Как Можно Поприветствовать Детей На Уроке?

Как Можно Поприветствовать Детей На Уроке
Психологические приёмы начала урока | Начальная школа | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

  • Автор: Тамара Сергеевна Раенко
  • Организация: МБОУ СОШ №23
  • Населенный пункт: Ростовская область, п. Красногорняцкий

Учитель – профессия особая, даже в чём-то уникальная. Каждый из вас талантлив, каждый из вас – волшебник. Вы отдаёте своим ученикам всё самое лучшее: свои знания, свой опыт, частичку своего сердца. Благодаря вам мир сверкает яркими красками. Пусть любимая работа приносит вам удовлетворение, а мой мастер-класс и мастер-классы моих коллег пополнят вашу методическую копилку.

  • Приём какого этапа урока я использовала, начав своё выступление? (Эмоциональный настрой) Я не зря начала выступление с психологической разминки.
  • Ведь создание положительного настроя перед любым видом деятельности – важная составляющая психологического комфорта в дальнейшей работе.
  • Давайте ещё раз проверим.

Какое сейчас время года? Покажите, что вы замерзли и съежились, отогрелись и расслабились. Изобразите, как дети лепят снеговика: ставят снежные комы друг на друга. Молодцы! Какие красивые снеговики у вас получились. Вы пришли веселые домой. С таким же отличным настроением мы поработаем сегодня.

  • Как театр начинается с вешалки, так урок начинается с организационного этапа.
  • Это самый короткий этап урока, но важный.
  • Длительность его 1-2 минуты.
  • Но именно от этого этапа зачастую зависит эффективность всего учебного процесса на уроке: он создает определенный настрой, выполняет мотивирующую функцию.

« Начало больше половины целого », — утверждал Аристотель. Оргмомент требует от учителя творческого подхода, вариации различных приёмов, поиска своеобразной формы, отвечающей содержанию каждого урока и собственного стиля педагогической деятельности. Как же интересно начать урок? Вот несколько моих проверенных и эффективных способов проведения начала урока.

  1. Итак, 1. «Приветствие» Взаимное приветствие – элементарный акт вежливости.
  2. С него и должна начинаться встреча учителя с учениками на уроке.
  3. Приветствие должно выражать взаимное уважение, симпатию, желание добра.
  4. Например: *** — Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов! *** — Доброе утро, мои дорогие! Я очень рада встрече с вами.

И конечно жду той минуты, когда мы снова сможем заглянуть в наш Чудесный учебник. А вы этого желаете? Тогда вперед! *** — Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке.

Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое. *** — Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

Можно написать на доске слово «здравствуйте» и предложить детям пожелать друг другу что-то хорошее на каждую букву данного приветствия. После этого дети зарядятся положительной энергией и будут готовы усваивать материал.2. Рефлексия начала урока.

  1. «Шкала настроения».
  2. У каждого ученика лежит листок со шкалой настроение (10 баллов). Ученик
  3. отмечает свое настроение на протяжении всего урока. Можно сделать
  4. общую шкалу для всего класс. Одна ломаная линия покажет настроение в
  5. начале урока, вторая – в конце.
  6. «Цветные карандаши».

Учащимся предлагается показать своё настроение в начале урока по типу «светофор». Они показывают карандаш в соответствии с их настроением в начале и в конце урока. В данном случае мы можем проследить, как меняется эмоциональное состояние ученика в процессе занятия.3. Релаксация. ( Включаю релаксационную музыку)

  • Под звуки морского прибоя и крики чаек:( для того чтобы успокоить детей после активно проведенной перемены.)
  • Упражнение «Игра с песком», проводится под звуки морского прибоя и крики чаек.
  • Учитель предлагает детям закрыть глаза: «Представьте, что вы на берегу моря.
  • Теплое ласковое солнышко согревает и ласкает вас, ветер теребит ваши волосы.

Представьте, как на солнце сверкает песок, возьмите песок в руки (вдох)., сильно сожмите пальцы в кулак ( задержите дыхание). Посыпьте колени песком, постепенно раскрывая пальцы ( выдох). Уроните обессилено руки вдоль тела, расслабьтесь. Откройте глаза — Какой прием начало урока я использовала? (релаксация) В переводе с медицинского языка латыни этот термин обозначает дословно «ослабление».

