Какие Методы Относятся К Обучению С Учителем?

Какие Методы Относятся К Обучению С Учителем
Синонимы: Обучение контролируемое, Обучение управляемое, Associative learning Обучение с учителем — это направление машинного обучения, объединяющее алгоритмы и методы построения моделей на основе множества примеров, содержащих пары «известный вход — известный выход».

Иными словами, чтобы алгоритм относился к обучению с учителем, он должен работать с примерами, которые содержат не только вектор независимых переменных ( атрибутов, признаков), но и значение, которое должна выдавать модель после обучения (такое значение называется целевым). Разность между целевым и фактическим выходами модели называется ошибкой обучения (невязкой, остатками ), которая минимизируется в процессе обучения и выступает в качестве «учителя».

Значение выходной ошибки затем используется для вычисления коррекций параметров модели на каждой итерации обучения. В анализе данных машинное обучение используется в задачах классификации и регрессии, В первом случае в качестве целевой переменной используется метка класса, а во втором — числовая переменная целого или вещественного типа.

деревья решений ; машины опорных векторов ; байесовский классификатор ; линейный дискриминантный анализ ; метод k-ближайших соседей ;

Алгоритмами обучения с учителем для решения задачи регрессии являются:

линейная регрессия ; логистическая регрессия ; нейронные сети,

Это деление не строгое поскольку, например, нейронные сети могут быть адаптированы для классификации, а некоторые виды деревьев решений (например, CART ) позволяют производить численное предсказание. Формальная общая постановка задачи машинного обучения с учителем имеет вид.

  • Пусть имеется обучающее множество, состоящее из примеров.
  • Каждый обучающий пример задаётся в следующем виде:, где — вектор входных признаков -го примера, а — целевое значение -го примера.
  • Тогда алгоритм обучения ищет функцию, где — пространство входов модели, — пространство выходов.
  • Функция является элементом пространства функций, которое называют также пространством гипотез.

Функцию удобно представлять в виде другой функции, такой, что определяется как возвращающая значение, которое обеспечивает равенство, где, Хотя и могут быть любыми пространствами функций, многие алгоритмы обучения являются вероятностными, где имеет вид условной вероятности или принимает вид совместной вероятностной модели,

  • Например, простой классификатор Байеса и линейный дискриминантный анализ являются моделями совместной вероятности, а логистическая регрессия — условной вероятности.
  • Существует два основных подхода к выбору функций и : минимизация эмпирического риска и минимизация структурного риска.
  • Минимизация эмпирического риска ищет функцию, которая наилучшим образом соответствует обучающим данным.

Минимизация структурного риска включает в себя функцию штрафа, которая ищет компромисс между смещением и дисперсией (дилемма смещение-дисперсия — чем меньше смещение оценки параметра модели, тем выше её дисперсия, и наоборот). В обоих случаях предполагается, что обучающее множество состоит из независимых и одинаково распределенных пар,

  1. С целью проверить насколько хорошо функция соответствует обучающим данным, определяется функция потерь :, где — значение, предсказанное моделью для примера,
  2. Риск определяется как потери, которые на обучаемых данных могут быть оценены как: Альтернативной техникой является обучение без учителя, когда целевая переменная в обучающих примерах отсутствует.

Оно используется при решении задач кластеризации,
Полный ответ

Какой подход называется обучением с учителем?

Обуче́ние с учи́телем (англ. Supervised learning) — один из способов машинного обучения, в ходе которого испытуемая система принудительно обучается с помощью примеров «стимул-реакция». С точки зрения кибернетики, является одним из видов кибернетического эксперимента.
Полный ответ

Как осуществляется метод обучения с учителем?

Обучение с учителем — Обучение с учителем ( supervised learning ) предполагает наличие полного набора размеченных данных для тренировки модели на всех этапах ее построения. Наличие полностью размеченного датасета означает, что каждому примеру в обучающем наборе соответствует ответ, который алгоритм и должен получить. Пример обучения с учителем — классификация (слева), и дальнейшее ее использование для сегментации и распознавания объектов В основном обучение с учителем применяется для решения двух типов задач: классификации и регрессии. В задачах классификации алгоритм предсказывает дискретные значения, соответствующие номерам классов, к которым принадлежат объекты.

