигур — к силуэтам животных и птиц.

От картонных шаблонов — к картинкам, нарисованным на бумаге. Когда малыш научится обводить сплошные линии, переходите к картинкам, нарисованным пунктиром, *** Игра 15.Солнечные зайчики Цель: Игра развлекает ребенка, заставляет его двигаться, способствует развитию мышления.

Выглянуло солнышко — какая радость! Где наше маленькое зеркальце? Сейчас мы будем пускать солнечных зайчиков! Вот так — на пол, на потолок, на стены! А теперь пусть малыш поймает зайчика. Подержите зеркальце неподвижно — дайте малышу коснуться зайчика рукой, а потом быстро переместите его Малыш тоже хочет пускать зайчиков — дайте ему зеркальце! Подвигайте маленькой ручкой — малыш почувствует, что передвижение зайчика зависит от его движений.

Пусть ребенок поиграет самостоятельно. *** Игра 16. Без веревочки, а едет! Цель: Игра развивает мелкую моторику, воображение, ориентирование в пространстве, внимание. У малыша большая радость: ему подарили машину на дистанционном управлении ! Запустите машину и покажите, как ею управлять.

Вот как она едет! И вперед, и назад, и направо, и налево. А вот — остановилась. Вложите дистанционное управление в руку ребенка и нажимайте его пальчиками на кнопки. Пусть малыш почувствует, что это он управляет машиной. А вы иногда присоединяйтесь к игре: просите малыша направить машину в ту или иную сторону *** Игра 17.

Совершенствуемся в лепке Цель: Лепка развивает мелкую моторику, тактильную чувствительность, память, глазомер и воображение. Покажите малышу основные способы лепки. Попросите его раскатать небольшие кусочки пластилина между ладонями. Отлично — получилась колбаска.

Заострите один конец колбаски — готов карандашик. А теперь слепите разноцветные колечки. Или бублики. Малыш постепенно начнет работать не ладошками, а пальчиками. *** Игра 18. Играем в «классы» Цель: Игра развивает координацию движений, чувство равновесия и навыки счета Нарисуйте на асфальте самые простые «классы», из пяти клеток, и пронумеруйте их.

Покажите малышу, как бросать биту. Это может быть камешек или круглая коробочка от гуталина. Главное — не слишком маленькая и не острая. Пусть малыш допрыгает на одной ноге до клетки с битой. Если на одной ноге пока не получается, можно — на двух. Задача малыша — постараться не наступить на линию.

  • Допрыгал — снова кидаем биту.
  • Можно позвать других ребят — будет еще веселее! *** Игра 19.
  • Кукольный театр Цель:Игра развивает фантазию, стимулирует речевое развитие и артистизм Подберите к спектаклю специальные куклы-бибабо, которые надеваются на руку, как перчатки.
  • Рассмотрите игрушки вместе с малышом: «Узнаешь, кто это? Помнишь сказку?» Пусть малыш выберет себе игрушку, а вы помогите ему надеть ее на руку.

Вторую игрушку наденьте себе на руку и сразу войдите в роль: «Я — Лиса. А ты кто?» Малыш слегка растерялся: не знает, что отвечать. Подскажите ему: «А ты — Колобок. Спой мне песенку!» Поговорите с маленьким артистом, введите его в спектакль, Отрепетируйте пьесу, а потом позовите всех домашних смотреть представление.

  1. И пусть все громко хлопают в ладоши.
  2. Игра 20.
  3. Времена года Цель: Игра способствует развитию зрительной памяти, внимательности и умению анализировать Найдите четыре красочные картинки, на которых изображены осенний, зимний, весенний и летний пейзажи.
  4. А теперь подберите еще много-много картинок, меньших по размеру, но тоже посвященных временам года.
Читайте также:  Какие Игры Можно Использовать На Уроке Английского?

Покажите малышу четыре большие картинки. Спросите его, какое сейчас время года, и вспомните с ним вместе, какие бывают еще. Разложите маленькие картинки поверх больших: сезон к сезону. Каждый раз объясняйте: «Видишь, здесь нарисован снег — значит, это зима.
Полный ответ

Можно ли играть в развивающие игры?