  1. 4. Начало урока с элементами театрализации
  2. Это приглашение на урок сказочного персонажа (игрушка, ученик в костюме сказочного героя, коллега)
  3. Прозвенел уже звонок!
  4. К нам пришел в класс Бегемот. (Серый кот)

Бегемотик-бегемот (Котик-котенька-коток) Посидит у нас урок. Очень милый он на вид. И на нас всегда глядит. Хоть и очень он устал, Телеграмму нам прислал. (В телеграмме тема урока.) 5. «Интрига» — Ребята, вы хотели бы найти клад? А что это такое? — Клад — это богатство, деньги, золото.

  1. Правильно.
  2. Но есть на земле вещи гораздо ценнее золота и денег.
  3. Их нельзя потратить, с годами их становится все больше.
  4. Это знания.
  5. Именно за таким кладом мы сегодня отправимся.
  6. Нас ждут трудности и опасности, но мы с ними обязательно справимся.
  7. Итак, в путь! 6.
  8. Рифмованное начало урока.
  9. Философы утверждают, что все во Вселенной построено на ритме: в основе движения, способа существования материи и т.д.

— ритм. Поэты обосновывают великую роль созвучий. Рифма и ритм позволяют лучше усваивать изучаемый материал. В начальной школе можно предложить рифмованное начало урока:

  • 1) Ребята, послушайте, какая тишина!
  • Это в школе начались уроки.
  • Мы не будем тратить время зря,
  • И приступим все к работе.

2) Отбросим в сторону переживания и неудачи. Не опуская рук возьмемся за дела, мой друг, И на уроке этом мы опять Все поработаем на пять.3) Прозвенел звонок, Начинается урок! Встаньте прямо, Распрямитесь. Удивитесь. Рассердитесь. Улыбнитесь. Тихо за парты садитесь.4) Ниточку души от каждого из вас В руки бережно возьму сейчас.

Мы соткём из ниточек урок, Он знакомства нашего исток. А исток начало многих дел. Я хочу, чтоб каждый захотел Прямо здесь и слушать, и читать, Думать, говорить, мечтать.5) Ну-ка, юный мой дружок, Ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Есть порядок в голове? Чтоб иметь хорошие знания Понадобятся терпение и старание.6) Посмотрите все на меня! Сегодня экскурсоводом работаю я.

Не теряя ни минутки, Приглашаю вас я в путь! Взять все знания в дорогу! И улыбку не забудь! 7) Или, например, урок русского языка можно начать со стихотворного приветствия. Послушайте и попробуйте определить тему нашего урока. В этот тёплый.(прекрасный и т.д.) день Заниматься нам не лень.

  1. Такое начало урока способствует:
  2. — позитивному настрою учащихся — формированию непроизвольного внимания, памяти, мышления, — формулировка темы урока учащимися, — постановка учебных задач, — повторение теоретического материала.

7. Грамматические сказки, В качестве приема, организующего проблемно-диалогическое обучение, использую грамматические сказки, Предлагаю вашему вниманию сказку «Две сестры». (Распечатать и дать прочитать одному члену жюри). — Прослушайте внимательно и попробуйте сформулировать тему урока.

Две сестры В одном из городов страны Грамматики на улице Словообразования жили приставки. Это были приставки-сёстры ПРИ- и ПРЕ-. Приставка ПРИ- была добрая и ласковая. Она хотела всех приласкать, приголубить. Её сестра Приставка ПРЕ- была совсем другого характера. Она всех преследовала, хотела превратить в своих рабов.

И когда на первом же совещании приставок стали обсуждать поведение приставки ПРЕ-. Приставка РАЗ- сказала: «А твоя мама приставка ПЕРЕ- не была такой злой, как ты. Почему ты слово «передать» переделала в слово «предать»? Как тебе не стыдно?» Приставка ПРЕ- осознала свою вину и стала образовывать новые слова, такие, как «прекрасный», «прелестный».

