Настольно – алкогольная игра Я Никогда Не предлагает участникам окунуться в своё прошлое и повспоминать, что они успели повидать, что с ними случалось, а чего, наоборот, не случалось.
Полный ответ
В чем заключается игра Я Никогда Не?
Карточная игра Я Никогда Не 2 Я никогда не рассказывал свои самые сокровенные секреты друзьям. Я никогда не напивался до беспамятства. Я никогда не играл в Я Никогда Не, Если все это про вас, пора что-то менять. Предлагаем начать сразу с Я Никогда Не 2 — еще жестче, еще веселее.
- Почти народная игра в настольно-карточном исполнении.
- Запасайтесь алкоголем всех сортов и градусов.
- Стряхнем пыль со скелетов в шкафах и тряхнем стариной! Правила Я Никогда Не просты и неизменны: тянете карту, выбираете сторону, зачитываете фразу, предваряя ее словами «я никогда не».
- Например, «я никогда не играл на раздевание».
Все, кто хотя бы раз в жизни это делал, — отпивают из бокала или опрокидывают шот чего-нибудь покрепче. Правда, тогда игра рискует закончиться куда быстрее. Теперь рассказывайте историю! Что и зачем вы украли из гостиницы? Кому посвящали стихи? Конечно, можно хранить свои секреты, но зачем же тогда играть? Ведь главная цель Я Никогда Не — узнать друг о друге больше. А истории на тему «как же так вышло» отлично помогают сблизиться даже самой разношерстной компании.
- Я Никогда Не 2 — это еще 60 карточек, 120 неожиданных откровений, с которыми вечер перестает быть томным.
- В сторону стеснение, пора делиться сокровенным и узнавать друг друга ближе.
- Я Никогда Не 2 : купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт.
Или просто заходите в, В этом случае не забудьте предварительно на нашем сайте, чтобы получить дополнительную скидку до 15%. Читать подробнее: Карточная игра Я Никогда Не 2
Полный ответ
Кто выигрывает в Я Никогда Не?
Загрузить PDF Загрузить PDF «Я никогда не.» — действительно веселый способ лучше узнать новых знакомых или старых друзей. Можно сыграть в базовую версию игры, в которую могут играть люди всех возрастов. Можно сыграть в алкогольную версию игры, если играете в компании с совершеннолетними. Если вы решили сыграть в алкогольную версию игры, не пейте слишком много и не садитесь после игры за руль.
- 1 Выберите хотя бы 5 игроков и встаньте в круг. Обычно для этой игры необходимо хотя бы 5 игроков. Конечно, допускается меньшее количество игроков, но игра будет уже не такой веселой! Нужно сесть в круг, чтобы каждый видел руки остальных игроков.
- 2 Каждый игрок держит перед собой раскрытые ладони, чтобы было видно все 10 пальцев. Можно положить руки на пол или поднять перед собой. В любом случае, в начале игры у каждого 10 попыток.
- 3 Первый игрок говорит, чего он никогда не делал. Первым может выступить любой игрок по желанию, а можно определить последовательность игроков, сыграв в «камень, ножницы, бумага». Первый игрок говорит «я никогда не,» и затем рассказывает, чего он никогда не делал. Было бы хорошо, если бы игрок придумал что-то, чего не делал он, но делали другие игроки.
- Например, можно сказать что-то вроде: «Я никогда не был в Европе», «Я никогда не попадал под арест», «Меня никогда не задерживали».
- 4 Загните палец, если вы делали то, о чем сказал первый игрок. Игроки, которые тоже никогда этого не делали, не загибают пальцы.
- 5 Затем водит следующий по счету игрок. Определите последовательность игры, чтобы следующий ход делал человек слева от первого игрока. Следующий игрок снова говорит что-то, чего он никогда не делал. Игроки, которые это делали, загибают по одному пальцу; те, кто этого не делал, пальцы не загибают.
- 6 Игрок, у которого в конце игры останется больше всего незагнутых пальцев, выигрывает. В эту игру можно играть любое количество раз. Реклама
- 1 Отберите хотя бы 5 игроков. Так как в этой версии игры подразумевается алкоголь, все игроки должны быть совершеннолетними. В эту игру может играть любое количество людей, но если вас будет больше 10, можно разделить большую компанию на две маленькие группы.
- 2 Необходимо убедиться в том, что в среднем все игроки пьют примерно одинаково. Что именно пить — дело каждого. Но чтобы игра получилась более интересной, нужно, чтобы все игроки пили примерно одинаково. Можно предложить пиво, вино и какие-нибудь коктейли.
- Также можно сыграть в алкогольную версию игры с алкогольными шотами. Если кто-то из игроков делал то, о чем сказал ведущий, он должен выпить шот. По ходу игры нужно не забывать наполнять бокалы.
- 3 Первый игрок говорит, чего он никогда не делал. Возможно, кто-то захочет стать первым игроком (ведущим), либо можно выбрать ведущего с помощью игры «камень, ножницы, бумага». В алкогольной версии игры предусматривается, что игроки рассказывают более интимные и личные вещи. Опять же, первый игрок (ведущий) говорит: «я никогда не,» И рассказывает что-то, чего никогда не делал.
- Перечисляйте вещи, которых никогда не делали, но старайтесь делать акцент на тех занятиях, которыми вы точно знаете, что занимались другие. Таким образом, вам нужно «напоить» за свой ход как можно больше людей, чтобы они как можно быстрее вышли из игры.
- 4 Игроки, которые уже делали то, о чем сказал первый игрок (ведущий) — пьют. Если вы когда-то занимались тем, что упомянул игрок, вам нужно либо выпить шот полностью, либо сделать глоток. Чтобы было интереснее, можно поставить таймер, чтобы все игроки пили одинаковое количество времени. Обычно 3 секунд вполне хватает.
- 5 Затем очередь следующего игрока делать свой ход. Следующий игрок (тот, кто сидит слева от первого игрока) делает свой ход. Он называет что-то, чего никогда не делал, строя предложение по схеме «я никогда не.». Опять же, те игроки, кто делал то, что назвал ведущий — пьют. Остальные не пьют.
- 6 Если никто не выпил, значит, пьет сам ведущий. Если своим ходом игрок не смог напоить ни одного игрока (то есть никто, как и игрок, раньше этого не делал), то игрок пьет сам.
- 7 Играйте до того момента, когда останется только один человек, в бокале которого еще будет алкоголь. Игра заканчивается, когда остается единственный игрок с недопитым алкоголем. Этот человек побеждает. В игру можно играть любое количество раз. Реклама
Что за мем игра правила?
