Что Делать Если В Классе Шумят?

Что Делать Если В Классе Шумят
18 способов успокоить шумный класс. Часть 1 — Я Учитель Как навести порядок в классе, не делая замечаний и не повышая голос? Учитель и основатель платформы для педагогов TeachThought Терри Хейк своими приемами, как привлечь внимание учеников и наладить дисциплину: 1.

  • Хлопни раз, хлопни два Перед тем, как использовать этот прием, необходимо объяснить ученикам правила.
  • Когда вы говорите: «Кто меня слышит, хлопни раз», дети должны хлопнуть в ладоши.
  • После того, как услышите хлопки, скажите: «Кто меня слышит, хлопни два раза».
  • В такие моменты ученики переключают внимание на источники звука и затихают.

Не используйте данный прием слишком часто, от этого пропадает эффект неожиданности.2. Используйте таймер Это может быть таймер на вашем телефоне или онлайн-приложение. Договоритесь с детьми, что вы ставите таймер на определенное время. После того как время закончится, в классе должна быть тишина.

  • Поощряйте учеников, например, предложите посмотреть фильм или сыграть в игру, если они будут соблюдать правила.3.
  • Станьте в особом месте Выберете место в классе, которое редко задействовано во время урока.
  • Пусть ученики знают, что как только вы стали на это место, они должны соблюдать тишину.
  • Если это необходимо, контролируйте уровень шума с помощью жестов.4.

Посчитайте в обратном порядке Посчитайте в обратном порядке от 4 до 1. Дети должны знать, что, после того, как вы закончите счет, они начнут работу. Выберете темп, который подходит ученикам — слишком быстрый и слишком медленный темп не дадут нужного эффекта.5.

  1. Благодарите учеников за хорошее поведение Учеников, которые плохо себя ведут, принято наказывать.
  2. Почему бы не хвалить детей за хорошее поведение, и тем самым поощрять его? Вы можете поблагодарить учеников в середине или в конце урока или придумать небольшие бонусы в качестве награды.6.
  3. Используйте стоп-слово Выберете слово или фразу, которые привлекают внимание.

Вы можете сделать это традицией, и вместе с учениками выбирать слово каждый месяц. Как только ученики слышат стоп-слово, они должны замолчать и слушать учителя.7. Поиграйте в светофор Все ученики знают значение цветов светофора. Используйте этот узнаваемый символ на уроке.

  • Повесьте на видное место круг нужного цвета.
  • Если на стене висит зеленый круг — ученики могут начать обсуждение.
  • Желтый круг — время для обсуждения заканчивается.
  • Красный круг означает, что в классе должна быть тишина.8.
  • Используйте дополнительные инструменты В качестве дополнения к другим методами можно использовать различные приложения, например,,
Читайте также:  Что Делать Если Подросток Не Хочет Идти В Школу?

Приложение определяет уровень шума в классе. В зависимости от уровня шума на экране устройства появляются смайлики с разными эмоциями. Если в классе тихо, смайлик будет улыбаться. Если шумно — смайлик будет плакать и затыкать уши. Приложение можно установить на рабочий компьютер и показывать ученикам во время урока, чтобы контролировать их поведение.9.

Попросите учеников встать Бывают ситуации, когда дети ведут себя плохо и не могут сосредоточиться на уроке, потому что переполнены энергией, например, после большой перемены или похода в столовую. В таких случаях попросите детей встать и немного размяться. После этого продолжите урок.10. Объясните, как учеба пригодится в реальной жизни Объясните ученикам, что школа развивает навыки, которые пригодятся в жизни.

Используйте на уроках реальные примеры. Преподаете русский язык — дайте детям опубликованную статью и попросите найти ошибки. Вы — учитель математики? Пускай ученики посчитают, как растут коммунальные платежи. На уроке химии расскажите детям, какие подручные средства убирают ржавчину.
Полный ответ

Как должен говорить учитель?

Большинство специалистов в ответ на вопрос, как должен говорить учитель, рекомендуют излагать учебный материал достаточно громко. Преподавателя должно быть слышно даже детям на последних партах, при этом следует вести урок, сохраняя спокойствие.
Полный ответ

Что можно сделать с хулиганом в классе?

Если ситуация уже случилась, главное, что нужно делать родителям, — договариваться, заверил специалист. — Всем собраться и предложить добровольно второй стороне ( хулигану и его родителям) поговорить с ними, обсудить. Понять, что вместе можно изменить. Это принесет результат, только если все согласятся добровольно.
Полный ответ

Как расположить к себе учителя?

Существуют психологические приёмы, которые помогают выстраивать хорошие взаимоотношения между учителем и учеником. Что Делать Если В Классе Шумят

Обращайтесь к учителю по имени отчеству

Широко известно о том, что люди положительно реагируют на собственное имя. Начиная обращение с имени и отчества учителя, а не стандартных фраз «Извините» или «Можно вас», ученик быстрее расположит педагога к себе.