  • — Какие приставки мы будем изучать на уроке?
  • — К какой приставке она близка по значению?
  • — Какое ещё имеет значение?
  • 8. Загадка
  • Ребятам нравятся и лингвистические загадки по теме урока.
Читайте также:  Можно Ли Учитель Не Выпускать В Туалет?

Предлагаю и вам отгадать несколько загадок и выполнить одно из главных требований к современному уроку: самостоятельно назвать тему. Быстро предметы оно сосчитает, Строгий порядок при счёте их знает. На два вопроса ответит вам только, Это вопросы Который? и Сколько? Цифры частенько его заменяют, Люди его в устной речи склоняют, Часто при этом они ошибаются, Как его звать, кто скорей догадается?

  1. — Как вы думаете, какую часть речи мы сегодня будем изучать?
  2. — По каким признакам определяем числительное?
  3. Это проблемный вопрос, а значит в начале урока применялась технология проблемного обучения.
  4. 9. Способ «Медиа

Начало урока можно сделать для детей особенно интересным, если провести его в современном формате. Многие преподаватели прибегают к использованию видеоматериалов. Экран однозначно привлечёт больше взглядов и внимания, чем привычная доска и слово учителя.

  • Достаточно лишь показать небольшой видео-сюжет, который будет настраивать детей на успех (фрагмент мультфильма и т.д.) Учитель – мастер и виртуоз, как по нотам играет свой урок.
  • Мастеров не так много.
  • Но есть профессионалы, которые имеют свои хитрости, приемы, делающие каждый урок уникальным, не похожим на предыдущие и последующие.

Этим хитростям и приемам можно научиться, если подходить к работе творчески. Методов для создания продуктивного настроя много, и каждый учитель формирует сам свою «копилку». Важно работать над их разнообразием, видоизменять и понимать, что выбор средств должен зависеть от настроения класса и каждого ребенка в отдельности.

  • Удачное начало урока – это уже половина успеха.
  • А закончить свое выступление я хотела бы на позитивной ноте.
  • Я предлагаю вам посмотреть мультфильм о том, что никогда не надо отчаиваться.
  • Главное верить, что у вас всё получится и я желаю найти вам свои приёмы и секреты начала урока и от души вам этого желаю! Завершить своё выступление хотелось бы словами писателя, педагога Любови Рафаиловны Кабо «От писателя остаются книги, от художника — картины.

От каждого яркого, думающего учителя остается его неповторимый опыт » Приложение Две сестры В одном из городов страны Грамматики на улице Словообразования жили приставки. Это были приставки-сёстры ПРИ- и ПРЕ-. Приставка ПРИ- была добрая и ласковая. Она хотела всех приласкать, приголубить.

  1. Её сестра Приставка ПРЕ- была совсем другого характера.
  2. Она всех преследовала, хотела превратить в своих рабов.
  3. И когда на первом же совещании приставок стали обсуждать поведение приставки ПРЕ-.
  4. Приставка РАЗ- сказала: «А твоя мама приставка ПЕРЕ- не была такой злой, как ты.
  5. Почему ты слово «передать» переделала в слово «предать»? Как тебе не стыдно?» Приставка ПРЕ- осознала свою вину и стала образовывать новые слова, такие, как «прекрасный», «прелестный».

Приставка ПРЕ- подобрела. Она образует много слов с разными значениями, а «злых» слов всё меньше и меньше. Приложения:

Читать подробнее: Психологические приёмы начала урока | Начальная школа | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
Полный ответ

Как приветствовать детей на уроке?

«Добрый день, друзья! Я рада вас видеть, и очень хочу работать с вами! Хорошего вам настроения», – эти слова, сказанные учителем с радушной улыбкой, создадут прекрасный настрой у детей на учебное занятие.
Полный ответ

Как здороваются дети с учителем?

Утром, придя в класс, надо поздороваться сначала с учителем, назвав его по имени и отчеству, а затем ребятами.4. Если в класс входит твой учитель или взрослый (директор, учитель другого класса), надо встать. Так дети здороваются.
Полный ответ

Как представить себя детям в школе?

