10 игр на бумаге ? 10 игр на бумаге February 19th, 2014 В нашем детстве было очень много разных игр, большую часть из них мы просто держали в голове, правила передавались друг другу во время игры. Для многих из таких игр было достаточно только пары карандашей или ручек и листа бумаги.Игры на бумаге смело можно назвать самыми умными и развивающими. Это самая известная из подобных игр. Для нее и бумага-то не всегда нужна, достаточно запотевшего оконного стекла в маршрутке или пары прутиков и песка под ногамиРисуется игровое поле 3 на 3 клетки (всего 9 клеток). Игроки по очереди делают ходы, ставя в пустую клетку крестик или нолик.
Цель игры: построить линию из 3х крестиков или ноликов по горизонтали, вертикали или диагонали. В этой игре выиграть крайне сложно, в основном игра сводится к ничьей и играется не одна партия.Но все же есть определенные комбинации ходов, которые приводят к победе.))Когда на маленьком поле играть надоедает, можно увеличить поле или вообще не ограничивать.
На таком поле игроки по очереди делают ходы, пока кому то не удастся выстроить линию из пяти знаков по горизонтали, вертикали или диагонали. 2. Морской бой Это одна из самых любимых игр нашего детства.))Правила, думаю, помнят все. А для тех, кто не помнит, напомним. Эта игра для двоих.Цель игры – потопить все корабли противника. Корабли располагаются на 2-х квадратных полях размером 10 на 10 клеток. На своем поле вы располагаете корабли и противник наносит по ним удары.
А на другом поле противник располагает свои корабли. У каждого игрока равное количество кораблей – 10 штук:Однопалубный (размером в 1 клетку) 4 штукиДвухпалубный (размером в 2 клетки) 3 штукиТрехпалубный (размером в 3 клетки) 2 штукиЧетырехпалубный (размером в 4 клетки) 1 штукаПри расстановке кораблей на поле нужно учитывать, что между ними должна быть хотя бы одна пустая клетка, нельзя ставить корабли вплотную.Во время своего хода игрок выбирает клетку на поле противника и «стреляет», называя ее координаты «а1», например.
При этом отмечает на своем дополнительном поле свой ход. Если вы потопили корабль противника, то соперник должен сказать «убил», если вы ранили корабль (то есть вы попали в корабль, имеющий больше чем одну палубу), то соперник должен сказать «ранил». В случае попадания в корабль соперника, Вы продолжаете «стрельбу».Игра заканчивается, когда все корабли одного из игроков «потоплены». 3. Танчики Для игры требуется листок А4, сложенный пополам (можно брать и любой тетрадный лист). Два игрока рисуют по 10 танков, каждый на своей половине листа. Закончив расстановку сил, игроки начинают «обстрел» друг друга таким образом: выстрел рисуется на своей половине поля, затем лист складывается посередине и выстрел, видимый на просвет, отмечается на второй половине поля.
Если выстрел задел танк, то он считается «подбитым» и нужен еще один дополнительный выстрел для уничтожения. Если же игрок попал прямо в танк, то достаточно одного выстрела.Каждый удачный выстрел дает право игроку на следующий выстрел. Для усложнения игры можно ввести запрет на следующий выстрел в только что подбитый танк.4.
Ладошки В эту игру можно играть даже с маленькими детьми, которые уже знакомы с числами.Она поможет научиться быстро ориентироваться в числах и концентрировать внимание.Для игры понадобятся два листа бумаги в клетку, на каждом листе игрок обводит свою ладонь.
Теперь на пространстве, ограниченном рисунком, в произвольном порядке расставляются числа от 1 до Тут нужно договориться заранее. Далее начинается игра. Один игрок называет произвольное число, другой в это время пытается найти это число на своей ладошке, а первый тем временем быстро ставит крестики в клеточках на своем листе, начиная с верхней левой клетки.
Побеждает тот, кто быстрее заполнит крестиками все клетки своего поля.5. Точки и отрезки. Условия этой игры на бумаге просты: поставим на листе бумаги несколько точек (не менее 8-ми, а лучше не менее 15-ти). Играют двое, поочерёдно соединяя две любые точки отрезком. и неправильное
6. Точки 7. Циферки 8. Виселица 9. Балда 10. Точки и квадраты
В эту игру мы играли в институте во время скучных лекций. Она развивает тактическое и стратегическое мышление.Игровым полем служит обычный лист бумаги в клеточку, если времени и терпения много, можно играть на целом тетрадном развороте. Игровое поле можно обвести линией и запретить правилами ставить точки на этой границе.
