Как Стать Лучше Всех В Классе?

Как Стать Лучше Всех В Классе
Как стать популярным в классе: топ-5 правил Так приятно, когда все взгляды одноклассников прикованы к вам. Все с вами здороваются, готовы прийти на помощь в любой момент, жаждут общения. Так здорово быть популярным. Но звенит будильник, возвращая в серые будни. Если вам популярность в классе только снится, то эта статья для вас. Мы выделили пять правил, которые помогут сделать ваш сон явью. Итак

Следите за внешним видом. Испокон веков нам известно, что «встречают по одёжке». Если до этого момента вы не уделяли своему внешнему виду особого внимания, самое время этим заняться. Аккуратная причёска, выглаженная форма и приятный запах – прекрасный фундамент для обретения школьных друзей и товарищей. Верно и обратное – неряха вряд ли будет интересен кому-либо. Ведите страничку в соцсетях. В наше время невозможно представить общественную жизнь без социальных сетей. Поэтому, если вы до сих пор не зарегистрированы ни в одной из них – рекомендуем вам это сделать в кратчайшие сроки. Общение, шутки, координаты будущих встреч – всё это способствует «встраиванию» вашей персоны в коллектив. Разумеется, в общей беседе не вздумайте со всеми делиться чем-то личным и сокровенным. Общаясь в социальных сетях, ведите себя уместно. И не забывайте о безопасности. С незнакомыми людьми в социальных сетях нужно быть осторожными. Участвуйте в школьных мероприятиях. Выборы президента школы? Отлично! Конкурс чтецов? Прекрасно! Принимайте участие в как можно большем количестве мероприятий. Так вас будут знать куда большее количество человек, плюс это является отличным способом выйти из зоны комфорта, занявшись чем-то новым и захватывающим. А людей, которые открыты к новому, любят и уважают гораздо больше, чем тех, кого за всё время учебы нигде, кроме столовой не было видно. Покажите свои таланты. Умеете играть на гитаре? Цитируете стихи известного автора? Умеете жонглировать тремя шарами? Покажите свои таланты одноклассникам. Это не значит, что вам нужно нести гитару на уроки. Но наличие у вас странички в социальной сети и участие в различных школьных мероприятиях позволяет вам показать свои таланты уместно и круто. Дерзайте. Уважайте себя. Пожалуй, самое важное правило. Зачастую, в погоне за популярностью, человек теряет свою личность, стараясь угодить всем вокруг. Этого делать не нужно. Уважать себя – значит не бояться отстоять своё мнение, даже если его никто не поддерживает. Уважать себя – значит не позволять в свою сторону насмешек. Цените себя, и вы заметите, что и окружающие начнут ценить вас гораздо больше.

Подводя итоги, хочется отметить, что все эти правила имеют смысл только в том случае, если вы не забываете про учёбу. Хорошие оценки – отличный способ показать, что у вас есть голова на плечах. Итак, чтобы стать самым популярным в классе, нужно: следить за внешним видом, вести соцсети, участвовать в школьных мероприятиях, демонстрировать свои таланты, и, обязательно, не позволять «вытирать о себя ноги».
Полный ответ

Сколько часов в день нужно уделять учебе?

Мы готовим к ЕГЭ с 2015 со средним баллом 81. Помогаем поступить в топовые вузы страны на. · 11 янв · makovand.ru Привет! Это решается сугубо индивидуально. Для меня оптимально учиться по 1-3 часа в день, так как помимо учебы существует еще и работа, личное время.

  1. Для тех, у кого много свободного времени и есть желание получать новые знания, времени может быть больше.2,6 K Комментировать ответ Комментировать Изучаю историю.
  2. Любитель психологии.
  3. Нравится помогать людям.
  4. Интересуюсь философией.
  5. · 12 янв Каждый выбирает сам, сколько и когда ему учиться.
  6. Но, я считаю, что лучше каждый день, пусть даже понемногу, тогда выработается полезная привычка и учиться будет не так тяжело.

