Как Привлечь Внимание Первоклассников На Уроке?

Как Привлечь Внимание Первоклассников На Уроке
Как привлечь внимание ученика — 1.Меняйте интонацию Изменение интонации или скорости речи, повышение и понижение голоса — способы подчеркнуть материал и сигнализировать студенту, что сейчас нужно сконцентрироваться.2. Визуализируйте Подготовьте драматическое изображение, которое относится к теме урока.

  1. Можно даже ничего не комментировать — позвольте ученику начать диалог.3.
  2. Начните тему урока с интересного факта или цитаты Например, «More than half of children in America speak some language other than English at home», если тема урока «Language acquisition».4.
  3. Начните урок с теста Сообщите, что хотите понять какими знаниями по теме владеет студент: подобный тест вызовет потребность получить знания.

В конце урока проведите проверку снова и сравните начальный и окончательный результаты — это продемонстрирует ученику, сколько он выучил за урок и необходимость быть внимательным на занятии.
Полный ответ

Как поощрять детей в первом классе?

Поощрение первоклассников
korolevairin22 Дата: Вс, 08.09.2013, 00:15 | Сообщение # 1
Ирина Николаевна Королёва (учитель начальных классов) Сообщений: 556 Разработки | Блог Как только набираю 1 класс, всегда начинаю выдумывать как поощрить первоклассников за хорошую работу. Чего только не было в моей практике. Делали и деревья весной и ёлку наряжали зимой и маме букет составляли из призов. На тетрадки поощрительные обложки. Но вот с подсказки старших коллег сделал магазин подарков. В обмен на поощрительные жетоны ребята могут получить подарок по выбору. Это просто супер-находка для меня, такая активизация на уроке, дети стараются, с удовольствием бегут в школу, готовят дополнительный материал. Хочу поделиться методической находкой. А как у вас поощряют первоклассников?
Статус: Оффлайн

/td>

/td>

Galina1952 Дата: Вс, 08.09.2013, 00:33 | Сообщение # 2
Поспелова Галина Васильевна (информатика) Сообщений: 7333 Разработки | Блог Цитата ( korolevairin22 ) Но вот с подсказки старших коллег сделал магазин подарков. Такого метода поощрения нет точно. У вас материальная заинтересованность. А кто магазин призов товарами заполняет? Как Привлечь Внимание Первоклассников На Уроке
Статус: Оффлайн

/td>

/td>

OlgaNosova Дата: Вс, 08.09.2013, 00:46 | Сообщение # 3
Носова Ольга Михайловна (старший воспитатель/учитель) Сообщений: 2588 Разработки | Блог Ирина Николаевна, загляните сюда. http://easyen.ru/forum/25-501-1 Добавлено (08.09.2013, 00:39) — Кто у Вас спонсор в магазине призов? Добавлено (08.09.2013, 00:46) — Цитата ( korolevairin22 ) В обмен на поощрительные жетоны ребята могут получить подарок по выбору. Ну точно как у нас на сайте.
Статус: Оффлайн

/td>

/td>

cat Дата: Вс, 08.09.2013, 00:49 | Сообщение # 4
Людмила Васильевна Кашкова (Английский язык) Сообщений: 471 Разработки | Блог У нас в школе 9 класс по известной традиции сделал для первоклассников «сладкое дерево» с конфетами, которое и будет использоваться как система поощрения.
Статус: Оффлайн

/td>

/td>

Galina1952 Дата: Вс, 08.09.2013, 12:42 | Сообщение # 5
Поспелова Галина Васильевна (информатика) Сообщений: 7333 Разработки | Блог Цитата ( cat ) У нас в школе 9 класс по известной традиции сделал для первоклассников «сладкое дерево» с конфетами, которое и будет использоваться как система поощрения. Кто «выращивает» конфеты на дереве? Они сейчас недешевы!
Статус: Оффлайн

/td>

/td>

Школьница Дата: Пт, 21.02.2014, 12:01 | Сообщение # 6
Наталия Михайловна Сообщений: 3227 Разработки | Блог Цитата Galina1952 ( ) Они сейчас недешевы! Сейчас всё недёшево!
Статус: Оффлайн

/td>

/td>

тюнечка Дата: Пт, 21.02.2014, 16:01 | Сообщение # 7
Забалуева Людмила Геннадьевна (начальные классы) Сообщений: 41 Позитив: 27 Разработки | Блог Сейчас есть очень хорошие наклейки. «Молодец!», «Здорово», «Старайся!» и многое другое. Очень любят такие награды. Они не дорогие, но стимулируют.
Статус: Оффлайн