Что за мем / Настольная игра купить в Москве | Хобби и отдых | Авито Что за мем? / What Do You Meme? / Мемология Настольная игра из Тик Ток — русская версия ИГРА В НАЛИЧИИ!В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ! ПЕЧАТНАЯ ВЕРСИЯ! Та самая игра из Тик Ток! 300 карточек, смешные мемы, неограниченное число игроков.
Перед вами развлекательная игра для компании, которая заставит смеяться даже самых сдержанных участников! Описание игры:Что за мем? — русский аналог популярной американской игры What Do You Meme?. Это настольная компанейская игра, относящаяся к разряду «party game». В ней нет продуманных стратегий и сложных правил — все максимально просто и весело.
Игра предназначена для шумных вечеринок. Идеально подходит, когда нужно сплотить разношерстную компанию или оживить заскучавших гостей. Для участия не требуется знать множество мемов: правила адаптированы даже для тех, кто не сидит в интернете. Правила игрыЕсть несколько способов сыграть в Что за мем?.
- — каждый игрок получает по 7 карточек с шуточным текстом;— ведущий показывает участникам карточку с мемом;— в ответ игроки должны выбрать из своей колоды самую смешную и подходящую карточку к мему;
- — тот, чье описание мема окажется самым комичным, забирает карточку мема и занимает роль ведущего.
- Окончательно побеждает тот, у кого к концу игры окажется больше всего карточек с мемами.
В Что за мем? можно играть и в «обратную» сторону — подбирать не тексты, а мемы: то есть находить смешные картинки к подписи, которую покажет ведущий. ❗️Чтобы вы не потеряли инструкцию, мы разместили описание игры прямо на задней стороне коробки. Сюжеты карточекЧто за мем? — это не копия американской версии, а самостоятельная игра, созданная по мотивам What Do You Meme? Мы взяли мемы, хорошо знакомые русскоязычной аудитории, убрали несмешные формулировки, которые фигурировали в американском аналоге, а также заменили некачественные изображения картинок.
- В наборе:
- — 100 карточек с мемами;— 200 карточек с ситуациями;
- Размер коробки: 17,5 х 13 смРазмер карточек с мемами: 12 x 8 смРазмер карточек с текстом: 8,9 x 6,3 смВес: 856 гр.
- Упаковка: термоплёнка коробки и колод карт
- Доставка:
- • Курьер Авито• Boxberry • СДЭК• Почта России
- • Самовывоз Москва, м.Третьяковская/Новокузнецкая/Печатники
- Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, в зависимости от назначения!
- Заказывайте веселую игру для друзей, получайте незабываемые эмоции и создавайте собственные мемы по мотивам сыгранной партии!
Читать подробнее: Что за мем / Настольная игра купить в Москве | Хобби и отдых | Авито
Полный ответ
Для чего нам нужны игры?
Для чего нужны игры
- ОКРУЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ
- Секция «Психология»
- Для чего нужны игры
- Автор:
- Воронина Елизавета
- ученица 1 «г» класса
- ГБОУ СОШ №1
- п.Суходол
- Научные руководители:
- Сиднева Людмила Алексеевна
- учитель начальных классов
- ГБОУ СОШ №1 п.Суходол
- Воронина Людмила Ивановна
- Педагог-психолог ГБОУ Сергиевского ППМС-центра
- 2014
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Введение.3
1.Теоретическиеосновы игры.4 1.1. Для чего нужны игры в жизни детей.4 1.2. Как воздействуют игры на развитие детей.4 2. Исследование игры у младших школьников6 2.1.Организация исследования.6 2.2. Результаты исследования7 Выводы7 Заключение.8 Литература10 Приложение.11 Введение Тема игр является особенно актуальной для меня и моих сверстников, так как они занимают достаточно большое место в нашей жизни и после занятий в школе не только позволяют детям отдохнуть и максимально расслабиться, но и лучше уяснить некоторые предметы.
- Целью работы является определение, для чего и в какие игры играют младшие школьники.
- Объектом исследования являлась игровая деятельность.
- Предметом исследования являлась игра, как средство развития младшего школьника.
- Мы выдвинули гипотезу, что младшие школьники, зная об опасности отдельных видов игр, продолжают в них играть.
- Для достижения цели были поставлены задачи :
- Изучить литературные материалы по данной теме.
- Оценить достоинства и недостатки игр с точки зрения их влияния на жизнь и развитие детей младшего школьного возраста.
- Изучить в какие игры играют учащиеся с помощью самостоятельно разработанной анкеты;
- Выяснить могут ли учащиеся оценить опасность отдельных видов игр.
- В процессе работы нами использовались следующие методы : теоретические (изучение и анализ литературных источников), проведение анкетирования.
- Новизна нашей работы заключается в том, что мы собрали достоинства и недостатки игр детей в альбом в рамках внеучебной деятельности, направленной на профилактику риска у учащихся.
- Практическая значимость работы состоит в том, что материалы работы могут быть использованы в практике работы с младшими школьниками.
- 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРЫ
1.1. Для чего нужны игры в жизни детей. Игра обладает мощными развивающими характеристиками. Она влияет на развитие всех познавательных процессов: мышления, внимания, памяти и, конечно же, воображения. Она предлагает детям удовольствие, разнообразные развлечения и одновременно с этим формирует необходимые для жизни в обществе модели нравственного поведения.
Кроме того, в игре ребенок активно общается со сверстниками. Это значительно расширяет его умения общения.1.2. Как воздействуют игры на развитие детей. Сначала давайте определимся, что из большого перечня игр можно предложить моим сверстникам. Спортивные (подвижные игры) —важнейшее средство физического воспитания детей, особенно в школьном возрасте.
Они всегда требуют от играющих активных двигательных действий, направленных на достижение условной цели, оговоренной в правилах. Основные особенности подвижных игр школьников — их соревновательный, творческий, коллективный характер (баскетбол, бадминтон, футбол, волейбол, теннис, хоккей, «Перетягивание каната» и др.).
- Достоинства: Учат общению
- Недостатки: Риск ссоры с друзьями
- Компьютерные игры имеют преимущество перед другими формами игр: они наглядно демонстрируют ролевые способы решения игровых задач, например, в динамике представляют результаты совместных действий и общения персонажей, их эмоциональные реакции при успехе и неудаче, что в жизни трудно уловимо (Minecraft, Angry birds, Tap the frog, World of Tanks)
- Достоинства: Тренируют логику, предвидение
- Недостатки: Риск для зрения, осанки, психики
- Настольные игры различаются по познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам (шахматы, нарды, шашки, домино, карты, лото, «Морской бой»).
- Логические игры: кубики, конструкторы, пазлы, конструкторы типа Лего, кубик Рубика, ребусы, лабиринты, пирамиды, «Эрудит».