Как сделать знакомство в новом классе интересным и эффективным? — Для начала отодвиньте в сторону классный журнал. Знакомство с классом по журналу – самый неэффективный вариант. Все фамилии и лица запомнить невозможно, а зрительный контакт с классом будет потерян. Знакомство с классом начинается с самопрезентации учителя.

  • Меня зовут _.
  • Когда я училась в школе, мне нравились _.
  • Предмет, который я преподаю, нравится мне, потому что _.
  • В свободное время я увлекаюсь _.

Попросите учеников рассказать о соседях по парте: об их увлечениях, особенностях характера, успеваемости по вашему предмету, или пусть каждый ученик расскажет о себе по вашему же плану. Равные условия самопрезентации помогут вызвать доверие. Начало предложений в целях экономии времени лучше написать на доске:

  1. Меня зовут _.
  2. Мои любимые школьные предметы – _.
  3. Ваш предмет мне нравится/не нравится, потому что _.
  4. В свободное время я увлекаюсь _.

Знакомство в новом классе может иметь и другой вариант. Например, с помощью анкеты, рассказывающей о самом-самом класса. Ученики сами определяют уникальных и интересных учеников, исходя из качеств, написанных на доске:

  1. Самый эрудированный
  2. Самый спортивный
  3. Самый ответственный
  4. Самый разговорчивый
  5. Самый прилежный
  6. Самый молчаливый
  7. Самый воспитанный
  8. Самый грамотный
  9. Самый начитанный
  10. Самый музыкальный

Список качеств можно продолжать бесконечно. Урок-знакомство в школе можно провести и в форме классного часа, выбрав тему, интересную детям, например «Мои увлечения». Начните со своих увлечений. Честно рассказав о себе и своих хобби, вы сподвигните детей к откровенным рассказам о себе и своих любимых занятиях.
Полный ответ

Что говорить в конце урока?

The bell hasn’t gone yet.Звонка пока не было. Hang on a moment.Задержитесь на минуточку. We seem to have finished early.Кажется, мы закончили раньше времени. Just a moment, please.Одну минутку, пожалуйста. Just a second!Секундочку! There are still three minutes to go.У нас есть ещё три минуты.

Just hold on a moment.Задержитесь на минутку. One more thing before you go.И ещё кое-что, прежде чем вы уйдёте. We still have a couple (of) minutes left.У нас есть ещё пара минут. Your watch must be fast.Ваши часы, похоже, спешат. We have an extra five minutes.У нас ещё есть дополнительно 5 минут. Sit quietly until the bell goes.Сидите тихо пока не прозвенит звонок.

Paul, you have to stay five extra minutes as I told you before.Пол, ты должен остаться ещё на пять минут, как я говорил(а) тебе до этого. Back to your places.Вернитесь на свои места. Stay where you are for a moment.Оставайтесь на местах ещё один момент.

Let’s stop now.Давайте закончим. It’s time to finish now.Пора заканчивать. It’s almost time to stop.Уже почти время заканчивать. I’m afraid it’s time to finish now.Боюсь, что пора закругляться. We’ve run out of time.Мы не уложились по времени. We’ll have to stop here.На этом надо закончить. There’s the bell.

It’s time to stop.А вот и звонок. Пора закончить. That’s all for today. You can go now.На сегодня всё. Вы свободны (можете идти). Have you finished?Вы закончили? Stop now.Теперь стоп. Any questions?Вопросы есть? Collect your work please.Соберите свои работы, пожалуйста.

Pack up your books.Собери(те) свои книги. One minute to finish that activity. It’s nearly time to go.Одна минута до окончания этого задания. Время почти истекло. Are your desks tidy?Ваши парты (столы) чистые? Don’t forget to bring your crayons tomorrow.Не забудьте завтра принести ваши цветные карандаши.

