Сколько Пар В День Может Быть По Закону?

Сколько Пар В День Может Быть По Закону
Эта статья — об образовании как о процессе обучения и воспитания. Другие значения термина «образование» см. на странице Образование (значения),

Образование
Изучается в педагогика, educommunication и социология
Источник дополнительных внешних данных data.europa.eu/euodp/en/
Код WordLift data.thenextweb.com/tnw/
Код CIP 13, 13.01 и 13.0101
Медиафайлы на Викискладе

Альберт Беттаньер, Чёрное пятно (1887) Образова́ние — система воспитания и обучения личности, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций, В широком смысле слова, образование — процесс или продукт формирования ума, характера и физических способностей личности.

Поскольку у человека опыт одной особи не исчезает после её смерти, а накапливается в обществе благодаря развитому уму людей и их способности к коммуникации, накопление опыта позволило образоваться такому явлению как культура, Культура — это опыт не одной особи, а опыт общества в целом. Образование это и есть процесс передачи этих знаний, накопленных в культуре, новым поколениям.

Образование целенаправленно осуществляется обществом через учебные заведения: детские сады, школы, колледжи, университеты и другие заведения, что, однако, не исключает возможность и самообразования, особенно в связи с широкой доступностью интернета,

  • В обыденном понимании образование, кроме всего прочего, подразумевает и, в основном, ограничено обучением и воспитанием учеников учителем.
  • Оно может состоять в обучении чтению, письму, математике, истории и другим наукам.
  • Преподаватели по узким специальностям, например таким, как астрофизика, право, география или зоология, могут обучать только данным предметам.

Специализация образования увеличивается по мере взросления обучающихся. Существует также преподавание профессиональных навыков, например, вождения. Кроме образования в специальных учреждениях существует также самообразование, например, с помощью Интернета, чтение, посещение музеев или личный опыт.

Уровень общего и специального образования обуславливается требованиями производства, состоянием науки, техники и культуры, а также общественными отношениями. Ещё Пифагор отмечал, что «образование можно и разделить с другим человеком и, дав его другому, самому не утратить его». «Вообще именно образованием отличаются люди от животных, эллины — от варваров, свободнорождённые — от рабов, философы — от простых людей», — считал он,

Русское слово «образование» заключает в себе напоминание об «образе» — греч. μόρφωσις (или пайдейя ), которое означает приведение чего-то к определённой форме, μορφή (лат. аналог — forma ), Школьники в деревне Бамозай афганской провинции Пактия (2007 год). В этой деревне нет школьного здания, занятия проходят на открытом воздухе. Право на образование в настоящее время подтверждено национальными и родными правовыми актами, например, Европейской конвенцией о защите прав человека и основных свобод и Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах, принятым ООН в 1966 году,

Осознание возможностей использования обязательного образования как средства обезличивания человека вызвало в демократическом обществе развитие движения за негосударственное и даже семейное образование, за бо́льшую долю курсов по ответственному выбору учащегося (при участии родителей и педагогов) в программе средних общеобразовательных школ (то есть после окончания начальной школы), поддержку самообразования, непрерывного образования в течение всей деятельной жизни человека (по мере возникновения образовательной потребности), внешкольного, дистанционного и дополнительного образования и т.п.

Система образования должна отвечать на 7 ключевых вопросов:

  1. Зачем учиться?
  2. Чему учиться?
  3. Как учиться?
  4. Кто будет учить?
  5. Где учиться?
  6. Сколько это должно стоить и кто за это будет платить?
  7. Что мы получим в конце, как результат?

Полный ответ

Сколько пар максимум в день?

Сколько пар в день в институте — Продолжительность учёбы напрямую зависит от того, сколько пар в университете в день. Тут действуют определённые правила:

  1. В расписании нельзя ставить одну пару в день, их должно быть минимум 2.
  2. У студентов очной формы обучения не может быть больше 4-х пар в день.
  3. Нежелательно допускать «окна» между парами.

Также при составлении расписаний учитываются нормы учебной нагрузки. Максимум в неделю составляет:

  • 54 академ. часа для студентов очной формы;
  • 16 академических часов у студентов-вечерников.

