Можно Ли Играть В Карты В Дурака В Школе?

Можно Ли Играть В Карты В Дурака В Школе
Почему детям в школе нельзя играть на перемене в карты? Сначала учитель сказал, чтобы дети заменили смартфоны на переменах играми и общениями. Но когда дети принесли карты, учитель сказал, что в школе карты запрещены. Почему? Объясняет юрист, Вопрос. Почему в школе детям запрещают играть в карты? Был призыв от учителя заменить игры на телефоне (как излишне азартные и вызывающие уйму ненормативной лексики) на настольные (как способствующие живому общению).

Сын-пятиклассник с друзьями принесли карты. И почему-то классический «дурак» приобрел черты нелегальности. Чтобы поиграть на перемене в то, во что им хочется, они были вынуждены сидеть в туалете, пока в туалет для мальчиков не ворвалась дама из администрации и не изъяла карты. На вежливый вопрос «Почему нельзя?» классный руководитель предпочел промолчать, другой учитель ответил, что это нельзя в школе, потому что это азартная игра, но вот дома — пожалуйста, очень даже развивает.

Некоторым родителям идея с картами показалась «не очень». Насколько я поняла, азартная игра в глазах законодательства — это игра на деньги. «Дурак» классифицируется как традиционная семейная игра. Кроме эмоций («Ужас, нельзя играть»), в сети разумных ответов нет.

В уставе школы соответствующий пункт отсутствует. Ответ. Начнем с того, что школа— это общественное место, то есть такое, где собираются граждане. Оно свободно для доступа неопределенного круга лиц, в которых есть или могут появиться люди (подъезды, парки, учебные заведения, больницы, подземные переходы, детские площадки и др.).

Что же такое «игра в карты»? Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», азартная игра — это основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры.

Учитывая изложенное, игры в карты считаются «азартными». Если мы обратимся к правовым нормам, то увидим, что игра в карты или иные азартные игры на улицах или в других, не предназначенных для этого общественных местах запрещены. Например, статья 3.10. Закона города Москвы «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» от 21.11.2007 N 45 разъясняет, что игра в карты или иные азартные игры на деньги, вещи и иные ценности на территориях общего пользования (в том числе на площадях, улицах, проездах, набережных, береговых полосах водных объектов общего пользования, скверах, бульварах), предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей.

Причем в нормах закона нет конкретного указания, что игра должна быть обязательно «на деньги», речь идет исключительно о выигрыше, а он может быть разным. Более того, обращаю ваше внимание, что под запрет попадают только игры в «общественных местах». Школа является общественным местом, что априори включает в себя запрет на игру в карты, даже если он не обозначен в уставе образовательного заведения.

Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить. Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах в, «» и «». Ещё можно написать нам в, Ответы будут опубликованы в порядке очереди в рубрике «Вопрос — ответ». Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).

Читать подробнее: Почему детям в школе нельзя играть на перемене в карты?
Полный ответ

Можно ли играть в дурака в школе?

Как правило, правилами внутреннего распорядка в школе запрещены вообще любые карточные игры. Так что придется подчиниться. Удачи ВАМ.
Полный ответ

Можно ли играть в карты в школе в России?

Почему нельзя играть в карты в школе Добрый день! Официального запрета нет, если вы играете в карты или другие игры без интереса (не на щелбаны или отжимание), не на деньги и у Вас нет организатора пари, то это не будет считаться азартной игрой. И ни директор, ни сотрудник полиции не может Вам запретить это делать даже в общественном месте.

  1. Правда если в локальном НПА школы(Устав) прописаны данные запреты, то в школе играть в карты не получится.Согласно статьи 4 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ (ред.
  2. От 01.05.2016) «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»:1) азартная игра — основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры;2) пари — азартная игра, при которой исход основанного на риске соглашения о выигрыше, заключаемого двумя или несколькими участниками пари между собой либо с организатором данного вида азартной игры, зависит от события, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет;3) ставка — денежные средства, передаваемые участником азартной игры организатору азартной игры (за исключением денежных средств, признаваемых в соответствии с настоящим Федеральным законом интерактивной ставкой) и служащие условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными организатором азартной игры;4) выигрыш — денежные средства или иное имущество, в том числе имущественные права, подлежащие выплате или передаче участнику азартной игры при наступлении результата азартной игры, предусмотренного правилами, установленными организатором азартной игры;5) организатор азартной игры — юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации и проведению азартных игр;В статье 5 данного ФЗ:1.

Деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно организаторами азартных игр при соблюдении требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.2.

Деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.3.

Деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Что касается домашнего задания, выполненного не в тетради. В соответствии с ч.4 ст.55 Закона РФ \«Об образовании\» при исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников.

Законодательство специально не устанавливает правила оценки знаний учащихся. Школа имеет право самостоятельно, на уровне локальных актов, регламентировать процесс и правила оценки знаний учащихся (например, приняв соответствующее положение на Педсовете).
Полный ответ

Что будет если играть в карты не на деньги в школе?

Статья 3.8. Игра в карты или иные азартные игры в общественных местах | ГАРАНТ Статья 3.8. Игра в карты или иные азартные игры в общественных местах Игра в карты или иные азартные игры на деньги, вещи и иные ценности на улицах или в других, не предназначенных для этого,- влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.20 октября 2022 Читать подробнее: Статья 3.8.
Полный ответ

Можно ли играть в карты до 18 лет?

Банковские карты для детей в России могут выпускаться детям в возрасте от 6 до 14 лет в виде, открытой к карте родителя ребенка, а также с 14-летнего возраста в виде основной карты при согласии родителя. Это обусловлено российским законодательством. Так, согласно Гражданского кодекса РФ, дети в возрасте от 6 до 14 лет имеют право самостоятельно совершать мелкие бытовые сделки (например, покупки в магазинах), а также сделки по распоряжению средствами, предоставленными им родителями для определенной цели или для свободного распоряжения.

Все остальные сделки могут совершать от их имени только родители. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет уже вправе самостоятельно, без согласия законных представителей распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами, а также вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими.

Все остальные сделки совершаются с письменного согласия родителей. Об этом говорится в ГК РФ. В настоящее время некотрые кредитные выпускают «детские» карты. Другие на своих сайтах просто информируют граждан о возможности выпуска дополнительных карт к основной и не размещают сведения об условиях открытия таких карт на детей.

В такой ситуации подробную информацию можно получить, позвонив в колл-центр финучреждения. К тому же каждый банк по-своему определяет условия предоставления банковских карт детям. Так, в настоящее время некоторые кредитные организации дополнительные карты открывают на лиц старше 14 лет, несмотря на отсутствие такого законодательного ограничения, реже – для детей, которым исполнилось 6-7 лет: Райффайзенбанк, Тинькофф Банк, Альфа-Банк и т.д.