Как удерживать внимание детей учеников на уроке. Произвольное и непроизвольное внимание. Вебинар

The next class is waiting (outside/ to come in)Следующий класс ждёт за дверью (чтобы войти). You’ll be late for your next class (if you don’t stop now).Вы опоздаете на следующий урок (если сейчас не закончите). We’ll have to finish this tomorrow / in the next lesson.Мы должны закончить это завтра (на следующем уроке).
Полный ответ

Читайте также:  Какие Игры Можно Играть Без Телефона?

Что такое мотивация на уроке?

Старшая и средняя школа — «Отсроченная отгадка», Метод был разработан и описан Александром Гином. В начале урока учитель рассказывает или демонстрирует с помощью фото или видео удивительный факт, загадочное явление. Например, фото мостов, разрушенных шаговым резонансом.

Детям предлагается возможность объяснить это с помощью знаний, которые у них есть. Выслушав все предположения, педагог приступает к новой теме, которая поможет ученикам дать правильный ответ. В некоторых случаях загадку можно задать в конце урока для «закладывания» мотивации для следующего занятия. Не стоит допускать распространенную ошибку и предлагать учащимся прочесть учебник, чтобы отыскать ответ самостоятельно.

Это снизит интерес. «Да — нет», Учитель загадывает некоторое число, явление, предмет или литературного героя и предлагает ученикам отгадать, что это. Учащиеся должны задавать вопросы, на которые можно дать только утвердительные или отрицательные ответы, или же что утверждение верно и неверно одновременно.

Такая методика помогает развить познавательные и личностные УУД: систематизировать имеющиеся знания, учит связывать отдельные факты в единую картину и просто развивает умение слушать товарищей. «Удивляй!» Этот метод заключается в том, что учитель демонстирует ученикам известные факты под другим углом.

Простой пример: правило экологической пирамиды. Все знают, что синицу называют санитаром леса. Учитель задает вопрос: сколько, по мнению учеников, вредных насекомых, может уничтожить эта маленькая птичка за свою жизнь? За день синица съедает столько насекомых, сколько весит сама, а это около 12 грамм.

  • Средняя продолжительность жизни птицы — 2 года.
  • За всю жизнь синица уничтожит около 9 килограмм насекомых! «Лови ошибку»,
  • Учеников предупреждают, что сегодня учитель будет специально допускать ошибки при объяснении темы.
  • Потому они должны быть предельно внимательными, чтобы заметить их.
  • Это позволяет развить регулятивные, коммуникативные и познавательные УУД в классе: анализ информации, умение слушать и слышать, умение формировать план действий.

«Парадокс» или методы проблемного обучения, Эту методику разработал американец Джон Дьюи. Проблемная ситуация создается с помощью преднамеренных ошибок. Задача учащихся — доказать учителю, что он не прав. Пример: доказательство того, что 2*2=5. Используем чистовое тождество 4:4=5:5, выносим за скобки общий множитель: 4*(1:1)=5*(1:1).

В скобках числа равны, их можно сократить. Следовательно, 4=5, что является парадоксом. Кроссворды, ребусы, творческие сочинения, Ребятам предлагается самостоятельно составить кроссворд или ребус по теме, написать фантастическое сочинение, например о путешествии к Сатурну или внутрь клетки человека. Мотивация — главная движущая сила в развитии ребенка.

Именно она помогает ему концентрироваться и максимально включаться в работу. Поэтому такие методики нужны преподавателю. Они помогают акцентировать интерес ученика, завладеть его вниманием и вовлечь в работу на уроке. Участвуйте в олимпиадах и конкурсах Страны и получайте печатные дипломы, грамоты и ценные призы! Основной целью проведения олимпиады является выявление обучающихся, обладающих наиболее широкими познаниями в области определенного предмета программы Основной целью конкурса является расширение исторических знаний и представлений о Великой Отечественной Войне
Полный ответ

Как должен вести себя учитель на уроке?

