Что Если Достать Телефон На Уроке?

Что Если Достать Телефон На Уроке
Попросить ребенка выключить телефон и спрятать его в рюкзак/сумку. Если не послушался предупредить, что вы отберете телефон. если игнорирует подойти и забрать телефон до конца урока, а в дневнике сделать запись о плохом поведении ребенка на уроке Онотоле Мастер (2080) 13 лет назад
Полный ответ

Что будет если достать телефон на уроке?

Можно ли сидеть на уроке в телефоне? — Телефон является частной собственностью. И то, что учитель отбирает телефон можно расценить как нарушение законодательства. Но и ученик не имеет права доставать телефон на уроке, поскольку это расценивается как нарушение устава школы.
Полный ответ

Можно ли забирать телефон у ученика на уроке?

Какая статья запрещает учитель забрал телефон? — Однако право собственности на имущество, гарантированное статьей 35 Конституции Российской Федерации, не может быть ограниченно локальным актом образовательной организации. Таким образом, учитель и сотрудники школы не вправе забирать телефоны и иные устройства учеников.
Полный ответ

Можно ли сидеть в телефоне во время урока?

Вне зоны доступа. Как работает запрет на мобильные телефоны в школах? Поводом поставить точку в вопросе «Можно или нельзя пользоваться мобильным телефоном в школе?» стали новые санитарно-эпидемиологические требования. В п.3.5.3 прямо сказано:, Кстати, в силу они вступили еще 1 января 2021 года. И с тех пор возникало много трактовок этого правила, пока Министерство просвещения не внесло ясность.

  1. Главное, что надо знать родителям: запрет не касается планшетов с диагональю экрана от 26,6 см.
  2. Также можно использовать для обучения ноутбуки с диагональю экрана от 39,6 см.
  3. Использовать их, разумеется, надо только для изучения электронных образовательных ресурсов, Министерством просвещения.
  4. И речь, разумеется, не идет о полном запрете на вход в школу с сотовым телефоном в портфеле.

Только доставать их можно исключительно на перемене. «Мобильные телефоны у детей могут быть, чтобы позвонить, пообщаться, вопросы какие-то решить. Но, что касается уроков, в соответствии с СанПиНами их на уроках в учебных целях использовать не допускается», — заявил министр Сергей Кравцов.
Полный ответ

Почему нельзя отбирать телефон у подростка?

Можно ли забирать телефон у ребенка 12 лет? — Независимо от возраста ребенка отбирание у него телефона только приводит к потере связи и причиняет ему эмоциональную боль. Она также отмечает, что есть риск саботировать ваши отношения с ребенком,
Полный ответ

Какая статья за то что учитель забрал телефон?

Какая статья за то что учитель забирает телефон? — — Изъятие телефона, либо какого-то иного имущества учителем является незаконным. В силу ч.3 ст,35 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.
Полный ответ

Что не имеет права делать ученик на уроке?

Права и обязанности учащихся Неотъемлемой составляющей образования является воспитание — педагогически рациональное управление процессам развития личности ребенка. Такое его понимание закреплено в Законе РФ «Об образовании» и находит подтверждение в практике работы образовательных учреждений Российской Федерации.

  • Современная школа строит свою деятельность, опираясь на права и свободу человека и гражданина, которые закреплены в международных и правовых документах.
  • В Корпусе сложилась самобытная воспитательная система.
  • В ее основе лежит комплекс педагогических идей, системообразующей деятельности, своеобразной структуры.

Ядром, этой системы стал спаянный коллектив детей, родителей и педагогов, использующий в своей работе демократические формы управления. В их основе лежит изучение прав и основных свобод человека. Знание своих прав и свобод, умение их реализовать, защитить, четкое понимание личной свободы и ответственности, способность разрешать споры и конфликты правовыми способами — вот что в настоящее время составляет основу правовой культуры граждан.

Право на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. Развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей. Право на обучение в рамках государственного образовательного стандарта по индивидуальным учебным планам, в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям). Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, определяются Уставом школы на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения. Право на свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений в корректной форме, не унижающей прав других людей. Взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью. Право быть выслушанным. Право на получение информации, соответствующей его возрасту, целям и задачам учебно-воспитательного процесса. Право на свободу мысли, совести и религии. Право на уважение человеческого достоинства. Право на помощь учителя на дополнительных занятиях, предусмотренных графиком работы школы. Право на получение дополнительных платных образовательных услуг, в соответствии с Уставом школы. Право на открытую оценку знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями. Право на заблаговременное уведомление в проведении контрольных работ в соответствии с графиком. Право знать о количестве контрольных работ в течении дня и в неделю в соответствии с санитарными нормами. Право знать о поставленных ему оценках за устные ответы и письменные работы. Право на конфиденциальность сообщения оценки за свой ответ или письменную работу. Право на ходатайство о переносе сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами. Право на отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время. Право на участие в культурной жизни школы, организуемых в ней мероприятиях, соответствующих возрасту учащегося. Право принимать участие в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемым Уставом школы (Совет школы). Право на участие в выступлениях школьной прессы, конференциях, открытых микрофонов. Право обращаться к уполномоченному по правам участников образовательного процесса. Право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующие образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения и успешном прохождении ими аттестации.