  • В обучающем датасете с фотографиями животных каждое изображение будет иметь соответствующую метку — «кошка», «коала» или «черепаха».
  • Качество алгоритма оценивается тем, насколько точно он может правильно классифицировать новые фото с коалами и черепахами.
  • А вот задачи регрессии связаны с непрерывными данными.

Один из примеров, линейная регрессия, вычисляет ожидаемое значение переменной y, учитывая конкретные значения x, Более утилитарные задачи машинного обучения задействуют большое число переменных. Как пример, нейронная сеть, предсказывающая цену квартиры в Сан-Франциско на основе ее площади, местоположения и доступности общественного транспорта.
Полный ответ

Какой метод относится к обучению без учителя?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 июля 2021 года; проверки требуют 3 правки, Обучение без учителя (самообучение, спонтанное обучение, англ. Unsupervised learning ) — один из способов машинного обучения, при котором испытуемая система спонтанно обучается выполнять поставленную задачу без вмешательства со стороны экспериментатора.

  1. С точки зрения кибернетики, это является одним из видов кибернетического эксперимента,
  2. Как правило, это пригодно только для задач, в которых известны описания множества объектов (обучающей выборки), и требуется обнаружить внутренние взаимосвязи, зависимости, закономерности, существующие между объектами.

Обучение без учителя часто противопоставляется обучению с учителем, когда для каждого обучающего объекта принудительно задаётся «правильный ответ», и требуется найти зависимость между стимулами и реакциями системы.
Полный ответ

Почему важно обучение с учителем?

Введение в машинное обучение 26 октября 2018 в 16:23 Обучение — это универсальный навык, который присущ любому живому организму на планете. Обучение — это приобретение знаний и навыков посредством опыта или учебы. Это то, что нас объединяет и в то же время делает уникальными. Это то, что развивается с течением времени.

  • Что, если я скажу: «Машины тоже могут учиться»?
  • Что такое машинное обучение
  • Это происходит в 3 этапа :

Мы живем в удивительное время развития роботизации, искусственного интеллекта и машинного обучения. Машинное обучение по-прежнему довольно новая концепция. Мы можем научить машины тому, как учиться, а некоторые машины могут учиться самостоятельно. Магия! Эта статья познакомит вас с основами машинного обучения.

  • Здравоохранение: прогнозирование диагнозов пациентов для врачей
  • Социальная сеть: прогнозирование совместимости на сайте знакомств
  • Финансы: прогнозирование мошеннической деятельности по кредитным картам
  • Электронная коммерция: прогнозирование оттока клиентов
  • Биология: поиск закономерностей генных мутаций, которые могут вызвать рак

Как машины учатся? Не хочу вас запутать, поэтому просто скажу, что машины учатся, находя похожие данные в больших массивах данных. Чем больше данных передается машине, тем «умнее» она становится. Не все данные одинаковы. Представьте, что вы пират и ваша цель — найти клад где-то на острове.

Для того, чтобы это сделать, понадобится большое количество информации. Как и данные, эта информация может вести вас либо в правильном направлении, либо в неправильном. Чем точнее полученная информация/данные, тем больше шансов на успех. Поэтому важно учитывать тип данных, с помощью которых будет проходить обучение.

Тем не менее, после достаточного объема данных, машина может делать прогнозы. Машины могут предсказывать будущее до тех пор, пока будущее не будет сильно отличаться от прошлого. Типы машинного обучения Существует три основные категории машинного обучения: Supervised learning (обучение с учителем) : Машина учится по выбранным данным.

  1. Reinforcement learning (обучение с подкреплением) : Машина учится через систему на основе вознаграждения.
  2. 1. Supervised learning (обучение с учителем)
  3. Задача регрессии:

Обучение с учителем — наиболее распространенный и изученный тип машинного обучения, ведь легче обучить машину с выбранными данными. В зависимости от того, что вы хотите предсказать, обучение с учителем может использоваться для решения двух типов задач: задача регрессии и задача классификации.

  • Задача классификации:
  • 2. Unsupervised learning (обучение без учителя)
  • Задача кластеризации:
  • Задача поиска ассоциациативных правил:

Если требуется спрогнозировать дискретные значения, например классифицировать что-либо по категориям, используйте классификацию. Вопрос «Будет ли человек делать покупку», имеет ответ, который попадает в две конкретные категории: да или нет. Число допустимых ответов конечно.