Чтобы оформить дополнительную карту на ребенка, необходимо обратиться в финансовое учреждение, которое обслуживает вашу пластиковую карту, с заявлением о выпуске дополнительной карты. Надо предоставить свидетельство о рождении или паспорт ребенка, а также дать письменное согласие на предоставление банком карточки.

Ребенок, которому исполнилось 14 лет, может открыть основную карту. При ее оформлении требуется присутствие родителя или законного представителя, а также его письменное согласие на получение пластика. В то же время на рынке есть банки, которые оформляют основные карты только с 18-летнего возраста, например Россельхозбанк.

Также стоит отметить, что лицам, не достигшим 14 лет, открываются карточки начального уровня, а старше этого возраста – практически любого статуса. Важно обратить внимание и на тот факт, что родитель имеет возможность контролировать только, совершенные при помощи дополнительных банковских карт.

  1. Узнать, где, когда и сколько ребенок потратил, родитель может в выписке по счету основной карты, а также в режиме реального времени посредством или в,
  2. К тому же он может установить лимит расходования средств (ежедневный, еженедельный или ежемесячный), сроки и способы использования карты.
  3. По основной карточке ребенка контролировать траты своего чада родитель уже не сможет.

Материалы по теме: Читать подробнее: Банковские карты для детей
Полный ответ

Можно ли носить в школу карты?

Можно ли играть в настольные игры в школе? В школах часто запрещают играть в карты, потому что такие игры считаются азартными. Но как быть, если азарт возникает вообще в любой игре? Можно ли в школе играть в те же настолки? Отвечает юрист, Вопрос. Карточные игры считаются азартными, в них в школе играть нельзя.

  1. Но азарт возникает при любой игре, да хоть в баскетбол.
  2. Существует множество настольных игр, где также используются различные карты: «Свинтус», «Манчкин», UNO и многие другие.
  3. Как с ними быть в школе? Не пропагандирую карточные игры, но они намного полезнее для мышления ребенка, чем современные игры на телефоне.

Ответ. Само название «азартная игра» пришло к нам из французского языка. «Jeu de hasard» в переводе означает «игра случая». Является ли настольная игра «игрой случая» и можно ли в такие игры играть в школе? С точки зрения закона понятие азартной игры заключается в следующем.

В этом же законе приводится понятие пари — это азартная игра, при которой исход основанного на риске соглашения о выигрыше, заключаемого двумя или несколькими участниками пари между собой либо с организатором данного вида азартной игры, зависит от события, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет.Настольных игр действительно много, но среди них только некоторые можно отнести к разряду азартных, ведь в первую очередь это игры, конечной целью которых является получение денег или других материальных ценностей.Относительно карточных или настольных игр: если вы играете ради желания и удовольствия, а не на деньги, отнести игру к азартной никак нельзя.

Безусловно, школа является общественным местом, где азартные игры запрещены. Ее деятельность регламентирована уставом. Именно в нем и должен быть прописан запрет на карточные или настольные игры. Если такого условия в уставе нет, все остальное можно считать частным мнением, которое не может быть высказано в категоричной форме.

Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить. Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах в, «» и «». Ещё можно написать нам в, Ответы будут опубликованы в порядке очереди в рубрике «Вопрос — ответ». Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).

Фото: Shutterstock / RichardBrooks Читать подробнее: Можно ли играть в настольные игры в школе?
Полный ответ

Почему Церковь против карт?

Почему Церковь запрещает играть в карты? Краткое изложение: Вопрос: Владыка, а почему говорят, что Церковь не благословляет играть в игральные карты? Мы в детстве всегда играли всей семьей. В какие настольные игры тогда можно играть? Митрополит Иларион: Церковь однозначно не благословляет играть в азартные игры.

Церковь предостерегает против игры на деньги, потому что это опасно впадением человека в зависимость — игроманию. Чтобы понять, что это такое, почитайте романы Достоевского, особенно роман «Игрок». Достоевский сам страдал этой болезнью: спускал все свои деньги, оставался без гроша в кармане, он последние штаны относил в заклад, чтобы расплатиться с долгами.

Это тяжкое испытание для человека и для всех его окружающих. Мне недавно рассказывали о молодом человеке, который стал заложником ставок на спорт. Он сначала спустил на эту игру все свои накопления, потом стал занимать у людей, потом эти деньги, взятые в долг, тоже стал спускать на это же развлечение.

В общем, он попал в очень тяжелую ситуацию, из которой сейчас не может выпутаться. Когда мы говорим о том, что Церковь предостерегает против азартных игр, речь идет именно об этом. А уж в какие игры вам играть дома — в шахматы, в шашки или в карты, я думаю, вы сами должны для себя определить. Главное, чтобы эта игра не превратилась в зависимость.

Читать подробнее: Почему Церковь запрещает играть в карты?
Полный ответ

Что разрешено в школе?

Права и обязанности учащихся Неотъемлемой составляющей образования является воспитание — педагогически рациональное управление процессам развития личности ребенка. Такое его понимание закреплено в Законе РФ «Об образовании» и находит подтверждение в практике работы образовательных учреждений Российской Федерации.

Современная школа строит свою деятельность, опираясь на права и свободу человека и гражданина, которые закреплены в международных и правовых документах. В Корпусе сложилась самобытная воспитательная система. В ее основе лежит комплекс педагогических идей, системообразующей деятельности, своеобразной структуры.

Ядром, этой системы стал спаянный коллектив детей, родителей и педагогов, использующий в своей работе демократические формы управления. В их основе лежит изучение прав и основных свобод человека. Знание своих прав и свобод, умение их реализовать, защитить, четкое понимание личной свободы и ответственности, способность разрешать споры и конфликты правовыми способами — вот что в настоящее время составляет основу правовой культуры граждан.

Читайте также:  Можно Ли Вылечить Сдвг Без Лекарств?

Право на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. Развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей. Право на обучение в рамках государственного образовательного стандарта по индивидуальным учебным планам, в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям). Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, определяются Уставом школы на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения. Право на свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений в корректной форме, не унижающей прав других людей. Взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью. Право быть выслушанным. Право на получение информации, соответствующей его возрасту, целям и задачам учебно-воспитательного процесса. Право на свободу мысли, совести и религии. Право на уважение человеческого достоинства. Право на помощь учителя на дополнительных занятиях, предусмотренных графиком работы школы. Право на получение дополнительных платных образовательных услуг, в соответствии с Уставом школы. Право на открытую оценку знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями. Право на заблаговременное уведомление в проведении контрольных работ в соответствии с графиком. Право знать о количестве контрольных работ в течении дня и в неделю в соответствии с санитарными нормами. Право знать о поставленных ему оценках за устные ответы и письменные работы. Право на конфиденциальность сообщения оценки за свой ответ или письменную работу. Право на ходатайство о переносе сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами. Право на отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время. Право на участие в культурной жизни школы, организуемых в ней мероприятиях, соответствующих возрасту учащегося. Право принимать участие в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемым Уставом школы (Совет школы). Право на участие в выступлениях школьной прессы, конференциях, открытых микрофонов. Право обращаться к уполномоченному по правам участников образовательного процесса. Право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующие образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения и успешном прохождении ими аттестации.