Обязанности ученика: Общие правила поведения

Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий, чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; алкогольные напитки, сигареты, наркотические средства. В школе не разрешается жевать жевательную резинку. Не разрешается пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты. Нельзя без разрешения классного воспитателя и дежурного администратора, (медицинской сестры) уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив записку от классного воспитателя и дежурного администратора, (медицинс­кого работника) охраннику школы который вместе с дежурным по 1-му этажу записывает в тетрадь дежурства время выхода из школы учащегося. В случае пропуска занятий до 3 дней, учащийся должен предъявить классному воспитателю справку из поликлиники или заявление от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях. Более 3 дней учащийся обязан представить справку из медицинского учреждения. Курение на территории школы запрещено. При неоднократном нарушении данного пункта родители учащегося привлекаются к административной ответственности в соответствии с законодательством. Учащийся школы должен уважать достоинство обучающихся и работников школы. Физическое насилие, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному признаку являются недопустимыми формами поведения. Учащийся, нарушивший данный пункт привлекается к административной или уголовной ответственности в соответствии с законом. К ученику, не соблюдающему чистоту и порядок на территории и в здании школы, применяются меры дисциплинарного характера. Учащийся бережет имущество школы, аккуратно относится к своему и к чужому имуществу. В случае причинения ущерба имуществу школы (поломка или порча мебели, оборудования, посуды, стен и др.) родители (законные представители) обязаны возместить его. Учащийся обязан уважать право собственности. Школьные принадлежности, одежда и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам. К ученику, присвоившему или испортившему чужие вещи, принимаются дисциплинарные меры, вплоть до уголовного ответственности. Учащийся, нашедший потерянные или забытые вещи, сдает их дежурному администратору или дежурному охраннику. Принимает участие в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.

Поведение на занятиях

Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере и проведения контрольных работ и лабораторных работ). Учащийся обязан выполнять домашнее задания в сроки, установленные учителем. По первому требованию учителя учащийся предъявляет свой дневник. Учащиеся с 1-11 классы обязаны вести дневник. По первому требованию учителя учащийся предъявляет свой дневник. Учащийся обязан иметь на занятиях необходимые учебники, тетради, пособия инструменты и письменные принадлежности. На уроках запрещается отвлекаться самому и отвлекать других от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами Учащийся поднимает руку, если хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя. Ученик вправе задавать вопросы учителю во время урока, если не понял материал объяснения. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешение педагога.

Поведение учащихся в перерывах и после окончания занятий.1. Во время перемены учащийся обязан: • навести чистоту и порядок на своем рабочем месте; • находиться в рекреациях школы.2. Время перемены — личное время каждого учащегося. Ученик не должен нарушать правила поведения в школе: • запрещается бегать по школе, толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.

• Самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках. • Подчинятся требованиям дежурного учителя по этажу.3. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.4. На перемене каждый учащийся может обратиться к своему классному воспитателю, дежурному учителю, дежурному администратору или уполномоченному по защите прав участников образовательного процесса за помощью, если против него совершается противоправное действие.

Поведение учащихся в столовой 1. Во время приема пищи учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно: • Учащийся уважительно относится к работникам столовой. • Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой. • В столовой не допускается громко разговаривать, бегать, играть.

  1. Учащийся обязан после приема пищи убрать со стола посуду.2.
  2. Не разрешается выносить из столовой напитки, бутерброды, и другие продукты питания, приобретенные в буфете.3.
  3. Учащийся имеет право принести в столовую принесенный из дома завтрак.4.
  4. Дежурные от классов заблаговременно ( за 10 мин.
  5. До конца урока) накрывают стол для приема пищи всему классу ( экспресс-завтраки, обеды) 5.
Читайте также:  Когда Начинаются Каникулы В Третьей Четверти?

Дежурный класс следит за чистотой и порядком в столовой, помогает накрывать столы для начальных классов.6. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде. Обязанности дежурного по классу 1. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.2.

Помогают педагогу подготовить класс для урока, производят посильную уборку классного помещения.3. Во время перемены проветривают класс, помогают учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздают тетради по просьбе учителя.4. После окончания уроков готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы, моют пол, выносят мусор).5.

Дежурные 1-4 классов осуществляют посильную уборку (протирают парты, поливают цветы, выносят мусор). Обязанности дежурного класса по школе. Дежурный класс приходит в школу на утреннюю линейку в 7 часов 45 минут. Сдают дежурство дежурному администратору после уроков.1.

  1. Дежурные по школе: — следят за чистотой и порядком в школе; — выполняют поручения дежурного учителя и администратора; — сообщают о нарушителях дисциплины дежурному учителю и администратору; 2.
  2. Дежурные по столовой: — следят за чистотой и порядком в столовой; — помогают накрывать столы для начальных классов; — не допускают выхода из столовой с бутербродами и напитками.