Поскольку у машин нет отмеченных данных для обучения, цель машинного обучения без учителя — обнаружение закономерностей в данных и их группировка. Обучение без учителя решает 2 типа задач: задача кластеризации и задача поиска ассоциациативных правил. Обучение без учителя решает задачу кластеризации, находя сходства в данных.

Если существует общий кластер или группа, алгоритм будет классифицировать их в определенной форме. Примером этого может быть группировка клиентов на основе их прошлых покупок. Обучение без учителя решает эту задачу, пытаясь понять правила и смысл разных групп.

  1. 3. Reinforcement learning (обучение с подкреплением)
  2. Примеры обучения с подкреплением
  3. — Обучение машины, как научиться играть ()
  4. Перевод статьи 🙂
Читайте также:  Какие Игры Можно Придумать Из Бумаги?

Этот тип машинного обучения требует использования системы вознаграждения/штрафа. Цель — вознаградить машину, когда она учится правильно, и наказать машину, когда она учится неправильно. —, как учиться и играть Мы рассказали об основах машинного обучения, тема интересная и перспективная, поэтому не жалейте времени, чтобы изучить подробнее. Теги:

Читать подробнее: Введение в машинное обучение
Полный ответ

Какие бывают методы преподавания?

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 6 сентября 2018 года; проверки требуют 8 правок, Методы обучения (от др.-греч. μέθοδος — путь) — способ взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения.

  1. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
    1. Словесные, наглядные, практические (по источнику изложения учебного материала).
    2. Продуктивные, объяснительно-иллюстративные, поисковые, исследовательские, проблемные и др.(по характеру учебно-познавательной деятельности).
    3. Индуктивные и дедуктивные(по логике изложения и восприятия учебного материала);
  2. Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: устные, письменные проверки и самопроверки результативности овладения знаниями, умениями и навыками;
  3. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: определённые поощрения в формировании мотивации, чувства ответственности, обязательств, интересов в овладении знаниями, умениями и навыками.

В практике обучения существуют и другие подходы к определению методов обучения, которые основаны на степени осознанности восприятия учебного материала: пассивные, активные, интерактивные, эвристические и прочие. Эти определения требуют дальнейшего уточнения, т.к. процесс обучения не может быть пассивным и не всегда является открытием (эврикой) для учащихся.
Полный ответ

Какие методы используют учителя?

Словесные методы (источником является устное или печатное слово); наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления; наглядные пособия); практические методы (студенты получают знания и вырабатывают умения и навыки, выполняя практические действия); методы проблемного обучения.
Полный ответ

Каковы основные методы обучения?

#статьи

  • 25 мар 2022
  • 0

Разбираемся в методах обучения и их классификации. Иллюстрация: Катя Павловская для Skillbox Media Редактор направления «Образование» Skillbox Media. В педагогике существует множество определений этого термина. Например, известный советский педагог Юрий Бабанский называл методом обучения «способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, деятельности, направленной на решение задач образования, воспитания и развития в процессе обучения».

А советский и российский педагог Исаак Лернер в книге «Дидактические основы методов обучения» сформулировал это понятие так: «Метод обучения является системой последовательных действий учителя, организующего познавательную и практическую деятельность ученика, устойчиво ведущую к усвоению им содержания образования, то есть к достижению целей обучения».

Определения могут различаться в деталях, но сходятся в принципиальных аспектах: метод обучения всегда подразумевает организованную деятельность учителя и ученика для достижения целей обучения. Методы обучения меняются со временем, так как они тесно связаны с социальным, культурным, технологическим контекстом.

  • Например, на самых ранних этапах развития человечества главенствовал метод подражания — юные члены первобытного сообщества наблюдали за старшими и таким образом учились создавать орудия труда, добывать еду и так далее.
  • Появление языка дало возможность обучать потомков устно.
  • Письменность, а затем книгопечатание надолго закрепили чтение книг как один из основных методов обучения.