- Достоинства: тренируют внимание, память.
- Недостатки: Скучны, малоподвижны.
- 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИГРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1. Организация исследования
- Для того чтобы выявить, какие виды игр пользуются наибольшей популярностью среди моих сверстников была составлена анкета (Приложение 1).
- Анкета
- Закрась квадратик, который подходит твоему ответу.
1.В какие игры ты играешь в школе? | настольные игры | ролевые игры | компьютерные игры | логические игры | спортивные игры |
2.В какие игры ты играешь дома? | настольные игры | ролевые игры | компьютерные игры | логические игры | спортивные игры |
3. Какие игры тебе больше всего нравятся? | настольные игры | ролевые игры | компьютерные игры | логические игры | спортивные игры |
4. Какие игры по твоему мнению наиболее опасны для здоровья ребенка? | настольные игры | ролевые игры | компьютерные игры | логические игры | спортивные игры |
На основе этой анкеты был проведен опрос учеников 1 «Г» класса нашей школы, в котором приняли участие 25 учеников.2.2. Результаты исследования После проведения анкетирования и обработки полученных данных, были получены следующие результаты (табл.1). Таблица 1 Предпочтение в выборе видов игр в школе и дома учениками 1 класса
настольные игры | ролевые игры | компьютерные игры | логические игры | спортивные игры | |
1.В какие игры ты играешь в школе? | 0 | 4%(1 учащихся) | 16%(4 учащихся) | 80% (20учащихся) | 92% (23учащихся) |
2.В какие игры ты играешь дома? | 20%(5 учащихся) | 28%(7 учащихся) | 68%(17 учащихся) | 56%(14 учащихся) | 16%(4 учащихся) |
3. Какие игры тебе больше всего нравятся? | 48%(12 учащихся) | 28%(7 учащихся) | 52%(13 учащихся) | 24%(6 учащихся) | 28%(7 учащихся) |
4. Какие игры по твоему мнению наиболее опасны для здоровья ребенка? | 0 | 12%(3 учащихся) | 76%(19 учащихся) | 4%(1 учащихся) | 12%(3 учащихся) |
Таким образом, можно сделать выводы по результатам анализа предпочтения в выборе видов игр в школе и дома учениками 1 класса: Игры в школе. Приятно осознавать, что учащиеся активно играют как в логические, так и в спортивные игры в школе. Игры дома. Большинство учеников из всех предложенных видов игр дома предпочитают играть в компьютерные игры.
- Настольные и логические игры чередовать с подвижными играми, делать перерывы на гимнастику.
- В ролевых играх уметь уступать.
- Компьютерные игры:
- Играть не больше 1 часа в день.
- Делать перерывы в игре каждые 15 минут.
- Делать гимнастику для глаз.
- Делать физические упражнения.
- Проветривать помещение, где стоит компьютер.
- Соблюдать правила игры.
- Иметь удобную спортивную одежду и обувь.
- Быть внимательным к себе и товарищам.
ВЫВОДЫ
- В результате проведенного исследования выяснено, что все мои сверстники играют в разные игры, которые помогают им развиваться и общаться, оценены их достоинства и недостатки.
- Разработана анкета для исследования того, в какие игры любят играть ученики младших классов, как оценивают риск своих игр.
- На основе обработки полученных в результате опроса данных выявлены основные предпочтения компьютерных игр у 52% моих сверстников.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подводя итоги, сделанного в нашей научно-исследовательской работе, следует отметить, что поставленные нами задачи выполнены. Мы кратко рассмотрели литературу по избранной теме и провели анкетирование, которое показало, что 76% учащихся знают об опасности компьютерных игр, но все равно предпочитают в них играть дома 68% моих сверстников.
Таким образом, мы достигли цели нашей работы и подтвердили гипотезу. Практическая значимость данной работы заключается в том, что альбом «Для чего нужны игры», изготовленный ребятами, можно использовать во внеучебной деятельности с теми учащимися, которые не умеют оценивать риск своих игр. Благодаря нашему буклету родители также могут вместе с ребенком заниматься профилактикой разных видов игр.
Список литературы
- Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. Вопросы психологии, 1966, 6, с.62–76.
- 7. Кудашов Г.Н. Игры для детей / Роль игры в развитии ребенка // Сайт для умных родителей «Твой ребенок» – 2011. – – Режим до-ступа. – URL: http://www.tvoyrebenok.ru/chto_daet_igra.shtml
- 9. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. – М.: Просвещение – 1983. – 144 с.
- 14. Старков М.И., Калмыкова А.И. Наши игры и игрушки. Материалы VII школьной международной заочной научно–исследовательской конференции «Проба пера». Общественные науки. – Новосибирск, 23 апреля 2013 г. – – Режим доступа. – URL: http://sibac.info/index.php/2009–07–01–10–21–16/7530–2013–04–27–01–08–10
- 15. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М.: Просвещение, 1976. – 188 с.
- 16. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978. – 401 с.
- ПРИЛОЖЕНИЕ
- Приложение 1
- Фото альбома с детьми (сделать)
Читать подробнее: Для чего нужны игры
Полный ответ
Как правильно играть в игру Я Никогда Не?
Всего 120 заданий. Правила Я Никогда Не просты и неизменны: тянете карту, выбираете сторону, зачитываете фразу, предваряя ее словами « я никогда не ». Например, « я никогда не играл на раздевание». Все, кто хотя бы раз в жизни это делал, — отпивают из бокала или опрокидывают шот чего-нибудь покрепче.
Полный ответ
Как правильно играть в игру Уно?
Как играть в Уно (Uno)? —
- Короткий и быстрый обзор из магазина:
- А если вам по душе классические обзоры настольных игр, то подходящее видео можно найти чуть ниже на этой странице.
- Колода для игры в Уно содержит карты с цифрами от 0 до 9 четырёх цветов, а также — специальные: «Пропусти ход», «Наоборот», «Возьми две», «Закажи цвет» и «Закажи цвет и возьми четыре».
Каждому раздаётся по 7 карт, после чего закладывается одна для сброса. Цель игры — первым избавиться от всех карт. Победитель получает очки, согласно картам, оставшимся на руках у остальных. Игроки в Уно за свой ход скидывают по одной карте таким образом, чтобы скидываемая совпадала по цвету или номиналу с картой, сброшенной предыдущим игроком.
- Во-первых, «Пропусти ход» : вы можете помешать следующему после вас игроку скинуть карту.
- Во-вторых, вы можете изменить направление хода картой «Наоборот» : т.е. если ход передавался по часовой стрелке, то «Наоборот» устанавливает направление против часовой стрелки.