Вопрос поведения учителя в школе с детьми обсуждается в основном в кругу родителей и детей. Как профессионал, учитель должен быть в контакте с каждым ребенком, не выделяя никого. И так, как же все таки должен вести себя учитель на уроке с детьми? Что же может считаться нарушением профессиональной этики, а также аморальным нарушением этических норм? В том числе, какое поведение педагога, по отношению к ребенку является недопустимым. И так, давайте посмотрим с другой стороны, со стороны родителей, как должен вести себя педагог с ребенком. Вопросы о поведении учителя задает себе каждый родитель, который переживает за свое чадо. Довольно часто сталкиваясь с нарушениями эстетических норм, со стороны педагога, и если на это откликается ребенок и делится этим со своими родителями, то конечно же родитель будет эти вопросы обсуждать не только с ребенком, но и с директором, когда эстетика будет находиться за пределами норм.

  1. Когда мама и папа отдают ребенка в школу, то нередко они задумываются о том, чтобы школа не стала для ребенка фактором риска.
  2. Каждому родителю хочется, чтобы ребенок попал к хорошему и грамотному учителю, который будет учить, прививать любовь к образованию, жизни, будет наставлять, а также будет развивать общепринятые нормы воспитания.

Для ребенка учитель должен быть образцом поведения, соответственно поведение учителя должно быть эстетически обусловленным, профессиональным. Даже внешний вид педагога тоже играет немаловажную роль. Учитель должен быть всегда опрятным, всегда вежливым, всегда должен знать, что ответить на тот или иной заданный вопрос. А это означает, что педагог должен всегда всему учиться. Педагог не может себя называть педагогом зная лишь один род деятельности, свой предмет и более ничего.

На то это и педагог, чтобы помогать детям изучать самые разнообразные предметы. Даже если предмет не касается вашего, но есть по нему вопрос, педагог должен дать ответ. Учитель должен уметь разбираться в различных сферах деятельности, должен быть начитанным и порядочным, грамотно излагать свои мысли и быть понятным, понятым детьми.

Такие качества и умения делают педагога одним из самых влиятельных людей в школе и позволяют такие качества в учениках воспитывать желание и стремление к развитию. Поведение педагога тоже должно быть особенным, никаких криков, никаких истерик — этого не должно быть в классе, умеренно низкий тон, чистота ответов и позитив, вот что должен уметь делать педагог.
Полный ответ

Как заставить детей молчать на уроке?

18 способов успокоить шумный класс. Часть 1 — Я Учитель Как навести порядок в классе, не делая замечаний и не повышая голос? Учитель и основатель платформы для педагогов TeachThought Терри Хейк своими приемами, как привлечь внимание учеников и наладить дисциплину: 1.

Хлопни раз, хлопни два Перед тем, как использовать этот прием, необходимо объяснить ученикам правила. Когда вы говорите: «Кто меня слышит, хлопни раз», дети должны хлопнуть в ладоши. После того, как услышите хлопки, скажите: «Кто меня слышит, хлопни два раза». В такие моменты ученики переключают внимание на источники звука и затихают.

Не используйте данный прием слишком часто, от этого пропадает эффект неожиданности.2. Используйте таймер Это может быть таймер на вашем телефоне или онлайн-приложение. Договоритесь с детьми, что вы ставите таймер на определенное время. После того как время закончится, в классе должна быть тишина.

  • Поощряйте учеников, например, предложите посмотреть фильм или сыграть в игру, если они будут соблюдать правила.3.
  • Станьте в особом месте Выберете место в классе, которое редко задействовано во время урока.
  • Пусть ученики знают, что как только вы стали на это место, они должны соблюдать тишину.
  • Если это необходимо, контролируйте уровень шума с помощью жестов.4.

Посчитайте в обратном порядке Посчитайте в обратном порядке от 4 до 1. Дети должны знать, что, после того, как вы закончите счет, они начнут работу. Выберете темп, который подходит ученикам — слишком быстрый и слишком медленный темп не дадут нужного эффекта.5.

Благодарите учеников за хорошее поведение Учеников, которые плохо себя ведут, принято наказывать. Почему бы не хвалить детей за хорошее поведение, и тем самым поощрять его? Вы можете поблагодарить учеников в середине или в конце урока или придумать небольшие бонусы в качестве награды.6. Используйте стоп-слово Выберете слово или фразу, которые привлекают внимание.

