Что Входит В Обязанности Учителя Начальных Классов?

Что Входит В Обязанности Учителя Начальных Классов
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований ФГОС НОО, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям ФГОС НОО, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.
Полный ответ

Какие требования к учителю начальных классов?

Кто может работать учителем начальных классов? —

  • Согласно действующему, основное требование к учителю начальных классов – это наличие:
  • а) педагогического высшего или среднего профессионального образования;
  • б) любого высшего или среднего профессионального образования плюс дополнительного педагогического профессионального образования.
  • Сколько учиться на учителя начальных классов, зависит от выбранного варианта:
  • Обучение в вузе на бакалавриате – 4 года, на магистратуре – плюс еще 2 года.
  • В колледже – 3 года 10 месяцев на базе 11 классов или 4 года 10 месяцев на базе 9 классов.
  • Профпереподготовка – от 3 месяцев (340 ч) до 10 месяцев (1100 ч).

Специалистов приёмной комиссии ООО «Бакалавр-Магистр» часто спрашивают, может ли воспитатель работать учителем начальных классов или может ли логопед работать учителем начальных классов и т.д. Мы задали эти вопросы эксперту педагогического направления и получили ответ: « Нет, ни воспитатель, ни логопед без образования учителя начальных классов работать в этой должности не могут ».
Полный ответ

Что входит в обязанности учителя?

Обязанности учителей : основные положения В должностные обязанности учителя входит : Обучение и воспитание с учетом психолого-физиологических особенностей учащихся, специфики преподаваемого предмета. Вся работа направлена на формирование у школьников общей культуры личности, социализации.
Полный ответ

Что учитель должен делать?

Права и обязанности учителя Права и обязанности учителя – это одна из наиболее острых проблем современной школы. Ученики все чаще заявляют о своих правах, но далеко не каждый педагог четко знает, в чем заключаются его обязанности. Итак, на что же имеет право учитель? • Тактично выражать в устной или письменной форме, не нарушая правовое пространство, критические замечания по поводу деятельности любого из сотрудников школы или системы образования, деликатно высказывать учащемуся претензии.

• Обращаться в любые вышестоящие инстанции с предложениями, заявлениями и жалобами.• Повышать свою квалификацию, по своему усмотрению определять методы и формы учебной деятельности в рамках образовательной школьной концепции.• Иметь оборудованное в соответствии со всеми нормами рабочее место, а также все необходимые учебные материалы. • Принимать участие в управлении школой, предлагать свою кандидатуру на любую должность.• Проявлять творчество и инициативу в изучении образовательных и развивающих программ.• Заблаговременно знать о замене уроков.• Отказываться от административных поручений, не имеющих отношения к выполнению своих должностных обязанностей.• Получать отгулы за работу в праздничные и выходные дни.• Требовать от родителей создания благоприятных условий для учебы школьника, а также посещения родительских собраний.• Требовать от ученика соблюдать правила школы, уважать ее традиции.• Приобщать школьников к здоровому образу жизни.Учитель обязан:• Ценить достоинство всех участников учебного процесса, уважать право ребенка иметь собственную точку зрения.• Являться примером для учеников.

• Повышать профессионализм. Применять современные обучающие методики, нести ответственность за качество обучения. • Поддерживать дисциплину и порядок в классе, не прибегая к физическому и психологическому насилию, оскорблению и унижению ученика. За нанесение ущерба здоровью ребенка учитель обязан понести наказание.

• Предупреждать детский травматизм. Нести ответственность за учеников на своем уроке. • В соответствии с графиком осуществлять дежурство по школе. Не менее одного раза в неделю выставлять оценки в дневник. • При ответе ученика оценивать не его личность и поведение, а знания. При этом даже если работа учащегося оказалась неудовлетворительной, в ней необходимо найти какие-то положительные моменты.

• Вовремя приходить на урок. Следить за порядком на своем рабочем месте, а также за сохранностью имущества школы. • Создавать условия для развития способностей ребенка. • Взаимодействовать с родителями на родительских собраниях. Это, конечно, не полный список.
Полный ответ

Какая зарплата у учителей начальных классов?

Зарплата учителей в некоторых регионах РФ — Средняя зарплата педагога в 2022 году в Москве составляет около 99 674 рублей, Школьный учитель, работающий в Санкт–Петербурге, в нынешнем году получает не менее 64 730 рублей. Во многих городах и областях в 2022 году средняя заработная плата педагога не сильно изменилась.