Обязанности ученика: Общие правила поведения

Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий, чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку. Нельзя приносить на территорию школы с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; алкогольные напитки, сигареты, наркотические средства. В школе не разрешается жевать жевательную резинку. Не разрешается пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках. Запрещается употреблять непристойные выражения и жесты. Нельзя без разрешения классного воспитателя и дежурного администратора, (медицинской сестры) уходить из школы в урочное время. Выйти из школы можно, предъявив записку от классного воспитателя и дежурного администратора, (медицинс­кого работника) охраннику школы который вместе с дежурным по 1-му этажу записывает в тетрадь дежурства время выхода из школы учащегося. В случае пропуска занятий до 3 дней, учащийся должен предъявить классному воспитателю справку из поликлиники или заявление от родителей (лиц их замещающих) о причине отсутствия на занятиях. Более 3 дней учащийся обязан представить справку из медицинского учреждения. Курение на территории школы запрещено. При неоднократном нарушении данного пункта родители учащегося привлекаются к административной ответственности в соответствии с законодательством. Учащийся школы должен уважать достоинство обучающихся и работников школы. Физическое насилие, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному признаку являются недопустимыми формами поведения. Учащийся, нарушивший данный пункт привлекается к административной или уголовной ответственности в соответствии с законом. К ученику, не соблюдающему чистоту и порядок на территории и в здании школы, применяются меры дисциплинарного характера. Учащийся бережет имущество школы, аккуратно относится к своему и к чужому имуществу. В случае причинения ущерба имуществу школы (поломка или порча мебели, оборудования, посуды, стен и др.) родители (законные представители) обязаны возместить его. Учащийся обязан уважать право собственности. Школьные принадлежности, одежда и прочие личные вещи, находящиеся в школе, принадлежат их владельцам. К ученику, присвоившему или испортившему чужие вещи, принимаются дисциплинарные меры, вплоть до уголовного ответственности. Учащийся, нашедший потерянные или забытые вещи, сдает их дежурному администратору или дежурному охраннику. Принимает участие в мероприятиях по благоустройству школы и школьной территории, в меру своих физических возможностей.

Поведение на занятиях

Когда учитель входит в класс, учащиеся встают, приветствуют учителя. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий (кроме времени работы на компьютере и проведения контрольных работ и лабораторных работ). Учащийся обязан выполнять домашнее задания в сроки, установленные учителем. По первому требованию учителя учащийся предъявляет свой дневник. Учащиеся с 1-11 классы обязаны вести дневник. По первому требованию учителя учащийся предъявляет свой дневник. Учащийся обязан иметь на занятиях необходимые учебники, тетради, пособия инструменты и письменные принадлежности. На уроках запрещается отвлекаться самому и отвлекать других от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами Учащийся поднимает руку, если хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя. Ученик вправе задавать вопросы учителю во время урока, если не понял материал объяснения. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен попросить разрешение педагога.

Поведение учащихся в перерывах и после окончания занятий.1. Во время перемены учащийся обязан: • навести чистоту и порядок на своем рабочем месте; • находиться в рекреациях школы.2. Время перемены — личное время каждого учащегося. Ученик не должен нарушать правила поведения в школе: • запрещается бегать по школе, толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу.

• Самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках. • Подчинятся требованиям дежурного учителя по этажу.3. Дежурный класс помогает дежурному учителю следить за соблюдением дисциплины во время перемен.4. На перемене каждый учащийся может обратиться к своему классному воспитателю, дежурному учителю, дежурному администратору или уполномоченному по защите прав участников образовательного процесса за помощью, если против него совершается противоправное действие.

Поведение учащихся в столовой 1. Во время приема пищи учащимся надлежит придерживаться хороших манер и вести себя пристойно: • Учащийся уважительно относится к работникам столовой. • Учащиеся бережно относятся к имуществу школьной столовой. • В столовой не допускается громко разговаривать, бегать, играть.

• Учащийся обязан после приема пищи убрать со стола посуду.2. Не разрешается выносить из столовой напитки, бутерброды, и другие продукты питания, приобретенные в буфете.3. Учащийся имеет право принести в столовую принесенный из дома завтрак.4. Дежурные от классов заблаговременно ( за 10 мин. до конца урока) накрывают стол для приема пищи всему классу ( экспресс-завтраки, обеды) 5.

Дежурный класс следит за чистотой и порядком в столовой, помогает накрывать столы для начальных классов.6. Запрещается приходить в столовую в верхней одежде. Обязанности дежурного по классу 1. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу.2.

  1. Помогают педагогу подготовить класс для урока, производят посильную уборку классного помещения.3.
  2. Во время перемены проветривают класс, помогают учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздают тетради по просьбе учителя.4.
  3. После окончания уроков готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы, моют пол, выносят мусор).5.

Дежурные 1-4 классов осуществляют посильную уборку (протирают парты, поливают цветы, выносят мусор). Обязанности дежурного класса по школе. Дежурный класс приходит в школу на утреннюю линейку в 7 часов 45 минут. Сдают дежурство дежурному администратору после уроков.1.

  • Дежурные по школе: — следят за чистотой и порядком в школе; — выполняют поручения дежурного учителя и администратора; — сообщают о нарушителях дисциплины дежурному учителю и администратору; 2.
  • Дежурные по столовой: — следят за чистотой и порядком в столовой; — помогают накрывать столы для начальных классов; — не допускают выхода из столовой с бутербродами и напитками.

Для принятия мер к нарушителям порядка обращаются за помощью к дежурному воспитателю или дежурному администратору; — после перемен убирают оставшуюся на столах посуду, подметают пол в столовой и на территории школы,3. Дежурный у входа: — выполняет поручения охранника и дежурного администратора.