Нагрузка заочников — 200 академ. часов в год. Большинство вузов стараются исходить не из максимума, а снижать аудиторную нагрузку. Как правило, у первокурсников в неделю бывают 2 дня по 4 пары, 2 — по 3 пары и один день с 2-мя парами. Чем старше студент, тем меньше пар: на 4-5 курсе редко бывает больше 3-х пар в день.
Полный ответ

Сколько времени длятся 4 пары?

Расписание звонков

Начало Конец
3 пара 11:20 12:50
Перерыв 30 минут
4 пара 13:20 14:50
5 пара 15:00 16:30

Полный ответ

Сколько длятся 2 пары?

Что это: академический, астрономический часы и пара? — Астрономический час – привычная единица времени для человека, он равен 60 минутам. Академический час – отрезок времени порядка 40-45 минут, отводящийся для занятий в учебных заведениях. Также является мерой объёма материала, который намечается изучить. Интересные факты : Понятие пара свойственно лишь для учебных заведений Российской Федерации и близлежащих стран. За рубежом происходит иное деление времени занятия. Каждый вуз вправе самостоятельно устанавливать продолжительность пары и регулировать наличие пятиминутного перерыва между двумя академическими часами.
Полный ответ

Сколько пар в колледже 1 курс?

Что такое пара в колледже — Если в школе все привыкли ходить на уроки, то в колледже добро пожаловать на пары. Пара – занятие в колледже, которое длится два академических часа с перерывом. По сути, это двойной урок. Академический час равен 45 минутам. Сколько пар в день в колледже? Нагрузка будет больше, чем в школе.
Полный ответ

Можно ли ставить по пять пар?

Включение в расписание 5 пар (10 академических часов) в один день Вопрос заключается в правомерности включения в расписание пяти пар, а парами называют занятия в высших учебных заведениях (ВУЗ) или учреждениях среднего профессионального образования (СПО).

  1. Также в вопросе отмечается, что допустимая нагрузка в 36 часов в неделю не превышена, а эта норма соответствует приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июля 2013 г.
  2. 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программа среднего профессионального образования».

Документ регламентирует (п.27) максимальный объем учебной нагрузки студента в размере 54 академических часов в неделю, при этом в эту нагрузку включена и аудиторная и внеаудиторная деятельность. Но временные ограничения по проведению аудиторных занятий, о которых скорее всего идет речь в вопросе, ещё строже (п.28): «Объем обязательных аудиторных занятий и практики не должен превышать 36 академических часов в неделю».

При этом продолжительность учебной недели устанавливается самостоятельно образовательной организацией. Поэтому, если вопрос заключается в законности выставления 5 пар в день в учреждениях СПО, то ответ следующий — это законно. С другой стороны, парами называют и занятия в ВУЗах. К тому же в вопросе упоминается федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС 3+), который относится к стандартам высшего образования (ФГОС ВО).

ФГОС 3+ регламентирует стандарты по уровням высшего образования. При этом в Стандарте нет прямых указаний на ограничения максимальной учебной нагрузки студентов. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «Об образовании в Российской Федерации» в статье 28 п.3 определяет, что «к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: ● разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов; ● разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;» Таким образом, образовательное учреждение, коим является и ВУЗ на основе того же Закона «Об образовании», в праве самостоятельно формировать образовательную программу и составлять расписание.

  • При этом «образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ» (ст.28 п.6 Закона «Об образовании»).
  • Поэтому увеличение нагрузки в силу потери двух рабочих дней из-за праздников, обусловлено обязанностями организации, так как «образовательная организация несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом.» (ст.28 п.7 Закона «Об образовании»).
Читайте также:  Что Делать Если Нету Учителя 15 Минут?

Кроме того, примерные основные образовательные программы (ПООП) подготовки выпускников высших учебных заведений также не регламентируют максимальную учебную нагрузку студентов. Также некоторая регламентация учебного процесса ВУЗов представлена в приказе Министерства образования и науки РФ от 5 апреля 2017 г.

301 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» в пункте 32: «Организация обязана сформировать расписание учебных занятий на соответствующий период обучения, проводимых в форме контактной работы.

При составлении расписаний учебных занятий организация обязана исключить нерациональные затраты времени обучающихся Продолжительность учебного занятия в форме контактной работы не может превышать 90 минут. При этом организация предусматривает перерывы между учебными занятиями не менее 5 минут».