/td>

/td>

Novikova67 Дата: Пн, 19.05.2014, 16:51 | Сообщение # 8
Новикова Надежда Николаевна (начальные классы) Сообщений: 92 Позитив: 87 Разработки | Блог Когда начинала работать в 1988 году с 1 классом поощрением было взять классную (я лично покупала) игрушку домой на вечер в гости. А на уроке игрушка — это был Боцман- «смотрел»,как дети работают на уроке. Потом к Боцману в компанию ещё 2 игрушки присоединились,так как мне трудно было одного самого активного ученика выделить.Все стали стараться. А сейчас игрушками первоклассников не удивишь.
Статус: Оффлайн

/td>

/td>

Латышева Дата: Пн, 19.05.2014, 17:06 | Сообщение # 9
Татьяна Анатольевна Латышева (учитель начальных классов) Сообщений: 5230 Разработки | Блог УО сказало, что по ФГОС ничего не должно быть. Ни звездочек, ни цветочков, ни конфет, ни тем более «Старайся!» Криминал.
Статус: Оффлайн

/td>

/td>

Rimmaind Дата: Пн, 19.05.2014, 17:17 | Сообщение # 10
Индюкова Римма Юрьевна (Начальная школа,) Сообщений: 933 Разработки | Блог Нынешних детей и правда ничем не удивишь! Но поощрять надо. И каждый выдумывает и применяет относительно своего контингента.
Статус: Оффлайн

/td>

/td>

Galina1952 Дата: Пн, 19.05.2014, 17:34 | Сообщение # 11
Поспелова Галина Васильевна (информатика) Сообщений: 7333 Разработки | Блог Цитата Rimmaind ( ) Нынешних детей и правда ничем не удивишь! Это верно! Но как они радуются полученному призу!
Статус: Оффлайн

/td>

/td>

korolevairin22 Дата: Пн, 19.05.2014, 18:13 | Сообщение # 12
Ирина Николаевна Королёва (учитель начальных классов) Сообщений: 556 Разработки | Блог Призы в магазине были разнообразные, (спонсоры — родители, иногда я что-то интересное куплю), но способ оказался действенным, все дети старались заработать как можно больше призов и обменять их на более дорогую игрушку. Игрушками, конечно, их не удивишь, но даже чупа-чупс, заработанный своим трудом приносит детям большую радость, а если это диск с тренажёрами, то это был восторг.
Статус: Оффлайн

/td>

/td>

СветланаК Дата: Пн, 19.05.2014, 18:21 | Сообщение # 13
Кузьмик Светлана Владимировна (учитель начальных классов) Сообщений: 1671 Разработки | Блог Цитата korolevairin22 ( ) но способ оказался действенным, все дети старались заработать как можно больше призов А как себя будет чувствовать неуспешный ученик, когда он не может накопить жетоны?
Статус: Оффлайн

/td>

/td>

Galina1952 Дата: Пн, 19.05.2014, 18:36 | Сообщение # 14
Поспелова Галина Васильевна (информатика) Сообщений: 7333 Разработки | Блог Цитата korolevairin22 ( ) Игрушками, конечно, их не удивишь, но даже чупа-чупс, заработанный своим трудом приносит детям большую радость, а если это диск с тренажёрами, то это был восторг. Это же заработанное своим трудом, а не выпрошенное у родителей! А гордости сколько! А самооценка как повышается!
Статус: Оффлайн

/td>

/td>

Kulakova26 Дата: Пн, 19.05.2014, 19:08 | Сообщение # 15
Кулакова Наталья Ивановна (начальные классы) Сообщений: 79 Разработки | Блог У нас по безотметочному обучению в 1-2 классах любые оценки запрещены. «До введения отметок недопустима их замена другими внешними атрибутами(звездочками, цветочками, флажками и т.п.), так как при этом функцию отметки берет на себя этот предметный знак и отношение ребенка к нему идентично отношению к отметке.» (выдержка из инструктивного письма) Но детям совсем неинтересно приносить домой только устное слово «Молодец», да и родителям тоже. Поэтому я использую «Хвалюшки» (медальки, картинки, наклейки). Каждый старается заработать на уроке, соревнуются между собой. Как Привлечь Внимание Первоклассников На Уроке Как Привлечь Внимание Первоклассников На Уроке Как Привлечь Внимание Первоклассников На Уроке
Статус: Оффлайн