Можно учиться от 30 минут до часа. Главное, чтобы польза была.2,6 K Комментировать ответ Комментировать историк идей, теоретик литературы · 11 янв Очень трудно воспринимать новую информацию больше 4-5 часов в день подряд. Поэтому лучше разбить учебу на качественные периоды в день.

Скажем, утром (если день свободный) читать фундаментальную литературу три часа, днем час решать задачи, вечером подыскивать примеры и конспектировать какую-то новую статью по вопросу.2,5 K Комментировать ответ Комментировать философ, автор нормативной психологии и психоанализа · 12 янв Это зависит от умения организовать свою учёбу.

В своё время занимался этими технологиями с учётом индивидуальности, самоорганизация переосмысления под себя. Примеры -Пятиклассника перевели в лицей, появились двойки,занимался с репетиторами по пять часов. Мотивом для него было заниматься по времени будешь в два раза меньше.

Обучал технологиям часов семь. На собрании в. Читать далее 1,7 K Комментировать ответ Комментировать врач, учитель, пенсионер, огородник · 11 янв согласно нормативным требованиям для школьников не более 6 академических часов( 1 час = 45 минутам), исключение составляют первоклассники у них ступенчатый график с начала 2 урока, потом 4.Дополнительные занятия возможны только после 1 часа на обед и отдых.

Плюс выполнение домашней работы в началке 2 часа, в старших до 4 часов, таким образом не более 10 часов в сутки. Читать далее 1,6 K Комментировать ответ Комментировать Мой твиттер https://t.co/8LJjpFj791 · 11 янв Учится можно хоть сколько. Но смысл в этой учебе будет нулевой если не понимать какое количество информации мы осознано берем в свой багаж которым в дальнейшем сможем пользоваться.

Если конечно эта учеба не «зуб решка» 1,3 K Комментировать ответ Комментировать Член Японской ассоциации биологов. Этолог. Биоинформатик. · 11 янв Я бы посоветовал вам, и как этого советуют эксперты Гугл: тратить на обучение не более 5 часов в день, а остальные часы посвящать физической активности. Дело в том что обучение- очень сложный и энергозатратный процесс для нашего мозга.

Идёт образование новых устойчивых нейронных связей, на которые мозг тратит огромное количество каллорий. С другой стороны, в частности. Читать далее 6,7 K Комментировать ответ Комментировать абитуриентка. плейбойка. филантропка. · 11 янв столько, сколько считаете нужным для себя.

  1. Некоторые считают что учиться не нужно вообще, книги читать — тоже.
  2. Некоторые выделяют часик-другой на свое образование.
  3. Те, кто уважают себя и то, что родились homo sapiens, будут тратить как можно больше времени на учебу.894 Комментировать ответ Комментировать Поскольку человеческая цивилизация очень молодая и, составляющие её люди при рождение умеют лишь предпосылки к развитию и ряд рефлексов для поддержания контейнера сознания — телу функционировать.
Читайте также:  Что Необходимо Педагогу Для Успешной Работы?

Всё остальное время жизни человек тратит для учёбы, возможного развития и, как говорят великие представители: «Нет совершеснства мастерству», — а значит даже во сне мы учимся и. Читать далее 702 Комментировать ответ Комментировать Этот вопрос должен решаться в индивидуальном порядке, с учетом возможностей вашего организма и переносимости нагрузок.
Полный ответ

Что нужно для того чтобы стать певицей?