- В-третьих, у вас есть возможность принудить следующего за вами игрока взять две карты и пропустить ход, используя «Возьми две»,
- В-четвёртых, вы можете заказать необходимый вам цвет, используя карту «Закажи цвет», Она может быть использована на любой цвет — эдакая палочка-выручалочка.
- Ну, и, в-пятых, у вас есть супер-оружие — «Закажи цвет и возьми четыре» : вы можете как заказать необходимый для себя цвет, так и вынудить ходящего за вами взять 4 карты.
Партии пролетают незаметно, и веселье бьёт ключом. Как показали многочисленные опыты, чем больше людей, тем больше веселья. Упаковка с игрой Уно, кажется, сама запрыгивает к вам в карман, стоит только договориться о встрече в кафе и начать собираться. Познакомиться с игрой и правилами можно в этом видео: Уно (Uno) : купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт.
Полный ответ
Как играть в какой ты мем?
Настольная игра «Какой ты мем » — увлекательная игра для тех, кто шарит в мемах. Суть игры настольной для друзей и семьи очень проста: каждому игроку необходимо создать смешную комбинацию, соединяя текстовые карточки с фотокарточками. Судья выбирает лучшую комбинацию.
Полный ответ
Что за игра карты конфликта?
Карты конфликта — коллективная карточная игра, созданная специально для больших и веселых компаний, которые не боятся экспериментального и неформатного юмора. Авторы категорически не рекомендуют играть в неё людям со слабой психикой и завышенным чувством морали.
Полный ответ
Сколько стоит игра что за мем?
Что за мем? Для тех, кто любит посмеяться Да, да, это та самая игра «Что за мем?», которая покорила Tik tok. Стильная коробка игры отлично подходит для подарка, а её компактность позволяет удобно носить с собой. Быстрая динамичная игра для веселого провождения времени, никаких долгих размышлений, сложных стратегий, только веселие в компании с любимыми мемами и разгонами к ним.
- Делим карты на две стопки: карты ситуаций и карты мемов.
- В закрытую раздаем всем по 6 карт мемов.
- Выбираем ведущего. Ведущий достает карту ситуации, зачитывает её вслух и кладет на стол.
- Каждый игрок, кроме ведущего, кладет одну карту с мемом картинкой вверх, которую он считает наиболее подходящей и смешной.
- Ведущий выбирает самую смешную на его взгляд. Игрок, который выложил эту карту получает балл.
- Далее все добирают карты до 6, а права ведущего переходят к следующему игроку по часовой стрелке.
- Когда заканчиваются все карты с мемами, побеждает тот игрок, у которого больше всех баллов.
Вариант 2
- Делим карты на две стопки: карты ситуаций и карты мемов.
- В закрытую раздаем всем по 6 карт ситуаций.
- Выбираем ведущего. Ведущий достает карту с мемом и в открытую кладет на стол.
- Каждый игрок, кроме ведущего, кладет карту ситауции, которую он считает наиболее подходящей и смешной под этот мем.
- Ведущий выбирает самый смешную на его взгляд вариант. Игрок, который выложил эту карту получает балл.
- Далее все добирают карты до 6, а права ведущего переходят к следующему игроку по часовой стрелке.
- Когда заканчиваются все карты с ситуациями, побеждает тот игрок, у которого больше всех баллов.
- 200 карточек знакомых мемов
- 100 карточек смешных ситуаций (разгонов)
Читать подробнее: Что за мем? Для тех, кто любит посмеяться
Полный ответ
Как игры влияют на человека?
VII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум — 2015 С каждым днем игры становятся все реалистичнее и нужно признать, что они очень сильно влияют на человека. Компьютерная игра стала похожа на теле- или видеофильм. Но есть одна принципиальная разница.
В компьютерной игре человек не пассивный зритель, а активно действующее лицо. И живет, и действует он уже в иллюзорном мире, а не в нашем. В том мире существуют примитивные и жесткие законы, которым игрок должен подчиняться. Он принимает решения те, что уже предусмотрены для него. Из-за этого сознание человека программируется на определенные навыки и нравственные стереотипы.
Рисунок 1 – Зависимость Чем больше человек играет, тем больше он подвержен зависимости от компьютерных игр. «Игроманию» можно поставить в один ряд с такими зависимости, как карточные игры, азартные игры в казино, лотереи, тотализаторы, букмекерство и т.д.
- «Игромания» намного опаснее, чем информационная перенасыщенность или интернет-зависимость.
- Чем сильнее развиваются игровые технологии, тем больше появляется любителей играть.
- Среди таких людей встречаются – домохозяйки, руководители крупных компаний, журналисты, программисты, системные администраторы и др.
Рисунок 2 – Динамика проникновения интернета в различные группы по возрасту, % Из рисунка 2 видно, что с каждым годом интернет становится более доступным для всех категорий граждан. Сейчас уже практически нет людей, которые не имеют доступа к интернету.
Следовательно, все больше будет появляться «игроманов». Среди «игроманов» есть люди, относящиеся к своему увлечению спокойно, они понимают, игра – это не жизнь. Но есть и такие, которые уходят в игру от реальности. Здесь появляются серьезные проблемы. Для таких людей игра становится заменой реального мира.
Круг их общения становится узким, деятельность направлена на удовлетворение элементарных потребностей, а все оставшееся время подчинено игре. Бывают случаи, когда «игроманы», поиграв в «стрелялку», отправляются убивать в реальном мире. Это не выдумка журналистов.
К настоящему моменту проведено более 1000 исследований. Благодаря этим исследованиям ведущие институты и специалисты в области психиатрии, смогли собрать неоспоримые свидетельства тому, что причинно-следственная связь между агрессивным поведением определенной группы людей и насилием на экране существует.
Просмотр сцен насилия может привести к развитию агрессивных чувств, поведения людей и реакций. При более продолжительном наблюдении жестоких сцен, человек может стать бесчувственным по отношению к насилию в реальной жизни. Влияние компьютерных игр на человека имеет множество аспектов.
Люди, которые любят поиграть проводят за компьютером очень много времени. Это может привести к возникновению проблем со здоровьем, которые напрямую с компьютерными играми не связаны, но являются их следствием. Например, проблемы с позвоночником, зрением, руками, психикой, сном и многим другим, а также информационные перегрузки.
Во время игры человек, практически не отрываясь, смотрит на экран, что вызывает синдром сухих глаз. Продолжительные игры влияют как на сон, так и на психику. Если после долгой игры лечь спать, то при таком резком переходе могут возникнуть проблемы со сном.
- Закрыв глаза, игрок будет видеть картины игры, которые мешают заснуть.