/td>

/td>

Novikova67 Дата: Вт, 20.05.2014, 06:33 | Сообщение # 16
Новикова Надежда Николаевна (начальные классы) Сообщений: 92 Позитив: 87 Разработки | Блог Дети всё равно настроены на позитив.Однажды мы попали под эксперимент и во 2 классе тоже отметок-оценок не было.Родители попросили хотя бы за контрольные работы ставить на полях «отл», «хор», «уд» и «неуд» Выполнила их просьбу. Так дети «уд» — понимали как «удачно», а «неуд» — неудачно. У каждого своя номинация, так сказать!.
Статус: Оффлайн

/td>

/td>

fktrcfylhf Дата: Вт, 20.05.2014, 10:33 | Сообщение # 17
Климова Александра Владимировна (русский язык и литература) Сообщений: 1571 Разработки | Блог У нас раздают солнышко,тучки, которые рисует сам учитель.
Статус: Оффлайн

/td>

/td>

gracheva Дата: Вт, 20.05.2014, 14:59 | Сообщение # 18
Грачева Любовь Владимировна (Русский язык, литература, инф) Сообщений: 310 Разработки | Блог у меня в 1 классе самооценка. Желтый кружок — отлично, зеленый — хорошо, красный нормально (как то так. редко бывает он у нас)ребята сами себе рисуют в конце урока. Сразу с ними договариваемся что на какой цвет подходит. Им очень нравится.
Статус: Оффлайн

/td>

/td>

Leonel87 Дата: Вт, 20.05.2014, 19:58 | Сообщение # 19
Корогод Владимир Александрович (Информатика) Сообщений: 738 Разработки | Блог Поощрение возможно в виде грамоты,или похвального листа, чаще отмечаю благодарность в дневнике!
Статус: Оффлайн

/td>

/td>

П812130 Дата: Сб, 31.05.2014, 19:00 | Сообщение # 20
Иванов Игорь Петрович (ОБЖ, право) Сообщений: 525 Позитив: 89 Разработки | Блог Флажок на парте или у рабочего места, наклейка цветочка, смайлика и др. на обложке тетради – такое поощрение носит воспитательный характер.
Статус: Оффлайн

/td>

/td>

/td>

КОММЕНТАРИИ Елена Владимировна и Александра,спасибо, что поделились сочинением! Редкая форма. Ольга Михайловна! Большое спасибо за план. Забрала для работы. Ирина Александровна! Спасибо большое за отличный ресурс! Большое спасибо, Ольга Михайловна, за подробный комментарий и оценку моей работы! Наталья Александровна, спасибо большое за высокую оценку моей работы! Ценю Ваше, Спасибо, Ольга Михайловна, за Ваш отзыв! Буква Е, действительно, одна из трудных. Спасибо большое, Зоя Андреевна, за комментарий к ресурсу! Вы всегда находите доб. ОЙ, ОШИБКА Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter (?)

Полный ответ

Как быстро привлечь внимание детей?

«Как удержать внимание детей на занятиях» У каждого педагога есть свои находки, хитрости, которые рождаются в процессе приобретения опыта. И эти находки порой бывают такими точными и эффективными, что сразу идут в «народ» и служат не одному поколению коллег.

  • Так как я не давно пришла в нашу профессию, то стараюсь много читать литературы необходимой для самообразования.
  • Хочу поделиться с Вами советами, которые для многих педагогов окажутся полезными.
  • Как удержать внимание детей на занятиях : Не секрет что удерживать внимание детей на занятиях, особенно всей группы, очень сложно.

Ведь от того, насколько ребенок внимательно слушает педагога, зависит качество усвоения им материала. Соблюдение правил поведения на занятиях организует и дисциплинирует детей, приучает уважительно относиться к учебному процессу и формирует готовность к школе.

Если вызвать у ребенка положительный эмоциональный настрой и интерес к предстоящей деятельности, то концентрация внимания будет более длительной. Ведь, как известно, ребенок делает только то, что ему действительно интересно. На вид простое, неинтересное занятие можно обыграть любым незатейливым сюжетом, придумав какое-нибудь забавное обоснование любому делу.

Если дети часто отвлекаются и болтают на занятиях, то чаще всего причина этого- скука из-за плохо подобранного наглядного материала, отсутствие интригующего момента, неинтересного или не соответствующего возрасту материала и т.д. Важно учитывать это и не перетруждать детей,

Вот несколько советов : -Для привлечения внимания группы используйте невербальные средства-жесты. Например сигналом » Внимание » может стать один и тот же жест (рука вверх или что-то другое), Вы можете использовать его, когда хотите напомнить детям, что нужно слушать. постепенно дети привыкнут к этому жесту, и это позволит Вам лишний раз не отвлекаться от темы.