Истории успеха певцов — Роман «Троев» Васильев, экс-солист группы «Санкт-Петербург», коуч по вокалу и сценическому мастерству рассказывает о своем опыте карьеры вокального солиста, а также дает советы новичкам. Мой успех — стечение обстоятельств Роман «Троев» С самого детства я любил музыку и певцом стал благодаря родителям, поддержавшим мои юношеские рвения, а не задавив их. Не думаю, что для меня в вокале было что-то особенно сложным. Мне всегда нравилось то, что я делал и делаю. Когда человек занимается тем, что любит, сложности не кажутся сложными — они интересны. Сейчас я занимаюсь преподаванием вокала и сценического мастерства — думаю, что это моё новое начало и новая карьера. Набор личностных качеств для певца и артиста несколько разный. Работа вокалиста, хоть и кажется очень творческой, по факту является технической — состоит из вокальных данных+навыков, в то время как работа артиста в большей степени психологическая. Я 10 лет отправлял свои песни на радио, но ни одну не брали Семен Фролов Семен Фролов лауреат международного конкурса «Играй баян», рекордсмен России в номинации «Рекорды музыкантов России» делится своей историей успеха. Чтобы начать свою карьеру артиста, я 2 года думал, как сделать из ничего самый крутой клип в мире, и при этом не потратить ни копейки. И я его придумал — клип называется «Евровидение». Но прошло немало времени, прежде чем мое видео победило на кинофестивале в Доме кино.

  1. Один из главных музыкальных критиков страны Артемий Троицкий сказал о клипе: «Именно так современная молодежь должна снимать свои клипы, чтобы войти в историю искусства».
  2. Также я участвовал во всевозможных кастингах, шоу и телепроектах, но безуспешно.10 лет отправлял песни на радио и ни одну из них не брали! Я придумывал новые песни, переписывал старые и снова отправлял.

Это длилось до тех пор, пока я случайно не написал хит, который затем взяли на радио в 2009 году. Я сама стала продюсером, автором песен, певицей. Марина Табри Я пою с раннего детства, сколько себя помню. Когда еще не выговаривала буквы, я уже пела и устраивала концерты взрослым.

Мое творчество началось 6 лет назад, когда я написала свою первую песню. Я отдала ее исполнить другой певице, но мне не понравилось, как она спела. Тогда я встала к микрофону и спела ее сама. Первую песню я опубликовала в интернете на Ютубе и Фэйсбуке. Меня заметили сразу. И дальше пошло-поехало. Я выпускала песни и стихи одни за другими.

Выкладывала их в сеть. Люди делились моим творчеством, привлекали своих друзей к моим песням. Если бы я тогда использовала таргетированную рекламу, всё было бы намного быстрее, а так на раскрутку и развитие у меня ушло 6 лет. Я обращалась к известным людям в Москве за помощью в моей карьере. Мне предлагали отказаться от моих авторских песен, молчать полгода, не высовываться со своим материалом нигде, чтобы люди забыли обо мне. И потом я должна была появиться с песнями этого продюсера и петь только его материал, заплатив ему за это. У меня тогда уже вышел первый альбом «ТЫ и Я». Была наработанная аудитория моих поклонников, которые следили за моим творчеством, любили мои песни и стихи. Как я могла предать их? Поэтому решила, что больше никогда не буду просить помощи и поддержки. Я стала делать все сама.

Сама стала продюсером, автором песен и певицей. Я поняла, что не надо ждать, что придет дяденька-волшебник и сделает твою карьеру за тебя. Наверное, с кем-то так и произошло, но не со мной. Мне всё досталось трудом. Постепенно в моей жизни стали появляться люди, помогающие мне, которые делают свою работу профессионально и я работаю с ними в рамках проекта «Марина Табри».

Вокальных школ сейчас очень много, среди них бывает трудно найти что-то стоящее. Поэтому пробуйте, смотрите, и школа обязательно встретится вам на пути. Чтобы научиться петь, попробуйте себя на курсах вокала. Опытный преподаватель поможет вам понять свой голос, исследовать его и управлять им.
Полный ответ

Нужно ли хорошо учиться в школе?

Взрослые часто говорят, что их школьные годы были полны романтики, забывая при этом, как приходилось часами сидеть за выполнением домашнего задания и как не хотелось идти в школу после каникул. Тем не менее, школа имеет свои плюсы, которые не всеми и не всегда ценятся.

  • Школьная жизнь – это маленькая часть большой жизни, но очень важная и интересная.
  • Школа – это место, где мы учимся жить, строить взаимоотношения, слушать и слышать друг друга, понимать себя, отвечать за свои слова и поступки.
  • Все эти практические навыки позволяют нам чувствовать себя во взрослом мире уверенно и самостоятельно.