- Особенно часто такая ситуация возникает со сравнительно простыми играми с повторяющейся картинкой (например, «Тетрис»).
- Во время подсознательной работы мозга не только затрудняется попытка заснуть, но и сон становится некачественным.
Снится игра, причем не в лучших проявлениях. Такие сны еще больше утомляют: человек может спать достаточное количество времени, но при таком сне не возможно полноценно отдохнуть. Игровая зависимость может, как усилиться, так и со временем исчезнуть совсем.
Динамика развития игровой зависимости обычно имеет следующий вид: после периода, когда человек входит во вкус, наступает время резкого роста и быстрого формирования зависимости. В результате этого сила зависимости достигает некоторой точки максимума. Далее она на какое–то время остается неизменной, а затем идет на спад и фиксируется на гораздо более низком уровне.
Есть некоторые причины, которые способствуют возникновению игровой зависимости: желание выплеснуть эмоции и уход от реальности. Можно выделить четыре стадии развития игровой зависимости, каждая из которых имеет свою специфику:
- Легкая увлеченность. Возникает после того, как увидел красоту графики, оценил реальность звуковых эффектов и возможности имитации реальной жизни, а так же несколько раз проиграл. Игрок ощущает удовольствие во время игры и хочет это повторить. Однако такое стремление к игровой деятельности носит скорее ситуационный, чем систематический характер.
- Увлеченность. Появляется потребность играть. Время, проведенное за игрой, носит систематический характер.
- Зависимость. Игра становиться такой же важной, как сон и еда. Зависимость может проявляться в социализированной или индивидуализированной форме. В первом случае игрок общается с людьми, что не дает человеку полностью уйти в виртуальный мир и довести себя до соматических и психических отклонений. Во втором случае игрок теряет связь с окружающим миром и компьютерную игру уже можно сравнить с наркотиком. При такой привязанности требуется вмешательство психолога.
- Привязанность. Игровая активность человека угасает. Сдвигается психологическое содержание личности в целом в сторону нормы. Эта стадия самая длительная из всех. Она может длиться всю жизнь (в зависимости от скорости угасания привязанности).
Игровая зависимость может остановиться на одной из предыдущих стадий. Наиболее опасной является третья, где без специалиста не обойтись. Однако естественный переход на четвертую стадию опасности для пользователя не несет. Умеренное время, проведенное за компьютерной игрой, может быть даже полезным.
- Таким образом, игровая зависимость – форма психологической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми.
- Игры, чаще всего вызывающие самую сильную зависимость, являются сетевыми.
- Известны случаи, когда слишком долгая игра приводила к фатальным последствиям.
- Так, в октябре 2005 года умерла от истощения китайская девочка (Snowly) после многосуточной игры в Worldof Warcraft.
Компьютерные игры часто становятся объектом критики. Ряд учёных считают, что они вызывают зависимость, наравне с алкоголем и наркотиками, хотя подобные утверждения во многом спорны. Рисунок 3 – Принцип возникновения игромании Немецкие исследователи университета Charite провели эксперимент, в ходе которого группе из 20 человек показывали скриншоты из любимых игр.
- Их реакция оказалась сходной с той, что проявляют больные алкоголизмом и наркоманией, когда видят предмет своей патологической страсти.
- Исследования университета «Nottingham Trent University» под названием International Gaming Research Unit показали, что 12% от контрольной группы из 7000 человек имеют признаки зависимости от онлайновых компьютерных игр.19% 250 миллионов пользователей Facebook сознались, что чувствуют сильную игровую зависимость.
Некоторые авторы считают, что игровая зависимость возникает из-за онлайн-игр, и соответственно является разновидностью интернет-зависимости. Дуглас Джейнтал совместно с Американской академией педиатров провел исследование влияния игр на здоровье человека.
Под наблюдение попали около 3 тысяч детей, зависимость отмечается у каждого десятого ребёнка. «У детей, попавших в зависимость от игр, повышался уровень депрессии, беспокойства и социофобии, а их успеваемость понижалась. Когда они избавлялись от зависимости, эти симптомы снижались до нормальных значений» – отмечал врач.
В ответ на данную работу, Американская ассоциация производителей ПО и компьютерных игр заявила, что никаких конкретных доказательств не представлено, методы сомнительны, а выводы не выдерживают критики. В компьютерные игры на сегодняшний день играют от 60 до 90% подростков.
Многие школьники, после погружения в виртуальный мир, забывают о реальности. Азартно расстреливая множество противников в минуту, подросток отдает себе отчет в том, что его враги – это пиксели, они нарисованы. Невозможно научиться убивать человека, расстреливая пиксели. Подростку может быть любопытно провести виртуальную операцию и посмотреть, что у человека внутри.
Но так же увлеченно он разбирал в детстве машинку, желая понять, как она сделана. Компьютерные игры могут так же влиять и положительно. «Стрелялки» (Quake или Counter-Strike) отрабатывают реакцию, навык работы в команде и тактические решения. Ролевые игры (например, Baldur’s Gate) развивают социальные навыки.
- Игры-стратегии (Heroes 3 или Warcraft) тренируют способности к анализу.
- Игры-симуляторы (гонки, полеты на самолетах, как «Ил-2» или NFS) расширяют кругозор и помогают разобраться в технике.
- Логические игры развивают пространственное мышление.
- Компьютерные игры дают хорошую тренировку для мозга ребёнка.
Многие игры, для победы, требуют хорошего абстрактного мышления высокого уровня. В процессе игры можно получить следующие умственные навыки: решение задач и проблем, следование инструкциям, координация работы двигательного и зрительного аппарата, логика.
- В «стрелялках» или «шутерах», как их называют, виртуальный персонаж может стрелять и двигаться одновременно.
- В такой игре игрок следит за многими параметрами, например: как движется персонаж в пространстве, какая у него скорость, как он прицеливается, попал ли персонаж в цель и т.д.
- Учитывая все эти факторы, мозг координирует свою работу, получаемую зрительную информацию с движением рук и пальцев.
Весь этот процесс нуждается в большой концентрации внимания, координации глаз и рук, в пространственном мышлении для того чтобы в итоге иметь успех. Все эти навыки могут пригодиться в дальнейшей жизни. Например: благодаря видео-играм сегодняшние пилоты истребителей летают намного лучше.
В «стратегиях» тренируются такие навыки, как стратегия и тактика, логистика и управление ресурсами. В таких играх игрок следит за множеством параметров, анализирует их и мгновенно принимает решения. Так же игры развивают чтение и математические навыки. Игроки читают инструкции и получаемую информацию из текстов во время игрового процесса.