Учащиеся приходят в школу в опрятной одежде, предназначенной для занятий. Запрещается приходить в школу в топиках, мини-юбках, в одежде с декальтированным верхом, шортах. Нельзя применять излишнюю косметику и носить украшения в школе. В школе все учащиеся ходят в сменной обуви. Спортивная одежда предназначена только для уроков физической культуры. Находится в школе в верхней одежде, без особых на то причин, не разрешается. На торжественные школьные мероприятия учащиеся приходят в парадной форме (мальчики — костюм, галстук; девочки белый верх, темный низ) На праздничные дискотеки, вечера учащиеся выбирают одежду по рекомендации родителей и по своему усмотрению.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ Учитель, воспитатель имеет право:

На защиту профессиональной чести, человеческого достоинства, если оно нарушено со стороны администрации, родителей учащегося или ученика. На свободу совести. Высказывать (устно или письменно) в корректной форме без нарушения правового пространства учителя или воспитателя критические замечания о деятельности любого работника школы или системы образования. Обращаться к администрации по интересующим его вопросам. Быть услышанным и получить ответ. Обращаться индивидуально или в составе группы лиц к уполномоченному по правам участников образовательного процесса, в любые вышестоящие инстанции с заявлениями, предложениями, жалобами. Знакомиться с Уставом школы, нормативными и законодательными актами связанными с образовательным процессом. Знать о своих должностных обязанностях. Повышать квалификацию, самостоятельно определять формы и методы своей образовательной деятельности в рамках образовательной концепции школы. Использовать современные и традиционные методики обучения. Требовать у администрации школы создания условий для осуществления учебно-воспитательного процесса, получение рабочего места, оборудованного в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и нормами охраны труда, снабженного необходимыми пособиями иными материалами. На материальное стимулирование в форме доплат, надбавок, премий. Участвовать в организации и управлении школы, выдвигать свою кандидатуру на любую должность. На творчество, инициативу в освоении образовательных и развивающих программ. Быть информирован заранее о замене уроков. Учитель имеет право отказаться от замены уроков, изложив причину отказа. Отказаться от административных поручений, не связанных с выполнением своих должностных обязанностей и конкретных обязательств. На отгулы за работу в выходные дни. Количество отгулов определяется директором школы совместно с профсоюзным комитетом, согласно Правила внутреннего трудового распорядка. Воспитатель группы продленного дня, работающий в соответствии с установленным графиком, имеет право поставить в известность администрацию о нарушении родителями договора, если родители не приходят за ребенком в положенное время. Учитель не имеет права не допускать учащегося на урок. Учитель физической культуры имеет право не допускать учеников к занятиям без спортивной формы (ученик, забывший форму и освобожденные от занятий, находятся в спортивном зале) В деликатной форме высказывать претензии и замечания к ученику. Требовать от родителей создания нормальных условий для учебы ребенка (рабочее место, режим дня). Требовать от родителей посещения родительских собраний, согласно конституционных обязанностей родителя. В случае необходимости, совместно с родительским комитетом и социальным педагогом, посещать ученика на дому с целью выявления условий проживания и обучения ребенка, На защиту от неоправданного вмешательства родителей в круг профессиональных обязанностей учителя. Требовать от учащегося соблюдения Правил школьной жизни, уважения к традициям учебного учреждения. Приобщать учащихся к ведению здорового образа жизни.

Учитель, воспитатель обязан:

Уважать человеческое достоинство всех участников образовательного процесса. Быть нравственным примером для своих учеников. Содержать в порядке своё рабочее место, следить за сохранностью школьного имущества, своевременно сообщать о поломках дежурному администратору или завхозу. Уважать право ребёнка на собственное мнение и убеждение. Поддерживать дисциплину методами, исключающими физическое и психическое насилие, унижение и оскорбление личности учащегося. Не опаздывать на урок. Во время урока не отвлекаться. Еженедельно следить за ведением дневника. Один раз в две недели выставлять оценки в дневники учащихся. Оценивать не личность и поведение ребёнка, а его ответ. Учитель не имеет права ставить оценку в журнал за поведение учащегося на уроке или перемене. Не задавать домашнее задание на каникулярное время, кроме чтения художественной литературы. Не выгонять ученика с урока, даже если он нарушает дисциплину. Не имеет право сравнивать ученика с другим учеником. Не отпускать ребёнка из школы во время занятий без записки от родителей или медицинской справки. После окончания уроков сопровождать учащихся на 1-й этаж. Нести ответственность за жизнь и здоровье учащихся на своём уроке и внеклассных мероприятиях. Нести наказание за нанесение ущерба здоровью ребенка, если это произошло по вине учителя. Предупреждать возможность травматизма учащихся на переменах. Осуществлять дежурство по школе в соответствии с графиком дежурства. Сдать в школьную библиотеку методическую и художественную литературу, уходя в очередной отпуск или увольняясь с данного места работы. Своевременно предупреждать родителей о родительских собраниях. Находится со своими учениками во время школьных мероприятий, слетах, туристических походах. Составлять график дежурства по классу и помогать дежурным. Организовывать и контролировать дежурство класса по школе. Проводить классные часы 1 раз в неделю.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ Родители (или законные представители) имеют право:

На выбор для своих детей (до получения ими основного общего образования) форм образования и видов образовательных учреждений. На прием детей в образовательное учреждение (школа №_) в соответствии с Уставом школы. На ознакомление с Уставом образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. На полную информацию об учебном процессе. На участие в управлении образовательном учреждением, в котором обучаются их дети (Совет школы, Попечительский совет). На ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости своих детей. На перевод ребенка, получившего образование в семье, для продолжения образования в образовательное учреждение при положительной аттестации. При возникновении спорных вопросов обсуждать их с учителями или администрацией школы и обращаться к уполномоченному по правам участников образовательного процесса. Обеспечивать религиозное и нравственное воспитание детей в соответствии со своими собственными убеждениями. Оказывать добровольную материальную помощь образовательному учреждению в форме, предусмотренной Уставом; знакомится с материалами об использовании выделенных средств. Родители, проживающие отдельно от ребенка, имеют право на посещение родительских собраний, а также на получение информации о своем ребенке, если это не противоречит закону и не наносит вреда ребенку. Требовать соблюдения прав ребенка. На дополнительную встречу с учителем (после уроков), если родитель считает, что на то есть основания. Высказывать обоснованную критику в адрес школы на родительских собраниях, и при встрече с директором школы. На своевременную информацию о родительских собраниях и встречах родительской общественности с директором школы. В случае конфликта между родителем и учителем, между учителем и учащимся, а также в случае конфликта между самими учащимися на перевод ребенка с согласия администрации в другой класс.

Читайте также:  Как Найти Себе Хобби По Душе?

Обязанности родителей

Обеспечивать и защищать права и интересы своих детей, не причиняя вред их физическому и психическому здоровью, нравственному развитию. Воспитывать детей, исключая пренебрежительное; грубое, жестокое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление, эксплуатацию. Обеспечить детям до 15 лет получение основного общего образования в общеобразовательной школе или другом приравненном к ней по статусу образовательном учреждении. Выполнять Устав образовательного учреждения. Контролировать посещаемость уроков, выполнение домашних заданий и результаты учебного процесса. Нести ответственность за ликвидацию задолженности у ребенка во время учебного процесса. Регулярно посещать родительские собрания, приходить в школу по вызову классного руководителя, учителя или администрации. Не допускать неоправданного вмешательства в работу преподавателей по вопросам, которые по своему характеру входят в круг их профессиональных обязанностей. Обеспечить в меру своих способностей и финансовых возможностей условия жизни, необходимые для нормального развития ребенка. Обеспечить ребенка необходимыми канцелярскими и школьными принадлежности, спортивной формой, дополнительными учебными пособия. Отпускать ребенка на внеклассные школьные мероприятия, если ребенок здоров и сам того желает. По возможности выделять из бюджета семьи материальные средства на посещение театров и музеев, если этого требует программа класса или школы. Родители обязаны следить за внешним видом ребенка. Участвовать в жизни класса и школы.