В маленьких городах учителя получают примерно по 25 000 – 30 000 рублей. В областных центрах оклад учителя равен 22 000 рублей. А педагог, работающий в сельской местности, может рассчитывать на зарплату от 12 000 до 17 000 рублей. На территории Крыма в 2022 году учитель зарабатывает не более 29 434 рублей.

Но стоит помнить, что величина оклада школьного учителя также напрямую зависит от таких факторов, как:

  1. Выслуга лет.
  2. Количество отработанных часов.
  3. Уровень квалификации.
  4. Наличие особых заслуг.
  5. Наличие дополнительных нагрузок (классное руководительство, дополнительная работа с детьми из малообеспеченных семей).

К сожалению, дополнительные выплаты за большой стаж и опыт работы учителям не предусмотрены. Полезная информация, для тех, кто хочет найти новую высокооплачиваемую работу за границей: Пошаговая инструкция поиска работы за границей, более 50 проверенных сайтов, где можно найти работу за границей для женщин и мужчин без знания языка.

Благодаря этим материалам 8 из 10 человек получают предложения о работе. Все подробности по ссылке, Согласно новой реформе, молодые специалисты будут получать одинаковую заработную плату с учителями, которые проработали в школе более 10-15 лет. Зарплата учителя начальных классов по России в 2022 году в среднем составляет 31 800 рублей.

Завучи в школах Москвы зарабатывают от 72 500 рублей в месяц. А просто поражает – 114 000 рублей. Средняя зарплата преподавателя высшего учебного заведения по России 97 276 рублей.

  • Ассистент, не имеющий учёной степени, получает примерно от 20 000 до 47 000 рублей.
  • Преподаватель, имеющий звание доцента, зарабатывает около 42 000 рублей.
  • Профессора получают примерно от 51 000 рублей. Но такие оклады зачастую получают сотрудники образовательной сферы, работающие в более развитых и крупных городах.
  • Преподаватели провинциальных высших учебных учреждений со степенью доцент получают по 31 000 рублей в месяц.
  • А ежемесячный заработок кандидата наук в среднем 47 000 рублей.

Чаще всего преподаватели получают от 40 000 до 50 000 рублей. Но такая заработная плата выплачивается лишь тем сотрудникам, которые дополнительно занимаются кураторством или занимают должности заведующих кафедрой. Заработок преподавателей, работающих в частных высших учебных учреждениях, начинается от 60 тыс.

рублей. Деканы факультетов в среднем получают ежемесячно 40 000 рублей. А просто поражает своими размерами. Представители, имеющие такую должность, могут зарабатывать от 75 000 тыс. рублей в месяц. В Санкт–Петербурге в государственном университете средняя заработная плата профессора равна 57 тыс. рублей. А доцент в этом же высшем учебной заведении будет ежемесячно получать от 40 тыс.

рублей.
Полный ответ

Что преподает учитель начальных классов?

Плюсы — Легко найти первое место работы Из-за нехватки кадров учителям начальной школы легко трудоустроиться. Дефицит особенно ощущается в небольших городках и поселках: для привлечения кадров в отдаленные регионы государство предоставляет служебное жилье и прибавки к зарплате, а победителям программы «Земский учитель» — единоразовую компенсацию в размере 1 млн рублей.

  • По данным Общероссийского народного фронта в общеобразовательных школах не хватает 26% учителей начальных классов.
  • Молодых специалистов охотно принимают на работу школы, где они учились.
  • Преимущество получают выпускники школы, которые нашли общий язык с педагогами и зарекомендовали себя в юности.
  • Также во время обучения в колледже или вузе будущие учителя проходят практику в школе, где часто остаются работать в дальнейшем.
Читайте также:  Можно Ли Написать Жалобу На Учителя?

Длительный отпуск Отпуск у учителей всегда летом, длится 56 календарных дней. На Крайнем Севере к отпуску прибавляют 24 календарных дня, в областях, приравненных к северным — 16 календарных дней. Это один из ключевых плюсов профессии учителя младших классов.