У каждого игрока должна быть ручка или карандаш своего цвета. По очереди игроки ставят точки в произвольных местах на пересечении клеток.Цель игры — захватить как можно больше бумажных владений. Территория считается захваченной, если она обнесена точками своего цвета. Точки должны располагаться друг от друга на расстоянии в одну клеточку по горизонтали, вертикали или диагонали.
Захваченная территория закрашивается своим цветом или вокруг нее рисуется крепостная стена (жирная линия). Если вам удалось обнести точками территорию или точки противника — они ваши. После такого захвата игроку предоставляется право внеочередного хода.
В некоторых вариантах игры захватывать можно только те территории, где уже есть неприятельские укрепления. В других вам доступны любые земли, в том числе и свободные. Выбирайте, что вам больше по душе. В конце игры подсчитывается размер захваченных земель и объявляется победитель. Чаще всего ничего специально считать и не нужно — результат очевиден.Можно играть и с детьми младшего возраста.
В этом случае следует сделать игровое поле совсем небольшим — на четверть тетрадной странички или и того меньше, а бумагу возьмите с крупными клетками.Вы играли в школе или институте в такую игру на тетрадке в клеточку? У нас пол общежития играло.))) Я долго держалась, но потом все же окунулась в нее с головой, зато час домой на электричке пролетал незаметно.Называлась она по-разному: числа, цифры, семечки, 19, но смысл от этого не менялся.
Выписываешь подряд числа от 1 до 19, в строчку до 9, а потом начинаешь следующую строку, в каждой клетке по 1 цифре. Затем вычеркиваешь парные цифры или дающие в сумме 10. Одно условие – пары должны находиться рядом или через зачеркнутые цифры по горизонтали или по вертикали. А после того как все возможные пары вычеркнул – переписываешь оставшиеся цифры в конце.
Цель – полностью вычеркнуть все цифры.Немного негуманная игра, но все же. В детстве мы совмещали дворовую игру в казаки-разбойники с «виселицей!.Смысл этой игры в отгадывании слова по буквам за определенное количество ходов.Один игрок задумывает какое-нибудь слово (для начала простое и короткое).
- Пишет его первую и последнюю буквы, а вместо недостающих букв ставим черточки.
- Задача второго игрока — отгадать загаданное слово.
- Он называет букву.
- Если эта буква в слове есть — вписываем ее на место.
- Если нет, то букву пишем в стороне, чтобы не повторяться, и начинаем рисовать «виселицу» — вертикальную линию.
При следующей ошибке — горизонтальную (получается что-то вроде буквы г). Затем дорисовывается веревка, петля, голова человечка, туловище, ручки и ножки. За эти несколько попыток игрок должен угадать слово. Если не получилось — проиграл. Если успел — его очередь загадывать слово.Еще одна игра со словами.
Здесь можно играть вдвоем, втроем или даже одному.На листе бумаги чертится квадратное игровое поле с клетками 5×5, например. В среднем ряду пишем слово из пяти букв. Игроки по очереди делают ходы. За один ход в свободную клеточку вписывается буква таким образом, чтобы каждый раз образовывалось новое слово.
Слова могут читаться в любом направлении, кроме диагонального. За каждое слово игрок получает столько очков, сколько букв в слове. Слова записываются с боку от поля, чтобы другие игроки их не повторяли. Игра заканчивается, когда все клетки заполнены буквами или никто из игроков не может придумать нового слова.
- После этого подсчитывается количество очков.
- Побеждает тот, у кого их больше.Игра для двух игроков.
- Понадобится лист бумаги, лучше в клетку, и пара ручек разных цветов.На листе бумаги чертится игровое поле размером от 3*3 квадрата, и более (до 9*9), в зависимости от уровня игроков.Суть игры: игроки по очереди чертят линии длинной в одну клетку, стараясь создать квадраты величиной 1 на 1 внутри поля.
Если ваша линия стала завершающей в квадрате, ставите в ней свой знак и получаете право дополнительного хода. Ходы продолжаются до тех пор, пока вы не поставите линию, которая не замыкает никакой квадрат. Игра заканчивается, когда все поле заполнено. После этого подсчитывается количество квадратиков, которое замкнул каждый игрок и оглашается победитель.При всей своей простоте игра с изюминкой.
Полный ответ
Что делать если забыл как называется игра?
Как найти игру, если забыл название 11 апреля 2020Рубрика:, Платформы:,, Думаю, многим геймерам знакома данная ситуация — вы играли пару-тройку лет назад, а может и больше в какую-то игру, и вам хочется ее перепройти, но вы забыли название. Здесь мы выложим возможное решение проблемы.
Однако я не гарантирую, что это даст вам 100% шанс найти забытую игру. Но попробовать стоит. Способ 1. В интернете можно найти немало различных сайтов, где вам могут помочь с нахождением нужной игры. Например, можно воспользоваться сайтом, Если описать нужную вам игру как можно четче и яснее, то есть шанс, что вам выдадут нужный результат, и еще это зависит от популярности игры.