На основе проведенного анализа нормативных документов можно сделать вывод, что включение в расписание пяти пар в день в организациях высшего образования также законно. Ответ подготовлен при участии студента 1 курса магистратуры Института Образования НИУ ВШЭ Анчикова К.

Читать подробнее: Включение в расписание 5 пар (10 академических часов) в один день
Полный ответ

Сколько пар в день в мгу?

Расписание занятий — Занятия в университете проходят парами по 1,5 часа (два так называемых академических часа), день разбит на 8 пар со следующим расписанием: 1 пара: 9:00 -10:30 2 пара: 10:40 -12:10 3 пара: 12:20 -13:50 4 пара: 14:00 -15:30 5 пара: 15:40 -17:10 6 пара: 17:20 -18:50 7 пара: 18:55 -20:25 8 пара: 20:30 -22:00 Не пугайтесь заранее: учебный день редко длится более 4-х пар, а занятия основного учебного плана обычно заканчиваются до 18:50.
Полный ответ

Как проходят пары?

Высшие учебные заведения отличаются от среднего звена не только статусом, уровнем аккредитации и правом выдачи дипломов вместо аттестатов, но, прежде всего, самим подходом к образовательному процессу. Именно поэтому бывшие школьники, наконец-то став студентами, первую пару недель пытаются приспособиться ко всему новому, вместо того чтобы сосредоточиться на учебе.

Из этой статьи вы узнаете, обо всех сюрпризах, которые могут вас поджидать в стенах университета, и будете готовы ко всему. Еще в те далекие времена, когда образование, в частности грамота, были привилегией знати, класс состоял всего лишь из одного наставника и ученика. Со временем учеников становилось больше, но контроль по-прежнему был неусыпным и постоянным.

Именно такой является современная школа — с постоянным контролем успеваемости и разъяснением материала в течение всего процесса обучения. От учреждений высшего образования её отделяет своего рода пропасть, так разителен контраст. В чем заключаются основные отличия?

Продолжительность занятия. В школе обучение проходит согласно классно-урочной системе. Это означает, что одно занятие длится 45 минут, после чего начинается перемена. В вузе уроков нет, но есть пары по 90 минут, каждая из которых состоит из двух уроков-полупар, разделенных коротким пяти- или десятиминутным перерывом. Между самими парами перерыв удваивается и, как правило, предусмотрена большая перемена, длительностью 20-30 минут. Структура занятий и их типы. В школе новый материал излагается, анализируется и закрепляется на практике, а также проверяются домашние задания. Именно по этому принципу построены уроки математики, биологии, химии и многих других дисциплин. Конечно, бывают исключения, особенно когда речь идет о таких предметах, как история, география, природоведение и обществознание. Но, пожалуй, ни один школьный учитель не станет тратить на рассказ все 45 минут, как бы ни была ему интересна разбираемая тема. В университете или колледже всё совсем не так – занятия строго разделяются на лекционные и практические. Во время лекции студенты лишь слушают преподавателя и составляют конспект. К лекционной паре готовить домашнее задание, как правило, не нужно. Практическое занятие предполагает опрос обязательный студентов и отработку теории на практике. Длительность, как правило, соответствует одной стандартной паре, а в медицинских вузах – двум. В некоторых вузах практические занятия могут подразделяться на семинарские и лабораторные. Аудитория, В большинстве университетов и институтов имеются так называемые лекционные аудитории, в каждой из которых свободно располагаются 4-5 групп студентов по 30 человек. Таким образом, администрация вуза экономит ресурсы и деньги. В некоторой степени такие занятия удобны – есть возможность лучше узнать, с кем именно учишься на потоке, да и попросить конспект есть у кого. Главным и, пожалуй, единственным недостатком таких лекций является плохая слышимость на последних рядах, несмотря на хорошую акустику. На первый взгляд кажется, что в такой аудитории легко затеряться и можно прогулять занятие без ущерба для успеваемости, но некоторые дотошные преподаватели начинают лекцию с переклички, так что может не повезти. Практические занятия проводятся в обычных классах, иногда со всей группой или с каждой бригадой отдельно. Перекличка. В редких случаях ее проводит преподаватель, но чаще доверяется старостам или бригадирам. Пожалуй, в этом можно увидеть лазейку – если договориться, то что-то можно пропустить или опоздать. Оценки, Выставляются в тетради, журналы, ведомости и часто дублируются в журнале бригадира. Вместо табелей – зачетные книжки. Униформа. Спецодежду придется носить постоянно или периодически, если вы решили сделать карьеру военного или связать свое будущее с медициной, танцами, пищевой промышленностью и сельским хозяйством. Выдается она исключительно военным, всем остальным придется предусмотреть отдельную графу в книге расходов. Так, студенты-медики с первого курса покупают халаты или костюмы, маски, колпаки или шапочки, сменную обувь; кулинары – халаты, фартуки и тоже вынуждены носить обувь; униформу агрономов, виноделов и хореографов, полагаем, представить не трудно. Стипендия – то, ради чего студенты-бюджетники не спят ночами, корпея над книгами, она бывает повышенной, обычной и именной, например, губернаторской или президентской. Но те, кто, учась на платной основе, принимают активное участие в жизни вуза также могут получить приятный денежный бонус. Кроме того, история знает немало прецедентов, когда студентам платного отделения за отличную учебу предлагали перевестись на бюджет, если вдруг появлялось место.