  1. Отдохнуть получится также на весенних и осенних каникулах — на работу учителя ходят, но вместо проведения уроков занимаются планированием уроков и заполнением бумаг.
  2. Непрерывное повышение квалификации
  3. Учитель начальных классов преподает все предметы кроме узкопрофильных — информатики, иностранных языков, музыки — поэтому постоянно совершенствует методы и формы обучения по каждой из дисциплины.
  4. Обязательная часть работы учителя:
  • выстраивание учебного процесса и мотивация детей к усвоению знаний;
  • воспитание самостоятельных личностей;
  • помощь детям в формировании здорового образа жизни;
  • сплочение коллектива — создание внутриклассных традиций, решение конфликтов, организация художественных и спортивно-оздоровительных мероприятий;
  • помощь родителям в адаптации детей;
  • психологическое саморазвитие — улучшение организационных и коммуникативных способностей, предупреждение выгорания, повышение эмпатии, личной и профессиональной самооценки.
  • Также педагоги учатся взаимодействовать с одаренными и «трудными» детьми, внедряют игровые методики преподавания, интерактивные доски, современную компьютерную технику, чтобы сделать уроки интереснее.
  • Разнообразная творческая работа
  • Учитель начальных классов выполняет множество функций:
  • преподает уроки и проверяет домашние задания;
  • воспитывает детей в процессе внеклассной деятельности;
  • помогает психологу и социальному педагогу во время работы со сложными детьми или учениками с отклонениями в развитии;
  • берет на себя роль организатора во время проведения праздников в классе, экскурсий, выездов на концерты и в театры.

Учителя имеют право создавать авторские программы уроков и методики преподавания в рамках Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Вносят разнообразие уроки на природе, совместное преподавание с психологом или логопедом, открытые уроки для родителей и дирекции школы.

  1. Эмоциональная связь с детьми и благодарность родителей Первоклассники проживают кризис 7 лет, в котором противопоставляют себя родителям и ищут новые авторитеты.
  2. Обычно новым значимым взрослым становится первый учитель.
  3. Дети копируют его поведение и суждения, показывая свою самостоятельность, отстаивают то, что услышали в школе.

Понимающие родители не стремятся «сбрасывать с пьедестала» учителя начальной школы, а наоборот готовы помогать ему. Взрослые сообща помогают ребенку преодолеть кризис 7 лет и усвоить новые социальные роли, поэтому родители благодарят педагогов за дружелюбие, и умение найти подход к воспитанникам.

  • инструктора по физической культуре;
  • преподавателя иностранного языка;
  • музыкального руководителя;
  • социального педагога;
  • преподавателя ИЗО.

Легко сменить место работы Учитель начальных классов может:

  • открыть частные курсы по подготовке детей к школе;
  • вести занятия для младших школьников в домах творчества;
  • работать с детьми на индивидуальном или домашнем обучении;
  • организовывать детские праздники, экскурсии, спортивные мероприятия.

Полный ответ

Что учитель не может делать?

Почему учитель не имеет права кричать на детей? — Учитель не имеет права: кричать на детей, поднимать руку, оскорблять его достоинство, унижать его перед одноклассниками, наказывать ребенка негуманным способом. В случае дисциплинарного нарушения со стороны ученика, учитель должен руководствоваться Уставом школы и решать вопрос с родителями и администрацией школы. Что Входит В Обязанности Учителя Начальных Классов
Полный ответ

Можно ли учителям забирать телефон?

Какая статья за то что учитель забирает телефон? — — Изъятие телефона, либо какого-то иного имущества учителем является незаконным. В силу ч.3 ст,35 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда.
Полный ответ

Кому непосредственно подчиняется учитель начальных классов?

УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор наименование компании _ подпись _ / Ф.И.О. _ дата «_» _ 202_ г. Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г.

  1. 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»» и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.I.
  2. Общие положения 1.1.

Должностная инструкция регулирует следующие параметры, касающиеся деятельности учителя начальных классов: должностные обязанности, права, ответственность, взаимоотношения и связи по должности.1.2. Учитель начальных классов относится к категории специалистов.1.3.

  1. Учитель начальных классов назначается на должность и освобождается от нее приказом директора общеобразовательного учреждения.1.4.
  2. Учитель начальных классов подчиняется непосредственно заместителю директора по учебно-воспитательной работе, курирующему начальную школу.1.5.
  3. Во время отсутствия учителя начальных классов его права и обязанности возлагаются на других учителей, о чем директором общеобразовательного учреждения выпускается соответствующее распоряжение.1.6.