Для принятия мер к нарушителям порядка обращаются за помощью к дежурному воспитателю или дежурному администратору; — после перемен убирают оставшуюся на столах посуду, подметают пол в столовой и на территории школы,3. Дежурный у входа: — выполняет поручения охранника и дежурного администратора.

Учащиеся приходят в школу в опрятной одежде, предназначенной для занятий. Запрещается приходить в школу в топиках, мини-юбках, в одежде с декальтированным верхом, шортах. Нельзя применять излишнюю косметику и носить украшения в школе. В школе все учащиеся ходят в сменной обуви. Спортивная одежда предназначена только для уроков физической культуры. Находится в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается. На торжественные школьные мероприятия учащиеся приходят в парадной форме (мальчики — костюм, галстук; девочки белый верх, темный низ) На праздничные дискотеки, вечера учащиеся выбирают одежду по рекомендации родителей и по своему усмотрению.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ Учитель, воспитатель имеет право:

На защиту профессиональной чести, человеческого достоинства, если оно нарушено со стороны администрации, родителей учащегося или ученика. На свободу совести. Высказывать (устно или письменно) в корректной форме без нарушения правового пространства учителя или воспитателя критические замечания о деятельности любого работника школы или системы образования. Обращаться к администрации по интересующим его вопросам. Быть услышанным и получить ответ. Обращаться индивидуально или в составе группы лиц к уполномоченному по правам участников образовательного процесса, в любые вышестоящие инстанции с заявлениями, предложениями, жалобами. Знакомиться с Уставом школы, нормативными и законодательными актами связанными с образовательным процессом. Знать о своих должностных обязанностях. Повышать квалификацию, самостоятельно определять формы и методы своей образовательной деятельности в рамках образовательной концепции школы. Использовать современные и традиционные методики обучения. Требовать у администрации школы создания условий для осуществления учебно-воспитательного процесса, получение рабочего места, оборудованного в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и нормами охраны труда, снабженного необходимыми пособиями иными материалами. На материальное стимулирование в форме доплат, надбавок, премий. Участвовать в организации и управлении школы, выдвигать свою кандидатуру на любую должность. На творчество, инициативу в освоении образовательных и развивающих программ. Быть информирован заранее о замене уроков. Учитель имеет право отказаться от замены уроков, изложив причину отказа. Отказаться от административных поручений, не связанных с выполнением своих должностных обязанностей и конкретных обязательств. На отгулы за работу в выходные дни. Количество отгулов определяется директором школы совместно с профсоюзным комитетом, согласно Правила внутреннего трудового распорядка. Воспитатель группы продленного дня, работающий в соответствии с установленным графиком, имеет право поставить в известность администрацию о нарушении родителями договора, если родители не приходят за ребенком в положенное время. Учитель не имеет права не допускать учащегося на урок. Учитель физической культуры имеет право не допускать учеников к занятиям без спортивной формы (ученик, забывший форму и освобожденные от занятий, находятся в спортивном зале) В деликатной форме высказывать претензии и замечания к ученику. Требовать от родителей создания нормальных условий для учебы ребенка (рабочее место, режим дня). Требовать от родителей посещения родительских собраний, согласно конституционных обязанностей родителя. В случае необходимости, совместно с родительским комитетом и социальным педагогом, посещать ученика на дому с целью выявления условий проживания и обучения ребенка, На защиту от неоправданного вмешательства родителей в круг профессиональных обязанностей учителя. Требовать от учащегося соблюдения Правил школьной жизни, уважения к традициям учебного учреждения. Приобщать учащихся к ведению здорового образа жизни.

Учитель, воспитатель обязан:

Уважать человеческое достоинство всех участников образовательного процесса. Быть нравственным примером для своих учеников. Содержать в порядке своё рабочее место, следить за сохранностью школьного имущества, своевременно сообщать о поломках дежурному администратору или завхозу. Уважать право ребёнка на собственное мнение и убеждение. Поддерживать дисциплину методами, исключающими физическое и психическое насилие, унижение и оскорбление личности учащегося. Не опаздывать на урок. Во время урока не отвлекаться. Еженедельно следить за ведением дневника. Один раз в две недели выставлять оценки в дневники учащихся. Оценивать не личность и поведение ребёнка, а его ответ. Учитель не имеет права ставить оценку в журнал за поведение учащегося на уроке или перемене. Не задавать домашнее задание на каникулярное время, кроме чтения художественной литературы. Не выгонять ученика с урока, даже если он нарушает дисциплину. Не имеет право сравнивать ученика с другим учеником. Не отпускать ребёнка из школы во время занятий без записки от родителей или медицинской справки. После окончания уроков сопровождать учащихся на 1-й этаж. Нести ответственность за жизнь и здоровье учащихся на своём уроке и внеклассных мероприятиях. Нести наказание за нанесение ущерба здоровью ребенка, если это произошло по вине учителя. Предупреждать возможность травматизма учащихся на переменах. Осуществлять дежурство по школе в соответствии с графиком дежурства. Сдать в школьную библиотеку методическую и художественную литературу, уходя в очередной отпуск или увольняясь с данного места работы. Своевременно предупреждать родителей о родительских собраниях. Находится со своими учениками во время школьных мероприятий, слетах, туристических походах. Составлять график дежурства по классу и помогать дежурным. Организовывать и контролировать дежурство класса по школе. Проводить классные часы 1 раз в неделю.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ Родители (или законные представители) имеют право:

На выбор для своих детей (до получения ими основного общего образования) форм образования и видов образовательных учреждений. На прием детей в образовательное учреждение (школа №_) в соответствии с Уставом школы. На ознакомление с Уставом образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. На полную информацию об учебном процессе. На участие в управлении образовательном учреждением, в котором обучаются их дети (Совет школы, Попечительский совет). На ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости своих детей. На перевод ребенка, получившего образование в семье, для продолжения образования в образовательное учреждение при положительной аттестации. При возникновении спорных вопросов обсуждать их с учителями или администрацией школы и обращаться к уполномоченному по правам участников образовательного процесса. Обеспечивать религиозное и нравственное воспитание детей в соответствии со своими собственными убеждениями. Оказывать добровольную материальную помощь образовательному учреждению в форме, предусмотренной Уставом; знакомится с материалами об использовании выделенных средств. Родители, проживающие отдельно от ребенка, имеют право на посещение родительских собраний, а также на получение информации о своем ребенке, если это не противоречит закону и не наносит вреда ребенку. Требовать соблюдения прав ребенка. На дополнительную встречу с учителем (после уроков), если родитель считает, что на то есть основания. Высказывать обоснованную критику в адрес школы на родительских собраниях, и при встрече с директором школы. На своевременную информацию о родительских собраниях и встречах родительской общественности с директором школы. В случае конфликта между родителем и учителем, между учителем и учащимся, а также в случае конфликта между самими учащимися на перевод ребенка с согласия администрации в другой класс.

Обязанности родителей

Обеспечивать и защищать права и интересы своих детей, не причиняя вред их физическому и психическому здоровью, нравственному развитию. Воспитывать детей, исключая пренебрежительное; грубое, жестокое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление, эксплуатацию. Обеспечить детям до 15 лет получение основного общего образования в общеобразовательной школе или другом приравненном к ней по статусу образовательном учреждении. Выполнять Устав образовательного учреждения. Контролировать посещаемость уроков, выполнение домашних заданий и результаты учебного процесса. Нести ответственность за ликвидацию задолженности у ребенка во время учебного процесса. Регулярно посещать родительские собрания, приходить в школу по вызову классного руководителя, учителя или администрации. Не допускать неоправданного вмешательства в работу преподавателей по вопросам, которые по своему характеру входят в круг их профессиональных обязанностей. Обеспечить в меру своих способностей и финансовых возможностей условия жизни, необходимые для нормального развития ребенка. Обеспечить ребенка необходимыми канцелярскими и школьными принадлежности, спортивной формой, дополнительными учебными пособия. Отпускать ребенка на внеклассные школьные мероприятия, если ребенок здоров и сам того желает. По возможности выделять из бюджета семьи материальные средства на посещение театров и музеев, если этого требует программа класса или школы. Родители обязаны следить за внешним видом ребенка. Участвовать в жизни класса и школы.

Читать подробнее: Права и обязанности учащихся
Полный ответ

Можно ли учителям кричать на учеников?

Почему учитель не имеет права кричать на детей? — Учитель не имеет права: кричать на детей, поднимать руку, оскорблять его достоинство, унижать его перед одноклассниками, наказывать ребенка негуманным способом. В случае дисциплинарного нарушения со стороны ученика, учитель должен руководствоваться Уставом школы и решать вопрос с родителями и администрацией школы.
Полный ответ

Читайте также:  Как Называется Первый Урок В Первом Классе?

Сколько штраф за использование телефона на уроке?

Максимальное наказание по статье — административный штраф в размере 50 000 рублей. Дело будет рассмотрено 6 сентября.
Полный ответ

Можно ли ученику выходить в туалет на уроке?

— Учитель не имеет права отказывать ученику в просьбе выйти в туалет ни при каких обстоятельствах. Даже если педагог запрещает покинуть класс — нужно не стесняться, а вставать и идти в туалет, — рассказали корреспонденту NN.RU в ведомстве.
Полный ответ

Можно ли лежать на парте в школе?

Так что же запрещают? Использование мобильника на уроке или вообще телефон в школе? Говорит Магадан, 16 сентября 2019 г. После громкой августовской инициативы об ограничении использования мобильных гаджетов в российских школах, с которой выступила российский министр просвещения Ольга Васильева, в социальных сетях разгорелась нешуточная дискуссия между сторонниками и противниками этой меры.