И конечно, изобретение компьютеров и интернета тоже сыграло свою роль в том, как люди учат и учатся. Философы во все времена искали и практиковали наиболее действенные методы обучения. Например, Сократ стал родоначальником эвристического метода, в котором учитель не просто передаёт ученику знание, а с помощью специально выстроенной беседы помогает самостоятельно его отыскать. Не стоит путать методы с приёмами. Каждый метод складывается из отдельных элементов — методических (или дидактических) приёмов. Например, лекция — это метод обучения, а запись ключевых тезисов на доске преподавателем и ведение конспекта студентом — приёмы. Фото: Pressmaster / Shutterstock Одни и те же приёмы могут реализовываться в разных методах. И в то же время разные учителя могут включать разные приёмы и их сочетания в одни и те же методы. Скажем, работа с книгой может состоять из таких приёмов, как чтение вслух, заучивание текста наизусть, поиск ответа на вопрос, описание иллюстрации и так далее.

  1. С понятием метода связаны также понятия методики и методологии.
  2. В отличие от метода, приёмы внутри которого могут варьироваться, методика обучения подразумевает совокупность конкретных алгоритмов и правил.
  3. И если один метод могут использовать в разных концепциях обучения, то у методики есть определённая теоретическая основа.

Часто методики бывают авторскими: например, девять событий преподавания Роберта Ганье или eduScrum Вилли Вейнандса. А методология, согласно Философскому энциклопедическому словарю, — это «система принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности, а также учение об этой системе».

То есть в методологию образования будут входить и методы, и методики, и другие аспекты педагогической и учебной деятельности. Перевёрнутое обучение, например, — это, по сути, методология. В педагогике до сих пор не существует общепринятого подхода к классификации и систематизации методов обучения. Вероятно, потому, что сам процесс обучения состоит из множества взаимосвязанных элементов, к тому же его надо рассматривать как со стороны преподавателя, так и со стороны учащегося.

Поэтому, пытаясь привести всё многообразие методов к определённой системе, исследователи выбирают различные основания для классификации:

  • По дидактическим задачам : бывают методы приобретения знаний, формирования умений и навыков, применения знаний, творческой деятельности, закрепления и проверки знаний, умений и навыков. Эту концепцию предложили Михаил Данилов и Борис Есипов,
  • По источнику передачи информации: методы бывают словесные (лекция, дискуссия, работа с учебником), наглядные (работа с иллюстрациями и схемами, просмотр видеороликов) и практические (решение задач, лабораторные работы, дидактические игры). Над этой классификацией работали Евгений Голант, Михаил Верзилин и другие педагоги.
  • По характеру познавательной деятельности учащихся : информационно-рецептив­ный метод (когда учитель передаёт информацию ученикам), репродуктивный (ученик выполняет действия по примеру учителя), метод проблемного изложения (учитель формулирует проблему и показывает логические шаги для её решения), эвристический (учитель разбивает проблему на отдельные задачи, а ученики их решают) и исследовательский (ученики ищут решения новых для них проблем). Авторы этого подхода, который отражает развитие самостоятельности учащегося, — Исаак Лернер и Михаил Скаткин,
  • По логике изложения и восприятия информации: индуктивные методы (когда учитель сначала излагает конкретные факты, а потом озвучивает общие положения, или же ученики решают задачи, чтобы прийти к общей формуле) и дедуктивные методы (от абстрактных понятий или общих законов учащиеся переходят к конкретным следствиям, от теории — к решению задач). Такую классификацию разработал Анатолий Алексюк,

Юрий Бабанский склонялся к целостному подходу и предложил свою систему, которая в какой-то степени объединяет все остальные классификации. Так, по концепции Бабанского, методы обучения делятся на три большие группы:

  1. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (словесные, наглядные и практические, индуктивные и дедуктивные, репродуктивные и проблемно-поисковые, методы самостоятельной работы).
  2. Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (методы вовлечения и формирования познавательного интереса, а также методы поощрения и порицания — для развития ответственности за результат обучения).
  3. Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности (методы устного и письменного контроля, контрольные лабораторные работы, компьютерные тесты).
Читайте также:  Когда Каникулы В Школе По Четвертям?