— Во время начала занятия не дожидайтесь полной тишины в группе, обязательно найдутся те дети, которые будут вертеться и разговаривать. Чтобы привлечь внимание детей, сначала можно повысить голос, но потом, как только заметите, что дети угомонились и стали слушать, говорите спокойным и тихим голосом.

Для привлечения внимания можно использовать игровые моменты, которые привлекают внимание детей и настраивают их на спокойный лад. Например, если перед началом занятия дети расшумелись, скажите: «Внимание! К нам в гости на занятие сегодня заглянет зайка (или любой другой персонаж). Она будет играть вместе с нами».

Затем следует от лица персонажа поздороваться с детьми. Не бойтесь использовать подручные средства. Тишины в группе можно достичь, прибегнув к помощи музыкальных инструментов: колокольчика, бубна, игрушечного барабана. — Ребят, которые обычно вертятся и отвлекают друг друга, рассадите подальше.

  • Сами распределяйте кто и где будет сидеть, но не делайте это постоянно, каждый ребенок должен знать свое рабочее место.
  • Если кто-то из детей пытается перебить вас во время проведения занятия не по теме в первый раз, не обращайте внимания (конечно если он не просится в туалет или не возникло что-то непредвиденное).

Следует реагировать только на вторую попытку. Позже, в течении дня, поговорите с ним, обсудите с ним как он мог поступить иначе, чтобы не перебивать вас и не отвлекать других. Если дети разбаловались в середине занятия, то можно попробовать применить несложные упражнения.

Например, поиграйте в игру «Руки-ноги». По одному хлопку дети должны поднять руки, на два хлопка — встать, на три хлопка — топать. Несмотря на кажущуюся простоту, даже взрослые часто путаются в действиях. Однако это незаменимая игра для того, чтобы привлечь внимание детей и помочь им сконцентрироваться на предмете.

— С часто отвлекающимися и непослушными детьми можно поиграть в игру- предложить им побыть в роли воспитателя и провести занятие с детьми или куклами, а самое главное- самим в процессе этого занятия решать, что будет происходить в это время, в какой последовательности и т.д.

Необходимо отметить трудолюбие ребенка, его выдумку. Чрезвычайно важна похвала. Выразить ее можно не только вербальным способом, но и непосредственно какими-либо тактильными действиями. Необходимо чаще говорить ребенку: «Меня радует, что ты самостоятельно справился с заданием», «Если тебе надо помочь, я всегда готов сделать это» и т.д.

Также нужно реже высказывать оценочные суждения. Не стоит говорить: «Это ты сделал хорошо, а это – плохо». Можно предложить ребенку помощь: «Разреши, помогу!», «Давай сделаем (нарисуем, расскажем) вместе». Так образом, чтобы привлечь внимание ребенка, удержать его, вызвать желание участвовать в подготовленном Вами мероприятии, в идеале необходимо тонко чувствовать психологию ребенка, ну или соблюдать вышеперечисленные рекомендации.
Полный ответ

Как успокоить ребенка в яслях?

Почему дети плачут в детском саду — Дети в индивидуальном порядке привыкают к садику. В основном скорость адаптации зависит от возраста и здоровья ребенка, от степени привязанности к маме и от опыта общения с детьми и взрослыми. На основе этих особенностей выделим основные причины, почему дети плачут в садике.

  • Рядом нет мамы Маленькие дети еще сильно привязаны к маме.
  • С самого рождения мама для ребенка — это безопасность, тепло и еда.
  • В ходе эволюции выживали только те дети, которые не отпускали своих мам далеко.
  • Поэтому теперь состояние детей сильно зависит от присутствия и любви матери.
  • Да, ребенок уже может отдаляться от мамы в знакомой безопасной обстановке и чувствовать себя комфортно.

Но когда его отдают в руки чужих людей, а мама скрывается за незнакомой дверью, ребенок может чувствовать себя одиноко и испытывать стресс. Он начинает плакать и отстраняться от воспитателя. При разлуке с мамой должен появиться взрослый, который на время заменит ее и даст малышу внимание и поддержку.

Этим человеком должен стать воспитатель. Речь не о том, чтобы завоевать любовь на уровне матери, а о том, чтобы установить с ребенком доверительную связь. Детям нужен веселый и в то же время сочувствующий взрослый, который умеет эмоционально и физически поддержать. Малыш должен чувствовать, что воспитатель о нем позаботится, придет на помощь и разделит с ним его чувства.

Как помочь ребенку? 1. В первый же день знакомства постарайтесь установить контакт с ребенком. Ласково разговаривайте с ним, предлагайте игрушки, поглаживайте, проявляйте заботу и помогайте в случае необходимости. Но если ребенок не принимает воспитателя и реагирует негативно, значит ему нужно больше времени, чтобы привыкнуть к новому человеку.2.