Математические способности нужны для победы во многих играх из-за того, что часто требуется количественный анализ, правильного распределения ресурсов. Компьютерные игры развивают упорство.Во время прохождения более сложных уровней в играх человек после проигрыша не сдается, он продолжает пробовать снова и снова, используя накопленный опыт, пока не одержит победу.
- Индуктивное мышление и проверка гипотез.
- Профессор Джеймс Пол Джи (James Paul Gee) из университета Wisconsin-Madison говорит, что вовлеченность в игру это как работа над научной проблемой.
- Как и студенты в лаборатории, игроки должны придумать гипотезу.
- Например, в некоторых играх, для победы над врагом нужно перепробовать множество комбинаций оружия и сил.
Если одна гипотеза или предположение не сработала, игрок меняет ее, находит другую гипотезу и испытывает ее. Джи говорит что игры – опыт, ориентированный на результат и поэтому они имеют большой обучающий эффект. В игровом процессе игроки сталкиваются с множеством карт или даже создают карты сами, путешествуют по виртуальным мирам, используя их.Это способствует обучению определения местонахождения, картографии и т.д.
- Игры тренируют память, заставляют взвешивать все «за» и «против», развивают командную работу.
- Таким образом, нет однозначного мнения о положительном или отрицательном влиянии компьютерных игр на человека.
- Список литературы:
1. База данных ФОМ. – Режим доступа. – URL: http://bd.fom.ru/report/cat/smi/smi_int/pressr_150611 (дата обращения: 12 января 2015).2. Википедия. Зависимость от компьютерных игр – Режим доступа. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%E2%E8%F1%E8%EC%EE%F1%F2%FC_%EE%F2_%EA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0%ED%FB%F5_%E8%E3%F0 (дата обращения: 12 января 2015).3.
- Влияние компьютерных игр на психику человека, ребенка.
- Психология – Режим доступа.
- URL: http://sunhi.ru/psihologiya/vliyanie-kompyuternyh-igr-na-psihiku-cheloveka-rebenka-psihologiya-kompyuternyh-igr.html (дата обращения: 12 января 2015).4.
- Влияние компьютеров – Режим доступа.
- URL: http://www.russlav.ru/stat/vliyanie_game.html (дата обращения: 12 января 2015).5.
Картинка – Режим доступа. – URL: http://lib.znaimo.com.ua/tw_files2/urls_1/4/d-3162/img4.jpg (дата обращения: 12 января 2015).6. Картинка – Режим доступа. – URL: http://i26.fastpic.ru/big/2011/0703/00/2278acae9dea5464734e911b97b97c00.jpeg (дата обращения: 12 января 2015).7.
Полный ответ
Как игры влияют на мозг человека?
Как компьютерные игры изменяют мозг человека И какие навыки они помогают прокачать Научно доказано, что игры могут благотворно влиять на работу мозга. Как это происходит и какие ещё качества они развивают в геймерах, рассказывает пользовательница «Хабра» @talkjulya. Существует множество аспектов, на которые влияет регулярное прохождение компьютерных игр. Среди них, например, креативность и навык понимания самого себя. Подробнее об этом — ниже.
Игры улучшают работу мозга, Правда, только определённые игровые проекты. Вообще это предположение принадлежит Дафне Бавельер, профессору факультета психологии и педагогики Женевского университета и факультета изучения мозга и когнитивных наук Рочестерского университета. Но касается это лишь экшн-игр, шутеров («стрелялок»), стратегий в реальном времени. У игроков благодаря ним улучшалась скорость реакции, способность работать в режиме многозадачности. Причём эффект этот был заметен в течение двух недель.
Но, по мнению автора статьи, не все игры можно назвать полезными. Точно так же считает психолог Крейг Андерсо, автор книги о влиянии игр на детей и подростков. Однако при изучении научных исследований, связанными с играми, важно рассматривать все существующие, а не только какое-то одно.
Игры делают добрее, В США после того как заключённым дали возможность играть в приставку, в тюрьмах уменьшилось количество преступлений. Правда, при этом ещё преступникам предоставляли большее число посещений и давали мороженое. Кроме того, как выяснили исследователи, видеоигры способствуют проявлению эмпатии у людей, а ещё они помогают укрепить социальные связи. Игры позволяют изучать самих себя, На самом деле стиль ведения игры отражает самого человека. Изучением этого вопроса занимается исследовательский центр GAMR (Game and Mind Research). Учёные собирают информацию об игроках League of Legends, World of Warcraft, Battlefield 4 и Battlefield: Hardline и изучают их психологические особенности, умственные способности. К примеру, сейчас по манере игры можно многое сказать о стиле обучения, который геймер предпочитает: любители стратегий всё продумывают и мыслят глобально, экшна — активно изучают что-либо, головоломок — усваивают новое постепенно.
Игры стимулируют креативность, Они предоставляют простор для творческого самовыражения, а некоторые проекты даже делают игроков более креативными. К последним видам проектов относятся игры-песочницы (sandbox) типа «Майнкрафт», симуляции, головоломки. Чуть менее эффективны в этом плане гонки и шутеры. Игры в будущем могут стать одним из методов терапии, Уже есть доказательства того, что игры положительно влияют на психического здоровье. В частности они помогают вернуть интерес к жизни, помогают в развитии социальных связей и снижении чувства одиночества. С двумя последними пунктами связаны «Майнкрафт» и «Перекрёсток Животных: Новые Горизонты» (Animal Crossing: New Horizons). Также медики пытаются найти способ лечения при помощи игр посттравматических стрессовых расстройств (ПТСР). Другое важное направление видеоигр — это стимулирование физической активности при помощи фитнес-игр. По мнению неврологов, подобные виды игр помогут людям с генетическими повреждениями мозга. Игры способны спрогнозировать будущее, Другими словами, при помощи них можно почувствовать себя участниками прошлых или будущих событий. Кроме того, известны и случаи, когда разработчики смогли в буквальном смысле предсказать будущее: например, в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty создан мир, где влиятельные люди имеют доступ ко всем личным данным. Вышла эта игра в 2001 году, а в 2016 году оказалось, что британская компания Cambridge Analytica обладает данными нескольких миллионов пользователей соцсети Facebook.
Читать подробнее: Как компьютерные игры изменяют мозг человека
Полный ответ
Что игра развивает?
Значение игры в жизни ребёнка » Управление по вопросам семьи и детства города Краснодара Игра является одним из самых важных занятий ребёнка. Игра для ребёнка – это не просто развлечение или способ провести свободное время, это – необходимое условие психического и физического развития ребёнка. Игра выполняет несколько функций. Обучение и развитие, Через игру ребёнок осваивает новые навыки и развивает речь, мышление и логику, память, внимание и другие психические функции. Это относится не только к специальным «обучающим» играм. Например, делая что-то из пластилина, ребёнок развивает мелкую моторику, научается дифференцировать цвета и геометрические формы.