Стоит заметить, что названные методы — общие для всех дисциплин, однако на практике они могут принимать форму, наиболее подходящую для конкретного предмета. Например, если воспользоваться классификацией Лернера и Скаткина, репродуктивным методом может быть как повторение за учителем фраз на иностранном языке, так и проведение химического опыта по образцу. Педагогика не стоит на месте и пополняется новыми методами и методиками обучения. От традиционных они отличаются, как правило, тем, что студент играет куда более выраженную, скорее даже центральную роль в процессе обучения. Иными словами, это методы активного обучения — в отличие от пассивной модели, ученик не просто слушает преподавателя или читает учебник, а сам ведёт познавательную работу. Проектный метод обучения отличается от классических тем, что учащиеся самостоятельно ставят цель и определяют пути её достижения, ищут, отбирают, обобщают и анализируют необходимую им информацию, а преподаватель выступает в роли консультанта. Для проекта нужна практическая задача (проблема), поиск информации по ней, проектирование решения и конечный продукт, который обычно оформляется в виде презентации.

  • исследовательские (результатом служит подтверждение или опровержение некой теории);
  • практико-ориентированные (результатом служит предложенное решение для какой-либо задачи);
  • творческие.

Метод проектного обучения позволяет :

  • научить школьников или взрослых студентов самостоятельно достигать намеченной цели, планировать движение к ней;
  • сформировать у них умение работать с информацией;
  • применять полученные теоретические знания на практических задачах;
  • сформировать навыки проведения исследований, передачи и презентации полученных знаний и опыта.

Работа над проектом может проходить как индивидуально, так и в группах, и второй вариант также поможет развивать у учащихся навыки коммуникации и кооперации. Задача преподавателя — скоординировать их работу, помочь распределить роли, если нужно, составить план действий и так далее. В зависимости от дисциплины, которую вы преподаёте, кейс может быть правовым, предпринимательским, медицинским, отражать какую-то социальную проблему, историческое событие либо практическую рабочую задачу — вариантов масса. Обычно это реальные факты о сложной и неоднозначной ситуации, имевшей место в жизни. Кадр: фильм «Умница Уилл Хантинг» Обычно для кейса используются ситуации, которые не имеют единственно верного решения: например, одни и те же факты можно интерпретировать с точки зрения закона по-разному, поэтому похожие судебные споры можно решить вариативно в зависимости от того, чьи аргументы покажутся судье более убедительными, а при одних и тех же симптомах возможны разные медицинские диагнозы и протоколы лечения. Это метод коллективного обсуждения темы, проблемы или задачи, который предполагает свободное высказывание своих идей участниками. Суть в том, что преподаватель задаёт тему дискуссии, объясняет цель (например, предложить как можно большее количество идей за 15 минут) и правила (не отвергать никакие идеи и не критиковать их до следующего этапа, но можно развивать идеи других участников).

  • стимулируется познавательная деятельность и интерес обучающихся;
  • учащиеся активно усваивают учебный материал;
  • теория связывается с практикой;
  • формируется опыт творческой деятельности по решению нестандартных задач и проблем;
  • развиваются интеллектуальные способности и быстрые мыслительные операции;
  • ученики развивают коммуникативные навыки взаимодействия в группе и опыт коллективной деятельности.

Это метод визуального представления какой-либо концепции, темы или проблемы, который помогает наглядно увидеть связи между её составляющими. Интеллект-карта представляет собой схему, в центре которой находится ключевая тема или задача, а от неё расходятся «ветви» связанных идей.

  1. Этот метод может пригодиться как для того, чтобы объяснить ученикам сложную тему, так и для коллективной или самостоятельной работы школьников и студентов — в процессе они учатся собирать, анализировать и систематизировать информацию.
  2. Ролевые игры — это метод, который позволяет обучаться на собственном опыте с помощью определённым образом смоделированных ситуаций.

Как предполагает название метода, учащиеся берут на себя некие роли. А учитель придумывает игровую ситуацию, сюжет и контролирует процесс игры. Ролевая игра помогает в безопасном контексте отработать разные сценарии поведения и взаимодействия, проявить навыки и умения, и этот метод широко применяется от дошкольного обучения до бизнес-тренингов. Кадр: фильм «Общество мёртвых поэтов» Деловая игра представляет собой сочетание анализа кейса и ролевой игры — это смоделированная профессиональная ситуация, в которой участники, принявшие определённые профессиональные роли, должны найти решение проблемы. Как правило, она используется для того, чтобы перевести теоретические знания в область практического применения. Вот ещё несколько оригинальных подходов к обучению:

  • на основе феноменов (финский подход);
  • интерливинг (чередование изучаемых тем);
  • ТРИЗ-педагогика (помогает развивать нестандартное мышление).