Пока ты учишься в школе, сложно понять, что тебе пригодится в будущем, а что нет. Не все предметы понятны и интересны для тебя. Ты не понимаешь важности их изучения. Но, будучи всесторонне развитым человеком, можно дискутировать на любые темы: культурные, социальные, научные.

Именно школа открывает для тебя много граней: ты начинаешь понимать, чем тебе нравится заниматься, что лучше всего удается и какую профессию ты хотел бы выбрать в будущем. Ты также понимаешь, какие школьные предметы тебе не интересны и даются с трудом, что тоже полезно для планирования своего профессионального будущего.

Школа учит нас думать, анализировать, самостоятельно решать проблемы и работать над самодисциплиной. Мы ходим в школу не только для того, чтобы расти в образовательном плане, но и для того, чтобы расти как личность. Аргументов в пользу старательной учебы множество.

  1. Учеба дает знания, развивает умения, формирует навыки, воспитывает привычку к интеллектуальной работе, повышает работоспособность, прививает навыки самодисциплины, воспитывает ответственность и т.д.
  2. Кроме того, лучший способ окончить «скучную» школу – это хорошо учиться.
  3. Твое образование поможет тебе управлять жизнью, поэтому учиться нужно не ради оценок, а ради знаний.
Читайте также:  Можно Ли Уходить С Урока Если Учителя Не Было 15 Минут?

Конечно, оценки имеют значение, особенно если ты хочешь продолжить учебу и получить хорошее образование. Так почему бы не просто учиться, а учиться хорошо?! Некоторым способным людям учеба дается легко, без особых усилий. Но не всем так повезло. Тем не менее, ты можешь постараться получить больше знаний и улучшить свои оценки, выполняя следующие рекомендации.

Измени отношение к себе. Хватит считать себя плохим учеником. Возможно, ты им был, но с настоящего момента ты – успевающий. Настраивайся на успех, старайся продвигаться вперед, а не отступать назад. Чтобы стать хорошим учеником – то есть учеником, который знает, как нужно учиться и добиваться целей, – нужно начать работать над этим немедленно. Поставь перед собой цели. Все люди работают ради чего-то, и если у тебя нет целей, ты не будешь знать, что ты хочешь. Чтобы мотивировать себя заниматься, поставь перед собой конкретные и достижимые цели. Попытайся улучшить результаты хотя бы по одному предмету, это может тебя вдохновить и на успехи по другим. «Целься» высоко. Претендуй на 10 баллов – и ты сможешь получить 9. Если целиться на 7-6, то можно вообще провалиться. Не откладывай выполнение домашнего задания на потом. Тебе все равно придется его делать, так почему бы скорее с ним не расправиться? Способ войти в рабочее настроение – это начать работать. Если ты действительно хочешь понять материал, не жалей времени на домашнее задание. Нельзя вспоминать о домашней работе утром перед школой или по пути на занятия. Вернувшись из школы, сядь и сделай все заданное, а потом можешь смотреть телевизор, играть в видеоигры и не думать об учебе до утра. Занимайся в бодром состоянии. Если тебе сложно заниматься поздно вечером – делай это утром, предварительно встав пораньше. Отдыхай в промежутках между занятиями, переключайся на другой предмет, если чувствуешь усталость. Не прогуливай уроки! Ходи на занятия ежедневно и будь внимательным на уроках. Нередко посещаемость влияет на оценки. Зачем отказываться от возможности получить хорошую отметку, если для этого тебе нужно всего лишь поприсутствовать на уроке? Кроме того, оценки часто повышают за участие в обсуждениях. Поднимай руку, даже если не уверен в ответе, потому что учитель в любом случае оценит твое рвение. Если учитель решит, что ты невнимательно слушаешь, он задаст вопрос. В таком случае ты не сможешь ответить, потому что не слушал. Чем реже такое будет происходить с тобой, тем лучше. Готовься к контрольным и зачетам активно. Пассивно готовиться – значит перелистывать конспект и просматривать книги. Активно готовиться – делать пометки в своих записях, читать их вслух, запоминать информацию и пересказывать ее кратко (в виде тезисов). Пользуйся различными мнемотехниками (способами запоминания). Настраивайся, как в спорте, на победу. Будь самостоятельным. Учеба – во многом самостоятельный процесс, ведь ты сам решаешь, на что употребить свое время в данный момент, на какие предметы затратить больше усилий и так далее. Пользуйся возможностью получить знания от учителя и при этом всегда делай упор на самостоятельность. Весьма важно самостоятельно организовать себя, свое рабочее пространство, чтобы создать мотивацию для обучения. Поговори с учителями. Обсуди каждый предмет с учителем. На что учитель обращает особое внимание (участие в обсуждениях, оригинальность, чтение)? Что поможет тебе получить хорошие оценки? Поощряет ли учитель дополнительную работу? Предусмотрена ли групповая работа? Нужно ли будет конспектировать материал на уроке? Знание всех этих особенностей поможет понять, чего от тебя будут ждать. Это также позволит тебе наладить отношения с учителем с самого начала. Ты произведешь впечатление ученика, который думает о своих оценках и старается учиться хорошо. Если в конце четверти у тебя будет спорная оценка, есть вероятность, что учитель округлит ее в твою пользу лишь за то, что ты прилежный ученик. Попроси родителей нанять репетитора, если в этом есть необходимость. Учиться сложно, особенно если учесть, что у тебя есть и другие интересы. Иногда дополнительные объяснения нужны даже самым способным ученикам. Можно пригласить репетитора на пару занятий в неделю, чтобы тебе было проще учиться и получать хорошие оценки. Часто репетиторами работают студенты, которым нужно содержать себя во время учебы в университете.