Читать подробнее: Права и обязанности учащихся
Полный ответ

Что дает Школьная карта?

Использование карты избавляет ребенка от необходимости носить с собой в рюкзаке наличные деньги, пересчитывать купюры и мелочь. Для пользования картой ребенку не понадобится даже знать пин-код, так как его попросту нет. Пополнять карту родители могут в любом удобном терминале банка или через приложение онлайн-банк.
Полный ответ

Можно ли приносить карты Таро в школу?

В школу запрещено приносить игральные карты, можно ли приносить карты для фокусов? Здравствуйте. Права обучающихся предусмотрены ст.34 ФЗ «Об образовании в РФ». В их перечне нет права приносить в школу карты для показа фокусов. не имеет значения, что они обычные фокусные карты.

Согласно ст.30 указанного ФЗ образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями несовершеннолетних обучающихся.

В правилах написано что в школу запрещено приносить игральные карты, а также играть в различные азартные игры. Если так записано, значит нельзя.27 мая 2018, 14:57 Читать подробнее: В школу запрещено приносить игральные карты, можно ли приносить карты для фокусов?
Полный ответ

Почему запрещены карты в школах?

Почему детям в школе нельзя играть на перемене в карты? Сначала учитель сказал, чтобы дети заменили смартфоны на переменах играми и общениями. Но когда дети принесли карты, учитель сказал, что в школе карты запрещены. Почему? Объясняет юрист, Вопрос. Почему в школе детям запрещают играть в карты? Был призыв от учителя заменить игры на телефоне (как излишне азартные и вызывающие уйму ненормативной лексики) на настольные (как способствующие живому общению).

  1. Сын-пятиклассник с друзьями принесли карты.
  2. И почему-то классический «дурак» приобрел черты нелегальности.
  3. Чтобы поиграть на перемене в то, во что им хочется, они были вынуждены сидеть в туалете, пока в туалет для мальчиков не ворвалась дама из администрации и не изъяла карты.
  4. На вежливый вопрос «Почему нельзя?» классный руководитель предпочел промолчать, другой учитель ответил, что это нельзя в школе, потому что это азартная игра, но вот дома — пожалуйста, очень даже развивает.

Некоторым родителям идея с картами показалась «не очень». Насколько я поняла, азартная игра в глазах законодательства — это игра на деньги. «Дурак» классифицируется как традиционная семейная игра. Кроме эмоций («Ужас, нельзя играть»), в сети разумных ответов нет.

В уставе школы соответствующий пункт отсутствует. Ответ. Начнем с того, что школа— это общественное место, то есть такое, где собираются граждане. Оно свободно для доступа неопределенного круга лиц, в которых есть или могут появиться люди (подъезды, парки, учебные заведения, больницы, подземные переходы, детские площадки и др.).

Что же такое «игра в карты»? Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», азартная игра — это основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры.

  1. Учитывая изложенное, игры в карты считаются «азартными».
  2. Если мы обратимся к правовым нормам, то увидим, что игра в карты или иные азартные игры на улицах или в других, не предназначенных для этого общественных местах запрещены.
  3. Например, статья 3.10.
  4. Закона города Москвы «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» от 21.11.2007 N 45 разъясняет, что игра в карты или иные азартные игры на деньги, вещи и иные ценности на территориях общего пользования (в том числе на площадях, улицах, проездах, набережных, береговых полосах водных объектов общего пользования, скверах, бульварах), предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей.

Причем в нормах закона нет конкретного указания, что игра должна быть обязательно «на деньги», речь идет исключительно о выигрыше, а он может быть разным. Более того, обращаю ваше внимание, что под запрет попадают только игры в «общественных местах». Школа является общественным местом, что априори включает в себя запрет на игру в карты, даже если он не обозначен в уставе образовательного заведения.

Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить. Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах в, «» и «». Ещё можно написать нам в, Ответы будут опубликованы в порядке очереди в рубрике «Вопрос — ответ». Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).

Читать подробнее: Почему детям в школе нельзя играть на перемене в карты?
Полный ответ

Можно ли собирать деньги в школе?

Минпросвещения: с родителей не должны собирать деньги на ремонт школы Сбор денег с родителей на ремонт школ недопустим, это уголовное дело, заявил министр просвещения России Сергей Кравцов, ТАСС. Он добавил, что все средства на это предусмотрены: программы капитального ремонта обеспечены бюджетом, а регионы проводят ремонт за счет своих бюджетов.

  • По словам министра, за 5 лет должны быть отремонтированы 7300 школ за счет федеральных средств и около 4000 за счет региональных.
  • «Мы направили соответствующее письмо о том, что такого нельзя делать и средства на это должны быть предоставлены в региональных бюджетах», — заявил Кравцов на онлайн-встрече с лидером «Справедливой России» Сергеем Мироновым в ответ на жалобы родителей о том, что школы собирают с них деньги «на термометры, санитайзеры и прочее».

Министр также заявил, что школы будут поделены на участки, в которых будут учиться разные потоки, а в одном классе смогут учиться более 25 человек. Кравцов ранее школам провести линейки 1 сентября в очном формате. Дистанционный формат возможен только в чрезвычайных ситуациях.
Полный ответ

Что делать если потерял школьную карту?

Обратитесь к Вашему учителю. В каждой школе, есть ответственный человек, который может в любой момент связаться с нами и заказать новую карту.
Полный ответ

Можно ли делать карту в 14?

С 6 до 14 лет дети могут пользоваться только дополнительными картами, которые родители выпускают к своему банковскому счету. Открыть собственный счет в банке и завести личную карту можно только после 14 лет, когда подросток получит первый паспорт.
Полный ответ

Можно ли самому сделать карту в 14 лет?

С какого возраста возможно открытие дополнительной платёжной карты? Открытие основной карты любой платежной системы возможно для лиц с 16 лет, дополнительной – начиная с возраста 14 лет.
Полный ответ

Почему нельзя играть в азартные игры?

Развитие современных технологий, доступность для населения участия в азартных играх, привел нашу страну не только к изменению условий жизни, но и появлению новых психологических зависимостей. Некоторым игровые автоматы или лотереи кажутся развлечением и безобидным средством для снятия стресса.

  1. Агенты игровой зависимости бесконечно разнообразны.
  2. Кроме игровых автоматов, к ним относятся картежные игры (покер, Блек-Джек и др.), домино и рулетка.
  3. Азартные игры как форма досуга или развлечения существуют повсеместно, и подавляющее большинство людей иногда играют в казино, на игровых автоматах, ходят на бега, бьются об заклад, покупают лотерейные билеты.