Методов обучения существует огромное множество, и исследователи сходятся во мнении, что среди них не бывает «плохих» и «хороших» — каждый будет более или менее действенным в разных образовательных контекстах. Нельзя сказать, например, что инновационные методы всегда эффективнее традиционных, а обучение на практике лучше теории — в каких-то образовательных ситуациях работа с учебником или лекция будут полезнее проектной работы или ролевой игры. Кроме целей и задач обучения, на выбор методов влияют, конечно, особенности возрастного и индивидуального развития учащихся (детей и взрослых учат по-разному), прочие психологические факторы, особенности учебного курса и конкретной темы. Например, гуманитарные дисциплины предлагают больший простор в формулировании проблем для дискуссий, чем технические, а для развития командных навыков отлично подходит групповая проектная работа.

Конечно, большое значение имеет и фактор времени — чтобы внедрить и постоянно использовать некоторые методы обучения, нужно гораздо больше времени и усилий, чем на применение более простых и привычных методов. При использовании совсем новых, инновационных методов обучения важно полагаться не на моду и хайп, а на доказательный подход : брать в работу только то, эффективность чего доказана, или, по крайней мере, внедрять новые методы с осторожностью.

Есть примеры, когда некогда очень популярные подходы не оправдывались. Например, так было с идеей учить людей в зависимости от их типа — аудиал, визуал или кинестетик, Методист образовательных программ Вы пройдёте полный цикл создания образовательного продукта. За какие профессии в образовании хорошо платят? Подробнее Обучение: Методист образовательных программ Узнать больше
Полный ответ

Какие бывают типы машинного обучения?

Как это работает: типы машинного обучения — Для простоты восприятия типы машинного обучения принято разделять на три категории:

обучение с учителем (supervised learning); обучение без учителя (unsupervised learning); обучение с подкреплением (reinforcement learning).

Типы машинного обучения
Полный ответ

В чем заключается метод машинного обучения?

Машинное обучение — класс методов искусственного интеллекта, характерной чертой которых является не прямое решение задачи, а обучение в процессе применения решений множества сходных задач. Для построения таких методов используются средства математической статистики, численных методов, методов оптимизации, теории вероятностей, теории графов, различные техники работы с данными в цифровой форме.
Полный ответ

Где применяются методы машинного обучения?

Методы машинного обучения — Нейронные сети Нейронные сети имитируют структуру головного мозга: каждый искусственный нейрон соединяется с несколькими другими нейронами. Нейросети имеют многослойную структуру: нейроны на одном слое передают данные нескольким нейронам на следующем и т.д.

  • В конечном счете данные достигают выходного слоя, где сеть выдает предположение о том, как решить задачу, классифицировать объект и т.п.
  • Нейросети применяются в целом ряде отраслей.
  • В здравоохранении их используют при анализе медицинских снимков с целью ускорения диагностических процедур и поиска лекарств.

В телекоммуникационной отрасли и медиаиндустрии нейросети можно применять для машинного перевода, распознавания мошенничеств и предоставления услуг виртуальных ассистентов. В финансовой отрасли их используют для распознавания мошенничеств, управления портфелями и анализа риска.

В розничной торговле — для избавления от очередей в кассу и для персонализации обслуживания покупателей. Дерево решений Алгоритм дерева решений классифицирует объекты, отвечая на «вопросы» об их атрибутах, расположенные в узловых точках. В зависимости от ответа выбирается одна из ветвей, и так до тех пор, пока не будет достигнут «лист» — окончательный ответ.

Среди применений дерева решений — платформы управления знаниями для клиентского обслуживания, прогнозного назначения цен и планирования выпуска продукции. В страховой компании дерево решений поможет выяснить, какие виды страховых продуктов и премий лучше задействовать с учетом возможного риска.