Самыми популярными развивающие игры, эксклюзивными для сервиса Яндекс Игры, являются Слова из слова, Скайдом — Три в Ряд!, и Шахматы. Возрастные ограничения: могут ли дети играть в наши развивающие игры? Большинство бесплатных онлайн-игр, представленных на нашей платформе, имеют рейтинг 6+, что означает, что в них может играть большинство детей.
Полный ответ

Как сделать развивающие игры своими руками для детей 2-3 лет?

Развивающие игры своими руками для детей 2-3 лет — Развивающие игры своими руками для детей 2-3 лет можно сделать легко в домашних условиях. Какие Есть Развивающие Игры Для Детей Игра 81. «Отгадай, не глядя» или «Волшебный мешочек» Необходимый инвентарь: самые разнообразные предметы, отличающиеся по величине, форме и материалу, из которого они изготовлены. Попросите ребенка закрыть глаза и отгадать, что лежит у него в руке. Пусть он прокомментирует свои ощущения.

Глаза можно и не закрывать, а спрятать предмет в непрозрачный мешочек, попросить ребенка опустить туда руку, нащупать предмет и отгадать, что это. Пусть ребенок угадывает предмет, ощупывая его как правой, так и левой рукой. Это позволит развивать тактильную восприимчивость обеих рук одинаково. *** Игра 82.

«Чем отличаются?» На прогулке соберите в ведерко самые разные предметы: камни, ветки, листья деревьев, шишки. Дома высыпьте содержимое ведерка и все внимательно рассмотрите, сравнивая предметы друг с другом. Рассматривая предметы, объясняйте ребенку, камень тяжелый, а лист — легкий.

Взвешивайте предметы в руках, ощупывайте их. Так ребенок сможет познакомиться с понятиями «тяжелый», «легкий», «горячий», «холодный», «гладкий», «шершавый», «колючий». *** Игра 83. «Угадай, что это?» Необходимый инвентарь: банки с крупой. Задача ребенка опускать руки поочередно в емкости с различной крупой.

Обязательно называйте крупу и сравнивайте ощущения. Через какое-то время, когда ребенок будет хорошо ориентироваться в крупах, предложите ему определять их наугад с закрытыми глазами. *** Игра 84. «Потрогай и скажи» Необходимый инвентарь: плотная бумага, различные крупы, кусочки ткани разной фактуры, клей.

Необходимо вырезать из бумаги небольшие квадраты (со стороной около 10 см). Приклеить на квадраты крупу, кусочки ткани или фактурную цветную бумагу. Необязательно вырезать только квадраты. Сделайте также круги и треугольники. Храните этот дидактический материал в отдельной коробке. Пусть ребенок возьмет карточку, потрогает ее и проговорит свои ощущения.

Помогайте ему, используя как можно больше определений. Также отличная игра рисование на крупе, для такой игры очень подходит манная крупа. *** Игра 85. «Превращения воды» Игра знакомит со свойствами такого вещества как вода. Необходимый инвентарь: фигурные формочки и формочки для льда.

Сначала расскажите ребенку, что вода, поставленная в морозильную камеру, замерзает и превращается в лед. Затем продемонстрируйте это наглядно. Покажите ребенку ледяные фигуры, обратите его внимание, что льдинки повторяют форму сосудов, которые вы заполняли водой. Понаблюдайте за таянием льда. Добавив в воду краски, можно получить разноцветный лед и выложить из него красивые узоры.

*** Игра 86. «Невидимое письмо» Игра познакомит малыша со свойствами такого вещества как йод. Необходимый инвентарь: бумага, лимон, йод. Напишите на бумаге лимонным соком имя ребенка или нарисуйте простую картинку и дайте высохнуть. Потом разведите в воде йод и кисточкой смочите лист бумаги — рисунок проявится.

  • Игра 87.
  • «Налил-вылил» Игра способствует развитию координации движения, расширяет представления о свойствах вещества — вода.
  • Необходимый инвентарь: емкость с водой, один большой и один маленький стакан.
  • Поставьте перед ребенком тазик с водой.
  • Покажите, как можно, зачерпывая воду одним стаканом, переливать ее в другой.

Предоставьте ребенку свободу действий. *** Игра 88. Выжми мочалку Игра способствует развитию мелкой моторики. Необходимый инвентарь: две емкости, поролоновая губка. Одну емкость заполните водой. Покажите ребенку, как с помощью губки можно переносить воду из одной посуды в другую.