На должность учителя начальных классов назначается лицо, имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей преподаваемым предметам, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

  • Требования к опыту практической работы не предъявляются.1.7.
  • К работе учителя начальных классов не допускаются лица: — лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; — имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; — признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; — имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем (см.

Постановление Правительства РФ от 18 мая 2011 г. №394 «Об утверждении перечня отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, на занятие которыми устанавливаются ограничения для больных наркоманией»; Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 г.

№715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих»; Постановление Совета Министров — Правительства РФ от 28 апреля 1993 г. №377 «О реализации Закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»»).1.8.

Учитель начальных классов должен знать: • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ; • основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возраста; • федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ; • дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий; • существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях; • особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования; • основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования; • историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных педагогических систем, роль и место образования в жизни личности и общества; • основы поликультурного образования; • основные закономерности возрастного развития в младшем школьном возрасте, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики; • научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки; • основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; • нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций); • специфику начального школьного образования и особенности организации работы с детьми младшего школьного возраста; • основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; • особенности становления и развития учебной деятельности в младшем школьном возрасте; • основы теории физического, познавательного и личностного развития детей младшего школьного возраста; • современные тенденции развития начального образования; • основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей; • основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью; • закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности и закономерности развития; • основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики; • представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений; • теорию и методику преподавания русского языка; • контекстную языковую норму; • стандартное общерусское произношение и лексику, их отличия от местной языковой среды; • основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики; • представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений; • теорию и методику преподавания математики; • специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении; • основы информационно-коммуникационных технологий, необходимых для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; • основы трудового законодательства.1.9.

Читайте также:  Какие Карты Есть С 14 Лет?

Учитель начальных классов должен уметь: • строить образовательную и воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей; • ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания; • управлять классом с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность; • общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их; • реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы; • владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья; • анализировать реальное состояние дел в классе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу; • защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях; • находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися; • владеть всеми видами развивающих деятельностей младшего школьника (учебной, познавательно-исследовательской, игровой); • владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.; • использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения; • осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ; • понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов и т.д.); • составлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности ученика; • разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей детей; • использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья; • обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал, в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных), осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности, тьюторов; • обеспечивать коммуникативную и учебную «включенность» всех учащихся в образовательный процесс • выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей младшего школьного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения; • во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования; • создавать разновозрастные детско-взрослые общности детей, их родителей (законных представителей) и педагогических работников; • владеть информационно-коммуникативными технологиями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми младшего школьного возраста.1.10.

Учитель начальных классов руководствуется в своей деятельности: • законодательными актами РФ; • Уставом общеобразовательного учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами общеобразовательного учреждения; • приказами и распоряжениями директора общеобразовательного учреждения; • настоящей должностной инструкцией; • правовыми, нравственными и этическими нормами, требованиями профессиональной этики.

  1. II. Должностные обязанности учителя начальных классов Учитель начальных классов выполняет следующие должностные обязанности: 2.1.
  2. Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной; 2.2.

составление тематических планов учебной и внеурочной деятельности на учебную четверть, подготовка плана (конспекта) каждого урока.2.3. обучение, воспитание, развитие детей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами; 2.4.

проведение занятий с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках ФГОС; 2.5. формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе; 2.6. формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования; 2.7.

объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек; 2.8. организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника; 2.9.

корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек; 2.10.

проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе; 2.11. обеспечение безопасности детей в учебное время в период их нахождения в образовательном учреждении; 2.12.

  1. Контроль наличия у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного порядка их оформления, ведения и соблюдение единого орфографического режима; 2.13.
  2. Проверка письменных работ учащихся в ежедневном режиме; 2.14.
  3. Проведение контрольных работ в соответствии с учебным планом, хранение тетрадей учащихся для контрольных работ; 2.15.

текущий контроль успеваемости и посещения учащимися занятий; 2.16. организация внеклассного чтения художественной литературы учащимися; 2.17. содействие укреплению здоровья детей; 2.18. взаимодействие с родителями, проведение родительских собраний; 2.19.

взаимодействие с педагогами и специалистами общеобразовательного учреждения (учителями, психологом, медработником и проч.); 2.20. организация и проведение детских праздников; 2.21. ведение документации, в том числе в электронном виде (классного журнала, дневников учащихся, плана учебной работы и т.д III.