Напоминаем терминологию

Группа – то же самое, что класс в школе, численность человек 30, но может быть несколько меньше или чуть больше. Поток – студенты всех групп одного курса и направления. Бригада – 1/2 или 1/3 часть группы, приблизительно человек 10. Пара – стандартное занятие длительностью 90 минут. Полупара – 1/2 пары, между ними есть перерыв в 5-10 минут. Куратор – то же самое, что классный руководитель, только в некоторых вузах студенты видят его лишь дважды – в первый день учебы и в последний (при подписании ведомости). Староста – может быть как группы, так и потока; студент либо выбирается, либо назначают. Бригадир – должность, аналогичная старосте, но только на 10-15 человек. Ректор – синоним директора школы. Проректоры – в некотором смысле заместители, отвечающие за конкретную часть работы. Декан – глава факультета. Кафедра – почти то же самое, что учительская, только для преподавателей дисциплин того или иного направления. Почти, потому что каждую кафедру возглавляет заведующий и иногда студентам разрешается пользоваться ее библиотекой.

Читайте также:  Как Развить В Ребенке Уверенность В Себе?

В целом студенческая жизнь более веселая и насыщенная, чем школьная – в некоторых вузах очень много различных конкурсов и мероприятий, так что порой легко забыть об учебе. В университете меньше контроля со стороны преподавателей, но и меньше информации вы получите в готовом виде.

  • Как правило, даются задания, либо список тем, а дальше студенты предоставляются сами себе и вольны работать как в библиотеке, так и в интернете.
  • В отдельных случаях, если вам повезет, на кафедре могут дать лекции в электронном варианте и вспомогательную литературу.
  • Что касается успеваемости, то за первую, вторую и даже третью двойку, нарушение дисциплины никто не вызовет ваших родителей и даже им не позвонит.

О том, насколько серьезные у вас проблемы, как правило, они узнают лишь при угрозе отчисления. Лучше постараться, чтобы этого не произошло.
Полный ответ

Сколько в паре штук?

Поиск ответа Всего найдено: 12 Как правильно говорить — двое трусов или две пары трусов? Если речь идёт о двух штуках. Если двое трусов, то почему две пары брюк и две пары штанов? Что с ошибкой, а что без и какому правилу это все подчиняется? Ответ справочной службы русского языка Слово пара используется для обозначения двух однородных или одинаковых предметов, употребляемых вместе и составляющих одно целое: пара чулок, пара ботинок,

  • Только это значение слова пара (применительно к одежде) является общеупотребительным и стилистически нейтральным.
  • Однако в разговорной речи словом пара называют предмет, состоящий из двух одинаковых, соединенных вместе частей: пара брюк, пара трусов, пара штанов (также пара ножниц и др.).
  • Везде имеется в виду один предмет, и такое употребление не должно выходить за рамки разговорной речи.

Общеупотребительный вариант: двое трусов, двое брюк, двое штанов. Пара ножниц, пара брюк — это одно изделие или два? И как правильно говорить — пара джинс или пара джинсов? Спасибо! Ответ справочной службы русского языка Правильно: джинсов. О слове пара см.