Предложите попробовать самому сделать то же самое. *** Игра 89. Водонос Игра познакомит с понятием объема, способствует развитию координации движений. Необходимый инвентарь: тазик с водой, две или три банки, деревянные палочки. Поставьте перед ребенком тазик с водой. Рядом положите чайную ложку, столовую ложку, поварешку, ситечко, губку.

Предложите ребенку зачерпывать воду из тазика разными предметами и переливать в разные банки. Сравните, в какой банке воды окажется больше. Измерять глубину воды в банках можно так, как это когда-то делали моряки: опуская в банку деревянную палочку. *** Игра 90.

«Сквозь сито» Игра знакомит с назначением предметов и свойствами вещества — вода. Необходимый инвентарь: стакан, сито. Поставьте перед ребенком тазик с водой. Пусть малыш льет воду из стакана в сито. Объясните ему, почему вода утекает. А для разнообразия, можно в воду положить разные предметы и при помощи сито выловить их.

*** Игра 91. «Поплывет или утонет» Игра способствует развитию наблюдательности, мелкой моторики, освоению навыков классифицирования предметов. Необходимый инвентарь: предметы, тонущие в воде (камушки, ложки, винтики, пуговицы), и предметы, не тонущие в воде (мячик, деревянные дощечки, пластмассовые игрушки), емкость с водой, два пустых ведерка.

Поставьте перед ребенком тазик с водой и разложите все предметы. Пусть малыш кидает по очереди предметы в воду и наблюдает за ними. Потом доставайте предметы из воды и раскладывайте их по разным ведеркам — в одно, все, что не утонуло, в другое — то, что оказалось на дне. *** Игра 92. «Картинки со шнуровками» Для этой игры можно использовать картинки — солнышко, туча, цветок, машинка.

Для того, чтобы сделать такую игрушку вам понадобятся: белый и разноцветный пластик; шило или саморезы; ножницы; леска; желтый шнурок. Как только вы сделаете игру, покажите ребенку как правильно вплетать шнуровку. Малышу понравятся такие развивающие игры.

Игра 93. Игры-моталочки Я думаю, все вы прекрасно понимаете, что полезно постоянно учить малыша новым навыкам, новым движениям ручек и пальчиков. Это благотворно влияет на формирование речи ребенка, да и на развитие в целом. Следующая игра как раз призвана научить малыша еще лучше координировать движения обеих рук.

Читайте также:  Для Чего Нужно Посещать Мастер Классы?

Во время такой игры ребенок учится обматывать веревку или ленту вокруг палки или клубка. Вообще говоря, наматывать на палочку существенно легче, поэтому начинать лучше именно с нее. Подойдет барабанная палочка, карандаш или даже палка с улицы. К ней нужно привязать небольшой кусок веревочки, толстой пряжи или ленты.

  1. Для того, чтобы повысить интерес ребенка к игре на конце ленты можно закрепить небольшую мягкую игрушку.
  2. При каждом новом витке игрушка будет подползать все ближе и ближе к малышу.
  3. Это будет очень увлекательно! *** Игра 94.
  4. «Игра делаем мыльную пену» Для такой игры приготовьте венчик.
  5. Затем вместе с ребенком налейте в миску воды и капните немного шампуня.

Покажите малышу, как можно получить пышную пену, энергично работая венчиком. Обычно малышей эта развивающая игра просто завораживает, это же почти как фокус – вода превращается в пену. Моя дочурка обожает эту игру. А поиграв с венчиком, мы начинаем надувать мыльные пузыри через трубочку.

  1. Обычно в первый раз малышам тяжеловато уловить, что воду через трубочку нужно не пить, а наоборот выдувать, поэтому если раньше вы никогда не пробовали устраивать бурю в стакане, для начала поэкспериментируйте на обычной воде и убедитесь, что малыш не пьет воду.
  2. И лишь потом переходите к играм с мыльной водой.

Пузыри в этом случае получаются еще эффектнее, чем с венчиком. *** Игра 95. «Перекладываем кусочки поролона с помощью прищепок» Для этой игры заранее нарежьте небольшими кусочками поролоновую губку. Вместе с малышом представьте, что это пирожки, печеньки или картошка – в общем, что-то съестное.

У Машеньки скоро обед, поэтому нужно переложить всю еду в ее тарелку. Правда, еда горячая, поэтому чтобы не обжечься, нужно воспользоваться прищепкой. Моя дочурка очень любит готовить и кормить свои игрушки, поэтому эта игра нас очень увлекает. *** Игра 96. «Играем с пинцетом» Данная игра аналогична предыдущей, только здесь вместо прищепки мы будем использовать пинцет.