Вы можете сделать это традицией, и вместе с учениками выбирать слово каждый месяц. Как только ученики слышат стоп-слово, они должны замолчать и слушать учителя.7. Поиграйте в светофор Все ученики знают значение цветов светофора. Используйте этот узнаваемый символ на уроке.

  • Повесьте на видное место круг нужного цвета.
  • Если на стене висит зеленый круг — ученики могут начать обсуждение.
  • Желтый круг — время для обсуждения заканчивается.
  • Красный круг означает, что в классе должна быть тишина.8.
  • Используйте дополнительные инструменты В качестве дополнения к другим методами можно использовать различные приложения, например,,
Читайте также:  Как Разделить Слова На Слоги Учитель?

Приложение определяет уровень шума в классе. В зависимости от уровня шума на экране устройства появляются смайлики с разными эмоциями. Если в классе тихо, смайлик будет улыбаться. Если шумно — смайлик будет плакать и затыкать уши. Приложение можно установить на рабочий компьютер и показывать ученикам во время урока, чтобы контролировать их поведение.9.

  • Попросите учеников встать Бывают ситуации, когда дети ведут себя плохо и не могут сосредоточиться на уроке, потому что переполнены энергией, например, после большой перемены или похода в столовую.
  • В таких случаях попросите детей встать и немного размяться.
  • После этого продолжите урок.10.
  • Объясните, как учеба пригодится в реальной жизни Объясните ученикам, что школа развивает навыки, которые пригодятся в жизни.

Используйте на уроках реальные примеры. Преподаете русский язык — дайте детям опубликованную статью и попросите найти ошибки. Вы — учитель математики? Пускай ученики посчитают, как растут коммунальные платежи. На уроке химии расскажите детям, какие подручные средства убирают ржавчину.
Полный ответ

Как не разговаривать на уроках?

Загрузить PDF Загрузить PDF Некоторым ученикам очень трудно сидеть тихо во время занятий. Если вы разговорчивый, общительный ребенок, который столкнулся с этой проблемой, не стоит переживать. Существует множество простых способов, которые помогут не шуметь и не попадать в неприятности.

  1. 1 Пересядьте на другое место. Если учитель дает вам право самому выбирать себе место, то сядьте рядом с учеником, с которым вы не дружите. Чрезвычайно трудно не болтать, когда сидишь рядом с другом. Также будет лучше, если вы сядете в начале класса. Если вы будете близко к учителю, вам будет труднее болтать, поскольку он, вернее всего, напомнит вам, что нужно сидеть тихо.
    • Целесообразным будет найти ученика, которого вы знаете как очень тихого человека, и сесть рядом с ним. Скорее всего, он не начнет разговор посреди урока, как, например, сделал бы ваш лучший друг.
  2. 2 Берите пример с тихого ученика. Обратите внимание на своих сверстников, вероятно, вы заметите, по крайней мере, одного ученика, который ведет себя сдержанно и редко разговаривает во время занятия. Берите пример с этого ученика и подражайте его поведению в классе. Если он сидит и внимательно читает книгу — вы должны сделать то же самое.
  3. 3 Думайте, прежде чем что-то сказать. Перед тем как открыть рот, подумайте про себя: «Это может подождать?» или «Расстроится ли учитель, если я перебью его речь?». Многие ученики разговаривают во время занятий, потому что они забывают фильтровать свои мысли, прежде чем слова слетают с губ.
    • Поднимайте руку каждый раз, когда хотите что-нибудь сказать — это отличная уловка. Дожидаясь, пока учитель вызовет вас, подумайте, относится ли то, что вы хотите сказать, к тому, что обсуждает учитель. Если это не связано с уроком, опустите руку и сидите тихо.
    • Всегда поднимайте руку, когда у вас есть вопросы, касающиеся занятий. Да, разговаривать во время занятий не нужно, но это отнюдь не подразумевает, что ваши вопросы об уроке должны остаться без ответа.
  4. 4 Записывайте свои мысли. Если накопилось столько мыслей, что практически невозможно промолчать — запишите их. Так как многим ученикам трудно промолчать, когда у них имеется смешная шутка или анекдот, которыми они хотят поделиться со всем классом, — этот подход стал бы отличной альтернативой прерыванию занятия вашей шуткой.
    • Возьмите лист бумаги и запишите все шутки, которые вы придумали, и все, о чем хотите спросить своего друга, вместо того чтобы разговаривать с ним. К примеру, вы сидите на уроке и вдруг вспомнили, что ваша мама дала согласие на то, чтобы друг остался ночевать у вас на выходные; так вместо того, чтобы дергать его во время занятий, достаньте свой блокнот и запишите: «Не забудь сказать Ване, что мама дала согласие на то, чтобы он остался ночевать на выходные у нас дома».
  5. 5 Отложите телефон в сторону. Хотя это не связано с разговорами, — текстовые сообщения никогда не были хорошей альтернативой. Вы вообще не должны пользоваться телефоном во время занятий, так как это отвлекает от урока не только вас, но и весь класс, поскольку учитель должен прерываться и просить вас убрать его. Отложите телефон в надежное место (например, в карман или индивидуальный шкафчик).
  6. 6 Старайтесь не реагировать на одноклассников. Иногда проблема заключается не в том, что вы не можете сидеть тихо, а в том, что не можете игнорировать разговоры других учеников. Перед началом урока вежливо объясните ученикам, которые сидят рядом с вами, что не можете разговаривать с ними, пока не закончится урок.
    • Пока вы перед занятием находитесь в коридоре, попробуйте отвести своих разговорчивых одноклассников в сторону и сказать что-то вроде: «Я больше не буду разговаривать на уроках, вместо этого мы можем болтать за обедом, как вам?»
    • Возможно, будет трудно игнорировать шуточки, высказанные в классе, особенно если сказанное вас расстроит. Но если такое произойдет, вместо того чтобы резко отвечать и срывать урок, запишите случившееся; таким образом, позже вы сможете сказать обидчику, что он расстроил вас.