ответ на вопрос №, Доброе утро. Подскажите пожалуйста, пара брюк — это сколько? Одни брюки или двое брюк? Смею предположить, что такой вопрос задавался неоднократно, но все же. Буду очень благодарен за ответ. Ответ справочной службы русского языка См. ответ на вопрос №, Правильно ли писать и говорить «пара часов», » пара брюк » про предметы в единственном числе? Ответ справочной службы русского языка В разговорной речи словом пара называют один предмет, состоящий из двух одинаковых, соединенных вместе частей: пара брюк, пара трусов, пара штанов; (также пара ножниц и др.).

Такое употребление допустимо, но именно в разговорной речи. Что такое пара часов (об одном предмете) – непонятно, ведь часы не состоят из двух одинаковых, соединенных вместе частей. Употребление пара часов нельзя назвать корректным даже для разговорной речи.

См. также ответ на вопрос №, пара ножниц- это сколько? пара брюк ? Ответ справочной службы русского языка Ножницы и брюки – непарные предметы (в отличие от ботинок, носков и др.). Однако в разговорной речи слово пара употребляется в значении ‘предмет, состоящий из двух одинаковых, соединённых вместе частей’.

Пара ножниц и пара брюк в разговорной речи – одни ножницы и одни брюки. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, правильно ли выражение » пара брюк » для обозначения предмета одежды в количестве одной штуки. Ответ справочной службы русского языка Нет, неправильно.

Уважаемая Справка! Подскажите пожалуйста, мы надеваем одни трусы или пару:) То есть пара трусов — это один предмет или два. И как быть со штанами, джинсами и другими «парными» предметами одежды. Спасибо Ответ справочной службы русского языка Слово пара используется для обозначения двух однородных или одинаковых предметов, употребляемых вместе и составляющих одно целое: пара чулок, пара ботинок,

Только это значение слова пара (применительно к одежде) является общеупотребительным и стилистически нейтральным. Однако в разговорной речи словом пара называют предмет, состоящий из двух одинаковых, соединенных вместе частей: пара брюк, пара трусов, пара штанов (также пара ножниц и др.).

  • Везде имеется в виду один предмет, и такое употребление не должно выходить за рамки разговорной речи.
  • Правильно ли говорят «пара часов», » пара брюк «, если речь идет о механизме и предмете одежды в единственном числе? Спасибо.
  • Ответ справочной службы русского языка См. ответ №,
  • Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, можно ли сказать » пара брюк «, имея в виду одни брюки как парный предмет? Недавно в одном интервью прочла выражение «двадцать две пары брюк».

Видимо, в данном случае слово «пара» уместно. Как понять, разграничить, в каких случаях к слову «брюки» можно присоединить «пара», а в каких — нет? Спасибо. Ответ справочной службы русского языка См. ответ №, Уважаемая Грамота!Спасибо за ответ №205101. К сожалению,он мне не ясен до конца.Со школы я привык думать,что,говоря про часы(наручные),мы используем слово»пара»,т.к.»часы»-это существительное используемое исключительно во множественном числе.(так же как и «ножницы»,»брюки»).И говоря продавщице в магазине покажите пожалуйста мне вот эту пару часов,мы вправе рассчитывать,что она покажет одни часы,а не двое.И,по-моему,»пара часов»,» пара брюк «,»пара ножниц»-все это одно изделие,название которого не сущесвует в единственном числе.Ответьте пожалуйста мне.И,если можно,отправьте номер ответа на эл.адрес.Спасибо огромное.С уважением,Андрей.

  1. Ответ справочной службы русского языка См. ответ №,
  2. Допустимо ли со словами шорты и брюки употребление слова «пара», например, купить 2 пары брюк и т.п.
  3. Ответ справочной службы русского языка У слова _пара_ есть значение «предмет, состоящий из двух одинаковых, соединенных вместе частей», но в этом значении слово _пара_ является разговорным.

Таким образом, можно сказать _пара шорт, пара брюк,_ но только в разговорной речи. Скажите пожалуйста, трусы и колготки измеряются парами, как носки, или штуками? Ответ справочной службы русского языка У слова _пара_ есть значение ‘предмет, состоящий из двух одинаковых, соединенных вместе частей’, но в этом значении слово _пара_ является разговорным.
Полный ответ

Сколько длится одна лекция?