Сначала попробуйте поупражняться с кусочками губки. Когда это будет хорошо получаться, можно точно также перекладывать пинцетом маленькие бусины. Это задание, конечно, посложнее, но оно уже под силу двухлетнему ребенку. Хочется отметить, что игры с прищепками и пинцетом замечательно развивают мелкую моторику, координацию движений, оттачивают орудийные навыки.

Игра 97. «Играем с орехами» Для разнообразия тактильных ощущений, а также для обогащения знаний об окружающем мире интересно поиграть с орехами. Для этого купите 4-5 видов орехов в скорлупе (штук по 5 каждого вида). Мы играли с грецкими, кедровыми, фундуком, миндалем, арахисом. Орехи можно использовать в сюжетно-ролевых играх, раздавая игрушкам орехи, одновременно проговаривая и запоминая их названия.

Также, можно сортировать орехи по видам, опять же повторяя названия (Кукла Катя любит грецкие орехи, а Оля – арахис). И наконец, можно сложить орехи в небольшой непрозрачный мешок и на ощупь доставь их из мешка. *** Игра 98. «Выкладываем макароны» Предлагаю еще одну игру, которую можно сделать за 2 минуты из подручных средств.

  1. Такая игра способствует совершенствованию моторики и, конечно, аккуратности.
  2. Итак, задача ребенка – по начерченным дорожкам аккуратно выкладывать макароны.
  3. Подойдут также пуговицы.
  4. Если вы используете материалы разных цветов, то для каждой дорожки можно определить свой цвет, тем самым добавится еще и цветная сортировка.

Совет: чтобы сделать занятие более интересным, поставьте по краям дорожек маленькие игрушки, и объясните, что ваша миссия – построить для игрушек мост из макарон, иначе им никак не встретиться. *** Игра 99. Играем с пипеткой Еще одна простая игрушка, которая всегда есть под рукой и которая способна надолго завладеть детским вниманием, — это пипетка.

  • Если ваш малыш еще не знаком с этим приспособлением, то начать лучше с более крупных груш и дозаторов, и при этом просто переливать воду из одной посуды в другую.
  • Ну а когда ребенок уже уловит последовательность действий (нажать – опустить пипетку в воду – разжать пальцы и т.д.), то можно уже и задачки посложнее предлагать.

Например, разлить водичку по ячейкам при помощи маленькой пипетки. В качестве ячеек идеально подходят детали лего или мини-коврики для купания. Водичку для этого развивающего занятия желательно подкрасить гуашью, так будет виднее, какие ячейки уже заполнены, а какие еще нет.

Для тех, кто уже совсем хорошо освоился, можно предложить продвинутый вариант – чередовать цвет водички при заполнении рядов ячеек. *** Игра 100. «Играем с кинетическим песком» С недавних пор кинетический песок стал довольно популярен и, в общем-то, вполне заслуженно: он представляет собой прекрасную альтернативу обычному песку в холодное время года, увлекает детей надолго, моторику и фантазию развивает на ура.

Несмотря на то, что кинетический песок внешне похож на мокрый речной песок, по своим свойствам он существенно отличается. Он менее рассыпчат и представляет собой что-то вроде связной массы (в то же время, он не такой пластичный как тесто для лепки или пластилин).

Кроме того, кинетический песок обладает «текучестью». Так, башня, слепленная из него, простояв несколько минут, потихоньку начнет расползаться, в то время как башня из обычного песка может стоять хоть весь день, пока ее кто-нибудь не разрушит. Однако, все это не значит, что кинетический песок хуже или с ним неинтересно играть! В игре мы используем обычные формочки для песка, строим замки для принцесс и зоопарки для животных, но больше всего, пожалуй, любим стряпать руками разные пироги и колбаски, украшать их, разрезать игрушечным ножиком и угощать всех подряд.

*** А в какие развивающие игры для детей 2-3 лет любите играть вы?
Полный ответ

Что такое Игры для детей?

Развивающие игры для самых маленьких — Приложения для малышей направлены на развитие основных навыков — распознавание цветов и форм предметов, мелкой моторики и внимания. Разработчики учитывают любопытство двухлеток и их стремление к познанию мира, поэтому все элементы графики выполнены в ярких сочных тонах, а управление понятно каждому ребенку.
Полный ответ