Читайте также:  Как Стать Лучше Всех В Классе?

Копируйте учителя

Человек лучше относится к тем, кто проявляет схожее с ним поведение. Эту особенность тоже можно использовать в отношении учителя, который будет видеть в ученике подобного. При разговоре стоит выражать заинтересованность, и самым красноречивым приёмом является кивание головой. Этот невербальный знак даёт собеседнику понять, что то, о чём он говорит, вызывает одобрение.

Просите больше

Чтобы получить желаемое, иногда нужно попросить больше. Например, у учителя стоит просить поставить оценку выше, чем нужно. Скорее всего, педагог не выполнит эту просьбу, но, стремясь сгладить впечатление от отказа, поставит оценку чуть ниже запрошенной.

Помогайте учителю

Многие из психологических приёмов направлены на налаживание отношений между людьми. Психологи утверждают, что лучший способ подружиться с кем-то — это помочь ему. Добро, сделанное для человека, обязательно вернётся в будущем.

Хвалите учителя

Похвала также положительно влияет на взаимоотношения — это работает и в случае с педагогом. Но стоит быть осторожным, чтобы не переусердствовать и не превратить комплимент в неестественную лесть. На неё реакция бывает совсем иной.

Осторожно критикуйте

Не все люди воспринимают критику адекватно, поэтому не рекомендуется говорить им об их ошибках в лицо. Даже стремясь поправить оплошность учителя, лучше сделать это мягко, постепенно меняя его точку зрения, нежели прямо указать на неё. В последнем случае можно ненароком обрести врага. Что Делать Если В Классе Шумят Любой человек обладает сложным сочетанием эмоций и чувств, и если научиться их определять, то можно добиться многого. Читайте также другие статьи по теме:

  • Президент просит допустить студентов педагогических ВУЗов к работе в школе
  • Минпросвещения хочет сделать систему образования эффективнее
  • Учителя бегут из школ
  • Профессия педагога вошла в число самых дефицитных в стране

Полный ответ

Как избавиться от ученика в классе?

Есть вариант: всем родителям написать заявление о переводе в другой класс и написать причину. Но всем. Снять копии с заявлений и направить -одну копию директору школы, другую- в вышестоящую организацию с уведомлением об этом директору школы.
Полный ответ

Почему у ребенка плохое поведение в школе?

Причины плохого поведения в школе — Австрийский педагог и психолог Рудольф Дрейкурс (Rudolf Dreikurs) всю жизнь изучал деструктивное поведение детей. Он верил, что его можно корректировать без чередования наказаний и вознаграждений. В своих работах он выделил четыре «ошибочные цели плохого поведения ребёнка»: ‍ 1.

Читайте также:  Как Можно Поиграть С Детьми Дома?

Ребёнок требует к себе внимания. Когда «хороших» методов оказывается недостаточно, он начинает отвлекать учеников на уроке, прерывать учителя и просто дурачиться. ‍ Часто дети ведут себя так, если взрослые обращают внимание только на плохое поведение, а хорошее воспринимают как должное. Или когда им вдруг становится не до него.

Например, если в семье произошли изменения: переезд, развод или появление нового члена семьи. В младших классах это случается, если ребёнок не успел социализироваться до школы. Своим поведением он пытается добиться того же внимания, которое получал дома.

‍ 2. Школьник хочет добиться уважения сверстников и старших, но не знает, как это сделать. Поэтому конфликтует с учителями и всячески воюет со школьными правилами. Обычно таким образом ребёнок стремится обезопасить себя: нападает первым, потому что боится стать жертвой. ‍ Чтобы помочь ребёнку почувствовать себя значимым, нужно дать ему больше самостоятельности — например, поручить несложные дела по дому, хвалить и отмечать школьные успехи.

‍ 3. У ребёнка накопились обиды на одноклассников, учителей или родителей, и он хочет отомстить. Зачастую гнев выплёскивается на взрослых или более слабых учеников. ‍ Важно найти и устранить причины накопленных обид. Разбираться с последствиями не менее важно, но лучше всего делать это со специалистом.

  • Психолог поможет ребёнку понять свои недовольства, страхи и прожить их безопасно для себя и других. ‍ ‍ 4.
  • Ребёнок, отчаявшийся достичь успеха, сдаётся.
  • Он становится безразличным и беспомощным, не реагирует на просьбы учителя и может весь урок заниматься своими делами.
  • Далеко не всегда такое поведение вызвано скукой — чаще всего ученик просто не верит в свои силы.

‍ Ребёнок не может быть плохим во всём — что-то у него точно получается. Важно замечать его достижения и обсуждать, что ему нравится делать и как ему это удаётся. Позже эти алгоритмы он сможет перенести на другие ситуации. ‍ У плохого поведения могут быть и другие причины.
Полный ответ