  • Используя данные о местонахождении и сведения о страховых случаях с учетом погодных условий, система может определять категории риска на основании поданных требований и затраченных сумм.
  • Затем, используя модели, система будет оценивать новые заявления о страховой защите, классифицируя их по категории риска и возможному финансовому ущербу.
Читайте также:  Как Правильно Сказать Ребенку Что Нет Денег?

«Случайный лес» Чтобы одиночное дерево решений давало точные результаты, его нужно обучать, алгоритм же случайного леса (random forest) использует «комитет» случайным образом созданных решающих деревьев с разными наборами атрибутов и дает возможность им проголосовать, чтобы выбрать самый популярный класс.

  • Случайный лес — универсальный, быстро обучаемый механизм для обнаружения связей внутри набора данных.
  • В пример можно привести нежелательные массовые рассылки, создающие проблемы не только пользователям, но и провайдерам Интернета, которым из-за спама приходится иметь дело с повышенной нагрузкой на серверы.

Для борьбы с проблемой были разработаны автоматизированные методы фильтрации спама, которые с помощью ансамбля решающих деревьев быстро и эффективно определяют нежелательные письма. Среди других применений — диагностика заболеваний путем анализа медицинской карты пациента, распознавание банковских мошенничеств, прогнозирование числа звонков в колл-центрах и прогнозирование вероятности прибыли и убытка при покупке определенных акций.

  1. Кластеризация Кластеризация — это группирование элементов данных, имеющих сходные характеристики, с помощью статистических алгоритмов.
  2. Это метод обучения без учителя, который можно использовать для решения задач классификации.
  3. Примеры: сегментирование покупательской аудитории в зависимости от характеристик для уточнения адресации маркетинговых кампаний; рекомендации новостей конкретным читателям; помощь в работе правоохранительным органам.

Кластеризация также действенна, когда в сложных наборах данных нужно обнаружить группы, которые трудно заметить без специальных средств. Примеры — от группирования похожих документов в базе данных до обнаружения по криминальным новостям территорий с повышенным уровнем преступности.

Поиск ассоциативных правил Поиск ассоциативных правил — это метод обучения без учителя, позволяющий находить отношения между переменными. Используется в движках выдачи рекомендаций — именно этот метод применяется во многих интернет-магазинах для составления фразы «Вместе с этим товаром обычно покупают».

Конкретный пример — повышение продаж в магазине деликатесов. Изучив покупательское поведение путем поиска ассоциативных правил, можно предлагать специальную упаковку и наборы для праздников и других особых случаев. Ассоциативные правила позволяют выяснить, когда и при каких обстоятельствах покупатели приобретают те или иные сочетания товаров.
Полный ответ

Чем заключается принцип машинного обучения?

Почему машинное обучение оказалось так важно — Принцип машинного обучения позволяет создавать компьютеры и программы, которые думают как человек. Но при этом, в отличие от человека, они не устают, могут меньше ошибаться, работают с любым количеством данных и оценивают их непредвзято.

Это открывает огромное поле для возможностей искусственного интеллекта. С помощью машинного обучения можно создавать множество сервисов и программ. От самые простых, которыми мы пользуемся в повседневной жизни — навигаторов, камер с распознаванием лиц, сервисов рекомендаций, — до сложных инструментов, которые нужны в промышленности или безопасности.

Так работает технология распознавания лиц, разработанная китайской компанией Hanvon — она способна распознавать даже людей в масках. Источник — Hanvon Например, когда стриминговый сервис предлагает вам подборку фильмов, а дорожная камера распознаёт преступника в толпе, это работа машинного обучения.
Полный ответ

Какие бывают типы машинного обучения?

Как это работает: типы машинного обучения — Для простоты восприятия типы машинного обучения принято разделять на три категории:

обучение с учителем (supervised learning); обучение без учителя (unsupervised learning); обучение с подкреплением (reinforcement learning).

Типы машинного обучения
Полный ответ

Чем характеризуется классическое машинное обучение с учителем?

Классическое машинное обучение: классификация, обобщение,кластеризация Классическое машинное обучение, или Classical Machine Learning, строится на классических статистических алгоритмах и решает вопросы, связанные с принятием решений на основе данных.