Министр просвещения О.Васильева в эфире телеканала «Россия-1» допустила, что запрет мобильных телефонов в образовательном процессе первые годы может вызвать непонимание со стороны учеников, родителей и учителей — по ее мнению, этот период необходимо преодолеть. «Рекомендовано до предела сократить использование мобильных устройств в образовательном процессе, за исключением тех детей, где это необходимо», — сказала глава ведомства.

«Вы знаете, я не думаю, что это будет проходить первый год очень спокойно, очень легко. Но я думаю, что у нас будут какие-то проблемы, какое-то непонимание с обеих сторон. Но потихонечку мы это преодолеем, просто нужно знать, где их (мобильники) хранить, где они лежат», — добавила Васильева.

В ответ на вопрос, сможет ли школьник пользоваться сотовым телефоном на перемене, Васильева сказала: «А зачем? Если какая-то ситуация экстренная, конечно, будет решаться сразу», сообщает news.ru.20 августа 2019 года за подписями руководителя Роспотребнадзора Анны Поповой и руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова вышел официальный документ, регламентирующий использование устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях.

Называется он «Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях». Авторов много – Роспотребнадзор (Шевкун И.Г., Кузьмин С.В., Яновская Г.В.); ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора (Новикова ИИ., Ерофеев Ю.В.); Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области (Щербатов А.Ф.); ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Новосибирской области (Семенова Е.В.), Управление Роспотребнадзора по Омской области (Крига А.С., Бойко М.Н.); Минпросвещения России (Синюгина Т.Ю., Садовникова Ж.В.); Рособрнадзор (Кравцов С.С., Музаев А.А., Семченко Е.Е., Смирнова П.П.); ФГБУ Российская академия образования (Зинченко Ю.П., Цветкова Л.А., Малых С.Б.); ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный медицинский университет» Минздрава России (Шпагина Л.А.); ФГБНУ «НИИ медицины труда имени академика Измерова Н.Ф.

  • Рубцова Н.Б.).
  • Так вот, цитата из этого документа: «В целях минимизации вредного воздействия на детей устройств мобильной связи органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования, общеобразовательным организациям рекомендуется: – рассмотреть вопрос об ограничении использования мобильных устройств связи в образовательной организации обучающимися, за исключением детей, нуждающихся в пользовании такими устройствами по состоянию здоровья (мониторинг сахара крови при сахарном диабете 1 типа и др.), а также педагогическими работниками и родителями в целях снижения рисков нанесения вреда здоровью и развитию детей в связи с использованием устройств мобильной связи».

Споры в Магадане в виртуальном пространстве возникли после решения руководства Английской гимназии (наиболее престижного образовательного учреждения региона) ввести свои, внутришкольные правила использования мобильных гаджетов. Поскольку аргументы и слово противникам этого шага уже были предоставлены другими СМИ, мы дадим возможность высказаться и заявить свою позицию сторонникам этого ограничения.

Дарья ГАВРИЛОВА, председатель родительского комитета английской гимназии, член Союза журналистов России, корреспондент информационного агентства «Интерфакс» в Магаданской области: – Как помнится, сказочный царь Мидас все превращал в золото, а у нас в Магадане другое волшебство: что хорошего ни задумай, все превращается в повод для недовольства.

Как произошло на днях с принятым в английской гимназии Положением об использовании средств мобильной связи. Запрет мобильников породил неимоверное количество комментариев и взрыв желчи с длинными хвостами по местным соцсетям, как будто больше не о чем писать и разговаривать, нечего обсуждать в регионе.

Все поверили в этот «запрет», а на деле никакого «запрета» и нет. Мобильный телефон приносить в школу – можно. Иметь его включенным в школе – можно. Только нужно его включить на беззвучный режим, и оставить в портфеле. Просто нельзя, чтобы во время урока мобильник лежал на парте, если этого не требует сам образовательный процесс.

Во время перемены ребенок может созвониться с родителями, отправить им sms. Но если учащиеся замечены играющими в игры на смартфоне, то, конечно, будут приняты меры. А почему? Учителя видят, что ребенок, погружаясь в игровую атмосферу телефона, объективно рассеивает свое внимание, становится рассредоточенным, забывает обо всем – сходить в туалет, отдохнуть, проявить двигательную активность после продолжительного статического положения на уроке.

У детей утрачивается способность к коммуникации, они уже не способны завести разговор друг с другом, они особо друг другу не интересны, потому что все внимание отвлекает телефон и игры в нем. И заходя в класс с перемены, дети говорят – вот, я не так прошел этот уровень, надо по другому. И он думает о том, как он будет играть на следующей перемене, а не об уроке.

Учитель спрашивает урок, а он думает о прохождении уровня в игрушке на телефоне. Так что нецелесообразного в данном ограничении? Неоднократны случаи, когда подростки на уроках, невзирая на запрет учителя, сидят и играют в телефоны, переписываются в чатах и соцсетях.