Права учителя начальных классов Учитель начальных классов имеет право: 3.1. Запрашивать у заместителя директора по учебно-воспитательной работе, курирующего начальную школу, информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей, разъяснения и уточнения по выданным поручениям.3.2.

Запрашивать у заместителя директора по учебно-воспитательной работе, курирующего начальную школу, и других работников общеобразовательного учреждения документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.3.3. Знакомиться с проектами решений директора общеобразовательного учреждения, касающимися исполняемых должностных обязанностей, с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей.3.4.

Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.3.5. Информировать директора общеобразовательного учреждения о нарушениях трудового законодательства в общеобразовательном учреждении.3.6. Разрабатывать и вносить на рассмотрение заместителя директора по учебно-воспитательной работе, курирующего начальную школу, предложения по организации труда в рамках своих должностных обязанностей, по повышению эффективности учебно-воспитательного процесса в начальной школе.3.7.

  • Выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, соответствующие общеобразовательной программе, утвержденной общеобразовательным учреждением.3.8.
  • Разрабатывать и вносить на рассмотрение заместителя директора по учебно-воспитательной работе, курирующего начальную школу, свои предложения относительно образовательной программы и годового плана дошкольного образовательного учреждения.3.9.
Читайте также:  Что Делать Если Учитель Орет На Уроке?

Представлять свой опыт педагогической работы на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях, отчетных итоговых мероприятиях и в печатных изданиях специализированной направленности.3.10. Информировать администрацию общеобразовательного учреждения о потребности в обучающих, развивающих и демонстрационных средствах, о необходимых ремонтных работах оборудования и помещения класса.3.11.

Требовать в случае необходимости осуществления внеплановых мероприятий по санитарной обработке учебных помещений.3.12. На защиту профессиональной чести и достоинства, знакомиться с документами, содержащими оценку его деятельности, и давать по ним разъяснения. IV. Ответственность учителя начальных классов Учитель начальных классов несет ответственность: 4.1.

За невыполнение, несвоевременное или халатное исполнение своих должностных обязанностей.4.2. За обеспечение сохранности жизни и здоровья вверенных ему учащихся во время учебно-воспитательного процесса — в помещениях общеобразовательного учреждения, а также во время экскурсий вне территории школы.4.3.

За нарушение прав и свобод воспитанников.4.4. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, а также совершение иного аморального поступка.4.5. За неоказание доврачебной помощи воспитанникам, несвоевременное извещение или сокрытие несчастного случая.4.7.

За нарушение или ненадлежащее исполнение Устава общеобразовательного учреждения, правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.V. Взаимоотношения и связи по должности 5.1.

Учитель начальных классов работает в режиме систематического выполнения объема установленной учебной нагрузки в соответствии c расписанием уроков, дополнительных занятий, факультативов, кружков. Принимает участие в общешкольных мероприятиях: педагогических советах, заседаниях методических объединений, общешкольных и классных родительских собраниях, совещаниях и т.д.5.2.

Под руководством заместителя директора по учебно-воспитательной работе, курирующего начальную школу, планирует свою работу за отчетный период.5.3. Представляет заместителю директора по учебно-воспитательной работе, курирующему начальную школу, отчет о проделанной работе за отчетный период.5.4.

Получает от директора образовательного учреждения и знакомится под роспись с нормативно-правовой информацией.5.5. Исполняет должностные обязанности других сотрудников общеобразовательного учреждения во время их отсутствия в соответствии с распоряжением директора общеобразовательного учреждения.5.6. Взаимодействует с другими специалистами общеобразовательного учреждения (учителями, психологом, медработником и т.д.) в целях повышения качества учебно- воспитательного процесса и обеспечения сохранности здоровья учащихся.5.7.

Взаимодействует с родителями (законными представителями) детей в целях повышения эффективности учебно-воспитательной работы. VI. Заключительные положения 6.1. Сотрудник знакомится с должностной инструкцией под роспись при приеме на работу до подписания трудового договора.6.2.

  • Один экземпляр должностной инструкции находится у работодателя, другой — у сотрудника.6.3.
  • Сотрудник знакомится под роспись с изменениями в должностной инструкции, касающимися общих положений, должностных обязанностей, прав, ответственности и оформленными соответствующим распоряжением директора общеобразовательного учреждения.