Однако иногда на этом проекте могут и нагрубить без причины. Способ 2. Чтобы найти необходимую игру в Play Market, необязательно вводить само название игры, например, и т.д. Можно также ввести в поле поиска Плей Маркета например такое: «Ездить на полицейских машинах», «Строить города», «8-битная GTA» и так далее.
Способ 3. Думаю, это не совсем такой быстрый способ, но все же, можно попробовать сделать так: если вы не помните игру, но помните некоторые данные (какой разработчик, или какой жанр), то должны быть хоть какие-то шансы отыскать желаемую игру. Давайте, например введем MobGames3D:
То есть, как видите, то что мы ввели в поиск — это название компании разработчика, а уже потом идут игры от него.Ну что ж, думаю вам хоть как-то помогли эти советы, а если у вас есть еще какие-то идеи отыскать забытую игру, то пишите в комментарии!Автор —
Читать подробнее: Как найти игру, если забыл название
Полный ответ
Как играть в руку?
Правила: — В эту игру можно играть с детьми, которые уже знакомы с числами. Она помогает научиться быстро ориентироваться в числах и переключать внимание. Для игры понадобятся два листа бумаги в клетку, каждый игрок у себя на листе обводит свою ладонь.
- Теперь в обведённом пространстве в произвольном порядке расставляются числа (нужно заранее оговорить, например, от 1 до 20, до 30 или больше — зависит от возраста игроков).
- Далее начинается игра.
- Один игрок называет произвольное число, другой в это время пытается найти это число на своей ладошке, а первый тем временем быстро ставит крестики в клеточках на своем листе, начиная с верхней левой клетки.
Побеждает тот, кто быстрее заполнит крестиками все клетки своего поля. Читать подробнее: Ладошки на бумаге
Полный ответ
Как играть в игру виселица?
Не знаете правил? Сейчас узнаете! — В этой игре участвуют двое игроков. Сначала надо выбрать, кто станет Палачом, а кто сыграет роль Висельника. Затем Палач придумывает слово из 5 или более букв, а Висельник начинает загадывать разные буквы. Если буква есть в данном слове, Палач ставит ее в пробел в том месте, где она должна быть, а если буквы там нет, он начинает рисовать виселицу.
Полный ответ
Как играть в 21?
Правила — Сдатчик (банкир) определяется жребием, далее сдают по очереди. Стоимость карт в очках: туз — 11 очков (при переборе, по договорённости, туз может засчитываться за 1, по аналогии с игрой блэкджек ), король — 4 очка, дама — 3 очка, валет — 2 очка, остальные — по номиналу.
- Колода тщательно тасуется, снимает игрок слева от банкира.
- Банкир объявляет сумму: «В банке 10 рублей», можно ставить в банк любую сумму.
- Далее каждому игроку сдается по одной карте в закрытом виде, последнюю карту банкир сдает себе и вскрывает, показывая всем.
- Нижнюю карту оставшейся колоды банкир открывает и кладет её поверх колоды картинкой вверх.
Игрок, который получил карту, отказаться от игры не может, он должен разыграть банк, а только затем выйти из игры. Первый ход принадлежит игроку слева от банкира. Игрок называет ставку, на которую он хочет сыграть в данном туре, но которая не превышает сумму денег, которые находятся в банке.
Например в банке 10 рублей. Игрок говорит: «Иду на 5 рублей» и просит одну карту у банкира. Если игроку не хватает очков, чтобы набрать 21 очко, то он просит ещё карту. Игрок, который набирает 21 очко, сразу заявляет об этом и забирает из банка свой выигрыш. Если игрок набрал более 21 очка, то он обязан показать свои карты и заплатить долг в банк (за сокрытие перебора игрок платит вдвойне).
Банкир последним заявляет на что он идет и после чего все игроки открывают свои карты. Игрок, который набирает больше всего очков, выигрывает. Если число очков одинаковое, то ставки, сделанные игроками, возвращаются им обратно. Игрок, который проиграл, кладет в банк свой проигрыш и игра продолжается.
- Отыгранные карты после каждого игрока, банкир кладёт сверху колоды рубашкой вверх, далее берёт себе снизу карту и продолжает игру со следующим игроком.
- Если банк сорван кем-то из игроков, то карты для банкования передаются следующему игроку слева.
- Существуют правила, которые игроки используют по предварительной договорённости — например, добор карты втемную: если игрок набрал 17 очков и для выигрыша их мало, то он просит у банкира одну карту, но не смотрит её.