Поэтому пришлось конкретным актом прописать, что телефон не должен лежать на парте, а должен быть убран в портфель. Никто не собирается отнимать мобильники, складывать их в какие-то коробочки и сейфы, хотя, по моему мнению, и надо бы. По поводу «наказания за мобильники», вокруг которого тоже подняли много шума, прописано следующее: если после предупреждения ребенок все равно продолжает, к примеру, играть на своем гаджете, телефон изымается и отдается директору гимназии для хранения, забрать его может только родитель с последующей встречей с директором.

Прежде всего это делается для здоровья самого ребенка. Телефон у учителя тоже строго исключается. Учителя также не должны использовать телефоны во время урока, и даже на столе он у них лежать не может. Все это прописано в Положении гимназии об использовании мобильных средств связи.

Уже вчера, в первый день сбора подписей в уведомлениях о запрете мобильных телефонов в гимназии, в ведомостях расписалось почти двести родителей. «Дети с этими дурацкими мобильниками и говорить-то скоро разучатся друг с другом, только в смартфонах пальцами будут перебирать, скоро мычать так начнут», – говорила одна мама другой, обсуждая тему.

Она не права? Самое интересное во всей этой истории то, что Совет старшеклассников гимназии с воодушевлением принял это Положение, все пятнадцать человек (представители 9-х, 10-х и 11-х классов) проголосовали «за»! Обсуждалось принятие Положения и на пед.совете, 54 педагога единодушно высказались за запрет использования мобильников во время учебного процесса.

В то же время ученикам в гимназии разрешена фото и видеосъемка, дети любят фотографироваться после уроков в фотозонах школы, этого никто им не запрещает. И, естественно, никакое это не нововведение. Негласное правило, что нельзя пользоваться телефонами, существовало в английской гимназии и раньше. Просто сейчас, когда федеральное Министерство образования на основании рекомендаций ученых из РАН, медиков, Роспотребнадзора забило тревогу, гимназия разработала локальный акт, закрепив норму документально.

И очень хорошо, что гимназия это сделала. Просто всегда очень трудно быть первыми. Елена ГОГОЛЕВА, профессор русского языка, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, Почетный работник высшего образования Магаданской области, учитель Мировой художественной культуры английской гимназии: – Откровенно говоря, меня удивляет желание некоторых наших горожан и сомнительных местных СМИ «слепить» сенсацию на пустом месте.

  1. Прямо придумали какую-то «тюрьму народов» из лучшей школы области после запрета там мобильников на уроке.
  2. Во всем мире озабочены сейчас неумеренным использованием сотовых именно в учебное время.
  3. Франция, к примеру, тотально отказалась от мобильников в школах.
  4. В Канаде мобильники даже приносить в школу нельзя, таково требование канадского образования.

И английская гимназия, в которой я преподаю и наблюдаю ситуацию изнутри, очень разумно подошла к этому вопросу. Во-первых, это не единоличное решение только английской гимназии, это общая тенденция российского образования. Есть и специальные методические рекомендации регионального Минобра, а полный запрет мобильников, он только во время урока.

И это правильно. Ведь если во время урока кто-то пользуется гаджетами, это мешает ходу образовательного процесса, учебе, усвоению знаний. А на перемене никто у учащихся телефоны не отбирает, они находятся у детей в рюкзаках, и могут быть вынуты и по прямому назначению использованы: не для игр, а для звонка родителям.

И я вижу, что дети разумнее родителей в этом вопросе: преподаю у старшеклассников – они поняли и приняли этот запрет и не злоупотребляют телефонами. Используют их, и то очень немногие, только на перемене, потому что прошли тот дикий этап пятых-шестых классов, когда дети ничего, кроме мобильников, вокруг не видят.

  • Для чего перемена? Для двигательной активности и общения с одноклассниками.
  • И взрослые, простите, тоже деградируют: оказываешься в компании, все достают мобильники и сидят с ними, как зомби.
  • Что за сумасшедший дом? Нужно уметь отфильтровывать все вредное.
  • Это разумная мера, и я вижу, что она уже сейчас благотворно влияет.

Старшеклассники совершенно разумно и спокойно к этой мере отнеслись. Хуже отнеслось среднее звено – там и разума меньше. Как представляется, аргументы сторонников ограничительных мер вполне разумны и объективны. Более того, как выясняется, речь не идет о «запрете телефонов» как таковых в школе! Ограничения вводятся на их использование на уроке, во время учебного процесса.
Полный ответ

Почему нельзя забирать телефоны?

Почему нельзя отбирать смартфон у ребенка, рассказала врач В мире быстро развивающихся технологий и Интернета родители часто задаются вопросом, когда лучше дать ребенку пользоваться гаджетами, и нередко сожалеют, что подарили смартфон своему чаду слишком рано. расскажет, как научить ребенка пользоваться телефоном, не испортив ваши взаимоотношения.

Читайте также:  Что Можно Делать Для Улучшения Памяти?