В связи с этим многие американские исследователи считают азартные игры серьезной социальной проблемой, представляющей угрозу для части населения. Проблема усугубляется тем, что в процессе игры в ряде случаев возникают расслабление, снятие эмоционального напряжения, отвлечение от неприятных проблем и игра рассматривается как приятное проведение времени. В современной психологической литературе азартная игра определяется как перераспределение благ в условиях преднамеренного риска, когда одна сторона теряет, а другая сторона приобретает, без участия в производстве данных благ, при единственном детерминирующем факторе случая.

Игроманию можно определить как такую форму привычной зависимости, когда приобретение благ в результате игры случая становится главным способом удовлетворения возникающей напряженной потребности с целью обогащения. Актуальность проблемы патологической зависимости от игр рассматривается в связи с тремя основными причинами.1) Возникновение социальных и финансовых проблемы у патологических игроков: 23% игроков имеют финансовые проблемы, 35% разведены, у 80% нарушены межличностные отношения в браке.2) Распространенностью противоправных действий — до 60% среди зависимых от азартных игр совершают правонарушения.3) Высоким суицидальным риском — от 13 до 40% патологических игроков совершают попытки самоубийства, у 32-70% отмечаются суицидальные мысли.

Опрос, проведенный в прошлом году в ряде стран Европы, показывает, что 33% подростков в возрасте от 12 до 17 лет играют в бесплатные азартные игры он-лайн. Такие игры удобны и легкодоступны, а так же к ним можно получить доступ из дома, часто без родительского контроля.

  1. Их новизна, высокий уровень стимуляции и низкий уровень физической нагрузки так же является призывом для молодых людей, многие из которых технически развиты.
  2. Патологическое влечение к азартным играм относится к группе психических расстройств.
  3. В Международной классификации болезней 10-го пересмотра, основным диагностическим критерием данного заболевания является постоянно повторяющееся участие в азартной игре, которое продолжается и часто усугубляется, несмотря на социальные последствия.

Не во всех странах, игровая зависимость принята как болезнь. В России она внесена в официальный диагностический справочник. В США тоже. Во многих странах Европы подход к этому вопросу гораздо менее лоялен, игровая зависимость считается чем-то вроде вредной привычки.

За рубежом на проблему игровой зависимости обратили внимание около 30 лет назад. Игровая зависимость в США включена Американской ассоциацией психиатров в список психических заболеваний, которой подвержены 2-3% взрослого населения. Четыре из пяти случаев игровой зависимости приходится на мужчин (в основном в возрасте 20-30 лет), и более 90% начинают играть с подросткового возраста.

Зависимые игроки идут на большие затраты денег и сил, а также предпринимают активные мыслительные усилия для достижения выигрыша. Данная зависимость относится к нехимическим видам аддикции и известна как гэмблинг. Она проявляется в безудержном желании постоянно участвовать в бесконечных эпизодах азартной игры, превращаясь в потребность и доминанту, подавляя все другие проявления потребностей — начиная с физиологических и заканчивая высшими духовными.

  • Показательно, что даже потребность в безопасности, базальная для человека, нейтрализуется и перестает быть движущей силой поведения в условиях охватившего азарта.
  • Проблема характера и степени игровой зависимости, познание личностных особенностей играющего человека и характера осуществляемой психологической деструкции его в контексте вышесказанного приобретают особый смысл и актуальность.

Гемблинг (от англ. слова Gamble) — рискованное предприятие, азартная игра. Выделяют «нормальную» и патологическую разновидности гэмблинга. Непатологический гэмблинг — действие с риском утраты чего-то ценного (обычно денег) при неопределенном исходе и надежде выиграть что-то большей ценности.

  1. Непатологических игроков еще называют социализированными азартными игроками, т.е.
  2. Людьми, еще не утратившими самоконтроля в игре.
  3. Патологический гэмблинг, согласно американской классификации DSM-IV: расстройство контроля над влечениями, характеризующееся дезадаптирующим повторяющимся повелением в виде игромании.

имеющим разрушительные последствия для семейной, профессиональной и социальной жизни. Игроманией, как правило, называют патологический гэмблинг. Некоторыми авторами игром&ния рассматривается как частный вариант зависимого поведения. По их мнению, актуальность проблемы определяется тем, что расстройство характеризуется:

  • поражением лиц молодого возраста;
  • быстрой десоциализацией этих людей, влекущей значительный прямой и косвенный экономический ущерб для каждого из них, их семей и общества в целом;
  • высокой общественной опасностью этого расстройства — криминализацией и виктимизацией больных;
  • наличием большого числа коморбидных расстройств;
  • отсутствием единого понимания природы психопатологии, клинической динамики, подходов к терапии и профилактике данного расстройства.

В США существуют специальные критерии, по которым человека можно диагностировать как патологического игрока. Их девять: частое участие в игре и добывание денег для игры; частое участие в игре на большие суммы денег в течение более длительного периода, чем субъект намеревался; потребность увеличивать размеры и частоту ставок, чтобы достигнуть желаемого возбуждения; беспокойство или раздражительность, если игра срывается; повторная потеря денег в игре и взятие их взаймы «до завтра», чтобы отыграть потерю; неоднократные попытки уменьшить или прекратить участие в игре; учащение игры в ситуации, когда грозит выполнение своих профессиональных или социальных обязанностей; принесение в жертву некоторых важных социальных, профессиональных или увеселительных мероприятий ради игры; продолжение игры, несмотря на неспособность заплатить растущие долги.

  1. Подводя итог, можно сказать следующее.
  2. Патологическое влечение к азартным играм относится к группе психических расстройств.
  3. Данная зависимость относится к нехимическим видам аддикции и известна как гэмблинг.
  4. Она проявляется в безудержном желании постоянно участвовать в бесконечных эпизодах азартной игры, превращаясь в потребностную доминанту, подавляя все другие проявления потребностей.

Признаки игровой зависимости: давно увлечен игрой в ущерб работе, финансовому состоянию и семейным отношениям; хочет прекратить игру, но не может остановиться; задолжал денег родным, знакомым; говорит им неправду о том, где провел время и на что тратил деньги; в случае выигрыша не может остановиться и уйти в плюсе, а продолжает игру с целью выиграть еще больше, и в результате уходит в минус.

Механизм формирования игровой зависимости основан на частично неосознаваемых стремлениях, потребностях: уход от реальное™ и принятие роли. В процессе игры возникают расслабление, снятие эмоционального напряжения, отвлечение от неприятных проблем и игра рассматривается как приятное проведение времени.

По этому механизму постепенно развивается зависимость. Лдднкция к игре начинается тогда, когда после участия в ней человек продолжает с большим постоянством думать об игре и стремится снова участвовать в ней. Факторы формирования и признаки аддикцми от азартных игр.

Читайте также:  Что Делать Если Ребенок Не Хочет Учиться Читать?

В случаях участия в азартных играх бывает довольно трудно определить начало становления аддмктивного процесса, так как адднкция развивается постепенно, исподволь и к ней полностью отсутствует критическое отношение. В настоящее время можно выделить некоторые предрасполагающие факторы, создающие повышенный риск развития этой формы аддиктивного поведения.