Полный ответ

Как правильно учиться в университете?

Высшие учебные заведения отличаются от среднего звена не только статусом, уровнем аккредитации и правом выдачи дипломов вместо аттестатов, но, прежде всего, самим подходом к образовательному процессу. Именно поэтому бывшие школьники, наконец-то став студентами, первую пару недель пытаются приспособиться ко всему новому, вместо того чтобы сосредоточиться на учебе.

  1. Из этой статьи вы узнаете, обо всех сюрпризах, которые могут вас поджидать в стенах университета, и будете готовы ко всему.
  2. Еще в те далекие времена, когда образование, в частности грамота, были привилегией знати, класс состоял всего лишь из одного наставника и ученика.
  3. Со временем учеников становилось больше, но контроль по-прежнему был неусыпным и постоянным.
Читайте также:  Кто Должен Первым Здороваться Ребенок Или Взрослый?

Именно такой является современная школа — с постоянным контролем успеваемости и разъяснением материала в течение всего процесса обучения. От учреждений высшего образования её отделяет своего рода пропасть, так разителен контраст. В чем заключаются основные отличия?

Продолжительность занятия. В школе обучение проходит согласно классно-урочной системе. Это означает, что одно занятие длится 45 минут, после чего начинается перемена. В вузе уроков нет, но есть пары по 90 минут, каждая из которых состоит из двух уроков-полупар, разделенных коротким пяти- или десятиминутным перерывом. Между самими парами перерыв удваивается и, как правило, предусмотрена большая перемена, длительностью 20-30 минут. Структура занятий и их типы. В школе новый материал излагается, анализируется и закрепляется на практике, а также проверяются домашние задания. Именно по этому принципу построены уроки математики, биологии, химии и многих других дисциплин. Конечно, бывают исключения, особенно когда речь идет о таких предметах, как история, география, природоведение и обществознание. Но, пожалуй, ни один школьный учитель не станет тратить на рассказ все 45 минут, как бы ни была ему интересна разбираемая тема. В университете или колледже всё совсем не так – занятия строго разделяются на лекционные и практические. Во время лекции студенты лишь слушают преподавателя и составляют конспект. К лекционной паре готовить домашнее задание, как правило, не нужно. Практическое занятие предполагает опрос обязательный студентов и отработку теории на практике. Длительность, как правило, соответствует одной стандартной паре, а в медицинских вузах – двум. В некоторых вузах практические занятия могут подразделяться на семинарские и лабораторные. Аудитория, В большинстве университетов и институтов имеются так называемые лекционные аудитории, в каждой из которых свободно располагаются 4-5 групп студентов по 30 человек. Таким образом, администрация вуза экономит ресурсы и деньги. В некоторой степени такие занятия удобны – есть возможность лучше узнать, с кем именно учишься на потоке, да и попросить конспект есть у кого. Главным и, пожалуй, единственным недостатком таких лекций является плохая слышимость на последних рядах, несмотря на хорошую акустику. На первый взгляд кажется, что в такой аудитории легко затеряться и можно прогулять занятие без ущерба для успеваемости, но некоторые дотошные преподаватели начинают лекцию с переклички, так что может не повезти. Практические занятия