  1. Оставьте на некоторое время маму в группе.
  2. Когда она рядом, ребенок успокаивается.
  3. Но задача мамы не только успокоить свое дитя, но и расположить его к воспитателю.
  4. Для этого ей следует говорить, например: «Смотри, какая добрая и хорошая тетя, она очень любит детей, играет с ними».3.
  5. Некоторые особенности воспитателя могут замедлить привыкание ребенка к нему.

Например, высокий рост, громкий голос, резкие движения или напряженность. Постарайтесь минимизировать свое влияние на детей. Чаще присаживайтесь, чтобы оказаться на уровне ребенка, следите за громкостью голоса.4. Дети чувствуют, что вы напряжены и это отталкивает.

Поэтому приходите к ним в расслабленном состоянии, которое располагает к себе детей. То же самое касается и родителей. Когда они боятся оставлять ребенка, малыш улавливает это состояние и начинает еще больше плакать. Родитель должен прощаться с ребенком спокойно, уверенно и доброжелательно. Если спустя две-три недели никакие методы не помогают и ребенок продолжает плакать, возможно он еще просто не готов отдалиться от мамы.

Ранний отрыв только усилит его страхи и психологические трудности. Вокруг много незнакомых людей Некоторые дети легко вступают в контакт с новыми людьми. Им нравится общаться и играть с посторонними. Но есть дети, которые боятся чужих людей. Они начинают плакать и стараются уединиться, чтобы уменьшить взаимодействие с окружающими.

Возможно это особенность их характера, а возможно они просто не успели получить достаточно опыта общения с людьми. Не играли во дворе с ребятами, у них нет братьев и сестер и их круг общения ограничивался только близкими. Таким детям сложнее привыкнуть к садику. Воспитателю следует уделить особое внимание встревоженному ребенку.

Не настаивайте на его участии в групповых играх, если он боится. Но и не теряйте ребенка из виду. Если вы наладили контакт с малышом, но он боится других детей, привлекайте его в игры, где вы выступаете в роли мамы. Например, мама-кошка или мама-коза. Утром встречайте встревоженных детей особенно радостно: «Привет, Даня! Я так рада тебя видеть.

Ребята, смотрите, кто к нам пришел! Мы давно тебя ждем.» Режим дня, не комфортный для ребенка Ребенок хочет бегать, а ему говорят сидеть. Или он устал и хочет спать. Малыш хочет внимания, а воспитатель занят другими детьми. Он проголодался, а его никто не кормит. Конечно, ребенок начинает плакать. И эта реакция вполне обоснована.

Чтобы у детей было уравновешенное настроение, воспитатели должны правильно проводить все режимные процессы — сна, кормления, туалета и активности. И учитывать привычки и навыки каждого ребенка. Например, кто-то не спит без укачивания или не умеет кушать самостоятельно.

Бывают ситуации, когда ребенок не может перенести свои навыки в непривычную обстановку. Дома он умеет кушать самостоятельно, а в садике ждет, пока его покормят. Или не может помыть руки в новой обстановке и сразу плачет. Воспитателю важно знать навыки и привычки ребенка. Для этого при первой встрече следует спросить у родителей, что умеет их ребенок.

А затем наблюдать, выполняет ли он эти действия в детском саду. Слабый тип нервной системы С особым вниманием следует относиться к детям со слабым типом нервной системы. Они ведут себя неуверенно, медлительно, часто болеют. Их пугает все новое и непривычное.

И при малейших неприятностях они начинают плакать. Не всегда такие дети выражают эмоции в слезах. Они могут просто ходить грустными и подавленными. Воспитателю следует подбадривать таких детей и помогать им. Не заставляйте ребенка насильно делать то, что делают другие — есть, спать и играть с другими детьми.

Чтобы стабилизировать его состояние, предлагайте ему яркие игрушки. Они помогут отвлечься от грустных переживаний и привлечь к нему внимание других детей. Не игнорируйте особенности нервной системы ребенка. Так ему будет еще сложнее адаптироваться.
Полный ответ

Как учителю заинтересовать учеников?

2. Предлагайте разнообразные опыты/сценарии урока/упражнения — Монотонная работа изо дня в день в одинаковом режиме может утомлять, поэтому некоторым ученикам со временем становится скучно учиться. Чтобы заинтересовать учащихся, варьируйте, Практикуйте не только лекции, но включайте викторины, организуйте проекты, доклады, экскурсии.
Полный ответ