В таком случае, если у игрока перебор, то он проиграл, но не вдвойне. За перебор очков втемную игрока не штрафуют. Банк собирается до «стука». Стуком называется сумма денег втрое превышающей ставку банкира. В нашем случае банкир набрал 30 рублей и объявляет стук.
При стуке каждый игрок может заявить любую сумму денег (не выше банка), если выиграет, то забирает, если проиграет, то добавляет. После окончания последнего тура при стуке, все деньги, которые остались, банкир забирает себе или «пролетает». Но в любом случае банкир более 30 рублей не проигрывает. Правила могут колебаться, и нередко обсуждаются участниками до начала игры.
Чаще всего отклонения касаются порядка раздачи карт и порядка окончания раунда игры (очко выигрывает сразу — или после того, как всем розданы карты). Часто туз не засчитывается за 1, а два туза — засчитываются за очко. Банкир, набрав 17 очков и выше, не имеет права взять ещё карту, даже если видит, что понтер набрал больше.
Комбинация, составляющая 17 очков (так называемая казна), нежелательна для банкира, но к проигрышу она приводит гораздо реже, чем перебор. При 16 и ниже, он напротив, не имеет права остановиться (в некоторых случаях при 15 и ниже; при 16 — он может решать по усмотрению), даже если видит, что понтер набрал меньше очков.
Особые комбинации (по договорённости) Натуральное очко — 21 очко на двух картах, то есть туз и десять. Золотое очко, город — два туза; выигрывают немедленно у любой комбинации, даже у 21-ого. Могут также трактоваться как самый мелкий перебор — 22 очка или же просто 12 очков, при «мягком» тузе.
Полный ответ
Кто я играть?
Правила игры «Кто я?» — Игроки получают по небольшому кусочку бумаги и ручке (лучше использовать самоклеящиеся листочки). На листочке каждый в тайне от остальных пишет имя литературного героя (героя фильма или мультика), знаменитости (певца, артиста, политика).
В зависимости от возраста участников, о том, кого можно писать, а кого нет, можно договориться заранее. Далее, каждый передаёт свой листочек соседу справа. Получив другой листок, надо не глядя прилепить его себе на лоб. Таким образом, каждый игрок видит «имена» всех, кроме своего собственного. Игроки по очереди начинают задавать окружающим наводящие вопросы.
Вопросы должны быть такими, чтобы на них можно было ответить «Да» или «Нет». Можно договориться заранее, сколько вопросов может задать каждый участник прежде, чем ход переходит дальше по кругу. Игра продолжается, пока кто-нибудь не угадает. Этот игрок и становится победителем.
Полный ответ
Как играть в виселицу на бумаге?
Принцип игры — Один из игроков загадывает слово — пишет на бумаге любые две буквы слова и отмечает места для остальных букв, например чертами (существует также вариант, когда изначально все буквы слова неизвестны). Также рисуется виселица с петлёй. Согласно традиции русских лингвистических игр, слово должно быть именем существительным, нарицательным в именительном падеже единственного числа, либо множественного числа при отсутствии у слова формы единственного числа.
Второй игрок предлагает букву, которая может входить в это слово. Если такая буква есть в слове, то первый игрок пишет её над соответствующими этой букве чертами — столько раз, сколько она встречается в слове. Если такой буквы нет, то к виселице добавляется круг в петле, изображающий голову. Второй игрок продолжает отгадывать буквы до тех пор, пока не отгадает всё слово.
За каждый неправильный ответ первый игрок добавляет одну часть туловища к виселице (обычно их 6: голова, туловище, 2 руки и 2 ноги, существует также вариант с 8 частями — добавляются ступни, а также самый длинный вариант, когда сначала за неотгаданную букву рисуются части самой виселицы).
Полный ответ
Как играть в игру циферки на бумаге?
Правила: — Другие названия игры: «цифры», «семечки», «19». Для игры требуется лист бумаги, ручка и свободное время. Играть можно одному, вдвоём и даже в компании. Простота правил делает игру «Числа» очень увлекательной, поскольку в неё можно быстро обучиться и начать придумывать свою тактику. Суть игры: освободить игровое поле от всех цифр, посредством их вычёркивания. Вычёркиваются цифры согласно нескольким простым правилам:
Это должны быть одинаковые цифры, стоящие рядом по горизонтали или вертикали; Цифры, дающие в сумме 10.
Ввиду того, что поле постоянно освобождается, и на игровом листе появляются «пустые» клетки, они тоже могут быть использованы для составления комбинаций. Например, если один ряд заканчивается цифрой 8, а следующий ряд начинается с цифры 2, то их можно смело вычёркивать. Если соревнуются несколько игроков, то счёт ведётся либо на очищение игрового поля за кратчайшее время, либо на большинство комбинаций за отведенный промежуток времени. Читать подробнее: Числа, или 19
Полный ответ