проводятся в обычных классах, иногда со всей группой или с каждой бригадой отдельно. Перекличка. В редких случаях ее проводит преподаватель, но чаще доверяется старостам или бригадирам. Пожалуй, в этом можно увидеть лазейку – если договориться, то что-то можно пропустить или опоздать. Оценки, Выставляются в тетради, журналы, ведомости и часто дублируются в журнале бригадира. Вместо табелей – зачетные книжки. Униформа. Спецодежду придется носить постоянно или периодически, если вы решили сделать карьеру военного или связать свое будущее с медициной, танцами, пищевой промышленностью и сельским хозяйством. Выдается она исключительно военным, всем остальным придется предусмотреть отдельную графу в книге расходов. Так, студенты-медики с первого курса покупают халаты или костюмы, маски, колпаки или шапочки, сменную обувь; кулинары – халаты, фартуки и тоже вынуждены носить обувь; униформу агрономов, виноделов и хореографов, полагаем, представить не трудно. Стипендия – то, ради чего студенты-бюджетники не спят ночами, корпея над книгами, она бывает повышенной, обычной и именной, например, губернаторской или президентской. Но те, кто, учась на платной основе, принимают активное участие в жизни вуза также могут получить приятный денежный бонус. Кроме того, история знает немало прецедентов, когда студентам платного отделения за отличную учебу предлагали перевестись на бюджет, если вдруг появлялось место.

Напоминаем терминологию

Группа – то же самое, что класс в школе, численность человек 30, но может быть несколько меньше или чуть больше. Поток – студенты всех групп одного курса и направления. Бригада – 1/2 или 1/3 часть группы, приблизительно человек 10. Пара – стандартное занятие длительностью 90 минут. Полупара – 1/2 пары, между ними есть перерыв в 5-10 минут. Куратор – то же самое, что классный руководитель, только в некоторых вузах студенты видят его лишь дважды – в первый день учебы и в последний (при подписании ведомости). Староста – может быть как группы, так и потока; студент либо выбирается, либо назначают. Бригадир – должность, аналогичная старосте, но только на 10-15 человек. Ректор – синоним директора школы. Проректоры – в некотором смысле заместители, отвечающие за конкретную часть работы. Декан – глава факультета. Кафедра – почти то же самое, что учительская, только для преподавателей дисциплин того или иного направления. Почти, потому что каждую кафедру возглавляет заведующий и иногда студентам разрешается пользоваться ее библиотекой.

В целом студенческая жизнь более веселая и насыщенная, чем школьная – в некоторых вузах очень много различных конкурсов и мероприятий, так что порой легко забыть об учебе. В университете меньше контроля со стороны преподавателей, но и меньше информации вы получите в готовом виде.

Как правило, даются задания, либо список тем, а дальше студенты предоставляются сами себе и вольны работать как в библиотеке, так и в интернете. В отдельных случаях, если вам повезет, на кафедре могут дать лекции в электронном варианте и вспомогательную литературу. Что касается успеваемости, то за первую, вторую и даже третью двойку, нарушение дисциплины никто не вызовет ваших родителей и даже им не позвонит.

О том, насколько серьезные у вас проблемы, как правило, они узнают лишь при угрозе отчисления. Лучше постараться, чтобы этого не произошло.
Полный ответ