С инструкцией ознакомлен: подпись _ / Ф.И.О. _ дата «_» _ 202_ г.
Полный ответ

Сколько в среднем получают учителя?

Средняя зарплата учителя по всей России за 2020 г. составляла 43 664 руб., следует из данных Росстата.
Полный ответ

Что самое главное в работе учителя?

Учитель – это не профессия, а образ жизни. — частная школа Ступени / / Учитель – это не профессия, а образ жизни. Учитель – это не профессия, а образ жизни. Автор: Яковлева Ольга Сергеевна, учитель математики НОУ школы «Ступени». Профессия педагога, во все времена, – одна из важнейших в обществе, ведь от его усилий зависит будущее наших детей, наше будущее. Это единственный человек, который большую часть своего времени профессионально занимается воспитанием и обучением детей. Обучение и воспитание – две главные функции в деятельности учителя.

  • Так было всегда, но наша жизнь меняется, и мы должны понимать, что надо идти в ногу со временем.
  • Искать и находить новые методы и формы работы.
  • Сегодня к учителю предъявляются очень высокие профессиональные требования, такие, как универсальная образованность, эрудиция, информированность, прогрессивность, способность вести интересные уроки, давать интересные задания.

Нельзя обойти вниманием внешний вид и стиль учителя. На мой взгляд, самое страшное в профессии учителя – отсутствие подлинного призвания, равнодушие к детям. Ведь ребенка обмануть нельзя. Он распознает фальшь, остро отреагируют на невнимание, и оценит тех педагогов, которые отнесутся к нему с уважением и пониманием.

Учитель в любой ситуации должен быть честным со своими учениками, находить с ними общий язык, понимать детские проблемы, и, естественно, должен в совершенстве владеть своим предметом, уметь сделать каждый свой урок интересным, результативным, а главное запоминающимся. Учитель должен одинаково любить каждого ученика: шумного и тихого, послушного и капризного, ухоженного и неряшливого, хорошенького и не очень, должен ставить себя на его место.

На том простом основании, что они, ученики, – дети. Если учитель равнодушен к внутреннему миру ребёнка, к его переживаниям, ему не место в школе, даже если он прекрасно знает свой предмет. Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы после окончания школы, они четко осознавали свое место в обществе. Ведь школа – чрезвычайно важный, самостоятельный и ценный этап жизненного пути.

Будут ли эти годы счастливыми и творческими или же останутся в памяти школьника заполненными мелкими конфликтами, унылой зубрежкой и скукой, – во многом зависит от атмосферы, царящей в школе, от его собственных отношений с учителями и учениками. Я думаю, что очень распространенная и типичная ошибка учителей – неумение разглядеть особенность каждого ученика.

Уникальность его характера и специфику его восприятия, талант к тем или иным предметам и огорчение от непонимания сложных дисциплин. Абсолютно неправильно оценивать ребенка по каким-то усредненным, внешним показателям. Таким образом, учитель, как и 50 лет назад, должен быть широко образованным, добрым, интеллигентным, красивым, понимающим детей. Учитель – это не профессия, а образ жизни. Я уверена, что главное в работе учителя – развитие души, формирование характера, воспитание настоящего Человека. Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества.
Полный ответ

Где прописаны обязанности учителя?

Права и обязанности учителя по новому закону Что Входит В Обязанности Учителя Начальных Классов Права и обязанности учителя по новому закону «Об образовании в РФ» следует знать каждому педагогу. Также они должны быть обязательно прописаны в должностной инструкции.
Полный ответ

Что входит в обязанности классного руководителя?

Обязанности классного руководителя В процессе организации воспитательной работы в классе классный руководитель осуществляет следующие функции:

изучение личности учащихся анализ, координации и коррекции образовательного процесса и взаимоотношений в классе ( учащихся между собой в классе и с учащимися других классов, учащихся и учителей) организация планирования, подготовки, проведения и подведения итогов периодов жизнедеятельности классного коллектива и классных мероприятий: классных часов, мнут информации и общения, КТД, огоньков, конкурсов и т.д. социальная защита учащихся ( совместно с социальным педагогом) работа с родителями учащихся педагогическое обеспечение деятельности ученического самоуправления в классе организация, ведение классного журнала и дневников учащихся осуществляется свои функции, классное руководство.

Полный ответ