В учреждениях СПО — Для всех видов аудиторных занятий в средних учебных заведениях (колледжах, техникумах, лицеях, ПТУ и т.п.) академический час устанавливается продолжительностью 45 минут, а объём занятий — не более 36 академических часов в неделю,
Полный ответ

Когда пары заканчиваются?

Во сколько обычно заканчиваются занятия в университете — Здесь все тоже индивидуально. Если первая пара начинается в 8 утра, то она заканчивается в 9-30 или 9-40. Добавьте сюда перерыв между ними 10-20 минут и вторую пару. Получится, что вторая пара может закончиться как в 11-10, так и в 11-40.

Если занятий больше нет, студент может идти домой. Перерывы между парами учебные заведения определяют сами. Иногда они делятся на короткие и длинные, в других случаях могут быть одинаковыми. Это зависит от специфики учебного заведения. В крупных университетах закладывается время на то, чтобы пройти от одного корпуса к другому.

На практике часть пар может проходить в первую смену, а часть — во вторую. Занятия второй смены не должны заканчиваться позже 20-00. Ознакомиться со своим расписанием студенты всегда могут на сайте собственного вуза в соответствующем разделе. В качестве примера приведем одной из групп первокурсников Института компьютерных наук и технологий в,
Полный ответ

Читайте также:  Можно Ли Вылечить Сдвг Без Лекарств?

Сколько перерыв между парами?

Распределение учебного времени — Продолжительность пребывания студента на учебном курсе включает время учебных семестров, итогового контроля и каникул. Учебный год длится 12 месяцев, начинается, как правило, 1 сентября и для студентов состоит из учебных дней, дней проведения итогового контроля, экзаменационных сессий, выходных, праздничных дней и каникул.

  1. Начало и конец занятий, а также перемены в промежутках между занятиями с учетом рабочего учебного плана и графика учебного процесса регламентируются расписанием учебных занятий по курсам, факультетам.
  2. Учебное расписание составляется на семестр, доводится до сведения студентов не позже чем за десять дней до занятий.

Перемены Перемена — короткий перерыв между уроками. Маленькие перемены, которые существуют в школе, обычно составляют 10 минут. Также есть и большие перемены, получасовые или двадцатиминутные перерывы между уроками в середине учебного дня.’ Занятия в университетах начинаются по-разному, обычно в 8-9 часов утра.

Занятия проходят по парам: 2 урока по 40 минут. Между уроками проходят маленькие перемены по 5 минут. Между парами – большие перемены, которые составляют от 15 до 20 минут. Большие перемены между парами существуют для того, чтобы студент мог не только отдохнуть, но и переместиться в другую аудиторию для следующего занятия, сходить в столовую или посетить вузовскую библиотеку.

При этом после начала занятий вход в аудиторию опоздавших студентов запрещается. Также в университете не допускается прерывать занятия, входить в аудиторию и выходить из нее во время занятий. Покидать аудиторию можно только во время маленькой или большой перемены. Читать подробнее: Есть ли в вузе большая перемена?
Полный ответ

Сколько уроков в колледже?

Сколько по времени идет пара в колледже и что такое академический час — Поступив после 9 или 11 класса в учреждение среднего профессионального образования, учащимся приходится подстраиваться под непривычный для них распорядок. Занятия здесь проходят по-другому.

  • В школе все уроки длились по 45 минут.
  • А в колледже появились академические часы и пары.
  • Академический час — это и есть длительность школьного урока, то есть те же самые 45 минут.
  • Во всех средних специальных учебных заведениях России, включая колледжи, продолжительность «уроков» обычно составляет 2 академических часа.

Именно поэтому такое занятие стали называть «парой». По своей сути, это сдвоенный школьный урок. В переводе на астрономическое время он продолжается 90 минут или полтора часа. Обычно между академическим часами делается перерыв на 5 минут. В этом случае продолжительность пары составит 95 мин.
Полный ответ

Сколько максимум может быть пар в неделю?

Какое максимально количество пар имеют право ставить в колледже? Юрист • г. Москва 18.09.2017, 12:42 1. Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.
Полный ответ

Что лучше колледж или школа?