К ним относятся неправильное воспитание в семье, включая его различные варианты: недостаточную опеку, непостоянство и не прогнозируемость отношений, чрезмерную требовательность, сочетаемую с жестокостью, установки ка престижность. Большое значение имеют участие в играх родителей, знакомых, частые игры в домашней обстановке на глазах у ребенка или подростка.

Имеются данные о том, что благоприятную почву для развития игровой аддикции создает «вещизм», переоценка значения материальных благ, фиксирование внимания в семье на финансовых возможностях и затруднениях, зависть к более богатым родственникам или знакомым, убеждение в том, что все проблемы в жизни связаны только с отсутствием денег.

Венгерский психоаналитик Шандор Ференци выдвинул другое объяснение, которое получило название «гипотеза инфантильного всемогущества». Ференци считал, что совсем маленький ребенок не догадывается о своей беспомощности. Лежа в кроватке, он управляет поведением взрослых, повелевая кормить, переодевать и развлекать маленького тирана.

Со временем, когда ребенок учится ходить, падает и ушибается, иллюзия всемогущества начинает рассеиваться. Большинство из нас теряет чувство всемогущества к детсадовскому возрасту. Но время от времени оно вновь оживает — например, во время игры, когда игрок впадает в иллюзию, будто он может угадать номера, которые должны выпасть.

Каждому, кто когда-нибудь играл в казино или на бирже, знакомо это чувство абсолютной уверенности в успехе, которое является отголоском инфантильного всемогущества. Помимо психоаналитических существуют и другие объяснения поведения игроков. Страсть к игре связывают, например, со склонностью к риску или потребностью в острых ощущениях.

  • Социологические исследования показывают, что в азартные игры чаще всего играют люди двух типов.
  • Большая их часть имеет очень спокойные и даже скучные профессии (бухгалтер, библиотекарь, ветеринар), а остальные заняты профессиональной деятельностью, связанной с высоким риском (полицейские, биржевые маклеры, хирурги).

Первые делают это из-за нехватки острых ощущений в повседневной жизни, а у вторых склонность к риску является, по-видимому, устойчивой чертой характера. Генетические исследования, проводимые на детях и взрослых показали, что существуют определенные различия в интенсивности синтеза эндорфинов в популяции людей.

Оказалось, что существуют ферменты (катализаторы), которые разрушают опиоидные пептиды. У людей, подверженных состоянию зависимости, активность этого фермента повышена, вследствие чего наблюдается внутренний дефицит опиоидов, которые обеспечивают состояние удовольствия и положительных эмоций. Человек чаще всего эту зависимость любит, потому что она приносит ему удовольствие.

Чаще всего любая зависимость, в том числе и игровая, фиксируется на состоянии комфорта, в случае игроков • это выигрыш. Игра заполняет собой в сознании и в жизни игрока некую пустую нишу, потребность в заполнении которой очень высока. Это может быть нехватка любви, внимания, восхищения.

Вместе с тем, выявлено несколько основных причин появления игромании (лудомании, игровой зависимости). Прежде всего, это чувство одиночества. Чувство одиночества заставляет человека впервые прибегнуть к игре, а полученные впечатления и ощущения в процессе игры заставляют вернуться к ней в очередной раз.

Чувство неудовлетворенности. Эго чувство заставляет человека проявлять себя в игре. Являясь недостаточно реализованным в реальной жизни, недовольным собой, человек пытается выразиться в игре, где гораздо легче стать «победителем», чем в реальной жизни.

  1. И чем успешнее его результаты в игре, тем больше ему хочется вернуться к ней вновь и вновь.
  2. Чувство легкой наживы.
  3. Это касается в первую очередь азартных игр, таких, как игровые автоматы, игры в казино и прочие.
  4. Получив один раз выифыш, и ощутив приток адреналина от обладания столь легко доставшимися деньгами, человек пытается повторить свой успех в игре, который зачастую не удается.

Легкая податливость разного рода зависимостям. И громами* (лудомания, игровая зависимость) является риском для людей, имеющих любые другие зависимости, например, наркотическую или алкогольную. Психические расстройства разной степени и характеристики. Люди, некогда лечившиеся от психических расстройств также подвержены такому заболеванию, как игромания (лудомания, игровая зависимость).

  • высокую «социальную смелость» — склонность к риску, расторможенность, аномальный стиль поведения;
  • «подверженность чувствам» — склонность к непостоянству, подверженность влиянию случая и обстоятельств, снижение соблюдения общепринятых норм и запретов в поведении н межличностных контактах;
  • «экспрессивность» — эмоциональная дезориентация мышления, спонтанная вера в удачу;
  • «напряженность» • активная неудовлетворенность стремлений;
  • «неустойчивость самоконтроля» — конфликтность представлений о себе; неадекватность самооценки (независимо от возрастной группы).

Устойчивые ремиссии в основном отмечались у лиц с высоким реабилитационным потенциалом, благополучным преморбндом, монозависимостъю. состоящие в браке, имеющие постоянную работу, участвующие в продолжительных лечебно-реабилитационных программах. Следует помнить, что игромания (лудомания) — это достаточно серьезное заболевание.

  • И, если вы обнаружили признаки игроманни (лудомании) у своего родственника, знакомого или близкого человека, следует незамедлительно принимать меры по его лечению.
  • Иначе игромания (лудомания) может привести к непоправимым последствиям.
  • Лечением игромаиии занимаются врачи-психиатры-иаркологи, психотерапевты и успех лечения зависит в первую степень от того, насколько истинным является желание пациента излечиться и как врач заинтересует пациента на преодоление этого недуга.

В первую очередь лечение должно быть последовательным и непрерывным. Очень важно при таком заболевании, как игромания, лечение которой должно проводиться при полном согласии больного, участие родственников и близких людей пациента. Поддержка со стороны близких поможет значительно быстрее и эффективннее справиться с этим недугом.

  1. ГУ «Республиканский научно-практический центр психического здоровья» 220053 г. Минск Долгиновский тракт, 152 8(017)3353066, 2898910
  2. УЗ «Городской клинический наркологический диспансер» г. Минск 220035, ул. Гастелло 16 8(017) 2034702, 2030422, 2509062
  3. УЗ «Минский областной клинический центр «Психиатрия-наркология» 220013 г. Минск, П.Бровки 7 8(017) 3318496, 3317970
  4. УЗ «Молодеченский психоневрологический диспансер» 223310 г. Молодечно ул.В.Гастинец 58 (801765)80504, 80405
  5. УЗ «Солигорскмй психоневрологический диспансер» 223710 г. Солигорск ул. Коржа 1 (801740)220068, 220076
  6. УЗ «Борисовский психоневрологический диспансер» 222120 г. Борисов ул. Связная, 47 (801779)932500

Полный ответ

Можно ли играть в дурака на улице?