    Реклама

  1. 1 Попросите друзей о помощи. Нет ничего постыдного в том, чтобы попросить людей помочь вам прекратить болтать. Пусть кто-то из друзей подает вам знак каждый раз, когда вы начинаете разговаривать на уроке. К примеру, он может покашлять или подергать вас за плечо. Какой вариант вы бы ни выбрали, он ни в коем случае не должен включать в себя вербальное общение, иначе это подрывает саму цель.
  2. 2 Посоветуйтесь с учителем. Может казаться, что учитель постоянно кричит на вас, чтобы вы прекратили болтать, но если его попросить, он может оказать большую помощь. Объясните учителю, как вам трудно не разговаривать во время занятий, и спросите, есть ли у него какие-нибудь советы, которые вы можете применить.
    • После урока скажите учителю что-нибудь вроде: «Я очень усердно стараюсь прекратить разговаривать во время ваших занятий, но у меня по-прежнему ничего не получается. Вы не могли бы мне помочь?» Скорее всего, ваш учитель будет рад дать вам несколько советов по поводу того, как вести себя тихо.
  3. 3 Задействуйте наглядные вещи. Приклейте стикер к столу и напишите слова, которые будут напоминать вам не разговаривать. Каждый раз, когда у вас возникнет желание говорить — взгляните на стикер.
    • Напишите что-то вроде: «Я смогу говорить, когда закончится урок» или «Молчание — золото».
  4. 4 Не отчаивайтесь, Просто старайтесь сидеть тихо во время урока. Возможно, потребуется некоторое время, пока вы обучитесь новым методам, но не сдавайтесь!
    • Ставьте перед собой реалистичные цели: возможно, вы не сможете сразу же полностью прекратить разговаривать. Во избежание разочарований и отчаяния, для начала постарайтесь не разговаривать первую половину занятий. Как только это войдет в привычку — поставьте себе за цель не разговаривать во время всего занятия.
  5. 5 Поощряйте себя за проделанную работу. Выполнив цель, побалуйте себя конфетами или на 10 минут продлите игровое время после школы. Создание положительных стимулов, подобно этим, поможет вам продолжать в том же духе. Реклама

Полный ответ