Получение профессии — Главное отличие среднего профессионального образования от школы в том, что колледжи и техникумы выпускают специалистов, готовых к трудоустройству. Окончив такое учреждение, вы сможете выйти на работу раньше сверстников. А цель школы в 10-11 классах — подготовить выпускников к ЕГЭ и дальнейшему обучению в вузе.
Полный ответ

Сколько максимум может быть пар в день в колледже?

Положение о расписании

  • ПОЛОЖЕНИЕ
  • о расписании
  • 1. Общие положения
  • 1.1 Настоящее положение разработано на основании:

-Закона Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ — Государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по направлениям подготовки и специальностям; — Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г.

№ 543 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионально образования (среднем специальном учебном заведении)»; — Приказа Минобрнауки РФ № 69 от 27.03.2006 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательного учреждения»; -СанПиНа 2.4.6.664-97 «Гигиенические критерии допустимых условий и видов работ для профессионального обучения и труда подростков»; -СанПиНа 2.4.6.2553-09 «Санитарно-эпидемиологические требования к безопасности условий труда работников, не достигших 18-летнего возраста», утвержденных Постановлением Главного Государственного санитарного врача РФ от 30.09.2009 № 58.

-Устава ГБОУ КСК и Правил внутреннего трудового распорядка 2. Общие правила составления расписания 2.1. Расписание учебных занятий составляется с соблюдением ФГОС СПО и государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки для получения квалификации 2.2.

Расписание учебных занятий составляется в точном соответствии с утвержденным учебным планом и графиком учебного процесса по соответствующей специальности.2.3. Расписание утверждается директором колледжа и вывешивается не позднее чем за 2 дня до начала занятий.2.4. Составление расписания и контроль за его соблюдением осуществляется заведующим учебной частью.2.5.

Расписание представляется на согласование заместителю директора по учебной работе для проверки его составления учебным планам.2.6. При составлении расписания учебных занятий необходимо учитывать:

  1. — Продолжительность учебного занятия для группы СПО – 2 часа.
  2. — Недельная нагрузка студентов по факультативным дисциплинам не должна превышать 36 академических часов.
  3. — Недельная нагрузка студентов по факультативным дисциплинам не должна превышать 4 часов в неделю и соответствовать учебному плану.
  4. — Продолжительность аудиторных занятий для студентов не должна превышать 8 часов в день; количество пар в день: максимальное количество пар – четыре, минимальное количество пар – две, пять пар допускается в том случае, если одна из дисциплин физическая культура.
  5. — Расписания дисциплины по дням в недели необходимо чередовать различные виды учебной работы, учитывая трудность дисциплин и сложность их восприятия.
  6. — Занятия по факультативным дисциплинам должны проводиться на первой или последней паре.

2.7. В расписании учебных занятий наименование дисциплин указывается в полном соответствии с учебном планом, так же необходимо указать фамилию преподавателя и место проведения занятия ( № аудитории, спортивный зал и т.п.) 2.8. Замены учебных занятий, предусмотренных действующим расписанием, в случае отсутствия преподавателей (болезнь, отпуск, командировка и т.п.) осуществляется диспетчером учебной части и вывешиваются изменения в расписании 3.

  1. Расписание экзаменов, консультаций, ликвидации академических задолжностей 3.1.
  2. Расписание экзаменов составляется в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса и вывешивается на позднее чем за 2 недели до начала сессии.
  3. Количество экзаменов в учебном году не может превышать 8.
  4. Расписание экзаменов согласовывается с заместителем директора по учебной работе и утверждается директором колледжа.

В расписании экзаменов указывается наименование дисциплин, фамилий преподавателей, времени и места проведения экзамена.3.2. Расписание консультаций составляется в соответствии с учебным паном, необходимо учитывать равномерную нагрузку студентов. Консультации необходимо проводить на последней паре после окончания обязательных учебных занятий и в дни, предшествующие экзаменам.3.3.

Расписание ликвидаций академических задолжностей составляется с указанием дисциплин, фамилий преподавателей, времени и места проведения. Расписание ликвидации академических задолжностей вывешивается после окончания промежуточной аттестации в данном семестре.4. Сроки хранения расписаний.4.1. Все виды расписаний – учебных занятий, факультативов, промежуточной и итоговой аттестации хранятся в течении одного года.

Читать подробнее: Положение о расписании
Полный ответ