Доктор Беверли Пелл основала компанию Smart Digital Kids, которая занимается обучением родителей, педагогов и детей безопасному использованию технологий. В своем блоге в Instagram доктор также публикует советы для родителей, один из которых привлек особое внимание аудитории. В ролике доктор Пелл отвечает на вопрос подписчика: «Мы дали своему сыну пользоваться телефоном слишком рано.

Можем ли мы просто забрать телефон у него?» Как утверждает Беверли, если вы уже дали своему ребенку пользоваться телефоном и передумали, то не следует отнимать гаджет. «В каком возрасте вы подарили телефон своему ребенку? На самом деле это не имеет значения, потому что вы не можете просто забрать его, если только не хотите испортить отношения в семье», — написала доктор в посте к ролику.

По мнению Беверли, основная причина, почему дети используют гаджеты, — это связь друг с другом. Независимо от возраста ребенка отбирание у него телефона только приводит к потере связи и причиняет ему эмоциональную боль. Она также отмечает, что есть риск саботировать ваши отношения с ребенком. «Это не значит, что вы и ваш ребенок не можете говорить о положительных и отрицательных сторонах ежедневного использования гаджетов.

Вы родитель, и то, что вы говорите, имеет значение (потому что вы любите своего ребенка), но то, как вы это говорите и делаете и почему вы принимаете решение пересмотреть использование гаджетов в доме, создаст разницу между удовлетворением и сожалением», — отмечает женщина. Пост-рекомендация стал одним из самых обсуждаемых на странице доктора и набрал более 1,5 миллиона просмотров и 900 комментариев, в которых люди поделились своими историями использования гаджетов.

«Я получила свой первый телефон в 11 лет, чтобы быть на связи с родителями. Это был старый телефон-слайдер, с которого можно было только позвонить»»Я получила свой телефон лет в 7, но доступ к интернету у меня появился только в 12 лет. Я играла только в игры на своем старом телефоне»»Думаю, детям средних классов можно давать пользоваться телефоном, но не давать 5-летним детям телефон с полным доступом в интернет»»Я рада, что бабушка подарила мне телефон в подходящем возрасте»

Читать подробнее: Почему нельзя отбирать смартфон у ребенка, рассказала врач
Полный ответ

Можно ли задерживать учеников после звонка?

У каждого человека есть право на свободу и личную неприкосновенность (статья 22 Конституции России). Конечно же, это право есть и у учеников, а значит – в школе оно должно соблюдаться. Педагог не имеет права задерживать вас после урока, тем более – закрывать дверь и не давать вам возможности выйти из класса.
Полный ответ

Можно ли бить детей за оценки?

Можно ли бить ребенка за плохие оценки? — — За плохие оценки ругать нельзя. Нельзя повышать голос, поднимать руку, хвататься за ремень. Как правило, родитель — самый значимый человек для ребенка и все это становится тяжелым ударом по его самооценке. Физические наказания всегда воспринимались и воспринимаются детьми как очень травмирующие.
Полный ответ

Какие права есть у ребенка в 13 лет?

54 СК РФ), право на общение с родителями и другими родственниками (ст.55 СК РФ), право на защиту (ст.56 СК РФ), право выражать свое мнение (ст.57 СК РФ), право на имя, отчество и фамилию (ст.
Полный ответ

Можно ли ругать детей за плохие оценки?

Ребенок получил «двойку». Стоит ли наказать? — Не нужно этого делать. Мотивация для прогресса и достижений должна быть позитивной. Если есть плохая оценка, значит, нужно больше стараться, чтобы улучшить результат. Наказывая ребенка за плохую оценку, например, лишая прогулок, игры или общения с друзьями, его мотивация будет негативной.

Она формирует либо страх, либо нигилизм. В случае страха ребенок будет бояться проявлять инициативу. Это может реализовываться так: например, у одной задачи может быть несколько решений, но даже если они есть у вашего ребенка, он будет молчать или использовать единственно допустимый ответ, потому что будет бояться ошибиться.

В случае нигилизма возникает агрессия и отвращение к учебе, ребенок будет мыслить так: «если у меня плохая оценка, значит, я буду поступать плохо во всем». Дайте ребенку понять, что плохая оценка – это лишь повод для дальнейшего улучшения результата. Это как в спорте, где проигрыш или пропущенный гол – не провал, а очередная тренировка и шаг к новому достижению, победе.

  1. Именно таким должно быть отношение у ребенка к отметкам учителя.
  2. Если за каждой плохой оценкой следует ее разбор, причем в коннотации положительного исхода, то избежать их удастся быстрее.
  3. Потому что ребенок, принесший двойку, будет знать, что сможет объяснить родителю, почему такое произошло, за что двойка, в каком месте он недопонял материал.

У школьника будет чувство безопасности, а не страха. Задача родителей и учителей обеспечить такое безопасное пространство для ученика и в первую очередь ученика начальной школы.
Полный ответ

Можно ли сидеть в телефоне во время пары?