Подвижные игры способствуют физическому развитию и укрепляют здоровье ребёнка. Также, любые игры развивают творческие способности и воображение. Таким образом, игры способствуют познавательному и физическому развитию ребёнка. Познание мира, Через игру ребёнок исследует окружающий мир, знакомится с различными явлениями действительности, совершает свои маленькие открытия.
Именно через игры ребёнок усваивает законы физики (резиновый мячик плавает, а машинка – нет!), узнаёт о разнообразии животных, растений, профессий, о разных странах и городах и т.д. Способ общения, Игра для ребёнка – это также способ донести до взрослого свои переживания: радости, тревоги, страхи, надежды, ожидания. Часто через игру ребёнок сообщает родителям что-то важное о себе и узнаёт что-то важное о родителях. Игра – это способ быть ближе, почувствовать поддержку, заботу и любовь родителей.
Поэтому очень важно, чтобы родители находили время для совместных игр с ребёнком. Развитие социальных навыков и знакомство с социальными ролями, В играх дети учатся соблюдать правила, контролировать своё поведение, развивают навыки общения со сверстниками и взрослыми. Игра способствует усвоению детьми моральных и нравственных норм: через игру дети узнают о понятиях «хорошо» и «плохо», «добро» и «зло» и т.д.
В играх дети осваивают разные социальные роли: они учатся быть родителями, друзьями, учителями, врачами, королями и президентами. Многие игры развивают самостоятельность и ответственность, учат ребёнка преодолевать трудности, заботиться о других, делать подарки и делиться. Проработка чувств и обучение управлению эмоциями, Часто игра становится для ребёнка способом справиться со своими трудными переживаниями, выразить свои чувства страха, гнева, обиды, печали, стыда. Это особенно важно для детей, у которых за плечами есть трудный опыт: играя с игрушками, они могут воспроизводить то, как обращались с ними. Удовольствие и радость, Игра приносит ребёнку удовольствие, радость и массу других положительных эмоций – и значение этого нельзя недооценивать (ведь даже для взрослых положительные эмоции очень важны: они поддерживают нас, помогают нам развиваться и смотреть на жизнь позитивно).
Полный ответ
Как правильно играть в игру Уно?
Как играть в Уно (Uno)? —
- Короткий и быстрый обзор из магазина:
- А если вам по душе классические обзоры настольных игр, то подходящее видео можно найти чуть ниже на этой странице.
- Колода для игры в Уно содержит карты с цифрами от 0 до 9 четырёх цветов, а также — специальные: «Пропусти ход», «Наоборот», «Возьми две», «Закажи цвет» и «Закажи цвет и возьми четыре».
Каждому раздаётся по 7 карт, после чего закладывается одна для сброса. Цель игры — первым избавиться от всех карт. Победитель получает очки, согласно картам, оставшимся на руках у остальных. Игроки в Уно за свой ход скидывают по одной карте таким образом, чтобы скидываемая совпадала по цвету или номиналу с картой, сброшенной предыдущим игроком.
- Во-первых, «Пропусти ход» : вы можете помешать следующему после вас игроку скинуть карту.
- Во-вторых, вы можете изменить направление хода картой «Наоборот» : т.е. если ход передавался по часовой стрелке, то «Наоборот» устанавливает направление против часовой стрелки.
- В-третьих, у вас есть возможность принудить следующего за вами игрока взять две карты и пропустить ход, используя «Возьми две»,
- В-четвёртых, вы можете заказать необходимый вам цвет, используя карту «Закажи цвет», Она может быть использована на любой цвет — эдакая палочка-выручалочка.
- Ну, и, в-пятых, у вас есть супер-оружие — «Закажи цвет и возьми четыре» : вы можете как заказать необходимый для себя цвет, так и вынудить ходящего за вами взять 4 карты.
Партии пролетают незаметно, и веселье бьёт ключом. Как показали многочисленные опыты, чем больше людей, тем больше веселья. Упаковка с игрой Уно, кажется, сама запрыгивает к вам в карман, стоит только договориться о встрече в кафе и начать собираться. Познакомиться с игрой и правилами можно в этом видео: Уно (Uno) : купить в Санкт-Петербурге можно, позвонив нам по телефону, добавив игру в корзину и оформив заказ через сайт.
Полный ответ
Как называется игра Я никогда не?
Или попробуй, если ты играешь в ‘ Никогда не было меня’, как в игру на выпивку. Эту игру также называют ‘Never have I ever’, ‘Nevermind’ или ‘Have You Ever’.
Полный ответ
Как играть в нарды?
Начальная позиция —
Рис 1. Доска с шашками в начальной позиции. Возможна также расстановка, зеркально симметричная к той, что приведена на рисунке. Дом в ней располагается слева, а двор — соответственно справа. | |
Рис 2. Направление движения белых шашек. Черные шашки движутся в противоположном направлении. | |
Рис.3. Два способа, которыми белые могут сыграть |
Короткие нарды (Рис.1) — игра для двух игроков, на доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых пунктами. Треугольники чередуются по цвету и объединены в четыре группы по шесть треугольников в каждой. Эти группы называются — дом, двор, дом противника, двор противника.
Дом и двор разделены между собой планкой, которая выступает над игровым полем и называется бар. Пункты нумеруются для каждого игрока отдельно, начиная с дома данного игрока. Самый дальний пункт является 24-м пунктом, он также является первым пунктом для оппонента. У каждого игрока имеется 15 шашек. Начальная расстановка шашек такова: у каждого из игроков по две шашки в двадцать четвертом пункте, пять в тринадцатом, три в восьмом и пять в шестом.
Цель игры — перевести все свои шашки в свой дом и затем снять их с доски. Первый игрок, который снял все свои шашки, выигрывает партию. Движение шашек Игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы. Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов, или шагов, игрок должен передвинуть свои шашки.
При этом применяются следующие правила: — шашка может двигаться только на открытый пункт, то есть на такой, который не занят двумя или более шашками противоположного цвета. — числа на обеих костях составляют отдельные ходы. К примеру, если у игрока выпало 5 и 3 (Рис.3), то: — он может пойти одной шашкой на три шага, а другой — на пять, — либо он может пойти одной шашкой сразу на восемь (пять плюс три) шагов, но последнее лишь в том случае, если промежуточный пункт (на расстоянии три или пять шагов от начального пункта) также открыт.