Есть ли официальный запрет игры в карты в общественных местах? Здравствуйте! Нет, официального запрета нет, если вы играете в карты или другие игры без интереса (не на щелбаны или отжимание), не на деньги и у Вас нет организатора пари, то это не будет считаться азартной игрой.

И ни директор, ни сотрудник полиции не может Вам запретить это делать даже в общественном месте. Правда если в ЛНПА школы прописаны данные запреты, то в школе играть в карты не получится. Согласно статьи 4 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ (ред. от 01.05.2016) «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»: 1) азартная игра — основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры;2) пари — азартная игра, при которой исход основанного на риске соглашения о выигрыше, заключаемого двумя или несколькими участниками пари между собой либо с организатором данного вида азартной игры, зависит от события, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет;3) ставка — денежные средства, передаваемые участником азартной игры организатору азартной игры (за исключением денежных средств, признаваемых в соответствии с настоящим Федеральным законом интерактивной ставкой) и служащие условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными организатором азартной игры;4) выигрыш — денежные средства или иное имущество, в том числе имущественные права, подлежащие выплате или передаче участнику азартной игры при наступлении результата азартной игры, предусмотренного правилами, установленными организатором азартной игры;5) организатор азартной игры — юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации и проведению азартных игр; В статье 5 данного ФЗ: 1.

Деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно организаторами азартных игр при соблюдении требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.2.

Деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.3.

Деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Полный ответ

Можно ли играть в карты в армии?

Юридические вопросы Армия +2 Артем Ш.12 января 2021 · 934 Эксперт в военной службе, бывший военнослужащий ракетных войск, служил как мог и как. · 10 февр 2021 В российской армии игральные карты не запрещаются. Главное, играть не на интерес. Еще на сборном в мусорку выкинут.
Полный ответ

Когда игра считается азартной?

Комментарий к статье 171.2 УК РФ — Комментарий под редакцией А.В. Бриллиантова Объектом данного преступления является установленный порядок проведения азартных игр. Правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации и ограничения данной деятельности осуществляются в соответствии с Гражданским кодексом РФ (глава 58) Федеральным законом от 29 декабря 2006 г.

N 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Азартная игра — основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры (п.1 ч.1 ст.4 Федерального закона).

Азартная игра (от фр. jeu de hasard — буквально «игра случая») представляет собой соглашение, основанное на добровольном волеизъявлении сторон, в основе которого лежит обоюдный риск. Необходимыми и определяющими атрибутами азартной игры являются ставка (денежные средства, передаваемые участником азартной игры организатору азартной игры или другому участнику и служащие условием участия в азартной игре) и выигрыш (денежные средства или иное имущество, в том числе имущественные права, подлежащие выплате или передаче участнику азартной игры при наступлении результата, предусмотренного правилами азартной игры), достижение которого является волей случая и, как правило, не зависит от искусства играющих.

  1. Указанным Федеральным законом установлены следующие основные ограничения на проведение азартных игр:
  2. 1) организаторами азартных игр могут быть лишь юридические лица, зарегистрированные на территории РФ;
  3. 2) деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям действующего законодательства;
  4. 3) не допускается деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, а также средств связи, в том числе подвижной связи;
  5. 4) игорные заведения (за исключением букмекерских контор, тотализаторов, их пунктов приема ставок) могут быть открыты исключительно в игорных зонах в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах, тотализаторах, их пунктах приема ставок может быть организована вне игорных зон. Букмекерские конторы, тотализаторы, их пункты приема ставок (за исключением открываемых в игорных зонах) могут быть открыты исключительно на основании соответствующих лицензий.

В букмекерских конторах, тотализаторах, их пунктах приема ставок, расположенных вне игорных зон, не может осуществляться деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов и игровых столов (ст.14 Федерального закона). В соответствии с диспозицией части первой рассматриваемой статьи уголовно наказуемыми деяниями признаются лишь организация и (или) проведение азартных игр: 1) с использованием игрового оборудования вне игорной зоны.

Обязательными признаками данного состава являются средство совершения преступления — игорное оборудование и место — вне игорной зоны. Игорной зоной признается часть территории Российской Федерации, которая предназначена для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и границы которой установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом (п.7 ч.1 ст.4 Федерального закона).

  1. Порядок создания и ликвидации игорных зон, а также их наименования, границы, иные параметры игорных зон определяются Правительством Российской Федерации.
  2. На сегодняшний день на территории РФ предусмотрено создание четырех игорных зон, расположенных в следующих субъектах РФ: Алтайский край, Приморский край, Калининградская область, Краснодарский край.

В настоящее время действующей игорной зоной является лишь расположенная в Краснодарском крае «Азов-Сити». Под игровым оборудованием понимаются устройства или приспособления, используемые для проведения азартных игр. Исходя из требований Федерального закона и общей организации игорного бизнеса, можно выделить следующее игровое оборудование: — игровой автомат (разновидность игрового оборудования, посредством которого победитель азартной игры определяется при помощи специального устройства, находящегося внутри корпуса такого игрового оборудования, случайным образом, без непосредственного участия организатора азартных игр или его работников); — игровой стол (игровое оборудование, которое применяется при игре в рулетку и предусматривает наличие одного или нескольких полей, при помощи которых проводится азартная игра организатором азартной игры или его работником), игровой стол для игры в карты и т.п.; — игральные карты; — игровые фишки.

  1. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2007 г.
  2. N 441 «Об утверждении Правил совершения операций с денежными средствами при организации и проведении азартных игр» фишки наряду с жетонами и иными знаками, предусмотренными к обращению в игорном заведении правилами, являются обменными знаками игорного заведения.

Следует отметить, что из перечня игрового оборудования, использование которого вне игровой зоны является уголовно наказуемым, следует исключить игровое оборудование (за исключением игровых автоматов и игровых столов) для букмекерских контор и тотализаторов (мониторы, телевизоры, система видеонаблюдения и т.д.), поскольку деятельность данных заведений вне игровой зона допустима в силу положений ст.14 Федерального закона.

  • Под использованием игрового оборудования следует понимать его применение в процессе проведения азартной игры.
  • Приобретение, хранение, перевозка либо сбыт такого оборудования состава преступления не образует; 2) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, а также средств связи, в том числе подвижной связи.

В данном случае уголовный закон не указывает на место совершения преступления как обязательный признак состава, что позволяет сделать вывод о принципиальном запрете на использование информационно-телекоммуникационных сетей и средств связи для организации и проведения азартных игр, включая такую деятельность и в игровых зонах.

  1. Данный вывод полностью согласуется с положениями ч.3 ст.5 Федерального закона.
  2. Понятие информационно-телекоммуникационной сети определено в п.4 ст.2 Федерального закона от 27 июля 2006 г.
  3. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»: это технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники.

Как предусмотрено в ч.3 ст.15 названного Закона, использование на территории России информационно-телекоммуникационных сетей в хозяйственной или иной деятельности не может служить основанием для несоблюдения требований, установленных федеральными законами.
Полный ответ