Ответы на вопрос: Да, имеет такое право. Никто запретить сидеть с телефоном не может. Устав учреждения может ограничить использование, например выключить звук и подобные меры, но ограничить использование средства связи не может.
Полный ответ

Почему в школах запретили телефоны?

Запрет телефонов в школе с 1 сентября 2022, комментарии юриста: что именно запретили, ссылки на приказ и законы — Без Сменки С 1 сентября 2022 года на уроках в школах запретили пользоваться мобильными телефонами в соответствии с новыми санитарными правилами.

  1. Об этом на общероссийском родительском собрании.
  2. Министр подчеркнул, что подобный запрет в образовательных учреждениях введён для того, чтобы смартфоны не отвлекали детей от занятий.
  3. Также он отметил, что использование мобильных телефонов влияет на здоровье детей и добавил, что созвониться со своим ребёнком родители могут во время перемены.

Вместе с юристом Вебиума разбираемся, что действительно означает высказывание главы Минпросвещения. 💬 Минпросвещения упоминает в запрете только мобильные телефоны. А что насчёт планшетов, читалок, эпл-часов, фитнес-браслетов? А компьютеры на уроках информатики? Запрещая мобильные телефоны, Минпросвещения ссылается на,

В пункте 3.5.3 сказано, что для образовательных целях мобильные средства связи не используются. Из доклада Минпросвещения можно сделать вывод, что речь идёт только о мобильных телефонах. Но под средствами связи понимает достаточно широкое понятие, поэтому нельзя однозначно сказать, что те же часы не будут подпадать под термин «мобильные средства связи».

При этом, в соответствии с теми же правилами, другую технику — ноутбуки, планшеты, интерактивные доски — использовать можно, но с ограничениями, установленными правилами. 💬 Запрет касается использования мобильных телефонов только на уроках. Можно ли доставать телефон на переменках? Из текста правил следует, что пользоваться мобильными средствами связи и учителя, и школьники не могут в образовательных целях.

  1. Как пояснили в министерстве, имеется в виду использование мобильных телефонов непосредственно на уроках.
  2. О том, где должен храниться телефон во время уроках, в правилах ничего не сказано.
  3. Запрета использовать мобильные телефоны на перемене тоже нет.
  4. 💬 Могут ли в школах требовать сдавать телефоны перед уроками? Законно ли это? Требовать сдавать телефон незаконно.

Попросить могут, но соглашаться или не соглашаться на просьбы передать своё имущество, решать только вам. Право собственности на имущество гарантировано 35 статьёй Конституции РФ. 💬 Может ли учитель отобрать телефон и не вернуть? Кто несёт ответственность за сохранность имущества? Обратите внимание: в уставе школы может быть установлен запрет на использование мобильных телефонов.

Обычно он выражается в том, чтобы выключать само устройство или переводить его в авиарежим. Такое требование необходимо выполнять. Но никто не в праве отбирать у вас телефон. Такие действия незаконны. Если вы согласились передать свой телефон учителю или иному представителю школы, то ответственность за сохранность имущества несёт тот, кому вы передали свой телефон.

💬 А если родитель хочет быть всегда на связи с ребёнком? Родителям нужно изучить устав школы на наличие запрета на использование мобильных средств связи. Также нужно учитывать санитарно-эпидемиологические правила, предписывающие, что мобильные средства связи на уроках не используются.
Полный ответ

Как незаметно играть в телефон на уроке?

Найти ответ в интернете — Есть мобильный интернет? Тогда вам не нужно объяснять, как списать на контрольной работе с телефона. Просто заходите в браузер и в поисковой строке вбиваете вопрос. Поисковые роботы тут же выдадут вам массу вариантов ответов – только выбирайте надежный ресурс.

Плюсы : ответы на любые вопросы, быстрая скорость поиска. Минусы : необходимо наличие интернета, можно нарваться на неверное решение. Не знаете, как беспалевно списать с телефона на первой парте на экзамене или контрольной работе? Есть несколько способов: спрятать телефон незаметно под листик черновика, предварительно спрятать телефон в туалете и выйти туда во время экзамена, прийти на экзамен в телефоном и беспроводными наушниками, чтобы друг начитал тебе правильный ответ на ухо.

Любой из этих способов не гарантирует, что тебя не поймают на обмане, но и с традиционными бумажными шпаргалками никто гарантий не дает, правда?
Полный ответ

Можно ли играть на перемене в телефон?

В школе запрещают пользоваться телефоном, если увидят то отберут до конца уч. — В школе запрещают пользоваться телефоном, если увидят то отберут до конца уч. года, завтра надо подписать какое то бумаги что родители согласны с этим. Это вообще законно? Указанные требования неправомерны, обратитесь с жалобой в прокуратуру для дачи юридической оценки ситуации и принятия возможных мер реагирования. Здравствуйте, в вашей ситуации да может. Вам помог ответ? Да Нет Да, можно пользоваться телефоном на перемене. Вам помог ответ? Да Нет
Полный ответ