Игрок, у которого выпал дубль, играет каждое из чисел на каждой из костей дважды. Например, если выпало 6-6, то игрок должен сделать четыре хода по шесть очков, и он может передвинуть шашки в любой комбинации, как сочтет нужным. Игрок должен использовать оба числа, которые ему выпали, если они допускаются правилами (либо все четыре числа, если у него выпал дубль).
Когда можно сыграть только одно число, игрок обязан сыграть это число. Если каждое из чисел по отдельности можно сыграть (но не оба вместе), игрок должен играть большее число. Если игрок не может сделать хода, то он пропускает ход. В случае, если выпал дубль, если игрок не может использовать все четыре числа, он должен сыграть столько ходов, сколько возможно.
Как побить и зарядить шашку
Рис 4. Если белым выпало, но одна из шашек на баре, они должны зарядить шашку в пункт 4 в доме черных, поскольку пункт 6 занят черными. |
Пункт, занятый только одной шашкой, носит название блот. Если шашка противоположного цвета останавливается на этом пункте, блот считается побитым и кладется на бар. В любой момент, когда одна или несколько шашек находятся на баре, первая обязанность игрока — это зарядить шашки в доме соперника.
Шашка вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости. К примеру, если игроку выпало 4 и 6, он может зарядить шашку в четвертый либо в шестой пункты, если они не заняты двумя или более шашками противника. Если оба пункта, соответствующие значениям выброшенных костей, заняты, игрок пропускает свой ход.
Если игрок может ввести некоторые из своих шашек, но не все, он должен зарядить все шашки, которые возможно, и затем пропустить оставшуюся часть хода. После того, как все шашки будут введены с бара, неиспользованные значения костей можно использовать, как обычно, перемещая шашку, которую вы зарядили, либо любую другую шашку.
- Когда игрок привел все свои пятнадцать шашек в свой дом, он может начать выбрасывать их с доски.
- Игрок выбрасывает шашку следующим образом: бросается пара костей, и шашки, которые стоят на пунктах, соответствующих выпавшим значениям, снимаются с доски.
- Например, если выпало 6 очков, можно снять шашку с шестого пункта.
Если на пункте, соответствующем выпавшей кости, нет ни одной шашки, игроку разрешается переместить шашку с пунктов, больших, чем выпавшее число. Если игрок может сделать какие-либо ходы, он не обязан выбрасывать шашку с доски.
Рис 5. Белым выпало 4 и 6. Они выбрасывают две шашки. |
В стадии выбрасывания шашек все шашки игрока должны находиться в его доме. Если шашка будет побита в процессе выбрасывания шашек, то игрок должен привести шашку обратно в свой дом, прежде чем он продолжит выбрасывать шашки. Тот, кто первый снял все шашки с доски, выигрывает партию. Длинные нарды Правила игры
Рис 6. Длинные нарды. Вид игрового поля |
Количество игроков — двое. Количество шашек на доске — по 15 у каждого игрока. Место начального расположения шашек, каждого из игроков называется голова, а ход из начального положения называется «из головы» или «взять с головы». За один ход с головы можно брать только одну шашку.
- Игрок кидает одновременно два кубика.
- Сделав бросок, игрок должен передвинуть любую шашку на число клеток, равное выпавшему числу одного из кубиков, а затем одну любую шашку — на число клеток, равное выпавшему числу другого кубика.Т.е.
- Если на кубиках выпало, например, шесть-пять, игрок должен одну шашку передвинуть на шесть клеток, а затем любую (можно ту же, можно другую) на пять клеток.
При этом с головы всегда можно брать только одну шашку. Исключение составляет только первый бросок в партии. Если одна шашка, которую можно снять с головы, проходит, то можно снять вторую. Таких камней для первого игрока всего три: шесть-шесть, четыре-четыре и три-три (мешают шашки противника, стоящие на голове).
- Если выпадает один из этих камней, игрок снимает с головы две шашки.
- Для второго игрока количество камней, при которых с головы можно снять две шашки, увеличивается, так как мешает пройти первому камню, имеет право не только голова, но и камень, снятый противником.
- Если противник первым броском кинул: два-один, шесть-два или пять-пять, то второй игрок может снять вторую шашку также при бросках пять-пять и шесть-два (кроме: шесть-шесть, четыре-четыре и три-три, которые тоже не идут напрямую).
Передвинуть две шашки на число клеток, показанное одним кубиком нельзя.Т.е. если на кубиках выпало — шесть-пять, игрок не может пойти одной шашкой, например, на три и другой на три клетки, чтобы вместе получилось шесть, а затем сходить «пятёрку». Если выпал дупль, т.е.
- Одинаковые очки на двух кубиках, например, пять-пять, игрок делает четыре хода (на соответствующее кубиков число клеток).
- Нельзя поставить свою шашку не клетку, занятую шашкой противника.
- Если шашка попадает на занятую клетку, то про неё говорят что она «не идёт».
- Если шашки противника занимают шесть клеток перед какой-нибудь шашкой, то такая шашка оказывается запертой.
Нельзя запереть все пятнадцать шашек противника.Т.е., выстроить заграждение из шести шашек подряд можно только в том случае, если хотя бы одна шашка противника находится впереди этого заграждения. Если игрок не может сделать ни одного хода на то количество очков, которое выпало на каждом кубике, т.е.
- Если шашки не идут, то очки пропадают, а шашки не двигаются.
- Если игрок может сделать ход на то количество очков, которое выпало на одном из кубиков, и не может сделать хода на то количество очков, которое выпало на втором кубике, он делает только тот ход, который возможен, а остальные очки пропадают.
Если у игрока есть возможность сделать полный ход, он обязан его сделать даже в ущерб своим интересам. Если выпал такой камень, который позволяет игроку сделать только один ход, причем любой из двух то игрок должен выбрать больше. Меньшие очки пропадают.
- Смысл игры заключается в том, чтобы, пройдя всеми шашками полный круг, прийти ими в дом и выбросить все шашки раньше, чем это сделает противник.
- Домом для каждого игрока является последняя четверть игрового поля, начиная с клетки, отстоящей от головы на 18 клеток.
- Выбрасывать шашки — это значит делать ими такие ходы, чтобы шашки оказывались за пределами доски.
Игрок может начать выбрасывать шашки только тогда, когда все его шашки пришли в дом. Ничьей не существует. Если игрок, начинавший первым, выбросил все свои шашки, а второй игрок может сделать тоже следующим броском, второй считается проигравшим, так как следующего броска не будет: партия заканчивается, как только один из игроков выбросил все свои шашки.
Выбрать нарды в разделе: |
Читать подробнее: Правила игры в нарды для начинающих (короткие и длинные)
Полный ответ