Его активно применяют как в офлайн, так и в онлайн-маркетинге для прогнозирования поведения пользователя и рекомендаций по интересам. Например, вы гуглили «купить солнцезащитные очки». И сразу же после этого во всех соцсетях вам приходит реклама таких же моделей очков. Или вы искали жилье для покупки по вашим субъективным критериям, а затем видите рекламу от застройщиков на любом ресурсе, куда бы ни зашли.

Обученная система сама подбирает варианты, которые могут вас заинтересовать. Это – яркие примеры результатов классического машинного обучения. В классическом машинном обучении с учителем программист, обучающий систему, размечает данные, приводит машине определенные примеры и наблюдает за её прогрессом. Рассмотрим некоторые из них.
Полный ответ

Как называется Учитель учителей?

УЧИТЕЛЬ — УЧИТЕЛЬ, учителя, мн. учителя и (книжн.) учители, муж.1. (учители устар.). Лицо, занимающееся преподаванием какого нибудь предмета в низшей и средней школе, преподаватель, школьный работник. «Народный учитель должен у Нас быть поставлен на такую Толковый словарь Ушакова учитель — Наставник, преподаватель, воспитатель, руководитель, гувернер, ментор, репетитор, педагог; доцент, профессор; учительница, наставница, бонна, гувернантка, репетиторша, классная дама, мадам, мамзель.

Мы взяли к детям мамзель Ср. См Словарь синонимов учитель — УЧИТЕЛЬ, наставник, педагог, преподаватель, репетитор, устар. ментор, жарг. препод УЧИТЕЛЬНИЦА, наставница, преподавательница, разг., шутл. педагогиня, разг. репетиторша, разг., пренебр. училка, разг. учителка, разг. учительша Словарь-тезаурус синонимов русской речи УЧИТЕЛЬ — УЧИТЕЛЬ, я, мн.

я, ей и и, ей, муж.1. (мн. я, ей). Лицо, к рое обучает чему н., преподаватель. Школьный у.У. математики. Домашний у. Заслуженный у. (почётное звание).2. Глава учения (во 2 знач.), человек, к рый учит (научил) чему н. (высок.). Толковый словарь Ожегова УЧИТЕЛЬ — Ефим Юльевич (1913 88), оператор, режиссёр документального кино, народный артист СССР (1976).

  • Участвовал в создании фильмов Ленинград в борьбе (1942), Парад победы (1945).
  • Поставил фильмы: Русский характер (1957), Мир дому твоему (1960), Граница Русская история УЧИТЕЛЬ — «УЧИТЕЛЬ», СССР, ЛЕНФИЛЬМ, 1939, ч/б, 103 мин.
  • Киноповесть.
  • О молодом учителе, приехавшем на работу в родное село, где ему удалось завоевать всеобщее признание и обрести личное счастье.

Яркая актерская работа Тамары Макаровой в роли Груни Энциклопедия кино Учитель — см. Воспитатель (Источник: «Афоризмы со всего мира. Энциклопедия мудрости.» www.foxdesign.ru) Сводная энциклопедия афоризмов Учитель — лицо, имеющее необходимое профессиональное образование и соответствующую квалификацию, работающее в учреждениях общего, дошкольного, внешкольного образования, начального и среднего профессионального образования, выполняющее учебную, научную, Официальная терминология учительё — сущ., кол во синонимов: 1 • учителье (1) Словарь синонимов ASIS.В.Н.

  • Тришин.2013 Словарь синонимов УЧИТЕЛЬ — УЧИТЕЛЬ.
  • Педагогическая профессия и должность в системе образования.
  • ЮНЕСКО приняла (1966) «Рекомендацию о положении учителей», охватывающую широкий круг вопросов, связанных с целями и политикой в области образования, подготовкой и Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) учитель — учитель, род.

учителя, мн. (в знач. «преподаватель») учителя, род. учителей. В знач. «глава учения, имеющий последователей») учители, род. учителей Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
Полный ответ

Как называют учителя?

Учитель и ученики (средневековая миниатюра) Учи́тель, учи́тельница ( преподаватель или педагог) — одна из самых распространённых общественных профессий, направленная на воспитание и обучение следующих поколений (шире — учащихся). Конфуций писал: Задача учителя — открывать новую перспективу размышлениям ученика. Конфуций
Полный ответ